Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor
Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.
Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.
Не ждали
Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.
На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.
Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.
Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.
Унификация
Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.
На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.
motor.ru
Lexus ES 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.
Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.
Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.
В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.
Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.
Материалы по теме
— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?
С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!
— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.
Лучше старых двух
До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.
Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!
На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина.На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина.
На всех машинах — полностью светодиодные фары. В топ-исполнениях они умеют не только самостоятельно переключаться с ближнего на дальний, но и формируют световой пучок так, чтобы исключить ослепление встречных водителей. На всех машинах — полностью светодиод |
www.zr.ru
Тест драйв Lexus ES — Гармония противоположностей (ES 350 (2010))
Метрические русифицированные приборы – не единственное отличие российской версии от американской.В модельном ряду “Lexus” появился еще один седан
Хотя в российской гамме “Lexus” седаны представлены уже в трех классах – от небольшого “IS” до представительского “LS”, японцы решили добавить еще одну модель – “ES350”.
РОВЕСНИК самого бренда “Lexus” – так можно сказать о всей серии автомобилей “Executive Sedan”, которая формально делит бизнес-нишу с линией спортивных седанов “GS”, но вовсе не конкурирует с ней. Ведь модели с шильдиком “ES” стали выпускать еще в те годы, когда “Toyota” только начинала раскручивать свою премиальную марку. С 1989 года японцы успели создать пять поколений “ES”. А за основу для российской версии модели взяли американский “ES350”, выпускаемый с 2006 года и переживший в этом году рестайлинг.
– Почему для России базовыми почти всегда становятся американские, а не европейские “Лексусы”? – обращаюсь к представителю марки Игорю Гапонову.
– В случае с “ES” все просто – такого седана для Европы не делают. А вообще проблема заключается в том, что некоторые электронные системы безопасности на евромоделях не отвечают российским радиочастотным нормам. Вот и приходится плясать от “американцев”. Но уверяю вас, наш “ES” – это не клон заокеанской модели с другими фарами и метрическими приборами. Автомобиль под российские условия переделали весьма основательно.
– Как именно?
– Увеличили толщину стабилизаторов, установили проставки в стойках, усилили заднюю многорычажную подвеску, подобрали другие характеристики пружин и газонаполненных амортизаторов, сделали еще мощнее шумоизоляцию. Это –основное. А по мелочи наберется целый список. Вот вы сейчас отправитесь из Краснодара в Геленджик по дорогам самого разного качества и, думаю, сами все поймете.
Спокойствие сильного
НА САМОМ деле все стало ясно в первые же километры поездки. Автомобиль сохранил мягкость, но не унаследовал американской “плывучести” хода. Крены, клевки, рыскания – все в привычных пределах, а вот энергоемкость подвески, ее способность смягчать сильные удары очень высока! На неровных проселочных дорогах мы держали почти такой же темп движения, как и на хайвэе M4. А когда добрались до серпантинов у Черноморского побережья, то взвинтили его вообще до неприличия.
И за все время лишь раз пробили подвеску. Произошло это совсем неожиданно на одном из горных спусков, где асфальт буквально сложился от жары и тормозных нагрузок. Издали “волнения” заметно не было. И даже когда колеса забарабанили по буграм, ничто не насторожило – машина уверенно оберегала ездоков от неровностей. Но все-таки и для нашего “Lexus” в асфальтовом “шторме” нашелся свой “девятый вал”. Внезапный глухой удар в передних стойках заставил умерить гоночный пыл и оставшийся отрезок проехать в надлежащей для “ES” манере – вальяжно-расслабленно.
И знаете, от этого получаешь не меньшее удовольствие. Ведь по части комфорта в широком понимании слова – учитывая климат в салоне и удобство кресел, защищенность от дорожных шумов и выразительность звучания музыкальной установки “Mark Levinson” – “ES” практически безупречен. Полное отсутствие вибраций объясняется наличием активной передней опоры для двигателя.
А бесшумность – заслуга не только мощной акустической изоляции. Здесь еще и шины особые – “Yokohama dB”. Они очень мягко катят по шершавому асфальту, практически не чувствуют проплешин на дорожном покрытии и даже не передают на кузов дрожь от крупного гравия, который местами нанесли с обочин. Приятным открытием для меня стало то, что малошумные шины обеспечивают заодно приличное сцепление в поворотах и сильны в торможении.
