Джили атлас в белоруссии: Купить Geely Atlas в Минске, цены на новый Джили Атлас в Беларуси у официального дилера

Содержание

Первые Geely Atlas Pro появились в Беларуси — Российская газета

Два первых кроссовера Geely Atlas Pro появились в Беларуси на заводе «Белджи». Это очередная версия одной из самых популярных китайских моделей последнего времени, но ее неспроста нередко называют новым поколением.

Машина получила во многом другую внешность, модернизированный интерьер, современное оснащение, технологичные опции и даже видоизмененное название — и при этом подорожала не слишком сильно. Pro уже пришелся ко двору в Китае, где поддержал продажи Atlas на высоком уровне, и скоро сможет выйти и на рынок Восточной Европы. Правда, вряд ли в этом году, скорее — в 2021-м. Но в Беларуси, где расположен завод Geely, к этому уже готовятся.

«Автомобили приехали для настройки оборудования и технологических процессов», — приводит слова начальника отдела маркетинга и рекламы «Белджи» Владимира Подымако сайт «Китайские автомобили». При этом сроки запуска проекта на заводе он не уточнил, отметив, что «пандемия внесла свои корректировки».

Фото: Пресс-служба Geely.

По данным источника сайта, в Беларуси привезли два Atlas Pro белого цвета с турбированными двигателями объемом 1,5 литра, которые выдают 177 л.с. Это тот же агрегат, что устанавливается на кроссоверы Coolray, только в России такие «душат» до 150 л.с.

Судя по ОТТС, которое в РФ на Pro уже получено, в случае с более крупным «паркетником» мощность оставят номинальную. При этом мотор сможет работать с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag и 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. В связке с последним будет доступен полный привод.

Фото: Пресс-служба Geely.

За счет более дешевого мотора в Китае смогли сохранить на Pro примерно такую же стартовую цену, как и у «обычного» Atlas. В то же время новинка объективно лучше оснащена. У нее, например, полностью светодиодная оптика, большая виртуальная панель приборов, специальный чипсет для мультимедиа, широкая диагональ тачскрина, первые «автомобильные» умные часы. И это — не говоря о том, что «преселектив», безусловно, дороже «автомата», а еще один двигатель — турбированный 1.8 — у Pro «разогнали» до 300 Нм крутящего момента.

Есть надежда, что для российского рынка у нового Atlas сохранят почти все «фишки», предназначенные китайским потребителям. Потому что с большой долей уверенности можно говорить о том, что на нашем рынке оба Atlas будут продавать параллельно.

Напомним, на данный момент завод «Белджи» в Беларуси выпускает четыре модели для рынка РФ — кроссоверы Atlas, Coolray, Emgrand X7 и седаны Emgrand 7. Хэтчбеки GS компания ввозит из Китая. Кроме того, в 2020 году ожидается дебют купе-кроссовера FY11.

Фото: Пресс-служба Geely.

В Беларуси начали выпускать китайские кроссоверы для России — Российская газета

В Беларуси открылся автомобильный завод «БелДжи». С конвейера в присутствии президента республики Александра Лукашенко сошел первый автомобиль — кроссовер Geely Atlas.

Китайцы уже давно вошли на белорусский рынок — «отверточную» сборку Geely в Борисове осуществляли с 2013 года. Однако амбиции руководства концерна требовали строительства полноценной площадки, чему способствовали и правила Евразийского союза о минимальной локализации автомобильного производства. Строительство завода мелкоузловой сборки в Жодино площадью 120 га стартовало в конце марта 2015 года и было завершено через два с половиной года. Объем инвестиций в Geely оценивают в 300 млн долларов.

Проектная мощность на первом этапе составит 60 тысяч автомобилей в год, но она может быть доведена до 120 тысяч. Впрочем, до конца года здесь успеют выпустить только 1,8 тысячи Atlas, к которым в 2018-м добавятся еще две модели — обновленный кроссовер Emgrand X7 (в январе) и новая модификация седана Emgrand 7 (в мае). В результате в 2018-м ожидается производство 25 тысяч машин, а в 2019-м — 35 тысяч.

Большая часть комплектующих в Жодино будет поставляться производителями, которые сотрудничают в Европе с заводами Volvo (шведский автогигант с 2010 года входит в большую структуру концерна Geely). Цех сборки площадью свыше 16 000 квадратных метров здесь разделен на три основные линии: интерьера, шасси и окончательной сборки, примерно столько же «квадратов» занимают вместе цеха окраски и сварки.

Как рассказал на недавней встрече с российскими журналистами в Китае (среди них был и корреспондент «РГ») гендиректор Geely International Corporation Нань Шэнлян, автомобили белорусского производства будут продаваться не только на местном рынке, но и в России (причем их большая часть), а также в Казахстане и на Украине.

«Мы начали реализацию этого проекта в 2014 году, когда произошел финансовый кризис, курсы белорусского и российского рубля упали. Но в этот трудный момент Geely продолжила строительство, что доказывает серьезность наших планов», — отметил Нань Шэнлян. И добавил, что постепенно на конвейер в Жодино будут ставить все новые модели, «чтобы клиенты в ЕврАзЭС получили больше выбора».

Geely Atlas. Фото: Андрей Полухин / РГ.

«Открытие новой производственной площадки большой мощности, рассчитанной на производство более 60 000 автомобилей в год, — очень значимый для компании шаг. Это позволит Geely подтвердить статус глобального игрока, который активно развивается на внешних рынках», — подтвердил директор по маркетингу Geely Motors в России Андрей Левин.

Напомним, ранее автомобили Geely для российского рынка выпускали на заводе в Черкесске, но теперь необходимость в этом для компании отпала. На той же встрече с российскими СМИ президент концерна Ан Цуйхуэй отметил, что планов создания производства в РФ у компании нет, поскольку теперь у нее есть собственный автозавод в Беларуси. Но тут же добавил, что реализация проекта началась после достижения соглашения между президентами Александром Лукашенко и Владимиром Путиным.

Что касается Geely Atlas, то пока речь идет об автомобилях с передним приводом и двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, работающих как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Позже линейка модификаций должна быть расширена — в том числе за счет турбомотора и полного привода. Кстати, корреспондент «РГ» уже протестировал новый кроссовер для России. Подробный материал об этом вскоре читайте на нашем сайте.

