Что лучше киа спектра или шевроле лачетти
Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами
Ford > Focus
Chevrolet > Cruze
Kia > Rio
Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ
Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.
Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».
Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.
На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».
Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.
По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ
Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!
Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.
Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.
«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.
РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА
Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.
В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.
На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.
А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.
Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.
Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.
«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.
Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?
Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590
Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.
Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.
Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6
+ Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.
— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.
Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7
+ Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.
— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.
Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0
+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.
— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.
Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»
из чего сделана спектра хз ну ее в пень
roman18rus |
Рейтинг: 17 / -6 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by XuMuK:
lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска
На чем сейчас ездишь?
intro[duce] |
Рейтинг: 2725 / -609 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by XuMuK:
lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска
из чего сделана спектра хз ну ее в пень
спектра не хз а мазда
killercheg |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
XuMuK |
Рейтинг: 1 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by roman18rus:
Химик, кончай с химией. Гы
Автар, и то, и другое — не лучший выбор. Каковы критерии отбора именно этих авто из всех остальных? Хочешь много авто за маленькие деньги? Тогда — спектра.
Лачетти и спектра — позавчерашний корейский день. А это — хреновая эргономика, никакой пластик и плохая шумка. Присмотрись к Гетцу. Всяко лучше будет. И главное — не торопись с выбором, потом будешь логти кусать.
На чем сейчас ездишь?
opel astra f
в лачети понравилось больше, уютнее и понятнее
а спектра напомнила наш автопром (за рулем не ездил)
sky2007 |
Рейтинг: 55 / -10 P.M. упомянуть |
roman18rus |
Рейтинг: 17 / -6 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by XuMuK:
а спектра напомнила наш автопром
freelance |
Рейтинг: 258 / -61 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by XuMuK:
lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска
из чего сделана спектра хз ну ее в пень
лачетти = дэу нубира
XuMuK |
Рейтинг: 1 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by freelance:
лачетти = дэу нубира
Maltsev Alex |
Рейтинг: 226 / -44 P.M. упомянуть |
zzlloo |
Рейтинг: 2 / -1 P.M. упомянуть |
—
про спектру хз но судя по отзывам знакомых не вижу оптимизма.
beezer |
Рейтинг: 5 / -1 P.M. упомянуть |
roman18rus |
Рейтинг: 17 / -6 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by beezer:
автор так и не ответил на главный вопрос, ИМХО проявив неуважение.
Иголка |
Рейтинг: 28 / -54 P.M. упомянуть |
Medvedev |
Рейтинг: 253 / -38 P.M. упомянуть |
quote: не понимаю, что такое ИМХО!
kapellan |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
beezer |
Рейтинг: 5 / -1 P.M. упомянуть |
Dimonn005 |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Nail:
сходить в атосалоны, посмотреть внимательно на обе машины. посидеть внутри. оценить качество отделки, внутреннее пространство, удобство посадки. обзорность. посмотреть на периодичность и стоимость ТО, стоимость кузовных деталей (дверь, капот, крыло, лобовое стекло). узнать какой бензин следует использовать. ну и конечно, чтоб машинка внешне нравилась.
немаловажно — наличие желаемой комплектации в автосалоне или доставка в разумные сроки.
шевроле имеет более современный дизайн, если «одежка» имеет значение больше чем «начинка», то лучше остановиться на шевроле.
если нужна простая, «неинтересная» для угонщиков, устойчивая на трассе (в том числе устойчивая к раскачке), с тяговитым двигателем, но не современным дизайном — спектра.
А где автосалон расположен, в котором Spectra можно посмотреть?
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 142
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 735
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Счастливый отец
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 713
- вяло текущая шизофрения
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 966
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
Apakalipsis (28.02.2011 — 13:44) писал:
- вяло текущая шизофрения
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 966
Сообщение отредактировал Apakalipsis: 28.02.2011 — 22:36
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 917
Apakalipsis (28.02.2011 — 13:44) писал:
Сообщение отредактировал ZTE80: 28.02.2011 — 20:48
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
ZTE80 (28.02.2011 — 20:47) писал:
нет автомат как раз не рассматриваю , 2-3 лет если машину брать , как она себя вести будет ? если учесть что с машиной обращались бережно и т.д.
Er. (28.02.2011 — 20:53) писал:
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 735
- недавно на форуме
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 917
2168127 (01.03.2011 — 02:13) писал:
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 933
Er. (01.03.2011 — 19:02) писал:
В чем это выражается?
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 917
Er. (02.03.2011 — 20:16) писал:
Сообщение отредактировал ZTE80: 02.03.2011 — 21:35
Сравнительный тест Chevrolet Lacetti, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Daewoo Nexia, KIA Spectra, Renault Logan
Интерьер неплох по дизайну. Но есть вопросы к эргономике…Модели гольф-класса стоимостью до $15.000
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные “л.с.” под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, “Ford Focus” на парковке смотрится поосновательнее малолитражки “Fiesta”). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
“Chevrolet Lacetti”
Характер. Модель предлагается с двумя видами кузовов: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Но самое главное – эти две модификации друг на друга абсолютно не похожи! Седан смотрится весьма солидно (в том числе из-за увеличенных габаритов) и угловато. А вот дизайн хэтчбека выдержан в более молодежном раскованном стиле. Это неудивительно, поскольку (редкий случай!) внешность этих модификаций разрабатывалась разными ателье: первый – плод фантазии стилистов “Pininfarina”, а над вторым корпели в “ItalDesign”. На ходу модель демонстрирует не самую изысканную управляемость – ее спокойные “дорожные манеры” больше всего устроят рассудительного водителя.
