Фотографии Renault Kaptur | Kapturcar
До того момента, как на российский рынок ворвался новый Рено Каптур, основная масса покупателей отдавала предпочтение Дастеру. Удивляться тут нечему. Да, он не самый красивый и не самый удобный, зато не слишком дорог, проходим и проверен временем. А раз такой автомобиль покупался с оглядкой на его технические данные и цену, то о простоватой (особенно для дорестайлоговой версии) внешности и таком же салоне предпочитали помалкивать. Не Шеви Нива, и то ладно.
Но многие мечтали, что однажды появится что-то очень похожее по наполнению, но в совершенно иной одежке. И с началом продаж нового паркетника эта мечта осуществилась. Renault Kaptur и Duster – словно небо и земля!
Экстерьер
Внешность новой модели однозначно впечатляет. Такое ощущение, словно в его образе нет ни единого угла – все переходы сглажены донельзя!
Хитрая форма радиаторной решетки окаймлена хромированной линией, а немного ниже нее раскинулся большой воздухозаборник – разделяет их только узкая плоскость бампера. Раскосые фары словно заглядывают в душу владельца, читая там неподдельную гордость за свой выбор. Да и искорки дневных ходовых огней смотрятся просто безукоризненно.
С таким стильным передком не каждый сможет сравниться.
Сбоку же в глаза бросаются не диски, и не дверные панели, а клиренс. Он кажется просто огромным! Идя к машине, ловишь себя на мысли, что без подножки тут точно не обойтись. Но все не так печально – новый Каптур хоть и высок, но посадка в него проще, чем ожидаешь. Оправившись от первого впечатления, глаза начинают выхватывать из образа и другие интересные черты.
Это фирменные диски, выполненные в одном из 3-х вариантов, и своеобразная форма боковых панелей, на которых, казалось бы, нет ни единой ровной плоскости – все они изгибаются, заставляя взгляд скользить по ним.
Хром, 17-дюймовые диски, пластиковый обвес и переходы стальных панелей — Рено Каптур, определенно, умеет удивлять!
Сзади сначала ожидаешь большего размаха, но потом понимаешь, что все сделано в меру – и заднее стекло, и стильные фонари, и ровная форма пятой двери, и бампер и даже хромированная полоса над ним на своем месте! Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет тем, кого быстро обогнали. Поверьте, Каптур это может!
Скромная, на первый взгляд, корма не лишена искорки!
И все же Renault Kaptur 2016 модельного года подкупает не только этим. Мало ли кроссоверов с высоким клиренсом и витиеватыми подштамповками?
Нет, француз выделяется из общей массы! Ведь какая еще модель предлагается в 2-цветном исполнении, с кузовом одного колера и крышей совершенно другого? Такое оригинальное решение позволяет сделать автомобиль эксклюзивным уже с момента выезда из дилерского автосалона.
Синий кузов и белая крыша — какой еще паркетник может предложить что-то подобное?
Вносят свою лепту и пластиковые накладки, окучивающие кузов по кругу, причем черный пластмасс удивительно органично смотрится с хромированными молдингами, огромными, 17-дюймовыми дисками, в не менее внушительных колесных арках.
Пластиковые накладки защищают кузов и делают кроссовер мощнее.
Словом, придраться в образе кроссовера не к чему. Насколько Дастер прост и незамысловат, настолько Каптур экстравагантен и оригинален.
Интерьер
Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.
Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.
Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?
Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.
Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.
Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.
Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.
И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!
Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.
Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.
Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.
Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.
Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.
Удобство заднего дивана тоже на высоте.
А вот багажный отсек достоин всяческих похвал! Его объем рекордным не назвать – 387 литрами уже никого не удивишь. Но удобство пользования почти безупречно – ровная поверхность и такие же ровные боковые панели гарантируют, что неиспользованных уголков не останется и весь объем пойдет в дело. Если груз не помещается, всегда можно разложить задний диван, причем раскладывается он почти вровень с полом.
Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.
Удобный багажник позволит взять все необходимое.
Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.
Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!
kapturcar.ru
KAPTUR Play
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
- Оценить ваш автомобиль онлайн
- Купить ОСАГО онлайн
- Получить предварительное одобрение кредита онлайн
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
KAPTUR Play
- Главная страница
- Модельный ряд
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Купить ОСАГО онлайн
- Онлайн-услуги
- Сервис Renault
- Инструкции
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
www.renault.ru
Новый Renault Kaptur (Рено Каптюр)
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
- Оценить ваш автомобиль онлайн
- Купить ОСАГО онлайн
- Получить предварительное одобрение кредита онлайн
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
Аксессуары
- Главная страница
- Модельный ряд
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Купить ОСАГО онлайн
- Онлайн-услуги
- Сервис Renault
- Инструкции
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-серви
www.renault.ru
Оборудование
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
- Оценить ваш автомобиль онлайн
- Купить ОСАГО онлайн
- Получить предварительное одобрение кредита онлайн
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
Оборудование
- Главная страница
- Модельный ряд
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Купить ОСАГО онлайн
- Онлайн-услуги
- Сервис Renault
- Инструкции
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться
www.renault.ru
Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской
Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…
На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.
Внешний вид и дизайн
На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.
Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Габариты и кузов
Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.
К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.
Салон
Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.
Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.
Платформа
Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».
Силовые агрегаты и трансмиссии
Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.
Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.
На фото: двигатель Renault Captur | На фото: двигатель Renault Kaptur |
Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.
Что в итоге
Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.
www.kolesa.ru
Рено каптур фото
Европейская версия Рено Каптур кардинальным образом отличается от российской. Все дело в том, что в Европе за основу Каптура взята база Renault Clio. В Россию такой вариант поставлять отказались, так как, во-первых, у нас маленькие автомобили не пользуются большим спросом, во-вторых у этого малыша цена для нашего рынка оказалась бы очень кусачая. Именно поэтому специально для нашего рынка за основу была взята знакомая владельцем Дастеров и отлично зарекомендовавшая себя платформа B0. В итоге авто стал шире и длиннее, его цена снизилась, так как производство налажено в Москве. Ну и конечно он получил великолепные внедорожные качества.
Фото Экстерьера
Фото Рено Каптур говорят сами за себя. Дизайн нового кроссовера получился очень удачным. Сочетание стильного внешнего вида с прекрасной проходимостью обрекают этот автомобиль на успех.
Фото салона
Салон Каптура по сравнению со своим одноплатформенником Дастером также вышел значительно интереснее. В нем меньше спорных решений и почти все кнопки управления находятся на своих местах. И не может не радовать, что вместо клюшко-подобного селектора автоматической коробки передач наконец поставили нормальную ручку.
Варианты окраски
Так как авто нацелен на молодую аудиторию, его создатели решили дать шанс потенциальным покупателям сделать их машину выделяющейся на дорогах. За небольшую доплату вы сможете заказать окраску кузова в два цвета, а если покупать авто в топ комплектации, то доплачивать не придется.
Размеры
Как видите, маленьким автомобиль не назовешь. Клиренс 205 мм позволяет вам не сильно пережвивать из-за ям, а энергоемкая подвеска придает комфорт при движении даже по разбитым дорогам.
Более подробно о технических характеристиках читайте здесь http://renault-kaptur1.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki
Смотрите также: Рено Каптур тест-драйв видео
renault-kaptur1.ru