P. S. 

Кстати, как заявил на церемонии открытия завода президент республики Александр Лукашенко, импортные автомобили в госорганах Беларуси будут постепенно заменяться на произведенный в стране автомобиль Geely. «Я уже запретил по вертикали всем госслужащим покупать импортные автомобили. Мы уже несколько десятков закупили этих автомобилей, и сейчас постепенно будет идти замена — от правительства до председателя райисполкома», — цитирует Лукашенко его пресс-служба. 

Geely может уйти из Беларуси вместе с Лукашенко

О возможности такого поворота событий редакцию Kolesa.ru предупредил один из собеседников, знакомый с ситуацией. Всё дело в высоком утилизационном сборе, установленном российским правительством – нынешняя власть его субсидирует, а новая может отказаться от этих дотаций.

На сегодняшний день в России представлены четыре модели марки Geely. Atlas, Coolray и Emgrand X7 импортируют из Республики Беларусь с завода «Белджи», а главную премьеру Geely прошлого года – Tugella – привозят из Китая. Несмотря на единое таможенное пространство, которое наряду с Казахстаном, Арменией и Киргизией образуют Россия и Беларусь, всем импортёрам из указанных стран приходится уплачивать в российскую казну утилизационный сбор. Скажем, JAC, который завозит к нам машины казахской сборки, делает это двумя способами: если товар оформляют на таможне в Екатеринбурге, то «утиль» уплачивает завод «СарыаркаАвтопром», который и выпускает модели JAC для России, а если в Москве, то сбор платит официальное представительство китайской фирмы.

Теперь давайте вспомним, что инвесторам, выпускающим машины в России, утильсбор компенсирует Правительство РФ, правда, в том случае, если компания выполняет условия СПИКа. Само собой, ни о каких компенсациях этих затрат иностранным производителям или импортёрам, расположенным в Беларуси или Казахстане, речь уже не идёт – и членство в Евразийском экономическом союзе не даёт здесь никаких преимуществ.

Импортёры, завозящие машины из дальнего зарубежья, просто включают утильсбор в цену автомобиля, продаваемого в России, но если то же самое будет делать и Geely, тогда её белорусский бизнес затрещит по швам и сборка в Жодино потеряет всякий смысл.

Как сообщил нам один из сотрудников компании, утильсбор, который завод «Белджи» платит за свои машины на российской таможне, компании по договорённости компенсирует правительство Беларуси. С чего такая радость? Дело не только в рабочих местах и налогах в белорусский бюджет. Напомним, что только 36,284% акций «Белджи» принадлежат китайской Zhejang Jirun Automobile (входит в холдинг Geely), 2,275% оставлены за китайским инвестиционным фондом CITIC, а оставшимися 58,471% владеет управляющая компания «Белаз-Холдинга», то есть само белорусское государство. Так вот, «китайская» часть менеджмента «Белджи» беспокоится, что со сменой власти в Беларуси, а проще говоря, с уходом Лукашенко, договорённости по компенсации утильсбора могут быть пересмотрены или даже отменены.


На этот случай китайцы прорабатывают иные варианты: частичный переход на импорт и даже контрактную сборку на одном из предприятий в России. По данным редакции Kolesa.ru, делегация Geely уже ездила на завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» с визитом. Некоторые из наших собеседников в представительстве называют этот визит «ознакомительным» и не рекомендуют делать из него далеко идущих выводов.

Интерьер нового Geely Atlas Pro

Между тем, ровно год назад российское представительство Geely получило российское Одобрение типа транспортного средства на новый Atlas Pro, оснащённый 1,5-литровым турбомотором. Этот ОТТС выдан на образец китайской сборки, притом что сертификата на машину белорусской сборки пока нет. Напомним, что обычно все белорусские машины проходят сертификацию в «Объединённом институте машиностроения национальной академии наук Беларуси», а сами документы Государственный комитет по стандартизации размещает в соответствующем реестре. Мы уточнили в пресс-службе российского офиса Geely, по какой причине Atlas Pro белорусской сборки до сих пор не прошёл сертификацию.

Нам ответили, что сборка в Жодино непременно начнётся, и белорусский ОТТС будет получен накануне её запуска. Кстати говоря, в Китае уже как год и новый, и старый «Атласы» продаются вместе. Остаётся добавить, что у российского представительства Geely на руках имеются два действующих ОТТС на образцы китайской сборки – по Coolray и по GS. Последний точечно ещё продавали в этом году, но при необходимости могут начать завозить из Китая.

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1. 8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. ​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Новый официальный дилер GEELY АВТОФАН в Тольятти!

«Джили Атлас» — внедорожник китайского производства, впервые представленный в России в 2016 году. Инженеры и конструкторы Geely Automobile Holdings Limited постоянно улучшают характеристики модели, адаптируя автомобиль к российским реалиям. В настоящее время Geely Atlas — достойный конкурент прочим популярным кроссоверам.

В единственном в Тольятти дилерском центре GEELY АВТОФАН вы сможете купить «Джили Атлас» по самым выгодным ценам. Мы предоставляем внушительные скидки при приобретении автомобилей Geely в кредит или по системе «трейд-ин», а также регулярно дарим своим покупателям подарки.

Интерьер

Салон «Джили Атлас», отделанный в классических серебристо-черных тонах, создает атмосферу сдержанности и уверенности. Обивкой для комфортабельных сидений (с подогревом и 6 режимами настройки положения) служит прочный текстиль.

Максимальная комплектация предусматривает полную отделку салона натуральной кожей премиум-класса.

Элементы салона украшены элегантным, почти незаметным фирменным узором компании. Помимо вместительного перчаточного ящика и подстаканников в центральном тоннеле, предусмотрены отсеки для хранения вещей в дверной карте, подлокотниках сидений.

Geely Atlas снабжен системой раздельного климат-контроля, а также мультимедиа-системой с набором следующих опций:

  • функция голосового управления;
  • разъемы USB, AUX для воспроизведения аудиофайлов с любых носителей;
  • интерфейс Bluetooth с системой Bluetooth Hands Free;
  • функция управления кондиционером, навигационной системой, видеокамерой.

