Фото Infiniti QX80 2018-2021 5-дверный внедорожник
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Купе
Кроссовер
Infiniti QX505-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Infiniti QX60
поколение 2016 г.
Внедорожник
Infiniti QX805-дверный внедорожник
поколение 2018 г.
5295000
Модельный ряд и цены на Infiniti
Седан
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Адреса официальных дилеров Infiniti |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 857 пакетов и опций
|
Infiniti QX80 (Инфинити QX80): отзывы, фото, цена
Infiniti Qx8 2018 – новый семиместный автомобиль семейства внедорожников
Внедорожник – это уже неотъемлемая часть автомобильного рынка, которая все чаще встречается на дорогах. Все больше автолюбителей обращают свое внимание именно на этот тип транспорта, так как он отлично подходит для постоянного передвижения не только по городу, но и для поездок на отдых.
Японская марка Инфинити естественно не упустила этот момент. Одним из ее представителей такого вида есть Infiniti Qx80. Производство этой модели стартовало еще в 2013г. и вот в 2018 году был представлен новый рестайлинговый вариант данного внедорожника. Разработчики сразу отметили, что обновленный Infiniti отличается своей массивностью и большим клиренсом, благодаря которым он с легкостью преодолевает все препятствия на своем пути. А также подчеркнули наличие большого салона, что делает его конкурентом таких популярных моделей, как Hummer h4, Toyota Land Cruiser, Mercedes G-Class.
Грозный гигант своего класса
Посмотрев на фото, Вы сразу поймете, что это не преувеличение, ведь машина имеет действительно внушительные габариты и никаких мягких ноток, только сила и хищность. Хотя она приняла очень строгий облик, но все же выглядит намного гармоничнее своего предшественника. Наибольшего перевоплощения приобрела облицовка. На ней виднеются оригинальные светодиодные фары, капот с плавными рельефами, увеличенная радиаторная решетка и большой бампер с «прищуренными» противотуманками. Скользя взглядом дальше, переходим к профилю. Практически ровные линии корпуса, огромные двери и массивные колесные арки, прибавляют ему суровости. Сзади авто выглядит не менее эффектно. Прямые горизонтальные линии деталей, дверь багажника с новой выштамповкой и мощный задний бампер завершают стилистику экстерьера.
В интерьере таких очевидных изменений не наблюдается. Как и всегда дизайнеры использовали для обивки материалы наивысшего качества:
- натуральную кожу;
- мягкий пластик;
- дерево.
При этом цвета были удачно скомбинированные, за счет чего все смотрится дорого и роскошно. Сиденья стали габаритнее, что сделало их намного удобнее и комфортнее. Они расположены в три ряда, но если Вам необходимо увеличить объем багажного отделения, то есть возможность это сделать, сложив последний ряд.
Рассмотрим переднюю панель. На ней все размещено компактно. На центральной консоли сверкает 8-дюймовы дисплей информационно-развлекательной системы и блок управления аудиосистемой. Для большего удобства в поездке установлен мультифункциональный руль и простая панель приборов.
В целом, внутри Qx80 более сдержанный, но не менее стильный.
Технические параметры и уникальные опции джипа Инфинити
Поставляется кроссовер с бензиновой восьмеркой, мощностью 405 лошадиных сил. Коробка переключения передач стандартно идет автоматическая, а вот привод может быть как передний, так и полный. Как видите кроме трансмиссии, по параметрам, комплектации фактически не отличаются.
Перейдем к оснащению. Из стандартного хотелось бы выделить встроенные в спинки передних сидений экраны, высококачественную гарнитуру, USB-выходы. А вот самое интересное находится в дополнительных пакетах. А именно:
- Driver Assistance Package;
- Deluxe Technology Package.
Они дополняют оборудование многими полезными функциями. Например:
- система распознания пешеходов;
- контроль слепых зон;
- зеркало в салоне, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.
- система подавления кренов и т.д.
Так что, если хотите продвинутый функционал, то за это надо будет доплатить.
Недостатки и преимущества новенького Инфинити
В заключении, с учетом отзывов владельцев, выделим основные плюсы и минусы данного паркетника. Начнем с положительных моментов. Он мощный, быстро набирает разгон, для своих размеров имеет не высокий расход топлива, проблем с управлением не возникает, имеет яркий внешний вид, а салон просторный и вместе с тем обладает приятным декором. К негативным сторонам покупатели отнесли отсутствие выбора силовой установки. Но это компенсируется тем, что стандартная начинка и так имеет достаточно неплохие характеристики.
В общем можно сказать, если хотите шикарный автомобиль, который привлекает к себе внимание, то обновленный Infiniti Qx80 подойдет Вам идеально.
Выбираем самый удобный способ для покупки авто
Просмотрели множество вариантов, где купить новый автомобиль, но никак не можете выбрать наиболее подходящий? Nahodim.com.ua – уникальный сервис, который сделает Вашу покупку приятной и легкой. Мы работаем со многими официальными дилерами не только в Киеве, но и по всей Украине, поэтому знаем, где Вам наиболее выгодно совершить покупку и гарантируем самые низкие цены. Воспользуйтесь нашим сервисом и получите новенькое авто в кратчайшие сроки.
фото, цена, видео, характеристики QX80
Авто новостиПросмотров 142 Опубликовано
В Дубае представили рестайлинговую версию большого внедорожника Инфинити QX80 2018 модельного года.
Японская компания Infiniti раскрыла официальные фотографии нового поколения люксового внедорожника QX80 2018, дебют которого состоялся на автосалоне в Дубае.
Новое поколение Infiniti QX80 2018 фото. https://autompv.ru/Внешний вид кузова обновленного флагмана выполнен на базе концепта Monograph, который был представлен широкой публике весной этого года в Нью-Йорке. Инженеры изменили оптику, разработали новые бампера и радиаторную решетку, поработали над улучшением шумо- и виброизоляции.
фото сбокуГабаритные размеры новинки составляют: длина — 5 339 мм), высота с рейлингами на крыше — 1 925 мм и ширина — 2 029 мм.
