Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (Дэу Леганза) 2000 г.
Очень вместительный салон. Сосед совсем не мешает управлять автомобилем. Его присутствие замечаешь, когда он подает какие-либо звуки. Задние пассажиры расположены где-то далеко сзади. Один раз потерял жену. В салонном зеркале не обнаружил. Оказывается, она прилегла не подлокотник и читала книжку.
Кожаная обивка сидений не создает проблем в уборке и чистке авто после детей. Все просто и быстро — протер влажной тряпкой сидения, пылесосом собрал крупный мусор.
Фирменные коврики создают проблему. Приходится часто вытряхивать. Почему-то очень быстро собирают грязь и песок на себя. Скорее всего проблема в рифлении. Очень мелкая и частая квадратная ячейка. Ровные (без рифления) резиновые коврики остаются чистыми намного дольше. Однако, сзади неоригинальные коврики подобрать не удалось. Дефлекторы обдува ног задних пассажиров расположены под передними сидениями, почти на полу. К тому же, еще и маты шумоизоляции. Высокий бортик коврика полностью закрывает поток воздуха. Пришлось оставить родные.
Рулевое управление достаточно информативное, с переменным усилием.
Тормоза очень эффективные. Все дисковые. Только вот АБС срабатывает рановато (это в сравнении с Тойотой). Скорее всего это зависит от массы авто. Почти 2-х тонный корабль остановить намного труднее, чем Тойоту Короллу.
Проблем авто не создает. Даже зимой можно ехать не прогревая. Только автомат, пока не прогреется, никак не хочет вовремя переключаться на четвертую передачу. Обороты двигателя доходят почти до 4000, только потом происходит переключение.
Багажник относительно большой. В нише под полом багажника расположена полноразмерная запаска. Там же и все остальные причиндалы, необходимые для замены колеса.
Моторный отсек сильно не загрязняется. Скорее всего двигатель еще ни разу не мыли. Большое достоинство, что лужи и грязь разлетаются в разные стороны, под машину их не засасывает.
Теперь, особо, об обогреве салона. Печка для такого большого салона слабовата. На форумах предлагаются различные варианты улучшения эффективности работы «данного приспособления по созданию комфорта». Все они предполагают затратный вариант (по времени и деньгам). Использую самый простой метод: после запуска двигателя, примерно через полминуты-минуту, на педаль газа ложу ботинок (вместе с ногой), поднимаю обороты до 1500-1800. В это время проверяю, что передают по радио. Через пару минут в салоне уже тепло. Если, не прогревая салон, сразу отправиться в путь, тепла в хате придется ждать минут 30-40.
Наличие парктроника дало возможность почти совсем забыть о зеркалах заднего вида. Иногда, так посматриваю в них при совершении обгонов или поворотов. Кстати, зеркала тоже с подогревом и с автозатемнением. Хорошая вещь!
Отзыв владельца о Daewoo Leganza KLAV 2.2 AT 2000 автомат седан 70000 миль — достоинства и недостатки автомобиля
Кап.ремонт двигателя Расходные материалы (масла) Подшипник ступичный передний (правый)
Общее впечатление
Как и большинство водителей этого «корабля» купил я его не ожиданно. Автомобиль понравился сразу, нареканий не было вообще, хотя до покупки я и не знал что есть такой агрегат.У меня до этого был ТАЗик-21099, это для меня оказалось решающим, чуть разок не загубил автомобиль. Без опыта эксплуатации иномарки слушал советы всех по ремонту и почти загубил двигатель. Но с ремонтом проблем не возникло, все детали подошли от Опеля, как родные. Вобщем про машину плохого не чего сказать не могу, потому что машины, как и люди, бывают разные, одни ухожены, другие в кошмарном состоянии. Конечно для нашего климата «американки» холодные и многие эту проблему не могут решить. Еще на нее я установил газ III-поколения. Так она не воспринимает его, сразу начинает чихать! По поводу подвески — мягкая, легка в эксплуатации и не прихотлива, просто надо следить за ней. Ездить на машине с такой системой подвески одно удовольствие. Кузов очень стойкий от коррозии, салон просторный и отделан по высшему разряду, акустика штатная не плохая (на сколько я знаю на многих других иномарках штатная акустика умирает ч/з 3-5 лет), багажник больше среднего для такого седана в самый раз. Автомат хороший, не запоздалый, расчитан на спокойную езду, хотя для тех кто любит по рысачить он вполне доставит удовольствие. Имидж машины: многие сразу начинаю заводить пластинку — «Дэу! Плохая сборка! и т.д.» — ни чего подобного и еще это же огромный ПЛЮС то что машиной мало интересуются, поэтому их не угоняют! ОДНИМ СЛОВОМ — ЭТО МАШИНА ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ СПОКОЙНУЮ и УМЕРЕНУЮ ЕЗДУ. МНОГИЕ ГОВОРЯТ «АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ». МОГУ ВПОЛНЕ СКАЗАТЬ, ЧТО В ЭТОМ АВТО УМЕСТИЛИ ДВА ЭТИХ КРИТЕРИЯ!
