Daewoo espero 1998 отзывы – Отзыв владельца о Daewoo Espero KLEJ 2.0 i MT 1998 механика седан (среднеразмерный) 260000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв об автомобиле Daewoo Espero KLEJ седан 2.0 i AT 1998 г. от владельца

Расскажу маленькую предисторию по моим прежним автомобилям, чтобы было представление о моих чувствах. Автомобиль первый-ВАЗ 2106, 95г.в. Это была чудесная машина! Купил я ее через полгода после армии, как только получил и сложил несколько зарплат! Когда брал, было видно, что довольно-таки плохо крашено переднее крыло, капот под отбойником, гнилые двери и пороги! Но это была первая ласточка и МОЯ! Я готов был копаться в ней безвылазно, лишь бы ездить! Так все и получилось… Под капот и т.д. я лазил периодически, не реже 1 раза в неделю, проводил с ней в обнимку буквально каждый выходной, руки в масле стали нормой жизни! Но она все продолжала сыпаться безбожно… В итоге моя девушка стала меня ревновать к машине. потому что своей «шестерке» я уделял времени намного больше. Так она проездила на мне ровно год. Стал продавать, так приезжали смотреть только работники чудо-мастерских по восстановлению авто и давали за нее как за велосипед. Потом приехал тоже чудо-мастер, но из другого региона и взял ее по нормальной цене. На этом мои мучения с этой машинкой закончились, хотя продавал ее со слезами на глазах. Столько я дал ей своего ремени, что она стала родной! Автомобиль второй-ВАЗ 21093. Лучше, чем первый, но тоже не фонтан! Взял с пробегом 100 т. км. После моей «шестерки» оказалось, что машина может ехать больше 110 км/час, может разгоняться без вибраций и что закладывание ушей от секущего глушака-это совсем не норма жизни! Моя девушка стала самой счастливой на свете,потому что по выходным я стал доступен! Так продолжалось месяца 4… Через 20000 км пробега мне понадобился новый ШРУС и замена пыльников. Потом я заправился на какой-то замечательной заправке ТНК на трассе Москва-Ростов-на-Дону и у меня начали весело перезваниваться «пальчики». Сделал дигностику, ничего не показало. Все в порядке, если не считать компрессию +/- 1атм. Но она и сначала была не ахти. Тяга у машинки стала хуже. Но я забил на это потом, все равно не всегда в Москве погоняешь. Зимой у меня начались прелести зимнего цветения: стали менять цвет левый порог, низы дверей, арка крыла! У меня сразу от воспоминаний о «шахе» началась «аллергия» на все цветущее… Стал барахлить карбюратор, трамблер, стала много употреблять масла (не боясь помереть от холестерина), при этом активно запивая тосолом! Свеча в 3 цилиндре просилась на замену каждые 5000 км. Залил ей какую-то присадку, стала чуть поскромнее в своих употреблениях! Потом постепенно ей стало нравится злоупотреблять бензинчиком и она без зазрения совести ела его по 11 литров на 100 км., при этом не особо старясь улучшить свои ходовые качества… В итоге гараж на другом конце Москвы стал весело меня приветствовать скрипом ворот по выходным. Опять в обнимку не с девушкой, а с машинкой.:( Девушка поставила ультиматум: либо я с ней по выходным, либо с машиной. Сложный выбор… Выбрал первое сначала, но после того, как у меня в дороге в 20 градусный мороз умер траблер и мы постояли около 2 часов на проселочной дороге в ожидании друга, который нас утянул оттуда, она перестала ставить такие условия! И вот я ремонтирую зажигание, а она гуляет с подругами. Очень достойная замена гулянкам. К лету ближе я надумал ее продавать, заглянул