Технические характеристики
Без изменений осталась техническая начинка авто. Обновленный Инфинити QX80 2018 по-прежнему будет комплектоваться 5,6-литровой бензиновой “восьмеркой”, развивающей 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Компанию ему составит всё та же 7-ступенчатая автоматическая «коробка».
Некоторые изменения затронули и салон внедорожника. Так дизайнеры автопроизводителя предложили обновленную приборную панель, для отделки была использована более качественная отделка, мультимедийная система заменена на более продвинутую с большим сенсорным экраном.
Можно сделать вывод, что автомобиль не стал новой вехой в истории японского автомобилестроения — подретушированной внешностью Infiniti лишь продлит присутствие на рынке внедорожника нынешнего поколения.
фото салонаВидео
Премьера внедорожника в Дубае (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=qh3oC6vjXrU
Цена
Стоимость нового Infiniti QX80 пока не объявлена. В США продажи внедорожника начнутся уже в этом году. Дата появления автомобиля в России пока неизвестна.
Главным конкурентом новинки является Lexus LX.
фото, технические особенности и стоимость
В свое время руководители японской компании заявили о том, что их автомобили смогут занять до 80% в нише автомобилей премиум-класса. И они сдержали свое слово. Весной 2017 года японский автопроизводитель представил миру обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018, который получил название Monograph. Хотя о некоторых особенностях нового авто было известно заранее,японской компании на Лос-Анджелесском автошоу всё же удалось удивить публику.
Со слов руководства компании стало понятно, что новый продукт в ближайшее время может совершить переворот в нише внедорожников премиум-класса. Фото: motor1.com
Лучшие дизайнерские и инженерные умы принимали участие в его разработке, так что у QX80 все шансы стать достойной самого пристального внимания. Рассмотрим же детально некоторые технические характеристики, особенности внешнего вида и интерьер нового внедорожника.
Роскошь и престиж нового автомобиля
Сразу же бросается в глаза роскошный внешний вид автомобиля, который разрабатывался по совершенно новой концепции и прекрасно сочетает в себе роскошь и престиж. Автомобиль смотрится намного презентабельнее и мощнее своих предшественников.
Инфинити QX80 2018 – довольно мощный и большой автомобиль. Его длина достигает почти 5 метров, а в высоту он более 2 метров.
Двойную решетку автомобиля украсил фирменный логотип бренда. Светодиодные передние фары необычной немного зауженной формы. Бампер в стиле классика, такой же используют в других моделях Инфинити. Тонируется автомобиль на заводе. Зеркала заменены на видеокамеры.
Оригинальные стойки темного цвета, причем задние выполнены в сочетании с цветом кузова. Фото: motor1.comДовольно много времени и внимания было уделено специалистами при разработке экстерьера автомобиля. Поэтому новый внедорожник и станет первооткрывателем в новом фирменном стиле компании.
Салон внедорожника
Модель внедорожника можно смело назвать комфортной, с большой производительностью и даже в какой-то степени изящный.
За счет больших габаритов, в автомобиле может разместиться до 8 человек. Однако, за счет того, что этот автомобиль не серийного производства, то относительно комфорта в салоне представители бренда пока не говорят.
Многие специалисты уже дали комментарии по поводу интерьера автомобиля:
- не уступает автомобилям класса люкс в удобстве, роскоши и презентабельности;
- свободное пространство функционально и грамотно организовано;
- оснащение ультрасовременной электроникой и оснащен системой помощи водителю;
- для обивки кресел и всего салона использованы только материалы самого высокого качества.
Насколько эти мнения соответствуют действительности, станет известно с началом эксплуатации автомобиля.
Подножки и ручки дверей выдвижные и скрыты в силуэте мощного кузова авто, поэтому целостность его формы сохраняется. Линия крыши практически идеальна.
Мощные 22 дюймовые колесные диски приобрели еще более стильный и привлекательный вид. Фото: infiniti.comПри стандартной комплектации автомобиля устанавливается система НВМС, которая способствует устранению колебаний и кренов кузова, и со своей задачей она справляется превосходно. Рулевое управление с гидроусилителем и установленными на обеих осях вентилируемыми дисками на тормозной системе.
Ниссан Кикс имеет долгую историю разработки и интересную внешность. О его особенностях вы узнаете здесь.
Toyota RAV 4 Hybrid будет ещё экономичнее базовой версии. Детальнее о новинке – на Прокроссовер.
Характеристики нового автомобиля
Базой для Инфинити послужил культовый и проверенный Nissan Patrol. Обновления некоторых узлов ждать не стоит, однако характеристики внедорожника сумели впечатлить мир автоиндустрии.
Благодаря цельной раме, которая используется в рамках платформы, внедорожник может буксировать до 3855 кг. Фото: infiniti.comНагрузка на автомобиль будет распределена равномерно за счет самовыравнивающейся задней подвески.
Безопасность соответствует требованиям и нормам премиум-класса. На кузове автомобиля, который изготовлен из стали высокого качества, имеются зоны запрограммированной деформации, что в разы снижает силу удара.
Установлена здесь и полуавтономная система ProPILOT, отвечающая за безопасность, функции которой заключаются в:
- контролировании месторасположения объектов, находящихся в одном потоке с автомобилем;
- корректировке рулевого управления с учетом индивидуально управления автомобилем;
- оказании помощи при возникновении аварийной ситуации.
Создав такой красивый и безупречный внешне и внутренне автомобиль, разработчики разместили под капот мощнейшую и довольно функциональную силовую установку. Предыдущие автомобили семейства были оснащены отличными двигателями, то в этом варианте могут быть предложены два из них:
- Бензиновая «восьмерка» на 5,6 л, мощностью в 405 л.с., с возможностью разгона до 210 км/ч за 6,5 сек., и с расходом в среднем 14,5л;
- Битурбомотор V на 3 л, мощностью 405 л.с., расход топлива меньше на 3-4 л, чем у бензинового двигателя.
На данный момент производитель не исключает возможность наличия гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может достигать 700 л.с.
