Фото камаро: Фото Chevrolet Camaro — фотографии, фото салона Chevrolet Camaro, VI рестайлинг поколение

Содержание

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Шевроле Камаро 2019-2020 года фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro, АвтофактыChevrolet Camaro 2019

Chevrolet

Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной гражданской моделью. Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.

Рожденный для трассы

Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.

Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, который разработан специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, а также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет – все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.

Секрет находится внутри

Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об/мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступна установка 10-ти диапазонной АКПП.

Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади). Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Auto Premium Group.

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Chevrolet Camaro 2018-2019 – обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке – Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом.

Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Видео Шевроле Камаро 2017-2018 – обзор и видео тест-драйв Chevrolet Camaro 6

Главная » Автомобили Chevrolet » Chevrolet Camaro 6 » Видео тесты и обзоры

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Шевроле Камаро 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео новой модели Chevrolet Camaro 6 на канале CarsGuru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв нового Шевроле Камаро 2017 от Игоря Бурцева

Смотрите видео тест и обзор нового Camaro SS на канале MotorWeek

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Chevrolet Camaro ZL1 — характеристики, фото, видео, обзор

Chevrolet Camaro – это один из самых легендарных американских «масл-каров», который играет очень важную «роль» в модельном ряду Шевроле. После выпуска 6 поколения спортивного автомобиля Шевроле Камаро, американская компания решила выпустить «экстремальную» версию 6-го поколения Chevrolet Camaro ZL1. Подобная версия машина получила на самом деле грозную внешность, высокопроизводительную 8-цилиндровую силовую установку и большое количество «гоночных фишек».

Новинку представили в 2016-м году. Однако уже в следующем 2017-м американцы показали общественности трековый вариант машины, который теперь называется Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Но обо всем подробнее в нашем обзоре. Весь модельный ряд Шевроле.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Итак. Середина марта 2016-го стала значимой датой для американской компании Шевроле. В этом месяце они показали «экстремальный» вариант двухдверной модели Камаро 6 поколения, который получил приставку ZL1 в имени. Этот автомобиль традиционно стал самым мощным спортивными купе среди «гражданских» версий. Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 серьезно отличается на фоне внешности «базового» купе.

Новинка получила солидный аэродинамический обвес, широкие передние крылья, увеличенные секции воздухозаборников бампера, оригинальное исполнение радиаторной решетки и спойлер, установленный на крышке багажного отделения. На капоте есть специальные прорези, которые позволяют более эффективно отводить тепло из моторного отделения.

Чтобы предотвращать перегрев силового агрегата и трансмиссии инженеры американской компании предусмотрели сразу несколько зон теплообмена, которые гарантируют необходимое охлаждения узлов даже на предельных режимах работы.

Инженеры работали над аэродинамическими характеристиками Chevrolet Camaro ZL1. На это ушло порядка 100 часов тестов в аэродинамической трубе.

Опирается спортивная модель на 20-дюймовые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн. Показывает свою агрессивность и бескомпромиссный характер также и мощный задний диффузор, имеющий разведенные по обоим сторонам два патрубка выпускной системы, имеющие круглую форму. На различных местах можно увидеть стильные шильдики ZL1, которыми украшен автомобиль.

Интерьер


Внутренняя часть американского суперкара может похвастаться качественными отделочными материалами, суперкомфортными креслами Recaro, имеющими подогрев и вентиляцию, а также спортивным рулевым колесом, получившим замшевую обивку. Приборная панель оснащена 8-дюймовым дисплеем, имеющим несколько режимов отображения информации (Tour, Sport, Snow/Ice и Track).

Центральная же часть может похвастаться также 8-дюймовой сенсорной развлекательной системой Chevrolet MyLink. Она получила навигационную систему, «Блютуз», сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания речи Siri, точка доступа Wi-Fi на 7 устройств и интернет 4G LTE. На нижней части консоли можно заметить блок регулировки климат-контроля, который получил 2 кольца регуляторов, вращающихся вокруг вентиляционных отверстий климатической системы.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.

Ходовая часть

Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.

Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.

Цена и комплектации


Автомобиль начали сразу же продавать в 2016-м году. Цена Chevrolet Camaro ZL1 начиналась от 55 тысяч долларов за базовую комплектацию. Уже в старте машина получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Климатическую установку;
  • Мультимедийный центр;
  • Кресла Recaro;
  • Адаптивную подвеску;
  • Светодиодные фары;
  • Стильные 20-дюймовые «катки»;
  • Лонч-контроль;
  • ESP, ABS и прочее современное оборудование.

