Новый кроссовер Фиат — комплектации двигателей, возможности салона
Если Вы ищете комфортный, безопасный, универсальный, практичный и современный автомобиль, считайте что Вы его уже нашли. Кроссовер Fiat Freemont был создан инженерами Крайслер, что не скрывается под образом Фиат.
Новый кроссовер Фиат — это объединения характеристик двух мощных автомобилей Fiat и Crysler, благодаря чему получился сбалансированный автомобиль для семейных путешествий. Сидя в таком автомобиле, Вы всегда будет чувствовать уверенность в преодолении любых трудностей, которые могут встретиться на пути.
Внешний силуэт Fiat Freemont
Автомобиль весит всего 2 тонны, длина составляет 4,88 м., ширина 1,87 м. и высота 1,74 м. Объем багажника в Фиат Фримонт составляет 145 литров и до 1461 литра без задних сидений. Автомобиль может разогнаться до сотни за 11,1 секунд, а максимальная скорость авто составляет 184 км в час. Она полностью отвечает нормам Евро5, ведь расход топлива составляет всего 9,7 литров в городе, а на безлюдной трассе 6 литров.
Комфортное нахождения в салоне будет обеспечено для всех трех рядов сидений.
Официальные дилеры, делая тест-драйв Фиат, отметили плавную работу трансмиссии, просторный и комфортный салон, а также отличный комплекс безопасности пассажиров.
Стильный образ кроссовер Фиат Фри монт получается благодаря радиаторной решетке в форме сот с применением хромированных вставок, что делает «лицо» автомобиля более брутальным. Черты мускул и четкой обтекаемости линий на кузове авто создают впечатление динамичности и исключительности машины. Задние фонари кроссовера сделаны со светодиода, следуя современным новинкам оптики. Вообще, кроссовер Fiat Freemont (фото далее) выглядит очень уверенной и надежной машиной.
Капот автомобиля кроссовер Фиат снабжен бензиновым двигателям объемом 2,4 литра, и мощностью 170 л. с. Работает совместно с автоматической коробкой передач на 6 уровней переключения. Переключая ступени на передачах, вращение трансмиссии снижается до минимума, в результате чего водитель ощущает плавность хода автомобиля. Обгон на таком транспорте покажет всю правильность хода. Во время обгона автомобиль естественно набирает скорость, поэтому система автоматически включает необходимую передачу для совершения маневра. Фиат Фримонт идет с полным приводом, шести-ступенчатой коробкой передач.
Что в Fiat делает поездку удобной?
Если Вы любитель комфортной поездки, то новый кроссовер Фиат Фримонт сделает длительную поездку приятной и запоминающейся. Данный автомобиль отличается универсальностью, просторностью и комфортностью, а создан он для ежедневного использования, для любителей активного отдыха. В базовую комплектацию авто входят: датчики парковки, кондиционер, кнопка для запуска двигателя, регулировка сидения водителя с помощью электроприборов, подогрев сидения, система доступа к авто без ключей, цветные зеркала под наружный цвет кузова, кнопки для управления радио, CD и MP3 плеер с сенсорным краном на 4,3 дюйма.
По желанию в салон автомобиля можно установить систему климат-контроля на 3 зоны, сидения 3-го ряда для дополнительной посадки пассажиров и систему универсальной трансформации для складывания задних сидений в ровный пол.
Разработчики создавали модель, которая могла удовлетворить потребности современного человека и семейных пар. Уровень безопасности крайне важен для всей семьи, Fiat кроссовер имеет целый набор предметов для соблюдения безопасной поездки, среди них:
- 6 подушек безопасности;
- система антиблокировки ABS и система Brake Assist для торможения;
- система ERM, направленная на уменьшение крена;
- система ESP для динамической стабилизации и подсистема удержания автомобиля на уклонах.
Кроссовер Freemont может быть представлен в двух комплектациях, в зависимости от количества посадочных мест:
- комплектация Urban на 5-7 мест;
- комплектация Lounge на 7 мест с кожаной отделкой. Тут также можно устанавливать люк с электроприводом, кожаные сидения и рулевое колесо, стереосистему с сенсорным экраном, систему управления голосом и функцию навигации. Во внешний вид добавить тонировку заднего стекла и боковых стекол на задней части авто.