Узнать о некоторых интересных деталях, касающихся нового Инфините, вы узнаете в этом видео:
Стоимость
Цена на QX80 будет начинаться с $64750 за версию без полного привода. Хотя и в базовом исполнении автомобиля достаточно приятных элементов, список дополнительных опций позволяет многое изменить и настроить под собственные нужды, так что цена за премиум-SUV может еще существенно подрасти.
Какой бы ни была конечная стоимость, она оплачивает колоссальные усилия, которые вложили производители автомобиля, для того чтобы он оправдал все надежды своих владельцев.
Судя по прошедшей в Лос-Анджелесе презентации, автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения к тем, кто его разрабатывал и производил. Не так часто мы видим огромный и мощные внедорожники, воплощающие в себе стиль и изящество.
Как показывала себя на дороге прошлая версия QX80 – смотрите здесь:
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное
( Пока оценок нет )
обзор, фото, цены в России
Японский концерн провел глубокую модернизацию Infiniti QX80 2018, переработав его внешний вид и внутреннюю часть. Обновиться автомобиль должен был уже давно. Его дизайн устарел еще несколько лет назад. Поэтому новость о том, что обновленный Инфинити QX80 2018 года уже поступил на ленту конвейера, не вызвала широкого резонанса. Производитель также объявил, когда модель должна выйти на североамериканский рынок.
Экстерьер
Судя по фото нового Инфинити QX80 2018, японский внедорожник получил совершенно новый кузов.
Производитель решил, прежде всего, обновить в модели переднюю часть. Головная оптика теперь располагается несколько выше, чем у предшественника. Внесены некоторые изменения в конструкцию капота: по его бокам высятся характерные выштаповки.
В остальном же модель, построенная на базе Nissan Patrol, выглядит также монументально. Крупная радиаторная решетка, немного выходящая вперед, имеет строгую прямоугольную форму. Под ней установлен массивный бампер со сравнительно небольшим воздухозаборником. По бокам от него находятся переработанные противотуманные фары.
Особенность кормы у обновленного внедорожника заключается в том, что на этой части кузова появились диодные фонари. Кроме того, производитель подкорректировал формы заднего бампера и дверцы багажного отсека.
На передних крыльях появились переработанные декоративные решетки. Внешние отличия Инфинити QX80 2018 в сравнении с прошлой версией прослеживаются в колесных дисках, выполненных в ином стиле.
Интерьер
Интерьер нового Инфинити QX80 2018 также претерпел некоторые изменения. Японские дизайнеры уделили много внимания внутренней эргономики автомобиля. В новом Инфинити QX80 2018 производитель отказался от монументальной архитектуры в пользу современным тенденциям моды.
Японская компания заменила прежнюю мультимедийную установку на систему InTouch. Однако по своим техническим характеристикам она уступает многим конкурентам. Возможно, уже в ближайшем будущем будут выходить версии модели с улучшенной мультимедиа.
У Infiniti QX80 2018 новая отделка интерьера. При этом салон внедорожника, как и ранее, соответствует характеру оформления автомобилей класса премиум. Сидения и внутренние части дверей отделаны кожей, имеющей ромбовидную структуру. Дополнительные экраны, внедренные в подголовники передних кресел, тоже прошли через обновление: они стали крупнее дисплеев, которые использовались в предшествующих моделях.
В остальном размеры салона остались неизменными.
Список оснащения
Новый Infiniti QX80 2018 отличается богатым оснащением. Причем список доступных опций практически не меняется в зависимости от рынка. У начальной комплектации Инфинити QX80 2018 в цену включены:
- светодиодные передние и задние фары;
- кожаная отделка салона;
- передние кресла с электроприводом;
- все сидения с функцией подогрева;
- мультимедийная установка с навигацией;
- люк с электроприводом;
- камеры кругового обзора.
Как у многих других моделей Инфинити 2018 у QX80 в стоимость дорогих версий включена система полуавтономного управления ProPILOT. Она контролирует:
- положение соседних по ряду автомобилей;
- оценивает характер движения всех машин.
При необходимости эта система берет управление внедорожником на себя, тем самым препятствуя столкновению. Из-за появления ProPILOT цена Infiniti QX80 должна вырасти.
Техническое оснащение
В основе нового QX80 лежит рамная конструкция. Японский внедорожник способен буксировать до 3855 кг. Для того чтобы автомобиль вел себя устойчиво на дороге, когда к нему присоединен прицеп, производитель оснастил его самовыравнивающей задней подвеской. Кроме нее в модели предусматривается система управления движением кузова.
В моторной гамме, положенной QX80, изменений не произойдет. Официальные фото свидетельствуют о том, что американские потребители смогут покупать внедорожник, оснащенный 5,6-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат способен развивать порядка 405 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 560 Н/м. Вместе с мотором на автомобиль устанавливается 7-ступенчатая автоматическая КПП.
В связи с тем, что технические параметры внедорожника остались неизменными, он сохранил прежнюю динамику. Как и ранее, QX80 преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет около 14,5 литра на каждые 100 км пути.
Появление на российском рынке
По официальной информации, выход японского внедорожника в России намечен на 2018 года. В настоящий момент компания Infiniti наладила выпуска автомобиля на американском предприятии. При этом остается неизвестным, с какого завода будут поставляться машины на российский рынок.
Точная дата выхода QX80 в нашей стране, а также полное описание машины, станут известны позднее. Рублевые цены, установленные на внедорожник, объявят ближе к старту продаж. На американском рынке базовая версия модели предлагается за 64,75 тысячи долларов. Полноприводная модификация оценивается на 4 тысячи долларов дороже.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Внедорожник Infiniti QX80 обновился на 2018 год
Большой полноразмерный внедорожник под индексом QX80 находится в модельной гамме Infiniti с 2013 года, на деле являясь переименованным и перелицованным QX56 образца 2010 года. Модель до сих пор остается на старом шасси. Последний рестайлинг премиальный внедорожник пережил в 2014 году. Закономерно было ожидать полноценную смену поколений… однако в Японии решили иначе, обновив QX80 во второй раз.
