Что такое престидижитация: Престидижитация — это… Что такое Престидижитация? – Престидижитация Википедия

Престидижитация — это… Что такое Престидижитация?

Манипуля́ция (от фр. le main — рука; в цирке может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — в иллюзионном искусстве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.), при котором у зрителя возникает ложное ощущение «появления», «исчезновения» или «перемещения» предмета в руках иллюзиониста. В отличие от фокусов не требует наличия каких-либо сложных устройств для возникновения иллюзии, для нее используется только ловкость рук манипулятора (в цирке таких людей раньше называли престидижитаторами).

Описание

В отличие от фокусов, при манипуляции решающим фактором является не наличие технических устройств, создающих иллюзию, а ловкость, точность движения рук манипулятора. Разработанные руки — очень важный фактор, но чтобы создать полный эффект иллюзии необходимо задействовать весь имеющийся «арсенал» манипулятора — движения рук, пальцев, туловища, едва заметные наклоны головы, еле заметную игру глаз, т. е. весь артистизм. Не зря манипуляцию называют азбукой иллюзионного искусства.

При манипуляции, впрочем, как и при исполнении любых других фокусов, большу́ю роль играют так называемые «отвлекающие моменты». Это способ отвлечь внимание зрителя от какого-либо действия фокусника, предмета, мест, которые по сюжету выступления должны остаться незамеченными, иначе секрет фокуса окажется раскрытым. Среди основных отвлекающих моментов можно назвать: взмах руки, поворот корпуса, указание на какой-либо предмет, поворот головы, пристальный взгляд, «игра глаз», ложные движения «волшебной палочкой» и др. Все отвлекающие моменты перечислить невозможно, каждый фокусник придумывает свои приемы отвлечения зрителя.

Манипуляция может использоваться как в «чистом виде», так и как часть фокуса. Например, если по ходу действия должна появиться монета, то гораздо эффективнее будет «вытащить» её из кармана или из-за уха зрителя, чем просто взять со стола. Также при манипуляции часто используют несложные приспособления типа потайных карманов или креплений для небольших предметов, спрятанных в костюме фокусника. Например, известен фокус (мировой рекорд) с появлением в руках иллюзиониста 14 шариков.

Манипуляция требует от иллюзиониста постоянного развития и совершенствования приобретённых навыков, что достигается только путем длительных тренировок и тщательной проработки каждого номера.

Существуют также хобби, основанные на манипуляции. Самыми распространёнными являются «кручение монетки» и кручение ручки. В обоих случаях манипуляция является самоцелью, а не инструментом для сокрытия действий. Упор делается на ловкость пальцев и умение красиво и ярко её показать.

Виды манипуляций

Различают несколько видов манипуляций, обычно их разделяют по виду предметов. Это не четкое распределение, поскольку при манипуляции могут использоваться несколько типов предметов, а также вводиться дополнительные — например, «волшебная палочка», платок и т. д.

Термины манипуляции

  • Пальмирование — умение скрыто держать в руке какой-либо предмет (монету, шарик, карту).
  • Пассировка (от фр. passage — переход, переправа) — создание у зрителя впечатление перехода предмета из одной руки в другую, хотя на самом деле он остается по-прежнему в той же руке.
  • Шанжировка (от фр. change — менять, подменять) или Сменка — подмена предмета в руках иллюзиониста при помощи пассировок.
  • Вольт (или транспозиция) — при манипуляции с игральными картами — незаметное для зрителя изменение взаимного положения верхней и нижней частей карточной колоды. Существуют вольты для одной или для двух рук.
  • Престидижита́тор (фр. prestidigitateur, от фр. preste — быстрый и лат. digitus — палец) — в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.), появляющимися и исчезающими у него в руках. Название «престидижитатор» употреблялось главным образом в старом цирке, ныне престидижитаторов называют манипуляторами.

Литература

Вадимов А. А. Репертуар иллюзиониста. — М.: Профиздат, 1967.

Сайты по теме

Смотрите также

Пенспиннинг

Wikimedia Foundation. 2010.

Престидижитация Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Манипуляция.

Манипуля́ция (от фр. main — рука; может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — разновидность иллюзионного жанра, которая противопоставляется иллюзии. Если в иллюзии эффект достигается за счёт специальной хитроумной аппаратуры, то в манипуляции — за счёт ловкости рук.

Описание

В отличие от иллюзии, при манипуляции фокус исполняется не за счёт технических устройств, а за счёт ловкости рук. Ловкость рук предполагает с одной стороны развитие пластичности рук, а с другой — овладение определёнными навыками работы с предметами. Некоторые манипуляционные трюки не требуют развития пластичности рук, а сводятся лишь к выработке навыков. Наиболее сложные виды манипуляции (например, сценическую манипуляцию с картами) без достижения определённого уровня пластичности рук выполнить невозможно.

Чаще всего манипулятор работает с самыми обычными предметами, которые не содержат каких-либо секретов.

При манипуляции, впрочем, как и при исполнении любых других фокусов, большую роль играют так называемые «отвлекающие моменты». Это способ отвлечь внимание зрителя от какого-либо действия фокусника, которое должно остаться незамеченным, иначе секрет фокуса окажется раскрытым. Среди основных отвлекающих моментов можно назвать: взмах руки, поворот корпуса, указание на какой-либо предмет, поворот головы, пристальный взгляд, «игра глаз», ложные движения «волшебной палочкой» и др. Все отвлекающие моменты перечислить невозможно, каждый фокусник придумывает свои приемы отвлечения зрителя.

При манипуляции часто используют несложные приспособления типа потайных карманов или креплений для небольших предметов, спрятанных в костюме фокусника.

Манипуляция требует от артиста постоянной работы по поддержанию пластичности рук в должном состоянии. Ежедневно для поддержания требуемой формы рук манипулятор должен тратить не менее 1 часа. Наиболее известный советский манипулятор Арутюн Акопян неоднократно заявлял, что ежедневно тратит несколько часов на поддержание формы рук.

Помимо манипуляции как разновидности фокусов существует ещё и декоративное манипулирование (флориши[1]). Самыми распространёнными являются кручение монетки по фалангам пальцев и кручение шарика вокруг пальцев[2], а также есть вариация с кручением наперстка[3].

Виды манипуляций

Наиболее распространённые виды манипуляций:

Термины манипуляции

  • Палмирование — умение скрыто держать в руке какой-либо предмет (монету, шарик, карту).
  • Форсирование — прием (манипуляция) как бы «заставляет» зрителя выбрать ту карту, которую вам нужно. А зрителю кажется, что он её сам выбрал.
  • Пассировка (от фр. passage — переход, переправа) — создание у зрителя впечатления перехода предмета из одной руки в другую, хотя на самом деле он остается по-прежнему в той же руке.
  • Шанжировка (от фр. change — менять, подменять) или Сменка — подмена предмета в руках иллюзиониста при помощи пассировок.
  • Вольт (или транспозиция, или пасс, или шифт) — при манипуляции с игральными картами — незаметное для зрителя изменение взаимного положения верхней и нижней частей карточной колоды. Существуют вольты для одной или для двух рук.
  • Престидижита́тор (фр. prestidigitateur, от фр. preste — быстрый и лат. digitus — палец) — в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.), появляющимися и исчезающими у него в руках. Название «престидижитатор» употреблялось главным образом в старом цирке, ныне престидижитаторов называют манипуляторами.

См. также

Примечания

Литература

  • Вадимов А. А. Репертуар иллюзиониста. — М.: Профиздат, 1967.
  • Вадимов А. А. Фокусы для всех. — М.: ВЦСПС Профиздат, 1963.
  • Henry, Hay. Cyclopedia of Magic (неопр.). — Dover Publications, 1975. — ISBN 978-0-486-21808-3.
  • The Royal Road to Card Magic (неопр.) / Hugard, Jean; Braué, Frederick. — Courier Corporation, 2012. — ISBN 978-0486156682.
  • Jones, Jessica. The Art of Cheating: A Nasty Little Book for Tricky Little Schemers and Their Helpless Victims (англ.). — Simon and Schuster, 2007. — ISBN 978-1416571384.
  • Jay, Joshua. Magic: The Complete Course (неопр.). — Workman Publishing (англ.)русск., 2008. — ISBN 978-0761159681.
  • Longe, Robert. Clever Close-up Magic (неопр.). — Sterling Publishing Company (англ.)русск., 2003. — ISBN 978-1402700279.
  • Magical Transformations on the Early Modern English Stage (англ.) / Ostovich, Helen; Hopkins, Lisa. — Ashgate Publishing (англ.)русск., 2014. — ISBN 978-1472432865.
  • Scarne, John. Scarne’s Magic Tricks (неопр.). — Courier Corporation, 2003. — ISBN 978-0486427799.
  • Tarr, William. Now You See It, Now You Don’t! Lessons in Sleight of Hand (англ.). — Vintage Books (англ.)русск., 1976. — ISBN 0-394-72202-7.
  • Cheating and Deception (неопр.) / Whaley, Barton; Bell, John. — Transaction Publishers (англ.)русск., 1991. — ISBN 978-1412819435.

