Тест Audi Q7 BMW X5. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА — журнал За рулем
Audi Q7 против BMW X5. Тест двух вседорожников.
Впрочем, свыкнуться с габаритами даже в густом, хаотичном московском потоке оказалось несложно. Обзорность вперед и вбок — неплохая, в гигантские зеркала — превосходная. К тому же черный лимузино-вседорожник явно подавляет не только меня…
Еду спокойно и уверенно. Но теперь чувствую себя пенсионером, впервые увидевшим компьютер. Кнопочки, лампочки, колесики, на экране основного дисплея — одна информация, между спидометром и тахометром — другая. Уф! Удастся ли сжиться с двумя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов?
МАШИНЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ…
По крайней мере так считают создатели больших полноприводников. Но даже БМВ Х5 — некий эталон в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Audi Q7» по характеристикам и цене, — выглядит на его фоне небольшим.
Впрочем, отсюда, из глубины переднего кресла, не скажешь, что «Ауди» заметно больше. Несколько лишних миллиметров ширины почти не ощутимы. У машин больше общего: довольно плотная посадка, ограниченная мощным тоннелем посредине и раздутыми дверями по бокам. Пожалуй, единственный, но досадный недостаток эргономики БМВ — спрятанные под ручкой двери клавиши стеклоподъемников. Несколько раз опускал заднее стекло. Потом попривык, но не смирился.
Сесть в «Ауди» сложнее — массивная передняя стойка наклонена больше. Зато внутри… На фоне светлого, нарядного, богатого салона Q7 «бээмвэшный» выглядит скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 расположены логично и удобно. Их просто очень много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за пять минут не удастся.
Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы схожи: входишь в основное меню, затем в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все же попроще (видимо, сказывается молодость модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» маленькая — такая регулирует звук маг
Audi Q7 vs BMW X5 в битве за корону короля кроссоверов
BMW преследует цель сделать модель X5 самым совершенным кроссовером в классе. Но для этого ему нужно превзойти Audi Q7…
Если вы рассматриваете покупку премиального кроссовера, то вероятнее всего берете в расчет BMW X5. Первое поколение «Икс-пятого» появилось в конце девяностых годов. В этом автомобиле главные акценты были сделаны на ездовых качествах и роскоши интерьера, а не на внедорожных способностях. Идея BMW создать люксовый паркетник оказалась удачной и подвигла других автопроизводителей, в частности Volvo, Land Rover и Audi, выпустить аналогичные машины. Но конкуренты не просто следовали установленному шаблону, а усовершенствовали концепцию, расширив ее границы. Поэтому сегодня кроссовер, претендующий на звание лучшего, должен быть максимально универсальным.
За рулем
Люксовый кроссовер обязан иметь особенный интерьер. Здесь оба участника теста оправдывают ожидания. Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно. В тоже время от строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом. С другой стороны паркетник с четырьмя кольцами несколько превосходит соперника в качестве отделочных материалов.
От строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом
Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно
«БМВ» обеспечивает более высокую водительскую посадку. Хотя ввиду наличия стандартных электрорегулировок передних сидений, выбор нужного положения кресла драйвера не является проблемой ни в X5, ни в Q7. Настраиваемый поясничный подпор и регулируемая боковая поддержка в области бедер гарантируют комфорт для спины и ног в обоих машинах. «БМВ» достойна похвалы развернутая в сторону водителя центральная консоль. В свою очередь «Ауди» может похвастаться более удобной и функциональной электронной приборной панелью.
Несмотря на возраст, мультимедийная система Audi MMI остается одной из лучших среди себе подобных. Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей очень четкий, по меню легко ориентироваться, а синхронизация со смартфонами на Apple и Android стандартна. Системой легко пользоваться во время движения благодаря поворотному контроллеру на центральном тоннеле. Расположенная рядом с селектором коробки передач сенсорная панель облегчает ввод пунктов назначения в навигатор.
Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Ауди» очень четкий
В «БМВ» устанавливается стандартный экран с диагональю 12,3 дюйма
Тем не менее мультимедия «Ауди» играет роль второй скрипки в сравнении с новым поколением комплекса BMW iDrive — лучшим, чем когда-либо. В числе его достоинств расширенный функционал и понятный интерфейс. Также удобство пользования системой повышает сенсорный экран и поворотный контроллер.
Внутреннее пространство и багажник
«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.
«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»
Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке.