На центральной консоли расположена ЖК-панель с 7-дюймовым дисплеем. Положение рулевого колеса регулируется в 2 плоскостях, с него можно управлять медиасистемой и опцией круиз-контроля, принимать звонки (если активирована синхронизация с мобильным устройством).

Экстерьер

Сдержанный экстерьер Geely Atlas в сочетании с выгодными техническими и аэродинамическими характеристиками — заслуга шеф-дизайнера компании, британца Питера Хорбери. Благодаря ему силуэт модели приобрел агрессивные, но притягивающие взгляд черты вытянувшегося в прыжке гепарда. Элегантные изгибы крыши, спойлеры на дверях, крупные задние и структурные передние фонари придают образу автомобиля динамичность и особую выразительность.

Качество сборки и окраски кузова «Джили Атлас» выше, чем у ряда моделей Ford или Honda. Кузовные панели частично оцинкованы. Также собранные в Беларуси автомобили проходят дополнительную антикоррозионную обработку.

Конструкция кузова включает элементы из высокопрочной стали, что заметно снижает вес автомобиля, а пассажирам обеспечивает высокий уровень безопасности.

Технические характеристики, безопасность

Geely Atlas выпускается:

  • с бензиновым двигателем объемом 2 л на 139 л. с. (181 Н*м), с механической коробкой передач;
  • с мотором объемом 2,4 л и мощностью 149 л. с. (225 Н*м), с 6-ступенчатой АКПП;
  • с турбодвигателем объемом 1,8 л на 184 л. с. (выдающим 285 Н*м уже на низких оборотах) и 6-ступенчатым «автоматом».

Электрический стояночный тормоз обеспечивает плавное начало движения и быстрое безопасное торможение. В бамперы вмонтированы ультразвуковые датчики для определения дистанции до препятствия при парковке. В парковочную систему помощи водителю входят электроприводы для боковых зеркал.

Система интеллектуального полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от свойств дорожного покрытия.

На спуске движение автомобиля контролируется системой Hill Descent Control (минимальная скорость — 4 км/ч). На подъеме работает система удерживания, позволяющая водителю начать движение без отката назад, не используя стояночный тормоз.

Комплектации

Geely Atlas в 2020 г. предлагается в ряде комплектаций:

  1. «Стандарт» (базовая) — с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, датчиком температуры воздуха за бортом, индикатором износа тормозных колодок.
  2. «Комфорт». В оснащение входят задние датчики парковки, шторки-подушки безопасности, система бесключевого доступа в салон.
  3. «Люкс» — с камерами заднего вида и кругового обзора, датчиком дождя, функцией поднятия стекол при закрытии автомобиля, слабой тонировкой стекол задних дверей.
  4. «Люкс Яндекс Авто». Набор опций включает LED-фары головного света, а также бортовой компьютер «Яндекс.Авто» с 32 ГБ памяти и комплектом предустановленных сервисов («Музыка», «Навигатор», голосовой помощник «Алиса»).

Подробный перечень характеристик приведен в разделе Комплектации и цены.

Как формируется цена

Цена «Джили Атлас» определяется видом и спецификацией конкретной модели. Самая низкая стоимость указывается для Geely Atlas 2.0 2WD MT6 в комплектации «Стандарт». Комплектация «Комфорт» обойдется несколько дороже, в зависимости от выбора версии — 2.0 2WD MT6, 2.4 4WD AT6, 1.8T 2WD AT6 или 1.8T 4WD AT6. Комплектация «Люкс», доступная для всех версий модели, включая 2. 4 2WD AT6, замыкает линейку модификаций марки, не переходя разумные границы ценовой категории.

Преимущества покупки в дилерском центре «Автофан»

  • Единственный официальный дилер Geely Atlas в Тольятти
  • Новые автомобили в наличии и под заказ
  • Максимальные скидки при покупке в кредит и по программе «трейд-ин»
  • Готовый ПТС в электронном или бумажном виде
  • Все виды автострахования
  • Гарантия на 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км
  • Возможность записаться на тест-драйв

Звоните по телефону +7 8482 270 800 или приезжайте по адресу: Тольятти, ул. Ленина, 44. Мы ждем вас!

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда. И вот успех — соглашение с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «Белджи», где уже собираются автомобили марки Geely. Именно на этом новеньком совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», который увидел воочию плоды сотрудничества, которое согласовывалось на самом высоком уровне.

Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.

Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.

Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.

Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.

                                    Geely MK Cross                                                                      Geely Emgrand X7                                                                  Geely Emgrand 

И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.

                                                                                                                                      Geely Atlas

Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.

Бизнес / Статьи

На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.

Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.

                                                                                    Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas

Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.

Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.

Бизнес / Статьи

За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование. Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы. Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.

Каков итог?

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

АТЛАС БЕЗ ДОРОГ? Проехали на Geely Atlas по Беларуси

 

Где можно увидеть время вживую? Нет, не на стрелках часов или электронных цифрах. Время можно увидеть в маленьких белорусских городах, оно застыло там, на старых витринах сельских магазинов, резных рамах деревянных домов, в старых Жигулях и Москвичах, сиротливо приткнувшихся к заборам и ставших жильем для армий пауков и жуков.

В этих местах есть свой шарм. Там к тебе на улице может запросто подойти человек и начать разговор о том, что у вас в руках новый автомобиль и его надо беречь, ведь потом он вам пригодится.

В этот раз мы начали наше путешествие с «Волмы» ­ — рыбхоза, расположенного вдоль могилевской трассы. Край искусственно зарыбленных мест, одного государственного магазина потребкооперации, где можно купить замороженную рыбу, ранее плававшую в северных морях, и одним частным магазином, где все-таки мы нашли рыбу местного откорма. Кстати не пугайтесь, когда поедете смотреть на эти огромные комплексы по откорму теплокровных: издалека на этих озерах можно увидеть всплывшие подводные лодки. На самом деле, это кормушки на озерах.

Время здесь течет медленно среди огромных табличек про то, что вылов рыбы запрещен, среди стареньких Фольксвагенов с прицепами, собирателей металлолома и Нинки, которая до сих пор не отдала деньги за сахар, по словам одного местного жителя.

