Дастер 2 поколения последние новости: Последние новости о Renault duster 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией.

Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Renault Duster: «Как долго я тебя ждала!»

Кроссовер второго поколения появился на свет еще в 2017-м, его собирают в Румынии, Бразилии, Колумбии. И вот, наконец, дошла очередь до нас

Цены объявят буквально на днях, но уже сегодня смело можно сказать, что, получив техническую начинку нового Kaptur, бестселлер французской марки наверняка подорожает.

И вряд ли потеряет в популярности — если, конечно, останется, как раньше, дешевле своего более модного братца.

Итак, что мы знаем о новинке? Внешность изменилась совсем немного — может даже показаться, что перед нами просто рестайлинг. Тем не менее, Duster получил новый, более прочный и жесткий на кручение кузов. Машина самую малость подросла — по базе на 3 мм, в длину на 26 мм, но дорожный просвет остался прежним — 210 мм, а углы въезда/съезда составляют внушительные 31/33 градуса.

Прежней осталась полноприводная трансмиссия — задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Но есть и режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, которая действует на скоростях до 80 км/ч.

Куда интереснее стал салон, отделанный более качественными материалами и оснащенный современным оборудованием. Появились у «Дастера» не только долгожданная регулировка руля и по длине, и по углу наклона, но и обогрев «баранки», а также «грелка» дивана. Кнопки обогрева передних кресел — ура! — переехали на переднюю панель, есть здесь мультимедийная система c онлайн-навигацией, камеры кругового обзора и многое другое.

Интересное прибавление произошло по части силовых агрегатов. К трем проверенным дастеровским моторам — 1,6-литровой «четверке» в 114 л.с., 2-литровому 143-сильному и дизельному 1.5 dCi в 109 сил добавился новейший бензиновый турбодвигатель ТСе150. Знакомый уже покупателям Arkana и Kaptur, он развивает 150 л.с., а по крутящему моменту превосходит даже дизель: 250 против 240 Нм.

Правда, есть у нового Duster и одна закавыка — как и 9 лет назад, когда начинались у нас продажи автомобили первого поколения, ни один из трех моторов, которыми его тогда оснащали, не сочетается с полным приводом и «автоматом» одновременно. Так что если вы непременно хотите Duster 4×4 АТ, придется выбирать 150 сильный турбо ТСе150. И хотя, как все остальные бензиновые двигатели «Дастера», он спокойно переваривает дешевый 92-й бензин, по цене такая версия получится довольно дорогой.

А варианта 2,0 4×4 АТ больше не будет — 2-литровый полноприводный кроссовер можно купить только с механической коробкой передач. Жаль, для поклонников надежного и достаточно мощного бензинового двигателя это станет неприятным сюрпризом.




Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации.

При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники.

Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Renault Duster второго поколения: чем он не угодил европейцам

Renault Duster 2-го поколения готовится к выходу на рынок РФ. В преддверии премьеры машины «Российская Газета» собрала и обобщила оценки реальных пользователей и автомобильных журналистов, которые уже больше 2-х лет эксплуатируют похожий кросс Dacia Duster в исполнении для рынка Европы.

На данный момент известно, что новые Duster, которые уже выпускаются на столичном предприятии «Renault Россия», получат минимальные отличия внешнего вида от европейских и ближневосточных аналогов. Как и родственные модели Kaptur/Arkana, обновлённый SUV базируется на платформе Global Access.

Соответственно, линейка движков схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 114 сил, работающий в паре с 5-скоростной МКПП, старшие — бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра, мощностью 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 143 силы с 4-ступенчатой АКПП таким образом ушёл в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 лошадиных сил, который будет сочетаться с МКПП. Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Продажи Dacia Duster 2-го поколения стартовали в Европе в начале 2018-го. Важный факт — машина для Европы базируется на новой платформе CMF. В то время как Renault Duster для РФ построен на Global Access (по сути — серьёзно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый движок в Европе — это 1,0-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый мотор на 130 сил. Есть также 1,6-литровый 115-сильный двигатель, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, знакомый в России по Kaptur и Arkana.

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Новый Renault Duster 

Особенно хвалят кросс за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную решётку радиатора и 17-дюймовые диски, которые предлагаются за отдельную плату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новинка сохранила внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала получше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева рулевого колеса так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности авто для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательную цену.