«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформации
Двухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»
Ходовые качества и управляемость
На испытуемых кроссоверах были установлены 3,0-литровые дизельные «шестерки» вкупе с 8-диапазонными автоматическими коробкам передач. Двигатели обеспечивают примерно равную производительность («Ауди» — 286 л.с./600 Нм, «БМВ» — 265 л.с./620 Нм) и наделяют автомобили почти одинаковой разгонной динамикой. Скорость с 0 до 96 км/ч Q7 набирает за 6,3 секунды, X5 за 6,4. Каждый из агрегатов характеризуется отличной эластичностью и сообщает машине плавное линейное ускорение с самых «низов». Находясь в «Ауди», трудно определить интенсивность разгона, поскольку двигателя почти не слышно. В «БМВ» шума больше отчасти из-за того, что при наборе скорости естественный звук мотора усиливается искусственным, который транслируется через штатные динамики. Некоторым это может показаться забавным, другим же такое воздействие на слуховой аппарат будет неприятно.
Правда, во время езды с крейсерской скоростью X5 почти такой же тихий внутри, как и Q7. Благодаря стандартной пневматической подвеске «БМВ» остается комфортным и хорошо управляемым автомобилем даже на дорогах с изрядно потрепанным покрытием. Однако «Ауди» с такой же подвеской, которая доступна в качестве опции, едет мягче и при этом без валкости. В области управляемости каждый из кроссоверов имеет свои сильные стороны. «Икс-пятый» лучше сопротивляется кренам, а Q7 более точен и устойчив. В целом, ездовые качества «Ауди» эксперты оценили чуть выше.
Вердикт
Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина. Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной.
1 место. Audi Q7
Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигатель
Минусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности
2 место. BMW X5
Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверь
Минусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена
Экспертные оценки
Audi Q7 50 TDI quattro | BMW X5 xDrive30d | |
Ходовые качества и комфорт | ||
Двигатель и коробка передач, разгонная динамика | 4 | 4 |
Плавность хода | 5 | 4 |
Управляемость | 4 | 4 |
Шумы и вибрации | 5 | 3 |
Салон | ||
Рабочее место водителя | 4 | 4 |
Обзорность, работа парктроников и камеры | 4 | 4 |
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система | 3 | 5 |
Качество сборки | 5 | 5 |
Внутреннее пространство и багажник | ||
Пространство спереди | 5 | 5 |
Пространство во втором ряду | 5 | 3 |
Трансформация задних сидений | 5 | 3 |
Багажный отсек | 4 | 3 |
Расходы | ||
Цена, страховка, налоги | 4 | 3 |
Стандартное оборудование и опции | 3 | 5 |
Надежность | 3 | 3 |
Стандартные системы безопасности | 4 | 4 |
Итоговый рейтинг | 5 | 4 |
Оценки даны по пятибальной шкале
Технические характеристики
Параметр | Audi Q7 50 TDI quattro | BMW X5 xDrive30d |
Цена в Великобритании, фунт стерлингов начальная/тестового автомобиля | 54 419/59 295 | 60 995/60 995 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/7 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 5,052/1,968/1,741 | 4,922/2,004/1,745 |
Колесная база, мм | 2,994 | 2,975 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 2185 |
Объем багажного отделения мин/макс, л | 295/770/1955 | 645/1860 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером вспомогательный электромотор (12 кВт/16 л.с.) | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 2967 | 2993 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 286/3500 | 265/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 600/2250 | 620/2000 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска
| пневматическая, двухрычажная | пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска стандартная/на тестовом автомобиле | пневматическая, многорычажная | пневматическая, многорычажная |
Передние/задние тормоза | Вентилируемый диск/ вентилируемый диск | Вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Шины передние | 255/60 R18 255/60 R18 | 255/55 R18 255/55 R18 |
Разгон от 0 до 96 км/ч, с | 6,3 | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 241 | 230 |
Расход топлива, л город/шоссе/средний | 7,6/6,3/6,8 | 6,8/5,6/6 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Эмиссия СО2, г/км | 177 | 162 |
Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам What car? (Великобритания)
Audi — Муки выбора новой машины. X5 vs Q7