Хотя у питерского коллеги сперва сложилось другое мнение. На одном из подъемов он попытался пришпорить автомобиль. Послышался предательский букс, тут же, впрочем, пресеченный электроникой.
– Ну что за шины! Под капотом 277 “лошадок”, а впрягается от силы треть. Чувствуешь?
– Угу, – киваю я. – Только резина здесь ни при чем. Наш “ES” – первый переднеприводный “Lexus”, помнишь? На малых скоростях, когда крутящий момент от мотора многократно умножается трансмиссией, а передняя ось при разгоне разгружается, никакие шины не справятся. Эта машина – не для дрэг-рейсинга.
Зато на высоких скоростях уже не важно, какой у тебя привод. Выходишь на обгон, жмешь на газ и получаешь солидное ускорение, какое и должно быть у автомобиля с мощным V6. Правда, не сразу. “Автомат” весьма задумчив и даже в ручном режиме без суеты переходит на пониженные передачи. Но и с коробкой можно найти общий язык – достаточно за секунду до маневра пристукнуть ногой акселератор, чтобы вальяжный “ES” взбодрился, а стрелка тахометра ушла на взведенное положение. Вот теперь автомобиль готов проделать “силовой прием” над целой кавалькадой фур с небывалой таки прытью.
Однако!
ЯПОНЦЫ любят под каждую разработку подводить некую философскую базу. Вот и в “ES” есть стержневая идея. Она выражается английским наречием “Yet”, что на русский можно перевести как “Однако”. Ну, например: это автомобиль комфортабельный, однако очень динамичный. Действительно так – мы уже убедились.
Еще одна ключевая черта “ES”: он большой, однако спортивный. Достаточно взглянуть на фото автомобиля в профиль, и становится понятно, как достигается такое сочетание противоположностей – в стремительный спортивный силуэт отлично вписался вытянутый салон, просторный и спереди, и сзади.
Третья особенность формулируется банально, но именно она, думаю, обеспечит особое внимание к “ES” со стороны российских покупателей. Итак: оснащенный, однако доступный.
Насчет первой части утверждения спорить никто не станет. “Lexus” есть “Lexus”, и едва ли кого-то удивит наличие в “базе” кожаных сидений с памятью, подогревом и вентиляцией, люка с электроприводом, биксеноновых адаптивных фар и двухзонной климат-системы с фильтром тонкой очистки. А тут еще и аудиовидеосистема “Mark Levinson”, панорамная крыша над вторым рядом и всюду кожа особой выделки “semi-aniline”, если брать в рассмотрение топовый “ES Luxury”…
Дирк де Ман, управляющий отделом маркетинга “Lexus”, показывает слайд с премиальными автомобилями конкурентов и тоном победителя рассказывает нам, насколько “ES” при высочайшем уровне оснащенности дешевле конкурентов.
Наверное, он прав. По соотношению цена/оснащенность “ES” вполне претендует на роль лидера в своем премиальном классе. Но и здесь есть “однако”. Основная угроза исходит от… своих же. Ведь есть такая модель, как “Toyota Camry” – пусть и не премиальная, зато с таким соотношением цена/оснащенность, что там вообще зашкаливает (в исполнении “Люкс” у нее есть, к примеру, то, чего нет в начальном “ES” – камеры и российской навигации).
– Ну, проводить параллели с “Camry” некорректно, – вступается за “ES” Игорь Гапонов. – Из того, что у них одинаковые “автомат”, мотор V6 и колесная база, еще не следует, что эти модели – близнецы. Вы не найдете ни одной общей детали в салоне. Более того, и по кузову – ни одной!
Теперь и я готов под этим подписаться. “ES” – действительно другая машина. По “вылизанности” даже самых пустяковых мелочей она уж точно – “Lexus” чисто-кровный.
Но дух “Camry” в ней все же улавливается.