Обновленный Camaro ZL1 1LE


Если сравнивать новую трековую модель с прошлым вариантом, версия 1LE обладает немного видоизмененным аэродинамическим обвесом, перенастроенным шасси, более производительной тормозной системой, а также максимальным уровнем комплектации.

Внешность


Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века. Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.

Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы. Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО. Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».

Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.

Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.

Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.

Салон

Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.

Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.

Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию.

Техническая часть


Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».

Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.

Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира. Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов.

Советуем Вам прочитать статью: Chevrolet Camaro – великий «американец»

Новый Chevrolet Camaro 2020-2021, фото, видео Шевроле Камаро, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 18, 2020 Нет комментариев

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6. Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

 

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме. Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

Загрузка…

Похожие материалы:

Фото Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Фото Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro). Новые обои и фотографии Шевроле Камаро представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Все модификации Chevrolet Camaro V

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется».Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира.Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудьдиректором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить».Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство.Это машина способная вызывать бурю эмоций, как увладельца этой машины, так и у окружающих.

Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто.Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке.  Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку,и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто.И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.

Итак … от эмоций перейдем ксуровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Chevrolet Camaro 2.0T (238 л.с.)

Артикул:

morendi-9278-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

  • Full 3 in. Stainless Steel Cat-Back Exhaust
    • Stainless Steel Flanges
    • Tuned X-Pipe Collector System
    • American Race Style Polished Oval Mufflers w/Rolled Edges
    • 4 1/2 in. Stainless Steel Rolled 60 Degree Angled Tips

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Фотографии экстерьера

Chevrolet Camaro ZL1 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади, угол

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сбоку

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди за рулем

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди вождение 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди вождение 3

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 4

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 5

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади, угол 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 6

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 7

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 8

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Burnout

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Burnout 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Капот

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Бампер передний

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Значок

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Колесо

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Колесо 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Задние фонари

История

, советы покупателям, аукционы, фотографии и многое другое

Когда Ford представил основополагающий Mustang в 1964 году, Chevrolet не сразу определила его как угрозу, отмахнувшись от него как о старомоде и противопоставив ему версию Corvair с турбонаддувом.Но затем продажи Mustang загорелись, особенно среди молодых покупателей, и Chevy поняла, что совершила ошибку. Подразделение инициировало аварийную программу разработки Camaro.

К счастью, Chevrolet провела предварительную работу над небольшим личным роскошным автомобилем на базе Chevy II Nova. Воспользовавшись разработкой Nova 1968 года, Chevrolet смогла ускорить производство Camaro в 1966 году в качестве модели 1967 года. Он сразу же стал ведущим конкурентом Mustang, за ним последовали тесно связанные с ним Pontiac Firebird (также представленный в 1967 г.), Plymouth Barracuda (1964 г., хотя и не конкурентоспособный до 1967 г.), AMC Javelin (1968 г.) и более поздний Dodge Challenger (1970 г.).

Camaro первого поколения, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, имел классическую блочную форму, хорошо выдержанную. Выбор двигателей включал рядные шестерки объемом 230 и 250 кубических дюймов (3,8 и 3,9 литра) и V-8 объемом 327, 350 и 396 кубических дюймов (5,6, 5,0, 5,7 и 6,5 литров) с различными конфигурациями карбюраторов. Мощность варьировалась от 140 до 325 л.с. Конфигурация шасси была типичной для того времени, с передней подвеской на А-образных рычагах и рессорной задней осью, с унифицированным кузовом с отдельным передним подрамником для обеспечения жесткости, которой не хватало архитектуре Nova.В течение 1969 года компания Chevrolet построила Camaro первого поколения с незначительными изменениями стиля, с 307-м (5,0-литровым) двигателем V-8, заменившим 327-м в середине того же года.

Посмотреть все 25 фото.

Шевроле предлагал пакеты опций взамен комплектаций. RS представлял собой в основном внешний вид со скрытыми фарами. Модели SS имели 350 или 396 V-8 и модернизированную подвеску. Z-28 был разработан для гонок SCCA Trans Am и имел 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8, по сути, 327 с коленчатым валом 283. Он имел мощность 290 л.с., но в реальных условиях говорилось, что оно ближе к 400.(Марк Донохью участвовал в гонке на одном из них, заменив свой Мустанг.)

Политика General Motors запрещала установку двигателей объемом более 400 кубических сантиметров на автомобили меньшего размера, но поскольку некоторые дилеры (в первую очередь Дон Йенко) меняли 427 (7,0-литровых) V-8. В 1969 году Chevrolet предложила 427-оборудованных Camaros в качестве специального заказа через систему производственного заказа центрального офиса (COPO).