Сегодня у меня выдался абсолютно свободный день и я вдруг решил купить себе новую машину. Мне хотелось ощутить великолепный запах новой машины и почувствовать радость от обладания новой машиной и я решил остановить свой выбор на новой X5 4.8 либо на Ауди Q7 4.2 FSI. Подумав внимательно я решил что первым делом я поеду в Ауди центр Сити в Троице-Лыково. Выбор мой пал на этот ауди центр по причине того, что он новый и мне казалось там готовы давать максимальные скидки. Приехав туда и ощупав Q7 я обнаружил что он нереальных размеров. Его размеры не поддаются никакому описанию. Сидя на водительском сидении мне хотелось собрать со всех пассажиров деньги и дать сдачу Было ощущение что я водитель пафосной маршрутки. Пообщавшись с менеджером и записавшись на тестдрайв мы начали все подсчитывать. Я взял базу и добавил только полный внешний и внутренний S-line. Надо признать с S-line ауди смотрится просто обалденно. Спорт сиденья с вставками с алькантарой, спортивный руль и умопомрачительный обвес делают свое дело. Так же я добавил другие мелкие опции и в итоге машина встала в 125к$. Итак подошло время тестдрайва:Меня поразило что помимо меня и менеджера салона к нам в машину сел еще и охраник. Отъехав немного на новую ригу мне дали сесть за руль. По началу было немного непривычно ехать на такой большой а/м, но в последствии я привык и начал наслаждаться дорогой. Ку7 является верхом комфорта среди джипов. Сзади места очень много и вполне можно ездить с водителем. Так же меня приятно удивила отличная управляемость, как и у всех ауди. Несмотря на свои ОГРОМНЫЕ размеры машина рулится просто отлично. До 200 км.ч разгоняется так, что не успеваешь да же заметить. Руль очень легкий и им приятно управлять. В салоне все на своих местах и все сделано очень эргономично. В потоке нет никакой абсолютно валкости и перестроения быстрые и четкие. Конечно главный минус этой замечательной машины это ее размеры. Стоит посмотреть назад и ты понимаешь что ты находишься за рулем как минимум небольшого автобуса. Я не ездил еще на таких больших машинах. Очень неудобно парковаться и спасает только камера заднего вида. Ауди действительно испортили машину такими огромными габаритами.
Менеджеры с удовольствием дают скидки и различные бонусы. И видно что за клиента они ведут ожесточенную борьбу и можно выбить отличную скидку (до 7-9%)
Мне понравилось все в этой машине, но я не понимаю зачем мне для одного такая большая машина. Если бы мне было 45 лет и у меня было трое детей, жена, теща, собака и куча клюшек для гольфа и надувная лодка, тогда я бы ее взял, но для одного она абсолютно не нужна. Да же как-то не по себе сидеть в таком большом пространстве одному
Итак переходим к самому интересному. Позвонив в замечательную компанию Автопорт на Ленинградке и договорившись с менеджером Василием на тест драйв нового X5 4.8, я быстро поехал туда. Увидев новый Х5, меня постигло небольшой разочарование. Я ожидал от него гораздо большего. Очень много пластика снаружи. Он похож на очень раздутый Х3 и так же он стал намного длиннее. Он похож на e53 Long Подождав пока подготовят Х5 к тест драйву я посидел в трехлитровом салоне. Ручка перключения передач совсем интуитивно непонятная. На семерке гораздо удобнее сделано. Салон остался практический такой же, только добавился idrive. У Х5 нет такой автобусности (хоть и на этом спасибо) как у ку7. Мне очень понравилась работа компании автопорт. Все очень быстро, четко и оперативно и никаких охраников с тобой в салоне
Я сел за руль Х5 и спросил как переключаются передачи. Переключив на драйв и поставив сразу в спортивный режим я тронулся с места. В управлении я особой разницы не заметил. Он рулится как и все бмв, т.к хорошо, да же я бы сказал отлично. Отделка салона на уровне, но все же до семерки недотягивает. Единственное что мне понравилось, так это проекция на лобовое стекло. Очень интересно и удобно она показывает. И теперь самое ужасное и главное разочарование. Это динамика. В Х5 4.8 нет ни грамма спортивности. Он реально едет так же как мой старый 4.4. БМВ снова сделало я не побоюсь этого слова ОТСТОЙ Я специально на телефон измерял динамику с места и у меня получилось 7.4 секунды. Я понимаю что есть какая-то погрешность в моих измерениях, но там никакими 6.5 и никаким тем более спортом и не пахнет. Я откровенно разочаровался что в машине за 110к евро с намеком на спорт динамика такая плохая, что старый 4.6 уедет от него, а старый 4.8 банально улетит как от стоячего. По ощущениям динамика Q7 по крайней мере не хуже чем у икса, а возможно да же и лучше. Я ездил на 4.6 E53 и он намного быстрее нового 4.8.