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, хвалят кресла с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть по-другому установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник похвалили за то, что он просто есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счёт в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

Новый Renault Duster 

В то же время кросс хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (ранее не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повёрнута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, который смонтирован выше, чем прежде, похвалили за информативность и ругают за не самую чёткую графику.

Также имеются жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 миллиметров вперёд, обзор вперёд улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на заднем ряду, и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объёмом до 445 литров. Любители активного отдыха хвалят Dacia Duster за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят к примеру ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном, хорошей картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, систему навигации, работу круиз-контроля и системы контроля мёртвых зон.

О машине с начальным 1,0-литровым бензиновым движком на 101 лошадиную силу пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к приобретению. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным агрегатом) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автомобильные журналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но авто грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчётов хвалят Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на просёлке.

Новый Renault Duster 

Много очков Dacia Duster набрал за внедорожный потенциал. К примеру, за систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой МКПП (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой 1-й передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4×2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированной дизельной установки владельцы и автомобильные журналисты пишут, что она стала экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена/качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в «шумке». При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кросса за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Новый Renault Duster 

Также отмечаются навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых движков (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

В России наконец-то появится новый Renault Duster: началось производство в Москве

Компания Renault сообщила о старте производства в России кроссовера Duster второго поколения, ради которого вложила дополнительные средства в модернизацию завода в столичном районе Текстильщики. Окупятся ли эти инвестиции, если будущее самого завода находится под вопросом?

В середине января Groupe Renault, в структуру которой входит АВТОВАЗ и марка Lada, обнародовала новый стратегический план развития, предусматривающий объединение Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение с общей и безальтернативной модульной платформой CMF-B, на которую планируется полностью перейти к 2025 году. Сама марка Renault при этом станет преимущественно электромобильной, в связи с чем её будущее в России представляется весьма туманным.

Очевидно, что бюджетные модели Dacia, которые сейчас в адаптированном виде производятся и продаются в нашей стране под маркой Renault, в будущем станут невозможны, потому что аналогами моделей Dacia в России станут Лады. Курс Groupe Renault на оптимизацию ресурсов, сокращение платформ, двигателей и сборочных площадок ставит под вопрос существование завода Renault в Текстильщиках, который в прошлом году отпраздновал 15-летний юбилей. Понятно, что если его и закроют, то вряд ли раньше того же 2025 года, хотя возможно всякое, особенно если заложенные в бизнес-план Groupe Renault финансовые показатели не будут достигаться согласно гарфику и потребуется дополнительная, экстренная оптимизация.

Теперь к Дастеру второго поколения. Освоение его производства в РФ началось за много месяцев до оглашения нового стратегического плана Groupe Renault и теперь, когда всё готово, было бы нецелесообразно всё отменять, даже если сделать совсем смелое предположение о том, что через несколько лет марка Renault покинет российский рынок.

Наш «второй» Duster является аналогом румынского, который дебютировал ещё в 2017 году и теперь находится в лучшем случае в середине своего жизненного пути — не за горами преемник третьего поколения на вышеупомянутой платформе CMF-B, она же будет у новой Лады Нивы (появится в 2024 году) и компактного кроссовера С-класса марки Lada (появится в 2025 году), который станет аналогом Dacia Bigster — его уже представили в виде концепта.

В основе «второго» Дастера лежит платформа Global Access (эволюционировавшая В0), известная россиянам по купеобразному кроссоверу Renault Arkana и обновлённому в прошлом году Renault Kaptur — обе модели производятся в Текстильщиках. То есть затраты на освоение нового Дастера, по сути, свелись к кузову. И вот ради него, как сообщает пресс-служба Renault, на заводе была автоматизирована сварка боковин: создана ячейка с пятнадцатью сварочными роботами, четырьмя роботами-переносчиками и двумя роботами, отвечающими за смену оснастки. Ручного труда стало меньше, качество сварки и гибкость производства стали выше. Вдобавок завод внедрил подвоз комплектующих на конвейер на беспилотных тележках и роботизировал гравировку VIN-номеров.