Chevrolet приступила к разработке Camaro второго поколения почти сразу же, как только поступил в продажу ’67, с намерением создать автомобиль с управляемостью и стилем мирового класса.Сложность закругленного листового металла создала новые инженерные и производственные проблемы, и Chevrolet отложила выпуск нового автомобиля до пятницы, 13 февраля 1970 года. (Этот Camaro часто обозначается как «1970½», хотя Chevrolet никогда не использовал это обозначение. 230 cid six исчез, став жертвой более тяжелого веса нового Camaro, как и 302, поскольку правила Trans Am больше не требовали 5-литрового двигателя. Большой блок 396 был увеличен до 402 кубических сантиметров (6,6 литра), хотя он сохранил свой значок 396, а другие размеры двигателей были перенесены.Это было единственное поколение Camaro, недоступное в качестве кабриолета.

Chevrolet продолжала предлагать пакеты Rally Sport (RS), Super Sport (SS) и Z-28, последний теперь оснащен двигателем 350 л.с. двигатель и заменил RS на Type LT, который расшифровывался как Luxury Touring.

Camaro был модернизирован в 1974 году, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам на бампера. Это был один из немногих бамперов той эпохи, который выглядел красивым и хорошо интегрированным, хотя он увеличил длину Камаро на 7 дюймов.Модельный ряд двигателей сократился до 250 I-6 и 350 V-8. К этому времени производство пони-каров Chrysler и AMC было прекращено, а размер Mustang был уменьшен до Mustang II на базе Pinto. Это сделало Camaro (и Firebird) единственными отечественными автомобилями такого типа на рынке, и продажи быстро росли до конца десятилетия. Новый 305 cid (5,0 л) V-8 был добавлен в 1976 году, а Z28 был снят с производства в 1975 году, чтобы снова появиться в 1977 году.

Посмотреть все 25 фото

Camaro снова подвергся рестайлингу в 1978 году, получив пластиковые бамперы цвета кузова и опциональный T-top и продавался в комплектациях Sport Coupe, Type LT, Z28 и Rally Sport, а Berlinetta заменила LT в 1979 году.В 1980 году новый двигатель V-6 с двигателем 229 cid (3,8 литра) заменил рядную шестицилиндровую модель 250. После пика в 1979 году продажи резко упали, упав на 50% в период с 1979 по 1981 год.

Chevrolet представила третье поколение Camaro 1982 модельного года с чистым прямоугольным дизайном и тремя моделями: Sport Coupe, Berlinetta и Z28. , последний был выбран MotorTrend как Автомобиль года 1982 года. На выбор были выбраны 2,5-литровый 4-цилиндровый «Iron Duke» (снятый с производства после 1985 года), 2,8-литровый V-6 и 5,0-литровый (305 кубических единиц) V-8 с дополнительным впрыском топлива.И снова продажи взлетели.

Chevrolet представила IROC-Z в 1985 году. В 1987 году вернулись кабриолет и 5,7-литровый (350 кубических сантиметров) V-8, теперь с впрыском топлива и мощностью 225 л.с. Обновленная модель была представлена ​​в 1991 году, когда от модели IROC отказались, поскольку Международная гонка чемпионов перешла на Dodge Daytonas.

Новое купе Camaro четвертого поколения дебютировало в 1993 году. Новый автомобиль имел сильно переработанную подвеску, но сохранил ведущую заднюю ось. Было предложено две модели, базовая машина — 3.4-литровый двигатель V-6 и Z28 с 5,7-литровым V-8 Gen II мощностью 275 л.с. В 1994 году последовал кабриолет, а 3,8-литровый V-6 от Buick заменил 3,4 в 1996 году. В 1998 году Camaro получил новый дизайн передней части с аэродинамическими фарами, а Gen II 5.7 был заменен алюминиевым 5,7-литровым. (346 cid) V-8 от нового C5 Corvette. Продажи упали, и после нескольких лет незначительных изменений производство было остановлено летом 2002 года. Camaro подошел к концу — по крайней мере, так думали.

Успех Ford Mustang, новинки для 2005 года, заставил GM пересмотреть Camaro, и на автосалоне в Детройте в 2006 году был представлен новый концепт, отдающий дань уважения Camaro 1969 года.Общественная реакция была в основном положительной, и GM объявила, что производственная версия находится в разработке. Разработка пережила экономический спад, банкротство GM и крах GTO на базе Pontiac в Холдене (с которым новый автомобиль разделил бы свою основу).