Я не понимаю как можно делать новые машины, хуже чем предыдущие. Любимая марка меня в очередной раз к сожалению разочаровала. Мне подсчитали и с минимальными нужными мне опциями машина получилась 133к$ и заказать можно на август. Выбор цвета скуден, цвета салона то же. Вообщем ждем либо новую, более мощную версию, либо отказываемся от него вообще. Машина абсолютно никакая как джип и за свой негуманный ценник она нафиг не нужна Да еще и скидок на них не дают. Ни один нормальный человек это не купит.
Мне очень понравилось как работает компания автопорт и менеджер василий. Все очень быстро и четко. Респект им.
Вообщем я так и не знаю что мне брать. Буду ездить дальше и радоваться своей замечательной семерке, а если что-то выйдет новое, то его и возьму.
BMW X5 4.82008 или AUDI Q7 4.2 2008 Что лучше???
Желательно знать мнение людей, кто знаком с этими машинами в эксплуатации!
Ryanvon
ездил и на том и на том(в силу профессии) ауди-лучше,салон качественнее,комфортнее,дизайн лучше,словом единственный плюс бмв,это управляемость и намек на спорт,вообще Ауди Q7-это прекрасная машина!
Chuktaliy
По дизайну BMW круче…
Ryanvon
ничего крутого в дизайне х5 я не вижу
Chuktaliy
Q7- канешно бомба, але мені більш нравиться Х5!
Adzeka
Есть какие либо болезни???( подвеска, коробка…)
Ryanvon
явных нету,у икса ходовая слабее и шумка хуже
Onovexey
X5 ХОРОШИЙ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ДЕШЕВЛЕ! У МЕНЯ У ДРУГА БЫЛ КАПРИЗНАЯ МАШИНА ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ ОСОБЕННО ПНЕВМО.Q7 БУ 2 ЛИМОНА СТОИТ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НА ТАЧКУ 2 ЛИМОНА И БОЛЬШЕ ТО АУДИ ЛУЧШЕ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ НЕ СЛЫШАЛ
Gaevstam
Тоже поддерживаю Q7
Stoyxim
Audi это вообще для меня автомобиль мира,я их обажаю!!! Как только собирусь купить себе авто,то это будет обязательно Audi!!Но мне об Q7 только мечтать!!!
Ushayusha
Ну у знакомого на работе есть х5.обслуживание ппц,проходимость ноль!
у ку 7 ходовая хоть от тоарег,тоарег конечно не ровер,но всё же проходимый)
Ауди по лучше)
Morimento
Только Q7 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vetstur
X5! агрессивная машинка)
Ittohuliko
Q7 стопудова
Zhovrgey
мне больше Q7 нравиться )) я бы её взял
Ndunsha
Audi Q7
Evkinka
только AUDI Q7
Evkinka
только AUDI Q7
Ksonlly
нюанс есть: база Ауди дольше, чем у БМВ!!! да, Ауди динамичнее, НО ЕСЛИ ТОЛЬКО СРАВНИВАТЬ РАВНЫЕ ОБЬЕМЫ!!!!! в єтом же случае, БМВ по динамике выигрывает!!! Ауди берет комфортом… я реально не знаю, кого бы из них выбрать… в этом класе, я считаю, первенство берет Каййен! ))
Uzmazma
Q7 бери, х5 тоже норм, но если из этих 2х выбирать, то Q7 лучше.
Zhovrgey
вы знаете мне както первый Х- 5 нравиться больше чем последний!!! не судите строга!!!
Uzmazma
хз мне х6 не нравится, а х5 новый лучше ИМХО.
Zhovrgey
мне Х6 тож не нравиться ваще ни как!!! Х5 куда луче!!!
Uzmazma
согласен, х6 на лягушку похож))
Zhovrgey
жаба )))
Skijerg
х6 – купе на анаболиках (цитата из какого-то журнала)
Zhovrgey
ну я так понял не валом кароче анаболики )))))
Skijerg
ну я так понял не валом кароче анаболики )))))
________
Я ничего не понял из написанного)))
Zhovrgey
х6 – купе на анаболиках- (что эти слова обозночали) ???_)))))
Skijerg
На вид под купе косит, только очень здоровенное)) Типа культурист на анаболиках – здоровенный дядька, но не гармоничный)
Zhovrgey
та он ваще какой то не понятный)))) Х5 намного красивее
Balaad
Q7 круче!!!!))