Отзыв Daewoo Leganza 2.2 (Дэу Леганза) 2000 г. Часть 2
Привет, уважаемые!
Только что вернулся с первого для Леганзы, но уже Nдцатого по счету и привычного для меня «дальняка».
Дорога Подольск-Калуга-Брянск-Таможня-Глухов-Быстрик знакома до последней дырки на ней и до каждого гайца в кустах. Не могу сказать, что проеду ее с закрытыми глазами, но в пятницу вечером после работы выезжаю и знаю, что, в зависимости от расторопности таможенников, в 4-5 утра буду у любимой бабушки. Ездил по ней на всех своих машинах — начиная от Гольфа и вот теперь участь перенести особенности дорожного строительства выпала на долю Леганзы. Забегая вперед хочу сказать, что с задачей машина справилась на твердую 5. А теперь поподробнее и со вступлением.
Москва:
Мысль о «неизвестно когда» замененном ремне ГРМ не давала мне покоя с первой минуты владения данным авто, и особенно остро встала перед поездкой. Дорога не то, чтобы очень дальняя и места обжитые сервисами и прочим, но сюрпризов хотелось меньше всего. Было решено поменять ГРМ со всеми роликами и помпой, до кучи был поменян ремень генератора. На все ушло 10000 руб, включая слесарные работы по откручиванию закисших болтов еще родной (154т. миль пробег(!)) помпы. Делал в неплохом сервисе. Все сделали хорошо, только загадили мои бежевые ворсовые коврики. Осмотр замененных запчастей показал, что помпа была на последнем издыхании, ремень ГРМ был весь в микротрещинах, ролики держались молодцом. Оба сальника распредвала сопливили и были заменены на новые. Чуть ранее были заменены все фильтры. Свечи было решено не менять.
Дорога:
Подольск, Пятница, 18-00, выезжаем, места только спереди. Багажник и задний диван забиты под потолок пустыми банками и разобранным диваном(!). 18-30. Встаем в пробку сразу за Ясенками. Душно, наверное будет дождь. Кондиционер со своей задачей справляется, при этом не влияет почти никак на резвость машины и не докучает своим шумом, как это было на симболе и сценике. 19-00. Пробка достала, проехали от силы 3км за это время, видимо народ ломится с калужского шоссе. Летящие по встречке провоцируют. В очередной раз резкий поворот руля газ в пол и вот мы уже в потоке на встречке. Все-таки очередной раз поражаюсь проворности и «вертлявости» леганзы. Такая баржа при активном рулении и игре газом показывает чудеса маневренности. Отмечаю про себя, что управляемость леганзы очень мне напоминает оную на ВАЗ-2114, та же легкость и юркость. После замены всех фильтров машина стала чутче реагировать на газ. Не совсем корректное сравнение, но гольф был дизель и был ватой, 14-я была хорошей советской зажигалкой, симбол был резок на первой, дальше дело труба, сценик тоже был ватой, но уже такой — стекло-ватой. Леганза в этом отношении — компромисс, но весьма и весьма удачно сбалансированный. АКПП и 2,2 литра лучше всего везут после 60. 20-30 Белоусово, фух, вырвались, круг, нам налево, 80,90, 120,140 — пожалуй, хватит. Оптимальная скорость все же 120, это 2500 об/мин и хороший акустический комфорт. Хотя разницы в управлении нет, только стыки дороги ощущаются сильнее и громче. Убеждаюсь, вот где вотчина этой машины — дальняя дорога. Только желательно ровная, так как шумоизоляция колесных арок посредственная. Шлепки колес на стыках слышны чересчур отчетливо.
