Фирма пежо: Логотип Peugeot: значение эмблемы Пежо, история, информация

Содержание

Логотип Peugeot: значение эмблемы Пежо, история, информация

Значение эмблемы Пежо, история, информация

Эмблема Peugeot (2021)

Peugeot: информация

Год основания1896
ОсновательАрман Пежо
Штаб-квартираПариж, Франция
Родительская компанияGroupe PSA
Слоган«Motion & Emotion» («Движение и эмоции»)
Обзор

Peugeot — главный французский автопроизводитель, часть корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, когда компания занималась производством велосипедов. Компания базируется в городе Париже, столице Франции.


Логотип Peugeot (2010-2021)

В 2021 году бренд Peugeot перезапустился под лозунгом «Львы нашего времени». Эмблема приняла форму щита, внутри которого расположили стильную львиную голову.

Эмблема Peugeot (1998)

Логотип Пежо менялся несколько раз, но концепция всегда оставалась единой. Например, в 1998 году на эмблеме появился синий цвет, символизирующий современный подход. Лапы льва стали мощнее и массивнее, что означало силу корпорации и баланс внутри предприятия. В 2002 году был представлен так называемый «Синий бренд» с черной тенью льва.

В 1976 году после объединения Пежо и Ситроен родился холдинг PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 группа приобрела Chrysler Europe. Чтобы усилить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулся к геральдическому льву с изысканным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».

Логотип Пежо исторически содержал серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциировался с дальновидным подходом этого крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет — показатель премиальности бренда.

История автомобилей Peugeot (Пежо)

«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон».

В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.

«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена».

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане — «священный номер» (имеется в виду индекс модели).

Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot — модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера — 1993, 1995.

В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.

В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 — типичного представителя среднего класса.

в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.

Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.

«Пежо-307» был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.

Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др

Интернет сайт: www.peugeot.com

Представительство в России: www.peugeot.ru



История создания и развития марки Peugeot. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Пежо, и чем Пежо известен в наше время.

Входит в корпорацию PSA Peugeot Citroen

Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен (пригород Парижа), Франция.

Семейное промышленное предприятие Пежо было основано в 1810 году в Су-Кре братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. В 1814 году началось производство часовых пружин, а в 1840 году — ручных мельниц. К 1886 году компания наладила серийный выпуск велосипедов, а три года спустя, в 1889 году, из ворот фирмы выехал трехколесный паромобиль под названием Serpollet-Peugeot. В 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot, четырехколесный, весивший 500 кг, с двухцилиндровым бензиновым мотором мощностью в одну лошадиную силу.

В ХХ век предприятие Пежо шагнуло уверенно. В его гамме были автомобили самых различных типов, начиная с легких колясок и заканчивая грузовиками и моторными омнибусами, способными перевозить 15–20 пассажиров. В годы Первой мировой войны фирма выпускала военную продукцию. В промежуток между войнами фирма добивалась успехов, разрабатывая новые модели автомобилей всех типов. Во Вторую мировую войну заводы Peugeot были очень сильно повреждены. В 1945-м началось восстановление разрушенных предприятий, а уже к концу 1946 года завод в Сошо покинуло более 14 тысяч Peugeot 202 довоенной конструкции. В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а в конце 50-х годов вышла на американский рынок. В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом — Peugeot 204, ставший самым быстрым в своем классе.

В 1974 году «Пежо» купил 30% акций компании Citroen, а в 1975 году получил полный контроль над этой компанией.

В ХХI веке «Пежо» обретает нового партнера в лице японской фирмы «Мицубиси». Именно японские инженеры помогли французскому концерну выпустить в 2008 году свои первые полноприводные автомобили — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Сотрудничество с «Мицубиси» позволило провести еще одну модернизацию, при которой были представлены полноприводные платформы для полноразмерных седанов.

В России многочисленные официальные дилеры Peugeot продают легковые автомобили и кроссоверы восьми моделей, а также несколько моделей коммерческого назначения.

Сайт компании: http://www.peugeot.ru

История компании Peugeot

«Peugeot» — это одна из самых популярных компаний в мире, специализирующаяся на производстве легковых и коммерческих автомобилей. Компания начала функционировать в 1810 году. Её основоположником стал Арман Пежо.

История этого концерна началась совсем не с автомобилей. Первоначально семья Пежо занималась изготовлением кофемолок, мельниц для соли и перца, зонтов, велосипедов и др. Стоит сказать, что они достаточно неплохо преуспели в этом деле.

Свой первый автомобиль Арман Пежо собрал в 1889 году; это было трёхколёсное паровое транспортное средство. Но оно, естественно, оставляло желать лучшего. Впоследствии Пежо начинает сотрудничество со многими инженерами и специалистами, и они приступают к производству автомобилей с различными техническими характеристиками. Помимо автомобилей команда занималась сборкой двигателей.

В 1896 г. Арман Пежо построил завод в Audincourt, создал собственную фирму под названием «Société Anonyme des Automobiles Peugeot» и начал активно заниматься только производством транспортных средств. Его компания быстро развивалась, и в 1903 году она уже изготавливает большую часть всех автомобилей Франции. В этом же году создаётся первый мотоцикл марки «Peugeot».

В 1912 г. открывается ещё один завод в Сошо, он функционирует до сих пор.

В годы Первой мировой компания «Peugeot», как и все остальные мировые компании, нацелена на обеспечении армии специальной военной техникой и оружием. После военного времени автомобильное производство вновь возобновляется.

В период Второй мировой войны концерн отметился изготовлением первого электромобиля марки «Peugeot VLV».

В конце 60-х годов автомобили «Peugeot» начинают продаваться в Америке. В Россию первый экспорт поступил в 1876 году.

В середине 70-х годов эта компания захватывает марки Citroën и Chrysler. Также в это время создаётся PSA (Peugeot Société Anonyme).

В 1985 году «Peugeot» появляется в Китае. В 1987 г. в свет выходит обновлённая модель автомобиля для гонок «Париж-Дакар», благодаря которой участники одерживали победу три года подряд.