Ryanm
ML лучше и надежней и стоит такая же комплектация как и Q7 стоит меньше )) Но из этих двух я бы взял Х5 он более молодежный )))
Syantur
X внешне прикольней чем Q7
Zhovrgey
а я бы взял бы первого Х5-го тока с новой оптикой и мне бы было бы пох на Q7 ))))
Uhinrezha
Х5 оч плохо с подвеской, на нем только на дачу и по грунтовой 30 км/ч ехать, ауди больше по грунту, подвеска именно под ралли заточена
Zhovrgey
да согласен была передача чо Х5 первый ещё, не очень годится по бездорожью ))))
Uhinrezha
зато как они 250 едут по трассе,я не понимаю
Zhovrgey
кажысь 230 огранечитель?
Uhinrezha
да?? надо посмотреть
Nzevka
Х5!КУКУ7 =) КОГДА В НЕЙ КОНЧАЕТСЯ БЕНЗИН(РЕДКО НО БЫВАЕТ)-НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ ТОЛКАТЬ-ВДРУГ ЕЕ АЛЮМИНИЙ ПОМНЕТСЯ =)))
ПО ПРОХОДИМОСТИ МОЖ И ПОКРУЧЕ ЗАТО НА ТРАССЕ И ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ ВЗДРЮЧИТ АУДИ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ.САЛОН-ДЕЛО СПОРНОЕ У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ,НО В БЕЗДОРОЖЬЕ ЛУЧШЕ НА ОБОИХ НЕ ЛЕЗТЬ ТК ПАРКЕТНИКИ. JEEP CHEROCKEE SRT-8 RULIT!!!!!
Nzevka
250 они едут!
Uhinrezha
может вздрючит из за того что двигатели разные по мощности? если так то V12 ауди,которые терь на q7 поставили, взгреет xXx
Zhovrgey
ну так у BMW появится а может и уже у X5 появилась версия специальная спортивная которую Ауди не догонит!!!
Raevrat
Х5 ТЕМА!!!!!
Nzevka
бмв 102% =)))
Zhovrgey
запишете меня))))))) 103%
Kinagelina
Так слушайте мнение девушки!!! Я за Q7 однозначно!!! Снаружи просто зверь, внутри пиздато. Если есть деньги лучше Q7.
Ulovsha
лучше Range-rover sport, или Кайен турбо!)))
Ittohuliko
не, Кайенн не очень. Рэйндж это уже да, нормальная тема, только не Спорт, Спорт не очень. Вог лучше.
Zhovrgey
мда я бы тоже луче Каена взял бы или Рэнжджа
Uhinrezha
ну ладн еще каен,но за что платить в рейндж? тупо за имя? это вариант когда хотели погнаться за 2-мя зайцами,так рейнджу это и не удалось. У друга 4 тонный катер,купил себе хамер что бы его вытаскивать из воды и перевозить. Хамер h2 оч много бензина ел,купили Субурбан- одни минусы,купили дифендер- постоянно разваливался,хоть катер и тащил со 126 конями, купили Х5- офигенно, если особо в грязь не влезать то и до 140 разггонялся с прицепом, и расход маленький, но приишлось продать из за проходимости. купили рейндж, оч часто ломался из за нагрузок, да и при 100 км/ч ел больше 33 литров. сейчас лендкруз100,139коней, и едет 130, и вытаскивает, и по говну таскает. ВОт ДЖИП!!!!
Lia
Q7 круто, имею, пробем нет
Nzevka
ml55amg =) или grand cherockee srt8 =))))-звери!
Zhovrgey
Юля пока они все новый проблем ни у кого нет)))) насчёт Ренджа я тоже слышал что он ломучий((( вон есть один такой машина 2007-го года машину уже убили((( но он мне пипец как нравится!!!! а круизёр это да!! машина танк просто
Ryanvon
ML63 AMG и Cayenne turbo S!!!короли кроссоверов!
Uhinrezha
какие ж это кроссоверы?) эт комбайны, а кросоверы должны быть маленькими, легкими. Q5,X3, у мерса какой то вышел MLk что ли, Sportage, Qashqai, Forester)
Zhovrgey
не МЛк ))))))))) а GLK мне не очень понравился!!!
Ryanvon
я на GLK это фантастика!управляется как цешка!!
Zhovrgey
что не плохой да??? как разгон?? шумка?? проходимость?
Ryanvon
разгон и шумка бесподобны!проходимость думаю,не хуже чем у конкурентов,а вообще машина-сказка
Zhovrgey
))) прикольно а какой моторчик?
Ryanvon
3.5! но и трехлитровый не хуже!)
Zhovrgey
мда 3.5 нормально для города достаточно!!!
Lskyton
На асфальте спору нет Х5 лучше, на бездорожье Q7, но и то из Q7 тоже внедорожник как то не катит, сравнивая к7 с крузаком мне кажется он проиграет!
Uhinrezha
походу тут почти все своё мнение пишут,не читая форум вообще)))
Iznizyain
X5 Пыль глотает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zhovrgey
а если у них уже есть какая то супер пупер спорт версия?))
Uhinrezha
она и так есть – X5 lemans
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение – спереди
Кол-во цилиндров – V12
Кол-во клапанов на цилиндр – 4
Объем цилиндров, куб.см. – 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин – 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины – 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм – 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм – 1576/1576
Колесная база, мм – 2820
Масса, кг – 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч – 311
Разгон 0-100 км/ч, сек – 4,6
Uhinrezha
зачем нужна? опущенная,теперь съезжать с дороги нельзя, а если для дороги то куда лучше M5 взять. ну кароче машина безтолковая
Like this:
Like Loading…
Related
Audi Q8 и BMW X5: спортсмен или семьянин?
Сравнительный тест автомобилей Audi Q8 и BMW X5.
Благодаря изысканному дизайну и высоким ездовым характеристикам премиальные кроссоверы не уступают в респектабельности и роскоши бизнес-седанам. Audi Q8 и BMW X5 — еще одно тому подтверждение. Но кто из них одержит победу в споре между собой?
На первый взгляд выбор участников теста выглядит не совсем корректным. Ведь логичнее было сравнивать между собой Audi Q8 и BMW X6, но этому есть объяснение. Если «кю-восьмой» находится только в начале пути, то конвейерная жизнь нынешнего «икс-шестого» близится к концу. В то же время появившийся на свет в прошлом году новый X5 является наиболее современным кроссовером баварской марки из представленных сегодня на европейском рынке. Так что дуэль данных кроссоверов не случайна.
Экстерьер и интерьер
Внешне более эффектное впечатление производит «Ауди». Стилистам «Четырех колец» наилучшим образом удалось воплотить в облике «кю-восьмого» концепцию люксового спорткроссовера, когда выраженная спортивность не идет в разрез с респектабельностью.
Салон «Ауди» более технологичен и образцово собран
«БМВ» скроен ладно, но на фоне стремительного «ингольштадца» смотрится тяжеловесно. Интерьер тоже привлекательнее у Q8. Это касается как дизайна, так и технологий. В частности, водителя «Ауди» обслуживают сразу три дисплея, тогда как в «БМВ» рабочих экрана два, а управлением частью второстепенных функций заведуют привычные клавиши и контроллер.
Внутри нынешний «икс-пятый» использует многие дизайнерские решения предшественника, но эргономика хороша
Правда, сенсорные органы управления уступают в удобстве традиционным и больше отвлекают внимание во время движения. Поэтому с точки зрения эргономики повсеместное внедрение виртуальных кнопок представляется спорным решением.
По запасу внутреннего пространства преимущество имеет Х5, главным образом за счет более высокой крыши. Что касается удобства размещения пассажиров во втором ряду, то здесь выигрывает «Ауди» благодаря сдвижным задним сиденьям, которые позволяют в зависимости от ситуации увеличивать место для ног или багажник.
По удобству размещения пассажиров во втором ряду выигрывает «Ауди» благодаря сдвижным задним сиденьям
К слову, таким образом объем отсека «кю-восьмого» можно довести со стандартных 520 до 625 литров. В «БМВ» багажное отделение насчитывает реальные 510 л.
Стационарные багажники тестовых автомобилей сравнимы по объему, но в «Ауди» отсек можно увеличить на сто литров сдвинув сиденья второго ряда
Оснащение
Участники теста предлагают примерно равный уровень стандартного оснащения. Оборудование «Ауди» включает восемь подушек безопасности, систему автоматического торможения в городе с функцией распознавания пешеходов Audi pre sense city, ABS, систему распределения тормозных сил EBV, усилитель экстренного торможения SAFE, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, круиз-контроль, датчики парковки.
