Yamaha FJR1300A: цена Ямаха FJR1300A, технические характеристики Ямаха FJR1300A, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев Yamaha FJR1300A
Yamaha FJR1300A, 2015 г
Кому интересно мнение, готов поделиться о Yamaha FJR1300A. Владею машинкой не так давно и впечатления имею самые свежие. Второй мотоцикл у меня Yamaha Road Star Warrior. Иногда будут напрашиваться сравнения. Идея покупки туриста возникла по многочисленным просьбам пятой точки, которую я истязал ударными нагрузками на «Варе» каждые выходные пробегами по 500-600 км по нашим прекрасным дорогам. Что я имею о нем сказать. Плюсы: отличный, просто превосходный мотор. Паровозная тяга во всем диапазоне. 3 передача почти универсальна для города — на скоростях от 30 и до тех, за которые прав лишают вообще то, переключаться совсем не надо. Хватает всегда. На второй Yamaha FJR1300A трогается совсем безо всяких проблем. В принципе для загорода 2-3-5 нормальное дело. Тянет отлично. Компьютер показывает расход в смешанном цикле 16,2 км на 1 литре.
Очень удобная посадка. Рост 187, вес 110. Не всякий мотоцикл и по моим габаритам подходит, а Yamaha FJR1300A почти идеал. Почти потому что еще посидел на BMW K1200GT. Вот там придраться вообще не к чему. С моим ростом при максимально поднятом стекле поток воздуха долбит по голове так, что потом голова еще два часа трясется дома, по привычке. Лечится опусканием стекла чуть ниже и переводом воздуха в шею, которой пока все равно. Стекло с электроприводом реально очень удобная штука, кстати. Попал под приличный дождь. С визора все сдувает отлично, чуть промокли руки, плечи. Ноги спереди абсолютно сухие. Был в голубых джинсах и на них ни капли грязи. Тормозит Yamaha FJR1300A по мокрой дороге тоже очень уверенно. И в принципе к тормозам нет никаких претензий. На любых скоростях выше 20 абсолютно послушный мотоцикл. Все как часы — открыл — полетел. Затормозил — остановился.
Еще немного негатива после города сегодня: «поворотники» сами не выключаются. Никак. Только ручками. Все время об этом забываю, особенно учитывая, что контрольные лампы «поворотников» очень маленького размера и днем их сложно заметить. Широковаты зеркала для прострелов между рядами. Сложить можно, но совсем немного. Парковочное положение зеркал «пробиваемости» прибавляет не слишком, а вот отсутствие обзора сзади немного напрягает. В остальном я все так же доволен, как слон. Ну, разве что, по моему мнению, и опять-таки в сравнении с «Вариором» мототоцикл очень синтетический, неживой, без ярких эмоций. Просто транспортное средство для комфортного перемещения в пространстве, что собственно, мне как раз и надо было. Всем хорошего дня и удачи на дорогах.
Достоинства: отличный мотор. Паровозная тяга. Идеальная посадка. Тормоза.
Недостатки: «поворотники» сами не выключаются. Большие зеркала.
Максим, Москва
Yamaha FJR1300A, 2017 г
За сезон пробег на Yamaha FJR1300A составил 5000 км, прошел обкатку, провел первое ТО. Пару раз выезжал на мини «дальняки» — в Тверскую, да в Калужскую область. Мотоцикл очень радует, на дороге стоит как вкопанный, ездить на Yamaha FJR1300A очень комфортно и удобно. Купил на него оригинальные кофры. Искал б/у т.к. новые стоят очень дорого. Кофры собирал по всему миру — два нашел в Польше, один в Австралии. Установил «проставки» под руль, чтобы чуть поднять его по высоте, установил увеличенное стекло, поставил оригинальные слайдеры, боковые нижние дефлекторы. На предыдущем «Хорнете» за весну я выезжал пару раз — чтобы не застаивался. И понял, что два мотоцикла мне ни к чему. Меня полностью устраивает Yamaha FJR1300A, хотя поначалу я боялся, что мне будет сложно передвигаться по московским пробкам. Но нет. Передвижение в междурядье не вызывает трудностей. «Хорнета» я продал знакомому знакомого. Ушел сразу и за ту цену, что я хотел. Надеюсь, он до сих пор радует своего нового хозяина. А Yamaha FJR1300A приносит только положительные эмоции.