В 1990 году компания отметила своё столетие. И в последующие годы этот французский автомобильный концерн пользуется большой популярностью. Он активно производит новые красивые и надёжные модели легковых автомобилей, коммерческого транспорта и гоночных машин.

В 1982 г. основана Ассоциация истории «Peugeot». В связи с этим в Сошо во Франции открыт музей, где можно ознакомиться со всеми моделями компании от самой первой до самой последней.

В наши дни PSA Peugeot-Citroen Group занимает второе место в мире по изготовлению транспортных средств в Европе.

Также интересным моментом является то, что автомобили «Peugeot» много раз светились на киноэкранах, например в сериале об инспекторе Коломбо и в нашумевшем фильме «Такси».

Кстати, логотип льва был запатентован ещё в 1858 году, когда братья Пежо занимались производством не автомобилей, а различных бытовых товаров.

Штаб-квартира: Париж, Франция

Генеральный директор PSA Peugeot-Citroen Group: Жан-Марк Галес

Официальный сайт: www.peugeot.com

История фургонов

Первый коммерческий автомобиль от компании Peugeot был создан в 1895 году, назывался он «Peugeot Type 13». Двигатель был двухцилиндровый с 4-ступенчатой МКПП. Его грузоподъёмность составляла пол тонны.

В 1898 году сконструирован «Peugeot Type 22», оснащённый бортовым кузовом. Этот фургон способен перевозить багаж массой до 1 т.

В 1906 году началась новая эпоха для коммерческих фургонов. Кузов у них стал получать автомобильный силуэт.

По завершении Первой мировой коммерческие автомобили стали конструироваться на базе легковых.

В 1930 г. появляется модель «201». И с этих пор открывается отдельное направление коммерческого транспорта.

С 1941- 49 г. производится модель грузовика «DMA» с отдельной кабиной, его полезная нагрузка составляет 2 т.

С 1949 года на смену грузовой модели «202» приходит новая «203». На его основе созданы различные вариации: бортовые платформы, пикапы, фургоны и т.д.

С середины 60-х годов начинается выпуск шасси с кабиной и бортовых грузовиков на основе серии «404».

Совместно с этим компания Peugeot занимается выпуском версии «D3A» – остеклённый микроавтобус. Он рассчитан на 14 пассажиров.

1965 год ознаменовался годом выхода серии «J7». На него устанавливались сдвижные двери, а грузоподъёмность колеблется от 1400 до 1800 кг.

В 1979 г. создаётся пикап «504». До 2001 года эти пикапы пользовались большим успехом.

С 1981 по 1994 г. выпускался фургон «Peugeot J5», его грузоподъёмность составляла от 1000 до 1500 кг.

Позднее его последователем стал «Boxer». Он являлся наиболее совершенным, с улучшенными техническими качествами и стал очень популярным по всему миру.

В 1994 году вышел коммерческий автомобиль «Peugeot 806», он оснащён поперечным двигателем и передним приводом.

В 1995 году инженеры создают минивэн – яркий представитель французского концерна в настоящее время – «Peugeot Expert».

Ещё один коммерческий фургон — знаменитый «Peugeot Partner» — начал производиться в 1996 году. По своей конструкции он напоминает своего соратника «Citroen Berlingo». Этот фургон выпускается в различных модификациях и пользуется большим спросом у автомобилистов.


Вам также будет интересно узнать:

Пежо – история появления бренда

Peugeot – французская компания, одна из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Годом основания Peugeot считается 1810 г.

Семейное предприятие: начало

Впервые упоминание фамилии Пежо относится к XV в. Именно тогда в летописях появилась запись об этом семействе, которое проживало в окрестностях Монбельяра (теперь Вандонкур в провинции Дубс), основным занятием которого было сельское хозяйство.

В 1910 г. двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, решили перепрофилировать одну из своих мельниц в местечке Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, которое получило название Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали. Производились часовые пружины, а также полотна для пил и стальные полосы. В 1818 г. был создан прокатный стан, и братья перешли к оригинальной технологии обработки металла. Ещё через шесть лет произошло существенное увеличение производства, позволившее ежедневно перерабатывать почти полтора центнера стального сырья. Ассортимент выпускаемых изделий продолжал расширяться, и Жан-Пьер и Жан-Фредерик стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, кофе и пряностей, крючки для кринолинов, утюги, швейные машинки, зонтики. Были созданы новые заводы, вошедшие в реестр предприятий французской металлообрабатывающей промышленности. К 1882 г. они экспортировали выпускаемую продукцию в Турцию, Швейцарию и Италию.

Велосипед и «марка Льва»

Опыт семьи Пежо в производстве тонких металлических стержней позволил начать выпуск спиц для велосипедных колёс. Главным сподвижником освоения новой продукции стал внук основателя марки – Арман Пежо, который во время учёбы в Англии увлекся велоспортом. Именно по его инициативе начался серийный выпуск велосипедов с цепным приводом. В 1882 г. мир увидел первые велосипеды Le Grand-Bi, в которых использовались колёса разного размера (1,86 м составлял диаметр переднего колеса, 0,40 м – заднего). Производство велосипедов «Пежо» быстро набрало темп в связи с повышенным спросом потребителей. По стремительному росту объёмов заказов комплектующих стало очевидным, что рынок велосипедостроения очень перспективен. Вскоре Peugeot стал ведущим производителем велосипедов во Франции – и остаётся таковым до сих пор. Помимо велосипедов на предприятиях Пежо серийно производят мопеды, мотоциклы, скутера.

Логотип Пежо как символ бренда

Любое автомобильное производство имеет логотип. Пежо не исключение. На протяжении уже более 120 лет сохраняется неизменным первоначальный символ бренда – геральдический французский лев.

На первом транспортном средстве, выпущенном в 1882 г., была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.

Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 г. корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности. В 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись.

Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 г. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.