под нее еще раз и понял, что нужно как-то заделать дырку в пороге размером с 2 кулака. Заехал на сервис, там посмотрели и вынесли вердикт: порог можно выкинуть и приварить новый. Тогда я вооружился монтажной пеной, стекловолокнистой шпатлевкой, наждачкой, антигравием, мастикой, краской и огромным терпением, и поехал в гараж. В итоге дырку в пороге залил пеной, серху набахал шпатлевки и зачистил все это блюдо! Получилось очень даже ничего, даже сам не ожидал. Закрасил двери, пропылесосил салон, поменял масло и залил чудо-присадку! Продал я ее дороже, чем ожидал. Простукивали пороги, так звук почти похожий. Сказал только, что порог замят (чувствовалось рукой), потому и глухо звучит. В итоге продал, опять же, со слезами на глазах! Автомобиль третий-ДЭУ ЭСПЕРО, 1998г.в., 160 тык, 2-литровый. Взял месяц спустя после девятки. Денег бало только 4500 уё. Долго искал, думал уже не взять за такую цену и стал искать 99-ю. И тут нашел и сразу взял. Сел и…какая прелесть. У меня ноги не упираются в руль, как обычно в наших машинах, колени не упираются в панель приборов, за мной может усесться человек, а не кошка! Машина заводится без вопросов типа «тебе очень нужно куда-то ехать, может постоим покурим, а ты уверен, что я захочу поехать?». Плавность хода просто завораживает, руль крутится на месте без упирания ног в пол благодаря ГУР, сидение регулируется по высоте, рулевая колонка регулируемая в 3 положениях (правда до сих пор не пойму, зачем это нужно), движка хватает, чтобы уйти со светофора, по трассе 160 км/час бежит не напрягаясь, далее становится хуже в управлении. Багажник просто огромный: катал на даче в нем брата и друга!:) Подвеска мягкая, в поворотах устойчивая. Обивка салона радует: не слышно постоянных скрипов, стуков и т.д. По металлу тоже ничего. Была ржавчинка по низу дверей, но не изнутри, а снаружи от камней! Перед зимой зачистил, покрасил и полил антигравием. По весне все осталось в идеале! На автосервис когда заезжаешь, то остаешься рад за стоимость обслуживания-700 рэ в час! Почти как ТАЗики! Запчасти дешевле, чем у наших «десяток» (крыло, например, стоит всего 1700-1800!). Правда бампер дорогой (9000 рэ), а на разборках их не бывает. Летом совершенно не обязательно проветривать вспотевший лоб высунувшись из окна наполовину туловища, а достаточно всего-лишь включить кондиционер! Радует компрессия (11,5 на каждый цилиндр), что просто в диковинку. Масло ест немного. В основном из-за постоянно протекающей прокладки клапанной крышки (болезнь) и раскручивания двигателя до 5 (иногда 6) тысяч оборотов. К бензину относится философски: если сегодня залил гадость, то будет ездить и надеятся, что в следующий раз зальешь что-нибудь получше! В общем радость от машины неописуемая даже после 30000 км. пробега и 8 месяцев использования. Теперь я уже никогда не захочу сесть на авто нашего автопрома! Хватит с меня выходных в гараже. Теперь моя девушка видит меня 7 дней в неделю и мне это приятно самому! Она сама учится сейчас на права, причем на моей машине. А моя ДЭУшка все это стойко переносит, терпит. Замечу, что, возможно, моей радости не понять тем, кто не ездил на отечественных авто. Поэтому пусть особо не вникают в суть происходящего. А владельцам наших ТАЗиков скажу честно-если настанет выбор между ТАЗ 2001г.в. и ДЭУ 98 г.в. при наличности=4500 у.е., то лучше не раздумывать сильно, так как думать тут не о чем, и брать машину, а не тачанку с рулевым колесом.