Достоинства: приносит положительные эмоции от владения. Мощный. Быстрый. Надежный.
Недостатки
: не замечены.Константин, Москва
Yamaha FJR1300A / Ямаха FJR1300A
Модель FJR1300A — флагман в линейке спортивно-туристических мотоциклов Yamaha. После первого появления в 2001 году, по сути, конструкторы ничего нового не вносили. За десятилетие он пользовался спросом за свою надежность и удобство. Но в 2012 году произошло серьезное обновление: добавились важные системы — трекшн-контроль, АБС и круиз-контроль. Также появилась возможность регулировки сиденья, лобового обтекателя и руля.
Шасси FJR1300A собирается на алюминиевой диагональной раме, ее конструкция взята у спортивных братьев семьи Yamaha. Мотор существенно не изменился, это тот же блок на 4 цилиндра 1,3 л. На двигатель установлены современные электронные системы D-Mode (три режима отдачи мощности), YCC-T (регулируемый дроссель) и клапан регулировки выхлопа. Производитель не захотел продолжать эксперимент с роботизированной КПП, сейчас мотоцикл комплектуется механикой, за доплату можно получить полуавтомат. На ведущее колесо крутящий момент передается с помощью карданного вала — за ним меньше ухода и он надежней.
Подвеска уверенно держит в поворотах загруженный кофрами мотоцикл и позволяет комфортно передвигаться по хорошим дорогам со скоростью до 200 км/ч. Продуманная аэродинамика и регулировка ветрового стекла помогают защититься от ветра и долго оставаться сухим в мокрую погоду.
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300A 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300A — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300A других годов выпуска и информацию о нихМотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300A 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300A — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300A других годов выпуска и информацию о них
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300A 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha FJR 1300A технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300A — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300A других годов выпуска и информацию о них
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE / ES 2015 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300AE / ES 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300AE / ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 cc / 79.2 cu-in cc / 79.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300AE / ES — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300AE / ES других годов выпуска и информацию о них
Yamaha FJR1300 60000км пробега — отзыв владельца
Страница 1 из 2
Странным показалось то, что уже 4 года, как наш верный друг Yamaha FJR1300 служит нам верой и правдой, а ему не посвящена ни одна страница на сайте, который развивается благодаря ему же — Yamaha FJR1300. Сказано — сделано.
Без зазрения совести могу сказать, что Yamaha FJR1300 — хит среди туристических мотоциклов. Yamaha FJR1300 сочетает в себе массу достоинств для любителя мототуризма — универсальный, комфортный для дальнобоя и со спортбайковским характером.
За время эксплуатации, а это 60000км. пробега — Yamaha FJR1300 заслужил только положительные отзывы!
Yamaha FJR1300 — 60000км пробега. Отзыв владельца.
Оцените — КАРТУ ПОЕЗДОК на Yamaha FJR1300 — 60000км пробега!
География поездок на Yamaha FJR1300 — от Нордкаппа (Nordkapp — самая северная точка Европы) — до проезда по Африке, включая самую западную точку Европы — мыс. Рока и Итальянскую Сицилию.
Я пишу свой отзыв о мотоцикле, на котором езжу 5й год — Yamaha FJR1300 и это не статейка о тест-драйве 1-2х часов для журнала…
Был поставлен в гараж поздней осенью 2008 года, с пробегом 18000км 2003 года выпуска, а ранней весной 2009г. Yamaha FJR1300 уже ехал смотреть Европу.
Двигатель FJR1300 — рядная четверка, недостатков у мотора не отмечено. Мощный (144л/с.!) и ровный по характеристикам, надёжный, эластичный и экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!).
Двигатель FJR1300 отличается прекрасными тяговыми показателями: 80% от величины крутящего момента он реализует в диапазоне от 2750 до 8750 об/мин. В горах тянет с пассажиром и багажем спокойно на 4й или 5й передаче.
Разгон до сотни — 3сек, т.е. поднимает переднее колесо и уверенно до 200, более 245км/ч не разгонялся, т.к. при наличии достойных дорог всегда еду с кофрами, багажем и штурманом.
На 30000км. начал косячить датчик положения дроссельной заслонки — был заменен в Чехии по гарантии Yamaha бесплатно!
