Е ап – Сервис заказа лекарств в аптеку – купить лекарства недорого, описания сертифицированных лекарств и инструкции к препаратам на Apteka.RU

Volkswagen e-up! (2019-2020) цены и характеристики, фото и обзор

На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, который в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.

Фольксваген е-ап

Внешние отличия Volkswagen e-up! от версий с ДВС, помимо синего фона эмблемы марки и шильдика с названием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и оригинальным дискам колес размерностью 15 дюймов.

Volkswagen e-up!

Электрический «Ап» доступен только с пятидверным кузовом: его длина составляет 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.

интерьер салона VW e-up!

Внутри Volkswagen e-up! можно идентифицировать по нескольким хромированным деталям, светлой отделке передней панели и сидений, а также синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.

Объем багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Технические характеристики. В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково производящий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колеса передней оси. Электричество к мотору поступает со 150-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 18.7 киловатт-час, обеспечивающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с использованием станций быстрой зарядки необходимо всего 30 минут, в то время как данный процесс от обычной бытовой сети занимает порядка 5 часов.

под капотом Volkswagen e-up!

В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «традиционным собратьям»: с места до первой «сотни» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч максимальной скорости.

размещение основных узлов и агрегатов е-апа

С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, электромеханический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.

Цены. В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется). Уже в «базе» хэтчбек оснащен весьма богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная система, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

дальнобойнее и дешевле — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Новой ударной силой компании Volkswagen на рынке электромобилей станет хэтчбек ID.3, но в строю остался и компактный Volkswagen e-up!: на автосалоне во Франкфурте его представили в модернизированном виде. Визуальных изменений считай нет, но символично, что именно e-up! первым из старых моделей обзавелся обновленными двухмерными логотипами марки. Также изменен набор отделочных материалов в салоне.

Главное — появилась новая тяговая батарея. Емкость увеличена с 18,7 до 32,3 кВт∙ч при неизменных габаритах, хотя у родственной модели Skoda Citigo iV этот показатель еще больше (36,8 кВт∙ч). Поэтому паспортный пробег на одной зарядке — более-менее приемлемые 260 км по циклу WLTP вместо прежних 160 км по старому циклу NEDC и около 100 км в реальной жизни. Восполнение заряда на 80% от 40-киловаттного терминала займет один час.

Установленный на передней оси электромотор мощностью 83 л.с. прежний, а потому и максимальная скорость не изменилась — 130 км/ч. Но время разгона до «сотни» почему-то стало меньше: 11,9 с вместо прежних 12,4 с.

А вдобавок модернизированный Volkswagen e-up! стал дешевле предшественника. Еще летом цены в Германии начинались с 23570 евро, а новая стартовая отметка — 21975 евро. И это без учета госсубсидии, которая в той же Германии составляет 2000 евро. Стандартная комплектация включает климат-контроль, аудиосистему с док-станцией для смартфона и систему слежения за разметкой. Прием заказов в Европе уже открыт.

autoreview.ru

Volkswagen e‑Load Up! — тест-драйв — журнал За рулем

Микрогрузовик, да еще на электротяге? Вникаем в плюсы и минусы коммерческого электромобиля «Фольксваген и-Лоуд Ап».

00 e-Load UP_zr 11_14

Volkswagen e‑Load Up!

Volkswagen e‑Load Up!

Volkswagen e‑Load Up! (Германия)

Материалы по теме

Материалы по теме

Издалека не замечаешь ничего необычного: это уже привычная на дорогах Европы малолитражка «Фольксваген-Ап» (ЗР, 2011, № 12). Но когда я распахнул дверь… Да это же микрогрузовик, вдобавок на электротяге! 

За основу коммерческой версии взяли пассажирский «и‑Ап» (e‑Up!) с электроприводом. Отказались от заднего сиденья, отделили грузовое пространство перегородкой и увеличили объем багажника почти до 1000 литров.

Так родился «и‑Лоуд Ап» (e‑Load Up!), способный перевезти в багажнике… точнее, в грузовом отсеке до 300 кг поклажи.

Маловато? Большего от машины и не требуют. Она подойдет развозчикам пиццы, хозяевам цветочных магазинов и сувенирных лавок, щедро разбросанных в исторических центрах европейских городов. Именно на таких заповедных улочках и площадях часто ограничивают движение обычного транспорта, а для электромобилей зажигают зеленый свет.

Поворачиваю ключ — и вместе с надписью Ready на панели приборов зеленый свет загорается и для меня.

02 e-Load UP_zr 11_14

Volkswagen e‑Load Up! Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.

Volkswagen e‑Load Up! Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.

Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.