Просмотреть все 25 фото

Camaro пятого поколения дебютировал в 2010 модельном году, опять же с двигателем V-6 или V-8. Кабриолет появился в 2011 году, а в 2012 году — 580-сильный ZL-1 с наддувом. Camaro был обновлен в 2014 году, когда был повторно представлен пакет Z / 28.

Camaro шестого поколения был представлен как модель 2016 года. Хотя внешне он был похож, он был меньше, легче и маневреннее, чем автомобиль, который он заменил. Выбор двигателя включал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что сделало его первым четырехцилиндровым Camaro за тридцать лет. 2017 год ознаменовался возвращением ZL1 с наддувом, а также гусеничных моделей 1LE и базовой LS. Наряду с турбонаддувом Camaro предлагал 3,6-литровый V-6 и 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель без наддува и с наддувом.Стиль был обновлен в 2018 году, и производство Camaro продолжается по сей день.

Основные особенности Chevrolet Camaro

Pontiac Firebird был механически похож на Chevrolet Camaro, но в соответствии с традициями GM — по крайней мере, в конце 1960-х годов — подразделение использовало собственные силовые агрегаты. Шестерки на 230 и 250 кубов были похожи на двигатели Chevy, но имели уникальные блоки и верхние распредвалы. 326 (5,3 литра), 350 и 400 (6,6 литра) двигатели V-8 были дизайнами Pontiac.Firebirds второго поколения использовали шестерку Chevrolet и начали заимствовать V-8 у Oldsmobile в 1977 году и Chevrolet в 1978 году. Только в 3-м поколении (1982) Firebird принял полностью «корпоративную» линейку двигателей.

Легендарный Camaro был также стартовой площадкой для легендарного двигателя: малоблочного двигателя Chevy 350 (5,7 л) V-8. Разработанный как экологически чистая альтернатива 327-му, 350-й станет опорой GM на 30 лет. Он был постепенно прекращен для автомобилей (включая Camaro) после 1992 года, заменен двигателем «поколения II» аналогичного объема, но GM использовала Gen I 350 в грузовиках, фургонах и полицейских автомобилях до 1996 года.

Посмотреть все 25 фотографий Президент

GM Эд Коул, стремясь обуздать безудержное распространение моделей в Chevrolet, хотел использовать грядущие стандарты бамперов как предлог, чтобы убить Camaro в 1973 году. Группа энтузиастов внутри компании объединилась с небольшим контингент дилеров, которые приехали в Детройт и предложили купить весь производственный цикл, если GM оставит Camaro. Лоббирование сработало, и производство Camaro продолжалось. Решение было правильным: продажи Camaro резко выросли в середине-конце 70-х, достигнув пика в 1979 году.

Так же, как Ford разработал Mustang II на основе Pinto, ходили слухи, что Chevrolet построит уменьшенный Camaro на основе Vega. Шевроле действительно создал такую ​​машину, но она не была заменой Камаро. Monza продавалась с 1975 по 1980 год.

Изогнутое заднее стекло третьего поколения Camaro было самым большим произведением автомобильного стекла на сегодняшний день.

Chevrolet считался переднеприводным для Camaros третьего и четвертого поколения. Компания остановилась на заднем приводе для третьего поколения, поскольку архитектура FWD того времени не поддерживала двигатель V-8.Проект переднеприводного Camaro под названием GM-80 был на пути к четвертому поколению, но плохие продажи Ford Probe, который сам предлагал замену переднему приводу для Mustang, заставили General Motors отказаться от этой идеи.

Chevrolet Camaro Советы по покупке

Некоторые модели Camaro очень коллекционируемы (и очень ценны), и при покупке одного из этих автомобилей важно проверить VIN, идентификатор двигателя и бирки на крыльях, чтобы убедиться в оригинальности автомобиля. Для особо редких или ценных моделей автомобиль должен быть аутентифицирован.

Camaros часто эксплуатировались энергично, поэтому при покупке новой модели обращайте внимание на традиционные признаки злоупотреблений: кузовные работы, неровный ремонт шин и повреждения колес или компонентов подвески, среди прочего.

Многие модели Camaros позднего 2-го и начала 3-го поколения использовали карбюраторы со сложными системами контроля выбросов, что вызывало проблемы с настройкой и вождением, даже когда они были новыми. В некоторых штатах на эти автомобили по-прежнему распространяются требования по выбросам, которые требуют, чтобы оригинальное противогазовое оборудование оставалось неповрежденным.Ознакомьтесь с законами о выбросах в вашем штате и подумайте о том, что это автомобиль до смога или с впрыском топлива.

