Dunlop Winter Maxx 02 (WM02)
Фото и описаниеDunlop Winter Maxx WM02 – зимние шины с асимметричным нешипуемым протектором, созданные специально для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов. Характеризуются надёжностью сцепления не только с мокрым асфальтом и снегом, но и с обледенелыми поверхностями, а также длительным сроком эксплуатации.
Японская Sumitomo фрикционные зимние шины второго поколения Dunlop Winter Maxx 02 (Данлоп Винтер Макс 02) представила в 2016 году. Они пришли на смену модели 2012 года Winter Maxx WM01, в сравнении с которой шины Dunlop WM02 обеспечивают улучшенное на двадцать процентов сцепление со льдом и более эффективное торможение на обледенелых дорогах. Производитель указывает, что длину тормозного пути на льду удалось сократить на 12%.
Применение запатентованной фирменной технологии 4D-Nano-Design, говорит технический специалист Shina.Guide, позволило японским разработчикам создать резиновую смесь, обладающую повышенной устойчивостью к старению. Как результат, шины Dunlop Winter Maxx WM02 не только эффективно работают на различных зимних покрытиях на протяжении всего времени эксплуатации, но и отличаются длительной ходимостью.
За счёт плотного облегания микронеровностей дорожной поверхности усовершенствованный резиновый компаунд с включением материалов из биомассы и двуокиси кремния (силики) увеличивает сцепление и управляемость на льду.
Улучшенный дизайн протектора Dunlop Winter Maxx 02 также вносит свою лепту в усиление сцепных свойств шин на льду и снегу. Этому способствует увеличенное на 17% количество ламелей.
Обновлено. В сентябре 2017 года японская Sumitomo, которая выпускает шины данной модели, запустила в продажу 13 дополнительных размеров, предназначенных для использования на автомобилях класса CUV. Возможно, что шины для кроссоверов будут называться Dunlop Winter Maxx 02 CUV, но не факт.
Тесты Dunlop Winter Maxx 02 (WM02): Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Шины Dunlop Winter Maxx WM01
Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония.
Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.
Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7-8 | Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 8 | Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-9 | Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 6-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 8-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Sumitomo презентовала новые зимние шины Dunlop Winter Maxx WM02 | Colesa.ru
Dunlop Winter Maxx WM02 стали первыми легковыми зимними шинами Sumitomo, изготовленным с применением новых материалов, которые сохраняют свою эффективность в течение всего срока эксплуатации шин. Как отмечают в компании, технология 4D Nano Design позволила создать компаунд, который обладает повышенной устойчивостью к старению, благодаря чему шины продолжают эффективно работать на различных типах покрытия в течение всего срока службы.
Кроме этого, был увеличен и общий эксплуатационный ресурс покрышек.
Особое внимание было уделено сцеплению на льду, и в сравнении с шинами предыдущего поколения – Dunlop Winter Maxx WM01 – длина тормозного пути на обледенелой поверхности была сокращена на 12%. Достичь этого удалось в том числе благодаря резиновой смеси с содержанием силики и материалов из биомассы, которая облегает микронеровности дорожной поверхности, обеспечивая стабильный уровень сцепления.
Новая резиновая смесь увеличила на 20% сцепление на льду за счет облегания микронеровностей дорожной поверхности
Рисунок протектора Dunlop Winter Maxx WM02 также был оптимизирован для усиления сцепления на льду и в частности отличается увеличенным количеством ламелей.
Количество ламелей было увеличено на 17% в сравнении с шинами предыдущего поколения
Dunlop Winter Maxx WM02 будут доступны с августа этого года в широкой гамме из 91 размера от 135/80R 13 до 245/40R19.
Dunlop Winter Maxx WM02 — отзывы владельцев
Достоинства: Цена не завышена, при достойном качестве.
Недостатки: Не получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
Комментарий: Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 — на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 — тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? — Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских «премиумов», которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия и место эксплуатации.
Dunlop Winter Maxx WM02 (Винтер Макс ВМ 02)
Dunlop Winter Maxx WM02 (Данлоп Винтер Макс 02) — это зимние шины без возможности ошиповки с асимметричным рисунком протектора, предназначенный для установки на легковые автомобили любого класса. Отличается надёжным сцеплением с мокрыми и заснеженными покрытиями дорог, кроме того, хорошо себя показал на обледенелой трассе. Имеет повышенную прочность резины к истиранию, длительный эксплуатационный период.
Dunlop Winter Maxx WM02 являются фрикционными зимними шинами, и относятся ко второму поколению. Были представлены потребителям в 2016 году. Они стали усовершенствованной версией автошины Winter Maxx WM01, так как на 20% повысился уровень сцепления со льдом. Это сократило тормозной путь
Особенностью является применение в данной серии технологии по внедрению инновационных компонентов в состав резины, которые сохраняют свои свойства весь жизненный цикл. Это первый вариант такой зимней автошины для легкового транспорта от Sumitomo. Применив запатентованную фирменную технологию 4D-Nano-Design, компания создала новый вид резиновой смеси, которая устойчива к истиранию, не стареет и остаётся в первоначальной форме. В итоге, автошины Данлоп Винтер Макс 02
отличаются эффективностью работы на зимней дороге весь эксплуатационный период, высокой проходимостью и длительным использованием.В усовершенствованном резиновом компаунде включена биомасса и силика (двуокись кремния), что увеличило уровень управляемости на заледенелой дороге. Микронеровности дорожного полотка плотно облегаются контактной поверхностью шины.
Протектор зимней резины улучшенного дизайна и увеличенное на 17% число ламелей усилили зацепные свойства со льдом и снегом.
Преимущества и особенности автошины Данлоп Винтер Макс 02:
- Улучшенная конструкция протектора повысила сцепление со снегом и льдом, увеличила контактное пятно, уменьшила тормозной путь.
- Наличие большого количества ламелей на резине усилило сцепные свойства.
- Применение запатентованной технологии по внедрению инновационных материалов позволило в значительной мере улучшить эксплуатационные и технические характеристики.
Концерн Dunlop является старейшим в мире производителем автошин, основанным в 1888 г. Он назван в честь известного изобретателя шинной продукции Дж. Б. Данлопа. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть компании охватывает весь мир.
Все типоразмеры шин Dunlop Winter Maxx WM02 (Винтер Макс ВМ 02) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Dunlop с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Dunlop Winter Maxx WM02 (Винтер Макс ВМ 02), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Dunlop Winter Maxx WM02
или другие модели резины для Вашего автомобиля.