Кроссовер Фримонт имеет 19-ти дюймовые колеса и достаточно высокий клиренс, почти такой же, как и Форд Рейнджера 2014, который подойдет для загородных поездок и выездов на дачу. Фиат Фримонт это отличная альтернатива минивэну, универсалу и седану — Вы никогда не пожалеете о том что выбрали данную марку автомобиля. Со стоимостью тоже сложно прогадать. Данный автомобиль мы смело отнесли к бюджетным кроссоверам, а цена на такой агрегат варьируется от 30 тыс. евро.
Всё о характеристиках Fiat Freemont в эксклюзивном видео:
cross-vnedo.com
родственник пикапа и Джипов — Авторевю
Слухи о паркетнике на базе бразильского пикапа Fiat Toro ходят уже пару лет. По предварительной информации, машина должна была иметь просторный салон с тремя рядами сидений. Однако концептуальный кроссовер, представленный на автосалоне в Сан-Паулу, оказался совсем другим.
Это машина с пятидверным купеобразным кузовом и характерным названием Fiat Fastback. По правилам так называют седаны с покатой крышей и без ярко выраженной грани между задними стойками крыши и багажником (яркий пример — хорошо известная нам Победа). Хотя, строго говоря, Fiat Fastback Concept — это все же лифтбек с пятой подъемной дверью.
Выбор такого форм-фактора продиктован главным образом повальным увлечением производителей купеобразными кроссоверами, а в данном случае — еще и опасениями Фиата проиграть латиноамериканский рынок паркетнику Renault Arkana, в создании которого принимали участие сотрудники российского отделения Renault. Впрочем, не исключено, что в гамме будет и кроссовер с более традиционным кузовом на семь посадочных мест.
Fiat Fastback Concept нарисован в бразильской дизайн-студии FCA Latam под руководством Петера Фассбендера, создавшего облик моделей Fiat Mobi, Argo, Cronos и непосредственно пикапа Toro. В его основе лежит платформа Small US Wide 4×4, общая с тем же Toro и паркетниками Jeep Renegade и Compass.
Неудивительно, что выпуск серийного кроссовера наладят на бразильском заводе концерна FCA в Гойане (штат Пернамбуку), который официально именуется «Автомобильный завод Jeep» и производит автомобили Jeep Renegade, Compass и Fiat Toro. Правда, случится это не раньше следующей осени: начало продаж запланировано на 2020 год. К тому времени машина, конечно же, утратит концептуальную мишуру и, скорее всего, поменяет имя: согласитесь, притянутый за уши Fastback не слишком эффектен по сравнению с Арканой.
autoreview.ru
Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru
Еще один представитель итальянского автопрома расширил свой модельный ряд за счет кроссовера 500Х. В этом разделе можно найти фото, видео, описание и цены кроссоверов и внедорожников Фиат.
Fiat НовостиНазвана долларовая стоимость компактного кроссовера Fiat 500X
С апреля текущего года на американском рынке начинаются продажи нового вседорожника Fiat 500X. Как сообщается, основными
Читать дальше FiatКроссовер-купе Фиат ФСС4 2014 года (Fiat FCC4) +фото
Парад стильных шоу-каров автосалона в Сан-Паулу продолжаются. Для тех, кто пропустил первые серии, обязательно посмотрите на
Читать дальше FiatНовый кроссовер Фиат 500Х 2015 года (Fiat 500X) +фото
На открывшемся Парижском автосалоне состоялась премьера компактного кроссовера Фиат 500Х 2015 года (Fiat 500X). Новый кроссовер
Читать дальше Fiat КонцептыКроссовер Фиат Аввентура 2014 года (Fiat Avventura) показали в Индии (+фото)
Jeep Cherokee Trail Carver и роскошный FIAT 500L Adventure (+фото)
Уже не раз писали об автомобилях планируемых представлению на автошоу SEMA 2013 и нельзя не обратить
Читать дальше FiatЦена Фиат Фримонт (Fiat Freemont) 2013 года в России (+фото)
Выводя на российский рынок большого кроссовера Dodge Journey, американцы сделали ставку на любителей дорогих и мощных
Читать дальше Fiat НовостиДвум компактным кроссоверам Fiat дан официальный старт
Как рассказывается на страницах издания Autocar, два новых малогабаритных кроссовер будут запущены в массовое производство на
Читать дальше FiatFiat 500L Trekking — вседорожная модификация компактвэна
Fiat 500L Trekking – это компактный минивэн от итальянского автоконцерна, модифицированный в стиле кроссовера. Модель показали
