Технические характеристики Dodge Magnum
Описание автомобиля Dodge Magnum
Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.
Дизайн кузова
Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс — 145, база — 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками. В нижней части бампера присутствует две щели воздухозаборников, компактные круглые противотуманные фары. Кормовая часть машины удлиненная, задние стойки наклонены под углом в 45 градусов в их нижней части установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша полого спускается к дверям багажного отсека, где заканчивается компактным спойлером. Под бампером размещаются два раструба выхлопной системы, универсал комплектуется 20-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования.
На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.Двигатели, комплектация
Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.
В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.
DODGE MAGNUMマグナム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 13 000 ¥ Распил: 151 555 ₽ Конструктор: 203 102 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 189 740 ₽ Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 193 982 ₽ Конструктор: 245 530 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 96 000 ¥ Распил: 210 246 ₽ Конструктор: 261 793 ₽ Полная пошлина: 2 016 516 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMSXT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 102 000 ¥ Распил: 214 489 ₽ Конструктор: 266 036 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 102 000 ¥ Распил: 214 489 ₽ Конструктор: 266 036 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 216 610 ₽ Конструктор: 268 158 ₽ Полная пошлина: 2 024 153 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMダッジ マグナムRT 5.7HEMI
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 120 000 ¥ Распил: 227 217 ₽ Конструктор: 278 764 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 120 000 ¥ Распил: 227 217 ₽ Конструктор: 278 764 ₽ Полная пошлина: 2 036 881 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMSXT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 157 000 ¥ Распил: 253 381 ₽ Конструктор: 304 928 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 187 000 ¥ Распил: 274 594 ₽ Конструктор: 326 142 ₽ Полная пошлина: 2 093 733 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMSE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 200 000 ¥ Распил: 283 787 ₽ Конструктор: 335 334 ₽ Полная пошлина: 1 432 804 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMマグナム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 207 000 ¥ Распил: 288 737 ₽ Конструктор: 340 284 ₽ Полная пошлина: 1 446 048 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 250 000 ¥ Распил: 319 143 ₽ Конструктор: 370 690 ₽ Полная пошлина: 2 147 191 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 274 000 ¥ Распил: 336 114 ₽ Конструктор: 387 661 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMSXT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 310 000 ¥ Распил: 361 570 ₽ Конструктор: 413 118 ₽ Полная пошлина: 2 189 885 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMSXT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 364 000 ¥ Распил: 399 755 ₽ Конструктор: 451 302 ₽ Полная пошлина: 2 233 326 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUMマグナム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 371 000 ¥ Распил: 404 705 ₽ Конструктор: 456 252 ₽ Полная пошлина: 2 233 019 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
DODGE MAGNUM
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 382 000 ¥ Распил: 412 483 ₽ Конструктор: 464 030 ₽ Полная пошлина: 1 587 240 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Dodge Magnum 2.7, 3.5, 5.7, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Dodge Magnum – большой американский универсал D-класса, разработанный в 2003 году. Данная модель конструктивно повторяет представительский седан Chrysler 300 предыдущего поколения. К тому же, автомобиль очень похож на оригинальную модель, однако благодаря стараниям дизайнеров Dodge универсал приобрел еще более брутальную внешность – в первую очередь за счет массивной решетки радиатора. Более того, передняя часть автомобиля еще больше преобразилась в ходе рестайлинга 2007 года. В результате модернизации Dodge Magnum приобрел актуальный дизайн, несмотря на устаревшую конструкцию. В 2008 году модель сняли с производства.
Dodge Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/8.4 л на 100 км
- 3,5, 250 л. с., автомат, задний, расход – 16/10 л на 100 км
- 5,7, 345 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 5,7, 345 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 6,1, 425 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2007-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/8.4 л на 100 км
- 3,5, 254 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 254 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
- 5,7, 345 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 5,7, 345 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 6,1, 432 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.
Dodge Magnum отзывы владельцев
- Александр, Минск. Dodge Magnum автомобиль на все случаи жизни. Благодаря практичному кузову в машину можно вместить любую поклажу, а большие колеса позволяют с комфортом передвигаться по пересеченной местности. Хотя для этого машина не предназначена – она скорее годится для загородных и гоночных трасс. У меня версия на 345 лошадей, модель 2008 года выпуска. С полным приводом и автоматом. Потребляет 14-15 литров в городском цикле.
- Олег, Нижегородская область. Мне этот универсал привезли из Москвы. Максимальная комплектация, модель 2008 года выпуска – после рестайлинга. Машина выглядит внушительно со всех ракурсов. Чего стоит передняя часть кузова с массивной решеткой радиатора. Под капотом 6-литровый двигатель на 430 лошадиных сил, работающий с автоматической КПП. Разгон до сотни за пять секунд. Привод задний. Динамика конечно ошеломляет, но только на прямой дороге. К сожалению, в поворотах автомобиль практически неуправляемый – руль довольно пустоват для такой мощности, а вот на прямой можно ускориться за пять секунд до первой сотни. В салоне комфорта хоть отбавляй, шумоизоляция отменная. В багажное отделение можно поместить небольшой мини-холодильник. В городском цикле машина потребляет 18 литров.
- Олег, Ростовская область. Проехал 100 тысяч километров, за это время машина подтвердила надежность и выносливость. Я наматывал круги на гоночном треке, а также за городом. В ближайшее время планирую в первый раз преодолеть Керченский мост. Автомобиль потребляет 18 литров максимум, ведь у меня версия с 430-сильным агрегатом 6,1 литра. Модель 2007 года.
- Михаил, Саранск. Я владелец Dodge Magnum 2008 года, в предтоповом оснащении с 5,7-литровым двигателем на 345 лошадей. По-моему, удачный выбор. Этот двигатель можно раскрыть во всей красе только на трассе, или где-нибудь на гоночном треке. И не важно, какой там расход – в городе получается 14 литров, что вполне норм для такого литража. Зато разгонная динамика впечатляет – разгон до сотни за 8 секунд.