Отзыв владельца о Daewoo Espero KLEJ 2.0 i MT 1998 механика седан (среднеразмерный) 260000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Динамика двигателя, быстрый разгон — Мощность двигателя — скоростной подъем в гору, величина достигаемых скоростей — Относительно большой салон — Удобное расположение педалей — Наличие хорошей встроенной музыкальной системы — динамики в каждой двери и сзади — Надежность , независимо от пробега — Наличие прорезиненного бампера спереди и сзади , что позволяет безболезненно проходить мелкие аварии, не оставляя следа ни на чужих машинах, ни на своей — Расход бензина — Невысокая скорость поражения кузова глубокой коррозией при редкой эксплуатации в дождливом регионе страны — Наличие кондиционера и абс в отдельных модификациях

— Стоимость и тяжесть ремонта — Фары и освещение — Качество сборки и крепления пластмассовых панелей в салоне — Вместимость салона (могла быть и больше) — Электрика — Легкий вес — Маленький объем бензобака

Общее впечатление

Сам по себе автомобиль хороший, при хорошем досмотре и своевременной замене расходников, масла , резины и прочего — можно поставить 5. Прекрасная динамика двигателя, которая даже сейчас может поспорить со многими машинами других классов — теми же шевроле эпика, тойота королла и т.п. Машина отлично и легко разгоняется, свободно держит большие скорости, при этом на расход бензина это не влияет. При езде 170 км\ч расход оставался 10л\100 км, и такой же в городе, и зимой, и летом, что для двухлитрового двигателя конечно мизер. Достаточно вместительный салон, владельцы других, особенно российских машин, садясь в мою были приятно удивлены, хотя по сравнению с той же бмв 5-й серии места могло быть и больше. Ремонтоспособность — средняя, оригинальные детали очень дорогие, к неоригинальным доверия нет, легкость ремонта — средняя, особенно для самостоятельного ремонта, поскольку для некоторых операций, той же замены ремня грм, надо разобрать пол подвески, это же относится и к снятию генератора. Требуются ключи разных размеров, поэтому лучше всего иметь при себе весь набор, парой ключей здесь не обойдешься. Слабое место — фары и дворники. С ближним светом в темноте не видно практически ничего, дальний на ситуацию вообще не влияет, чуть чуть помогает совместное использование ближнего, дальнего и противотуманок. Медленные стеклоподъемники, подъем которых, впрочем, зависит от числа включенных электроприборов. Запутанная и сложная электрика, не каждый электрик возьмется за эту машину. Ну и как большинство седанов не очень проходимая, через высокие бордюры и очень глубокие ямы лучше не ездить. На больших скоростях ощущается легкий вес автомобиля, поэтому надо следить за сход-развалом и рулевой рейкой и гур, для более контролируемого управления. Через 360 тыс км пробега машина , за которой практически не следили, бегает все так же резво.