Рыбу мы купили, крупный жирный кусок карпа нам обошелся в два рубля, и, по словам нашего дегустатора и по совместительству маркетолога Владимира, она была достаточно вкусной, чтобы оставшуюся часть маршрута мечтать о недостающем ингредиенте – холодном бокале пива.

Областные дороги иногда ставят в ступор жителей приграничных стран, когда при помощи большого количества дорожных знаков начинают нам сообщать, что в необходимый город можно заехать несколькими дорогами, причем чаще всего с одного направления. Так, мы попали в следующий город в нашем маршруте — Червень, который встретил нас монументальным автовокзалом эпохи позднего соцреализма, синим Москвичом-401, опутанным новогодней гирляндой и, судя по его взгляду, мечтающему вырваться из этих электрических пут.

Затем последовал небольшой тридцатиминутный проезд по отличному могилевскому шоссе — и мы в городе-реке Березино, который стоит на одноименной реке Березине. Здесь мы обязательно заехали в бывшую усадьбу Потоцких. Усадьба строилась в середине 19 века (1858 году) и в полной мере функционировала до 1917 года, то есть до прихода власти рабочих и крестьян. Затем по мановению волшебной палочки превратилась в школу, а уже после по загадочной логике стала складом. С началом 80 –х годов прошлого века усадьба перешла в собственность природы и стала местом притяжения различного рода кладоискателей, которых заботил лишь якобы зарытый где-то рядом клад. От былого величия летней резиденции одного из ведущих восточноевропейских родов ничего не осталось. Разрушены были хозяйственные постройки, утрачена конюшня, построенная из красного кирпича, огромная каменная лестница, ведущая вниз к реке и небольшой каменной набережной. Даже обиженный под Полтавой Карл XII не нанес столько разрушений Березино, пройдя здесь во времена Северной войны.

Следующая точка — заправка на въезде в Могилев, короткий трип через живичные леса Быховщины. Для тех, кто не знает, что такое живица, рассказываем: это смолистая густая масса, выделяемая из хвойных деревьев. Живица используется для приготовления скипидара и канифоли.

И вот перед нами Быхов. Самая первая оружейная школа в истории Беларуси, где изготавливали самые необходимые для 16 -18 веков вещи, пушки, ядра и пули. Наличие оружия не могло оставить город без оборонительного сооружения замка. Он также в более-менее приличном виде сохранился на правом берегу Днепра. Вообще, если исключить памятник Ленину, огромный колосс Дома Культуры, то центральные архитектурные доминанты Быхова – замок и синагога – могут стать неплохими историческими ориентирами.

Быховский замок уже начали восстанавливать, синагога 1620 года постройки пока ждет своего часа. Побывать в Быхове и не потрогать бетонную полосу, которая принимала стратегические бомбардировщики, — это кощунство.   Поэтому мы направились к самому охраняемому объекту времен СССР в Быхове, чтобы увидеть две неплохо сохранившиеся бетонные полосы, несколько ферм в бывших авиаангарах рядом и несколько лесопилок в торце полосы.   

Возвращаясь в Минск, мы не могли не заехать в Барколабово. Топоним «Баркулабов» произошёл от имени ротмистра и старосты села Дисны Баркулаба Корсака, собственника и основателя поселения. Сейчас основа поселка – это действующий Вознесенский православный женский монастырь, в котором когда-то хранилась чудотворная икона Божией Матери, подаренная монастырю в 1659 году князем Пожарским.

Про транспорт

Это не объект приколов и издевок, под него не придумали обидные клички и даже в сердцах кинутое «Это китаец!» уже не звучит, как обида, а вызывает неподдельный интерес. У него по кругу отвалился весь азиатский хром и лоск. Вместо этого у него появился дизайн, простой, лаконичный, дающий понять еще в автосалоне, что свои кровные отдаются за автомобиль, а не за эмблемы на капоте и багажнике.

Сразу надо сказать: свадьба абсолютных противоположностей – людей, которые идут к коммунизму по заветам великого МАО, и людей, получивших «волшебного» под Полтавой – сразу принесла свои неплохие плоды.

Кузов Атласа собран на порядок выше и отлично окрашен. Если говорить относительно, то качество сборки выше некоторых европейцев и даже японцев.

Чтобы вы не волновались за разность качества сборки, знающие люди сравнивали автомобили, собранные в стране бумажных драконов и стране драников, и сказали, что все-таки различия есть. В автомобилях, собранных у нас, есть дополнительный антикор и оцинковка отдельных кузовных элементов.

Если с защитой металла более-менее все понятно, то с защитой ваших штанов будут небольшие проблемы: двери закрываются, что называется, заподлицо и не прикрывают пороги двери.

Головная оптика светодиодная. До этого покупатели могли рассчитывать на галоген. В обновленной версии вместо рассеивателя используется линза, а не рефлектор, что очень хорошо.

Но есть один небольшой минус: «смотреть» в поворот фары пока не могут.

В салоне поселилась колония серебристого пластика с приятной на ощупь текстурой. Монитор центральной консоли не бликует на солнце, и за счет матового покрытия максимально убирает ваши потожировые следы – отпечатки пальцев. И если передняя дверь сохранила европейскую геометрию, то задняя предназначена для китайских баскетбольных форвардов. Она же ведет и на огромный задний диван, где при моем росте в 170 см., таких, как я, поместится четверо, а пятый будет стоять с подносом и предлагать напитки во время путешествия.

Дизайн тоннеля между передними сиденьями напоминает владельцу, что еще чуть-чуть и можно будет все-таки подсобрать на Порше Кайенн первого поколения. Там же на тоннеле распложена куча кнопок, отвечающих за все и вся.

Передние кресла внешне манят своей спортивностью, но, оказавшись на них, понимаешь: спорт здесь при одном условии – если водитель или передний пассажир наденут тренировочные штаны. Ну ладно, ладно. Кресла в меру удобные, но ожидать от них большего конечно не приходится.  

Традиционные мерила белорусского успеха – полкабана и мешок картошки – в багажник все-таки можно будет погрузить, но вот большего от машины длиной 4.5 метра, достаточным запасом для ног задних пассажиров ожидать не стоит.