Интерьер российской версии кроссовера Renault Arkana

Никаких характеристик нового российского Дастера компания Renault пока не раскрыла — ждём полноценной премьеры. Рискнём предположить, что степень унификации с Арканой будет максимальной: от неё Дастеру достанется панель приборов и линейка силовых агрегатов, то есть дизеля, скорее всего, не будет, а топ-версия с полным приводом получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор (150 л. с.) в паре с вариатором. Главная, на наш взгляд, интрига — сохранит ли российский Duster «короткую» первую передачу в МКП, которая до известной степени заменяла кроссоверу «понижайку».

Цены на Renault Duster со сменой поколений, скорее всего, вырастут, что может подхлестнуть спрос на кроссовер уходящего поколения. В прошлом году «первый» Duster сдал позиции на российском рынке: продано 31 640 шт. (на 19% меньше, чем в 2019-м), из них 6206 с дизельным двигателем.

Рено Дастер 2-го поколения уже в России!

Московский завод «Рено Россия» приступил к сборке обновленных кроссоверов Renault Duster 2021 модельного года. Точные сведения о доступных комплектациях и ценах дилеры обещают опубликовать до конца февраля, а первые продажи новых автомобилей должны начаться не позже первого квартала текущего года.

В новом Дастере 2 поколения заметны следы основательного фейслифтинга с заменой радиаторной решетки, оптики и бамперов, изменением высоты поясной линии и угла наклона лобового стекла. Новинка также выделяется более рельефными колесными арками, боковыми молдингами и, в целом, более «внедорожным» стилем экстерьера.

Внешнее преображение не стало следствием поиска новой стилистики, ведь компактный внедорожник переехал на новую платформу. Помимо прочего, она обеспечивает улучшенную эргономику салона и расширение оснащения.

Технически новинка модернизирована не меньше: в системе полного привода All-Mode 4×4-i появился модуль динамической стабилизации ESP, а водителю отныне сможет помогать электронный ассистент спуска с горы. Среди новых опций – камеры кругового обзора с отображением пространственного положения авто на центральном дисплее Easy Link.

Для нового Renault Duster 2021 модельного года приготовлено четыре двигателя: открывает гамму 1.6-литровый бензомотор на 114 и 117 л. с. Первый вариант идет с трансмиссией 5-МКПП и переднеприводным шасси, второй – с 6-МКПП на полном приводе.

Следующий представитель моторной линейки – 2. 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 143 л.с, далее – турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с и «топовый» турбомотор объемом 1.33 литра, способный выдавать 150 «лошадей».

Также для Дастера 2-го поколения предусмотрели доработки в рамках адаптации к российским условиям эксплуатации, добавляющие систему обогрева всех сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя. Здесь же более энергоемкая подвеска, защита картера мотора и антикоррозийная обработка кузова.

Фото нового кузова

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Renault Duster нового поколения в новом рендере

Dacia, суббренд Renault, недавно представил концепт Bigster. Новый дизайн во многом напоминал Дастер. Если Bigster представлял собой 7-местный концепт, то Duster предлагается как 5-местный внедорожник. Здесь художник представил новое поколение Duster на основе Bigster Concept, и оно действительно выглядит неплохо, особенно с учетом того, что в Индии Duster не получал значительных обновлений в течение многих лет. Из-за чего его дизайн не выглядит современным и привлекательным по сравнению с другими среднеразмерными внедорожниками.Он называет новое поколение «Гранд Дастер».

Рендеринг здесь заимствует множество стилистических подсказок от Bigster Concept. Мы видим, что Х-образные светодиодные дневные ходовые огни были изменены, и теперь они больше похожи на молот Тора, который Volvo использует во всех своих моделях. Мы можем увидеть значок Renaults с простой и гладкой решеткой с тремя хромированными планками, которые мы видели на других моделях Renault. Есть огромная искусственная защитная пластина, по бокам которой расположены противотуманные фары. Капот имеет множество складок, чтобы подчеркнуть образ внедорожника Grand Duster.Боковой профиль внедорожника получил массивную облицовку кузова, трапециевидные колесные арки, рейлинги на крыше и 5-спицевые легкосплавные диски. Передние и задние колесные арки выпуклые, чтобы подчеркнуть пропорции внедорожника. Также помогает то, что автомобиль довольно широкий с огромной площадью остекления. Наружные зеркала заднего вида затемнены, что сочетается с белой окраской, черной облицовкой кузова и рейлингами на крыше.