Калуга. Да, да, мои 133 неоткормленных пони, наконец-то я познаю радость обгона, и фура, летящая 100км/ч, обгоняется легко и непринужденно. Автомат чутко реагирует на кик-даун, сбрасывая передачу и выкручивая двигатель до 4000 об/мин. С ужасом вспоминаю гольф, симбол, которые при 3 человеках и паре сумок в багажнике ну ни ехали совсем. 2114 и Сценик (странно, 90лс на 1500 тонны веса и так летал) уже лучше, но все равно, затяжной или двойной-тройной обгон давались тяжко. На леганзе умудрился даже кофе не пролить при обгоне трех фур сразу.
Брянск, стемнело. Да, что ни говори, а головной свет у Леганзы ужасен. Насколько хорош дальний, настолько ужасен ближний. Видно все очень плохо, в дождь ситуация омрачается втройне. С тоской вспомнил симбол, на котором мне встречные моргали даже на ближнем, и это без всякого ксенона. Ближний на леганзе похож на ближний на 2114 и на сценике первого поколения (узкомордый). Может быть, лампочки хорошие спасут отца русской демократии…
Таможня, пересменка. Оказывается, в машине вполне можно спать, отодвинув кресло назад и откинув максимально спинку получаешь вполне себе такой диван. Только поясничный подпор лучше убрать, чтоб не давил. Дом, ночь, фонарь, аптеки отродясь тут не было… Зато есть отсутствие дорог, да, именно так. Гольф и 14 здесь вне конкуренции были всегда, симбол цеплял пару раз защитой, Сценик чистил колею защитой. Леганза приятно удивила дорожным просветом на уровне симбола, ни разу не зацепив нигде ничем.
Приехали:
Здравствуй, родимый двор, ух ты, в ворота еле прошли по ширине. Да, однако надо быть осторожным. Построенные 50 лет назад ворота явно не рассчитывали на таких «упитанных» гостей. Заехали, по ощущениям заняли весь двор, гусям гулять негде. Что ни говори, леганза — большая машина, только вот бестолковые петли багажника портят весь кайф и съедают объем и так не особо большого багажника. Ау, симбол! Где твои 510 литров, в которые мы укладывали 2 таймени в шкурах и еще кучку личных сумок. Ау, Сценик, вот образец воистину газельной вместительности! Ну да лирика. Вышли, разминаемся. Все-таки жестковаты кресла, в городе это плюс, на трассе небольшой минус. Но ура! Впервые не болит поясница и не затекла шея. Это прогресс. При этом ехали мы без остановок, исключая разминку и пробежку по таможне. Удобные сиденья, но чуть-чуть им где-то не хватает. Для такой машины они должны быть мягче. Думаю, была бы кожа, было бы получше. Жена в расслабоне — с таким комфортом давно не ездила. Хвалим машину, хвалим, закончили хвалить.
Ремонт:
Так вышло, что прикупив новые тормозные диски и колодки решил поменять их в деревне, в своем дворе, спокойно и вдумчиво. Тем более что требовали переборки и смазки направляющие суппортов, т.к. гремели безбожно на мелких неровностях. Мда. Бортик 2мм и болтающиеся как волчий хвост в прорубки колодки — это зрелище. Ну да что нам, каба… крутым пацанам. Разобрали, раскрутили, ключ на 19, на 14 и на 17, а также запаситесь ударной отверткой, т.к. фиксирующий милипусенький болтик под крестовую отвертку имеет свойство намертво прикипать и сорвать шлицы на нем — раз плюнуть. Все разобрал, смазал Мобиловской обалденной смазкой синего цвета, собрал, поставил, прокачал тормоза и со спокойной совестью пошел пить… нет не пиво — парное молоко! Пока пил, думал — там не всё просто — там всё очень просто. В мыслях новые стойки и спокойная их замена на теплом летнем солнышке. До этого менял термостат — проще, чем на 14-ой. Простой ремонт вполне выполним своими силами. Что касается самостоятельного ТО, то тут могут быть проблемы с откручиванием масляного фильтра. Его можно снять или снизу, когда машина на подъемнике, или поддомкратив правое переднее колесо и сняв или отогнув подкрылок.