Краткая техническая характеристика “Lexus ES350” | |
Габаритные размеры | 487,5х182х145 см |
Колесная база | 277,5 см |
Снаряженная масса | 1.730-1.760 кг |
Двигатель | V6, 3.456 куб. см |
Мощность | 277 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 346 Нм при 4.700 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7 с |
Средний расход топлива | 10,2 л/100 км |
Объем багажника | 416 л |
Запас топлива | 70 л |
- Автор
- Руслан ТАРАСОВ
- Издание
- Клаксон №22 2010 год
- Фото
- фото автора и “Lexus”
www.motorpage.ru
Тест драйв Lexus ES — Заокеанская альтернатива (ES 350)
Бизнес-седан “Lexus ES350” скроен по американским лекалам
Официальные дилеры японского люкс-бренда “Lexus” предлагают на российском рынке три престижных седана: компактный “IS250”, представительский “LS430”, а также серию бизнес-класса “GS”. Эти машины объединяет одно – задний привод. Такая компоновка наиболее привычна для европейских престижных автомобилей (вспомним BMW, “Jaguar”, “Mercedes-Benz”). Но для Америки лексусовцы выпускают еще один седан бизнес-класса – переднеприводный “ES350”. Дебют этой модели состоялся менее года назад. Мы взяли для знакомства один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.
Генеалогия
Качество отделки и богатство оснащения полностью соответствуют требованиям премиум-класса.
Козырек за рамкой лобового стекла призван понизить шум от набегающего ветра.
ОСНОВОЙ для “ES350” послужила “Toyota Camry”. Но уловить внешнее сходство между ними непросто. Выглядит “Lexus” несравненно богаче. Разглядывая автомобиль на стоянке салона “Дизайн-Авто”, я подметил любопытную вещь: “ES350” очень похож на новый флагманский седан компании – представительский “LS460”. У них аналогичные формы передней и задней светотехники, схожая радиаторная решетка. Вот это пафос!
Выруливаю на улицу Коровий Вал. Здесь всегда напряженное движение и машины едут плотной стеной. Но харизма “ES350” явно действует на окружающих. Стоило пару раз моргнуть поворотником, как автомобильный поток замер, пропуская роскошную машину. К “Camry”, готов поспорить, отнеслись бы без такого почтения.
Вскоре упираюсь в мертвую пробку. Но комфортабельный (и полностью оригинальный) салон “Лексуса” не позволит утомиться от вынужденного безделья. Здесь каждая деталь соответствует требованиям люкс-класса. Оснащение – полностью под стать статусу автомобиля. Оптитронная панель приборов (сила ее свечения меняется в зависимости от внешней освещенности), раздельный климат-контроль, высококачественная мультимедийная система, способная воспроизводить диски всех известных форматов, включая mp3, WMA и DVD… В машине можно даже смотреть кинофильмы – цветной монитор расположен на центральной консоли, а 14 динамиков выдают потрясающе реалистичный звук.
Световой люк есть не только у передних, но и у задних пассажиров.
Цветной дисплей показывает изображение с камеры заднего вида.
Деревянные панели и кожаная отделка в престижном бизнес-седане – само собой разумеющиеся элементы. Но есть один нюанс, из-за которого кожаная обивка “ES350” заслуживает более детального описания. Здесь кожа не обычная, а полуанилиновая. При ее изготовлении используется особая технология: чтобы поверхность материала была однородной, ее зашлифовывают, удаляя верхний слой, а затем наносят тиснение. В сравнении с обычной кожей полуанилиновая более равномерно окрашена и меньше загрязняется.
Звукоизоляция “ES350” хороша даже по меркам бизнес-класса. Когда рядом со мной на светофоре встал грохочущий убитым дизелем “Икарус”, в салоне “Lexus” сохранялось полное безмолвие. Чувствуется – японцы серьезно поработали над шумоизоляцией. Об этом говорит даже такая, казалось бы, тривиальная деталь, как электролюк. Его инженеры “Lexus” снабдили одним примечательным устройством – при открывании из передней части крыши автоматически поднимается козырек, отсекающий ветер на подступах в салон.
Антистрессовый автомобиль
ЕСЛИ двигаться не спеша, то “ES350” полностью нейтрализует любые стрессы. Легкий руль, исключительная плавность хода, отменная звукоизоляция начисто отбивают желание ехать агрессивно. Зачем? Лучше включить активный круизконтроль и вести машину в расслабленном стиле. Наслаждаясь 3-ступенчатой вентиляцией сидений передних кресел и прочими прелестями жизни…
В отличие от родственной “Toyota Camry” двигатель “ES350” запускается кнопкой.