Сзади мы видим больше трапециевидных элементов. Задняя дверь, искусственная защитная пластина и задний спойлер получили те же элементы.Задние фонари расположены вертикально и имеют обтекаемый вид. Вы можете почувствовать атмосферу Volvo от задних фонарей, потому что они использовали вертикальные задние фонари для всех своих внедорожников. Изображений интерьера, представленных художником, нет. В целом, дизайн действительно выглядит намного лучше, чем у нынешнего Дастера. Сказав, что дизайн потребует некоторой доработки, потому что он действительно очень напоминает философию дизайна Volvo, особенно фары и задние фонари.

Также читайте: Выпуск новых седанов в 2021 году

В настоящее время Renault работает над выпуском компактного внедорожника Kiger.Концепт Kiger был представлен в прошлом году и дебютирует на индийском рынке 28 января. Он будет опираться на платформу CMF-A +, которая также лежит в основе Nissan Triber и недавно выпущенного Nissan Magnite. Будучи дочерними компаниями, Renault будет делиться двигателем, функциями, компонентами и двигателями с Nissan. Итак, Kiger получит тот же набор двигателей, что и Magnite. Таким образом, будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает максимальную мощность 71 л.с. и максимальный крутящий момент 96 Нм.Он будет предлагаться только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Он будет предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Kiger будет производиться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме. Мы ожидаем, что цена Renault Kiger будет начинаться с рупий. 5,8 лакха экс-выставочный зал.

Источник

Также читайте: Предстоящий микро-внедорожник Tata Hornbill HBX спереди и сзади на новых шпионских снимках

Рендеринг внедорожника Renault Duster следующего поколения

, выглядит радикально

Renault Duster в настоящее время стоит от 9 рупий.

57 — 13,87 лакхов (бывший выставочный зал) на индийском рынке, и конкурирует с такими, как Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks

Renault Duster представлял реальную угрозу для других внедорожников с аналогичной ценой в стране несколько лет назад благодаря своим внедорожным характеристикам, с которыми большинство его конкурентов не могло сравниться. Однако теперь внедорожник потерял свой блеск, и более современные конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества в сегменте внедорожников среднего размера.

Тем не менее, появление модели внедорожника нового поколения могло действительно оживить ситуацию и возродить популярность автомобиля в стране.Хотя Renault пока не планирует выпускать обновление поколения Duster, вот рендеринг этого автомобиля, вдохновленный недавно представленной концепцией Dacia Bigster.

Dacia, румынский производитель автомобилей, является дочерней компанией Renault, и Duster фактически продается как «Dacia Duster» во многих странах. Следовательно, не будет ничего удивительного, если концепция Bigster вдохновит дизайн нового поколения Duster. При этом Bigster — это 7-местный внедорожник, в то время как Duster был доступен только как 5-местный автомобиль во всем мире.

Вот здесь-то и появляется этот рендеринг, который дает нам представление о том, как на самом деле может выглядеть Duster следующего поколения. На визуализированном автомобиле установлена ​​фирменная решетка радиатора Renault, окруженная острыми фарами со светодиодными ДХО. Дневные ходовые огни похожи на светодиодные фары Volvo Thor’s Hammer, особенно на те, что используются на XC40.

Автомобиль отличается хорошей пластиковой обшивкой по всему кузову, а также массивными передними и задними защитными пластинами. Трапециевидные колесные арки выглядят уникально, а мускулистые легкосплавные диски, а также функциональные рейлинги на крыше делают его смелым.Рейлинги на крыше и боковые зеркала заднего вида затемнены.

Задняя часть, кажется, тоже вдохновлена ​​Volvo: вертикально расположенные задние фонари выглядят как точная копия задних фонарей XC40. Помимо задних фонарей, искусственной защитной пластины и заднего спойлера, в задней части ничего особенного не происходит. Рендеринг автомобиля выглядит намного более современным по сравнению с доступным в настоящее время в продаже Renault Duster, однако обновление поколения среднеразмерного внедорожника пока не ожидается.

Выпущен новый коммерческий фургон Dacia Duster

Dacia представила второе поколение Duster Commercial, основанное на популярном внедорожнике и предлагающее до 1500 литров грузового пространства.

По цене от 15 309 фунтов стерлингов новая машина предназначена для использования на заводе для легких коммерческих автомобилей, со снятыми задними сиденьями и плоской погрузочной площадкой без кромки багажника и установленными непрозрачными фиксированными задними окнами. Также предусмотрена переборка с ограничителем груза, чтобы отделить пассажирское пространство от грузового отсека, с добавлением четырех крепежных крюков и съемной крышки багажника.