Совершенно новый дизайн и старая добрая конструкция, вплоть до 5,6-литрового V8 на 400-сил – вот рецепт обновления Infiniti QX80 2018 года. Серьезное обновление стиля помогло этому рестайлингу избежать полного фиаско: в современном, быстро развивающемся мире, восемь лет топтания на одном месте без значительных изменений конструкции – это очень рискованно. Кроме изменений в дизайне, новый QX80 стал комфортнее внутри.
«Новый Infiniti QX80 спроектировали таким образом, чтобы позволить клиентам путешествовать без ограничений в роскоши», — сказал Кристиан Менье, вице-президент глобального подразделения Infiniti. «Новинка укрепляет позиции бренда в сегменте полноразмерных внедорожников».
Самое очевидное изменение в дизайне – это увеличенная радиаторная решетка, занимающая значительно больше пространства передней части. Фары подняли выше и значительно обновили. Продолжают крутой дизайн новый передний бампер с более широкими воздухозаборниками. И хотя QX80 остается на самом деле очень большим внедорожником, новый дизайн делает его более похожим на современную модель, а не громоздкий трактор.
Других изменений в дизайне 2018 Infiniti QX80 по мелочи: новые вентиляционные отверстия в крыльях, новые задние фонари и другой задний бампер. Все правки стиля во многом вдохновлены прототипом Infiniti Monograph начала 2017 года.
Внутри изменения гораздо менее очевидны. Знакомая схема салона приветствует и водителя, и пассажиров, хотя немного свежее стали сиденья и карты дверей. То же самое относится к технической части: на выбор будет доступен безальтернативный V8 с полным или задним приводом, но в любом случае с семискоростным «автоматом».
Производство Infiniti QX80 с обновками стиля уже началось, а у дилеров первые машины появятся к концу года.
Фото | Внедорожник Infiniti QX80 2018 года
Полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 2018 годаНовый Infiniti QX80. Рестайлинг 2018 годаБольшой внедорожник Infiniti QX80. Рестайлинг 2018 годаДорогой кожаный салон Infiniti QX80 2018 годаКоричневая кожа в салоне Infiniti QX80 2018 годаФото салона Infiniti QX80 2018 годаПо материалам: motor1.com.
Infiniti QX80 2018: 102 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 102
Угловой задний. 2 из 102
Вид сбоку. 3 из 102
Передний план. 4 из 102
Вид сзади. 5 из 102
Ствол.6 из 102
Двигатель. 7 из 102
Решетка. 8 из 102
Передняя фара. 9 из 102
Двери. 10 из 102
Дверная ручка. 11 из 102
Зеркало.12 из 102
Задний свет. 13 из 102
Колпак колеса. 14 из 102
Infiniti QX80 2018 г. 1. Nissan North America, Inc. 15 из 102
Infiniti QX80 2017 г. 1. Nissan North America, Inc. 16 из 102
Infiniti QX80 2015 года выпуска 1.Nissan North America, Inc. 17 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 2. Nissan North America, Inc. 18 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 3. Nissan North America, Inc. 19 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 4. Nissan North America, Inc. 20 из 102
Infiniti QX80 2015 года выпуска 5.Nissan North America, Inc. 21 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 6. Nissan North America, Inc. 22 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 7. Nissan North America, Inc. 23 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 8. Nissan North America, Inc. 24 из 102
Infiniti QX80 2015 года выпуска 9.Nissan North America, Inc. 25 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 10. Nissan North America, Inc. 26 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 11. Nissan North America, Inc. 27 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 12. Nissan North America, Inc. 28 из 102
Infiniti QX80 2015 года выпуска 13.Nissan North America, Inc. 29 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 14. Nissan North America, Inc. 30 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 15. Nissan North America, Inc. 31 из 102
Infiniti QX80 2015 г. 16. Nissan North America, Inc. 32 из 102
Infiniti QX80 2014 года выпуска 1.Nissan North America, Inc. 33 из 102
Infiniti QX80 2014 г. 2. Nissan North America, Inc. 34 из 102
Infiniti QX80 2014 г. 3. Nissan North America, Inc. 35 из 102
Infiniti QX80 2014 г. 4. Nissan North America, Inc. 36 из 102
Infiniti QX80 2014 года выпуска 5.Nissan North America, Inc. 37 из 102
Infiniti QX80 2014 г. 6. Nissan North America, Inc. 38 из 102
Infiniti QX80 2014 г. 18. Nissan North America, Inc. 39 из 102
Infiniti QX80 2014 года 19. Nissan North America, Inc. 40 из 102
Infiniti QX56 2013 года выпуска 1.Nissan North America, Inc. 41 из 102
Infiniti QX56 2013 г. 2. Nissan North America, Inc. 42 из 102
Infiniti QX56 2013 г. 3. Nissan North America, Inc. 43 из 102
Infiniti QX56 2013 г. 4. Nissan North America, Inc. 44 из 102
Infiniti QX56 2012 года выпуска 1.Nissan North America, Inc. 45 из 102
Infiniti QX56 2012 г. 2. Nissan North America, Inc. 46 из 102
Infiniti QX56 2012 г. 3. Nissan North America, Inc. 47 из 102
Infiniti QX56 2012 г. 4. Nissan North America, Inc. 48 из 102
Infiniti QX56 2011 года выпуска 1.Nissan North America, Inc. 49 из 102
Infiniti QX80 2018 г. 50 из 102
Infiniti QX80 2018 г. 4. USN & WR 51 из 102
Infiniti QX80 2018 года 5. USN & WR 52 из 102
Infiniti QX80 2018 года 6. USN & WR 53 из 102
Infiniti QX80 2018 года 7.USN & WR 54 из 102
Infiniti QX80 2018 года 8. USN & WR 55 из 102
Infiniti QX80 2018 года 9. USN & WR 56 из 102
Infiniti QX80 2018 года 10. USN & WR 57 из 102
Infiniti QX80 2018 года 11. USN & WR 58 из 102
Infiniti QX80 2018 года 12.USN & WR 59 из 102
