Е гольф – Volkswagen e-Golf 2017 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы владельцев

Содержание

Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик

Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.

<--break->

Содержание

Внешний облик Volkswagen e-Golf

Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.

Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.

Интерьер салона хэтчбека

Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.

На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.

Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.

На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.

Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.

Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.

Технические характеристики

Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.

Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый

Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.

В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.

Volkswagen e-Golf: цена

На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.

Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.

Видео

VW Golf GTE, GTI, R и e-Golf — тест-драйв — журнал За рулем

Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки — если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами — ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.

Гибрид GTE (слева) отделался ретушью, а вот e‑Golf обновил техническую начинку.

Гибрид GTE (слева) отделался ретушью, а вот e‑Golf обновил техническую начинку.

ДжиТиЕ мое

Материалы по теме

Какое «житие мое»? Это европейская история, а не наша — гибриды Россия пока лишь только пробует. Но Golf GTE не просто овощной салат, в нем и мясо есть!

Насупившись развитыми воздухозаборниками переднего бампера, он сверлит меня строгим взглядом светодиодной оптики. Садясь в гибридный Golf, не вздумайте надеть красную клетчатую рубашку — будете выглядеть глупо. Ибо фирменный декор GTЕ — синий, от швов на руле до легендарной клетки обивки сидений.

Рестайлинг подзаряжаемого Гольфа ограничили ретушью. Техническая начинка не изменилась: 1,4‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 102‑сильный электродвигатель. Их предельная суммарная отдача — 204 л.с. В связке с ними работает 6-ступенчатый робот DSG, причем даже при езде на голом электричестве остается возможность переключения передач (хотя обычно у электромобилей коробка передач как таковая отсутствует). Пока батарея заряжена, гибрид по праву носит буквы GT, пусть и с приставкой Е, - бодрая машина!

Стихия заряженного Гольфа R — закрытый трек. Правда, переизбыток тяги заставляет очень аккуратно обращаться с педалью газа.

Стихия заряженного Гольфа R — закрытый трек. Правда, переизбыток тяги заставляет очень аккуратно об

Обновленный Volkswagen e-Golf стал динамичнее и дальнобойнее — Авторевю

Модернизированный Golf дебютировал неделю назад в Германии, но его электрическую версию придержали для автосалона в Лос-Анджелесе. Оно и понятно, ведь в Америке концерн Volkswagen как никогда нуждается в улучшении и «озеленении» имиджа. И обновленному электро-Гольфу есть чем порадовать местных покупателей.

Во-первых, емкость литий-ионной батареи увеличена с 24,2 до 35,8 кВт∙ч. Благодаря этому паспортный пробег на одной зарядке по американской методике EPA вырос со 134 до 200 км. При этом «быстрое» зарядное устройство мощностью 7,2 кВт (вместо штатных 3,6 кВт), которое раньше предлагалось за доплату, теперь включено в базовую комплектацию. Если бытовая сеть сможет дать такую мощность, то полная зарядка батареи от розетки продлится шесть часов, а от экспресс-терминала e-Golf сможет восполнить 80% заряда за один час.

Во-вторых, мощность электромотора увеличена со 115 до 136 л.с., а крутящий момент — с 270 до 290 Нм. Хэтчбек стал динамичнее: максимальная скорость выросла со 140 до 150 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 с вместо 10,4 с у прежней версии. Для сравнения: Nissan Leaf в последней версии имеет батарею емкостью 30 кВт∙ч, на одной зарядке может проехать 172 км, а мотор мощностью 107 л.с. разгоняет хэтчбек до «сотни» за 11,5 с. Но показатели электромобиля Chevrolet Bolt остались недосягаемыми.

Остальные изменения такие же, что и у «обычного» Гольфа с двигателями внутреннего сгорания. Это новые бамперы, светодиодная оптика, руль, медиасистема с большим экраном и опционный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо обычных приборов. А в списке электронных ассистентов появились система автоторможения, работающая также при движении задним ходом, и адаптивный круиз-контроль с функциями подруливания и «пробочного» автопилота на скорости до 60 км/ч.

Обновленный e-Golf поступит в продажу одновременно со своими бензиновыми и дизельными собратьями — в первом квартале следующего года. Цены, естественно, вырастут: нынешний хэтчбек в США стоит от 21500 долларов (с учетом госсубсидий). Но в России Volkswagen пока не решился продавать электромобили.

Volkswagen e-Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген е-Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой «e». Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.

Размеры

Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.

Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.

Оснащение

Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.

Видео

Volkswagen e-Golf 2017 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Golf

Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.

Кузов Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf 2017

Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.

Салон VW e-Golf

Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 201

Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем. Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.

Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017

Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.

Багажник Volkswagen e-Golf 2017

Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Технические характеристики и ходовые качества

Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля. Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире. Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.
Багажник Volkswagen e-Golf 2017
Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.

Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.

Комплектация Volkswagen e-Golf

Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях. В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб. Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

Мобильное приложение Car-Net

Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com

Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.

Безопасность VW e-Golf

ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.