Максимальная длина груза в грузовом отсеке составляет 1557 мм (1247 мм для полноприводных моделей), при этом максимальная полезная нагрузка машины составляет 492 кг.

В то время как коммерческая версия первого поколения Duster предлагалась только с дизельной трансмиссией, новая модель доступна с 1,3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 89 и 128 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с. Все используют шестиступенчатую механическую коробку передач, а полный привод предлагается только с дизельным двигателем.

Бензиновые агрегаты производят выбросы CO2 в размере 141 г / км, а официальная экономия топлива WLTP составляет 45.6 миль на галлон. С передним приводом дизель предлагает выбросы CO2 128–129 г / км и экономию топлива 57,6 миль на галлон, цифры изменяются до 143 г / км и 51,3 миль на галлон с полным приводом.

Стиль Duster Commercial практически не отличается от пассажирской версии и включает ту же информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Доступны только два уровня отделки салона, Essential и Comfort, и есть только три дополнительных варианта: металлическая окраска, запасное колесо и европейские карты для информационно-развлекательной системы.

Отделка

Essential включает стальные диски и бамперы в цвет кузова, а в Comfort добавлены легкосплавные диски, передние противотуманные фары, хромированные элементы кузова, затемненное заднее стекло и зеркала с электроприводом. Более высокий уровень отделки салона также добавляет элементы цифрового дисплея водителя и обновленную информационно-развлекательную систему.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор Dacia Duster от Autocar

Dacia Bigster Concept представляет новый топовый внедорожник

Новый внедорожник Dacia станет самым доступным электромобилем в Европе

Renault Duster нового поколения в разработке?

От Викас Йоги | Обновлено:

0 Просмотры

Французский автопроизводитель Renault в настоящее время работает над моделью следующего поколения своего самого популярного продукта — внедорожника Duster. Renault Duster, также известный как Dacia Duster, впервые был выпущен в 2010 году, и сегодня он приносит огромную пользу автопроизводителям по всему миру. Модель нового поколения, выпуск которой ожидается в 2016-17 годах, получит несколько обновлений стиля и функций.

Интересно, что новый Renault Duster, скорее всего, будет длиннее нынешней модели. Длина нынешнего внедорожника составляет 4,31 метра, а у следующей модели, как ожидается, будет около 4,51 метра в длину, чтобы иметь дополнительный ряд сидений. Планировка 2 + 3 + 2 позволит легко разместить в машине семь взрослых человек.Текущая модель — 5-местная, хотя в Индии в машину можно установить 2 дополнительных сиденья для детей.

Также читайте: Renault выпустит эти 3 автомобиля в Индии в этом году

Ожидается, что новый Duster будет легче, чем текущая модель, и в нем будет установлено современное семейство двигателей, соответствующих стандарту Euro 6. Кроме того, модель будет разделять большую часть своего стиля с концептами Renault, представленными на различных выставках по всему миру.

0 Комментарии

Предполагается, что Duster следующего поколения разделит свой стиль с концептом Duster Oroch, продемонстрированным на автосалоне в Сан-Паулу.Кроме того, внедорожник будет оснащен несколькими расширенными функциями, хотя, возможно, он не увидит никаких изменений под капотом. Тем не менее, компания может изменить текущий модельный ряд двигателей, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Renault Duster 3-го поколения будет только бензином

Просмотр фотографий

Эта стратегия Renault Duster соответствует плану компании перейти на бензин только с BS6 shift

Мы первыми сообщили вам, что Индия возглавит разработку третьего поколения Dacia / Renault Duster. Этот автомобиль будет готов к выпуску только к 2023 году — и заменит нынешний автомобиль (расширение первого поколения) в Индии, а также второе поколение, которое поступило в продажу во всем мире в конце 2017 года. Теперь мы не только можем подтвердить, что это ведущий рынок. для его развития, но также могу сказать, что в Индии у автомобиля будут только бензиновые варианты. Второе поколение, которое продается на других рынках, теперь использует 1,2 / 1,3-литровый турбо-бензин, а также 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. В Индии у нас все еще есть более старая машина и, следовательно, 1.5-литровый двигатель h5K, который производится Nissan (а также используется в Renault Captur и Nissan Kicks в Индии). Новый автомобиль будет иметь современную линейку двигателей с, вероятно, меньшими предложениями с турбонаддувом, которые не только будут соответствовать мировым стандартам выбросов к 2023 году, но также будут иметь множество вариантов трансмиссии — автоматическую / вариаторную и ручную — с привязкой к ней.