- Алексей, Санкт-Петербург. У меня Додж Магнум 2006 модельного года, с автоматической КПП и 340-сильным мотором объемом 5,7 литра. Двигатель с автоматом, версия с задним приводом. В городе автомобиль потребляет 14 литров, заливаю 95-й бензин. На автомобиль оборачиваются прохожие, эта тачка выглядит не менее помпезно, чем какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс. Пожалуй, даже копия в лице Крайслера 300 предыдущего поколения выглядит не так внушительно. А однообъемный кузов моего Доджа Магнума смотрится более тяжеловесным и громоздким. На трассе машина потребляет 10 литров/100 км. На трассе я замерял разгон до сотни, и получилось 6-7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Управляемость так себе, любой немец рулится лучше этого американца. Это надо признать, но с другой стороны, Додж относительно комфортный на фоне конкурентов схожей мощности.
- Светлана, Краснодарский край. Езжу на Dodge Magnum первого поколения, машина 2007 года выпуска, с топовым двигателем мощностью 425 лошадей. Спросите, зачем мне такая тачка? Да потому, что у меня отец гонщик, и я пошла вся в него. Это вкратце, в подробности вдаваться н буду. Машина превосходная, коробка автомат неплохо раскрывает потенциал многолитрового двигателя – настолько раскрывает, что максималка получается где-то 250 км/час, а время разгона до первой сотни занимает меньше 6 секунд. В городе укладываюсь в 18 литров.
Размеры дворников на Dodge Magnum
Подобрать дворники на Dodge Magnum
1 DODGE- Укажите марку…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель…
- Avenger
- Caliber
- Caravan
- Grand Caravan
- Intrapid
- Journey
- Magnum
- Nitro
- Ram
- Stratus
Шины и диски для Dodge Magnum SRT-8, размер колёс на Додге Магнум СРТ-8
Подбор шин и дисков по автомобилю Додге Магнум СРТ-8
Другие модели Dodge
Dodge Aries, Dodge Attitude, Dodge Avenger, Dodge B150, Dodge Caliber, Dodge Caliber SRT-4, Dodge Caliber SRT4, Dodge Caravan, Dodge Challenger, Dodge Challenger SRT-8, Dodge Charger, Dodge Charger SRT, Dodge Colt, Dodge D150, Dodge Dakota, Dodge Dart, Dodge Durango, Dodge Durango SRT, Dodge Dynasty, Dodge Forza, Dodge Grand Caravan, Dodge Intrepid, Dodge Journey, Dodge Magnum, Dodge Magnum SRT-8, Dodge Monaco, Dodge Neon, Dodge Neon SRT-4, Dodge Nitro, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Dodge Ram 3500, Dodge Ram SRT, Dodge Ram SRT10, Dodge Spirit, Dodge Stealth, Dodge Stratus, Dodge Van 1500, Dodge Van 3500, Dodge Viper, Dodge Vision,Параметры дисков на Додге Магнум СРТ-8
- PCD 5×115 диаметром от 20 до 20, шириной от 8.5 до 8.5 и профилем от ET25 до ET25
Параметры шин
- Размерность шин от R20 до R21, шириной от 245 до 285 и профилем от 35 до 45.
- Минимальный размер резины: 245/45 R20, максимальный: 285/35 R21
Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Magnum SRT-8
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Magnum SRT-8 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
плюсы и минусы Dodge Magnum
Всем привет! Отзывов про эту машину не очень много в инете, напишу свое мнение, может оно кому-нибудь поможет при выборе. Автомобильный опыт имеется приличный, но больше аналогий буду проводить с бмв и ауди, так как с этими машинами по жизни больше имел дел. Понимаю что авто совершенно разные, но все же. Собственно машина 2005 года, 2.7, черный цвет. Салон ткань. Досталась она мне в отличном состоянии. Сначала опишу плюсы потом минусы, которые я обнаружил. Внешний вид. Сложно найти аналог этой машине вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно магнум, его аналог крайслер 300с мне совсем как-то не по душе если честно. Магнум выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. После покупки, на ebay.com нашел кучу тюнинга на него. Есть все что угодно: фары, фонари, решетки, зеркала и прочее. При чем фары разных цветов, со светодиодами, ксеноновые, с ангельскими глазками.. и цены в пределах 200 долларов за комплект. Я был очень удивлен. Пока не заказывал, но планирую обязательно прикупить что-нибудь. По салону сказать что он огромный-не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно двух метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный. Все материалы хорошего качества, ничего не затерто и не скрипит. Слышал что многие жалуются на дешевый американский пластик. У меня он нареканий не вызвал. Салон сделан в серых тонах. У родственника бмв х3, там пластик в состоянии на много хуже чем в магнуме, хотя магнум на год старше. Салон очень уютный и удобный, всегда приятно садиться в машину. И когда вечером заводишь, слышишь звук мотора и загорается белая подсветка, все проблемы куда-то уходят, хочется нажать на педаль и лететь над асфальтом. Мне эта машина очень поднимает настроение. Есть куча всяких подстаканников, вместительный подлокотник, средний бардачёк, отделение для очков и другие мелочи. Все окна и зеркала — электро привод. Сиденье водительское с электро приводом, настроить для себя — без проблем. Сидеть комфортно. Жалко что нет боковой поддержки, так как машину рулится очень неплохо, поддержка была бы кстати. Если опять же сравнивать с бмв пятеркой и ауди оллроуд — немцы конечно покруче по интерьеру. Лично я не сильно требователен к салону, мне не впадлу когда окна на веслах, и регулировка сидений ручная и зеркала не складываются, мне важнее чтобы машины была крепкая, с харизмой и надежная. Ущербным себя в салоне магнума не чувствуешь совсем. В этом плане очень впечатляет Jeep wrangler, у которого все по-спартански, не авто один большой плюс.))) Ходовые качества. Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. Абс и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю есть магнумы без антипробуксловки- зимой это жесть, никому не советую. Я пробывал отключать ее и дрифтить на снегу — получается это на много проще чем кажется. Все таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. После 100км, такое ощущение что она становится еще ниже и она как-будто вгрызается в асфальт. Кикдаун работает на любых скоростях как надо, двигатель крутится в красную зону на каждой передаче без проблем. При этом звук V-образной шестерки просто бесподобен. Он слышен в салоне после 3000 тысяч оборотов, но звук очень приятен. Нечто среднее по звуку между бмв и мерсом, урчание от мерса и свист от бехи. Для меня звук мотора очень важен. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично в поворотах не заваливается. Когда в машине едешь отдыхаешь, гонять желание появляется не очень часто, просто получаешь огромно удовольствие. Но зажечь можно в 1 сек. Руль тяжелый, газ тяжелый(тяжелее чем на бмв и ауди)- настоящая мужская машина. Корбка. Про коробку стал читать и интересоваться уже после покупки, чтоб понимать что от нее можно ждать. Она 4-х ступенчатая, адаптивная. Если ездишь долгое время вяло, ей понадобиться один кикдаун чтобы проснуться. То есть она будет набирать скорость, но не так активно. Второй кикдаун уже крутит каждую передачу в красную зону. После активной езды, когда опять начинаешь ездить медленно, можно получить пинок под зад при переключении передач, не сильный но чувствуется. Как выяснил позже-это нормально, это она так адаптируется. Думал что проблема — оказалось у всех. Так что при покупке не парьтесь на этот счет. Это происходит не постоянно, а может пнуть разок. Это происходит из-за того что автомат адаптивный, и когда едешь в рваном темпе, она не понимает что от него хотят. Вообще когда машина стоит на месте и переключать режимы акпп, она может не сильно толкаться когда переводишь рычаг из ражима драйв в реверс или на паркинг. Тоже нормальная тема и есть на всех машинах додж крйслер на которых стоят эти коробки. Вообще автомат надежный, и особых проблем с ним нет и люди не особо жалуются. Двигатель. V-образный, 6 цилиндров. Грм — цепь. на двигателях 3.5 стоит ремень. Я брал именно 2.7 так как долго изучал этот момент, понял что 2.7 мене проблемный. У 3.5 бывают проблемы с клапанами и разница в приеме у них не сильно велика, больше чувствуется при обгоне на трассе. При старте идут почти в ровень. Расход при этом тоже не сильно разный что удивило. Разница 2 литра на 100км. Я при спокойной езде по городу без пробок укладывался в 11 литров с кольцевой. Средняя загруженность города 13 литров, плотные пробки 15-16 максимум. По трассе если ехать не более 90км-ч можно уложиться в 8 литров(знаю людей которые укладывались в 7) Но 90 км-ч ехать скучно, скорость совершенно не чувствуется, 120-130 самый комфорт для трассы. расход 10-11литров. Я заправляю 92 бенз, как и рекомендуют. Обслуживание Делать ничего не приходилось тьфу-тьфу, поменял расходники. По зап частям интересовался, цены приемлемые. Для примера карданный вал — 11 тысяч, на бмв 22 тысячи. Тяги рулевые 1000, диски тормозные 3000т за комплект. есть не оригинал, многое есть в наличии. Знаю что подвеску можно восстанавливать. В городе самое дешевое, в районе 15 тысяч за всю подвеску. Хватает на 1-2 года. В принципе все крепко и надежно. Рычаги оригинал ходят по 100 с лишним тысяч км. Очень впечатлил кузов. Железо толстое, краска тоже. Чтобы найти скол на машине-надо постараться поискать. у меня есть в одном месте небольшой механический скол, под ним белый грунт. Скол не увеличивается и видимо присутствует давно. Никакого намека на ржавчину. С кузовными деталями в случае аварии тоже все очень просто. Все есть на ebay.com, можете посмотреть. Разумные цены, доставка 2 недели. Если не хотите сами заказывать, есть куча фирм которые занимаются доставкой. Пока кузовня не надобилась, но тюнинг заказывать буду обязательно. Как все придет-отпишусь. Вообще этим сайтом пользуюсь регулярно, ничего сложного. Там в принципе на любую машину можно поискать запчасти. Получается на много дешевле чем из магазинов Минусы Слабый свет, видимо проблем всех американцев. Дальний еще куда ни шло, но ближний слабый. Чтобы поменять лампу ближнего света, надо поковыряться, не все так просто. Немного слышна работа трансмиссии в салоне на небольших скоростях, не напрягает, но присутствует. Дорожный просвет маловат,я писал про это. Кто любит парковаться в сугробах-не лучшая машина. Есть вариант увеличения просвета-установка пружин от СРТ версии магнума или крайслера 300с. Там двигатель тяжелее, пружины другие. Машина становится выше. Можно проставки делать + колеса побольше. Короче варианты есть но требуют времени и денег, хотя вполне разумных. Мне хватает родного клиренса Узкая горловина топливного бака. На некоторых заправках отщелкивается пистолет постоянно Сложно найти диски, есть не в каждом магазине, но найти можно. Вообще встают на него 22-ые колеса) На мой взгляд-перебор) Очень бесит, если не пристегиваешься постоянно пищит. Даже если надо проехать 500 метров, она мертвого забет, будет пищать пока не пристегнешься. Стойки боковые толстые+зеркала немного закрывают обзор при повороте, надо быть внимательнее. В первый день чуть на посадил пешехода на капот. Других минусов пока не обнаружил Вывод. За деньги 500-600 кило я не знаю что взять себе еще такого размера и класса. Это или замученная европа до 2002-2003 года или япония. Не могу сказать какие машины надежнее, на за такими машинами как магнум владельцы обычно следят, любят свои машины и найти убитый вариант довольно сложно. Я в принципе, когда искал свой мог брать любой, все были в нормально состоянии, просто выбирал уже лучшего из лучших. Надежность автопрома в целом упала. Японцы убивают совими кузовами — они просто как бумажные, куча сколов и ржавчина на свежих машинах. Немцы тоже не ахти в последнее время. После магнума понял что америка — отличная альтернатива. Неприхотливые надежные мужские машины, которые выглядят реально круто, с харизмой. (я не беру в расчет фокусы лачетти и прочее, имею в виду чистокровных американцев) При выборе главное смотрите чтобы не горели