Ссылки

Манипуляция (фокусы) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Манипуляция.

Манипуля́ция (от фр. main — рука; может применяться синоним

престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — разновидность иллюзионного жанра, которая противопоставляется иллюзии. Если в иллюзии эффект достигается за счёт специальной хитроумной аппаратуры, то в манипуляции — за счёт ловкости рук.

В отличие от иллюзии, при манипуляции фокус исполняется не за счёт технических устройств, а за счёт ловкости рук. Ловкость рук предполагает с одной стороны развитие пластичности рук, а с другой — овладение определёнными навыками работы с предметами. Некоторые манипуляционные трюки не требуют развития пластичности рук, а сводятся лишь к выработке навыков. Наиболее сложные виды манипуляции (например, сценическую манипуляцию с картами) без достижения определённого уровня пластичности рук выполнить невозможно.

Чаще всего манипулятор работает с самыми обычными предметами, которые не содержат каких-либо секретов.

При манипуляции, впрочем, как и при исполнении любых других фокусов, большую роль играют так называемые «отвлекающие моменты». Это способ отвлечь внимание зрителя от какого-либо действия фокусника, которое должно остаться незамеченным, иначе секрет фокуса окажется раскрытым. Среди основных отвлекающих моментов можно назвать: взмах руки, поворот корпуса, указание на какой-либо предмет, поворот головы, пристальный взгляд, «игра глаз», ложные движения «волшебной палочкой» и др. Все отвлекающие моменты перечислить невозможно, каждый фокусник придумывает свои приемы отвлечения зрителя.

При манипуляции часто используют несложные приспособления типа потайных карманов или креплений для небольших предметов, спрятанных в костюме фокусника.

Манипуляция требует от артиста постоянной работы по поддержанию пластичности рук в должном состоянии. Ежедневно для поддержания требуемой формы рук манипулятор должен тратить не менее 1 часа. Наиболее известный советский манипулятор Арутюн Акопян неоднократно заявлял, что ежедневно тратит несколько часов на поддержание формы рук.

Помимо манипуляции как разновидности фокусов существует ещё и декоративное манипулирование (флориши[1]). Самыми распространёнными являются кручение монетки по фалангам пальцев и кручение шарика вокруг пальцев[2], а также есть вариация с кручением наперстка[3].

Наиболее распространённые виды манипуляций:

  • Палмирование — умение скрыто держать в руке какой-либо предмет (монету, шарик, карту).
  • Форсирование — прием (манипуляция) как бы «заставляет» зрителя выбрать ту карту, которую вам нужно. А зрителю кажется, что он её сам выбрал.
  • Пассировка (от фр. passage — переход, переправа) — создание у зрителя впечатления перехода предмета из одной руки в другую, хотя на самом деле он остается по-прежнему в той же руке.
  • Шанжировка (от фр. change — менять, подменять) или Сменка — подмена предмета в руках иллюзиониста при помощи пассировок.
  • Вольт (или транспозиция, или пасс, или шифт) — при манипуляции с игральными картами — незаметное для зрителя изменение взаимного положения верхней и нижней частей карточной колоды. Существуют вольты для одной или для двух рук.
  • Престидижита́тор (фр. prestidigitateur, от фр. preste — быстрый и лат. digitus — палец) — в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.), появляющимися и исчезающими у него в руках. Название «престидижитатор» употреблялось главным образом в старом цирке, ныне престидижитаторов называют манипуляторами.
  • Вадимов А. А. Репертуар иллюзиониста. — М.: Профиздат, 1967.
  • Вадимов А. А. Фокусы для всех. — М.: ВЦСПС Профиздат, 1963.
  • Henry, Hay. Cyclopedia of Magic (неопр.). — Dover Publications, 1975. — ISBN 978-0-486-21808-3.
  • The Royal Road to Card Magic (неопр.) / Hugard, Jean; Braué, Frederick. — Courier Corporation, 2012. — ISBN 978-0486156682.
  • Jones, Jessica. The Art of Cheating: A Nasty Little Book for Tricky Little Schemers and Their Helpless Victims (англ.). — Simon and Schuster, 2007. — ISBN 978-1416571384.
  • Jay, Joshua. Magic: The Complete Course (неопр.). — Workman Publishing (англ.)русск., 2008. — ISBN 978-0761159681.
  • Longe, Robert. Clever Close-up Magic (неопр.). — Sterling Publishing Company (англ.)русск., 2003. — ISBN 978-1402700279.
  • Magical Transformations on the Early Modern English Stage (англ.) / Ostovich, Helen; Hopkins, Lisa. — Ashgate Publishing (англ.)русск., 2014. — ISBN 978-1472432865.
  • Scarne, John. Scarne’s Magic Tricks (неопр.). — Courier Corporation, 2003. — ISBN 978-0486427799.
  • Tarr, William. Now You See It, Now You Don’t! Lessons in Sleight of Hand (англ.). — Vintage Books (англ.)русск., 1976. — ISBN 0-394-72202-7.
  • Cheating and Deception (неопр.) / Whaley, Barton; Bell, John. — Transaction Publishers (англ.)русск., 1991. — ISBN 978-1412819435.

Престидижитация Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Манипуляция.

Манипуля́ция (от фр. main — рука; может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — разновидность иллюзионного жанра, которая противопоставляется иллюзии. Если в иллюзии эффект достигается за счёт специальной хитроумной аппаратуры, то в манипуляции — за счёт ловкости рук.

Описание[ | ]

В отличие от иллюзии, при манипуляции фокус исполняется не за счёт технических устройств, а за счёт ловкости рук. Ловкость рук предполагает с одной стороны развитие пластичности рук, а с другой — овладение определёнными навыками работы с предметами. Некоторые манипуляционные трюки не требуют развития пластичности рук, а сводятся лишь к выработке навыков. Наиболее сложные виды манипуляции (например, сценическую манипуляцию с картами) без достижения определённого уровня пластичности рук выполнить невозможно.

Чаще всего манипулятор работает с самыми обычными предметами, которые не содержат каких-либо секретов.

При манипуляции, впрочем, как и при исполнении любых других фокусов, большую роль играют так называемые «отвлекающие моменты». Это способ отвлечь внимание зрителя от какого-либо действия фокусника, которое должно остаться незамеченным, иначе секрет фокуса окажется раскрытым. Среди основных отвлекающих моментов можно назвать: взмах руки, поворот корпуса, указание на какой-либо предмет, поворот головы, пристальный взгляд, «игра глаз», ложные движения «волшебной палочкой» и др. Все отвлекающие моменты перечислить невозможно, каждый фокусник придумывает свои приемы отвлечения зрителя.

При манипуляции часто используют несложные приспособления типа потайных карманов или креплений для небольших предметов, спрятанных в костюме фокусника.

Манипуляция требует от артиста постоянной работы по поддержанию пластичности рук в должном состоянии. Ежедневно для поддержания требуемой формы рук манипулятор должен тратить не менее 1 часа. Наиболее известный советский манипулятор Арутюн Акопян неоднократно заявлял, что ежедневно тратит несколько часов на поддержание формы рук.

Помимо манипуляции как разновидности фокусов существует ещё и декоративное манипулирование (флориши[1]). Самыми распространёнными являются кручение монетки по фалангам пальцев и кручение шарика вокруг пальцев[2], а также есть вариация с кручением наперстка[3].

