Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 01 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Bridgestone Blizzak Spike 01 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Bridgestone Blizzak Spike 02.
Страна производитель: Япония.
Тест Bridgestone Blizzak Spike-01 от российского «За рулем», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 01 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-01 заняла одиннадцатое место в общем зачете.
Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где у неё достаточно короткий тормозной путь, хорошая управляемость и быстрое время разгона. На снегу результаты средние, хотя отставание от лидеров нельзя назвать критичным. Хуже всего — поведение на сухом и мокром асфальте, где Бриджстоун оказалась в тройке отстающих шин и показала длинный тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 9 | Тормозной путь на 2.1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Тормозной путь на 3.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 4 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 2-3 | Время разгона до 30 км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7 | Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5-6 | Скорость выполнения переставки на 2,7 км/ч больше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Время разгона до 30 км/ч на 1,3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 10-11 | Один и худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 7-11 | Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Хорошо ведут себя на льду и в целом больше подойдут именно для обледенелых дорог. На снегу обеспечивают среднюю проходимость, однако есть замечания касательно продольного сцепления. На асфальте четко следуют курсу, хоть и тормозят достаточно слабо. В ходу очень шумные, потребляют много топлива.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Bridgestone Blizzak Spike-01 | Обзор шины на Shina Guide
Bridgestone Blizzak Spike-01 – шипованные зимние шины с направленным симметричным дизайном протектора, ориентированные на эксплуатацию на широком спектре транспортных средств. Ключевые особенности модели — это отменные сцепные свойства на обледенелых дорогах, максимальная эффективность на снегу, прочность и надёжность удержания шипов противоскольжения.
Специальная разработка для стран бывшего СНГ и России, модель Bridgestone Blizzak Spike-01 (Бриджстоун Близзак Спайк 01), появилась в 2012 году как замена шинам Bridgestone Ice Cruiser 7000. В сравнении с предшественницей Spike-01 демонстрируют значительно улучшенные тормозные свойства на льду.
Сцепление с обледеневшей поверхностью является одним из показателей эффективности шипованной авторезины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шинам Bridgestone Blizzak Spike-01 обеспечивать высокую безопасность на льду помогают «стальные зубы» Cross-Edge Pin, которые получили своё название благодаря крестообразной насечке на сердцевине.
Шипы Cross-Edge PinБлагодаря этому конструктивному элементу образуются дополнительные острые грани, позволяющие увеличить продолжительность и надёжность сцепления шины с обледенелой поверхностью. При этом разнонаправленное расположение шипов противоскольжения обеспечивает первоклассное сцепление Blizzak Spike-01 со льдом вне зависимости от направления передвижения автомобиля.
След от торможения на льдуБолее того, верхняя часть твердосплавного сердечника шинной «колючки» имеет прямоугольную кромку. Она способствует увеличению давления шипа на дорожную поверхность и повышению эффективности торможения на скользком зимнем покрытии.
Компьютерное моделирование позволило японским инженерам усовершенствовать не только шипы, но и форму посадочных отверстий, что позволило оптимизировать силу удержания шипов в толще протектора.
Особенности строения протектораВ сравнении с Ice Cruiser 7000, рисунок протектора Bridgestone Blizzak Spike-01 претерпел значительные изменения, которые в конечном итоге привели к максимальной производительности данной модели на снегу. Перекрёстные канавки, места пересечения которых были существенно расширены, более эффективно захватывают снег. Самоочищающиеся ламели быстро отводят снег и ледяную крошку от шипа,улучшая тем самым надёжность сцепления.
Центральное непрерывное ребро с многочисленными волнистыми ламелями гарантирует быстрые отклики Bridgestone Spike-01 на рулевое управление, хорошую курсовую устойчивость и снижение резонансных шумов и вибраций. Плечевые грунтозацепы обеспечивают уверенный контакт с дорогой при прохождении глубокого снега, а специальные выступы с внешней стороны плечевых увеличивают проходимость покрышки в неблагоприятных дорожных условиях.
Ключевые характеристики модели Spike01Усовершенствованная резиновая смесь Bridgestone Blizzak Spike-01 отличается повышенной эластичностью, что повышает надёжность сцепления в самых разных условиях при низких температурах. Её микропористая структура впитывает водную плёнку с дорожной поверхности, оставляя пятно контакта практически сухим, что в целом дополняет рабочие фукции дренажной системы, которая в ответе за высокую устойчивость шины аква- и слэшпланингу.
Состояние дорог и зимние погодные условия в странах СНГ и России оставляют желать лучшего, но разработчикам Bridgestone это было известно с самого начала, поэтому шины Spike-01 с лёгкостью выдерживают эксплуатацию на протяжении трёх-четырёх сезонов.
В 2016 году были представлены шины второго поколения Bridgestone Blizzak Spike-02 с улучшенными характеристиками безопасности на зимних покрытиях.
Тесты Bridgestone Blizzak Spike-01:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Зимние шины Bridgestone Blizzak SPIKE-01 (Бриджстоун Близак Спайк 01)
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия — Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
samohodoff.ru