ошибки. Машина вся облеплена датчиками, и довольно умный компьютер встроен. Если есть хоть какие-то проблемы с двигателем и коробкой и другие проблемы сразу выскакивает чек, в этом случае лучше сгонять на сервис и проверить. Список ошибок огромный, комп мониторит за машиной постоянно и четко. При этом глюков с датчиками не встречал. Еще огромный плюс ее неугоняемость. Для меня это важный момент, спокойно оставлять ее если есть необходимость. Ну вот в принципе и все. Кто сомневается — берите не пожалеете. Удовольствия получите масса. Круче конечно смотрится в черном цвете, серые и зеленые хуже на много. В белом цвете думаю тоже круто, но найти сложно. Через пол года напишу еще про обслуживание, но надеется отзыв пополнится только расходниками. Покупайте хорошие машины, живем все таки один раз, и чтоб было что вспомнить в старости и чувствовать себя за рулем человеком, а не поддаваться стадному чувству и брать из салонов ширпотреб корейско-русско-китайский)))))) Без обид! Удачи на дорогах. Не судите строго
Запчасти Dodge Magnum (Додж Магнум)
Запчасти для Dodge Magnum ( Додж Магнум)
Название Dodge Magnum получил автомобиль, который увидел свет в 2003 году, придя на смену модели Interpid этого же бренда. Маркетинговая кампания Додж была весьма активной и даже агрессивной. Додж Магнум в ней предлагался как патрульное полицейское авто. Подобраны запчасти Dodge Magnum были соответственно этому имиджу. В машине устанавливался аккумулятор большой емкости, усовершенствованная подвеска, амортизированные тормоза и более мощный генератор. Замок задних дверей в «полицейской» версии был заблокирован, стекла там опустить также было невозможно.
Концептуальная модель Додж Магнум SRT-8 общественности была представлена также в 2003 году в Лос-Анджелесе. Предлагаемые для нее запчасти Додж Магнум подобраны были весьма успешно. Агрессивная и мужественная форма приземистого автомобиля скрывала под собой мощность и силу. Концепткар отличался весьма интересным экстерьером. Спортивная заряженность в нем подчеркивалась весьма четко.
Большое внутреннее пространство удачно дополняет высокую динамику и управляемость авто. В 2005 году в запчасти Dodge Magnum были внесены некоторые изменения. Аудиоподготовка, охранная система, бортовой компьютер, удобные кресла, износостойкая обивка, функциональные подушки безопасности – всем этим мог похвастаться Магнум этой версии.
Потребители высоко оценили предлагаемые производителем запчасти Додж Магнум, так как характеристики авто получились действительно очень хорошими. Двигатель предлагался в трех вариантах. Объем моторов мог быть две целых и семь десятых, три с половиной или пять целых и семь десятых литров. Мощность их составляла соответственно сто девяносто четыре, двести пятьдесят три и триста сорок четыре лошадиных силы.
Самая заряженная модификация модели, в которой используются наиболее функциональные запчасти Dodge Magnum, появилась в 2005 году. Назвали ее SRT-8. В европейские страны эта машина стала поступать под названием Chrysler 300C Touring, поэтому подходят запчасти Додж Магнум и к авто с таким логотипом. Двигатель в этом варианте используется очень мощный (до четырехсот двадцати лошадиных сил). На автомобиль стали устанавливать компрессор повышенного давления и измененную выпускную систему. Мощность мотора составила восемьдесят пять лошадиных сил.
Подвеску конструкторы уменьшили чуть более чем на два с половиной сантиметра, система ESP была перепрограммирована для того, чтобы автомобиль остался послушным для управления.
Характеристики и характеристикиDodge Magnum
Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и электроприводом с подогревом
Ручная регулировка поясничного отдела водителя / переднего пассажира
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Полноразмерная напольная консоль с розеткой 12 В
Задний подлокотник с подстаканником
Напольное ковровое покрытие
Коврики спереди / сзади
Кожаное регулируемое / телескопическое рулевое колесо
Instrumentation-inc: спидометр 160 миль / ч, тахометр
Контрольная лампа контроля давления в шинах
Pwr windows с функцией подъема и опускания одним касанием
Чувствительные к скорости дверные замки с ручками из сатинированного серебра
Регулируемые педали Pwr
Контроль скорости
Удаленный вход без ключа
Совет начало
Система защиты от кражи Sentry Key
AM / FM стерео с CD / MP3-плеером
(6) динамики Boston Acoustics, 276-ваттный усилитель
Спутниковое радио Sirius с (1) годом обслуживания * Недоступно в HI или PR * * Ограниченное обслуживание в AK *
Кондиционер с автоматическим контролем температуры и двумя зонами
Передние / задние выходы для климат-контроля
Фильтрация воздуха
Обогрев заднего стекла
Съемная короткая мачтовая антенна
Хранение сотового телефона
Пепельница передняя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двойные козырьки и косметические зеркала с подсветкой
Серебряные акценты в интерьере
Ручки для помощи пассажирам
Lighting-inc: чтение спереди / карта, чтение сзади / любезность, затопление задней двери
Освещенный вход
Кожаная ручка переключения передач
Вот почему сняли с производства Dodge Magnum
К сожалению, прекращение производства Dodge Magnum послужит напоминанием о том, что время — это все на автомобильном рынке.
Выпускавшийся с 2005 по 2008 год, Dodge Magnum был американским масл-фургоном из ушедшей эпохи, когда универсалы с большим двигателем могли легко не отставать от мощных автомобилей. К сожалению, Magnum появился слишком поздно для развлечения и был быстро заменен рынком, который начинал ориентироваться на внедорожники, а не на все остальное.
Так почему же «мускулистый вагон» Magnum умер в 2009 году? У него были все замыслы величия, и он одновременно служил либо семейным пассажиром, либо заядлым драг-рейсером по выходным на стрипе.Что касается современных автомобилей, Magnum станет классикой будущего, но меняющийся рынок убил то, что могло быть велико.
