Фото мерседес с 400: Mercedes Benz C 400 coupe цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Mercedes S400 CDI W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S400 220 кузов

Фото Mercedes S400 CDI W220

Фото Mercedes S400 CDI W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5040 мм
Ширина1855 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный
500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 965 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 575 мм
Колея задняя1 575 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³3 996 см3
Мощность250 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8 с
Крутящий момент560 H*м при 4000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе14.2 л
Расход на 100 км по трассе7.0 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)333 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч6,7 с
Максимальная скорость240 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 7,8 / 9,2
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника680 л
Снаряженная масса2425 кг
Вместимость топливного бака100 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 1,9 / 1,9 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

1

Вслед за Ягуаром и Мерседес поддержал новую моду на электрические кроссоверы. Что ж, получилось неплохо. По крайней мере, спереди кардинально отличается от всех прочих Мерсов, не перепутаешь. А вот при разработке кормы можно было и не оглядываться так уж активно на Cayenne.

2

Ну, как сказать. Я насчёт копирования. За основу взяли внешность концепта. Так что кто ещё у кого скопировал. Хотя, скорее просто совпадение. Порше развивали свой стиль, а Мерседес — свой. Вообще сейчас сплошь эти узкие сплошные фары.

3

Как ни крути, но стиль Мерседеса с течением времени ощущается всё меньше. Они постепенно создают новый, немного странно смотрящийся дизайн, и не думают останавливаться. Конечно, здесь определенно свой стиль, но и в нём периодически ощущаются нотки чего-то чужеродного, несколько похожего на модели других производителей. Всё-таки именитая компания, с более чем столетним опытом создания автомобилей, но и им не удается создать полностью неповторимый стиль. Обидно осознавать это, но у Мерседеса формируется новое направление дизайна, и он может немного оттолкнуть старую аудиторию. С другой стороны, новых поклонников у компании может стать даже больше. Не исключено, что этот электрокар — лишь дизайнерский эксперимент, но для общего имиджа бренда он не пройдёт бесследно.

4

И так, наконец у Мерседеса руки дошли до серийного выпуска этого авто, концепт которого был показан пару лет назад. За одно, как и обещалось, оформили новый саб-бренд Mercedes-Benz EQ.

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

первые официальные фотографии — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

На прошлой неделе концерн Daimler приоткрыл завесу тайны над обновленным Мерседесом Е-класса, поделившись серией снимков автомобилей в камуфляже. Такой же трюк проделан с грядущим электромобилем Mercedes EQS, который возглавит гамму батарейных моделей бренда. Мы уже публиковали шпионские снимки прототипа, который проходит испытания на дорогах общего пользования, однако теперь в компании решили поделиться официальными фотографиями… Да, того же самого закамуфлированного прототипа.

Уже известно, что будущий «электрический S-класс» будет не седаном, а лифтбеком. У него типично электромобильные пропорции и особенности: под камуфляжем не скрыть длинную колесную базу, короткий капот и отсутствие решетки радиатора. Общее представление о дизайне электромобиля дает концепт Vision EQS, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфурте, а теперь позирует на фирменных снимках рядом с предсерийной машиной.

Если электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC спроектирован на базе обычного GLC, а будущий компактный EQA разделит платформу с серийным А-классом, то большой EQS станет первой моделью на новой мерседесовской архитектуре MEA (Modular Electric Architecture). Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у обычного S-класса. Разумеется, в трансмиссионном тоннеле не будет никакой необходимости, так что EQS сможет похвастать абсолютно ровным полом.

По предварительной информации, Mercedes-Benz EQS будут оснащать двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной отдачей более 400 л.с. и 700 Нм. Запас хода на одном заряде батареи составит от 400 до 550 км в зависимости от модификации. Серийное производство будущих электрических флагманов будет налажено на заводе компании в немецком Зиндельфингене — там же, где собирают Мерседесы S-класса. Дата официальной премьеры нового EQS пока не объявлена, однако велика вероятность, что она состоится уже до конца года.

Топ-10 дорогих автомобилей, ввезенных в Узбекистан за март 

Узбекистанцам нравится ездить на иномарках и данный список тому подтверждение. 

Фото: AvtoRepost

AvtoRepost вместе с Государственным таможенным комитетом Узбекистана сделали для вас очередной рейтинг самых дорогих автомобилей, импортированных в Узбекистан в марте текущего года. 