Паркуюсь возле кафе. Здесь пришлась как нельзя кстати камера заднего вида, работающая в содружестве с традиционным парктроником. Я заправил машину в освободившийся просвет с аптекарской точностью.
Чашечка эспрессо (другие посетители кидают через окно заинтересованные взгляды на мой “Lexus”) – и снова в путь. Московские пробки уже осточертели. Лучше выехать за город и наслаждаться скоростью. На автомагистрали, словно почувствовав свободу, мотор охотно набрал обороты. Всего за несколько секунд стрелка спидометра достигла отметки 150 км/ч. По динамике “ES350” вряд ли уступит “Mercedes-Benz E350”, “Audi A6 3.2 FSI” и родственному “Lexus GS300”. Неужели у переднеприводного “Lexus” нет недостатков? Увы, есть. На высоких скоростях “ES350” все же не дотягивает до лидеров класса. Большие крены и по-американски “невесомый” руль отнюдь не способствуют скоростному прописыванию виражей. Поэтому за рулем “Lexus” лучше сохранять флегматичность. Этот автомобиль склоняет к спокойному, антистрессовому вождению. Словно “Кадиллак” или “Линкольн”… Ведь “ES350” проектировался для рынка Америки, а в Россию попадает исключительно по “серым” каналам.
Предоставивший нам машину автосалон обеспечивает ее такой же гарантией, какую дают на “свои” модели официальные дилеры “Lexus”, – три года или 100.000 км пробега. Но цена на “ES350” кажется завышенной. Как говорится – на любителя. Любителя американских “Lexus”.
Все представленные в салонах официальных дилеров седаны “Lexus” – заднеприводные. У “ЕS350” ведущие колеса – передние.
Краткая техническая характеристика “Lexus ES350” | |
Габаритные размеры | 485,4х182,1х145 см |
Снаряженная масса | 1.623 кг |
Двигатель V6, | 3,5 л |
Мощность | 272 л.с. |
Коробка передач | 5-ступ., автоматическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 с |
Средний расход топлива | 9,9 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №20 2006 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
Тест-драйв Lexus ES 350: Хорошая погода
Осень принесла с собой утренний влажный холод, дожди и слякоть. В такую погоду хочется запереться в автомобиле с уютным красивым салоном и уже оттуда наблюдать за вялотекущим ненастьем. Через лобовое стекло комфортной и роскошной машины любая погода кажется приятной или, в крайнем случае, лирической. Чтобы подчеркнуть всепогодность нового для российского рынка бизнес-седана Lexus ES 350 и еще немного продлить лето, журналисты отправились из осенней Москвы в теплый Краснодарский край.
Через лобовое стекло роскошной машины любая погода кажется хорошей. Или, по крайней мере, лирической.
Lexus ES – машина из Америки. Под американский рынок люксовое подразделение Toyota и разрабатывало эту модель, и там она традиционно является лидером продаж, в то время как в РФ в основном покупают кроссоверы Lexus. «И-Эс» появился еще в 1989 году, и сегодня на рынке представлено уже пятое поколение. В основе — платформа Camry, но у ES доработаны рычаги подвески, установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Ну и само собой, значительно облагорожен салон и обогащен список оборудования.
В основе — платформа Camry, но у ES доработаны рычаги подвески, установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Ну и само собой, значительно облагорожен салон и обогащен список оборудования.
Маркетологи Lexus противопоставляют свой бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6, подчеркивая при этом его более низкую стоимость. Внутрикорпоративной конкуренции с массовой Camry «Лексус» не опасается. Напротив, выросшие из Toyota клиенты — один из потенциальных источников для Lexus.
Внутрикорпоративной конкуренции с массовой Camry «Лексус» не опасается. Напротив, выросшие из Toyota клиенты — один из потенциальных источников для Lexus.
Внешне Lexus ES 350 похож на Camry, но сходство скрадывают типично «лексусовские» черты. ES, как и любая другая модель бренда, — все «Лексусы» одновременно. Дизайн радует грациозностью линии крыши, выраженной поясной линией и изяществом выемок ручек дверей, но никаких ярких и запоминающихся деталей нет, разве что тяжеловатая корма. Для «бизнеса» в люксово-японском представлении предусмотрено 10 цветов: помимо набившего оскомину черного, серебристого и белого доступны перламутрово-бежевый, зеленый и др.