Жесткость кузова ставит китайским инженерам и шведам отличную оценку, но, выезжая за пределы смеси смолы, песка и мелкого гравия (в некоторых местах это называют асфальтом) важно помнить о клиренсе в 16 см.

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Среднеразмерный кроссовер китайского-белорусского производства с кнопкой SPORT и электронной панелью приборов, которая в этом режиме становиться красной? Все это выглядит как предисловие к книге «МОВА» белорусского писателя Виктора Мартиновича. Ну а теперь серьезно. Внешне машина нарисована по современным канонам кроссоверно-купейной темы: относительно длинный капот, сужающаяся к корме линия окон, а в профиль автомобиль напоминает Evoque прошлого поколения. По динамике есть вопросы к коробке передач, с ее почти вялыми запаздываниями, но машина находилась в обкаточном режиме, поэтому пока спишем на это. Разгон все равно остается динамичным, без рывков и просадок со стороны двигателя. Салон вполне удобен, задний ряд приподнят чуть выше переднего, понравились сеточки на динамиках, рисунок на них образуют латинские буквы G, собранные в лабиринты – детям точно скучать не придется.  

 

С новым мотором АТЛАС наконец-то поехал! Мы, конечно, не можем сравнивать его с другими версиями на моторах 2.0 и 2.4 – это все основывается на словах других владельцев.  

По нашим ощущениям мотор достаточно бойкий, практически во всем диапазоне оборотов. Задумчивость коробки передач при переключениях спишем на то, что тестовый автомобиль не прошел полный цикл обкатки. Шумность в салоне сведена к минимуму. Это заслуга практикам из Вольво, которые помогли разработать звукоизоляцию, не утяжелив автомобиль. Шасси автомобиля достаточно жесткое, но при этом вы не становитесь энцефалограммой дорожного покрытия, и лишь изредка автомобиль сообщает вам о том, что ямочный ремонт в полном разгаре, как и посевная.

BorgWarner. Нет, это не музыкальная система в Атласе. Это муфта, использующаяся для того, чтобы вы могли управляться всеми четырьмя колёсами в тех местах, где под колесами нет асфальта. Сюда же можно и отнести систему помощи спуска с горы. Обещанное время подключения задних колес при пробуксовке переднего моста по словам производителя составляет – 0.1 секунду, при этом муфту можно заблокировать и клавишей, но при ограничении скорости 40 км/ч.

Итог: автомобиль с яркой внешностью, если покрашен не в белый или серый цвет, мотор и коробка передач на месте (но ждем там же восьмиступенчатую версию). Эргономические огрехи простим до следующего случая, точнее модели. Ну а над ценой надо подумать.  

Текст: Николай Войткевич

Фото и видео: Николай Войткевич, Владимир Тишкевич

Автомобиль Geely Atlas Turbo предоставлен официальным дилером, автосалоном «ДЖИЛИ ЦЕНТР МИНСК». Минск, ул. Тимирязева, 123/2  телефон: +375 29 611 31 23

АТЛАС БЕЗ ДОРОГ? Проехали на Geely Atlas по Беларуси

Где можно увидеть время вживую? Нет, не на стрелках часов или электронных цифрах. Время можно увидеть в маленьких белорусских городах, оно застыло там, на старых витринах старых магазинов, резных рамах деревянных домов, в старых Жигулях и Москвичах, сиротливо приткнувшихся к заборам и ставших жильем для армий пауков и жуков.

В этих местах есть свой шарм. Там к тебе на улице может запросто подойти человек и начать разговор о том, что у тебя в руках новый автомобиль и его надо беречь, ведь он вам пригодится.

В этот раз мы начали наше путешествие с «Волмы» — рыбхоза, расположенного вдоль могилевской трассы. Край искусственно зарыбленных мест, одного государственного магазина потребкооперации, где можно купить замороженную рыбу, ранее плававшую в северных морях, и одним частным магазином, где все-таки мы нашли рыбу местного откорма. Кстати не пугайтесь, когда поедете смотреть на эти огромные комплексы по откорму теплокровных: издалека на этих озерах можно увидеть всплывшие подводные лодки.На самом деле, это кормушки на озерах.

Время здесь течет медленно среди огромных таблицчек про то, что вылов рыбы запрещен, среди стареньких Фольксвагенов с прицепами, собирающих металлолома и Нинки, которые до сих пор не отдала деньги за сахар, по словам одного местного жителя.

Рыбу мы купили, крупный жирный кусок карпа нам обошелся в два рубля, и, по словам нашего дегустатора и по совместительству маркетолога Владимира, она была достаточно вкусной, чтобы оставшуюся часть маршрута мечтать о недостающем ингредиенте — холодном бокале пива.

Областные дороги иногда ставят в ступор одного приграничных стран, когда при помощи большого количества дорожных начинают нам сообщать. Так, мы попали в следующий город в нашем маршруте — Червень, который встретил нас монументальным автовокзалом эпохи позднего соцреализма, синим Москвичом-401, опутанным новогодней гирляндой и, судя по его взгляду, мечтающему вырваться из этих электрических пут.

Затем последовал небольшой тридцатиминутный проезд по отличному могилевскому шоссе — и мы в городе-реке Березино, который стоит на одноименной реке Березине. Здесь мы обязательно заехали в бывшую усадьбу Потоцких. Усадьба строилась в середине 19 века (1858 году) и в полной мере функционировала до 1917 года, то есть до прихода власти рабочих и крестьян. Затем по мановению волшебной палочки превратилась в школу, а уже после по загадочной логике стала складом. С началом 80 –х годов прошлого века усадьба перешла в собственность природы и место притяжения различного рода кладоискателей, которые заботил лишь якобы зарытый где-то рядом клад.От был величия летней резиденции одного из ведущих восточноевропейских родов ничего не осталось. Разрушены были хозяйственные постройки, утрачена конюшня, построенная из красного кирпича, огромная каменная лестница, ведущая вниз к реке и небольшой каменной набережной. Даже обиженный под Полтавой Карл XII не нанес столько разрушений Березино, пройдя здесь во времена Северной войны.