Infiniti QX80 2018 года 13. USN & WR 60 из 102
Infiniti QX80 14, 2018 г. 61 из 102
Infiniti QX80 2018 года 15. USN & WR 62 из 102
Infiniti QX80 2018 года 16. USN & WR 63 из 102
Infiniti QX80 2018 года 17.USN & WR 64 из 102
Infiniti QX80 45, 2018 г. 65 из 102
Infiniti QX80, 2018 46. Новости США и мировой отчет 66 из 102
Infiniti QX80 47, 2018 г. 67 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 48.Новости США и мировой отчет 68 из 102
Infiniti QX80, 2018 г. 49. Новости США и мировой отчет 69 из 102
Infiniti QX80 50, 2018 г. 70 из 102
Infiniti QX80 56, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 57.Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 102
Infiniti QX80 2018 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 102
Infiniti QX80 59, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 102
Infiniti QX80 60 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 61.Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 102
Infiniti QX80 62, 2018 г. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет 77 из 102
Infiniti QX80 63, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 102
Infiniti QX80 64, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 65.Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 102
Infiniti QX80 66, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 102
Infiniti QX80 67, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 102
Infiniti QX80 68 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 83 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 69.Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 102
Infiniti QX80 70 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 102
Infiniti QX80 71 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 102
Infiniti QX80 72, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 87 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 73.Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 102
Infiniti QX80 74, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 89 из 102
Infiniti QX80 75 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 102
Infiniti QX80 76 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 91 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 77.Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 102
Infiniti QX80 78 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 93 из 102
Infiniti QX80 79 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 94 из 102
Infiniti QX80 80, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 81.Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 102
Infiniti QX80 82, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 102
Infiniti QX80 83, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 102
Infiniti QX80 84, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 102
Infiniti QX80 2018 года выпуска 85.Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 102
Infiniti QX80 86, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 102
Infiniti QX80 87, 2018 г. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 102
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EX35FX35G25G35G37JX35M35M37Q50Q60Q70Q70LQX30QX50QX55QX56QX60QX70QX80EX37FX37FX45FX50G20I30I35IPL GJ30M30M35hM45M56Q40Q45Q470Q60 Hybrid IPQ45Q470Q60 Hybrid | Выберите год20212020201920182017201620152014 |
Предварительный просмотр Infiniti QX80 2018
Infiniti во вторник представила QX80 2018 года на автосалоне в Дубае в 2017 году.
Это автомобиль Infiniti, анонсированный в апреле с концептом QX80 Monograph, хотя он мало чем напоминает красивый шоу-кар. К сожалению, престижный бренд Nissan потянул за собой Subaru и дал нам захватывающую концепцию скучной серийной модели.
QX80 2018 года — это просто обширное обновление текущего QX80, который появился на сцене в 2011 году как QX56. Вот почему модель 2018 года по-прежнему имеет выпуклые пропорции и низко висящие фары, как у ее предшественницы. По крайней мере, фары, которые имеют новый дизайн, теперь расположены немного выше.
Infiniti QX80 Monograph concept, 2017 Нью-Йоркский автосалон
Хорошая новость заключается в том, что платформу QX80 сложно винить, поскольку она имеет такую же прочную конструкцию, как у Nissan Armada. А Armada — это, по сути, Nissan Patrol, который считается одним из самых мощных внедорожников в производстве.
Нет никаких механических обновлений, о которых можно было бы сообщить. QX80 2018 года оснащается 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 лошадиных сил, 413 фунт-футов и тяговым усилием 8500 фунтов.Единственная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая, соединенная со стандартной системой заднего привода или доступным полным приводом. Стандартные колеса — 20-дюймовые, но доступны и 22-дюймовые.
Инженеры пытались улучшить QX80 2018 года в доработке. В частности, был добавлен дополнительный звукоизоляционный материал для уменьшения посторонних шумов, проникающих в кабину. Кабина почти такая же, как и у предшественника. На выбор предлагаются новые материалы отделки, а на кожаных поверхностях представлены новые рисунки прострочки и новые цвета.
Инфинити QX80 2018
Цена на QX80 2018 года начинается с 65 745 долларов за QX80 с задним приводом. Если вы выберете полный привод, вам придется заплатить 68 845 долларов. Обе цифры включают сбор за место назначения в размере 995 долларов.
После дебюта в Дубае автомобиль впервые появится в США в конце месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.