Дизайн радует грациозностью линии крыши, выраженной поясной линией и изяществом выемок ручек дверей, но никаких ярких и запоминающихся деталей нет, разве что тяжеловатая корма.
А внутри Lexus может быть трех цветов: черного, серого и бежевого. Салон отделан мягкой гладкой кожей, мягкая уютная фактура потолка, качественный пластик и натуральное дерево центральной консоли с нежностью облекают пассажиров, защищая от неприятностей внешнего мира. И даже слишком плотно — в длину и ширину места полно, все-таки колесная база – 2775 мм, но вот высокие люди головой упрутся в потолок, нависающий широкими заслонами панорамной крыши, придающей убедительный визуальный, но не физический простор салону. Единственный вариант для них — всегда ездить с открытым люком. Для задних высокорослых пассажиров совсем нет решений — крыша спускается ниже и наступает с боков, хотя ноги чувствуют себя вольготно.
Салон отделан мягкой гладкой кожей, мягкая уютная фактура потолка, качественный пластик и натуральное дерево центральной консоли с нежностью облекают пассажиров, защищая от неприятностей внешнего мира. Увы, высокие люди головой упрутся в потолок, нависающий широкими заслонами панорамной крыши. Единственный вариант для них — всегда ездить с открытым люком. Для задних высокорослых пассажиров совсем нет решений — крыша спускается ниже и наступает с боков, хотя ноги чувствуют себя вольготно.
На водительском месте, как ни регулируй кресло и руль, устроишься расслабленно. Широкое сидение со слаборазвитой боковой поддержкой так и затягивает в свое упругое комфортное нутро, предлагая на выбор подогрев или вентиляцию.
На водительском месте, как ни регулируй кресло и руль, устроишься расслабленно.
Центральная консоль и внешние кнопки и рычаги — типично «тойтовские»: не всегда удобные, но быстро вызывающие привыкание. На монитор, сменяя друг друга, выводится информация навигационной системы, климат-контроля и мультимедиа.
На монитор, сменяя друг друга, выводится информация навигационной системы, климат-контроля и мультимедиа. Монитор великолепно справляется с солнечной погодой даже при включенном ближнем свете. На монитор также транслируется изображение с камеры заднего вида.
Монитор великолепно справляется с солнечной погодой даже при включенном ближнем свете — данные остаются отлично читаемыми. Такой же комплимент можно сказать в адрес приборов.
carclub.ru
Lexus ES 350 | Тест Драйв
За Lexus как за бренд можно только порадоваться. Столь непродолжительное время – и автомобили со стилизованной буквой «L» на фальшрадиаторной решетке прочно заняли свои ниши в большинстве популярных сегментов: SUV, большие вседорожники и, конечно же, бизнес-седаны. Этот путь не был легким – одно время «лексусовцев» обвиняли в слишком откровенном заимствовании идей относительно дизайна кузова, затем – в слишком «пластиковом», хоть и очень качественном салоне. Однако все стало на круги своя – Lexus обрел свой индивидуальный, неповторимый дизайн, а материалы салона и качество их подгонки находятся нынче на уровне, к которому иные производители могут лишь стремиться. И побывавший на тест-драйве Lexus ES 350 – наглядный тому пример!
Новое поколение представительского седана Lexus ES было представлено в 2006 году на Чикагском автосалоне. Автомобиль традиционно предназначен для американского рынка, создан на платформе «свежей» Toyota Camry и предлагается с одним двигателем — 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 277 л. с. КПП – только 6-ступенчатый «автомат» ECT-I производства Aisin. ES, что характерно для новинки, увеличился в размерах – стал шире на 40 мм, на 70 мм увеличилась колесная база. Дизайн машины выполнен в стиле «L-finesse», присущем всем современным Lexus. Кроме стандартной ABS, EBA и EBD на переднеприводный Lexus ES 350 устанавливаются системы VSC и TRAC. Подушек безопасности SRS в базовой комплектации 8, а в тестируемом автомобиле – 12. Ксеноновая оптика – адаптивная, поворотная I-AFS. Предполагаемые планы выпуска – 70 000 автомобилей в год.