Следующая точка — заправка на въезде в Могилев, короткий трип через живые леса Быховщины.Для тех, кто не знает, что такое живица, рассказываем: это смолистая густая масса, выделяемая из хвойных деревьев. Живица используется для приготовления скипидара и канифоли.

И вот перед нами Быхов. Самая первая оружейная школа в истории Беларуси, где изготавливали самые необходимые для 16 -18 веков вещи, пушки, ядра и пули. Наличие оружия не могло оставить город без оборонительного сооружения замка. Он также в более-менее приличном виде сохранился на правом берегу Днепра.Вообще, если исключить Ленину, огромный колосс Дома Культуры, то центральные архитектурные доминанты Быхова — замок и синагога — могут стать неплохими историческими ориентирами.

Быховский замок уже начали восстанавливать, синагога 1620 года постройки пока ждет своего часа. Побывать в Быхове и не потрогать бетонную полосу, которая принимала стратегические бомбардировщики, — это кощунство. Поэтому мы направились к самому охраняемому объекту времен СССР в Быхове, чтобы увидеть две неплохо сохранившиеся бетонные полосы, несколько ферм в бывших авиаангарах рядом и несколько лесопилок в торце полосы.

Возвращаясь в Минск, мы не могли не заехать в Барколабово. Топоним «Баркулабов» произошёл от имени ротмистра и старосты села Дисны Баркулаба Корсака, собственника и основателя поселения. Сейчас основа поселка — это действующий Вознесенский православный женский монастырь, в котором когда-то хранилась чудотворная икона Божией Матери, подаренная монастырю в 1659 году князем Пожарским.

Про транспорт

Это не объект приколов и издевок, под него не придумали обидные клички и даже вцах кинутое «Это китаец!» уже не звучит, как обида, а вызывает неподдельный интерес.У него по кругу отвалился весь азиатский хром и лоск. Вместо этого у него появился дизайн, простой, лаконичный, дающий понять еще в автосалоне, что свои кровные отдаются за автомобиль, а не за эмблемы на капоте и багажнике.

Сразу надо сказать: свадьба абсолютных противоположностей — людей, которые идут к коммунизму по заветам великого МАО, и людей, получивших «волшебного» под Полтавой — сразу принесла свои неплохие плоды.

Кузов Атласа собран на порядок выше и отлично окрашен.Если говорить относительно, то качество сборки выше некоторых европейцев и даже японцев.

вы не волновались за разность качества сборки, знающие люди сравнивали автомобили, собранные в стране бумажных драконов и стране драников, и сказали, что все-таки различия есть. В автомобилех, собранных у нас, есть дополнительные антикор и оцинковка отдельных кузовных элементов.

Если с защитой металла более-менее все понятно, то с защитой ваших штанов будут небольшие проблемы: двери закрываются, что называется, заподлицо и не прикрывают пороги двери.

Головная оптика светодиодная. До этого покупатели могли рассчитывать на галоген. В обновленной версии вместо рассеивателя используется линза, а не рефлектор, что очень хорошо.

Но есть один небольшой минус: «смотреть» в поворотные фары пока не могут.

В салоне поселилась колония серебристого пластика с приятной на ощупь текстурой. Монитор центральной консоли не бликует на солнце, и за счет матового покрытия максимально убирает ваши потожировые следы — отпечатки пальцев.И если передняя дверь сохранила европейскую геометрию, то задняя эта для китайских баскетбольных форвардов. Поместится в положение «четвертый задний диван».

Дизайн тоннеля между передними сиденьями напоминает владельцу, что еще чуть-чуть и можно будет все-таки подсобрать на Порше Кайенн первого поколения. Там же на тоннеле распложена куча кнопок, отвечающих за все и вся.

Передние кресла внешне манят своей спортивностью, но, оказавшись на них, понимаешь: спорт здесь при одном условии — если водитель или передний пассажир наденут тренировочные штаны. Ну ладно, ладно. Кресла в меру удобные, но ожидать от них большего конечно не приходится.

Традиционные мерила белорусского успеха — полкабана и мешок картошки — в багажник все-таки можно будет погрузить, но вот большего от машины длиной 4.5 метра, достаточным запасом для ног задних пассажиров ожидать не стоит.

Жесткость кузова ставит китайским инженерам и шведам отличную оценку, но, выезжая за пределы смеси смолы, песка и мелкого гравия (в некоторых местах это называют асфальтом) важно помнить о клиренсе в 16 см.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Среднеразмерный кроссовер китайского-белорусского производства с помощью кнопки SPORT и электронной панелью приборов, которая в этом режиме становиться красной? Все это выглядит как предисловие к книге «МОВА» белорусского писателя Виктора Мартиновича.Ну а теперь серьезно. Внешне машина нарисована по современным канонам кроссоверно-купейной темы: относительно длинный капот, сужающаяся к корме линия окон, а в профиль автомобиль напоминает Evoque прошлого поколения. По динамике есть вопросы в коробке передач, с ее почти вялыми запаздываниями, но машина находилась в обкаточном режиме, поэтому пока спишем на это. Разгон все равно остается динамичным, без рывков и просадок со стороны двигателя. Салон вполне удобен, задний ряд приподнят чуть выше переднего, понравились сеточки на динамиках, рисунок на них образуют латинские буквы G, собранные в лабиринты — детям точно скучать не придется.

С новым мотором АТЛАС наконец-то поехал! Мы, конечно, не можем сравнивать его с другими версиями на моторах 2.0 и 2.4 — это все основывается на словах других владельцев.

По нашим ощущениям мотор достаточно бойкий, практически во всем диапазоне оборотов. Задумчивость коробки передач при переключении спишем на то, что тестовый автомобиль не прошел полный цикл обкатки. Шумность в салоне сведена к минимуму. Это заслуга практикам из Вольво, которые помогли разработать звукоизоляцию, не утяжелив автомобиль.Шасси автомобиля достаточно жесткое, но при этом вы не становитесь энцефалограммой дорожного покрытия, сообщает только изредка автомобиль вам о том, что ямочный ремонт в полном разгаре, как и посевная.