Автомобильное производство компании Пежо

Арман Пежо проникся идеей создать свой самоходный экипаж. Именно Арман мотивировал семейство Пежо к началу производства автомобилей, несмотря даже на то, что смелый эксперимент был не очень-то по душе остальным членам семьи. Арман предвидел громадный потенциал этого новейшего изобретения и пытался наладить связь с единомышленниками, оценившими значения изобретения.

Весьма кстати поступило предложение от знаменитого специалиста по паровым двигателям Леона Серполлета построить паровой автомобиль. Первый автомобиль марки Peugeot, названный «Серполлет-Пежо», был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. – в столетнюю годовщину Великой Французской революции.

Однако первый опыт с трёхколесным паровиком был признан неудачным. Во время пробега Париж-Лион автомобиль претерпел ряд поломок и причинил владельцу массу хлопот. После этого с паровыми машинами Арман решил больше не связываться.

В 1891 г. был произведён четырёхколёсный автомобиль с двухцилиндровым бензиновым двигателем от Даймлера мощностью в 1 л.с. и объёмом всего 563 куб. см. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères («Сыновья Пежо»), а всего за 1891 г. было выпущено четыре автомобиля.

В 1894 г. Арман Пежо расширяет номенклатурный ряд, и практически одновременно появляются Type 5 (двухместный), фаэтоны Type 6 и 7, Type 8 – «Виктория», Type 9 – «Визави» и Type 10 – «Универсал». Таким образом, к 1895 г. объём производства вырос до 130 автомобилей. Но в 1895 г. модельный ряд расширился добавлением двухместного Type 11 и закрытого универсала Type 12. Во время ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытал первые пневматические шины на одном из автомобилей Пежо.

В 1896 г. в семействе Пежо возникает спор, в результате которого интересы разделились – сыновья двоюродного брата Армана Пьер, Робер и Жюль в качестве «сыновей Пежо» (Peugeot Freres…) переключились на изготовление инструментов, велосипедов и мотоциклов.

Арман же на свою долю капитала организовал свою компанию – «Societe des automobiles Peugeot» («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо») в городке Одинкур. Упор был сделан на производство автомобилей для путешествий и грузовиков.

Но Арману был нужен собственный двигатель, и его разработка двухцилиндрового, с оппозитным расположением цилиндров двигателя мощностью 8 л.с. стала удачной. На предприятии Пежо в 1896 г. был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было. Автомобили стали выпускаться с классической компоновкой двигателя – впереди.

В 1897 г. Арман строит автомобильный завод общей производственной площадью в 50,000 м кв. в Одинкуре в провинции Дубс, и другой – в Фив-Лилле на севере страны – первый завод Peugeot за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо обновляет практически весь модельный ряд Type 14 (двухместный), Type 15 (фаэтон), Type 16 (Визави), Type 17 (очень маленький автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Type 18 (восьмиместный универсал) – все с двигателями от Peugeot. В 1899 г. каталог Peugeot содержит 15 моделей диапазоном от двух- до двенадцатиместных с весом от 720 до 1250 кг. На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем. В 1900 г. произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

Именно Пежо первым применяет капот и резиновые шины; вместо рычагов управления появляется наклонная рулевая колонка с баранкой; впервые ставится бесцепная трансмиссия; изобретается реечный рулевой механизм и карданная передача на задний мост. В 1902 г. грузовик от Peugeot награждают национальным призом, а Peugeot мощностью 20 л.с. занимает первое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час.

Peugeot в начале XX в., находясь в русле веяний того времени, стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся в будущем инженер и дизайнер Э. Бугатти. В результате этого сотрудничества в 1913 г. появляется прообраз «народного автомобиля» Bebe Peugeot («Малышка Пежо», «Крошка Пежо»). Это была первая лёгкая, компактная, двухместная одноцилиндровая машина с объёмом двигателя 652 куб. см по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством. Постоянно совершенствуясь, машина продержалась в продаже десять лет, после чего на рынке появилась модель нового поколения с тем же названием. Bebe получила всеобщее признание, как на родине, так и за её пределами. С 1913 по 1916 гг. было выпущено и продано более трёх тысяч таких машин.

Также в 1913 г. была создана модель Peugeot Goux, которая развила на гонках в Индианаполисе скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. На Гран-при ACF, проведённом в июле 1912 г. в Дьеппе, Було одерживал победу на Peugeot L76. Это был первый автомобиль в мире с двигателем с распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Перед Первой мировой войной заводы «Пежо» производили половину всех французских машин. В то время Франция являлась крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» был мировым лидером в автомобилестроении.

В 1923 г. количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы прошлого столетия ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески. В 1941 г. конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл. В 1957 г. был произведён Peugeot 404, который считается «вечным» автомобилем. Он имеет несколько модификаций. До 1975 г. всего было произведено 1,4 млн единиц.

Концерн «Пежо» в военные годы

С началом Первой мировой войны «Пежо» преобразилось. Одни заводы производили автоматическое вооружение для боевых машин, другие были трансформированы для производства авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требовали повышения производительности. Арман Пежо решил, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки, и отправил группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения методы конвейерного производства были внедрены на заводах Пежо, и производственные возможности на одном из таких заводов возросли с 3500 единиц в 1914 г. до 5000 единиц в 1917 г. Всего для военных нужд предприятия компании произвели тысячу мотоциклов, 63 тыс. велосипедов, 3 тыс. автомобилей, 6 тыс. грузовиков, 1400 двигателей для танков, 10 тыс. двигателей для самолетов и 6 млн. бомб и снарядов.

Во время Второй мировой войны управление компанией перешло под контроль Volkswagen, и немцы пытались наладить там производство собственных машин под маркой VLV. Но французское сопротивление любыми путями затягивало темпы работ, и оккупантам не удалось поднять производительность выше, чем на 10% от довоенного уровня.

Развитие автомобильного концерна Пежо в настоящее время

Фирма Peugeot сейчас владеет и фирмой Citroen (акции последней стали приобретаться с 1974 г.). Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом сохранены.

