Fiat palio weekend: Купить Fiat Palio с пробегом: продажа автомобилей Фиат Палио б/у

Содержание

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

Специально созданный для сурового быта стран третьего мира, Fiat Palio уже снискал популярность во многих уголках планеты. Сегодня итальянский миссионер пришел в Россию. Удастся ли ему выжить в наших специфических условиях?

Игорь Григорьев

Специально созданный для сурового быта стран третьего мира, Fiat Palio уже снискал популярность во многих уголках планеты. Сегодня итальянский миссионер пришел в Россию. Удастся ли ему выжить в наших специфических условиях?

 

Итальянцы величают свое детище «всемирным автомобилем». Столь смелая характеристика основывается на приспособленности машины к тяжелым условиям эксплуатации. Судя по достигнутым результатам, слова фиатовцев не расходятся с делом: Palio прочно обосновался на рынках не самых благополучных государств, таких, как Турция и Бразилия, Индия и Аргентина, Венесуэла и Польша. Причем в этих странах автомобиль не только продается, но и производится.

 

Fiat, рожденный выживать на чужбине, выпускается в четырех ипостасях: хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. В Россию пока откомандированы первые два. Странноватый расклад, не правда ли? Ведь в наших краях традиционно уважают автомобили с трехобъемным кузовом.

У туринских стратегов на этот счет свои соображения. Во-первых, они делают ставку на доступность Palio: в базовой комплектации хэтчбек стоит $8200, уступая в дешевизне лишь иномаркам корейского происхождения. Во-вторых, по мнению боссов Fiat, человек, зацикленный на практичности, в конечном счете предпочтет универсал Palio Weekend. И наконец, они опасаются, что Siena перейдет дорогу более крупному фиатовскому седану Marea, активно продвигаемому в России.

Верны ли расчеты итальянцев, станет ясно после нескольких месяцев продаж (кстати, Renault, заклятый конкурент Fiat, поступает иначе, предлагая российскому потребителю компактный седан Clio Symbol).

 

Внешние данные и хэтчбека, и универсала трудно назвать выдающимися. Однако все в мире относительно. В сравнении, скажем, с вазовскими «десятками», Palio достойны диплома за эстетику. Круглобокие кузова автомобилей лишь до поры до времени воспринимаются «перекачанными воздухом». Стоит разок собственноручно помыть такую машину, как отношение к ее выпуклым формам изменится в лучшую сторону.

 

Салон хэтчбека неожиданно оказывается больше, чем предполагаешь, глядя на автомобиль со стороны. Недаром соотношение внутреннего и наружного объемов у Fiat Palio одно из лучших в классе, среди таких серьезных конкурентов, как Renault Clio, Рkoda Fabia и VW Polo.

В Palio Weekend еще просторнее. Особенно это чувствуется на задних сиденьях. Удивляться нечему, ведь колесная база универсала на целых 53 мм больше.

Итерьер Palio скромен. На приборном щитке отсутствует тахометр. Двери с внутренней стороны лишь частично одеты в пластик. Утилитарность хэтчбека чувствуется даже в нашей, богатой версии, которая, в отличие от стандартной, укомплектована AБС, передними подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, обогревом водительского кресла и «противотуманками». Внутренняя отделка Palio Weekend существенно богаче.

Багажник Palio, как и у всех подобных машин, невелик, всего 280 литров. А вот в возможностях грузового отсека Palio Weekend сомневаться не приходится — объемы 460 и 1540 (при сложенном заднем сиденье) литров, а также огромная, ниже бампера, задняя дверь говорят сами за себя.

«Просто» Palio показался нам гораздо более динамичным, чем его универсальный родственник. Парадокс! Ведь хэтчбек приводится в движение скромным 1,2-литровым моторчиком, в то время как объем 16-клапанного двигателя Palio Weekend — 1,6 л. Правда, универсал на 160 кг тяжелее, да и силовой агрегат его мощнее хэтчбековского всего на 29 л.с. Впрочем, «разность потенциалов» обнаруживается уже при сравнении времени разгона до сотни: у Palio — 13,2 секунды, у Palio Weekend — 10,3.