Также читайте: Индия станет лидером рынка для третьего поколения Renault Duster

План Renault Duster по использованию только бензина соответствует решению Renault перейти на использование только бензина, когда страна перейдет на нормы выбросов BS6 или Bharat Stage 6 в апреле 2020 года.Планируется, что впоследствии у компании появятся и электрифицированные версии автомобилей — гибридные или полностью электромобили. Carandbike также может подтвердить, что разрабатываемый автомобиль 3-го поколения должен учитывать любые такие потребности в электрификации для Европы, если не для развивающихся рынков, таких как Индия или Бразилия, где у автомобиля будут большие объемы продаж. Таким образом, шасси, платформа и форма будут зависеть от требований к подключаемым модулям. Автомобиль также будет иметь новый язык дизайна и будет загружен технологиями, связанными с подключением и интерфейсом.

Также читайте: Renault India увеличит продажи в Индии вдвое к 2021 году

Предстоящий Renault Duster неоднократно тестировался в Индии

То, что второе поколение вообще не придет в Индию, также хорошо известно. Причины в стороне — Renault работает над вторым масштабным фейслифтингом — больше внутри, чем снаружи, — который выйдет на рынок во время Дивали в этом году. Он имеет тот же силуэт, к которому мы привыкли, но с новым лицом, в котором преобладает очень яркая хромированная решетка радиатора.В задней части в основном видны настройки задних фонарей, если мы проезжаем мимо автомобилей, замеченных во время тестовых заездов. Но вернемся к тому третьему поколению. Renault продолжит предлагать автомобили с дизельными силовыми агрегатами только для рынков, на которых сохраняется такой спрос. Пока не принято решение, будет ли этот дизельный силовой агрегат иметь меньший рабочий объем, чем нынешний 1,5-литровый K9K dCi, и будет ли он использовать систему SCR на основе мочевины или систему селективного каталитического восстановления для уменьшения выбросов NOx или оксидов азота.

0 Комментарии

Индия остается ключевым рынком для Renault, как заявил ее генеральный директор Тьерри Боллоре. Он сказал, что к 2021 году продажи Renault в Индии вырастут вдвое. Ключевым вкладом в эти усилия будет фейслифтинг нынешнего Duster, упомянутого ранее, Kwid, а также недавно представленного малолитражного минивэна Triber. Хотя экспорт останется основой производственного предприятия альянса Renault-Nissan в Ченнаи, Duster 3-го поколения будет производиться / собираться в нескольких местах по всему миру, таких как Бразилия, Колумбия, Россия и Индонезия, помимо Индии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Mahindra Thar и Renault Duster Сравнение характеристик »MotorOctane

Mahindra Thar был одним из самых горячих новинок на автомобильном рынке Индии за последнее время. Компания выпустила новый Thar, который был на 2 поколения лучше предыдущей модели. С другой стороны, Renault Duster, который стал очень популярным в свое время, постепенно теряет свою привлекательность из-за жесткой конкуренции. Renault выпустила новый бензиновый двигатель Turbo, чтобы привлечь новых клиентов, но это не сильно помогло. Неизмененный экстерьер и интерьер Renault Duster — серьезный недостаток современности. Узнайте ниже Сравнение Mahindra Thar и Renault Duster Spec.

Цена и размер

Название Mahindra Thar Renault Duster
Цена Rs.От 11,90 лакхов до 13,75 лакхов рупий От 9,57 лакха до 13,87 лакха
Длина 3985 мм 4360 мм
Ширина 1855 мм 1822 мм
Высота 2673 мм
Дорожный просвет 226 мм 205 мм

2021 Базовый вариант Tata Safari замечен перед запуском

В то время как Mahindra Thar, это немного лучше, чем Duster для многих людей. Если ваш главный приоритет — 5-местный автомобиль, то Renault Duster имеет больше смысла. Если вам нравятся случайные поездки по бездорожью, то лучший клиренс с Mahindra Thar будет иметь большое значение. Mahindra Thar также поставляется с опцией 4 × 4 из самого базового варианта, что делает его настоящим внедорожником. Renault Duster, с другой стороны, идет с трансмиссией FWD. Подробнее о сравнении характеристик Thar и Duster ниже.