Компания Пежо также контролирует марку Maserati и возглавила в 1978 г. европейское подразделение Chrysler.

В 1996 г. была выпущена модель Partner. Настоящий автомобиль был произведён в количестве более 1 млн единиц всего за 33 месяца.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на втором месте в Европе по производству авто. В течение 2012 г. объём производства машин превысил три млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Марка Peugeot пользуется в мире большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в страны третьего мира, были специально разработаны с учётом плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для различных условий автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.

Автомобиль Пежо сегодня удивительно популярен. Но управлять им может только тот, у кого есть водительские права. Даже если вы находитесь во Франции. Оптимально, когда водительское удостоверение является международным. Это удобно и помогает избежать многих формальностей. Если вы ещё не являетесь счастливым обладателем международного водительского удостоверения, приглашаем вас оформить его прямо на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени, а результат будет безупречным: вы получите водительские права международного образца быстро и с минимальными усилиями.

от кофемолок через корсеты к автомобилям. Статья на Женском автопортале Careta.info

Почему мы выбрали именно Peugeot? Да потому, что только компания месье Жана Пьера Пежо проектировала сначала женские корсеты, а затем автомобили. Марку Peugeot можно назвать одной из самых противоречивых и неустойчивых в истории автомобилестроения. Почему? Сейчас расскажем.

Прежде, чем начать заниматься автомобилями, Пежо проектировала и выпускала часовые пружины, ручные мельнички для соли/пряностей/кофе, кольца для кринолинов, крючки для корсета, швейные машинки, аппараты для стрижки овец, диски для бензопил.
Почему так? Все просто: основатель компании Жан Пьер Пежо работал в области легкой промышленности, а его сыновья — продолжатели дела отца Жан Пьер младший и Жан Фредерик Пежо — тяготели к более тяжелой индустрии.

Фотография взята с сайта cartype.com

Самым известным продуктом компании Пежо являются кофемолки! Об этом слышали если не все, то многие. Даже на официальном сайте Peugeot в России эта деталь производства упомянута. Считалось, что ручные мельницы для кофе, пряностей и соли имеют специально обработанную сталь, очень удобную конструкцию, позволяющую вращать рукоятку и регулировать степень помола особым образом. Братья Пежо давали 80-летнюю (!) гарантию на свои изделия (к сожалению, эта традиция не сохранилась до наших дней). До сих пор среди знаменитых европейских ресторанов и кафе наиболее надежной и удобной продукцией считаются мельнички от Peugeot, ведь только они позволяют измельчать зерна кофе даже для эспрессо и кофе по-турецки. К тому же это так стильно и изысканно — пользоваться не отраслевой (на данный момент) продукцией Peugeot! Представьте, если бы сейчас на Вас было бы надето сумасшедше-красное вечернее платье от Ferrari…

Фотография взята с сайта coffee-expert.com

Итак, в 1810 году Жан Поль младший и Жан Пьер, сыновья Жана Поля Пежо, основывают компанию Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins. Мельница в Су-Крате, доставшаяся в наследство от отца, превращена в сталелитейный цех — семья Пежо входит в промышленную эру!

В 1814 на уже бывшей мельнице в Су-Крате производят холоднокатанную сталь арматур для изготовления часовых пружин.

Семья Пежо меняет направление своей деятельности в 1892-1834 гг, основывают компанию «Peugeot-freres aines» и занимаются производством скобяных товаров.

Фотография взята с сайта articulo.mercadolibre.com

В 1850 компания уже производит ленточные пилы, пружины, основания для корсетов, арматуру для зонтов и кофемолки. В этом же году открываются новые предприятия в Пон-де-Руад, Валентиньи и Больо.

В 1855 году Peugeot производят кринолины.

Картинка взята с сайта autohis.ru

В 1867 Пежо изготавливают первую швейную машину на заводе в Валентиньи-су-Роше.

Фотография взята с сайта http://peugeot-citroen.net

В 1869 братья снова кардинально меняют свои предпочтения в производстве и делают косилки на лошадиной тяге для армии.

В 1882 Peugeot делает второй шаг (после косилок на лошадиной тяге) к автомобилестроению и выпускают свой первый велосипед! Он назывался «Grand Bi» и имел колеса разного диаметра. Успех первого образца был коллосальным — уже к 1897 году было выпущено более 16 000 экземпляров.

До производства автомобилей было уже рукой подать. В 1889 году появился первый трехколесный паровой экипаж Serpollet-Peugeot, сконструированный Леоном Серполле. Получивший паровой двигатель, спроектированный в 1896 году Луи Ригуло по заказу Арманда Пежо, трицикл положил начало автомобильной истории компании, и постоянно совершенствовался: в 1890 модель Peugeot Type-2 получила бензиновый ДВС, в 1894 и 1895 годах появились прототипы общественного транспорта и коммерческих фургонов.

Фотография взята с сайта passionautomobile.com

1905 год можно с уверенностью назвать первым успехом автомобилей Peugeot, когда общественности была представлена модель Bebe Type 69. Все менее отходящая от образа кареты, машина была выпущена в 400 экземплярах, и неудивительно — именно на нее была впервые установлена карданная передача.

Фотография взята с сайта wikipedia.org

Дальнейшую историю компании можно сопоставить с гоночным автомобилем, разгоняющимся по треку быстрее и быстрее. В 1913 году гоночный болид Peugeot L76 поставил рекорд скорости среди автомобилей компании того времени — 176 км/ч, в 1928 появился первый серийный дизельный автомобиль — Type 183. Годом позже была запатентована фирменная нумерация моделей автомобилей, которая используется и сейчас.