Характер каждой из машин определяется передаточным отношением их КП. Пятиступенчатая «механика» Palio позволяет шустрить на начальном этапе разгона, километров этак до 50-60 в час, а более длинноходная коробка Palio Weekend выводит его вперед как раз после набора скорости, разрешенной при движении в населенном пункте. Потому хэтчбек и воспринимается более резвым, более заводным на фоне степенно-стремительного братца. Palio явно предпочитает городскую среду, в то время как Palio Weekend с одинаковой невозмутимостью бежит и по улице, и по шоссе. Причем на ходу в его салоне заметно тише.

 

Обе машины подкупают легким троганьем с места (отпустил педаль сцепления и поехал), податливостью рычага КП, информативностью педалей. А вот руль на малой скорости мог бы быть помягче. Тормоза у братьев — день и ночь. Palio Weekend гасит скорость с откровенным энтузиазмом, а хэтчбек делает это с неохотой, будто в системе сидит воздух.

 

Автомобиль, рассчитанный на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях, трудно «раскусить» за несколько часов, однако и этого времени хватило, чтобы убедиться в бойцовских качествах «всемирных» Fiat. Подвеска у них достаточно эластична и удивительно энергоемка. Palio игнорируют дорожные выбоины — колебания, передаваемые ими на кузов, вязнут в ходовой, как в болоте.

Во внушительных ходах подвески мы удостоверились, когда интереса ради стали штурмовать каменную лестницу по диагонали. Правое переднее колесо машины коснулось уже третьей ступеньки высотой около 10 см, лишь тогда правое заднее оторвалось от асфальта. Насколько ценно подобное качество, спросите у джиперов.

Оба Fiat позволяют не брать в расчет большинство ухабов — благодаря увеличенному клиренсу. А если случится «сесть на мель», не беда — днище укутано стальной защитой. Герметичность моторного отсека допускает форсирование глубоких (по ступицы) луж.

Вот вам и обычные легковые малолитражки! А ведь помимо прочего, оба этих Fiat приспособлены к русской зиме: аккумулятор повышенной емкости, генератор увеличенной мощности, синтетические жидкости, морозоустойчивые резинки… Итальянцы гарантируют беспроблемную эксплуатацию машин при температуре до -40 °С. Так что, судя по всему, Fiat Palio и Fiat Palio Weekend обладают полным набором качеств, необходимых для «прописки» в России. Наступившая зима как раз и позволит нам убедиться в этом.

Технические характеристики Palio 75ED // Palio Weekend 100 16V EL

Кузов – 5-дверный хэтчбек // 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 935 // 1095
Объем багажника, л – 280 // 460/1540
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3735/1626/1445 // 4130/1626/1515
База, мм – 2370 // 2423
Максимальная скорость, км/ч – 166 // 185
Время разгона до 100 км/ч, с – 13,2 // 10,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,4 // 9,8
— загородный цикл – 5,4 // 5,9
— смешанный цикл – 7,4 // 7,7
Емкость топливного бака, л – 47 // 51
Двигатель:
— тип – бензиновый, 4-цилиндровый, 8-клапанный // 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1242 // 1580
— мощность, л.с. при мин-1 – 71/6000 // 100/5500
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 102/3250 // 137/4250
— система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин – 175/70R13 // 175/65R14
Повеска колес:
— передних – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задних – полунезависимая, подпружиненная торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости // независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные
Рулевое управление – шестерня-рейка, с гидроусилителем
Цена (базовой комплектации), $ – 8200 // 11600

Хочу получать самые интересные статьи

1000/70 кг, масса фаркопа 15,7 кг.

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Fiat Palio Weekend 1998 года (EU) (фото 1 из 4) ?Европа, без Великобритании и Ирландии

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 4

1024 x 768
134 кб

Галерея автомобиля Fiat Palio Weekend 1998 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Palio Weekend 1998 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1998 году. Автомобиль предназначен для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Категории FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DX.G1A)