Чтобы узнать больше об Infiniti QX80, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
Infiniti QX80 2018 Фото интерьера
Информационно-развлекательная система Infiniti QX80 2018
Информационно-развлекательная система Infiniti QX80 2018 1
2018 Infiniti QX80 Сиденье водителя
2018 Infiniti QX80 Рулевое колесо крупным планом
Infiniti QX80 Gauge Cluster 2018
2018 Селектор режима вождения Infiniti QX80
2018 Infiniti QX80 Сиденье водителя 1
Infiniti QX80 2018 задние пассажирские сиденья
2018 Infiniti QX80 Третий ряд
2018 Infiniti QX80 Накладка на порог двери
2018 Infiniti QX80 Сиденье водителя 2
Информационно-развлекательная система Infiniti QX80 2018 2
2018 Infiniti QX80 Сиденье водителя 3
2018 Infiniti QX80 Руль
2018 Селектор режима вождения Infiniti QX80 1
2018 Infiniti QX80 Селектор режима вождения 2
2018 Infiniti QX80 Внутренние часы
Infiniti QX80 Климат-контроль
20182018 Infiniti QX80 Зеркало заднего вида
2018 Infiniti QX80 Переключатель передач
2018 Infiniti QX80 Aux Controls
2018 Infiniti QX80 Подушка сиденья
2018 Infiniti QX80 Подушка сиденья 1
2018 Infiniti QX80 Центральная консоль
2018 Infiniti QX80 Отсек для хранения
2018 Infiniti QX80 Третий ряд 1
2018 Infiniti QX80 Третий ряд 2
Infiniti QX80 2018 Задние пассажирские сиденья 1
2018 Infiniti QX80 Детали отделки кожей
2018 Infiniti QX80 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Мощный силовой агрегат V8; тихая кабина; три ряда сидений; изысканная езда; доступные технологии безопасности и развлеченийИзменения модели:
QX80 возвращается в 2018 году с обновленной передней частью, которая включает новые фары и решетку радиатора.Также были обновлены задние фонари, а внутренняя часть была добавлена для удобства в виде нового кармана для мобильного телефона в консоли.Стоимость модели:
QX80 — это большой роскошный внедорожник, который одновременно элегантен и удобен, но его конструкция кузова на раме позволяет буксировать до 8500 фунтов.Комфорт при езде и управляемость также довольно хороши, а большой 5,6-литровый V8 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач составляют приятное сочетание с хорошей отзывчивостью. Три ряда сидений вмещают до восьми пассажиров, что делает QX80 хорошим выбором для семей. Внутри салон выделяется своей бесшумностью, изысканностью, множеством стандартных и доступных технологий и отличным ходовым качеством.Обзор модели:
QX80 — это полнофункциональный роскошный автомобиль, и он поставляется в одной очень хорошо оснащенной отделке салона, с единственным основным выбором между задним приводом и полным приводом.Обе версии идут с мощным 5,6-литровым двигателем V8 с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом, а также с прямым впрыском, что в сумме дает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В любой из моделей V8 обеспечивает быструю и уверенную работу благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач, которая имеет адаптивное управление переключением передач, а также режим ручного переключения передач с функцией Downshift Rev Matching. Доступная полноприводная система более ориентирована на дорогу, с диапазонами 4H и 4L (высокий и низкий), и она может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса, когда это необходимо для лучшего сцепления с дорогой.Включена система помощи при старте на подъеме, которая помогает сохранять устойчивость на скользких склонах. Все модели оснащены огромными дисковыми тормозами на четыре колеса с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения. Наряду с электронным контролем устойчивости есть 4-колесная система Active Brake Limited-Slip. QX80 имеет конструкцию кузова на раме, что делает его отличным для буксировки (до 8500 фунтов), но его независимая подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает лучшая плавность хода и более отзывчивая управляемость, чем у других больших внедорожников этого типа. Частично его отзывчивость и комфорт обусловлены его двухтрубными амортизаторами Dual-Flow Path, чувствительным к скорости двигателя рулевым управлением с усилителем и системой автоматического выравнивания.Добавьте к этому пакет Deluxe Touring Package и специальную гидравлическую систему управления движением кузова, в которой используются сшитые камеры, которые помогают уменьшить наклон тела в углах и повысить комфорт. Три ряда сидений позволяют удобно расположить до семи человек в QX80, а с доступными 60 / Раскладывающаяся скамья на 40 секций во втором ряду, вместимость до восьми человек. Все модели QX80 включают в себя передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, интеллектуальный ключ, Bluetooth и кнопочное зажигание, а также доступный 8-дюймовый широкоформатный сенсорный экран и контроллер для доступа к имеющейся навигационной системе. с данными NavTraffic, информацией о трафике в реальном времени, XM NavWeather и Zagat.Система обнаружения движущихся объектов (MOD) также включена, и она включает в себя монитор кругового обзора, который использует четыре сверхширокоугольные камеры и может отображать круговой обзор на 360 градусов. В рамках технологического пакета вы также можете получить интеллектуальный круиз-контроль, а также систему управления дистанционным управлением, интеллектуальную систему помощи при торможении, резервное предотвращение столкновений (BCI) и предупреждение о прямом столкновении (FCW). Также предлагается услуга предотвращения съезда с полосы движения (LDP). Развлечения обеспечивает отличная аудиосистема Bose Premium Audio с 13 динамиками, портом USB, спутниковым радио SiriusXM, потоковым аудио через Bluetooth и интерфейсом iPod.Пакет Theater Package включает в себя два 7-дюймовых экрана для пассажиров на заднем сиденье, включая две пары беспроводных наушников, пульт дистанционного управления, розетку на 120 вольт и дополнительные входы. Signature Edition добавляет к и без того обширному списку функций высококонтрастный коричневый интерьер седла и все полезности из пакета помощи водителю (резервное вмешательство при столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах) и пакета Split Bench Package, который увеличивает вместимость сидений. от семи до восьми пассажиров. Infiniti QX80Обзор: большой, но не ответственный
Сидя внутри огромного полноразмерного Infiniti QX80, я на одном уровне с водителями автобусов.Я привык к маленьким, маневренным машинам, которые могут проноситься сквозь потоки транспорта и оставлять отметки где угодно — такие как моя ежедневная Mazda MX-5 Miata. . Что мне делать с этим чудовищем в центре Сан-Франциско?
К счастью, его размер обманчив. Благодаря легкой динамике вождения, не говоря уже о надежном наборе активных средств помощи водителю, QX80 доказывает, что он тихий и роскошный конь для езды по городу и шоссе. К сожалению, несмотря на большое обновление на 2018 год, его возраст действительно проявляется в ряде ключевых областей.
Сейчас играет: Смотри: Infiniti QX80 2018: новый, но улучшенный только наполовину
4:27
Чисто косметические обновления
В прошлом QX80 справедливо обвиняли в том, что у него лицо, которое могла бы полюбить только мать.Редизайн 2018 года — долгожданное обновление, и хотя он все еще не очень хорош, он намного привлекательнее, чем раньше.
Передняя панель приобрела более обтекаемый вид благодаря светодиодным ходовым огням и фарам. Задняя часть также получила защемление / подтяжку с измененными задними фонарями и указателями поворота, которые расположены низко на бампере.
Если не считать этих изменений, QX80 не сильно отличается. Он по-прежнему поставляется с устаревшим, но плавным 5,6-литровым V8, выдающим те же 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, в паре с той же семиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с задним или полным приводом.
Видите эти фары на бампере? Это поворотники.