BorgWarner. Нет, это не музыкальная система в Атласе. Это муфта, использующаяся для того, чтобы вы могли управлять всеми четырьмя колёсами в тех местах, где под колесами нет асфальта. Сюда же можно и отнести систему помощи спуска с горы. Обещанное время подключения задних колес при пробуксовке переднего моста по словам производителя составляет — 0.1 секунду, при этом муфту можно заблокировать и клавишей, но при ограничении скорости 40 км / ч.

Итог: автомобиль с яркой внешностью, если покрашен не в белый или серый цвет, мотор и коробка передач на месте (но ждем там же восьмиступенчатую версию). Эргономические огрехи простим до следующего случая, точнее модели. Ну а над ценой надо подумать.

Текст: Николай Войткевич

Фото и видео: Николай Войткевич, Владимир Тишкевич

Автомобиль Geely Atlas Turbo предоставлен официальным дилером, автосалоном «ДЖИЛИ ЦЕНТР МИНСК». Минск, ул. Тимирязева, 123/2 телефон: +375 29 611 31 23

Geely Atlas ждет обновление

Собираемый в Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas ждет обновление, на китайском рынке модернизация уже произошла.


Обновленный кроссовер уже проходит ходовые испытания в России, пишет «Мотор».

Изменения можно будет найти как в экстерьере, так и в интерьере.


У кроссовера станет больше решетка радиатора, а на капоте появятся более выраженные выштамповки. Сзади обновилась дверь багажника и фонари, которые получили трехмерный рисунок.


В салоне модернизировали переднюю панель и центральную консоль. Расширенный функционал мультимедиасистемы, к ней, например, можно подключить умные наручные часы XWatch.



В Китае модель представила полуторалитровым трехцилиндровым турбомотором, разработанным совместно с Volvo. Этот агрегат заменил устаревший атмосферный двухлитровый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 141 л.с.


Также кроссовер оснащают турбированным четырехцилиндровым мотором 1.8 литра с отдачей 184 силы от дорестайлингового Boyue с семиступенчатым «роботом» вместо прежнего шестидиапазонного «автомата».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Обвесы, фаркопы, защиты Сортировка: Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) 0% Накладка площадки левой (лист алюминий 4мм) Geely Atlas GEELEATL18-01 В наличии Тюнинг для GEELY Atlas 2018- Подробнее 32 бел. руб. 32 бел. руб. В корзину 0% Защита дифференциала (алюминий) 4 мм ZKTCC00309 В наличии Тюнинг для AUDI Q5 Подробнее 47 бел. руб. 47 бел. руб. В корзину 0% Накладка на задний бампер (лист шлифованный надпись Kaptur) RENAULT KAPTUR 2016- RENKAP16-13 В наличии Накладка на задний бампер (лист шлифованный надпись Kaptur) RENAULT KAPTUR 2016- код RENKAP16-13 Подробнее 64 бел. руб. 64 бел. руб. В корзину 0% Накладка на заднюю дверь (лист зеркальный) Geely Atlas GEELEATL18-14 В наличии Тюнинг для GEELY Atlas Подробнее 65 бел.руб. 65 бел. руб. В корзину 0% Заглушка на фаркоп с логотипом Hyunday (нерж. Стал) TCUZHYUN1 В наличии Тюнинг для Hyundai (нерж.сталь) Hyundai Универсальный Подробнее 65 бел. руб. 65 бел. руб. В корзину 0% Накладка на заднюю дверь (лист зеркальный) GEELY Emgrand X7 2018- GEELEMGX718-06 В наличии Накладка на заднюю дверь (лист зеркальный) GEELY Emgrand X7 2018- код GEELEMGX718-06 Подробнее 65 бел. руб. 65 бел. руб. В корзину 0% Защита заднего редуктора аллюминий 4 мм ZKTCC00148 В наличии Тюнинг для AUDI Q5 Подробнее 71 бел. руб. 71 бел. руб. В корзину 0% Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Logan) 4шт RENLOG15-10 В наличии Тюнинг для RENAULT Logan Подробнее 72 бел. руб. 72 бел. руб. В корзину 0% Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Sportage) 4шт KIASPORT16-31 В наличии Тюнинг для KIA Sportage (QL) Подробнее 72 бел. руб. 72 бел. руб. В корзину 0% Накладки на пороги (лист зеркальный надпись Sportage) 4шт KIASPORT16-30 В наличии Тюнинг для KIA Sportage (QL) Подробнее 72 бел. руб. 72 бел. руб. В корзину 0% Накладки на пороги (лист зеркальный надпись Duster) RENAULT DUSTER 2015- RENDUST15-20 В наличии Накладки на пороги (лист зеркальный надпись Duster) RENAULT DUSTER 2015- код RENDUST15-20 Подробнее 78 бел.руб. 78 бел. руб. В корзину 0% Накладки на пороги (лист шлифованный надпись RIO) KIARIO15-06 В наличии Тюнинг для KIA Rio Подробнее 83 бел. руб. 83 бел. руб. В корзину 0% Накладка на задний бампер (лист зеркальный надпись Sportage) KIASPORT16-04 В наличии Тюнинг для KIA Sportage (QL) Подробнее 84 бел. руб. 84 бел. руб. В корзину 0% Блок согласования фаркопа Smart-Connect Artway-pro В наличии Подробнее 87 бел. руб. 87 бел. руб. В корзину 0% Накладка на задний бампер (лист шлифованный надпись Tiguan) VWTIG17-39 В наличии Тюнинг для VOLKSWAGEN Tiguan Подробнее 87 бел.руб. 87 бел. руб. В корзину Товары 1 — 15 из 418 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

© Автомобильные Системы Безопасности, 2020
ООО «Автомобильные Системы Безопасности»

220131 г. Минск, ул. Каштановая д. 5
Свидетельство о гос. рег .: №191444127 от 09.03.2011 Минским Горисполкомом. В торговом реестре с 10.07.2015 г.

Фабричный Китай. В Минске презентовали автоцентр «Джили Центр Минск»

22 ноября 2017 года журналисты белорусских изданий автоцентр «Джили Центр Минск» еще до официального открытия.