Каталог: Запчасти FIAT

Подразделы запчастей

Внутренняя отделка

Главная передача

Двигатель

Головка цилиндра

Крепление двигателя

Кривошипношатунный механизм

Коленчатый вал

Механизм газораспределения

Клапан / регулировка

Ремень грм / натяжение

Ременный привод

Клиновой ремень / комплект

Поликлиновой ремень / комплект

Ремень грм / комплект

Система очистки ог

Рециркуляция отработанных газов

Система подачи воздуха

Дроссельная заслонка / датчик

Система нагнетания воздуха

Система смазки

Масляный поддон / комплектующие

Детали для сервиса / то / ухода

Дополнительные удобства

Комплектующие

Коробка передач

Автоматическая коробка передач

Ступенчатая коробка передач

Кузов

Автомобиль, задняя часть

Габаритный огонь / комплектующие

Детали крепления

Задний фонарь / комплектующие

Задняя противотуманная фара / комплектующие

Стояночный / габаритный огонь / комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Автомобиль, передняя часть

Детали крепления

Основная фара / комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Стояночный / габаритный огонь / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Детали кузова/крыло/буфер

Дополнительная фара/ комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Кабина пассажира

Детали крепления

Крышки/капоты/двери/сдвижная крыша/складная крыша

Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.

Основная фара / комплектующие

Остекление / зеркала

Система освещения / сигнализация

Габаритный огонь / комплектующие

Задний фонарь / комплектующие

Задняя противотуманная фара / комплектующие

Стояночный / габаритный огонь / комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Мотоцикл

Двигатель

Головка цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм

Подвеска / амортизация

Подготовка топливной смеси

Приготовление смеси

Система карбюратора

Рычаг независимой подвески колеса

Рукоятка / тросы

Система выпуска

Монтажные элементы

Система зажигания

Система охлаждения

Водяной / масляный радиатор

Водяной насос / прокладка

Соединительные элементы / провода / фланцы

Термостат / прокладка

Система сцепления / навесные части

Система управления сцеплением

Тормозная система

Тросы и валы спидометра

Электрика

Генератор / составляющие

Задний фонарь / комплектующие

Система стартера

Фары / запасные части

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Оборудование для перевозки

Отопление / вентиляция

Подвеска / амортизация

Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части

Подвеска оси / система подвески / колеса

Балка моста / подвеска оси

Поворотный кулак / ремкомплект

Подвеска поперечного рычага

Стабилизатор / детали крепежа

Ступица колеса / установка

Шарнирные элементы

Подготовка топливной смеси

Нейтрализация ог

Рециркуляция ог

Приготовление смеси

Система карбюратора

Привод колеса

Прицепное оборудование / комплектующие

Ременный привод

Клиновой ремень / комплект

Поликлиновой ремень / комплект

Ремень грм / комплект

Рулевое управления

Рулевая тяга / составляющие

Система безопасности

Система выпуска

Детали монтажа

Монтажные элементы

Система зажигания / накаливания

Система охлаждения

Водяной / масляный радиатор

Водяной насос / прокладка

Соединительные элементы / провода / фланцы

Термостат / прокладка

Система очистки окон

Система подачи топлива

Насос / комплектующие

Система сцепления / навесные части

Подшипник выключения сцепления / центральный выключатель

Система управления сцеплением

Тормозная система

Барабанный тормозной механизм

Дисковой тормозной механизм

Суппорт диского колесного тормозного механизма

Экономичный тормоз

Электрика

Выключатель / реле / блок управления освещения

Генератор / составляющие

Дополнительная фара/ комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Контрольные приборы

Основная фара / комплектующие

Система освещения / сигнализация

Внутреннее освещение

Задний фонарь / комплектующие

Задняя противотуманная фара / комплектующие

Стояночный / габаритный огонь / комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Система стартера

Загрузка данных…

Шины и диски для Fiat Palio Weekend, размер колёс на Фиат Палио Веекенд

Подбор шин и дисков по автомобилю Фиат Палио Веекенд

Другие модели Fiat
Fiat 124, Fiat 124 Spider, Fiat 500, Fiat 500C, Fiat 500L, Fiat 500X, Fiat Albea, Fiat Argo, Fiat Avventura, Fiat Barchetta, Fiat Brava, Fiat Bravo, Fiat Cinquecento, Fiat Coupe, Fiat Croma, Fiat Cronos, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Fiat Egea, Fiat Fiorino, Fiat Freemont, Fiat Fullback, Fiat Grand Siena, Fiat Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Marea, Fiat Mille, Fiat Mobi, Fiat Multipla, Fiat Ottimo, Fiat Palio, Fiat Palio Adventure, Fiat Palio Weekend, Fiat Panda, Fiat Panda 4×4, Fiat Panda Cross, Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Qubo, Fiat Ritmo, Fiat Scudo, Fiat Sedici, Fiat Seicento, Fiat Siena, Fiat Siena EL, Fiat Stilo, Fiat Strada, Fiat Talento, Fiat Tempra, Fiat Tipo, Fiat Toro, Fiat Ulysse, Fiat Uno, Fiat Urban Cross, Fiat Viaggio, Fiat Weekend,