Обратно:
Спешим, сильно спешим. 5 часов на таможне и мы уже не укладываемся в запланированное время. 140 постоянно. Автомат все-таки умный, подстраивается под режим вождения. Немного досаждает вертикальная раскачка, думаю о новых стойках, видимо пришло их время. Назад идем пустые и корму ощутимо подкидывает на неровностях. Пересаживаю жену к сестре на заднее сидение — баланс возвращается. Дорога назад в один присест прошла незаметно.
Проблема:
Двухполосная дорога, сплошная, да и встречные на ней. Справа неукрепленная обочина, прямо по дороге любезные рабочие навалили кучу асфальта, который застыл и торчит над дорогой эдаким муравейником высотой 10-12см. Деваться некуда, решаю пропустить между колес. Удар, скрежет и искры из-под машины в стекле заднего вида. Остановились. Задняя банка глушителя приняла удар на себя и успешно оторвалась. Снял с резинок и убрал в багажник. Забегая вперед скажу — пришлось выкинуть. Заказал новую. До Подольска ехал как стритрэйсер. Ужас, как можно так ездить. Зато паренек в девятине с глушаком размером с 5-ти литровое ведро по достоинству оценил утробные звуки моей позверевшей леганзы.
Расход:
2 раза заправлял до полного, замерил расход. Получилось 8,8 литров на 100км, из которых было прилично пробок, обгонов с тапкой в пол и почти постоянной работы кондиционера. Считаю расход вполне нормальным. Тем более 92-й бензин.
Приехали:
Распаковались. Мысли положительные. Дальняя дорога — стихия этой машины. Она доставляет удовольствие и не напрягает недостатком лошадиных сил или тесноте в ногах или плечах. Спина и шея после дороги, благодаря неплохому сидению, не болят. Мне нравится, в целом.
Вывод:
Говорят, на трассе совсем по-другому узнаешь машину. Это правда. В дальней дороге машина показывает себя совсем с другой стороны. Порой с такой, с какой ты на нее в городе никогда не смотрел. Леганза в этом отношении — крепкий хорошист. Эдакая хорошая покладистая домашняя девица, в простом, но чистом и красивом сарафане, без страз сваровски и iphone в кармане. Такую не сразу заметят, но заметив, оценят по достоинству.
Отзыв об автомобиле Daewoo Leganza KLAV седан 1.8 i 2000 г. от владельца
Да капец какойто, чего только не отвалилося. При всех плюсах, и неплохой сборке убивает качество самих запчастей. Не ну например ехал ехал и приехал… порвало гребёнку пластмассовую!!! (даже сейчас у всех они медные) антифриза, а на неё сидят штуки три разных патрубков блин. (верёвка) Ехал ехал и тут порвало ремень на гидроусилок, — приехали, т.к. он идёт и на помпу и на генератор один, так что только верёвка. Заводил в мороз, — маслал маслал и хрус, стартер пополам, — не ну новый я посмотрел он такой усиленный идёт не то что старый, — значит признали что лохонулись со старым. Вечно сапливит крышка на двигателе, запарился менять и то же самое, уже на герметик садил и пофиг. Вообще заводится хреновасто, а зимой так это вообще рулетка, позопрошлую зиму в -33 на верёвке накатался вдоволь что бы завести, и вообще на холостую обороты приходится газом держать иначе глохнет, но это вроде только у меня такой касяк, кстати который ни кто найти не может. Про продвеску… мдаа , расходный материал, сыпится только в путь, вечно какойнить саленблок навернётся, причём восновном или саленблоки или наконечники, — шаровые живучие как не странно. В год по два раза подвеску перебираю. Не дорого, один два саленболка, но бесит. Один раз сипоратор пополам на гранате отвалился, хз как не убился и как заметили, что дырка в чехле, — поменял слава богу. Странно, но жопа ещё заводская, хотя она по кочкам так же скачет по идее как и морда же. Ну лобовое менял, так за 10 лет все меняют, по салону — упорно ни одного сверчка не было нет и походу уже не будет, салон весь мягкий, что я люблю. Што не помешало облезть хрому на всех дверных ручках и я даже порезал руку. Это даолеко не всё что было я написал, просто уже надоело писать. Хочу добавить что покупаю следующую машину, точнее заказал примерно по таким же характеристикам что и Леганза. Т.е мягкий солон! подвеска не жёсткая, кузов примерно такой же по размеру, и навороты тоже так же и не более практически. Шкоду Октавия заказал, получу весной. Отпишу уже на дроме отзыв, да и этот может на дроме продублирую.