Семь лет назад китайская компания «Джили» (удар на последнюю букву «и» — авт.) Подписали соглашение о покупке шведского автоконцерна Volvo. Сегодня китайский кроссовер Geely Atlas собирается под Минском с перспективой большой доли локализации деталей. Автоцентр имени китайского автобренда входит в группу компаний «АвтоГрад», известных белорусам по «Хёндэ». Автожурналисты после тест-драйва машины задумываются «А не сдать ли мне свою в трейд-ин и купить« Джили Атлас? ».

За всем этим стоит Китай во всем своём витиевато-восточном проявлении. Фабричный Китай. И даже после презентации вопросы остаются. Сколько точно будет стоить новый китайский кроссовер? Почему между бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 литра объёмом разница только в 7 лошадиных сил (141 и 148 л.с., соответственно — авт?). Что скрывается за решётчатой ​​накладкой на торце водительского кресла во всем модельном ряду «Атласа»?

Самое главное событие вечера для меня. Автомобиль Geely ATLAS с началом нещадно крушить все стереотипы о некачественном дешёвом товаре из Поднебесной.В салоне не ощущается дешевизны с самых минимальных версий. И, слава богу, нет азиатской нелепости как в экстерьере, так и в интерьере.

Эдакий «хюгге» в китайской трактовке. Место водителя не вызывает вопросов. В автомобиль с лёгкостью вместились четыре взрослых и ребенок в автокресле. Машина с бензиновым 2.4-литровым двигателем на автомате не впечатлила разгонной динамикой, но она уверенно выполнила свою функцию доставки пассажиров из пункта «А» в пункт «Б». И сделала это в тишине — с шумоизоляцией в Geely ATLAS для своего класса полный порядок.Слово за отделом продаж минского автоцентра и ценами на эти кроссоверы. Официальный пресс-релиз презентации — далее.

«Джили Центр Минск» — современное дилерское предприятие, автоцентр полного цикла, оказывающий для клиентов весь спектр услуг:
— Продажа новых автомобилей Geely в системе Trade-in.
— Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту автомобилей всего модельного ряда Geely.
— Кузовной ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия.
— Продажа запасных частей и дополнительного оборудования.
— Автоцентр «Джили Центр Минск» укомплектован полным перечнем оборудования и спецприспособлений для оказания качественных услуг клиентам, а также клиентоориентированным персоналом, имеющим солидные опыт и компетенции в автомобильной отрасли.

Автоцентр «Джили Центр Минск» расположен в легкодоступном районе города Минска по ул. Тимирязева 123. Клиент «Geely Центр Минск» всегда может легко и быстро добраться в автоцентр или обратно, снять или поставить автомобиль на учет, с комфортом провести время в помещении автоцентра в ожидании завершения работ по ТО.

Во время презентации автоцентра белорусские журналисты и блогеры впервые познакомились и смогли оценить новинкуского автомобильного рынка, кроссовер Geely ATLAS.

Geely ATLAS — флагманский кроссовер марки, экстерьер и интерьер которого установлены европейскими специалистами под управлением знаменитого дизайна Питера Хорбери, занимающего пост вице-президента Geely по дизайну (ранее работал дизайнером в Volvo, и главным дизайнером PAG, Premier Automotive Group, куда входили Volvo, AstonMartin и LandRover). Этот автомобиль отличается внешним видом, уютным и качественным интерьером, комфортом, достойными ходовыми качествами.

Комплектации первых вышедших с конвейера Geely ATLAS предусматривает оснащение двумя типами бензиновых двигателей, объемами 2.0 и 2.4 литра, мощностью 141 и 148 л.с. и крутящим моментом 191 и 225 Нм соответственно. Покупателям 6МКП с мотором 2.0 и гидромеханической 6АКП с мотором 2.4 л. Также доступна полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью, её может выбрать покупатель Geely ATLAS с мотором 2.4 л.
Передняя подвеска Geely ATLAS независимая, типа McPherson, с треугольными рычагами. Задняя подвеска — независимая многорычажная.

Автомобили Geely ATLAS производятся на новом заводе СЗАО «БЕЛДЖИ», находящегося между Жодино и Борисовом. Завод оснащен самым современным технологическим оборудованием и роботизированными комплексами таких известных поставщиков, как KUKA, DUERR, BOSCH Rexroth. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована СТБ ISO и соответствует всем современным требованиям в автомобильной промышленности.

Автомобили Geely ATLAS, произведенные на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ», обладают усиленной антигравийной и антикоррозионной защитой, с расчетом на условиях эксплуатации в Беларуси и России, для чего изготовителем внесены существенные изменения в производственные технологические процессы.

Клиенты «Geely Центр Минск» могут приехать в автоцентр, ознакомиться с автомобилем, совершить тест-драйв и оставить предварительную заявку на покупку у специалистов отдела продаж автоцентра. Официальный старт продаж запланирован на вторую половину декабря.

Автомобильные путешествия на Holiday.by

Под Петербургом откроют музей знаменитого персонажа русской классики :: С.-Петербург :: РБК

Деревня Выра. Литературно-мемориальный музей «Дом станционного смотрителя». (Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru)

В деревне Выра Гатчинского района Ленобласти завершается реставрация Дома станционного смотрителя, сообщает телеканал «ЛенТВ 24» со ссылкой на главу регионального комитета по культуре Владимира Цоя.«Уже летом откроем территорию, пока музейщики будут готовить экспозиции в помещениях. Снова появится пожарная каланча, на которую можно будет подняться », — приводятся в сообщении слова чиновника.

Дом станционного смотрителя — первый в России музей, посвещенный литературному герою. Для воссоздания атмосферы почтово-дорожного быта 19 века организаторы музея, созданного в 1972 году, руководствовались не только повестью А. С. Пушкина «Станционный смотритель», но и архивными документами.

Все представленные в музее вещи — подлинные. Среди них — шнуровая книга, чайная посуда 1820-х годов и дорожные вещи постояльцев. Во втором зале присутствуют «ямщицкая» с экспонатами, относящимися к быту ямщиков и крестьян. На стенах развешены хомуты, уздечки, сбруи, дуги с колокольчиками.

Согласно документам, в пушкинское время через Вырскую почтовую станцию ​​проходил Белорусский почтовый тракт. Русский классик проезжал эту станцию ​​13 раз.

Автор

Аркадий Поддубный .