Джук ниссан 2019 – 2019-2021: , , —

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

www.kolesa.ru

Nissan представил новый Juke (но для России

Внешне Nissan Juke остался стопроцентно узнаваемым благодаря силуэту, колесным аркам и «двухэтажной» головной оптике с круглыми фарами и «бровями» ходовых огней над ними (которые, впрочем, больше не выпирают над капотом).

Пожалуй, его внешность стала еще ярче: гамму цветов кузова пополнили новые оттенки, колесные диски теперь могут быть 19-дюймовыми, а крышу можно сделать контрастной (на выбор – три цвета). Спокойнее стали, пожалуй, только задние фонари, но лишившись бумерангоподобных очертаний, они приобрели явственно современный характер.

Кроссовер, как и ожидалось, увеличился в размерах: в длину он вытянулся на 4 210 мм, в ширину – на 1 800 мм, а в высоту увеличился до 1 1 595 мм. Вседорожник, вопреки ожиданиям, в процессе даже слегка похудел. В конструкции кузова «Джука» добавилось высокопрочных сталей, что позволило снизить его вес на 23 килограмма. Но с особой гордостью в Nissan говорят о росте пространства салона, в первую очередь на заднем диване. В ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 мм, в головах 11 мм, а компактный багажник первого поколения превратился в полноценный грузовой отсек: теперь его объем составляет 422 л.

Спокойнее стала и архитектура интерьера, которая, впрочем, сохранила некоторые узнаваемые детали (наподобие круглых дефлекторов вентиляции). В Nissan утверждают, что Juke стал куда умнее благодаря новой мультимедийной системе с 8-дюймовым монитором, которая умеет общаться со смартфонами и раздавать интернет, а также фирменному комплексу водительских ассистентов ProPilot.

Расширены также список опций (в нем появилась, например, акустика Bose) и гамма отделочных материалов, в которой появилась алькантара, а передние кресла можно сделать откровенно спортивными. Приборная панель, как водится, стала цифровой.

По «тележке» новый Juke унифицирован с рядом других моделей альянса: спереди у него стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска), но, вероятнее всего, настройщики компании постарались сохранить задорный ездовой характер первого поколения.

А вот с моторами пока имеется некоторая неясность. На старте продаж Juke получит только один силовой агрегат – 117-сильный литровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым «роботом», который пришел на смену вариатору. Привод пока, соответственно, только передний.

Nissan обещает планомерное расширение моторной гаммы после старта продаж. Juke должен получить и мощные бензиновые двигатели (обещано до 200 лс.), и дизель, и полный привод, и, по слухам, даже гибридную силовую установку. Правда, когда это произойдет, пока неясно, хотя продажи в Европе стартуют уже в этом году. До России новый Nissan Juke, как уже известно, не доберется, хотя в компании обещают подобрать ему некую замену.

auto.vesti.ru

Новый Nissan Juke уже на подходе — Авторевю

Nissan уже практически подготовил замену своему самому компактному кроссоверу: по информации британского издания Autocar, новый Juke представят публике в ближайшие месяцы, а на рынок он выйдет в 2019 году. Автомобиль второго поколения задержался, ведь оригинальный Juke выпускают уже девятый год.

Концепт Nissan Gripz 2015 года

Еще в 2015-м был показан концепт Nissan Gripz, который прочили на смену Джуку, однако сейчас в компании о нем не вспоминают. По словам главного дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, новый Juke «нарисован» в лондонской студии и сохранит общую концепцию нынешней модели, но при этом не станет ее эволюцией, предложив новые стилевые решения. И он не будет похож ни на новый Leaf, ни даже на прошлогодний концепт-кроссовер Nissan IMx. Словом, любопытство ниссановцы подогрели знатно.

Таким новый Nissan Juke видят художники издания Autocar

Ожидается, что будущий Juke второго поколения построят на той же платформе, что и европейский Renault Captur, однако полноприводная трансмиссия, в отличие от французского кроссовера, у Ниссана сохранится. Правда, шильдиком «4×4» смогут похвастать только самые дорогие версии. Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы объемом 900 кубиков и 1,2 л, а также турбодизель 1.5.

Nissan Juke в Европе пришелся ко двору: недавно на заводе в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр, а вдобавок эти машины производят в Японии и Индонезии. «Второй» Juke точно сохранит британскую прописку. Но в России он уже не появится. У нас его место займет более простой «глобальный» кроссовер на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Такой автомобиль также должны показать в ближайшие месяцы, однако сначала он появится в Индии.

autoreview.ru

Nissan Juke 2019: официально представлено новое поколение

Компания Nissan представила новое поколение городского кроссовера Juke. Причем пока официальный дебют этого автомобиля еще не состоялся. Производитель раскрыл информацию об особенностях новой модели на своем сайте, разместив там фото Juke. Произошло это спустя несколько дней после того, как компания Nissan опубликовала очередной тизер кроссовера.

Juke вышел на мировой рынок 9 лет назад. С того времени компания Nissan проводила несколько рестайлингов этой модели. Смена поколений привела к тому, что Juke перебрался на новую платформу CMF-B, которую используют на других моделях французско-японского альянса. Из-за этого кроссовер немного подрос в размерах. Так, его длина увеличилась на 75 мм (до 4210 мм), ширина — на 35 мм (1800 мм), высота — на 30 мм (1595 мм). При этом автомобиль стал легче. Это объясняется активным применением высокопрочных сортов стали в конструкции Juke.

За счет увеличения габаритов салон кроссовера стал просторнее. Расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 58 мм, а в районе голов пассажиров производитель добавил более одного сантиметра. Кроме того, подрос и багажный отсек. Сейчас он вмещает до 422 литров груза, когда как у модели прошлого поколения этот показатель составлял 354 литра.

Пока компания Nissan раскрыла информацию о европейской комплектации Juke. Для рынка Старого Света японский концерн предложит один турбированный мотор объемом в один литр, развивающий до 117 л.с. полезной мощности. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической КПП либо 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Вероятно, уже на старте продаж компания Nissan предложит вместе с новым Juke другие силовые установки.

Японский кроссовер после смены генерации получил модернизированный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика марки Bose, 8-дюймовый тачскрин и модуль Wi-Fi. Комплекс безопасности Juke дополняется полуавтономной системой управления ProPILOT, которая может поддерживать постоянную скорость, удерживать в полосе движения и автоматически тормозить автомобиль.

На европейский рынок обновленный кроссовер поступит уже в октябре текущего года. Но главное не это. В Россию новое поколение Nissan Juke поставляться не будет. Причины такого решения не называются. Но, как полагают эксперты, это обусловлено снижением покупательской способности россиян.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai