что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ
Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.
«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.
Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).
Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.
Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.
Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).
Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.
Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36). Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.
Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.
Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях… В мелких деталях тут полно интересных моментов.
Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.
В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод. Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.
Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.
В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель. Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.
История
Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.
Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.
Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.
Dacia Duster: цена Дачия Дастер, технические характеристики Дачия Дастер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Dacia Duster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Dacia Duster
Dacia Duster, 2013 г
Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4×2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов. Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.
Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.
Недостатки: аскетичный салон.
Максим, Минск
Dacia Duster, 2014 г
Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход — 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется. Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.
Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.
Недостатки: пока не обнаружил.
Виталиус, Вильнюс
Dacia Duster, 2013 г
В общем, первое, что хотелось бы сказать — я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед. По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая — это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных. Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит.
Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алон, Тель-Авив
чем он не угодил европейцам — Российская газета
Что уже известно о новом Renault Duster
На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.
Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.
Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.
Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л. с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.
Отзывы о европейском Dacia Duster
Фото: media.group.renault.com
Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).
Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.
Как выглядит
Фото: media.group.renault.com
Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.
Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.
Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.
Эргономика
Фото: media.group.renault.com
Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.
К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.
В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.
Обзор
Фото: media.group.renault.com
Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.
Практичность
Фото: media.group.renault.com
Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.
Электроника
Фото: media.group.renault.com
Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.
Как едет
Фото: media.group.renault.com
О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л. с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.
Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.
Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».
Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.
Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.
Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.
Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.
Как Duster, но побольше — показан кроссовер Dacia Bigster — журнал За рулем
Появилось видео концептуального кроссовера.
Материалы по теме
Dacia Bigster, по всей видимости, старший брат Дастера и, вероятно, одноклассник нашей грядущей Лады С-SUV. Таким образом, как и предполагает новая стратегия Renault, бренд Dacia также будет присутствовать в сегменте C кроссоверов, а Bigster показывает, что модели румынского бренда становятся больше и интереснее.
Это внедорожник C-сегмента, длина которого составляет 4,60 метра, что является верхней границей диапазона компакт-сегмента. Для сравнения: нынешний Dacia Duster, также официально входящий в C-нишу, имеет 4,34 метра. Поэтому все еще остается открытым вопрос, заменит ли его возможная серийная версия Bigster Duster или же она расположится на ступеньку выше. Про автомобиль практически ничего не известно, кроме того, что в его основу ляжет все та же CMF-B. Да, впрочем, иначе и быть не может, новому подразделению решено оставить одну платформу.
Дизайн автомобиля представляет собой более современную интерпретацию линий Duster. Выпуклые крылья со специально выдвинутыми пластиковыми колесными арками и П-образная выштамповка на капоте придают Bigster коренастый и строгий вид.
Материалы по теме
Что касается стоимости, то производитель собирается придерживаться прежнего позиционирования и обещает «модель внедорожника в сегменте C по цене автомобиля в сегменте B».
Предполагается, что серийный кроссовер Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2025 году.
Кстати, испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос Агилар присоединился к Renault только в октябре 2020 года. Ранее он работал в концерне Volkswagen Group и участвовал в создании моделей Seat Ateca и Ibiza. В Рено он также успел потрудиться до этого, где руководил несколькими дизайн-проектами, например Laguna Coupe.
Фото: Dacia
Видео: YouTube
Обзор авто Рено Дастер — описание Renaul Duster с фото и видео на Autospot.ru
Рено Дастер – бестселлер от французской кампании
Модель считается первым пикапом в модельном ряду Renault и выпускается с 2015 года. За это время авто успело завоевать любовь отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству в сочетании с оптимальной ценой. Бренд делает акцент на комфорте и оформлении интерьера. Пассажирские места имеют механизмы регулировки, что позволяет индивидуально подстраивать их под себя, что будет полезным в длительных путешествиях. Особое внимание уделено водительскому креслу. Его эргономическая конструкция разгружает поясницу, поддерживает голову и шею, а также легко адаптируется под требования владельца. Панель управления спроектирована таким образом, что все элементы находятся в пределах доступа. Это повышает скорость реакции водителя и делает процесс вождения легким и увлекательным.
Технические особенности Renault Duster
Автомобиль выпускается в комплектациях Privilege, Expression, Drive, Life, Adventure и другие. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,5-2 л мощностью до 143 л. с. Полный привод может идти в сочетании с автоматической или механической коробкой переключения передач, что позволяет подобрать привычный механизм управления.
Автомобиль имеет ряд преимуществ, которые отмечают владельцы:
- высокий клиренс и стабилизированная подвеска позволят без тряски проходить ямы и выбоины на дороге;
- экономичный расход топлива, что обеспечивает сокращение затрат на дозаправку;
- активные системы безопасности предотвращают заносы при поворотах даже при езде на мокром асфальте или на льду.
Платформа Autospot совместно с официальными представителями Рено предоставляет до 12% скидки на все комплектации Дастер, а также пакет выгодных услуг от дилеров.
Информация о модели Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Рено Дастер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Renault Duster 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster. Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.
Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.
Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.
Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.
Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8.5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.
Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка
► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов
Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как в 2013 году румынская марка Renault, принадлежащая Renault, пришла в Великобританию. Используя различные старые двигатели и основы Renault, а также сделанные на заказ кузов и интерьер, это был самый дешевый внедорожник в Великобритании. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность.Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.
Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. Команда из Великобритании проделала большую «закулисную» работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, и люди все чаще хотят покупать Dacias.
Что нового? Почти все …
Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна.Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.
Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми. Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.
Какие двигатели я могу получить?
Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115).Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.
Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.
Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера.Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.
Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?
Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами.И эти основы довольно хороши.
Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в элементах управления и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.
Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции. Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пяти пассажирам чувствовать себя комфортно.Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.
Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.
А бездорожье?
У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.
В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.
Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для езды по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не сойдете с дороги, хорошо знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.
Dacia Duster: приговор
Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.
Dacia Duster Обзор 2021 года | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault есть чистый латунный гриф, чтобы взимать двойной , что для базовая модель Каджар.
Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Есть подвох?
Цена мало что говорит о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения.Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…
Есть и другие причины, по которым дизайн не претерпел существенных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности.Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому листу в моторном отсеке.
Движок в рабочем состоянии?
Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к модельному ряду в начале 2019 года.У нас есть очень сильные подозрения, что именно этот двигатель вам понадобится.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Каков приговор?
«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».
Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.
Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети.Дастер умело разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.
Конечно, он немного медленный, немного необработанный, мало освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.
Дастер никого не пытается обмануть. Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это.
Обзор Dacia Duster(2021 г.) | Паркер
Дачия Дастер хороша?
Учитывая его цену, Duster действительно великолепен, и именно поэтому он ранее выигрывал премию Parkers New Car Awards.Это самый дешевый и недорогой внедорожник в Великобритании — вы получаете полноразмерный семейный автомобиль, который весит менее 12 000 фунтов стерлингов. Не попадайтесь в ловушку, полагая, что на его стороне нет ничего, кроме большой ценности, поскольку он предлагает комфорт, изысканность и общее ощущение качества.
В результате Duster является не только одним из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить, но, что более важно, он действительно является одним из лучших по соотношению цена / качество, поскольку вы получаете удивительную сумму за такие деньги. Более того, его квадратный стиль привлекает внимание металлом, придавая Duster визуальную стойкость, которой не хватает многим его конкурентам.
Прочитать приговор Dacia Duster
Как там внутри?
Интерьер просторный и хорошо продуманный, все органы управления четко обозначены и просты в использовании. Учитывая его бюджетную цену, внутри есть несколько очень впечатляющих деталей, которые делают его похожим на гораздо более дорогой автомобиль, например, вентиляционные отверстия и элементы управления отоплением / вентиляцией.
Здесь достаточно места для всей семьи, и вы можете легко разместить троих взрослых на задних сиденьях — и с определенным комфортом.Объем багажного отделения Dacia Duster — это то, что мы назвали бы достаточным для большинства семей: 445 литров с установленными задними сиденьями (411 для версии 4×4) и 1623 (1614) с опущенными сиденьями.
Подробнее о салоне Дачия Дастер
Каково это водить машину?
