Continental contiicecontact 2 suv тест за рулем – Шины Continental ContiIceContact — тест Continental IceContact шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Континенталь Айс Контакт

что влияет на свойства зимних шин

«Шинам восемь лет, а протектор как новый. Правда, шипы повылетали… Но еще пару сезонов точно походят», — успокаивал себя сосед по гаражу. Но рассуждая так, он не знал самого главного

А не знал он, что шины — это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.

ЗАДАЧА

Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное — полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная» до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.

Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины

Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто — обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.

РЕШЕНИЕ

А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению», потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей» в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) — именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.

Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н

По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих» создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.

ПРОДУКТ

На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице — шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка» заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше — 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.

Так эволюционировали шипы зимних шин Continental

По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.

Хочу получать самые интересные статьи

Шины Continental ContiIceContact — тест Continental IceContact шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Континенталь Айс Контакт

Continental ContiIceContact шип фото Континенталь Айс Контакт

Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Continental IceContact 2.

Страна производитель: Германия.

Тест Continental IceContact от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Continental ContiIceContact тест и обзор

Continental ContiIceContact тест и обзор

Continental Conti Ice Contact тест и обзор

Continental ContiIceContact тест и обзор

Continental ContiIceContact тест и обзор

Continental ContiIceContact тест и обзор

Continental IceContact тест и обзор

Continental IceContact тест и обзор

Continental IceContact тест и обзор

Continental IceContact тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiIceContact разделила второе место с итальянской Pirelli.

Шина средне выступила на мокром асфальте и показала противоречивые результаты на сухом: у неё оказался относительно длинный тормозной путь, но при этом лучшая управляемость и курсовая устойчивость. Недостатки на асфальте Континенталь компенсировала поведением в «зимних» дисциплинах: она лучше остальных проявила себя на льду и незначительно отстала от лидеров на снегу.

ДисциплинаМестоКомментарий
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч5-7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорУправляемость на мокром асфальте9-10Время прохождения круга на 0,8сек дольше, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорУправляемость на мокром асфальте1-8Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. Один из лучших результатов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч10-11Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте1Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Курсовая устойчивость1-3Один из лучших результатов. Субъективная оценка курсовой устойчивости — 9 баллов.
Торможение на льду с 50км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,7 метров короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду2-3Время разгона до 20км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 1,9сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-3Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорТорможение на снегу с 80км/ч9Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорРазгон на снегу6-11Время разгона до 35км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорУправляемость на снегу5Время прохождения круга на 1сек дольше, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорУправляемость на снегу5-6Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорЭкономичность13Худший результат. Расход топлива на 1,7% выше, чем у лидера теста.
шип Континенталь Айс Контакт тест и обзорШум2-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Отличная управляемость и тормозные качества на льду. Относительно шумные.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:шип Континенталь Айс Контакт тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тест «всесезонок» и зимних шин трех типов размерности 235/65R17 (2011)

Michelin Latitude Alpin HP

Michelin Latitude X-Ice XI2

Michelin Latitude X Ice North 2

 

  • Компания Michelin представила в этом году две новинки сегмента 4×4, ориентированные на суровые зимние условия: шипованные шины Latitude X-Ice North 2 и нешипованные Latitude X-Ice 2. По результатам наших тестов первые заметно проигрывают конкурентам, а вторые, наоборот, уверенно лидируют в своем классе. Более того, на льду нешипованные шины Michelin Latitude X-Ice 2 оказались ­лучше шипованных (Latitude X-Ice North 2). Усомнившись, мы даже провели повторные заезды — и убедились в ­преимуществе шин X-Ice 2.
  • Замеры твердости показали, что протектор шипованных шин X-Ice North 2 заметно жестче, чем у шин X-Ice 2 (61 единица по Шору против 53). Примерно такая же твердость протектора (62 единицы) у «центральноевропейских» шин Michelin Latitude Alpin HP. А твердая резина, как известно, на льду работает плохо. И шипы невелики — в среднем они выступают на 1,1 мм, а некоторые — меньше чем на миллиметр! С такими «коротышками» соперничать­ на льду с конкурентами, будь то Continental или Nokian, у которых шипы выступают на 1,4-1,5 мм, сложно. Зато на асфальте шипованные покрышки Michelin выигрывают не только в своей подгруппе, но и в сравнении с «центральноевропейскими» и даже всесезонными шинами Nokian. Похоже, модель X-Ice North 2 разработана прежде всего в угоду жителям крупных городов — тем, кто даже зимой по асфальту ездит гораздо чаще, чем по снегу или льду. В отличие от модели X-Ice 2, которая рассчитана на чисто зимние покрытия.
  • Всесезонные шины Michelin Latitude Cross и зимние «европейские» шины Michelin Latitude Alpin HP на асфальте похожи, а на зимних покрытиях иногда лучше первые (на льду, в глубоком снегу), где-то — вторые (на укатанном снегу). Характерно, что и твердость протектора одинакова — 62 единицы. Так что менять одни на другие смысла нет. В южных регионах России можно смело ездить круглый год на всесезонках Michelin Latitude Cross, а для водителей северных регионов мы рекомендуем Latitude X-Ice 2 — лучшие нешипованные шины в нашем тесте!

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 201 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.65 из 5;

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав… В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу… Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий…

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс… К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению…

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Алексей

330

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

161

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

80

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго думал, какие покрышки взять,. Выбирал от дешевых до премиум, просмотрев кучу тестов и читая отзывы. Перед принятием решения выбор пал, либо на Haka 8 или ContiIceContact 2. Посмотрев на сайтах продажи бу шин увидел, что Нокиа теряет шипы постепенно, а у конти шипы на месте решил попробовать взять их. В итоге на данный момент, могу сказать, что выбором полностью удовлетворен. За лед вгрызаются отлично, повороты на скользкой покрытии с легкостью могу проходить с небольшим управляемым износом, тормозят уверенно. По снегу пока не застревал нигде, на трассах переметы и нечищенные средние полосы при обгоноах без взносов и заносов. По сухому асфальту шум заметно тише по сравнению с нордман 4. В общем шины премиум класса полностью себя оправдывают, чему рад. Единственный недостаток: при балансировке грузиков много повесили. Надо будет попробовать провернуть покрышки на диске в следующем сезоне.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Александр

40

Дата отзыва: 21 января 2019, Череповец

Денис о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

В самом начале когда обул новую резину и был вынужден экстренно тормозить по чистому асфальту, остановился в нескольких сантиметрах. Когда начался уже зимний период со снегом и льдом показала себя вполне достойно. Уверенно входит в повороты. Шум приемлем вполне при движении. Шинами доволен. Посмотрим после сезона зимнего сколько шипов вылетит.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Денис

40

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Абакан

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема… Разве что, дороговата, но оно того стоит 😉

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Григорий

40

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Eliseev о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Резина замечательная. После опыта езды на Хакабелите у этой резины могу выделить 2 важных момента:
1. Резина очень тихая и при этом комфортная.
2. Наездил больше 40тыс. км — потерял шипов по 6-7 с каждой покрышки, но держит дорогу отлично. Хорошая износостойкость.
Когда износится буду менять на такую же. Берите смело..

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Eliseev

30

Дата отзыва: 14 мая 2019

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Хорошая, адекватная резина. Автомобиль ведет себя примерно как на Nokian Hakkapeliitta ( на предыдущих авто стояли Hakkapeliitta 5 и 7).

Из недостатков: сильный гул первые 300 — 400 км.

Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 225/65 R17 106T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Андрей

30

Дата отзыва: 20 февраля 2019, Воронеж

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется — покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков — плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля — трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Доронин Сергей

30

Дата отзыва: 11 января 2018

Марат о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

езжу 2 месяца (на предыдущей машине- дастер отъездил 4 года на айс контакт 1- ни разу не подводила! и 80 % шипов на месте!!!) шина шумновата (как и все шипованные) на голом асвальте слегка плавает при повороте руля на скорости свыше 100 (с нуля) на льду- идет идеально держит дорогу и торможение без проблем…. снега (сугробов) пока нет… испытаем…

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

30

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Нефтекамск

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от МаратРейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

Тесты шины Continental ContiIceContact 2

#Название тестаРезультат тестаМесто
1Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду
отличные тормозные свойства на асфальте
четкие следование курсу, управляемость на снегу и льду
высокая проходимость
незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости
управляемости и уровня комфорта
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Баллы: 932

2
2Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и на льду
высокий уровень управляемости и проходимости
незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта
»Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 927

2
3Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду, плавность хода
шум
высокая цена
»Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, в том числе и с учетом того, что «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах, данные шины — прекрасный выбор. Увы, тоже недешевый.

Теперь и в данной покрышке тоже 190 шипов! Правда, они здесь другие: тоже облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие — они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины АйсКонтакт 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов. На льду при торможении и разгоне шины работуют чуть хуже, чем Хаккапелиитта 8. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте — и мокром, и сухом — данные шины предпочтительнее. И по части комфорта они выигрывают.

Баллы: 8.75

2
4Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+мощное сцепление на снегу и льду
лучшее торможение на мокром асфальте
высокий уровень плавности хода
замечания по поводу управляемости на снегу и на русской дороге
не самая блестящая курсовая устойчивость на асфальте
незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании
проходимость на глубоком рыхлом снегу
уровень шума
»Хороший выбор для зимы — надежная, мощная, безопасная шина, которой снег и лед нипочём.
2
5Тест шипованных шин 205/55 R16
+предсказуемое и безопасное поведение на льду
превосходный уровень производительности на снегу
комфорт движения
точная управляемость на мокром асфальте
некоторая склонность к сносу на сухом асфальте
»Надежный и безопасный вариант для суровой зимы.
2
6Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие результаты испытаний на снегу и льду
предсказуемое и безопасное управление в экстремальных ситуациях, минимальный риск заноса
безопасное и точное движение на мокром асфальте
чуть повышенный уровень шума
»Стабильная, быстрая, надежная шина с предсказуемой управляемостью.

Баллы: 8.8

1
7Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2
8Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 201 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.65 из 5;

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав… В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу… Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий…

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс… К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению…

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Алексей

330

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

161

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

80

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго думал, какие покрышки взять,. Выбирал от дешевых до премиум, просмотрев кучу тестов и читая отзывы. Перед принятием решения выбор пал, либо на Haka 8 или ContiIceContact 2. Посмотрев на сайтах продажи бу шин увидел, что Нокиа теряет шипы постепенно, а у конти шипы на месте решил попробовать взять их. В итоге на данный момент, могу сказать, что выбором полностью удовлетворен. За лед вгрызаются отлично, повороты на скользкой покрытии с легкостью могу проходить с небольшим управляемым износом, тормозят уверенно. По снегу пока не застревал нигде, на трассах переметы и нечищенные средние полосы при обгоноах без взносов и заносов. По сухому асфальту шум заметно тише по сравнению с нордман 4. В общем шины премиум класса полностью себя оправдывают, чему рад. Единственный недостаток: при балансировке грузиков много повесили. Надо будет попробовать провернуть покрышки на диске в следующем сезоне.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Александр

40

Дата отзыва: 21 января 2019, Череповец

Денис о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

В самом начале когда обул новую резину и был вынужден экстренно тормозить по чистому асфальту, остановился в нескольких сантиметрах. Когда начался уже зимний период со снегом и льдом показала себя вполне достойно. Уверенно входит в повороты. Шум приемлем вполне при движении. Шинами доволен. Посмотрим после сезона зимнего сколько шипов вылетит.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Денис

40

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Абакан

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема… Разве что, дороговата, но оно того стоит 😉

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Григорий

40

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Eliseev о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Резина замечательная. После опыта езды на Хакабелите у этой резины могу выделить 2 важных момента:
1. Резина очень тихая и при этом комфортная.
2. Наездил больше 40тыс. км — потерял шипов по 6-7 с каждой покрышки, но держит дорогу отлично. Хорошая износостойкость.
Когда износится буду менять на такую же. Берите смело..

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Eliseev

30

Дата отзыва: 14 мая 2019

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Хорошая, адекватная резина. Автомобиль ведет себя примерно как на Nokian Hakkapeliitta ( на предыдущих авто стояли Hakkapeliitta 5 и 7).

Из недостатков: сильный гул первые 300 — 400 км.

Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 225/65 R17 106T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Андрей

30

Дата отзыва: 20 февраля 2019, Воронеж

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется — покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков — плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля — трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Доронин Сергей

30

Дата отзыва: 11 января 2018

Марат о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

езжу 2 месяца (на предыдущей машине- дастер отъездил 4 года на айс контакт 1- ни разу не подводила! и 80 % шипов на месте!!!) шина шумновата (как и все шипованные) на голом асвальте слегка плавает при повороте руля на скорости свыше 100 (с нуля) на льду- идет идеально держит дорогу и торможение без проблем…. снега (сугробов) пока нет… испытаем…

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

30

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Нефтекамск

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от МаратРейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

Тесты зимних шин Continental ContiIceContact

МестоМодельОписание/рекомендацииСтоимость
0

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Отличные сцепные свойства на льду;
хороший баланс продольных и поперечных сцепных свойств на льду и снегу;
отменная управляемость на льду и снегу.

Минусы:

Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу.

Эти шины были представлены публике уже после завершения тестов. Но эксперты нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Они арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно. На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где Nokian ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы. На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос. HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге. В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться. Ошиповка качественная и стабильная.

Общая оценка: 0

Журнал За рулем, 2010 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Эти шины доказывают, что идеала в мире не существует. У Continental отличная управляемость на снегу и льду и явно улучшившиеся качества на асфальте, но это самые громкие шины в тесте, причем настолько, что TV сравнивает их шум с канонадой.

Общая оценка: 107

Журнал Teknikens Varld, 2012 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Высокое сцепление на снегу и льду Хорошая управляемость в любых условиях

Минусы:

Высокое сопротивление качению

Отличные шипованные шины, сочетающие высокое тяговое усилие на снегу и льду с хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте, что является самой сложной задачей для шинных разработчиков. Уверенно маневрируют на заледенелой дороге и быстро справляются с резкими маневрами. Несколько беспокойно ведут себя на ухабистой дороге, и сильно сопротивляются качению. В целом лучший выбор для тех, кому нужны качественные шипованные шины.

Общая оценка: отлично

Журнал Test World, 2012 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Прошлогодняя новинка Continental ContiIceContact с вклеенными шипами размерностью 205/55 R16 стала победителем шинного теста. На обледенелой дороге шина обеспечивает короткий тормозной путь и хорошее тяговое усилие при разгоне. Также хороша она на укатанном снегу. Покрышка имеет хорошие стабильные характеристики в любых зимних условиях. Но при резких маневрах она могла бы обеспечивать чуть лучшие реакции и большую точность на повороты руля. На мокром и сухом асфальте «работает» хорошо. По уровню шумности шина достаточно тихая для шипованных шин. И только по сопротивлению качению она заметно уступила лидеру данного вида испытаний. Благодаря хорошим и сбалансированным характеристикам во всех тестах ContiIceContact набрала наибольшую итоговую оценку.

Общая оценка: 8,7

Журнал Автоцентр, 2011 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Continental побеждают в тестах Teknikens Varld уже третий год подряд, демонстрируя отличную стабильность результатов. Что еще позитивнее, производитель, несмотря на все свои успехи, не забывает совершенствовать свои шины. В этом году эксперты отметили, что Continental сильно прибавили в плане комфорта, так как уровень шума стал значительно ниже.

Общая оценка: 114

Журнал Teknikens Varld, 2013 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 215/65 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду;
управляемость на льду и снегу;
проходимость.

Минусы:

Сцепные свойства и управляемость на асфальте;
шум.

С такими длинными шипами не страшен никакой лед! Их работа чувствуется сразу, безо всякой измерительной аппаратуры. В том числе и на слух — «бриллиантовые» шипы с громким хрустом вгрызаются в покрытие, оставляя на его поверхности 10 рядом глубоких «шрамов». Рабочая часть шипа выступает над протектором в среднем на 1,6 мм, а некоторые «выскочки» — аж на 1,9 мм! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра — считай, корпус небольшой машины! На ледовой трассе управляемости скольжения минимальны, контроль над автомобилем великолепный… Но на снегу шины ContiIceContact теряют лидерство, хотя поведение автомобиля остается понятным и предсказуемым. И сугробы этим шинами не преграда — в глубоком снегу они хорошо работают внатяг. Основные потери — на асфальте, особенно на сухом: при резком торможении или перестроении в другой ряд шины буквально размазываются по асфальту. Хорошо хоть, что новая технология фиксации шипов исключает их потери даже после нарочито агрессивной езды посуху.

Общая оценка: 8.9

Журнал Авторевю, 2011 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду и на снегу;
управляемость на льду и на снегу.

Минусы:

Повышенное сопротивление качению.

Если в тесте шин кроссоверной размерности 215/65 R16 покрышки ContiIceContact разделили победу с двумя другими моделями, то, когда мы «обули» в них Фокус, эта модель стала безоговорочным лидером. Прекрасные сцепные свойства на льду и на снегу, приятная и предельно понятная управляемость на скользких покрытиях.
Замечание одно — и на льду, и на снегу без помощи электроники автомобиль чуть медленнее, чем хотелось бы, реагирует на повороты руля, вынуждая порой работать «на опережение».
На асфальте шины ContiIceContact с меньшим профилем проявили себя лучше более «высоких» покрышек размерности 215/65 R16 — и лучше своих главных конкурентов из клана Nokian.
Отличные зимние шины, да еще с надежно посаженными на клей шипами.

Общая оценка: 8,7

Журнал Авторевю, 2011 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Высокое сцепление на снегу и льду;
хорошая управляемость в любых условиях.

Минусы:

Повышенное сопротивление качению.

Новинка от Continental сразу бросилась завоевывать высокие места. Шины отлично справились с тестами на снегу и льду, гарантируя высокий уровень безопасности и отличную управляемость. Стоит также отметить хорошую курсовую устойчивость и точность смен направления. При этом Continental удалось показать хорошие результаты в испытаниях на сухом и мокром асфальте. Это очень надежные шины, обеспечивающие безопасность в любых условиях. Единственный минус – довольно высокое сопротивление качению.

Общая оценка: 8.3

Журнал Tekniikan Maailma, 2010 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду и снегу;
Управляемость на льду и снегу.

Минусы:

Сопротивление качению

Новинка наступившего сезона, шина ContiIceContact с ее клеенными и многогранными шипами решительно боролась за лидерство и лишь чуть-чуть не смогла догнать победителя – Nokian Hakkapeliitta 7. Сцепные свойства на льду у новой покрышки очень хорошие, хотя немного и уступают лидеру. Управлять автомобилем, «обутым» в эти шины, легко как на льду, так и на снегу. На асфальте новая шина ContiIceContact обеспечивает хорошую управляемость в разных условиях, однако тормозные свойства на этом покрытии могли бы быть и лучше. Шина ContiIceContact самая тихая среди прочих шипованных покрышек, но при этом она имеет высокий коэффициент сопротивления качению.

Общая оценка: 7.3

Журнал Автоцентр, 2010 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 195/65 R15

Плюсы:

Сцепные свойства на снегу

Минусы:

Шумность

Шина Continental Conti IceContact на льду более склонна к сносам и заносам, чем финская «восьмерка». Тем не менее, она также показывает хорошее время прохождения трассы. На снегу к шине нет вопросов. На мокром асфальте она в критических режимах менее склонна к заносам и показывает большие скорости. Впрочем, на сухом асфальте она тоже прогнозируема и позволяет ехать быстрее, но если случаются заносы, то они более глубокие.

Общая оценка: 8.5

Журнал Автоцентр, 2013 год

нет в наличии