Chevrolet Camaro Статьи об автомобилях

Новая отделка LT1 снижает ценовой порог.

За 50 тысяч долларов и мелочь Chevrolet дает вам одну серьезную ракету.

Ford GT350 в объявлении.

Хорошо сбалансированный вариант по приемлемой цене.

Повышение ставки в войнах пони-каров.

Chevrolet Camaro Последние аукционы

Chevrolet Camaro Краткая информация

  • Первый год производства: 1966 (1967 модельного года)
  • Первоначальная цена (базовая): 2466 долл. США
  • Производство (США):
    • 1-е поколение (1967-69): 842,731
    • 2-е поколение (1970-1981): 1,948,233
    • 3-го поколения (1982-1992): 1,509,499
    • 4-го поколения (1993-2002): 600926
    • 5-го поколения (2009-2015): 559,953
    • 6 поколение (2016-2019): 239873
  • Всего произведено на сегодняшний день: 5,701,215
  • Лучший год продаж: 1979 (282,571)
  • Худший год продаж: 1990 (34 986)

Часто задаваемые вопросы о Chevrolet Camaro

Является ли Chevrolet Camaro хорошей машиной?

По большей части да.Современные Camaros мощные, маневренные и доставляют удовольствие от вождения, а ранние Camaros являются одними из самых мощных компактных маслкаров. Camaros второго, третьего и четвертого поколений являются иконами стиля своих эпох, хотя качество сборки в конце 70-х — начале 80-х не всегда было звездным.

Какая модель Camaro самая дешевая?

В 2020 году Chevrolet Camaro 1LS Coupe начального уровня, оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost и механической коробкой передач. Он составляет 25 995 долларов, включая плату за место назначения.

Как выглядит Camaro 2020 года?

Camaro 2020 года очень похож на Camaro 2018 и 2019 годов, хотя в моделях SS есть небольшие изменения в решетке радиатора и передней панели.

Мустанги быстрее Камарос?

Наше родственное издание, MotorTrend, разогнало Ford Mustang GT500 до 60 секунд за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем Chevrolet Camaro ZL1. 6,2-литровый Camaro SS примерно на четверть секунды быстрее, чем 5.0-литровый Mustang GT.

Они не очень хороши. По состоянию на 2020 год четырехцилиндровый Camaro имеет комбинированную оценку EPA в 25 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 23 миль на галлон с механической коробкой передач. V-6 рассчитан на 20 миль на галлон, а V-8 — на 19-20 миль на галлон. Камаро ZL1 с наддувом соответствует требованиям EPA, вместе взятым.

Посмотреть все 25 фото

15 больных фото кастомного Chevrolet Camaros, размещенных в Instagram

Мы прекрасно понимаем, почему эти гордые владельцы Camaro публикуют фотографии своих больных автомобилей в социальных сетях.Проверьте их сами.

Chevrolet Camaro с мощным двигателем выделяется в автомобильной промышленности как никакой другой автомобиль. Его мощные характеристики не имеют себе равных в мире маслкаров. Учитывая успешный путь Chevrolet в настоящее время путешествует по из-за напряженную работу Camaro, оба производители и заказчики сейчас на перепутье. Когда настало подходящее время, чтобы попрощаться с этими культовыми купе, все еще не знают, что делать.

Но на данный момент все редукторы ожидают выпуска Chevrolet Camaro 2022 года, и GMC немного заглянула в грядущую модель.Обычных покупателей постоянно впечатляют многочисленные варианты купе, в то время как руководители и критики не перестают восторгаться характеристиками, которые может предложить этот впечатляющий маслкар. Никто не может отрицать, что Camaro в моде как на треках, так и в Instagram, особенно после кастомизации.

Мы собрали несколько сообщений, которые показывают, что люди внесли различные изменения в свои Camaros.

15 Совок для вытяжки

Помимо цвета, в этом классическом кабриолете примечательно то, что из капота торчит нагнетатель.Этот метод работает для эффективного сжигания топлива и охлаждения двигателя. Воздухозаборники выступают так, что воздух собирается снаружи моторного отсека, что лучше для двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: 15 величайших классических автомобилей 60-х годов, которые теперь дешевы

14 Больше сцепления

Двигатель Zl1 V8 Шевроле Камаро может похвастаться невероятной мощностью, превышающей 600 лошадиных сил, и божественной максимальной скоростью, которая делает вождение еще более захватывающим.Чтобы уравновесить мышечную силу, этот кастомный маслкар Chevrolet с рейтингом V8 модифицирован высокопроизводительными шинами Toyo, которые обеспечивают более прочное сцепление с гусеницами и позволяют автомобилю быстрее поворачивать!