Обладая командирской позицией водителя и комфортной ездой, Duster отлично играет роль семейного внедорожника. Производительность приемлема во всем диапазоне, даже TCe 100 начального уровня предлагает разумную тяговую мощность на автомагистралях.Однако, если вы едете больше на дальние расстояния, dCi 115 будет предлагать аналогичную производительность и гораздо меньший расход топлива.
Лучшим из всех является TCe 130, обладающий высокой производительностью, в то время как экономия на самом деле не сильно страдает. В наши дни Blue dCi 115 — ваш единственный выбор, работающий на дизельном топливе, но для бензиновых фанатов лучше обслужить.
Старого 1,6-литрового SCe 115 больше нет, так как весь текущий модельный ряд оснащен турбонаддувом с тремя выходными мощностями: TCe 100, TCe 130 и TCe 150 — число в лошадиных силах.
Подробнее о том, как Dacia Duster ездит на
Какие модели и комплектации доступны?
Как и другие модели Dacia, Duster доступен в чрезвычайно базовой форме Access. В первую очередь он предлагается по очень низкой цене, но это не особенно популярный выбор, учитывая редкость оборудования.
Версия Access поставляется без кондиционера, радио и динамиков, а это означает, что многие водители захотят доплатить, чтобы перейти на комплектацию Essential.Это добавляет такие тонкости, как кондиционер, радио, Bluetooth и складывающееся заднее сиденье, что делает его гораздо более привлекательной перспективой.
Небольшое повышение цен приведет вас к комплектации Comfort, которая включает легкосплавные диски, сенсорную мультимедийную систему со спутниковой навигацией и датчики парковки. Между тем, отделка Prestige включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаные сиденья, климат-контроль и парковочные камеры для облегчения маневрирования.
Что еще я должен знать?
В 2020 году к модельному ряду Duster присоединились модели TCe 100 Bi-Fuel.Эти двухтопливные пылесосы могут работать на более дешевом топливе или обычном неэтилированном бензине, что немного похоже на возврат к 1990-м годам, когда конверсия сжиженного нефтяного газа (LPG) была на пике моды. Каждая модель Bi-Fuel оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с пятью скоростями и только передним приводом.
Бензобак для сжиженного нефтяного газа занимает место, которое раньше занимало запасное колесо. Преимущество заключается в том, что он снижает выбросы CO2 — в данном случае со 145 г / км до 129 г / км.Еще одним преимуществом сжиженного нефтяного газа является то, что он стоит примерно вдвое дешевле бензина за литр и значительно снижает затраты на топливо при небольшом повышении цены.
Хорошие новости, если вам нужен Дастер с полным приводом — он доступен , в отличие от многих конкурентов, где мощность передается исключительно на передние колеса. Обратной стороной является то, что он доступен только с несколькими версиями: Blue dCi 115 с 4×4 доступны в комплектациях Comfort и Prestige, а TCe 150 с бензиновым двигателем устанавливается только на последнюю.
Итак, его недорого купить, недорого в эксплуатации, практично, и вы можете получить его с полным приводом, если вы любите более смелое вождение, но действительно ли стоит рассматривать вместе с более дорогим, более массовым? альтернативы, такие как Ford Kuga, Kia Sportage и Nissan Qashqai, чтобы назвать несколько?
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Dacia Duster, включая его практичность, стоимость эксплуатации, его состояние внутри, каково это вождение — и рекомендуем ли мы его покупать. Внедорожник Dacia Duster(с 2018) цены б / у
Используемый диапазон цен: 6 465 фунтов стерлингов — 18 185 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Dacia Duster. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Dacia Duster с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Были объявлены цены и спецификации новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании …
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основная суровая прочная машина…
Извините, кто-то только что подобрал эту машину …
Место расположения Все LocationsSTARTIN DACIA — WORCESTERSTARTIN DACIA и RENAULT — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN HONDA — WORCESTERSTARTIN HONDA — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN KIA — REDDITCHSTARTIN KIA — Redditch — ДОСТУПНЫ СЕГОДНЯ StartIn PEUGEOT — Реддич StartIn PEUGEOT — Redditch — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN PEUGEOT — Вустер StartIn PEUGEOT — Вустер — ДОСТУПНО СЕГОДНЯ НАЧАЛО В RENAULT — WORCESTERSTARTIN SKODA — POWICKSTARTIN SKODA — POWICK — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — REDDITCHSTARTIN SUZUKI — REDDITCH — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — WORCESTER
Делать Все маркиAbarth (1) Audi (4) BMW (3) Citroen (1) Dacia (21) Fiat (3) Ford (2) Honda (59) Hyundai (1) Isuzu (1) Kia (45) Land Rover (1) Mercedes-Benz (1) MINI (1) Mitsubishi (3) Nissan (4) Peugeot (152) Porsche (1) RENAULT (102) ŠKODA (78) Suzuki (107) Toyota (6) Vauxhall (2) Volkswagen (12)
Модель Все модели 108 (20) 124 Spider (1) 2008 (27) 208 (49) 3008 (19) 308 (9) 308 SW (4) 4 серии (1) 4 серии Gran Coupe (1) 500 (1) 5008 (4 ) 508 (1) 508 SW (1) 595 (1) A1 (1) A3 (1) A7 (1) Через (2) Adam (1) All New CAPTUR (16) All New CLIO (3) AYGO (1) Класс B (1) Boxer (6) Boxster (1) C3 (1) Caddy (2) Caddy Maxi (1) Captur (26) Ceed (3) cee’d (1) Civic (13) Civic Hatchback (1) Clio (16) Corsa (1) Crafter (1) CR-V (6) Cr-v Estate (2) CR-V HYBRID (3) Dacia Duster (11) Discovery Sport (1) D-Max (1) Duster (3) ) E (2) E Scooter (1) Expert (2) Fabia (25) Fiesta (1) Focus (1) Golf (2) Hatch (1) Hilux (1) HR-V (15) i20 (1) Ignis ( 21) Jazz (14) Jazz Hatchback (2) Jazz Hybrid (1) Jimny (1) Kadjar (19) Kamiq (5) Kamiq Hatchback (2) Kangoo Maxi (1) Kangoo Van Ph 2 (2) Karoq (7) Karoq Estate (1) Kodiaq (9) Kodiaq Diesel Estate (1) L200 (1) Leaf (1) Logan MCV (1) Logan MCV Stepway (1) M5 (1) Master (2) Megane (3) Mirage (1) Новинка ZOE (5) Niro (6) Octavia (11) Octavia Estate (1) Octavia Hatchback Special Edition (1) OUTLANDER (1) Panda (1) Partner (10) Picanto (6) Polo (1) ProAce (2) ProCee d (4) Qashqai (2) Rapid Spaceback (1) Rio (4) Sandero (3) Sandero Stepway (2) Scala (7) Scenic (1) Scirocco (1) Soul (1) Sportage (14) Stonic (2) Superb (3) Swace (2) Swift (35) SX4 S-Cross (8) Tiguan (1) Trafic (4) Trafic Van (1) Transporter (3) TT (1) Vitara (38) X Trail (1) XCeed (4) ЯРИС (2) Йети (4) Зои (1) Зои Ван (1)
Минимальная цена Минимальная цена £ 0 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 30 000 фунтов стерлингов 32 500 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 37 500 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов
Макс Цена Макс.цена 1000 фунтов стерлингов 2000 фунтов стерлингов 3000 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 6000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 8000 фунтов стерлингов 9000 фунтов стерлингов 10000 фунтов стерлингов 11000 фунтов стерлингов 12000 фунтов стерлингов 13000 фунтов стерлингов 14000 фунтов стерлингов 15000 фунтов стерлингов 16000 фунтов стерлингов 17000 фунтов стерлингов 18000 фунтов стерлингов 19000 фунтов стерлингов 20000 фунтов стерлингов 22500 фунтов стерлингов 25000 фунтов стерлингов 27 500 фунтов стерлингов 30000 фунтов стерлингов 32 500 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 37 500 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов
Минимальный ежемесячный платеж Минимальный платеж £ 0 £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600 £ 650 £ 700
Максимальный ежемесячный платеж Максимальный платеж £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600 £ 650 £ 700 £ 750
Индекс / wp-content / uploads / photo-gallery / dacia-duster-2018-90-fotos
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | .>2019-04-12 18:07 | 201K | |||||||||
21196019_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 188K | 9__N .> | 2019-04-12 18:07 | 98K | |||||||
21199966_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 164K | 2019-04-12 18:07 | 127K | ||||||||
21199968_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 120K | ||||||||||
21199973_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 116K | _D.> | 2019-04-12 18:07 | 496K | |||||||
21199976_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 396K | ||||||||||
21199980_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 269K | ||||||||||
21199983_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 306K | ||||||||||