Давайте рассмотрим предысторию прекращения производства Dodge Magnum.
Урок истории
через AutoEvolutionMagnum строился на два поколения до универсального варианта, однажды в конце 1970-х; некоторые варианты были построены для Бразилии и Мексики до конца 1980-х годов.На базе платформы Chrysler LX третье поколение предлагало четыре различных варианта трансмиссии, чтобы оставаться актуальными на рынке США. Эти двигатели включали два двигателя V6 и два двигателя V8 мощностью от 190 до 425 лошадиных сил, соответственно.
Новый Magnum также имел две разные трансмиссии, используя 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей начального уровня, в то время как SRT8, RT и полноприводный SXT использовали 5-ступенчатую коробку передач от Mercedes-Benz.В то время как другие двигатели имели достаточную мощность, 6,1-литровый Hemi в SRT8 придавал автомобилю все необходимое, чтобы сиять.
В то время рынок вагонов в США все еще процветал.Универсалы были доступны от Volkswagen, Audi, Subaru, Mercedes, BMW, Ford и даже Hyundai. Несмотря на то, что универсалы не продавались массово, они были более удобными, чем седаны, но были дешевле, чем внедорожники и Dodge, которые хотели появиться на рынке.
Связанные: 10 универсалов, которые возродили универсал
Статус спящего
через ClassicCarsMagnum произвел революцию на рынке вагонов США.С дебютом модели SRT-8 мощностью 425 лошадиных сил рынок высокопроизводительных универсалов претерпел динамичные изменения. Согласно Consumer Reports , «V8 издают хриплое рычание на полном газу — SRT8 звучат как гоночные автомобили — но достаточно тихие в плавном движении».
Большинство спортивных универсалов были ориентированы на управляемость в Европе, а маслкары отсутствовали на рынке с конца эры классических маслкаров.У Dodge было огромное преимущество в мощности почти над всем на рынке, а следующая по мощности в то время была почти на 100 лошадиных сил меньше, чем у Volvo V70R.
В дополнение к массивным 6.Модель SRT-8 с 1-литровым двигателем также получила улучшения управляемости и подвески. Согласно Car And Driver , SRT-8 может легко справиться с заносом, «все время зная, что вентилируемые тормоза Brembo размером 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади обладают удивительной способностью сбивать вас с толку. время для следующего поворота «. Наряду с большим тормозным комплектом Brembo, более жесткой подвеской и улучшенной аэродинамикой была добавлена агрессивная передняя панель. Хотя это все еще была тяжелая машина, весившая 4260 фунтов, эти улучшения сделали ее серьезной.
Связано: эти универсалы оставят большинство спортивных автомобилей в пыли
Что пошло не так?
через MecumВ середине 2000-х рынок внедорожников начал свое расширение, предлагая более высокие сиденья и лучший дорожный просвет, и рынок его съел.Реклама внедорожников как универсального средства передвижения во время экономического подъема дала людям свободу исследовать и путешествовать, и рынок универсалов в целом пострадал. Даже полноприводный вариант Magnum не мог конкурировать с внедорожниками.
Что еще хуже, Daimler AG продала Chrysler в 2007 году с убытком в 650 миллионов долларов, что нанесло серьезный удар по модельному ряду Chrysler.Платформа Chrysler LX использует многие детали от Mercedes-Benz, и при меньшей поддержке они сталкивались с проблемами по мере старения. Chrysler в конечном итоге прекратил производство Magnum в 2008 году вместе с Crossfire, Pacifica и PT Cruiser в пользу производства Dodge Journey.
Что-если
через AutoEvolutionС потерей универсала Cadillac CTS-V Америка больше не производит универсалы ни на одном рынке, но сейчас идеальное время, чтобы это изменить.Когда Mercedes-Benz выпустил универсал E63 в 2012 году, это показало, что высокопроизводительные универсалы все еще могут легко продаваться. Перенесемся в 2020 год, и Audi наконец-то представит свой RS6 Avant для продажи в США, и даже BMW делает универсал M3 Touring, к которому стремятся энтузиасты.
Более того, Dodge продемонстрировал, насколько они могут быть безумно успешными, втиснув свой двигатель Hellcat практически в любой автомобиль в своей линейке.Сборка универсала Magnum на базе Charger — это почти гарантированный продавец, который может заменить Journey в модельном ряду.
Вероятен ли новый Magnum? Возможно нет. Но в линейке Dodge это имело бы смысл.Он может легко заменить Journey, который до 2020 года практически не изменился с момента своего дебюта. До тех пор неудачное прекращение выпуска Magnum будет служить напоминанием о том, что время — это все на автомобильном рынке.
Источники: Потребительские отчеты, Автомобиль и водитель
Далее: 10 фактов, которые мы только что узнали о грядущем Dodge Barracuda
Вот почему Pagani Huayra является незаконным в Америке
Об авторе Сэмюэл Вебер (Опубликовано 5 статей)Сэмюэл окончил в 2019 году Питтсбургский университет по специальности журналистика и с детства был одержим автомобильным миром.Он работал в команде социальных сетей на Pittsburgh Vintage Grad Prix и CF Charities Supercar Show в Филадельфии, а также был фотографом на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2019 году. В свободное время Самуэль занимается автомобильной фотографией и руководит фотографом. автомобильный канал на YouTube и владеет собственным брендом Shopify для своего канала.
Ещё от Samuel WeberDodge Magnum: Великий американский универсал
Несмотря на использование платформы, которая была впервые представлена в середине 2000-х годов, и наличие некоторых компонентов, которые восходят к более ранним временам, почтенная платформа LX по-прежнему является прибыльной для автомобилей Fiat Chrysler и пользуется популярностью среди энтузиастов.
Будь то купе Dodge Challenger, седан Dodge Charger или Chrysler 300, эти большие заднеприводные машины заслужили легионы поклонников и по-прежнему пользуются успехом в 2019 году, предлагая множество вариантов двигателей и все более мощные варианты исполнения. Вот почему можно легко забыть, что когда-то был четвертый член семейства LX, Dodge Magnum, который продавался в период с 2005 по 2008 год и до сих пор многими вспоминается с любовью.
От идеи к мощной реальности
Magnum впервые появился в 2003 году как хорошо принятый концепт-кар, который переосмыслил классический американский универсал как модернизированный автомобиль с низкой посадкой, и когда серийная версия появилась в 2005 модельном году, она выглядела поразительно похожей на концепт.
Модели с более низкой отделкой оснащались двигателями V6, но большой историей стал Magnum R / T 2005 года, который использовал новый 5,7-литровый двигатель Hemi V8 и развивал впечатляющие 340 л.с. Был доступен даже полноприводный вариант.
Больше, чем просто двигатель
Внутри Magnum был просторным и удобным, предлагал практичность, превосходящую многие внедорожники, и, несмотря на то, что он был большим автомобилем, он удивительно хорошо управлялся благодаря своей независимой задней подвеске, полученной от Mercedes.
Ситуация стала еще лучше в 2006 году с дебютом Magnum SRT-8. Он упаковал более крупный 6,1-литровый Hemi, который имел мощность 425 л.с. и был способен приводить в движение большой универсал до четверти мили на дальних дистанциях в 13 секунд.
Помимо дополнительной мощности под капотом, Magnum SRT-8 также отличался более агрессивной позицией с большими 20-дюймовыми колесами и большими тормозами Brembo. Передний и задний бамперы также были переделаны, чтобы сделать внешний вид более жестким. Черный Magnum SRT-8 выглядел очень зловеще.
К середине 2000-х универсал уже давно был побежден как любимый американский семейный автомобиль, но Dodge Magnum отлично поработал, вернув сексуальность стилю кузова. В частности, Magnum SRT-8 был американским автомобилем с высокими динамическими характеристиками, не похожим ни на один из тех, что появились до или после.
К сожалению, несмотря на то, что он нашел множество поклонников и заслужил похвалы в автомобильных СМИ, Dodge Magnum просуществовал недолго.В 2007 году было объявлено, что 2008 год станет последним годом Magnum, в то время как 300, Charger и Dodge Challenger, который скоро будет выпущен, продолжат свою работу.
Власть, опережающая свое время
В наши дни, когда рынок седанов имеет тенденцию к снижению, интересно задаться вопросом, что могло бы случиться с Magnum, если бы он оставался в производстве, особенно с ростом числа высокопроизводительных самосвалов, таких как Grand Cherokee Trackhawk или Ford Explorer ST.
Будет ли современный Magnum иметь такой же успех, что и Challenger и Charger в последние годы? Это могло, особенно с их улучшенной трансмиссией и популярными вариантами Scat Pack и SRT, развивающими почти 500 л.с.
Следует также сказать, что даже более дешевый Magnum с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач был бы отличным семейным автомобилем для тех, кто не хочет внедорожник с высокой управляемостью.
Тогда, конечно же, есть идея Magnum Hellcat.Потому что, как было бы здорово иметь универсал с выдувным Hemi V8 мощностью 700+ л.с. и всеми другими полезными характеристиками, которые делают эти автомобили великолепными?
Опередил ли Dodge Magnum свое время? Или это был последний вздох забытого отрезка? Как бы то ни было, учитывая устойчивый успех платформы LX и то, как FCA в последние годы полностью восприняло отношение к маслкарам, нам бы очень хотелось увидеть возрождение Dodge Magnum с некоторыми новыми высокотехнологичными трюками.Кто с нами?
Magnum не был первым мощным универсалом. Вам нужно увидеть Buick Roadmaster Estate с двигателем LT1.
Это универсал Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat 2021 года выпуска, который мы все хотим
Junkyard Dave — канал на YouTube, который следует за Дэвидом Ненно, когда он ремонтирует автомобили, гоняет на них и создает отдельные специальные проекты. Несколько месяцев назад он начал работать над созданием универсального автомобиля Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon 2021 года.
У меня была возможность поговорить с г-ном Ненно о его последнем видео. В нем он дал нам представление о том, как проект будет выглядеть после завершения. Одним словом, это вагон из вагонов. Подробности разговора и его проекта следуют далее.
Начало Dodge Charger Wagon
2021 Dodge Charger Magnum Hellcat Широкофюзеляжный универсал | Дэвид Ненно и Дэйв на свалке через YouTubeКанал Дэйва на свалке был активен на YouTube уже несколько лет.Итак, на канале появилось немало проектов. По пути ведущий построил Dodge Magnum Wagon и выследил его. Это ему так понравилось, что он решил снова вернуться к идее повозки. На этот раз, однако, он решил, что собирается сделать современную интерпретацию этого с помощью силовой установки Hellcat и широкофюзеляжного внешнего вида.
Проблема только в том, что Додж больше не выпускает универсалы. Универсал Dodge Magnum прекратил свое существование много лет назад. Итак, чтобы создать универсал из ничего, потребовалось немного изобретательности.Несмотря на это, в качестве отправной точки конверсии был выбран Dodge Charger. Оттуда пришлось привезти переднюю часть зарядного устройства 2021 года и широкофюзеляжные детали.
Неудивительно, что привить заднюю крышу фургона к Charger оказалось настоящим испытанием. Чтобы получить правильные линии кузова и сохранить правильные зазоры между панелями, потребовалось хорошее количество шпатлевки. На самом деле, есть некоторые опасения, что наполнитель для тела добавил значительный вес. Есть надежда, что готовый проект будет меньше 5 000 фунтов.Итак, после того, как все формование, лепка и шлифовка будут завершены, цель состоит в том, чтобы создать форму для преобразования углеродного волокна в задней части фургона. Это облегчит проект и пригодится в дальнейшем.
Sunlight показывает Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon
В видео, загруженном в четверг, незаконченный универсал Dodge Charger Magnum Widebody Wagon выкатили на солнце. Несмотря на то, что у транспортного средства не было трансмиссии или подходящей комбинации колес и шин, ширина транспортного средства и задняя часть фургона создают впечатление машины, которая означает бизнес.Машина выглядела потрясающе! Ссылка на видео приведена ниже.
Все кастомные работы выполняются не только снаружи этого слияния Dodge Charger Magnum. Силовая установка также получит определенное внимание. Двигатель Hellcat получен от Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Сам по себе этот двигатель — здоровый зверь мощностью 707 лошадиных сил. Но г-н Ненно сказал мне, что цель этой сборки — произвести около 1000 л.с. Так что доработка двигателя очень большая в планах.
Большие планы на универсал
В целом, у этого проекта есть потенциал, чтобы вызвать много улыбок.Мистер Ненно, кажется, это понимает. Итак, он планирует использовать универсал на различных мероприятиях, гоночных трассах и, возможно, даже на большом шоу SEMA. SEMA — выставка Ассоциации производителей специального оборудования в Лас-Вегасе. Практически любая компания, занимающаяся индивидуальными автомобильными работами, участвует в ежегодном мероприятии.
2021 Dodge Charger Magnum Hellcat Широкофюзеляжный универсал | Дэвид Ненно и Дэйв на свалке через YouTubeСВЯЗАННЫЙ: Лучшие вагоны 2020 года
Полагаю, это Шекспир сказал, что слухи о гибели фургона сильно преувеличены.Ладно, может, это не Шекспир. Но канал Junkyard Dave на YouTube доказывает, что интерес к фургонам все еще существует среди энтузиастов. Этот проект Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon доказывает это. К сожалению, на то, чтобы собрать такую машину, нужно время. Итак, мы должны с нетерпением ждать новых видео, чтобы увидеть прогресс. Но подождать, чтобы увидеть готовый вагон в ближайшее время, стоит.
Классика будущего: Dodge Magnum | Журнал ClassicCars.com
Додж Магнум | Фотографии любезно предоставлены Chrysler LLC
Во-первых, да, у него был Hemi.
Во-вторых, это не был внедорожник, хотя внутри он был столь же просторен.
Вместо этого это был удивительный стильный универсал — верно, старомодный универсал — но с очень современным, почти экзотическим, непривычным крестьянским присутствием, поскольку он заполнял зеркало заднего вида и запугивал движение. отойти в сторону.
И он созрел для настройки.
Все это делает Dodge Magnum классикой будущего.
Для 2004 модельного года Dodge воскресил свою заводскую табличку Magnum, которую он впервые использовал еще в 1978 году — «полностью личный подход к азартным поездкам», как он утверждал — на полноразмерном купе, пришедшем на смену Charger Daytona (и может ли кто-нибудь Помните тот отвратительный, ограниченный выпуск — слава богу! — внешний вид, в котором была нанесена двухцветная краска на переднюю и заднюю боковые панели ’77 Charger Daytona?).
Оригинальный Magnum с двигателем V8 вернул Chrysler в гонку серийных автомобилей. Тем не менее, модель просуществовала всего два года, прежде чем ее заменила чуть меньшая по размеру шестицилиндровая модель Slant Mirada.
Magnum, от латинского слова great , стало означать удивительно мощную пулю или большую бутылку для игристого вина. Это также было применено к magnum opus, великому, хотя и необычно большому произведению искусства или литературы.
Или, в случае Dodge Magnum, отличный, относительно большой и мощный универсал на основе Chrysler 300, полноразмерного седана, который выглядит как Bentley, но стоит намного дешевле.
Созданный на базе седана Mercedes-Benz E-Class, Chrysler 300 освободил американских энтузиастов вождения, которым нужны были полноразмерные автомобили, от оков переднего привода. Версия Доджа называлась Daytona как седан и Magnum как универсал. Но в то время как Daytona не обладал стилем 300, Magnum, казалось, не испытывал недостатка ни в чем, особенно в моделях RT или SRT-8 с приводом от Hemi.
Однако лучше всего была европейская версия автомобиля, универсал Chrysler 300C Touring (слева), который был в основном Magnum, но с решеткой радиатора, похожей на Bentley 300.
Magnum производился только с 2005 по 2008 модельные годы. Но за это время компания Chrysler построила около четверти миллиона таких машин, так что не составит труда найти машину в отличной форме для вождения сейчас и, возможно, пересечь квартал через несколько лет.
Подержанный автомобиль Dodge Magnum | Уэстбери Джип Крайслер Додж, Инк.
2009 Dodge Magnum
2008 Dodge Magnum
2007 Dodge Magnum
2006 Dodge Magnum
Westbury Jeep Chrysler Dodge предлагает самый большой выбор подержанных автомобилей Dodge Long Island.Мы являемся дилером Dodge на Лонг-Айленде №1 и предлагаем огромный выбор подержанных доджей, включая подержанные Dodge Charger Long Island, подержанные Dodge Ram Long Island, подержанные Dodger Challenger Long Island, подержанные Dodge Caravan Long Island, подержанные Dodge Viper Long Island, подержанные Dodge Caliber Лонг-Айленд, подержанный Dodge Avenger Long Island, подержанный Dodge Durango Long Island, подержанный Dodge Magnum Long Island, подержанный Dodge Journey Long Island или Dodge Long Island, лучшего места нет. Мы с гордостью обслуживаем Dodge Westbury, Dodge Huntington, Dodge Levittown, Dodge Merrick, Dodge Wantagh, Dodge East Hills, Dodge Roslyn, Dodge Queens и Dodge Brooklyn, Dodge Amityville, Dodge Commack.
Dodge Magnum был впервые представлен в 2005 году и представляет собой заднеприводный или полноприводный универсал. В дополнение к двум двигателям V-6, Magnum может питать Hemi V-8 мощностью 340 лошадиных сил. Magnum доступен в четырех комплектациях. Новые цвета кузова доступны в 2007 году, а модели R / T имеют стандартное спутниковое радио Sirius. Высокопроизводительные SRT8 получили два новых цвета кузова, а видеосистема на задних сиденьях является дополнительной. Чтобы повысить экономию топлива, инновационная система многоточечного смещения в Hemi отключает половину цилиндров двигателя в условиях небольшой нагрузки двигателя.
2007 Dodge Magnum Design
Характеристики кабины
Трансмиссия для Magnum
Magnum Performance
Уровни отделки салона Dodge Magnum
SXT поставляется с 3.5-литровый одинарный верхний распредвал V6 и пятиступенчатый автомат с AutoStick. SXT доступны с полным приводом. SXT поставляется с ABS с системой экстренного торможения, системой контроля тяги на всех скоростях и электронным контролем устойчивости, алюминиевыми колесами, тонированными стеклами, грузовым чехлом и восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом. В 2007 году Convenience Group III включает в себя автоматические фары, передние окна, открывающиеся и опускающиеся в одно касание, и двухзонный климат-контроль. В этом году на SXT также доступна система навигации GPS.
R / T получает 5,7-литровый V8 Hemi и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AutoStick. R / T также доступен с полным приводом. R / T оснащен кожаным салоном, более крупными и мощными тормозами, бензобаком на 19 галлонов, 18-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, двойным выхлопом, противотуманными фарами и аудиосистемой премиум-класса Boston Acoustics с шестью динамиками и цифровой мощностью 288 Вт. усилитель звука. Обновленная группа Road / Track Performance Group настраивает V8 на дополнительные 10 лошадиных сил, добавляет 20-дюймовые колеса и спортивную подвеску.
SRT8 оснащен 6,1-литровым двигателем V8 Hemi и пятиступенчатым автоматом AutoStick. Развивая крутящий момент 420 фунт-фут, большой V-8 выделяет достаточно энергии, чтобы разогнать фургон с нуля до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд. Интерьер, вдохновленный гонками, отличается глубокими скульптурными формами и усиленными передними спортивными сиденьями. Установлены амортизаторы с настройкой SRT, настроенная жесткость пружин, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса. Кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию SRT8, как и передние сиденья с регулируемой мощностью и спортивной опорой; круиз-контроль; электрические замки, окна и зеркала; педали с регулировкой мощности; ESP; антиблокировочная система тормозов с функцией Brake Assist; и 20×9-дюймовые кованые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами Goodyear F1.
Безопасность
Dodge Magnum 2007 года, несомненно, имеет сильное присутствие на дороге. Его внешний вид уникален и достаточно смел, чтобы получить множество образов; нет другой подобной машины. Хотя агрессивный стиль Magnum 2007 года подойдет не всем, это практичный автомобиль, имеющий большую ценность.Диапазон экономии топлива для Magnum составляет 28 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон по городу. Когда он оснащен полным приводом, он будет делать почти все, что делает внедорожник, с отличительным стилем, большей скоростью, лучшей управляемостью и лучшим расходом топлива. У Magnum плавность хода и отзывчивость при ускорении. Его кабина большая и удобная, поскольку заднеприводная конструкция с длинной колесной базой и короткими свесами оставляет внутри много места. Чтобы узнать больше, прочтите еще один обзор Dodge Magnum.
Аксессуары и запчасти Dodge Magnum
От быстрых трасс NASCAR до подъездных путей по всем Соединенным Штатам — Dodge Magnum всегда был успешным.Впервые сошедший с конвейера в 1978 году, Dodge Magnum заменил Charger SE, так что компания смогла сделать более амбициозные гонки на гоночных трассах. Двигатель состоял из нескольких вариантов V8. Во многом благодаря легенде NASCAR Ричарду Петти, Magnum привлек большое внимание в течение последних двух лет семидесятых: Петти обеспечил многочисленные финиши в пятерке лучших, в то время как его коллега-пилот Нил Боннет выиграл три поула и несколько финишировал в пятерке лучших. верно. Сын Петти Кайл также одержал победу на оставшейся части Магнума в своей первой гонке в 1979 году.Но вполне вероятно, что Dodge начнёт сбивать Magnum с трассы, так как автомобиль недолго оставался гоночной моделью. Довольно скоро модель была снята с производства.
Magnum был вновь представлен публике в 2005 году как универсал с плавными очертаниями и массивной осанкой. Целью Dodge было сделать «новый» Magnum более стильным и производительным, чем любой другой универсал на дороге. Им это удалось. Поскольку большинство моделей этого класса намереваются предложить увеличенную кабину и грузовое пространство наряду с другими удобствами для семейного отдыха, Dodge хотел, чтобы Magnum мог удовлетворить более широкую аудиторию, которая также включает производительность и стиль.Dodge Magnum имеет несколько вариантов двигателя в зависимости от уровня отделки салона. SE предлагает 2,7-литровый V6, SXT работает за 3,5-литровым V6, а RT выдает 340 л.с. с 5,7-литровым HEMI V8. SRT-8 Magnum оснащен 6,1-литровым двигателем HEMI V8 мощностью до 425 л.с. Он также оснащен 20-дюймовыми колесами, тормозами Brembo и переработанной нижней частью кузова, включенной в список стандартных запчастей Dodge Magnum.
Magnum также является заметным автомобилем правоохранительных органов. Автомобиль с полицейским пакетом демонстрирует SXT 3.5L V6, а также другие специализированные детали, опции и аксессуары Magnum, такие как рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, отключенные внутренние задние окна и замки, и он также является одним из немногих автомобилей с задним приводом, используемых сотрудники правоохранительных органов, взяв на себя управление Ford Crown Victoria. В 2008 году Dodge Magnum получил обновленную переднюю часть с такими аксессуарами, как квадратные фары и спортивная решетка радиатора, и стал доступен в ярко-красном цвете. Хотя производство модели прекратилось в 2008 году, изменения в деталях Dodge Magnum, внесенные в последнее издание, дали толчок модели, вернув приверженность Dodge бренду Magnum, несмотря на его статус.Попав в «Десять лучших автомобилей 2005 года», Dodge Magnum сразу же получил хороший старт и до сих пор остается заметным на дорогах.