В 1934 году с выходом Peugeot 403 Eclipse наступил конец эпохи роскошных автомобилей — компания перешла к массовому производству. Шестиместный семейный Peugeot 302 вышел на рынок в 1935 году, компактный Peugeot 202, «рожденный» в 1938, выпускался еще 11 лет — настолько удачной получилась машина. Новые технологии компания внедряла все смелее и смелее: в 1941 свет увидел электромобиль VLV, способный «на одной зарядке» проехать 70-80 км со скоростью 35 км/ч, в 1955 на модели 403 впервые появилось панорамное лобовое стекло, венцом же в 1965 году стал Peugeot 204 — первый автомобиль с передним приводом, дисковыми тормозами и независимой подвеской. К 1979 году «завезли» и турбодизель, впервые установленный в Европе — на модель 604.

Инноваций компания не стеснялась и во внешнем виде. Начиная с модели 206, вышедшей с конвейера в 1998 году, явно можно увидеть характер изменений кузова: от прямых рубленых линий дизайнеры перешли к плавным, мягким скатам, сочетая их с инновационными элементами. Так продолжается и по сей день: последним воплощением такой концепции стал автомобиль Peugeot 308, получивший звание «Автомобиль года» в 2014.

В лучшую ли сторону развивается компания Peugeot, покажет только время — слишком уж разные аргументы приводят сторонники «pro» и «contra». Кто-то считает, что это — одни из лучших автомобилей, кто-то, наоборот — что они ужасны, как и «фсе французское».
Но разве от этого история компании становится менее интересной?

 

История логотипа Peugeot

Самое начало истории. Начало 19-го века.

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе — увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму — Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.
В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 1998-м лев вновь меняется – появляется благородный синий цвет, и силуэт геральдического льва строго вырезается в квадрате, а снизу опять появляется подпись: «Peugeot». Логотип выглядит динамично и эстетично.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

Peugeot Модельный ряд

Частный Бизнес

  • НАШ АССОРТИМЕНТ
    • НАШ АССОРТИМЕНТ
    • 108

      208

      Новый 308

      2008 г.

      308

      308 SW

      Новый 3008

      508

      508 SW

      Новый 5008

      Рифтер

      Путешественница

      • 108

      • 208

      • Новый 308

      • 2008

      • 308

      • 308 SW

      • Новый 3008

      • 508

      • 508 SW

      • Новый 5008

      • Рифтер

      • Путешественник

    • СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ PEUGEOT НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ PEUGEOT Запросить предложение

      НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
    • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
      • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
      • Полный электрический диапазон
      • Полная электрическая зарядка
      • Полностью электрическая технология
      • Гибридная зарядка
      • Гибридная технология
    • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
      • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
      • Найти точки зарядки
      • Часто задаваемые вопросы
    • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
      • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
      • Государственная поддержка
      • Сконфигурируйте свой Peugeot
    • НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАШИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА

      Электрическая совместимость

  • КУПИТЬ
    • КУПИТЬ
    • КУПИТЬ PEUGEOT
      • КУПИТЬ PEUGEOT
      • Последние предложения
      • Как купить онлайн
      • Исключительно для вас
      • Сконфигурируйте свой Peugeot
      • Программа PRIDE
    • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
      • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
      • Обновления системы карт
      • Все наши подключенные услуги
      • Пежо Ассистанс
      • Сервисный магазин Peugeot
      • Аренда Peugeot
      • Подвижность
    • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Объяснение ваших финансовых возможностей
      • Страхование Peugeot
      • Гарантии производителя
    • ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА СЕЙЧАС ЗАПРОС ЦИТАТЫ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОГРАММА ПРАЙД

      КУПИТЬ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН

  • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
      • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
      • Последние предложения
      • Ремонт по фиксированной цене
      • Гибридное обслуживание
      • Электрическое обслуживание
    • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
      • Запчасти
      • Сервисное обслуживание Peugeot
      • Подключенные службы
    • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
      • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
      • Контракты на обслуживание и продление гарантии
      • Гарантия
      • Пежо помощь
      • Сертификат соответствия
    • МОЙ PEUGEOT
      • МОЙ PEUGEOT
      • Перейти в MyPeugeot
      • Откройте для себя приложение MyPeugeot
      • Гугл игры
      • Магазин приложений
    • Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

      Сервисное обслуживание PEUGEOT

  • БРЕНД / О НАС
    • БРЕНД / О НАС
    • PEUGEOT UNIVERSE
      • PEUGEOT UNIVERSE
      • История бренда
      • Новости Peugeot
      • Лаборатория дизайна Peugeot
    • СРЕДА
      • СРЕДА
      • Устойчивость
      • Протокол WLTP
    • ИННОВАЦИИ
      • ИННОВАЦИИ
      • Концепт-кары
      • Peugeot i Кокпит
      • Помощь при вождении
      • Технология
      • Электрический
    • PEUGEOT SPORT ENGINEERED НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE

      НОВОЕ ЛИЦО PEUGEOT

  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НУЖНА ПОМОЩЬ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Peugeot Range

Частный Бизнес

  • МОДЕЛИ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
  • КУПИТЬ
  • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • БРЕНД / О НАС

Peugeot Range

ВСЕ

  • ВСЕ
  • ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЛЮКИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • Внедорожник
  • 7+ МЕСТ
  • Peugeot Sport Engineered — цена: + 0 руб.
  • БЕНЗИН
  • ДИЗЕЛЬ
  • ГИБРИД
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ

    • НАЙТИ ДИЛЕРА
    • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • НУЖНА ПОМОЩЬ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    ЛИНИЯ PEUGEOT
    • Peugeot Sport Engineered
    • Электрические транспортные средства
    • Гибридные подключаемые гибриды
    • Городские автомобили
    • Внедорожники
    • Универсал
    • 7+ мест
    • Хетчбэки
    • Фургоны
    • Переделанные автомобили
    • Автомобили бизнес-класса
    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
    • Купите свой Peugeot в Интернете
    • Реприза
    • Настроить мою машину
    • Запросить предложение
    • Запросить брошюру
    • Сравнить модели
    • Закажи тест-драйв
    • Электрический привод с Peugeot
    • Диапазон батарей
    • Получить оценку
    • Обучение PEUGEOT
    ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • Забронируйте услугу онлайн
    • Получить расценки онлайн
    • PEUGEOT Помощь
    • Сервисный магазин PEUGEOT
    • Аксессуары
    СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • PEUGEOT Стиль жизни
    • Подержанные автомобили, одобренные PEUGEOT
    • Free2Move
    • Юридическая информация
    • Политика конфиденциальности
    СЛЕДУЙТЕ ЗА PEUGEOT
    • Условия и положения
    • Политика конфиденциальности
    • Легальная информация
    • Настройки файлов cookie
    • Политика использования файлов cookie
    Вопросов? при поддержке живого чата velaro