Параметры дисков на Фиат Палио Веекенд

  • PCD 4×98 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET35 до ET44как у Citroen Nemo

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 175 до 205 и профилем от 65 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный: 205/70 R15

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Palio Weekend

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Palio Weekend, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Аудиосистема в Fiat Palio Weekend

Дмитрий ПЛАТНОВ (a.k.a. Dimych)

Да нет же! Не она, конечно, как она могла стать бывшей, если не побывала настоящей…

Это — барышня из группы поддержки на соревнованиях в Нижнем Новгороде, а я — про машину… Да, сейчас эта машина уже не моя. Но воспоминания она оставила тёплые, а уроки преподала — полезные и уже поэтому, как мне кажется, достойна рассказа о себе.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion HX-D2
  • Усилители: Diamond D6 600.4, D6 1500.1
  • Акустика: Focal 6W2, Genesis Absolute D1
  • Сабвуфер: Diamond D6 12D2

Как ни странно, попытка найти в «Яндексе» перевод слова «Fiat» с итальянского, ничего не дала. Понятно, что это сокращение, но хотелось разыскать и какой-то скрытый смысл. Смысл нашёлся не там, где я его искал: немецкий язык выдал почти рекламный слоган: «Пусть будет так!» Итак, как было и как стало…

И до «Фиата» были машины. Из одной в другую кочевала купленная простенькая (но громкая) система из ГУ, 5-канального усилителя, двухполосного фронта и сабвуфера. В отличие от многих авторов этой рубрики болезнь поначалу не прогрессировала — не было для этого предпосылок. Но «Фиат» достался с собственной, тоже не самой топовой, системой. В моём распоряжении оказались магнитолы Alpine и Pioneer, усилители Fusion и Ultimate, а также акустика последних двух марок. И остро встала проблема выбора — что оставить, чем пожертвовать. Современный человек, когда у него появляются неразрешимые вопросы, идёт в Интернет. Сейчас уже не помню как, но ответы я начал искать на форуме Магнитолы.ру. Ответы, мягко говоря, удручили. Оказалось, что я вовсе не являюсь обладателем несметных сокровищ. В краткой форме вердикт знатоков был: «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!» Или, другими словами, продать всё и купить что-то действительно стоящее. Но не таков я, чтобы послушать незнакомых людей и сразу сделать так, как они сказали. А что, если среди них были женщины, тогда ведь положено выслушать — и всё наоборот… Система была собрана и одобрена главным экспертом (фамилия — Платнов, зовут Дмитрием). На этом всё могло бы и закончиться, однако кто-то сверху решил, что спокойной жизни мне не надо. Сначала сгорает мидбас, потом один из усилителей уходит в глубокую защиту, в финале неприятностей я лишаюсь сабвуфера. И снова вопросы, советы, битва за «дёшево и сердито». С мидбасом всё решилось быстро и безболезненно: были куплены Hertz HV 165, твитеры Helix подарили одноклубники с Магнитолы.ру, а вот выбор сабвуфера стал мучительным. Ничего из слышанного бюджетного меня не устраивало, на мой тогдашний идеал Peerless денег не хватало. Каким-то непонятным сейчас способом продавцы с «Горбушки» уговорили меня приобрести сабвуфер Diamond D312D2. Именно эти 12 дюймов оказались началом концепции моей будущей системы.