13 дополнений Carbon

Если невероятных характеристик двигателя Camaro V8 недостаточно, чтобы удовлетворить вашу жажду власти, то избавление от тяжелого веса автомобиля улучшает аэродинамику и повышает производительность.Один из лучших вариантов — интегрировать углеродные надстройки, подобные этому, что включает замену некоторых деталей углеродными компонентами.

12 настраиваемых цветов

Chevrolet всегда старается вводить новые оттенки в свою цветовую палитру с каждой новой продукцией, сохраняя при этом некоторые из своих классических.Любимые зеленые, серебряные, красные и металлические оттенки украшают автомобиль роскошью. Тем не менее, использование некоторых нестандартных цветов, таких как этот стильный фиолетовый, выделяет его среди обычных.

11 Classics Характеристики

Этот Chevrolet Camaro красноречиво рассказывает о классической истории купе.Характеристики выдающиеся по сравнению с автомобильной культурой 1960-х и 1970-х годов. Оборудованное 6,5-литровым двигателем v8, развивающим мощность 325 л.с., это классическое купе способно развивать максимальную скорость 225 км / ч.

10 427 Большой блок

Ранние поколения Camaro поставлялись с несколькими вариантами двигателей, каждый из которых выдавал больше лошадиных сил, чем другой.Первое поколение Camaro, как и модели 1969 года выпуска, оснащено алюминиевым двигателем объемом 427 кубических дюймов, то есть 6,5-литровым двигателем с большим блоком, который развивает мощность и крутящий момент выше 350 и фунт-футов соответственно.

9 Индивидуальная пленка для автомобилей

Camaro ZL1 — мощный зверь на трассе с огромной решеткой радиатора, массивными колесами и пышным кузовом.Итак, если что-то и может послушно выставить напоказ грозную мощность и скорость двигателя V8, так это обертка Ziano Custom на маслкаре. Смелые белый, синий и черный цвета красиво сочетаются с автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем насытиться этими 15 фотографиями Chevrolet Camaro ZL1

8 Мраморный тренд

Мраморная тенденция в моде, и ее можно увидеть во многих модификациях автомобилей.Люди массово участвуют в этой тенденции. Состоятельные автовладельцы все чаще упаковывают свои Mercedes и Lamborghini Urus в мраморную упаковку. Так зачем оставлять мега производительность Camaro? Этот Камаро завернут в популярную экзотическую пленку.

7 Скорость

Camaro ZL1 — это не маленький маслкар на трассе.Колоссальные размеры скульптурного автомобиля могут вводить в заблуждение, но двигатель V8 перегружен резкими ускорениями. ZL1, оснащенный V8 с наддувом, разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 202 миль в час.

6 Амортизатор Special Edition

Chevrolet Camaro Shock Special Edition окрашен в ярко-желтый цвет под названием Shock с черными полосами Rally на капоте.Особенности издания включают черные 20-дюймовые колеса, отстроенный 2,0-литровый двигатель LTG GM, который разгоняется от 0 до 60 за 5,9 секунды. Издание доступно только на российском рынке.

5 Пневматическая подвеска

Этот тюнингованный черный Camaro завораживает работами от Gspot Auto Works.Механика автомобиля улучшена с помощью пневматической подвески, которая полностью меняет впечатления. Он снижает шум и вибрацию, делая поездку плавной и гибкой. Кроме того, модифицированная пневмоподвеска увеличивает срок службы шин и имеет выгодную стоимость при перепродаже.

СВЯЗАННЫЕ: 15 потрясающих фотографий Chevrolet Camaro Special Editions за годы

4 Камаро 2СС

Chevrolet Camaro 2SS использует мощность своего 1SS Camaro, но добавляет больше комфорта, чем предыдущая модель.Используя 6,2-литровый двигатель V8 LT1 в сочетании с автоматической или механической коробкой передач, 2SS развивает мощность 455 лошадиных сил и 455 фунт-футов. крутящего момента. Интерьер стал более уютным, в нем установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также развлекательная система с аудиосистемой Bose.

3 заниженный Camaro

Врезание бампера в землю и расширение решетки радиатора — хороший способ сделать автомобиль более устойчивым, особенно на высокой скорости, как у Camaros.Более низкая подвеска позволяет легко маневрировать в поворотах, а более низкая конструкция снижает сопротивление и улучшает аэродинамику, поскольку снизу проходит меньше воздуха. В целом автомобиль становится более управляемым и сбалансированным.