Виды манипуляций[ | ]

Наиболее распространённые виды манипуляций:

Термины манипуляции[ | ]

  • Палмирование — умение скрыто держать в руке какой-либо предмет (монету, шарик, карту).
  • Форсирование — прием (манипуляция) как бы «заставляет» зрителя выбрать ту карту, которую вам нужно. А зрителю кажется, что он её сам выбрал.
  • Пассировка (от фр. passage — переход, переправа) — создание у зрителя впечатления перехода предмета из одной руки в другую, хотя на самом деле он остается по-прежнему в той же руке.
  • Шанжировка (от фр. change — менять, подменять) или Сменка — подмена предмета в руках иллюзиониста при помощи пассировок.
  • Вольт (или транспозиция, или пасс, или шифт) — при манипуляции с игральными карт

престидижитация — это… Что такое престидижитация?


престидижитация
престидижитация

сущ., кол-во синонимов: 2


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • прессовщица
  • гилогения

Смотреть что такое «престидижитация» в других словарях:

  • престидижитация — и, ж. prestidigitation f. Искусство фокусника иллюзиониста. простореч. И он знал, что простидожитация есть редкое явление, когда при расчете с таксистом престидижитатор внушает ему, будто дает деньги, на самом же деле, никаких денег не дает. А.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Престидижитация — Манипуляция (от фр. le main рука; в цирке может применяться синоним престидижитация от фр. preste быстрые и лат. digitus палец) в иллюзионном искусстве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.), при котором у зрителя… …   Википедия

  • Престо (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Presto. Престо англ. Presto …   Википедия

  • манипуляция — См. способ… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. манипуляция манипулирование, обработка, действие, способ; махинация, подтасовка, прием, жонглирование, микроманипуляция,… …   Словарь синонимов

  • фокус — Штука, искусство, кунштюк, фокус покус; средоточие, центр. См. уловка …   Словарь синонимов

  • простидожитация — См. Престидижитация …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

Престидижитатор — это… Что такое Престидижитатор?

Манипуля́ция (от фр. le main — рука; в цирке может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — в иллюзионном искусстве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.), при котором у зрителя возникает ложное ощущение «появления», «исчезновения» или «перемещения» предмета в руках иллюзиониста. В отличие от фокусов не требует наличия каких-либо сложных устройств для возникновения иллюзии, для нее используется только ловкость рук манипулятора (в цирке таких людей раньше называли престидижитаторами).

Описание

В отличие от фокусов, при манипуляции решающим фактором является не наличие технических устройств, создающих иллюзию, а ловкость, точность движения рук манипулятора. Разработанные руки — очень важный фактор, но чтобы создать полный эффект иллюзии необходимо задействовать весь имеющийся «арсенал» манипулятора — движения рук, пальцев, туловища, едва заметные наклоны головы, еле заметную игру глаз, т. е. весь артистизм. Не зря манипуляцию называют азбукой иллюзионного искусства.

При манипуляции, впрочем, как и при исполнении любых других фокусов, большу́ю роль играют так называемые «отвлекающие моменты». Это способ отвлечь внимание зрителя от какого-либо действия фокусника, предмета, мест, которые по сюжету выступления должны остаться незамеченными, иначе секрет фокуса окажется раскрытым. Среди основных отвлекающих моментов можно назвать: взмах руки, поворот корпуса, указание на какой-либо предмет, поворот головы, пристальный взгляд, «игра глаз», ложные движения «волшебной палочкой» и др. Все отвлекающие моменты перечислить невозможно, каждый фокусник придумывает свои приемы отвлечения зрителя.

Манипуляция может использоваться как в «чистом виде», так и как часть фокуса. Например, если по ходу действия должна появиться монета, то гораздо эффективнее будет «вытащить» её из кармана или из-за уха зрителя, чем просто взять со стола. Также при манипуляции часто используют несложные приспособления типа потайных карманов или креплений для небольших предметов, спрятанных в костюме фокусника. Например, известен фокус (мировой рекорд) с появлением в руках иллюзиониста 14 шариков.

Манипуляция требует от иллюзиониста постоянного развития и совершенствования приобретённых навыков, что достигается только путем длительных тренировок и тщательной проработки каждого номера.

Существуют также хобби, основанные на манипуляции. Самыми распространёнными являются «кручение монетки» и кручение ручки. В обоих случаях манипуляция является самоцелью, а не инструментом для сокрытия действий. Упор делается на ловкость пальцев и умение красиво и ярко её показать.

Виды манипуляций

Различают несколько видов манипуляций, обычно их разделяют по виду предметов. Это не четкое распределение, поскольку при манипуляции могут использоваться несколько типов предметов, а также вводиться дополнительные — например, «волшебная палочка», платок и т. д.