Учитывая большой объем топливного бака (28л.), на одной заправке можно проехать 400км, если держать скорость 100-160км/ч. Несколько раз в дороге чуть не пересыхал, въезжая на заправку на последних каплях.
Расход топлива и объем бака у FJR1300 — неоспоримый плюс. Стабильность движения выше всяких похвал.
Коробка передач FJR1300 — чёткая, но нужно пообвыкнуться при переходе на нейтраль — ловится очень нежно.
При разгоне интуитивно постоянно пытаюсь включить 6 передачу, которой увы нет…
В последних моделях изменены передаточные числа, и на 5й передаче при 3000об/мин скорость не 80км/ч, а больше (непомню сколько).
Привод сцепления – гидравлический.
Подвеска FJR1300 — обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек — рычажок преднатяга пружины моноамортизатора из положения «Хард» в «Софт» переводится рукой за 1 секунду при отсутствии нагружки на мотоцикл, стоящий на боковой подножке.
Вилка мощная и жесткая на скручивание — 48 мм. Менялась жидкость на 18000км (после покупки) и промывалась на 70000км.
Колодки меняются элементарно в походных условиях.
На мотоциклах до 2003г. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньшего диаметра на 20мм.
Рама FJR1300 — из алюминиевого сплава диагональная — лёгкая и жесткая, мощный подрамник. Боковые кофры FJR1300 (оригинальные) — пластиковые красивые, непромокаемые, удобно отстегиваемые для заноса в отель, эргономичные и очень дорогие…
Из-за своей хитрой формы сложно размещать прямоугольные предметы. Вместимость — средняя.
Довольно удобно навьючивать наверх люисовские баулы 30л. используя стяжной ремень.
Оригинальный ценральный кофр FJR1300 — отстой. В него влазит только 1 шлем, хотя внешне выглядит очень объемным, но двойные стенки (как у боковых кофров) съедают весь полезный объем.
Мне FJR1300 достался без центрального кофра.
Ветрозащита FJR1300 — подъема регулируемого стекла не хватает на 5-10см, чтобы отсекать воздушный поток на скоростях 140-180км/ч., лечится установкой самодельного ветроотбойника (на всех фотографиях его видно).
Пассажиру немного достаётся после 170км/ч — потоком ветра ему болтает голову. На меньших скоростях — все отлично, пассажир даже может дремать сидя как на троне — с боков баулы, а сзади держит центральный кофр.
В дождь мочит башмаки водителя — лечится установкой отсекателя.
Жар от мотора на то место, откуда ноги растут — минус, ощущается только в теплое время при длительной поездке и при езде по городу.
Для кого Yamaha создала этот мотоцикл FJR1300?
Для тех кому не хватает спортивного нрава в туристах, а на спортах — комфорта туриста, для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве.
Т.к. недостатков у Yamaha FJR1300 за 60000км пробега не выявлено, а выявлены небольшие особенности:
— не едет по скользкой дороге, снегу, мокрой глине песку — либо падает, либо вязнет;
— низкий клиренс — проблематично ехать по полю и ухабам;
— велика масса полностью груженого мотоцикла — сложно рулить на бездорожье;
— мощность двигателя наверное может быть и поменьше — запас мощи избыточен, а учитывая «любовь» гос-ва к мотоциклистам в виде налоговых ставок кратных мощности, то иметь мотоцикл мощностью свыше 100л/с рисковано для семейного бюджета.
После выявления всех недостатков назревает резонный вопрос:
Что же купить вместо Yamaha FJR1300?
Ответ: Yamaha FJR1300 последней модели.
Основные характеристики Yamaha FJR1300
- Двигатель: 1298 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
- Максимальная мощность: 144 л. с. при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 7000 об/мин
- Длина: 2195 мм
- База: 1515 мм
- Сухая масса: 237 кг
- Передняя шина: 120/70–17
- Задняя шина: 180/55–17
Отчеты о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе — Путешествия по земле
Фильмы о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе — DVD-video & Blu-ray
Фотографии Yamaha FJR1300 в мотопутешествиях:
Yamaha FJR1300, отзыв о мотоцикле, тест-драйв, пробег, лучший мотоцикл, кардан, скорость, фотографии
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300A 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300A — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300A других годов выпуска и информацию о них