    вот новый логотип производителя автомобилей

    Компания Peugeot только что приоткрыла завесу над своим новым логотипом.Неудивительно, что французский производитель автомобилей взял на вооружение легендарного льва, существующего с 1950-х годов. С другой стороны, бренд довольствуется тем, что подчеркивает гриву и лицо зверя на этом одиннадцатом логотипе. Более изысканный логотип символизирует «новую страницу в истории» Peugeot и его недавний переход на более высокий уровень.

    Как и ожидалось, Peugeot представила новый логотип в рамках пресс-конференции 25 февраля 2021 года. «Самый старый автомобильный бренд в мире, который все еще действует, подтверждает свою индивидуальность и характер с помощью нового логотипа.Это новая страница в его истории, которая начинается », — поясняет Peugeot в пресс-релизе.

    «Новый логотип олицетворяет то, что создавало PEUGEOT вчера, что делает PEUGEOT сегодня, и что будет делать PEUGEOT завтра. Этот новый герб с изображением льва всегда сопровождал бренд. Он высоко ценит и гордится ценностями бренда PEUGEOT ». приветствует французский бренд, гордясь своим новым, более современным и актуальным гербом.

    На ту же тему: Peugeot 208 — бренд будет выпускать только 100% электрические модели

    Peugeot становится элитным

    — Реклама —

    Для справки, это уже одиннадцатый логотип , разработанный Peugeot .С момента своего создания автомобильная марка отображалась под 10 различными эмблемами. Присутствующий с 1958 года, знаменитый лев никогда не исчезал. С этим новым гербом животное уменьшено до его простейшего выражения. Мы видим только его лицо и гриву. Предыдущий логотип, представляющий полностью цельнометаллического льва, датируется 2010 годом.

    Вездесущность черного и белого на этом новом логотипе придает более высококлассную ауру бренду . «За 10 лет была проделана огромная работа по продвижению на более высокий рынок по всему ассортименту продукции», — поясняет пресс-релиз.Среди успехов бренда мы находим PEUGEOT e-Expert, электрический Peugeot 208 и PEUGEOT 3008. Этот переход на более престижный рынок теперь отражен в визуальном и графическом языке группы. Неудивительно, что этот одиннадцатый герб также связан с слиянием Peugeot-Citroën и Fiat-Chrysler в декабре прошлого года. В результате этого слияния родилась четвертая по величине автомобильная группа в мире.

    Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot

    — возвращение в США.С.

    Пежо

    Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в течение следующих нескольких лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу раньше 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.

    Просмотр галереи 13 Фотографии

    1 из 13

    Peugeot 108

    Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.

    2 из 13

    Peugeot 208

    208, небольшой люк, который здесь примерно вписался бы в субкомпактный класс наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что был переработан. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.

    3 из 13

    Peugeot 308

    Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi.Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.

    4 из 13

    Peugeot 508

    Самая крупная серия автомобилей Peugeot — 508, размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA — предложить множество электрифицированных моделей.

    5 из 13

    Peugeot 508 SW

    Настоящим фаворитом для 508 является потрясающе красивый вариант универсала SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.

    6 из 13

    Пежо 2008

    Линейка кроссоверов

    Peugeot начинается с этого 2008 года, который соответствует тому, что мы считаем сегментом субкомпактных внедорожников в Великобритании.С.

    7 из 13

    Peugeot 3008

    Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия — это новое дополнение к модельному ряду.

    8 из 13

    Peugeot 5008

    5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник.По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.

    9 из 13

    Peugeot Partner

    Мы понятия не имеем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.

    10 из 13

    Пежо Рифтер

    Несмотря на категоризацию, Rifter — это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

    11 из 13

    Peugeot Expert

    Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США.С.

    12 из 13

    Пежо Путешественник

    Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.

    13 из 13

    Пежо Боксер

    Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, переработанная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.S. как Ram ProMaster.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Уличные пятна: Peugeot 505 GL

    Когда-то американские покупатели автомобилей были избалованы выбором универсала.В 1980-х годах универсал все еще был популярным семейным грузовиком до того, как появились внедорожники, а иностранные и отечественные универсалы можно было найти в большом количестве от подавляющего большинства брендов. Среди тех автопроизводителей из Европы, Volvo, Renault, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и BMW все предлагали длиннокрылые в конце 1980-х — начале 1990-х годов, при этом Peugeot обменяла свой бестселлер 504 на более крупный 505 к середине прошлого века. 80-е гг. Saab и Alfa Romeo были заметными европейцами, которые удерживали небольшой 33 Sportwagon от U.С.

    Peugeot 505 постигла двойная судьба: стать самой популярной моделью Peugeot, а также той, которая фактически прекратила свое существование, когда не получила прямой замены.

    Примерно во время своего запуска у Peugeot были седан и универсал 504, а также шикарный, но дорогой седан 604, который предлагал покупателям, и его дилерской сети удалось довольно легко перевести своих 504 владельцев в 505. Универсал 505 был достаточно вместителен, чтобы издалека его можно было спутать с Jeep Cherokee, завоевав немало поклонников, но внешне он был не совсем американского размера, наиболее тесно конкурируя с Volvo того времени, число которых увеличивалось.