Двигатель и рабочие характеристики

9014
Название Mahindra Thar Renault Duster
бензин Дизель NA143 бензин Тип mStallion 150 TGDi mHAWK 130 1.Бензиновый 5 л 1,3 л с турбонаддувом
Рабочий объем 1997 куб. См 2184 куб. См 1498 куб. См 1330 куб. См
Макс. Мощность 150 л.с. 130 л.с. 105 л.с. 154 л.с.
Макс. Крутящий момент 300 Нм 300 Нм 142 Нм 254 Нм
Пробег 15,2 км / л 15,2 км / л 16,42 км / л 16.42 км / л

Новые двигатели Mahindra Thar довольно эффективны и обладают отличной мощностью. Бензиновый двигатель 1,3 л Turbo, установленный на Renault Duster, выдает наибольшую мощность, в то время как оба двигателя Thar развивают одинаковый крутящий момент при 300 Нм. Mahindra Thar также получил 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP.

Hyundai Creta 7 Seater — Эксклюзивные шпионские снимки и анализ

Mahindra Thar также предлагает современные интерьеры по доступной цене.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также Android Auto и Apple car play также присутствуют, что делает автомобиль пригодным для повседневного использования. Подвеска также была настроена для обеспечения большего комфорта во время регулярных поездок по шоссе и городу. Renault также внесла небольшие изменения в Duster на протяжении многих лет, но сейчас самое время для обновления.

Рено Дастер 2022 года — Что могло измениться?

Мы будем держать вас в курсе предстоящих новых автомобилей. Присоединяйтесь к нашему списку оповещений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455.Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платные автомобильные консультационные услуги для всех ваших сомнений — узнайте больше перед одной из ваших крупнейших инвестиций

Renault Duster 2018: все новое в Duster 2-го поколения, который может дебютировать на Auto Expo 2018

Duster нового поколения получит тщательное обновление, и при перемаркировке Dacia на Renault последний наверняка получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник.

Второе поколение Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и мы не могли придумать лучшей платформы, чем эта.Новое поколение Duster подверглось тщательному обновлению, и при перебазировании Dacia на Renault последний наверняка получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник. Это свежий новый дизайн, вывернутый наизнанку, и поэтому мы с нетерпением ждем его запуска в Индии. Duster существует уже некоторое время. За прошедшие годы он немного поправился здесь и немного там, но до сих пор не получил значительного обновления. Что ж, ожидание окончено, второе поколение Renault Duster или Dacia Duster наконец-то вышло из строя, дебютировав на Франкфуртском автосалоне 2017 года.Теперь мы знаем, что это Dacia, но когда ребрендинг индийского субконтинента произойдет, мы уверены, что он сохранит эти изменения в дизайне. Теперь, учитывая звездный успех Дастера в Индии, мы еще больше уверены, что Renault не будет терять времени и немедленно доставит этот свежий новый Дастер в Индию!

В то время как Renault или, в данном случае, Dacia, заявили, что внешний вид был полностью переработан. Мы бы хотели избежать преувеличений и сказать, что пока остается измерение. Каждая внешняя панель получила более сильные и мускулистые линии, что кажется разумным шагом вперед для внедорожника.Несмотря на то, что нам нравились закругленные арки и дизайн предыдущего поколения, они начали устаревать. Новый Duster получил новую решетку радиатора, более острые фары и жилистые линии капота. По бокам расширенные закругленные колесные арки заменены на более резные, выглядящие мускулистыми колесными арками.

Также читайте: Новый аватар Renault Duster на фотографиях: Более острый и мускулистый Дастер отправится в Индию в следующем году

Салон тоже обновлен и включает новую комбинацию приборов, центральную консоль и руль.Кроме того, Duster также получил столь необходимое обновление своей информационно-развлекательной системы, которое должно вывести Duster на уровень конкурентов. Хотя Renault по-прежнему не раскрывает информации о предлагаемых двигателях, можно с уверенностью сказать, что мы не видим ничего плохого в том, что Renault продолжит выпуск 1,5-литрового дизельного двигателя, который был их сильной стороной.