Читать дальшеcrossovercars.ru
Тест-драйв Fiat 500X: Jeep с привкусом спагетти
Fiat 500X, как и Jeep Renegade, базируется на платформе семейства SCCS (Small Common Components and Systems), разработанной итальянцами еще в содружестве с General Motors. Исходя из этого, дальними родственниками кроссовера, использующими короткобазную версию этой «тележки», являются не только Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo, но и опелевские модели Corsa и Adam. На удлиненной модификации этой же платформы (Small LWB) были созданы Fiat Linea и Opel Meriva, а затем, уже после «развода» с GM, для микровэна Fiat 500L разработали ее же версию с расширенной колеей (Small Wide LWB). Однако во всех упомянутых вариантах задняя подвеска имела так называемую полузависимую конструкцию, на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, которая не вязалась с приводом на задние колеса. Поэтому для маленьких кроссоверов потребовалась еще одна модификация – Small Wide 4×4, где заднюю подвеску выполнили по схеме MаcPherson, традиционной для колес передней оси всех небольших машин с поперечным расположением силового агрегата. А вот именно сзади MаcPherson сегодня используется нечасто: в общем случае независимая многорычажка лучше как в плане кинематики, так и компоновочно, позволяя увеличить емкость багажника. Но она и сложнее, и дороже «Макферсона», что, очевидно, и сыграло решающую роль при выборе экзотического решения.
В гамме силовых агрегатов 500Х – похожее смешение продуктов «джиэмовской» эпохи и нового цикла сотрудничества с Крайслером. К первым можно отнести турбодизели семейства MultiJet рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с питанием Common Rail, турбиной изменяемой геометрии и электромагнитными форсунками, а также 1,4-литровые бензиновые турбомоторы MultiAir. Это представители «долгоиграющего» семейства FIRE (Fully Integrated Robotised Engine), ведущего свою родословную аж с 1985 года, отличительной чертой которого можно считать чугунный блок цилиндров. В нынешнем поколении эти моторы получили турбину с интеркулером, электрогидравлическую систему регулировки высоты подъема клапанов и систему «старт/стоп». Последней оснащен и относительно новый 1,6-литровый бензиновый атмосферник E.torQ бразильской разработки, но в целом он устроен куда проще, разве что коленчатый вал с восемью противовесами в угоду плавности работы выделяет его из массы подобных агрегатов. Наконец, топовый мотор для американского рынка – 2,4-литровая «четверка» Tigershark из «мирового» семейства двигателей Chrysler, также использующего итальянскую технологию MultiAir. Прежде чем прописаться под капотами кроссоверов Fiat и Jeep, данный агрегат дебютировал на седане Dodge Dart, ближайшем родственнике Alfa Romeo Giulietta.
Каждому двигателю соответствует свой вариант трансмиссии, хотя есть и пересечения. Если версия E.torQ может быть только с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой С510, то моторы MultiAir и MultiJet ставятся как на передне-, так и на полноприводные «пятисотки» (последние – с фрикционной муфтой GKN в приводе задних колес) и агрегатируются как с ручной «шестиступкой» С635, так и с автоматическими коробками. Причем в комбинации с 1,4-литровым турбомотором и передним приводом в этой роли выступает шестиступенчатый преселективный «робот» DDCT с двумя «сухими» сцеплениями, а в остальных случаях, включая версию Tigershark, – классический девятиступенчатый «автомат» Chrysler 948TE. Это одна из модификаций немецкой коробки ZF 9HP, устанавливаемой, помимо Фиата и Джипа, на кроссоверы Honda, Acura и Land Rover с поперечной компоновкой силового агрегата. Главная изюминка этой трансмиссии – очень «короткая» первая передача (конечное передаточное число – 20:1), что позволяет обходиться без дополнительной раздаточной коробки, которая обычно используется на полноприводниках для повышения тяговой проходимости. При движении в обычных «легковых» режимах первая передача практически не задействована.
www.kolesa.ru
Fiat Freemont — семейный «паркетник»
Компания «Крайслер РУС» начала продавать в России новую для нашего рынка модель переднеприводного кроссовера.