ЭНЕРГОЕМКИЙ

В центре панели закреплен мини-планшет «Гармин», очень похожий на навигатор. Это часть мультимедийной системы. Кроме карт здесь отображаются процессы заряда и разряда батареи — как на гибридном «Гольфе GTE» (ЗР, 2014, № 11). Планшет можно вынуть из машины — и дистанционно, через Интернет, следить за батареей, когда она подключена к зарядной станции.

На центральной консоли расположились клавиши двухуровневого обогрева сидений, простенькое радио, кнопки климатической системы. Чувствуется, что экономить пришлось на многом — ради того, чтобы повесить на электромобиль приемлемый ценник. У сидений нерегулируемые подголовники, а жесткий интерьерный пластик не похож на привычный фольксвагеновский.

04 e-Load UP_zr 11_14

Volkswagen e‑Load Up! Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре. 

Volkswagen e‑Load Up! Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре. 

Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре.

Зато едет электромобиль так, как и положено «Фольксвагену». Подвеска уверенно проглатывает мелкие неровности асфальта, а руль становится продолжением рук. Грузовичок резво стартует, радуя отменной динамикой, и бодро влетает в повороты — прямо-таки грузовой карт!

А что за буквы на селекторе трансмиссии? Ага, здесь можно регулировать интенсивность рекуперативного торможения! Качая рычаг, я последовательно пробую режимы D1, D2, D3. Интенсивность замедления с ростом индекса возрастает. Теперь рычаг до упора вниз, к букве B — это режим максимальной рекуперации: замедление при отпущенной педали газа такое, что тормозами можно вообще не пользоваться. Батарея при этом заряжается весьма эффективно: индикатор на панели рапортовал, что запас хода, начавший было таять, вернулся к начальным 130 км.

05 e-Load UP_zr 11_14

Volkswagen e‑Load Up! Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.

Volkswagen e‑Load Up! Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.

Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.

Но и это не всё. Над селектором приладили кнопку «эко/эко+». Нажимаю, и электроника снижает выходную мощность мотора с макс

www.zr.ru

Volkswagen e-Up! (32,3 кВт⋅ч) 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen e-Up

Volkswagen e-Up! второго поколения — компактный электрический хэтчбек с увеличенной емкостью батареи, которая расширила его запас хода, сделав электрокар еще более практичным для повседневного использования.

Volkswagen e-Up! второго поколения

Volkswagen e-Up! второго поколения © volkswagen-newsroom.com

Трансмиссия Volkswagen e-Up! 2019

Силовая установка автомобиля представлена электрическим мотором мощностью 61 кВт с крутящим моментом 212 Н⋅м, который разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 11,9 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Силовая установка Volkswagen e-Up! 2019

Силовая установка Volkswagen e-Up! 2019 © volkswagen-newsroom.com

Аккумуляторная батарея и зарядка Volkswagen e-Up!

Емкость батареи Volkswagen e-Up! 2019 года по сравнению с прошлой версией увеличилась с 18,7 кВт⋅ч до 32,3 кВт⋅ч и теперь его запас хода по циклу WLTP составляет 260 км. Зарядить аккумулятор до 80% от источников постоянного тока мощностью 40 кВт можно за 60 минут.

Аккумуляторная батарея и зарядка Volkswagen e-Up!

Аккумуляторная батарея и зарядка Volkswagen e-Up! © volkswagen-newsroom.com

Дизайн и комплектация Volkswagen e-Up!

Поскольку основные изменения обновленной версии электрокара коснулись аккумуляторной батареи, экстерьер и интерьер хэтчбека остался прежним.

Дизайн электромобиля Volkswagen e-Up!

Дизайн электромобиля Volkswagen e-Up! © volkswagen-newsroom.com

Volkswagen e-Up!

Электромобиль Volkswagen e-Up!

Что касается комплектации, то стандартное оборудование модели включает в себя автоматическую систему кондиционирования, мультимедийную систему с навигацией, систему предупреждения о выходе из полосы движения Lane Assist и удаленный доступ к автомобилю при помощи мобильного приложения, которым можно настроить процесс зарядки и управлять климатической системой.

Интерьер электромобиля Volkswagen e-Up!

Интерьер электромобиля Volkswagen e-Up! © volkswagen-newsroom.com

hevcars.com.ua

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ VOLKSWAGEN E-UP!

Производительность

Volkswagen e-Up! является электромобилем (BEV). Максимальная мощность Volkswagen e-Up! составляет 60 кВт (80 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 155 lb-ft. Volkswagen e-Up! Имеет передний привод и может разгоняться от 0 до 100 км/ч в час за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 128 км / ч.

Аккумулятор и зарядка

Аккумулятор Volkswagen e-Up! имеет общую мощность 20 кВтч. Используемая мощность составляет 18,7 кВтч. Дальность действия около 159 км достигается при полностью заряженной батарее. Фактический диапазон, будет зависеть от нескольких факторов, включая климат, ландшафт, использование систем климат-контроля и стиль вождения.