Усилители также были заменены: Soundstream PCA 4.400 усиливал поканально фронт, Audison SRX2S трудился мостом на сабвуфер. Счастье не наступило… Если в общем — Nightwish звучал совсем никак, да и остальные любимые металлические команды восторга не вызывали. Если в частности — мидбасы Hertz не устроили своими басовыми возможностями и были заменены почти такими же, но с буковкой «L». Наступила вторая остановка в пути — всё как будто играло, долбило и радовало. Судьба решила, что это неправильно (или преждевременно), и толкнула меня ещё раз. Этот «пинок судьбы» оказался самым чувствительным. Я услышал первую в своей жизни соревновательную машину. Хозяин её, Дмитрий Кривогузов а.к.а. Wrangler TT, стал впоследствии моим учителем и большим другом. Я не знаю, как в одном человеке может поместиться столько терпения, сколько его есть в Димке. Вопросов у меня была масса, опыта никакого, желания что-то поменять быстро и дёшево — хоть отбавляй. Началась медленная и кропотливая работа по улучшению звука в моём универсале. Наконец-то поменялось ГУ (в торпеду встал Pioneer 88), в дверях появились первые листы «Бимаста СТП».

Автомобиль покупался в период семейной жизни, практически одновременно с покупкой дачи. Я столкнулся с негромким, но довольно недвусмысленным нежеланием сокращать полезный объём багажника. Компромиссным решением стала форма ящика для сабвуфера — его сделали треугольным и «поставили в угол». Подиумы под мидбас были готовы, а вот пищалки пока «ползали» по стойкам в поисках своего места.

И тут в Москве грянуло открытие сезона 2007 по версиям ЛАС и ЕММА. В последний день регистрации на ЛАС друзья убедили меня, что там можно не только смотреть на других, но и выступить самому. Первый блин оказался традиционной формы — шестое место и внушительный список судейских замечаний. Выслушав судей и оценив размеры бедствия, я решил, что мне это по плечу. И что к Тверскому этапу ЕММА я успею подготовить конкурентоспособную машину. Работу было решено начать с полной ШВИ автомобиля. В салоне наступило царство материалов СТП. Пол, потолок, двери, багажник, колёсные арки — вниманием не был обделён ни один важный элемент кузова.

После очередной сборки системы выяснилось, что сцена не строится совсем, а правый твитер на громкости выше средней издаёт странное похрюкивание. Обратился за помощью к учителю. Послушав машину, Дмитрий как-то странно посмотрел на меня и высказался в том духе, что руки у некоторых нуждаются в дополнительной обработке напильником, а мозгов и вовсе нет. В качестве лечения (не моего, за это Дмитрий даже не брался, а системы) было предложено поменять местами межблочные кабели и перестать издеваться над твитером, заставляя его отыгрывать мидбасовый диапазон. Что и было сделано.

Вся силовая и акустическая проводка фирмы Daxx для безопасности закрывалась гофрой и «змеиной кожей». В начале лета АКБ, доставшаяся мне вместе с автомобилем, приказала долго жить. «Не было бы счастья, да несчастье помогло», — решил я и купил жёлтую «Оптиму». Но, как известно, беда не приходит одна. Сгорел фронтальный «Саундстрим». Тратить деньги на его починку не хотелось, так как я уже решил, что усилитель не того уровня, который мне хотелось бы иметь. Как вы помните, в системе прижился американский сабвуфер Diamond. Идея доложить в багажник девайсов той же фирмы витала в воздухе, но воплощения пока не находила. Наконец был заказан четырёхканальник «Даймонд D6 600.4», но к началу соревнований прийти он не успевал. И тут, в который уже раз, пришла помощь от друзей. Дмитрий предложил мне в качестве временного варианта красавца «Аудиобан», который на один день стал самым ярким персонажем в багажнике «Фиата».

Тверской этап показал, что на соревнованиях уровня ЕММА мне выступать пока рановато. Но начальный опыт был приобретён, и уверенности в своих силах не убавилось. В межсезонье система радикально обновилась. Место ГУ занял Clarion HX-D2, твитеры сменились на Genesis Absolute, на роль мидбасов пробовались Mille 1600, а багажник был всецело отдан «бриллиантам». В компанию сабвуферу были куплены четырёхканальник D6 600.4 и моноблок D6 1500.1.