10. Mercedes Benz EQC 400 4Matic 2021. Стоимость — 86 850 долларов

Фото: OLX

Mercedes-Benz EQC – полноприводный премиальный электро-SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, не только первый представитель так называемого суббренда EQ (Electric IQ, то есть «электрически интеллект), но и вообще первый серийный электромобиль в истории немецкой марки, который сочетает в себе все основные преимущества обычных Mercedes’ов с электрической «начинкой».

9. Mercedes Benz EQV300 4Matic 2021. Стоимость — 89 632 долларов

Фото: OLX

Базовая версия электрического минивэна Mercedes-Benz EQV поставляется с тремя пакетами оборудования на выбор: Avantgarde Line, Пакет экстерьера и интерьера EQV. Дизайн Avantgarde Line основан на классическом оборудовании AVANTGARDE. В сочетании с пакетом дизайна интерьера EQV сидения выполнены в черной коже Лугано со строчкой цвета розового золота.

8. Mercedes Benz модель GLS 450. Стоимость — 96 908 долларов

Фото: mb-belyaevo.ru

Семиместный внедорожник Mercedes-Benz GLS 450 предлагает комфорт высочайшего уровня для водителя и пассажиров. Ходовая E-ACTIVE BODY CONTROL, сканируя дорогу, автоматически регулирует жесткость пружин для каждого колеса, идеально скрадывая толчки. Находясь в салоне внедорожника, водитель будет наслаждаться полным шумоподавлением с опциональным акустическим пакетом. Цифровые развлечения, доступные для каждого пассажирского места, скрасят даже длительную поездку.

7. Mercedes Benz EQC 400 4Matic. Стоимость102 971 долларов

Фото: YouTube

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

6. Mercedes-Benz EQV 300 electric Extra Long AMG Vip Seats. Стоимость — 107 212 долларов

Фото: carsvital.com

Основные изменения в передней части свелись к лёгкой корректировке светодиодной оптике и новым бамперам с массивным воздухозаборником спереди. Теперь для V-Class доступен и вариант AMG Line, который делает облик модели более спортивным визуально.

5. Range Rover Vogue Se. Стоимость — 114 150 долларов

Фото: caranddriver.com

Range Rover в комплектации Vogue SE предлагает владельцу еще больше комфорта и стиля, сохраняя великолепные скоростные качества и способность преодолевать любое бездорожье.

4. Range Rover AUTOBIOGRAPHY- 2021. Стоимость — 130 850 долларов

Фото: edmunds.com

В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобили теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

3. BENTLEY BENTAYGA V8. Стоимость — 148 437 долларов

Фото: auctionauto.uz

Новый Bentayga стал воплощением потрясающих инженерных и дизайнерских решений. Его внушительный облик сочетается с захватывающей динамикой и набором интуитивно понятных технологий. Этому роскошному SUV подвластно любое бездорожье. Мощь и динамику нового Bentayga дополняет его великолепный салон, отделанный вручную, который вдохновляет на путешествия как водителя, так и пассажиров.

2. Porsche Taycan Turbo 2020. Стоимость — 151 131 долларов

Фото: chargedevs.com

Porsche Taycan — первый серийный электромобиль от немецкой компании. Производитель решил вывести на рынок сразу две самых мощных модификации, получивших обозначения Turbo и Turbo S — как на бензиновых машинах компании.

1. Mercedes AMG G 63. Стоимость — 164 921 долларов

Фото: YouTube

Легендарный G-Класс увидел мир в 1979 году, и спустя десятилетия, совершенствуясь, он не теряет свой аутентичный облик. Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63 – это культовый внедорожник в стайлинге AMG. Сногсшибательное сочетание элегантности и брутального внедорожного стиля не оставляет равнодушными никого.

Напомним, ранее была опубликована подборка из десяти самых дорогих автомобилей, ввезенных в Узбекистан за февраль. 