    Первые годы продаж 505 оказались лучшими для Peugeot, в то время как к концу 1980-х и началу 1990-х годов 505 заметно состарился, не сильно прибавив в визуальном обновлении. В течение нескольких лет, до появления модели 405 в 1989 году, модель 505 была единственным предложением Peugeot в США, что несколько шаткое положение, которое стало еще более ужасным, когда производство 505 закончилось в 1991 году.

    Примеры 505 сейчас можно увидеть нечасто и в основном в тех регионах, где было больше всего дилеров, например, на северо-востоке.

    Autoweek

    В некотором смысле Peugeot столкнулся с той же проблемой, что и другие европейские автопроизводители с преимущественно региональным присутствием в США, такие как Alfa Romeo: итальянский автопроизводитель не мог предлагать все свои европейские модели в США по ряду причин, делая ставку на большую часть всего на пару моделей, и они не хотели связываться с США, как это сделала Volvo. Когда этот единственный кормилец 505 ушел без прямой замены, возможности автопроизводителя были крайне ограничены.

    С окончанием производства 505 в Сошо, Peugeot в конце 1980-х — начале 1990-х годов оперлась на модели 106, 205, 309, 405 и 605 в Европе, но в конечном итоге решила выпустить только седан и универсал 405 в США. Продажи седанов 405 были медленными и несколько вызывающими беспокойство, особенно в разгар рецессии, в то время как продажи универсалов 405 практически отсутствовали. Peugeot продал всего около тысячи экземпляров длиннокрылой модели 405 в США; всего пара десятков доживают до наших дней в рабочем состоянии.

    Настоящая замена 505 появилась только в 1996 году, когда дебютировал седан и универсал 406, но к тому времени Peugeot уже давно ушел из США, хотя он доставил своим бывшим дилерам около 406 седанов в качестве демонстрационных образцов для клиентов. .

    Но 406 такого же размера не решила бы проблемы Peugeot, так как он появился намного позже, в то время как в течение пяти лет дилерам было нечего продавать, за исключением 405. И если бы мы получили 406 в 1996 году, он бы стал был еще одним не роскошным европейским седаном среднего размера, которому пришлось бы побороться с японцами.Оглядываясь назад, трудно представить себе, что другие модели Peugeot имели огромный успех в продажах здесь в первой половине 1990-х годов, возможно, за исключением 106-й модели как «истребителя гольфа». Но ему пришлось бы бороться зубами и ногтями с гораздо менее дорогими предложениями из Японии, как это сделал Golf.

    Вы видели Peugeot 505 на дороге в последнее время? Сообщите нам в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый электрический 308 запланирован, горячий хэтч маловероятен, говорит руководитель по продуктам Peugeot

    Новое поколение 308 первоначально будет предлагаться с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, но Peugeot не останавливается на достигнутом.

    На самом деле, французский бренд, который сейчас является частью группы Stellantis, планирует выпуск мягких гибридов (MHEV) и аккумуляторно-электрической трансмиссии для своего нового компактного автомобиля.

    «Мы хотим предоставить заказчику возможность выбора, потому что рынок развивается очень быстро, но мы хотим иметь правильные ответы», — сказал Autocar руководитель отдела продукции Джером Мишерон. «Мы запускаем новый 308 с бензиновым и дизельным двигателем, мы уже определились с дорожной картой, в которой мы запустим MHEV, а также у нас есть план предложения электромобилей для 308».

    Также обратите внимание: новый Peugeot 2021 308 SW, вероятно, будет очень похож на этот

    Построенный на платформе EMP2, которая используется в большом количестве автомобилей PSA, по слухам, автомобиль 308 с нулевым уровнем выбросов использует трансмиссию от электрических вариантов Peugeot Traveler, Citroen Spacetourer и Opel / Vauxhall Vivaro.Эти модели имеют крутящий момент 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 260 Нм (192 фунт-фут), аккумулятор на 50 кВт в стандартной комплектации и аккумулятор на 75 кВт в качестве опции.

    Однако новый 308, вероятно, не получит версию PSE (Peugeot Sport Engineered), поскольку компания не считает ее жизнеспособной из-за низких норм продаж и выбросов.

    «Он все еще находится на стадии оценки, но рынок очень сильно сжимается», — сказал Михерон. «Мы рассматриваем некоторые варианты продуктов PSE, но сегодня мы не видим такого большого объема для очень мощного двигателя, и когда вы смотрите на правила и ограничения по выбросам CO2, мы не уверены, что это правильная основа для высокопроизводительного автомобиля. .”

    Тем не менее, суббренд производительности скоро вырастет и включит еще одну модель, которая присоединится к подобным горячим 508. Micheron не стал вдаваться в подробности, заявив, что «neo-performance приносит новые характеристики с очень низким уровнем выбросов CO2. выбросы, а также нужный уровень удовольствия от вождения. Итак, это часть нашей стратегии, и мы оцениваем еще один продукт в PSE. Мы не стремимся обсуждать будущие продукты, но мы выведем на рынок один продукт, который соответствует уровню выбросов CO2, удовольствию от вождения и производительности.”

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    У Peugeot 607 была трансмиссия Porsche

    Фото: Peugeot

    Глядя на Peugeot 607, вряд ли можно придумать что-то особенное. Сидя в нем, вы, наверное, тоже не задумались бы. Но рядом с вами будет одна интересная вещь: коробка передач Tiptronic, разработанная Porsche.

    Фото: Peugeot

    Чтобы прояснить это, Peugeot 607 был , а не автомобилем с высокими характеристиками. Полноразмерный седан от не роскошного автопроизводителя, 607 делил платформу с Peugeot 605, который был до него, который, в свою очередь, делил платформу с явно ориентированным на комфорт Citroën XM, как указано на странице французской Википедии о машине.Таким образом, основные черты 607-го простираются от его дебюта в 1999 году до 1989 года. Когда Peugeot прекратил продавать 607 в 2010 году, его архитектура была старше, чем объединенная Германия. Топовый двигатель, 2,7-литровый V6, развивал поразительную мощность в 204 лошадиных силы.