Fiat Freemont оснащен бензиновым двигателем 2.4 л, мощностью 170 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом. Созданный на основе современных технологий, автомобиль обладает функциями бесключевого открывания дверей и запуска двигателя нажатием кнопки на приборной панели, а также датчиками парковки и камерой заднего вида, активируемыми при включении задней передачи.
В базовую комплектацию Freemont входит шесть подушек безопасности, активные подголовники с системой защиты от хлыстовых травм, а также встроенные детские сиденья-бустеры, обеспечивающие правильную посадку и фиксацию ребенка ремнями безопасности. Помимо антиблокировочной системы (ABS) с функцией помощи при торможении «Brake Assist» и системы динамической стабилизации (ESP), автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме Hill Holder с подсистемой, удерживающей автомобиль на уклонах, системой предотвращения опрокидываний ERM, а также датчиками давления воздуха в шинах, которые помогают постоянно отслеживать изменения давления в каждом колесе. Для безопасного перемещения с прицепом Freemont оборудован системой стабилизации при движении с прицепом.
Переднее кресло и все сиденья второго и третьего рядов легко складываются, позволяя создать до 32 различных конфигураций салона и багажного отсека с ровным полом: в 20 отсеках и нишах для багажа Freemont уместится все, что обычно берут с собой в путешествия.
На российском рынке Fiat Freemont представлен в двух версиях: Urban и Lounge. Комплектация Urban в базовом исполнении имеет 5-местный салон и оснащена кондиционером, круиз-контролем, задним парктроником, электрорегулировкой водительского сиденья в шести направлениях, четырьмя положениями регулировки поясничного подпора, складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, аудиосистемой с цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма и кнопками управления на руле. Автомобиль также доступен в семиместной комплектации, включающей третий ряд сидений, детские сиденья-бустеры и трехзонный климат-контроль.
Комплектация Lounge, помимо базового оборудования, имеет кожаную отделку кресел, руля и рычага КПП, полноценный третий ряд сидений, детские сиденья-бустеры, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с DVD-плеером, слотом для карт SD, сенсорным экраном с диагональю 8,4 дюйма, технологией Bluetooth и функцией навигации, салонное зеркало с автозатемнением, тонировку задних стекол, а также люк с электроприводом.
Цены держатся в секрете.
automobili.ru
Кроссовер «Фиат-500Х» — брат «Джипа Ренегейд» — журнал За рулем
На 82-м Парижском автосалоне дебютировал субкомпактный кроссовер Fiat 500X. Модель является близким «родственником» Jeep Renegade. Паркетник получил независимую подвеску всех колес, массу силовых агрегатов и опциональный полный привод. Производить автомобили будут на заводе в Мельфи, Италия, где «прописан» и Jeep Renegade.
FIAT 500X
Габариты нового Fiat 500X: 4,25×1,80×1,61 м. Багажник — на 350 литров
Все-таки в компании Fiat Chrysler Automobiles решили пойти по пути максимальной унификации: новейший субкомпактный кроссовер Fiat 500X подобрался к Jeep Renegade намного ближе, чем можно было подумать. Тут вам и задняя независимая подвеска (пускай и примитивная), и опциональный полный привод, и даже крайслеровский мотор — с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. При этом новый «пятисотый», который практически никакого отношения не имеет к одноименному компакту, не перейдет дорогу одноплатформенному «Джипу». Если американец будет брать функциональностью, то итальянец — привлекательным дизайном.
FIAT 500X_1
Паркетник Fiat 500X построен на поперечно-моторной платформе Small U.S. Wide — «широкой» версии итало-немецкой архитектуры SCCS, на которой базируется и новейший Jeep Renegade. У машины по кругу установлены стойки McPherson. Это и позволило безболезненно внедрить систему автоматически подключаемого полного привода (в базе — передний, со специальной антипробуксовочной системой).