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Mercedes S-Class S400 (бензин) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Светодиодные фонари Да (светодиодные фары дальнего света)
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон с электроприводом)
Тонированное стекло
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач
Задний козырек Да (солнцезащитные шторки в задних дверях слева и справа)
Люк Да (панорамный люк)
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжитель переднего ремня безопасности Да (регулировка высоты и реверсивные натяжители ремня)
Предупреждающий треугольник
Ремни безопасности задние Да (с автоматической комфортной посадкой и автоматической регулировкой высоты)
Подголовник Да (электрическая регулировка спинки заднего сиденья и подголовники)
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Да (подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки, а также оконные подушки) (датчики удара в дверях для оптимального срабатывания подушек безопасности при боковом столкновении)
Помощник по вниманию Да (Attention Assist Plus)
Система помощи при трогании с места
Покрытие днища
Камера заднего вида (Камера кругового обзора)
Ремни безопасности передние Да (трехточечный ELR) (с функцией автоматической комфортной посадки)
Ассистент ночного видения Plus
Адаптивные стоп-сигналы (мигающие) Да (с функцией HOLD)
Датчики парковки Да (PARKTRONIC)
Блок управления ускорением (ASR)
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Дверные замки с защитой от детей Да (с временной разблокировкой)
Центральный замок Да (с дистанционным управлением)
ПРИБОР
Расстояние поездки
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Внутренний светильник Да (внешнее освещение в семи цветовых вариантах)
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Да (аудиосистема Burmester Surround Sound)
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио Да (радиоантенна встроена в заднее ветровое стекло)
Воспроизведение DVD Да (6 DVD-плееров)
Жесткий диск Music System
Система навигации GPS
Совместимость с Bluetooth
Развлекательная система для пассажиров задних сидений Да (2 беспроводных 10-дюймовых экрана на задней панели с DVD-плеером, 2 беспроводных наушника и пульт дистанционного управления)
Пульт дистанционного управления музыкальной системой
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти)
Система массажа заднего сиденья
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый) Да (Комфортный подголовник) (пневматическое складывание сзади)
Передние / задние сиденья с подогревом
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка заднего сиденья (пакет памяти)
Регулировка сиденья водителя Да (электрический)
Подголовник передний (регулируемый) Да (Комфортный подголовник для водителя и передних пассажиров)
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Mercedes Benz S Class S400 — седан премиум-класса, входящий в линейку флагманских автомобилей класса люкс.Mercedes легко устанавливает стандарты стиля для конкурентов с этой моделью. Mercedes Benz S-Class S 400 оснащен двигателем объемом 2996 куб. См, который развивает максимальную мощность 329 л.с. при 5250 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 480 Нм при 1600 об / мин. Роскошный седан оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с максимальной скоростью 250 км / ч и объемом багажного отделения 530 литров. В этом сегменте он является конкурентом Audi A8 и BMW 7 серии.

Mercedes S-Class 2021 года становится официальным: приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)

После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров, наконец, настало время для нового Mercedes-Benz S-класса 2021 года, чтобы показать себя миру.

Mercedes проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана на специальном мероприятии, транслируемом в прямом эфире, демонстрируя очень длинный список новых функций, которые призваны предложить новое ощущение роскоши как водителю, так и пассажирам.

Подробнее: Mercedes подумал о разработке 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но изменил свое мнение

Внешний дизайн нового Mercedes S-Class не собирается в ближайшее время переписывать свод правил, предлагая вместо этого стильный и безопасный внешний вид большого немецкого седана.Большинство дизайнерских решений совпадает с другими моделями этой линейки, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку нового стиля, благодаря чему такие функции, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при поиске акцентов снаружи.

Новый интерьер S-класса — салон высоких технологий

Радикальное изменение S-класса нового поколения происходит внутри салона, но это не удивительно, учитывая разоблачающую кампанию компании.

Начнем с нового поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая дебютирует в новом S-классе с новым оборудованием и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.

Цифровая комбинация приборов имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть дополнительно оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков.Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.

Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев внутри нового Mercedes S-Class, включая комбинацию приборов, центральный дисплей, два 11,6-дюймовых задних развлекательных экрана и задний планшет MBUX.

Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-класса в активную часть системы безопасности модели.Количество светодиодов увеличено с 40 до 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система внешнего освещения включается с анимацией красного света.

Уровень 3 Автоматическое вождение

Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно автоматизированного вождения 3-го уровня.Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-Классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч (37 миль / ч). Система Daimler Drive Pilot использует лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой картой высокого разрешения. Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым вернуть управление и возобновить движение, когда система предложит ему это сделать.

Диапазон двигателя

Новый Mercedes S-Class будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а через несколько месяцев появится новая гибридная модель S580e с запасом хода около 62 миль. В Европе покупатели смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic. Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и 429 л.с. (435 л.с.) соответственно.

С другой стороны,

покупатель из США сможет выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-Class. S580 4Matic приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 496 л.с.

Маневренность как у A-класса

Mercedes S-Class 2021 года также поставляется с подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции с подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации.Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поднять угол наклона до 10 градусов, чтобы сделать новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.

Рулевое управление задней осью интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой. Mercedes предложит два варианта системы рулевого управления задней осью: первый предлагает угол наклона до 4,5 градусов, а другой — 10 градусов.Если вы выберете последнее, размер колес ограничен 255/40 R20.

Ожидается, что первые образцы нового Mercedes S-класса поступят на рынок США в первом квартале 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотография …

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики