Техническая информация автомобиля Datsun On-Do | Датсун Он-До
1. Техническая информация автомобиля
1. Капот. 2. Фары, передние габаритные фонари, дневные ходовые огни и указатели поворота. 3. Очиститель и омыватель ветрового стекла. 4. Электрические стеклоподъемники (некоторые версии). 5. Наружные зеркала заднего вида. 6. Двери. 7. Указатели поворота. 8. Шины. 9. Противотуманные фары (некоторые версии). 10. Буксирная проушина. 1. Центральный верхний стоп-сигнал. 2. Задний противотуманный фонарь. 3. Задние комбинированные фонари и задние габаритные фонари. 4. Электрообогреватель заднего стекла. 5. Лючок заливной горловины топливного бака. 6. Буксирная проушина. 7. Крышка багажника.Идентификационные данные автомобиля
Табличка с идентификационными данными автомобиля
Модель автомобиля, серийный номер, модель двигателя, массы, код для запасных частей, вариант исполнения и комплектации указаны на идентификационной табличке А, показанной ниже.Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства (шасси) следует ознакомиться с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства (шасси), а также сведениями о номере одобрения типа транспортного средства (шасси), указанными в паспорте транспортного средства (шасси). 1. Изготовитель. 2. Номер одобрения типового образца. 3. Идентификационный номер автомобиля (VIN) и номер кузова. 4. Максимально допустимая полная масса автомобиля. 5. Допустимая масса автомобиля с прицепом. 6. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля. 7. Символ рыночной циркуляции. 8. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля. 9. Номер для заказа запасных частей. 10. Параметры двигателя. 11. Обозначение коммерческого автомобиля. Идентификационный номер автомобиля — VIN (номер шасси) Согласно международным стандартам, первые три символа обозначают изготовителя, следующие шесть — модель автомобиля, латинская буква (или цифра) — год изготовления, последние семь символов — номер шасси, который в случае легких пассажирских автомобилей соответствует номеру кузова. Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных средств», модельный год определен как календарный год, указанный изготовителем (обычно это год, следующий за годом выпуска автомобиля). В компании Datsun новый модельный год начинается 1 октября текущего календарного года. Таким образом, для автомобиля, выпущенного с 1 января по 30 сентября, модельный год будет соответствовать календарному, а для автомобиля, выпущенного с 1 октября по 31 декабря, модельный год будет соответствовать календарному плюс один год.
Габариты
Технические параметры
Параметр | Значение |
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. | 21,7/21,4 |
Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке), мм | До 174 мм |
Емкость багажного отделения, л | 530 |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1080 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при снаряженной массе, % | 59/41 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при полной массе, % | 50/50 |
Грузоподъемность, кг | 475 |
Полная масса, кг | 1555 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 945 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,365 |
Площадь лобового профиля, м | 2,08 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 11,7 |
Колеса и шины
Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости*1 | Размеры колесного диска | Давление воздуха в передних/ задних шинах, мПа (кгс/см2) | ||
Посадочный диаметр, дюймы | Вылет (ЕТ)*2, мм | Частичная нагрузка*3 | Полная нагрузка*4 | |
СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО | ||||
185/60R14 82Н | 5J | 35 |
0,2/0,2 (2,0/2,0) |
0,2/0,22 (2,0/2,2) |
185/60R15 82V | 6J | |||
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО*5 | ||||
175/65R14 82Т,Н | 35 | 0,2/0,2 | 0,2/0,22 | |
185/60R14 82Т,Н | 5J | (2,0/2,0) | (2,0/2,2) |
*1 Индекс максимальной скорости: «Т» — до 190 км/ч, «Н» — до 210 км/ч, «V» — до 240 км/ч. Индекс максимальной нагрузки: 82—475 кг.
*2 Вылет (ЕТ) — расстояние от контактной площадки колесного диска до центра обода.
*3 Частичная нагрузка — не более троих взрослых в автомобиле без груза в багажнике.
*4 Полная нагрузка — более троих взрослых в автомобиле или троих взрослых и 50 кг груза в багажнике.
*5 Максимальная скорость с установленным запасным колесом — 120 км/ч.
Допускается использование зимних шин (М + S) указанного типоразмера с индексом «О» при условии ограничения максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Бензиновый | ||
Рядный | ||
Распределенный впрыск | ||
Евро-4 | ||
Механическая | ||
Независимая — McPherson | ||
Полузависимая — торсионная балка | ||
Дисковые вентилируемые | ||
Барабанные | ||
185/65 R15 | ||
185/65 R15 | ||
Гидравлический | ||
Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO
Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.
Технические характеристики комплектаций | ||
---|---|---|
Access 1.6 MT | Trust 1.6 AT | Dream 1.6 MT |
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше |
Габаритные размеры
Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Объем багажника |
4337 | 1700 | 1500 | 2476 | 174 | 530 |
Багажное отделение
Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.
Двигатель
Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.
Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.
Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.
Коробка передач
Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.
В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.
Расход топлива
Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.
Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.
Подвеска и управление
Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.
Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.
Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.
Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.
Итоги
При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.
Датсун он-ДО 2019 — технические характеристики седана
Ниже представлены основные технические характеристики Датсун он-ДО 2018-2019 / Datsun on-DO в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Габариты нового Датсун он до (седан), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun on-DO
Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.
Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.
Подробные габариты нового Датсун он до далее.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 4337 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея передних колес – 1430 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун он до – 530 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)
Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.
Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.
Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.
Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.
Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем
Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.
Datsun mi-DO
Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.
Материалы по теме
Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.
Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомобильную жизнь я не успел вовремя переобуться, и выпавший в ноябре снег редакционный Датсун встретил на летних шинах. Добраться до места переобувки по Москве даже на летней резине небольшая проблема. Главное, соблюдать осторожность. А вот выбраться из снежного плена во дворе оказалось сложнее. Однако даже на летних шинах Датсун умудрился перебраться через небольшой снежный отвал. Благо «геометрии» хватило.
Datsun mi-DO
Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.
Datsun mi-DO
Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.
На геометрии мы, первым делом, и остановимся. Ведь у mi-DO она очень неплоха и по некоторым параметрам вполне сравнима с кроссоверами. И не только переднеприводными. Так, например, под штатной защитой двигателя мы намерили 170 мм. Очень неплохо. У нашей машины стоит дополнительный «бронелист». Двигатель с коробкой защищены, а вот клиренс снизился до 155 мм. Но даже в этом случае, например, у китайского Changan CS35, который позиционируется как кроссовер, клиренс еще меньше. Да и под передним бампером места тоже достаточно. Тут дорожный просвет сравним с такими автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Suzuki Vitara или Skoda Yeti.
Еще лучше дела обстоят с углами въезда и съезда. Передний угол у Датсуна такой же, как у Kia Soul, Hyundai Creta и Lada XRAY. А у тех же Сандеро, Витары и Йети он и вовсе меньше. Неплох и угол съезда — паритет с Кретой (31°). А Витару Датсун обыгрывает и тут. Если присовокупить к геометрии классический автомат и отключаемую систему стабилизации, становится ясно — в теории все неплохо. Посмотрим, как на практике.