Термины манипуляции

  • Пальмирование — умение скрыто держать в руке какой-либо предмет (монету, шарик, карту).
  • Пассировка (от фр. passage — переход, переправа) — создание у зрителя впечатление перехода предмета из одной руки в другую, хотя на самом деле он остается по-прежнему в той же руке.
  • Шанжировка (от фр. change — менять, подменять) или Сменка — подмена предмета в руках иллюзиониста при помощи пассировок.
  • Вольт (или транспозиция) — при манипуляции с игральными картами — незаметное для зрителя изменение взаимного положения верхней и нижней частей карточной колоды. Существуют вольты для одной или для двух рук.
  • Престидижита́тор (фр. prestidigitateur, от фр. preste — быстрый и лат. digitus — палец) — в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.), появляющимися и исчезающими у него в руках. Название «престидижитатор» употреблялось главным образом в старом цирке, ныне престидижитаторов называют манипуляторами.

Литература

Вадимов А. А. Репертуар иллюзиониста. — М.: Профиздат, 1967.

Сайты по теме

Смотрите также

Пенспиннинг

Wikimedia Foundation. 2010.

ПРЕСТИДИЖИТАТОР — это… Что такое ПРЕСТИДИЖИТАТОР?


ПРЕСТИДИЖИТАТОР
ПРЕСТИДИЖИТАТОР
ПРЕСТИДИЖИТА́ТОР, престидижитатора, муж. (франц. prestidigitateur, букв. человек с очень быстрыми пальцами) (книжн.). Фокусник с большой быстротой и ловкостью рук.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • престаю
  • ПРЕСТИДИЖИТАТОРША

Смотреть что такое «ПРЕСТИДИЖИТАТОР» в других словарях:

  • ПРЕСТИДИЖИТАТОР — фокусник, развивший в себе необыкновенную ловкость и быстроту в пальцах руки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ПРЕСТИДИЖИТАТОР человек с необыкновенно развитою ловкостью в пальцах. Полный словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • престидижитатор — фокусник, исполнитель Словарь русских синонимов. престидижитатор см. фокусник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • престидижитатор — а, м. prestidigitateur человек с очень быстрыми пальцами. Фокусник, отличающийся ловкостью рук; манипулятор. БАС 1. Фокусники делятся на два разряда: иллюзионистов и манипуляторов (престидижитаторов) .. Вторые делают фокусы при помощи ловкости… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Престидижитатор — Манипуляция (от фр. le main рука; в цирке может применяться синоним престидижитация от фр. preste быстрые и лат. digitus палец) в иллюзионном искусстве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.), при котором у зрителя… …   Википедия

  • Престидижитатор — (франц. prestidigitateur, от preste быстрый и лат. digitus палец)         в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками,… …   Большая советская энциклопедия

  • Престидижитатор — м. устар. Фокусник, отличающийся ловкостью рук; манипулятор. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • престидижитатор — престидижитатор, престидижитаторы, престидижитатора, престидижитаторов, престидижитатору, престидижитаторам, престидижитатора, престидижитаторов, престидижитатором, престидижитаторами, престидижитаторе, престидижитаторах (Источник: «Полная… …   Формы слов

  • престидижитатор — престидижит атор, а …   Русский орфографический словарь

  • Престидижитатор —    (от лат. presto быстро и digitus палец) фокусник, действия которого основаны на быстроте движений:    ஐ Правда, этот трюк в конце концов разгадали, но он заставил Форум благожелательно отнестись к дерзости землян, готовых все поставить на одну …   Мир Лема — словарь и путеводитель

  • престидижитатор — а, ч. Фокусник, майстерність якого полягає у швидкості та спритності рухів рук; маніпулятор …   Український тлумачний словник

Книги

  • Престидижитатор Семь принципов влияния как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Квонг Д.. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт… Подробнее  Купить за 371 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Квонг Д.. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как 171;Иллюзия обмана 187;, 171;Миссия невыполнима: Племя изгоев 187;,… Подробнее  Купить за 347 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Дэвид Квонг. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт… Подробнее  Купить за 249 руб электронная книга
Другие книги по запросу «ПРЕСТИДИЖИТАТОР» >>