Роскошь, пожалуйста!
Стоит владельцу приблизиться к своему Lexus ES 350, как двери бесшумно разблокируются – нажимать кнопку на брелоке нет необходимости. Заводка автомобиля тоже, кстати, осуществляется без ключа. Имея в кармане ключ-метку системы Smart Access Keyless, выжимаем педаль тормоза и нажимаем кнопку с надписью «Engine Start/Stop» – и двигатель начинает бесшумно работать.
Потом мы включаем двухзональный климат-контроль (температура в день теста составляла около 0°С, и было довольно сыро). Кроме того, активируем многоступенчатый подогрев передних сидений, кнопкой на центральной консоли задаем желаемую температуру в салоне (+20°С) — и начинаем знакомство с салоном. Для начала подгоним «под себя» кресло, обитое светлой кожей с вентиляцией. Регулировки электрические, всего их 10, так что сесть поистине удобно не составит труда. Есть даже такая необычная регулировка, как увеличение размера подколенного валика. Итак, отрегулировали и специальной кнопкой «запомнили».
Теперь обратим свой взор на центральную консоль, рулевое колесо и «приборку». Главенствующее место по центру консоли занимает фирменный цветной 7-дюймовый дисплей с функцией Touch Screen. В нем собран «букет» всех возможных функций – здесь и музыка, и климат, и расход топлива, и даже компас с календарем. Интересно, что показания компаса «по-американски» дублируются на зеркале заднего вида. Навигация, к сожалению, на сегодняшний день в странах СНГ недоступна, однако протоколом Bluetooth можно пользоваться запросто.
Приборная панель традиционна для Lexus. Она «оптитронная», классической организации – два циферблата. Единственное замечание, на наш взгляд, – «приборка» слишком перегружена различными мелкими индикаторами и символами. Трехспицевый мультифункциональный руль регулируется по вылету и по наклону. Все подсветки салона, как спереди, так и сзади, реализованы на модных нынче светодиодах. Экономично и долговечно!
Светлый салон и роскошные деревянные вставки выглядят очень гармонично и уместно. А ведь есть еще версии ES 350 с панорамной крышей, которая превращает езду на седане фактически в езду на кабриолете! У нас же на тесте была «обычная» версия с люком – что тоже, надо сказать, неплохо.
Пересядем на задние сиденья. К слову, «заход» сюда не так комфортен, как кажется на первый взгляд: причиной тому сильный «завал» крыши, из-за которого приходится нагибать голову при посадке в салон. Но сидеть сзади приятно – места достаточно по всем направлениям, есть широкий подлокотник, за которым находится лючок для длинномеров. В то же время покатую крышу подпирать не будет даже пассажир ростом выше среднего.
Кнопкой слева от руля откроем багажник. Он просторен и удобен для загрузки, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.
Будь спок!
За рулем ES любой водитель почувствует себя спокойно и умиротворенно. Способствует тому совершенная шумоизоляция и какая-то особая аура за рулем. Конечно же, этот Lexus подразумевает активное, но ни в коем случае не резкое вождение. При желании до 100 км/ч можно ускориться менее чем за 7 секунд. Но как плавно и солидно это происходит! Однако начали мы не с динамических дисциплин, а с оценки обзорности. Маневрировать задним ходом на очень ограниченном пространстве пришлось буквально с первых секунд за рулем, а именно выезжая со стоянки дилера.
К обзорности замечаний нет, все габариты чувствуются отлично, к тому же фирменная «лексусовская» камера сообщает полную картину происходящего сзади. Есть и обычный Parktronic. Интересно, что при включении задней передачи шторка на заднем стекле автоматически складывается, улучшая обзор. Передние стойки нешироки, и обзор не перекрывают ни при каких режимах движения.
Поговорим о коробке передач. На Lexus ES 350, как мы отмечали выше, устанавливается только 6-ступенчатый «автомат» ECT-I. Его переключения совершенно не ощущаются даже при сильном «наступании» на педаль. В таком случае двигатель крутится до 6000 об/мин. При отпускании педали акселератора и постепенном падении скорости КПП переключается на пониженные передачи, давая водителю возможность при необходимости резко ускориться. Кроме того, «мозги» «автомата» способны запоминать стиль вождения и переключаться в зависимости от него.