«Милле» очень порадовали воспроизводимой серединой, но категорически отказались играть хоть что-то ниже 100 Гц. В бесплодных попытках добиться нужного мне звука прошёл месяц. Ради сравнения решили попробовать поставить мидбас из старой, ещё не «бериллиевой», линейки «Утопии». Выкрутить динамик после прослушивания рука уже не поднялась. Система оказалась укомплектованной, но не оформленной. Компоненты, салон и «дизайнерское мышление» продиктовали выбор материалов для отделки: белый металл, алькантара и оргстекло. Подиумы в салоне и багажник обтянули алькантарой, в багажнике положили фальшпол из оргстекла с гравировкой Diamond и логотипом фирмы. Под оргстеклом лежит лист дибонда. В ночи пол и гравировка подсвечиваются светодиодами, установленными в торцы, а сабвуфер — двумя лампами стробоскопа.

На первых же соревнованиях 2008 года звучание системы оценивали уже иначе, чем за год до этого, однако судейские замечания никуда не делись. Основные два — несколько проваленная середина и гудящий бас.

За середину боролись не только настройками, но и изменением направленности мидбаса. В результате подиумы за сезон переделывались раз шесть. Окончательный вариант встал в дверь приблизительно во второй половине сезона. С сабвуфером вопрос решился более жёстко. Он был попросту заменён. Тоже «Даймондом», но уже шестой серии. D612D2 явно переиграл своего более дешёвого собрата в одни ворота, и система приобрела законченный вид. Ещё пару раз переделывались грили мидбасов, но это уже была чистой воды косметика.

Сейчас машина продана, а значит, надо готовить новую, ведь только кажется, что до весны много времени. На самом деле нужно спешить. Дёшево и быстро уже не проходит, в этом мы с «моей бывшей» убедились…

Нас довольно много…

Окончательный выбор: HX-D2 в приборной панели «Фиата»



Этапы миграции пищалок






Эволюция дверей включала и замену динамиков, и череду переделок подиумов



В какой-то момент пришлось заняться экстремальной шумоизоляцией

Работа над багажником в варианте «сабвуфер — в угол»

Краткий период правления «Аудиобана»

Нынешний багажник: Diamond «по кругу»

Ночная подсветка

Машина уже чужая. А вот это всё — моё…


1997 Fiat Palio Weekend (178) 1.6 i 16V (106 лс)

Технические характеристики Fiat Palio Weekend (178) 1.6 i 16V (106 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаFiat
МодельPalio
ПоколенияPalio Weekend (178)
Модификация (двигатель)1.6 i 16V (106 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2002 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.7 сек
Максимальная скорость 186 км/ч 115.58 mph
Соотношение мощность/вес10.3 кг/лс, 96.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность106 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема67 лс/л
Крутящий момент 151 Нм @ 4500 об./мин. 111.37 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателя178B3000
Объем двигателя 1581 см396.48 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86.4 мм 3.4 in.
Ход поршня 67.4 мм 2.65 in.
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt
охлаждающая жидкость 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1095 кг 2414.06 lbs.
Допустимая полная масса 1690 кг 3725.81 lbs.
Максимальная грузоподъемность 595 кг 1311.75 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1540 л 54.38 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Габариты
Длина 4130 мм 162.6 in.
Ширина 1626 мм 64.02 in.
Высота 1475 мм 58.07 in.
Колесная база 2423 мм 95.39 in.
Колея передняя 1388 мм 54.65 in.
Колея задняя 1385 мм 54.53 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин175/65 R14

Fiat Palio Weekend 75 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Производительность Fiat Palio Weekend 75

Максимальная скорость: 166 км / ч или 103 миль / ч
13,2 с

Fiat Palio Weekend 75Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол.дверей: 5
Колесная база: 242,3 см или 95,39 дюйма
Длина: 413 см или 162,6 дюйма
161,4 см или 63,54 дюйма
Высота: 147,5 см или 58,07 дюйма
Передний мост: 138.8 см или 54,65 дюйма
Задний мост: 138,5 см или 54,53 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (240 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (228 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Размеры задних колес: 175/65 R14
Ширина передних колес: 5,0 «
Ширина задних колес: 5,0″
08

48

Снаряженная масса: Передняя часть стойки. Винтовые пружины.
1025 кг ИЛИ 2260 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.7 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 460 л
Рулевое управление: Стойка и шестерня
47 9000Pherpension 9007 9000Pherson
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины.