21199985_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 396K | ||||||||||
21199992_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 290K | 40ew .> | 2019-04-12 18:07 | 286K | |||||||
21199994_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 316K | ||||||||||
21199997_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 420K | 8_ | 8_ | .>2019-04-12 18:07 | 403K | ||||||
21200000_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 348K | 2019-04-12 18:07 | 302K | ||||||||
21200005_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 143K | ||||||||||
21200020_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 143K | __N.> | 2019-04-12 18:07 | 132K | |||||||
21200035_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 96K | 2019-04-12 18:07 | 104K | ||||||||
21200040_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 199K | ||||||||||
21200058_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 254K | 2019-04-12 18:07 | 127K | ||||||||
21200062_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 112K | 2019-04-12 18:07 | 121K | ||||||||
21200083_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 162K | __N .> | 2019-04-12 18:07 | 212K | |||||||
21200087_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 179K | ||||||||||
21200091_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 161K | ||||||||||
21200095_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 146K | ||||||||||
21200097_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 265K | ||||||||||
21200102_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 253K | ||||||||||
21200105_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 273K | ||||||||||
21200107_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 703K | ||||||||||
21200109_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 229K | ||||||||||
21200111_2017_New_Da…. .> | 2019-04-12 18:07 | 159K | ||||||||||
21200117_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 215K | ||||||||||
21200124_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 161K | ||||||||||
21200126_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 202K | 40ew.> | 2019-04-12 18:07 | 169K | |||||||
21200129_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 406K | ||||||||||
21200133_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 253K | ||||||||||
21200136_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 270K | ||||||||||
21200138_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 260K | 2019-04-12 18:07 | 219K | ||||||||
21200140_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 233K | ||||||||||
21200142_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 281K | ||||||||||
21200144_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 409K | ||||||||||
21200146_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 236K | ||||||||||
21200148_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 177K | ||||||||||
21200150_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 219K | ||||||||||
21200152_2017_New_Da. .> | 2019-04-12 18:07 | 260K | ||||||||||
21200154_2017_New_Da..> | 2019-04-12 18:07 | 229K | ||||||||||
21200156_2017_New_Da ..> | 2019-04-12 18:07 | 230K | Découvrez le Dacia Duster 2 в деталях: фотографии, техники оформления, аксессуары …03 fév Dacia Duster, polyvalence ET prix bas!Duster Phase 2: картонная пленка DaciaDacia Duster, созданная на основе истории успеха без предварительной оценки недорогих строительных материалов.Lancé en 2010, Dacia Duster — настоящая картонная упаковка на сегменте недорогих внедорожников. Pour sa Phase 2, прибытие в 2014 г., Duster — это новое внешнее и современное оборудование. De quoi rester en haut de l’affiche et poursuivre sa brillante carrière. 820 000 Dacia Duster ont été écoulés depuis son lancement sous les marques Renault et Dacia dans 100 pays. De quoi devenir dès 2013 le véhicule plus vendu du groupe Renault dans le monde .Avec l’arrivée du Nouveau Duster в 2017 году, в честь истории успеха Duster Phase 2: Дастер, le 4×4 au prix scandaleusement basПубликация Lancement du Dacia Duster, этап 1 по цене scandaleusement доступна ont fait leur preuves dès 2010, Le constructeur Dacia is ainsi resté sur le сегмент доступного внедорожника 4×4, чтобы обеспечить актуальность для новой фазы. Dacia Duster Phase 2: цена 11.990 евро для входа в гамму Ambiance и т. Д. 17.500 евро для версии Prestige. Un prix qui le positionne plus de 1.000 € sous le Peugeot 3008 , прямой одновременный доступ! Если внутреннее оборудование меняет свои комплекты, то внешний вид остается неизменным. Côté motorisation, передние трансмиссии 4×2 и 4×4, Dacia предлагает два двигателя (1.6 16V GPL 105 ch, 1.2 TCe 125 ch) и два дизельных двигателя (1.5 dCi 90 ch, 1.5 dCi 110 ch). Посмотреть все акции Dacia DUSTER d’occasion A partir de 2015, Dacia a offer une série spéciale «10 ans» avec une nouvelle couleur Bleu Cosmos pour le DUster 2, ainsi qu’une Approche en loyer pour les petits budgets, «Duster à 5 € par jour» .Avec un positionnement de ce type, romain romain de l’Alliance Renault-Nissan продолжает восхождение на вершину в сегменте внедорожников и внедорожников 4×4 .