2 V8 с наддувом Мощность

В Camaro ZL1 используется 6-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый двигатель V8, развивающий мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут. Двигатель с наддувом — один из экономически эффективных способов увеличения мощности двигателя и увеличения мощности. Они обеспечивают большую мощность на низких оборотах, уменьшая при этом задержку, поэтому мощность остается постоянной на протяжении всего привода.

1 Camaro с HellCat

Camaro теперь обладает невероятной мощностью, превосходящей Dodge HellCat.Названный Fireball 900, Camaro превосходит Hellcat некоторыми настройками и наддувом, которые увеличивают мощность до разрушительных 826 лошадиных сил. Он также предлагает индивидуальные характеристики, такие как индивидуальный капот, диски, значки и черная краска. Лошадиная сила на доллар также дешевле по сравнению с другими гиперкарами.

СЛЕДУЮЩИЕ: 15 больных фотографий Porsche 918 Spyder, опубликованных в Instagram

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Это один из способов выделить ваш Chevrolet Camaro 2021 года

Chevrolet Camaro — культовый американский маслкар, и его часто считают красиво сделанным автомобилем. Более того, поскольку это маслкар, Camaro также очень мощный и часто используется в гонках.Тем не менее, с Chevy Camaro 2021 года Chevy добавляет новую опцию, чтобы выделить ваш Camaro.

Беглый взгляд на Chevy Camaro 2021 года

Chevy Camaro по-прежнему остается маслкаром и, как таковой, по-прежнему впечатляет. Это, пожалуй, самый важный аспект любого маслкара, поскольку маслкар без мускулов — это просто машина. В результате автомобиль и водитель были впечатлены вариантами двигателя Camaro, поскольку они действительно соответствовали задаче по приданию Camaro большой мощности.

Очевидно, что для покупателей с большими деньгами существует Camaro ZL1 2021 года. Он может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 650 л.с. Однако цена Camaro ZL1 2021 года начинается с 65000 долларов, поэтому он недоступен для большинства покупателей.

С учетом сказанного, Car and Driver написали, что обычный Camaro по-прежнему остается мощным автомобилем, даже со стандартным двигателем. Стандартный 2021 Camaro за 26000 долларов будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 275 л.с.Car and Driver подумали, что этот стандартный двигатель «на удивление быстр», но, конечно, Chevy предлагает и более мощные опции. Например, комплектация LT1 начинается с 35 000 долларов и будет поставляться с 6,2-литровым V8 мощностью 455 л.с.

Как выделить свой Chevy Camaro 2021 года

В то время как мощь Chevrolet Camaro является одним из основных аргументов в пользу продажи автомобиля, Chevy предлагает покупателям варианты, которые позволят им украсить свой Camaro, не нарушая при этом денег.Эти параметры персонализации позволят клиентам, которые не могут позволить себе добавить двигатель большего размера к своему Camaro, повернуть головы, не заставляя клиентов тратить много денег на обновление двигателя Camaro.

Например, как сообщает MotorTrend, у Camaro 2021 года будет совершенно новый вариант окраски, который заменит старый вариант окраски Garnet Red. Вместо Garnet Red, Camaro 2021 года теперь может получить окраску Wild Cherry Tintcoat. Как следует из названия, эта окраска сделает ваш Camaro вишнево-красным, но это еще не все.

Пакеты Cherry Red на Chevrolet Camaro 2021 года

СВЯЗАННЫЙ: Крыша кабриолета Chevy Camaro 2020 года довольно быстро опускается

Хотя Chevy не будет красить базовый Camaro или ZL1 Cherry Red, все остальные детали Camaro могут быть окрашены в Cherry Red. Это означает, что самым дешевым Camaro, который можно окрасить в вишнево-красный, будет комплектация LT, и эта отделка начинается примерно с 26 500 долларов. Для отделки LT, а также для отделки LZ Chevy также предлагает пакет Wild Cherry Design Package 1.

Этот дизайнерский пакет будет стоить около 2150 долларов, и он внесет несколько эстетических изменений в интерьер и экстерьер Camaro. Например, это будут специально кованые алюминиевые диски, на центральной крышке которых будет щит Camaro. Кроме того, это улучшит внешний вид крыльев Camaro, а также, помимо прочего, добавятся специальные коврики Camaro.