Fiat Palio Weekend 100 16v Технические характеристики, размеры

000

64

9001 9007 см или 54,65 дюйма

Fiat Palio Weekend 100 16v Performance

Максимальная скорость: 186 км / ч или
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.3 с

Fiat Palio Weekend 100 16v Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Num. дверей: 5
Колесная база: 242,3 см или 95,39 дюйма
Длина: 413 см или 162.6 дюймов
Ширина: 161,4 см или 63,54 дюйма
Высота: 147,5 см или 58,07 дюйма
Задний мост: 138,5 см или 54,53 дюйма
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентиляцией (257
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (228 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Размеры задних колес: 175/65 R14
Ширина передних колес: 5,0 «
Ширина задних колес: 5,0″
08

48

Снаряженная масса:
1095 кг ИЛИ 2414 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10.3 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины.

Fiat представляет новое приключение выходного дня Palio в Бразилии


Не так давно на бразильском автомобильном рынке было очень мало возможностей, низкие темпы роста и огромный подавленный спрос на новые автомобили.Как и в других частях света, внедорожники, такие как внедорожники, были предметом желания, но они были слишком дорогими для большинства бразильских покупателей. Fiat разумно исследовал эти характеристики, создав своего рода «внедорожную» версию своего небольшого универсала Palio Weekend Adventure в 1999 году, который поставлялся с более высокой и усиленной подвеской, которая могла справиться с плохим состоянием бразильского покрытия, даже когда это относится к асфальту. Вскоре конкуренты начали копировать эту идею, и Форд придумал что-то еще более интересное — EcoSport, внедорожник на базе Fiesta.Fiat пришлось пойти немного дальше, и с новым Palio Adventure Locker он сделал еще более высокий универсал с электронной блокировкой дифференциала.

Система под названием ELD (Electronic Locker Differential) была разработана совместно с Eaton и может быть активирована только тогда, когда автомобиль остановлен и. ELD можно использовать только до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 20 км / ч, когда он автоматически отключается. Систему, как очевидно, нельзя использовать в нормальных условиях движения. Как мы уже говорили, это немного лучше, чем отсутствие ресурсов, чтобы столкнуться со скользкой поверхностью, но все же не компенсирует отсутствие системы полного привода, которую Fiat Panda предлагает в Европе (стоимость, как говорят, является злодеем).Это, вероятно, заставит этот «кроссовер развивающихся стран» по-прежнему называться «внедорожным бутиком», поскольку некоторые в Бразилии называют эти автомобили с высокой подвеской, не имеющими другого преимущества, кроме более прочной подвески.

Помимо нового Adventure Locker, обновленного Palio Weekend, который уже был продан в Европе, есть новая версия под названием Trekking, которая представляет собой не что иное, как предыдущую Adventure с меньшим двигателем (1,4-литровый вместо 1,8-литрового двигателя). литр, которым оснащается топовая версия).Самые большие изменения, которые претерпел Palio Weekend, — это передняя и задняя панели с новой подсветкой в ​​стиле Linea. Этот седан на базе Grande Punto очень скоро будет производиться в Бразилии и, вероятно, будет экспортироваться во многие другие страны, большинство из которых находится в Латинской Америке. Цены в Бразилии варьируются от 39 920 реалов (около 24 000 долларов США) за базовую версию ELX 1.4 Flex до 53 850 реалов (немногим менее 32 500 долларов США) за Adventure Locker 1.8 Flex. АБС и подушки безопасности в комплект не входят…

1997 Fiat Palio Weekend (178) 1.2 i (60 Hp)

0 Окончание производства 935 Двигатель без наддува Продольный рычаг тормоза

9163

9163 175/9

Fiat Palio Weekend (178) 1.2 i (60 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Fiat
Модель Palio
Поколение Palio Weekend (178)
Модификация (двигатель) 1.2 i (60 л.с.)
Год начала производства
2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Количество мест 5
5
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 9 л / 100 км 26.13 миль на галлон
31,39 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 16,5 с
Ускорение 0-62,58 м / ч
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 15.7 сек
Максимальная скорость 153 км / ч 95,07 миль / ч
Удельная масса 17,1 кг / л.с., 58,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 60 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 48,3 л.с. / л
Крутящий момент 98 Нм @ 3000 об. / Мин. 72,28 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1242 см 3 75.79 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 70,8 мм 2,79 дюйма
Ход поршня 78.9 мм 3,11 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1025 кг 2259.74 фунта.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс.нагрузка 595 кг 1311,75 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1540 л 54,38 куб. фут.
Емкость топливного бака 51 л 13.47 галлонов США | 11,22 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4130 мм 162,6 дюйма
Ширина 1626 мм 64,02 дюйма
Высота 1475 мм 58,07 дюйма
Колесная база 2423 мм 95,39 дюйма
Колея передняя 1388 мм 54.65 дюймов
Задняя (задняя) колея 1385 мм 54,53 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с гидроусилителем Гидравлическое рулевое управление