Движение по городу также оставило приятные впечатления: подвеска у нового ES очень мягкая и комфортная, даже несмотря на то что не пневматическая (как в предыдущем поколении). Абсолютно ВСЕ дорожные неровности отрабатываются тихо и без пробоев.
А что скажут наши испытатели об управляемости?..
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2006
testdrive.com.ua
Тест Драйв Лексус Ес 350 ~ AUTOVIBER.RU
Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года
Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной модели. Разработчики уверяли, что кардинальных перемен не произойдет, а основной упор будет сделан на мелкие детали авто.
Lexus ES 250 2017 2018 года приобрёл радиатор в фирменном стиле: его форма представляет собой песочные часы, как у нового Lexus RX . Изменилась форма и светодиодных фар, которые сразу бросаются в глаза. Также машина стала доступна в более широком спектре вариаций внешнего окрашивания. Задняя часть Lexus ES 350 2017 года приобрела спойлер изящной формы, который сделал стиль автомобиля более агрессивным. Одним словом, седан стал спортивной машиной.
В нижней части кузова данной модели можно наблюдать кромки переднего, заднего бамперов, а также пороги, что придает весьма стремительный вид. Такая особенность имеет некоторый диссонанс в сочетание со спокойным обликом данного авто. Стоит отметить и габариты Лексус ЕС 2018 года:
- в длину авто 4870 мм;
- в ширину — 1820 мм;
- высота равна 1430 мм;
- клиренс достигает 151 мм;
- колесная база – 2820 мм.
Таким образом, размеры Lexus ES стали чуть больше, нежели у его предшественника, а масса авто уменьшилась более чем на 90 кг за счет использования особо прочной стали. Посмотреть фотографии нового Лексус ЕС 2017 2018 года можно ниже.
Читайте так же
Отделка салона нового типа
Видео тест—драйв Lexus ES 350 (автоитоги.ру)
Больше всего он напоминает сэра Генри Баскервилля. Вроде бы и титул есть, и состояние… Но манеры нет-нет…
Что касается салона данной модели, то он стал более роскошным и приобрел новые варианты отделки. Лексус ES получил обновлённый, необычайно удобный руль, а также больших размеров экран на панели приборов. Претерпел изменения и рычаг коробки передач, а точнее – его форма. Все сидения и передняя панель обтянуты кожей, а руль и торпедо имеют вставки из натуральной древесины.
Читайте так же
Кресло водителя снабжено широким диапазоном дополнительных настроек, а на задних сидениях имеется много свободного пространства. Двери выполнены под широким углом открывания, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров.
Из доступных опций можно отметить следующие:
- вентилируемые блоки;
- шторки от солнца;
- наличие подлокотника в центре;
- вспомогательный блок управления климатом;
- система мультимедиа;
- встроенная система GPS-навигации;
- USB-порт;
- беспроводной доступ Wi-Fi;
- функция BlueTooth;
- акустика «Премиум звук» с 8 колонками;
- встроенный подогрев сидений;
- 10 видов регулировки кресел.
Осмотр технических характеристик
Если говорить о технических характеристиках Лексус ЕС 2017 2018 года, то для жителей России обновленная модель будет оснащена двумя бензиновыми двигателями, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой коробкой, а также трансмиссией переднего привода.
Читайте так же
Если рассматривать конкретно версию ES 250, то она наделена атмосферным двигателем 2AR-FE с распределенным впрыскиванием и функцией перемены фаз газораспределения. Такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, а предельная скорость японца составляет 207 км/час, расход топлива на сотню – 7,9 литра.
Седан версии ES 350 оснащен мощнейшим алюминиевым движком V6 с распределенной подачей горючего и вращением фазы на впуске и выпуске. Объем такого двигателя равен 3,5 литра, при этом разогнаться до сотни можно за 7,4 секунды. Предельная скорость составляет 210 км/ч, а расход на сотню – 9,5 литра.
Лексус ES выполнен на основе платформы XV40, которая была заимствована у предшествующей модели. Масса данного автомобиля составляет примерно 1700кг. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией.
Ниже в таблице приведены основные комплектации и цены на Лексус ЕС 2017 года:
Читайте так же
autoviber.ru