Fiat-500x-8
Крайслеровский 184-сильный «атмосферник» 2.4 Tigershark пятидверке Fiat 500X оставили, но, помимо него, есть и итальянские «турбочетверки» 1.4 (на 140 или 170 л.с.), а также турбодизели 1.3 (95), 1.6 (120) и 2.0 (140) плюс 110-сильный двигатель 1.6 E-torQ. Что до коробок передач, то будут доступны 5- и 6-ступенчатые МКП, 6-диапазонная преселективная трансмиссия с двумя «сухими» сцеплениями и даже 9-ступенчатый «автомат» ZF — для двухлитрового дизеля и наиболее мощного бензинового ДВС.
Fiat-500X-5
Две вариации обвеса, 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков (на 16, 17 и 18 дюймов) — с персонализацией все в порядке. Кроме того, предлагаются 6 эйрбэгов, набор современных электронных систем безопасности, камера заднего вида, мультимедийная система Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем управления и многое другое.
Fiat 500X будет продавать в сотне стран мира, в том числе в США и, может быть, даже в Австралии. То есть в Россию «брат» Jeep Renegade наверняка заглянет. Производство машин наладят на том же итальянском заводе в Мельфи, где собирают и маленькие «Джипы».
www.zr.ru
Fiat представит новый кроссовер в ноябре: практичный SUV или конкурент Renault Arkana?
Итальянская марка анонсировала дебют своего нового паркетника – модель представят на автосалоне в Сан-Паулу, который откроется в начале следующего месяца. Перед премьерой новинки компания Fiat распространила ее тизеры.
На мотор-шоу в Бразилии итальянцы покажут концептуальный SUV, внешний облик которого разработан южноамериканским дизайн-центром Fiat. Судя по эскизам, засветившимся в видеотизере, на выставку привезут купеобразный кроссовер. Имя новинки не раскрывается. Ожидается, что паркетник Fiat с дизайном по мотивам бразильского концепта встанет на конвейер в ближайшем будущем, однако пока неизвестно, сохранит ли товарная версия кузов, как у Renault Arkana.
Напомним, в июне 2018-го концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представил планы развития почти для каждого из своих брендов. Так, к 2022 году марка Fiat должна выпустить как минимум три новых кроссовера, причем все они будут ориентированы в основном на рынки Латинской Америки: это паркетники А- и B-классов, а также трехрядный вседорожник, который в FCA отнесли к сегменту Low D.
Информации о первых двух кроссах пока нет, а вот слухи о третьем SUV ходят по Сети уже давно: ожидается, что этот кроссовер построят на базе пикапа Fiat Toro, который, в свою очередь, создан на растянутой версии платформы Small US Wide 4×4 (также лежит в основе Jeep Renegade и Jeep Compass). Эта «тележка» предполагает несущую конструкцию кузова, поперечное расположения двигателя и независимую заднюю подвеску. У семиместной версии кузова типа «купе», очевидно, не будет. Хотя кроссоверу класса Low D прочат еще и пятиместную модификацию, в этом случае «купе» все же имеет шансы стать серийным.
Бразильские СМИ считают, что двигатели большому кроссу достанутся от Toro: в Бразилии, например, грузовик доступен с битопливными моторами EtorQ 1.8 (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на этаноле) и Tigershark 2.4 (174/186 л.с.), а также с турбодизелем MultiJet II 2.0 (170 л.с.). Коробки – 6МКП, 6АКП Aisin или 9АКП ZF, привод – передний или полный. Что же касается дизайна кроссовера, то двухъярусную оптику, вероятно, сохранят, однако, как сообщают местные издания, и фары, и дневные ходовые огни станут больше. Не исключено, что затем и донорский Toro получит светотехнику, как у паркетника.
У Fiat есть заводы в Бразилии и Аргентине, так что выпуск новых вседорожников, видимо, наладят в этих странах. За пределами Латинской Америки новинки марки вряд ли появятся.
Все подробности о концепте Fiat станут известны 6 ноября. До этого компания обещает опубликовать еще несколько тизеров прототипа.
www.kolesa.ru