Например: поддержание высоких скоростей в холодную погоду может привести к дальности около 75 км Тем не менее, движение на низких скоростях в мягкой погоде увеличит дальность до 170 км.

Зарядка осуществляется с использованием разъема Type 2, а встроенное зарядное устройство имеет максимальную мощность 3,7 кВт. Это полностью заряжает разряженную батарею примерно за 6 часов. Зарядка автомобиля с помощью обычной настенной розетки займет около 10 часов.

Быстрая зарядка возможна через соединение CCS. Максимальная мощность быстрого заряда составляет 50 кВт. При этой мощности батарею нельзя заряжать непрерывно. В среднем сеансе быстрой зарядки составит около 40 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор от 10% до 80% примерно за 20 минут. Быстрый заряд, подобный этому, добавит около 75 км диапазона.

Потребление энергии

Комбинированное (автомобильное и городское) потребление энергии Volkswagen e-Up! составляет около 190 Втч за 1км. Для сравнения, это потребление энергии эквивалентно расходу топлива в традиционной бензиновой машине.

Выброс CO2

Volkswagen e-Up! не выделяет CO2 во время вождения. Это касается только прямых выбросов от самого автомобиля. Энергия, необходимая для зарядки батареи, могла быть (частично) вызвана использованием ископаемых видов топлива. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания всегда будут выделять CO2 во время движения. Кроме того, CO2 выделяется при производстве и транспортировке ископаемого топлива.

electromobili.ru

FaceApp — онлайн приложение без скачивания бесплатно

FaceApp — популярная утилита для мобильного телефона, которая стала такой благодаря простому интерфейсу и веселому меню. Использовать FaceApp онлайн с компютера без дополнительных инструментов не получится. Для того, чтобы воспользоваться предоставляемыми возможностями, нужно установить один из Андроид-эмуляторов.

  1. Установка эмулятора
  2. Обработка фото

Установка эмулятора

Рассмотрим работу с приложением на примере эмулятора Nox App Player.

Установка предполагает связь с аккаунтом пользователя. Таким образом происходит его регистрация. Во время работы нужно наличия качественного интернета.

Когда Nox App Player будет установлен, вводят в строку поиска название утилиты и нажимают на значок поиска. загружается FaceApp Фасе Ап редактор лиц для ноутбука.

Установка через NoxPlayer FaceAppУстановка через NoxPlayer FaceApp

При этом устанавливается Face App онлайн без скачивания, то есть не нужно будет запускать установочный файл.

Меню здесь на русском языке, но оно высвечивается только при наведении на инструмент, расположенный на панели справа.

Эмулятор для ФейсАпп ПроЭмулятор для ФейсАпп Про

Кликают по значку программы. Открывается приложение Фейс Апп онлайн, которое мало похоже на рабочий стол мобильного приложения.

Шестеренка (стрелка 1) дает возможность настроить окно приложения. Выбирают опцию «Расширенные» → «Телефон», напротив нужной опции устанавливают галочку.

Перезагружают приложение. Теперь его можно использовать для редактирования снимков.

Работа в эмуляторе ФейсАпп ПроРабота в эмуляторе ФейсАпп Про

В окне, на которое указывает стрелка 2, появляется фотография пользователя, выполненная веб-камерой. Приложение NOX Player само включает ее и начинает вести съемку.

Ждут, пока изображение на экране стабилизируется, и отправляют его на обработку. Для этого нажимают большую круглую кнопку белого цвета. На нее на рисунке указывает стрелка 4. Отобразить по вертикали, чтобы получить зеркальное изображение, можно, перейдя по стрелке 3.

Настройки эмулятора для ФейсАпп ПроНастройки эмулятора для ФейсАпп Про

Обработка фото

Отправив фото на обработку, выбирают один из фильтров и нажимают кнопку «Применить».

Часто случается, что фотография, выполненная веб-камерой, очень плохого качества. Например, в помещении где делался снимок, слабая освещенность, а разрешение камеры не позволяет в таких условиях значительно его улучшить. В таком случае вместо редактирования получают сообщение о том, что лицо на фото не найдено:

Ошибка ФейсАппОшибка ФейсАпп

Если выполнить качественно фото не удается, моно копировать в рабочее окно ранее выполненную фотографию.

Применение нейронных сетей открывает новые возможности в фотографии. Теперь их качество зависит не только от мастерства при настройке параметров съемки. Использовать FaceApp онлайн на компьютере не скачивая можно с использованием эмулятора. Самым быстрым из них является NOX Player.

faceapp-s.ru