INFINITIQX80 может буксировать до 8 500 фунтов, что сопоставимо как с Cadillac Escalade, так и с Lincoln Navigator. Что касается буксировки, QX80 имеет 16,6 кубических футов пространства за третьим рядом, 49,6 кубических футов за вторым рядом и 95,1 при сложенных сиденьях. Lincoln Navigator немного превосходит Infiniti, и в то время как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS имеют больше места за вторым рядом, QX80 превосходит их по пространству с плоскими сиденьями.
EPA оценивает QX80 всего в 13 миль на галлон в городе, на 19 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых, а синий зверь с полным приводом возвращал в среднем 14,6 миль на галлон в течение моей недели. Выбирайте задний привод, и EPA заявляет, что вы можете увидеть улучшения на 1 милю на галлон в каждой категории.
Поскольку в QX80 2018 года используется та же трансмиссия, что и раньше, его динамика движения практически не изменилась. Качество езды в целом комфортное, с легким рулевым управлением и достаточной мощностью, чтобы с легкостью быстро выехать на шоссе.
Полезные средства помощи при вождении
В моем тестере есть дополнительная функция Hydraulic Body Motion Control, которая входит в пакет Deluxe Technology Package за 5 700 долларов США. Учитывая снаряженную массу в 6000 фунтов и огромные размеры QX80, мне нравится этот вариант в теории, но на практике крен кузова все еще в значительной степени присутствует. Я думаю, технология немного смягчает это, но вы все равно действительно чувствуете вес большого Infiniti в поворотах.
QX80 имеет отличный набор средств помощи водителю.Предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения доступны как с активным, так и с пассивным вмешательством. Я могу настроить системы так, чтобы они подавали мне звуковое или визуальное предупреждение, только если я начинаю отклоняться от маршрута, или я могу попросить QX80 вмешаться и вернуть меня в строй.
Distance Control Assist — лишь одно из вспомогательных средств водителя, выделяющих QX80.
INFINITIАдаптивный круиз-контроль также доступен, и он будет ускоряться и тормозить самостоятельно, сохраняя заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.В этом нет ничего нового, но QX80 также имеет систему Distance Control Assist, которая похожа на адаптивный круиз-контроль, но фокусируется на замедлении только в том случае, если вы чувствуете, что вы слишком близко к ведущей машине. По сути, это позволяет управлять автомобилем с одной педалью, но лучше всего использовать его в пробках.
Infiniti действительно добавляет немного удобных технологий на 2018 год в виде цифрового зеркала заднего вида.Он использует заднюю камеру, чтобы показать, что происходит за большой задней частью внедорожника, с широким охватом. Однако глубину расстояния трудно определить — автомобиль, который выглядит так, будто вот-вот коснется заднего бампера, на самом деле находится в нескольких футах от него.
InTouch вне пределов досягаемости
Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch размещена на 8-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью циферблата, установленного на приборной панели. Я действительно надеялся на обновление этой технологии в обновлении QX80 2018 модельного года, но, увы, это все та же устаревшая система, что и раньше.
Во-первых, это утомительный процесс сопряжения телефонов через Bluetooth один раз для совершения звонков и второй раз для прослушивания музыки. Если я хочу слушать подкасты, это дело только для Bluetooth. И хотя это было бы легко обойти с помощью Apple CarPlay или Android Auto, ни то, ни другое недоступно. Большой.
Интерьер QX80 полностью выполнен из кожи.
INFINITIНавигационная система в основном в порядке, правда, с устаревшей графикой.Одна вопиющая проблема заключается в том, что вы не можете искать места назначения по категориям, поэтому при поиске слова «еда», потому что сейчас время обеда, InTouch возвращает только те места назначения, в названии которых есть «еда». Думаю, я не пойду сегодня вечером в Супплантацию.
Беспроводная зарядка смартфона недоступна, но первый и второй ряды имеют по два порта USB каждый, а QX80 имеет возможность подключения по Wi-Fi.
Как бы я его назвал
QX80 2018 года стоит от 64 750 долларов за модель с задним приводом, но мой полностью загруженный тестер с полным приводом на целых 20 000 долларов дороже.
За свои деньги я бы потратил 3100 долларов на полный привод. Я бы отказался от театрального пакета на заднем сиденье за 2400 долларов (пара iPad сделает то же самое за меньшие деньги) и сэкономил бы 2800 долларов, отказавшись от 22-дюймовых колес в пользу стандартных 20-х годов. Пакет помощи водителю добавляет все полезные технологии безопасности и стоит 2900 долларов. Более сложное решение — получить или нет пакет Deluxe Technology Package с интеллектуальным зеркалом заднего вида и гидравлическим управлением движением кузова. Это дорогое, в 7500 долларов, хотя также включает в себя аудиосистему Bose с 15 динамиками и адаптивное переднее освещение.Infiniti даже предлагает забавную палатку 10х10, которая прикрепляется к люку, и, поскольку мне нравится разбивать лагерь, я бы, вероятно, потратил 350 долларов на этот аксессуар.
Infiniti QX80 2018 выглядит лучше, но под кожей такой же
Посмотреть все фотоЖесткая конкуренция
Роскошный новый Lincoln Navigator можно приобрести с такими тонкостями, как адаптивная подвеска и панорамный люк на крыше. Cadillac Escalade немного устарел, но с системой Magnetic Ride Control ездить по-прежнему приятнее.Оба этих конкурента предлагают Apple CarPlay и Android Auto, а также гораздо более современные технологии в целом. Mercedes-Benz GLS, пожалуй, лучший из всех, для вождения, и у него на носу блестящая трехконечная звезда для дополнительной привлекательности.
В нынешнем виде огромный QX80 прост в управлении и достаточно удобен, но отстает от конкурентов. Движок ничего особенного, а его информационно-развлекательная система InTouch действительно плохая. Он может быть свежим для 2018 года, но пока он не будет полностью переделан, он всегда будет на шаг позади других полноразмерных роскошных внедорожников.
Infiniti QX80 2018: сделка приятнее
ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — Когда производитель приглашает группу журналистов на мероприятие для прессы, чтобы сесть за руль одного из своих автомобилей, обычно есть о чем поговорить. Автомобиль или грузовик модернизируется с нуля или, по крайней мере, может похвастаться новым листовым металлом, новыми силовыми агрегатами и новыми технологиями.В некоторых случаях автомобиль мог получить некоторые незначительные изменения кое-где, но цитируется как «полностью новый».