Встречайте первый электромобиль, произведенный в Южной Америке: бразильский Fiat Palio Weekend


Фотографии: Fiat.

После трехлетней фазы разработки бразильское дочернее предприятие Fiat производит электрическую версию Fiat Palio Weekend. Производители автомобилей заявляют, что он имеет автономность около 75 миль (120 километров), скорость 60 миль в час и ориентировочную цену в 70 тысяч долларов.

Мы не знаем ничего по сравнению с такими моделями, как Tesla Model S, с точки зрения скорости, внешнего вида и цены. Но интересен с точки зрения первого известного нам электромобиля, производимого в Южной Америке (REVA продается в Чили, но не производится).

Может ли это означать, что регион наконец-то может рассчитывать на ближайшее будущее электромобилей? Проверьте расширенный для более подробной информации. Электрический Fiat Palio Weekend

Согласно автомобильной секции газеты O Globo, первые разговоры об электрическом Palio Weekend начались в 2006 году, когда Fiat подписал соглашение с Itaipu Binacional и швейцарской KWO. Три года спустя автомобиль находится в производстве на заводе компании Фос-ду-Игуасу в штате Парана в Бразилии.

Согласно упомянутому источнику, электрический двигатель изготовлен KWO, а его аккумулятор на 100% пригоден для вторичной переработки благодаря своему составу из хлорида натрия и никеля. Fiat утверждает, что его автономия составляет около 75 миль (120 километров), а время полной зарядки составляет восемь часов.


Двигатель.

Его время разгона от 0 до 62 миль в час составляет девять секунд согласно Fiat и 28 секунд согласно тест-драйву O Globo (это было бы значительно меньше, чем у самых современных электромобилей на рынке).Его максимальная скорость тоже не вызывает удивления: более 62 миль в час. И это дороже, чем другие альтернативы: пока он нацелен только на компании, его ориентировочная цена в случае продажи потребителям составила бы 70 тысяч долларов США.

Таким образом, этот автомобиль даже близко не может быть действительно привлекательным электрическим вариантом во всем мире. Однако тот факт, что в Бразилии производится полностью электромобиль, новости об открытии первой зарядной станции в Рио и вопрос о планах правительства Бразилии по разработке национального электромобиля совместно с Министерством науки и технологий могут очень сильно повлиять на ситуацию. хорошо указывает на то, что эта страна может принести электрическую ажиотаж в Латинскую Америку.


Электронная панель внутри автомобиля.

Однако нам придется немного подождать, чтобы увидеть, как это действительно произойдет. Цена — не единственная проблема, мешающая Fiat массовое производство: электродвигатель импортный, аккумулятор тяжелый, а налоги на автомобиль выше, потому что он считается «особой моделью».

Тем не менее, мы рады видеть некоторое развитие экологичного вождения. Несмотря на то, что Бразилия возглавляет волну в области биотоплива, продажи гибридных и электрических автомобилей в Южной Америке практически отсутствуют; а их производство еще реже.

Fiat Palio Weekend в Бразилии

A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственность за проверку достоверности / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou entregas de produtos, exclusiva do anunciante, não podendo or usuário responsabilizar o site or iCarros Litda.por danos diretos ou indiretos causados ​​a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.

По мнению пользователей, не требуется отражения и мнения об iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis ​​por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site.В качестве информации encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diáriaçação, podem nual site. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on № 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resolução CMN nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04. ? Как propostas são analisadas eo crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте все как условия e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .

* Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito.A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела. Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.

Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008.Todos os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas. O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.

FIAT Palio Weekend 1.6 16V против FIAT Palio Weekend 1.6 16V