    Фото: Peugeot

    G / O СМИ могут получить комиссионные

    Фото: Peugeot

    Думаю, я должен также уточнить, что, хотя это была трансмиссия Porsche, сама она не была высокопроизводительной. Это была всего лишь четырехступенчатая коробка передач, как было отмечено в очаровательном переводе Google с французского Stubs-Auto:

    Двигатели 607-й могут быть соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. адаптируемая секвентальная автоматическая коробка передач системы Porsche Tiptronic.Эта коробка передач с электронным управлением может автоматически выбирать из 32 законов переключения, чтобы лучше реагировать на запросы водителя и его стиль вождения. Выбор сделан плавно и с полным комфортом. Однако водитель имеет возможность выбирать передачи вручную благодаря знаменитой импульсной системе управления Porsche.

    Опять же, это не просто Tiptronic в стиле Porsche, как вы могли бы предположить сегодня. Как сообщает The Independent, это была технология Porsche:

    Это был мопс, технически говоря, на несколько лет впереди конкурентов.Дизельные версии имели фильтр, который уничтожал микроскопические частицы выхлопных газов. При резком торможении автоматическое включение аварийной световой сигнализации предупреждает об опасности других водителей. Наконец, система подвески с девятью настройками означала больший комфорт и управляемость. Бензиновый V6 также имел стандартную автоматическую коробку передач Tiptronic производства Porsche.

    Ошибка в том, что Porsche не выпускал свои коробки передач Tiptronic. ZF сделал. Но это все еще была трансмиссия Porsche, разработанная Porsche, как Car and Driver объясняет в своей истории автоматики Porsche:

    После упадка Sportomatic [в 1980 году] небольшая группа инженеров Porsche стремилась продолжить разработку автоматизированных механических коробок передач. в течение следующего десятилетия.Но эти усилия в значительной степени игнорировались в пользу ранней программы Porsche PDK с двойным сцеплением для гонок и, ну, в общем, общего отсутствия интереса к Sportomatic. Войдите в Tiptronic. При разработке 964 911 Porsche обратился к ZF с просьбой поставить полностью автоматическую коробку передач. Но обычная мусорная коробка просто не годилась, и поэтому Porsche придумал уникальный протокол для мозга трансмиссии. Отслеживая положение и движение дроссельной заслонки, скорость двигателя и скорость движения, активацию ABS и датчики подачи топлива, четырехступенчатая автоматическая коробка передач «адаптируется» к стилю водителя, выбирая одну из пяти доступных карт переключения в зависимости от полученных данных.

    Действительно, Tiptronic был «сотрудничеством с ZF», как рассказывает Total911, а также отмечая, что Tiptronic перешел на пятиступенчатую передачу в 1998 году для модели 996. Это могло бы объяснить, почему Porsche был готов позволить неугрожающему автомобилестроителю, как Peugeot получить в свои руки некоторые из недавно вышедших из употребления четырехступенчатых устройств.

    Модель 607 производилась с конца 1999 г. по 2010 г., пройдя всю эру нового тысячелетия как к лучшему, так и к худу. Когда Николас Саркози, недавно осужденный и заключенный в тюрьму за коррупцию, прибыл на свою инаугурацию в 2007 году, его отвез туда Peugeot 607.Я почему-то сомневаюсь, что кто-то из участников переместил рычаг Tiptronic влево и переключился на себя.

    Фото: Peugeot

    Peugeot удаляет тело льва из логотипа впервые почти за 50 лет

    Французский автомобильный бренд Peugeot представил переработанный логотип с изображением головы льва, напоминающий эмблему 1960-х годов, в рамках ребрендинга, означающего новую эру производства электромобилей.

    Автопроизводитель, который позиционирует себя как старейший из сохранившихся автомобильных брендов в мире, обновил свой логотип впервые за 10 лет.Это 11-е обновление логотипа в его истории.

    Как и все версии его логотипа с 1847 года, лев занимает центральное место в новом дизайне, разработанном Peugeot Design Lab.

    Однако, в отличие от предыдущего логотипа, в дизайне нет тела льва. Вместо этого он включает только стилизованную голову и гриву, помещенные под названием марки автомобиля внутри щита.

    Обновленный логотип Peugeot представляет собой стилизованную львиную голову

    . Этот дизайн представляет собой переработку логотипа, использовавшегося на протяжении 1960-х годов, на котором также была изображена голова льва внутри щита.

    Это первый случай с 1975 года, когда тело льва было удалено с логотипа Peugeot. За последние 46 лет на логотипе изображен лев, стоящий на двух задних лапах с поднятыми вверх передними лапами.

    Peugeot использует логотип с изображением стоящего льва с 1975 года.

    Бренд представил переработанный логотип, чтобы отметить переход компании к производству электромобилей.

    Согласно заявлению Peugeot, к 2025 году он предложит электрифицированный вариант каждой своей модели.

    Логотип напоминает логотип Peugeot 1960-х годов

    . «Новый логотип и фирменный стиль — важные разработки для любой марки, не говоря уже о Peugeot, история которого насчитывает более 210 лет», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

    General Motors обновляет логотип, чтобы отразить стремление к «полностью электрическому будущему»

    «Новый логотип отражает нашу изменяющуюся модельную линейку и новую философию жизни настоящим моментом, и мы очень рады продемонстрировать как логотип, так и фирменный стиль нашим клиентам в этом году», — добавила она.

    Логотип будет использоваться на Peugeot 308

    . Логотип будет использоваться на всех новых моделях Peugeot, начиная с Peugeot 308, который будет выпущен в конце этого года.

    Он также был разработан для использования во всех физических местах и ​​на цифровых платформах. Позже в этом году Peugeot также запустит коллекцию lifestyle, в которой будут представлены одежда, изделия из кожи, электронные аксессуары и канцелярские товары.

    Логотип будет использоваться в выставочных залах

    Peugeot — последняя автомобильная компания, переименовавшаяся в производство электромобилей.