Одним из таких примеров является Infiniti QX80 2018 года выпуска. Пройдя мимо обновленной передней панели, мы быстро понимаем, что с точки зрения дизайна — внутри и снаружи — издание этого года не сильно изменилось. Тем не менее, настоящие полностью новые модели появляются в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников только один раз на синей луне, поэтому незначительных изменений может быть достаточно, чтобы получить некоторую долю рынка. Сегмент, в который входят Lincoln Navigator, Lexus LX, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.
QX80 в своем нынешнем виде существует с 2011 модельного года. В то время он назывался QX56, но был переименован в 2014 году, когда все автомобили бренда были иерархически переименованы с буквой Q.
Таким образом, его общий дизайн остался прежним, но QX80 получил новую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и теперь стандартными адаптивными светодиодными фарами. Большой внедорожник теперь больше похож на другие продукты бренда, а не на спящего борца сумо.Конечно, это наше мнение, но мы никогда не встречали никого, кто действительно находил бы лицо QX80 привлекательным.
Есть и другие внешние изменения, такие как более хромированная отделка по периметру, новый дизайн 20- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый цвет краски Champagne Quartz, заменяющий прошлогоднюю Dakar Bronze. Раз уж мы затронули эту тему, Infiniti отметила, что QX80 может похвастаться самым качественным лакокрасочным покрытием из своего портфеля продуктов, который проверяется и полируется вручную по мере необходимости.
Кабина оснащена материалами более высокого качества, включая стеганую кожу на дверях и сиденьях, окантовку и деревянную отделку. Обивка считается устойчивой к пятнам, а это значит, что джинсы из денима не должны оставлять след на воловьей шкуре. Предлагается три цветовых сочетания салона, в том числе новый оттенок Saddle Brown. Панорамный люк на крыше было бы неплохо, но придется подождать, пока внедорожник не получит полностью переработанный дизайн.
Информационно-развлекательная система была модернизирована до фирменного интерфейса InTouch, хотя сенсорный экран остается небольшим (8).0 дюймов в диаметре. Каждый брелок запоминает положение водительского сиденья, зеркал и рулевого колеса, а также предварительные настройки климат-контроля и навигации. Теперь доступной и новой функцией для Infiniti является интеллектуальное зеркало заднего вида, в котором используется камера с подсветкой для отображения во внутреннем зеркале того, что происходит за автомобилем. Это удобно, когда вы выезжаете с парковочного места в многолюдном месте или когда головы задних пассажиров закрывают обзор в обычное зеркало. К этому нужно привыкнуть.
Фото: Michel Deslauriers
Пассажиры на задних сиденьях получают удовольствие от новой развлекательной системы, входящей в стандартную комплектацию каждого QX80, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана с более высоким разрешением (диаметром до одного дюйма) и еще три порта USB, чтобы каждый мог держите свои портативные устройства полностью заряженными.
Infiniti заявляет об улучшенной звукоизоляции, которую трудно проверить, не проезжая по одним и тем же дорогам на модели 2017 года и модели 2018 года. На малых скоростях слышен слабый дрон трансмиссии, который, кажется, исчезает, когда мы набираем большую скорость, но в остальном кабина QX80 действительно тихая.
Трансмиссия Infiniti QX80 2018 года не изменилась. 5,6-литровый V8 по-прежнему развивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, управляемый семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает все эти мускулы через систему полного привода. Немного больше мощности, чем у Lexus, немного меньше, чем у 420-сильного Cadillac и 450-сильного Lincoln. Benz может развивать мощность до 577 л.с. в комплектации AMG, но в ценовой категории QX80 мы скорее говорим о 362-сильном GLS 450.
Нам нравятся мускулатура и звук V8, и двигатель QX80 обеспечивает и то, и другое.Тем не менее, расход топлива по-прежнему довольно высок, с рейтингом город / шоссе 17,4 / 12,2 л / 100 км. Все его соперники, кроме Lexus, могут добиться большего.
Как и прежде, QX80 доступен с тем, что бренд называет Hydraulic Body Motion Control, который регулирует подвеску, когда внедорожник наклоняется в поворотах, чтобы уменьшить крен кузова. Это работает, но подвеска способна только на то, чтобы не дать высокому грузовику весом 5900 фунтов крениться на повороте. Система полного привода смещена назад в автоматическом режиме и может передавать до 50 процентов мощности двигателя на передние колеса при проскальзывании.
Также есть небольшой запас хода для бездорожья, но кто на самом деле собирается отправиться в путь на таком массивном и дорогом внедорожнике? Это хорошо для того, чтобы хвастаться, но не очень полезно для повседневной работы. Трансмиссия также включает режим буксировки, который помогает QX80 тянуть до 8500 фунтов (3856 кг). Это лучший в своем классе рейтинг, хотя в некоторых случаях с небольшим отрывом.
Цены на Infiniti QX80 2018 года для канадского рынка еще не установлены. Однако мы ожидаем, что она будет в пределах нескольких сотен долларов от рекомендованной рекомендованной розничной цены выпуска 2017 года в размере 75 650 долларов без учета затрат на фрахт и доставку.И снова будут доступны версии с семью и восемью пассажирами, а также технологический пакет, который добавляет обычные расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение в дополнение к 22-дюймовым колеса и вышеупомянутая система Hydraulic Body Motion и интеллектуальное зеркало заднего вида. Этот пакет должен стоить около 8 500 долларов.
QX80, возможно, не сильно изменился, но хорошая новость заключается в том, что он стоит меньше, чем его конкуренты.Escalade и Navigator с короткой колесной базой, а также GLS 450 стоят примерно на 10 тысяч долларов дороже, а LX 570 стоит 109 тысяч долларов. Немного меньший Lexus GX 470 за 74 тысячи долларов ближе к QX80 с точки зрения цены, но лишен мощности, внутреннего пространства и буксировки.