Для более дорогих комплектаций Camaro Chevy предлагает пакет дизайна Wild Cherry 2. По данным MotorTrend, этот пакет стоит около 5600 долларов, и он добавит еще больше функций к тому, что уже предлагалось в первом дизайне Wild Cherry. упаковка.Некоторые из этих дополнительных функций включают вставку из углеродного волокна для топливной двери Camaro, черную замшевую внутреннюю отделку и центральную полосу, которая может быть черной или серебристой.

Camaro Shock And Steel Special Edition 2020 года: фотогалерея

В этом году на автосалоне в Чикаго в 2020 году было не так много новостей о маслкарах, но если вы внимательно присмотритесь к выставочному залу, вы можете найти что-то особенное. Например, на выставке Chevrolet представлен Camaro Shock And Steel Special Edition 2020 года, наконец, из листового металла.И специально для вас мы создали живую фотогалерею.

Chevrolet Camaro Shock And Steel Special Edition 2020 года просочилась уже несколько раз, так что на данном этапе мы просто резюмируем то, что вы получите.

Пакет выглядит по-разному в зависимости от того, выбирает ли покупатель цвета краски Shock или Satin Steel Metallic. Оба будут включать в себя 20-дюймовые алюминиевые диски с лезвиями и наружные зеркала с окраской Carbon Flash. Если выбран цвет Shock, центральная полоса будет серебряной.В случае с атласной сталью полоса имеет цвет шока. Сзади — крылатый спойлер в цвет кузова с контрастной полосой в стиле Shock / Steel. В комплект поставки входит черная крышка топливного бака со вставкой из углеродного волокна, а также окрашенные в желтый цвет 4-поршневые передние суппорты Brembo. Внутри кабины есть черные замшевые наколенники, рама приборной панели из углеродного волокна и ковровое покрытие премиум-класса.

Авторские права на фотографию принадлежат MuscleCarsandTrucks.com

Chevrolet Camaro Shock And Steel Special Edition 2020 года доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом, в комплектациях 2LT и 3LT, а также в комплектациях 2SS с двигателем V8.В остальном

Chevrolet предлагает много нового контента для Camaro 2020 модельного года, за исключением нового уровня отделки салона LT1 (не путать с 1LT или двигателем V8, который в противном случае его приводит в действие). Chevrolet Camaro LT1 2020 года дает покупателям 455 лошадиных сил благодаря 6,2-литровому V8, но в остальном сдерживает часть содержимого, которое можно найти на уровне отделки салона SS, например, другую панель от моделей V6, но с менее агрессивными шинами. С учетом сказанного, на данный момент это самый доступный маслкар с двигателем V8 на рынке, и, возможно, он стал причиной резкого роста продаж Camaro в 2019 году.Загляните в галерею ниже, чтобы узнать больше.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

The Giant 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Фотогалерея

Конечно, в эти выходные в Дейтоне, Флорида, была какая-то гонка. Но давайте не будем лгать: Курта Буша не обижали, но настоящей звездой Daytona 500 этого года стал совершенно новый Camaro ZL1 1LE Chevrolet, представленный в начале гоночного уик-энда.

Конечно, мы не в первый раз видим машину.Наш собственный Лоуренс Ульрих был там, чтобы управлять обычным Camaro ZL1, а также болтать с легендой NASCAR Джеффом Гордоном о монстре Маро; он смог сделать несколько телефонных фотографий нового ZL1 1LE, когда Chevy сделал громкое объявление. Итак, поскольку мы решили, что вы, как и мы, не можете перестать глазеть на 650-сильного гоночного монстра Chevy — маслкара, мы решили собрать небольшую симпатичную галерею, демонстрирующую новый ZL1 1LE из самых разных углы.

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE: Обновления, сделанные, чтобы сокрушить трассу

Напоминаем: Chevy Camaro ZL1 1LE 2018 года — это пакет модернизации, ориентированный на треки, для модели General Motors с наддувом, дебютировавшей в прошлом году.6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента остался неизменным, но в 1LE он подключается только к шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Сзади есть новый спойлер из углеродного волокна, а также новые пикирующие самолеты и дефлекторы воздуха — все это было добавлено во имя оптимизации аэродинамического профиля Camros для работы на треке.

В ZL1 1LE используется последняя версия амортизаторов Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve, которые можно увидеть в уходящем Camaro Z / 28 и новом Chevy Colorado ZR2.Под ними находятся новые легкие колеса со специально разработанными шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, которые в совокупности обеспечивают примерно на 10 процентов большую площадь поверхности, чем обычная резина ZL1.