Подтверждение внешнего вида для внедорожниковПо сравнению с этапом премьеры 2010 года, Duster Phase 2 включает в себя внешний вид плюс шик, отметку о новом дизайне, превосходном стиле, авангардном стиле и аксессуарах для дополнительного оборудования. inchangé en Entrée de gamme. Scandaleux! Все консервативных размеров (4,31 м в длину и 2 м в ширину), меньшие модификации фазы 2, принятые в Nouvelle Calandre et d’inserts, хром . Les contour des doubles optiques du Duster sont également chromés. Pour souligner son аспект baroudeur , la nouvelle phase du Duster aborde dès sa sortie en 2014 des barres de toit en partie satinées et à l’arrière et de nouveaux feux ainsi qu’une canule d’échappement chromée . Plus Внутреннее оборудование для пылесосаÀ l’intérieur, по адресу: Центральная консоль включает серию мультимедийной системы Media Nav , простое использование и активную работу. Les sièges ont également l’objet d’un lift по отношению к первому этапу и банкету, прибывшему для выхода Assise avec un meilleur confort. D’autres nouvelles goods s’ajoutent com le regroupement des commandes de vitres electriques sur les contre-portes et l’affichage de la température extérieure sur l’ordinateur de bord. Подача заявки и разрешение на регулирование для клиентов, регулировка — ограничение жизни при появлении на свет версий для парковки , обслуживание на парковке на , обслуживание парковки. Модель: Renault Kadjar, внедорожник Renault и изображения Большая гамма аксессуаров для DusterLe Duster является многопрофильным: внедорожник и доступный внедорожник с внедорожником, без перерыва, большой клиент и множество разнообразных проблем.Налейте в него различные аксессуары, конструктор Dacia предлагает большой выбор оборудования и аксессуаров для Duster для персонального автомобиля. Tapis de sol, bacs de coffre, pare-buffle, barres de toît, grille de separation, feux de toît pour les aventuriers … La gamme est très, très complete: Поливалентность и безопасность для 4×4 DaciaCôté sécurité, outre le contrôle Dynamique de trajectoire (ESC) et l’ABS, Duster embarque l ‘ help au freinage d’urgence (AFU) et deux airbags Supplémentaires latéraux tête thorax, de príns’ авангард. Dacia — это универсальная игра для сына Дастера. Avec un coffre dont la capacity peut varier de 475 à 1 636 л, одна банкетка, вместимость 2/3, 1/3 и вместимость 2,70 м (siège avant passager rabattu en tablette), le Duster affiche clairement la couleur de la polyvalence recherchée par de nombreux conducteurs. Dacia Duster, квалификация / приз SUVВ заключение, Dacia Duster Phase 2 reste dans la lignée de la première phase lancée en 2010. Polyvalent с версиями 4×2 или 4×4 , робастный и разработанный с приемлемым дизайном по сравнению с его кузенами игр и премиум-класса, за продолжающих неоспоримые успехи внедорожника . 2024 © Все права защищены. |