AUTO.RIA – Отзыв Daewoo Espero 1998 года от Credit_Magnat

Отзыв

ДЭУшка была моей первой СОБСТВЕННОЙ машиной. Когда начал выбирать машину изначально смотрел волги..02е.(ну нравятся они мне!!)))).потом бросил эту дурацкую затею. ВАЗы не люблю…потому что не люблю когда гремит, трясет и сидеть тесно. Среди иномарок в цене до 150 т.р. были только старенькие ауди….замученные БМВ….праворукие уродцы 89 года и в общем — то ничего хорошего. Все в один голос кричали:»Бери 10ку!!!» ну и чуть было я это и не сделал, пока не вспомнил про чудо Корейского автопрома Дэу Эсперо..где — то за пару лет до этого чисто случайно напоролся на отзывы и ни одного плохого не нашел. Посмотрел 2 машины, одна была гнилая насквозь, вторую я купил, в белом цвете выглядит лучше чем в любом другом. Первый раз прокатился, ввиду небольшого опыта (до этого приходилось кататься на Волге 3102 инж., Марк2 90й кузов, Мерседес 190, Форд Скорпио2) эмоций было немерено…я впервые ощутил кайф механики. В общем купил «с легкой руки».. впечатления перебороли желание мотаться по сервисам и.т.д. и.т.п…Я счастливчик, экземпляр мне попался очень хороший, и хозяева до меня были тоже хорошие. На удивление хороший кузов, нигде не было ни ржавчины ничего…Двигатель, коробка проблем ни разу не доставили.И все бы ничего…но подъезжаю я как — то к магазину…БАХ и белый дым…и вся парковка в антифризе.Не включился вентилятор и как следствие радиатору пришел мандец. Двигатель как ни странно перегрева не получил. За лето я машину бедную замучал со страшной силой. От подвески осталось одно название. Хотя все говорят что это их болезнь. Ни смотря на это я еще достаточно долго ездил на раскачивающихся аммортизаторах и гремящих шаровых…Зимой…перед самым новым годом мне сделали подарок, на работе скоммуниздили барсетку с документами. Ввиду праздников и отсутствия документов каких либо процесс их восстановления затянулся на 3 месяца…..3 месяца машина стояла в гараже (неотапливаемом), и морозы были ужасные, завелась с первого раза без проблем. Подвеску я тоже починил потом. В июне зацепил я мокрую обочину на повороте…скорость километров 60-70 была….как следствие 2 раза развернуло на 360 и лбом в дерево…ни я..ни девушка сидящая рядом не пострадали….даже не ударились. Но вот от машины мало что осталось, а точнее задняя часть. Ну как бы горький опыт тоже опыт. Если по существу, за год заменил:радиатор — 1800 р.задние стойки Каяба — 2700 р. паразадние пружины — 2700 р. парапередние шаровые — 900 р. парапровода — 1000 р.крышка трамблера — 450 р.прокладка приемной трубы — 350 р.контактная группа — 550 р.ну и масло…фильтры…ГРМ…свечи…Все это можно отнести к расходникам…и стоит это по мне совсем недорого. А если еще взять в расчет что мне тогда 19 лет было и я убивал машину не думая о том что я это делаю.Хочу сказать что нашему автопрому еще ооооооочень далеко…даже до корейского…прокатился на 14й своего друга…2006 года, не понравилось..совсем не понравилось….Сейчас хочу купить леганзу..

Credit_Magnat

21 января 2010

AUTO.RIA – Отзыв Daewoo Espero 1998 года от Артур

Отзыв

Вот решил написать свой отзыв про свой корабль . Купил Эську за 135тыр, перед этим стояла год в гараже, завелась моментально, владелец купил её в автосалоне у меня это первая иномарка, перед ней было 11 машин разнотазы и не только. Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто потрясные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно пришлось вложить полсотни тыр, но не сразу а в течении месяцев 5-7, не вкладывал в двигатель ,коробку, кузовщину. Резина YOKOHAMA, диски литье дорогое.Стекло лобовое трещина мелкая,можно было не менять,ее не видно особо было, аморты газ все, как ни странно мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена, подшипники колес по кругу, пружины задней подвески, опорные подшипники, ну и масло везде синтетика(нигде не течет, потому что прокладки резиновые родные опелевские, пришлось поискать), бензо лью 95, да еще недавно аккум новый прикупил ток 680 пусковой 62 а.ч. испанец. Все в двигателе соединил как положено, клапан EGR не глушил, воздухан не переделывал, в общем довел до ума точно по инструкции.Соответственно антикор полный ну и по мелочи там. Теперь по ходовым качествам, можете верить можете нет,дело ваше, но вот факты расход по городу не выше десятки л, если не давить сильно меньше 9л на сотню по трассе засекал 5 с небольшим л на сотню(варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 кмч. Разгон до сотни в нормальном режиме(до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме(не жалея движок до 6000 об.)7 с небольшим сек., проверялось с двумя людьми водитель пассажир, на подъеме(10-15 град. примерно) разгон. При движении на 5 передаче 2000-2100 об на тахе скорость устанавливается за 2-3 мин 100-110 кмч, соответственно расход около 5 литров на сотню, если на тахе 3000-3100 скорость скорость устанавливается 135-145, а если долго ехать минут 15-20 по ровной дороге( автобан ) около 150 кмч. Пробовал разгонять до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 14 примерно ход педали газа. Смешно смотреть как пытаются владельцы новомодных машин догнать эську, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу), со светофора ухожу как на самолете) при желании. Так вот непонятно многие говорят насчет коррозии, не знаю у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали) Теперь о плохом, конечно металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет! но посмотрите что будет с другими авто? Через через это время от остальных вообще ничего!

Артур

04 ноября 2013