Электронная приборная панель «Ауди» имеет лучшую графику, чем аналогичный инструментарий «БМВ»
«БМВ» комплектуется семью эйрбегами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов Active Guard Plus, ABS, системой экстренного торможения BA, системой динамической стабилизации DSC, трекш-контролем DTC с электронной блокировкой дифференциала, системой помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контролем с функцией торможения, камерой заднего вида, парковочным ассистентом.
Приборная панель BMW X5
Ходовые качества и управляемость
Силовыми установками обоим «германцам» служили 3,0-литровые дизельные моторы и 8-диапазонные коробки передач. Отдача двигателя «Ауди» составляет 286 л.с./600 Нм, еще 16 л.с. добавляет на стартах вспомогательный электромотор. Дизель «БМВ» снимает со своего объема 265 л.с./620 Нм. Заезды на измерение разгонной динамики с незначительным преимуществом выиграл Q8, а лучшую тормозную динамику показал X5. Причем, разрывы в результатах тормозного пути испытуемых оказались заметными, особенно на скорости свыше 100 км/ч. Если «БМВ» для остановки с 50/80/100/120/140 км/ч хватило 9/23/37/51/68 метров, то «Ауди» для этого понадобилось 10/27/41/59/79 метров.
Показатели расхода топлива разнились не сильно. Среднее потребление «икс-пятого» ограничилось 8 литрами на 100 км, «кю-восьмого» — лишь на 0,1 л больше.
Несмотря на приличные габариты и немалый вес, переваливающий за две тонны, управляются «Ауди» и «БМВ» приятно. Каждый из них наделен острым рулем и держится за дорогу медвежьей хваткой. Вместе с тем X5 более чутко реагирует на педаль газа и обладает лучшей маневренностью. Также коробка передач в мюнхенском кроссовере срабатывает быстрее. В свою очередь Q8 демонстрирует более нейтральные реакции и стабильнее следует по траектории. В области ездового комфорта преимущество получает «икс-пятый» благодаря лучшей плавности хода. Для тех покупателей, кто уделяет комфорту повышенное внимание, в программах обоих моделей предусмотрены опционные адаптивные подвески.
Вердикт
Audi Q8 получился хорошо сбалансированным автомобилем, отчего представляет серьезную угрозу для соперников в сегменте спорткроссоверов. Однако BMW X5 тоже не обделен драйверскими талантами, хотя формально и выступает в семейной лиге (автомобиль можно заказать с семиместным салоном). Окончательно же весы в пользу «БМВ» склоняет фактор более низкой цены.
Данные, полученные во время теста
Параметр
| Audi Q8 50 TDI Quattro Tiptronic | BMW X5 xDrive 30D
|
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,71 | 6,59 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 4,76 | 4,85 |
Время проезда с места 1000 м, с | 27,32 | 27,45 |
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м | 10/27/41/59/79 | 9/23/37/51/68 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город/средний | 7,2/9,4/8,1 | 7,2/9,1/8,0 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 62/65/68 | 61/65/68 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 151/147 | 152/147 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/97 | 93/100 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 93 | 95 |
Объем багажника, л | 520/625 | 510 |
Вес, кг | 2387 | 2312 |
Заводские характеристики
Параметр
| Audi Q8 50 TDI Quattro Tiptronic | BMW X5 xDrive 30D
|
Цена в Испании, евро | 84 840 | 76 000 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,986/1,995/1,705 | 4,922/2,004/1,745 |
Колесная база, мм | 2,995 | 2,975 |
Снаряженная масса, кг | 2220 | 2185 |
Объем багажного отделения, л | 605-1755 | 650-1870 |
Тип двигателя | дизельный, со вспомогательным электромотором | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 2967 | 2993 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 286/3500 | 265/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 600/2250 | 620/2000 |
Привод | на все колеса | на все колеса |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, двухрычажная | пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Подушки безопасности, шт | 8 | 7 |
Системы безопасности | Audi pre sense city, ABS, EBV, SAFE, ESC, ASR, EDS | Active Guard Plus, ABS, BA, DSC, DTC, HSA |
Шины | 265/55 R19
| 255/55 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 230 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,3 | 6,5 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 6,4/7,0/6,6 | 5,6/6,8/6,0 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Эмиссия СО2, грм/км | 172 | 158 |
Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)