Салон. Безликие, отделанные дешевыми материалами интерьеры корейских автомобилей остались в прошлом. Внутри “Lacetti” (у седана и хэтчбека дизайн салона почти одинаков) в первую очередь привлекает внимание запоминающаяся закруглением в нижней части центральная консоль. По ней сразу можно определить, в какой машине находишься. Качество отделочных материалов весьма высокое: добротный мягкий пластик, удачное сочетание расцветок.
Двигатели. В ценовую нишу, ограниченную суммой $15.000, попадают только модификации с 94-сильным мотором рабочим объемом 1,4 л. Не очень шустрая машина. С другой стороны, если брать “Lacetti 1.4” в корпоративный парк, то дефицит динамики кажется не таким уж и недостатком.
Комплектация. Стандартная версия располагает АБС, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. В более продвинутое исполнение добавляются солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами, электроприводы обогреваемых наружных зеркал.Цена. За базовый хэтчбек продавцы просят $13.390. Следующая ступень комплектации будет стоить на $1.530 дороже. Цены на седан начинаются с отметки $13.790.
↑ наверх
“Daewoo Nexia”
Характер. Еще несколько лет назад седан “Nexia” узбекской сборки на нашем рынке не знал себе равных. За счет дешевизны по объемам продаж он со значительным отрывом опережал ближайших конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. На рынке появилось немало моделей, которые за аналогичные деньги предлагают куда более современную конструкцию, нежели “Nexia”, которая, по сути, представляет собой слегка перелицованный “Opel Kadett” первой половины 80-х. Узбеки не хотят или не могут внести изменения в конструкцию модели, поэтому она перестала пользоваться ажиотажным спросом (прирост продаж “Нексии” в этом году серьезно отстает от темпов роста нашего рынка).
Салон. С головой выдает древность “Нексии”. Устаревшие формы, неважные отделочные материалы. Удручает и то, что узбекский седан нельзя снабдить подушками безопасности даже за доплату. Неважно обстоят дела с удобством посадки водителя – нижняя часть руля касается ног, что затрудняет управление автомобилем. Зато все кнопки и клавиши на центральной консоли расположены грамотно. Пользоваться ими удобно. Поводом для критики может послужить задний диван. С комфортом там сумеют усесться лишь люди ниже среднего роста. Если вы выше, то колени будут подпирать спинки передних кресел.
Двигатели. Модель снабжается двумя видами 1,6литрового мотора. Базовый имеет по два клапана на цилиндр и развивает 75 л.с. Их хватает для спокойной езды, не более. Вторая версия располагает более прогрессивной 16клапанной схемой, за счет которой достигается большая мощность (85 сил). Более резвая модификация, но, конечно, спортивной ее не назовешь.
Комплектация. В базовое исполнение “GL” из заслуживающих упоминания устройств входит только магнитола. Если выберете версию “GLE”, то не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, “противотуманки” и окрашенные в цвет кузова бамперы.
Цена. “Вилка” на 8-клапанную модификацию составляет $9.200-10.900. “Nexia” с четырьмя клапанами на цилиндр оценивается примерно на $500 дороже. Заводская гарантия – один год или 100.000 км пробега.
↑ наверх
“Ford Focus”
Характер. Дебютировавшее менее двух лет назад второе поколение “Фокуса” является самой современной моделью в нашем обзоре. В ее активе полностью отвечающий духу времени дизайн, великолепная безопасность (высшая, пятизвездная, оценка по измерениям агентства “EuroNCAP”), а также отличная управляемость. Умеющий и любящий быстро ездить водитель по достоинству отметит выверенное шасси “Focus”. Кстати, это единственная модель в сегменте, у которой можно менять настройки электроусилителя руля. При помощи бортового компьютера водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов: городской (в таком “баранку” вращать можно хоть одним пальцем), промежуточный и спортивный (с повышенным усилием на руле). Стоит также отметить, что борткомпьютер “Ford” русифицирован, что делает пользование им более удобным.
Салон. Несмотря на доступность “Фокуса”, фордовцы не стали экономить на интерьере, который по тщательности сборки и качеству использованных материалов достоин автомобиля классом выше. Это же сравнение приходит на ум, когда оцениваешь вместимость заднего дивана. Рослый человек там разместится без дискомфорта.
Двигатели. Базовый мотор – 1,4-литровый 80-сильный. Уже из цифр понятно, что особым темпераментом эта версия не блещет. Лучше по части динамики смотрится 100-сильная 1,6-литровая модификация. Но наиболее оптимальные характеристики весьма увесистому “Фокусу” придают два следующих по рангу двигателя: 1,6 л, 115 сил и 1,8 л, 125 сил. С ними модель обретает наиболее гармоничный характер.
Комплектация. В рамки $15.000 укладывается три исполнения: “Ambiente”, “Comfort” и “Trend”. В первое входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Наиболее популярная у россиян версия “Com-fort” предлагает дополнительно кондиционер, центральный замок, три подголовника на заднем диване, отделку центральной консоли “под металл”, окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки и боковые зеркала. “Trend” приплюсовывает к вышеназванному маршрутный компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированную окантовку приборных шкал.
Цена. Самый доступный “Focus” предлагается за $12.220. Это исполнение “Ambiente 1.4” с кузовом “трехдверный хэтчбек”. Дополнительные две двери обойдутся в $460. Доплата за седан и универсал составляет соответственно $920 и $1.550. С более мощными моторами “Ambiente” не предлагается.
“Focus Comfort 1.4” оценивается в $13.650. 100-сильная версия стоит $14.110, 115и 125-сильная – $14.570 (фордовцы доплаты за 1,8-литровый мотор не требуют). В указанные рамки версия “Trend” попадает только с последними двумя моторами и стоит $14.800.
↑ наверх
“Kia Spectra”
Характер. Несмотря на то, что “Kia Spectra” появилась у нас в продаже около года назад, считать ее новинкой не стоит. На самом деле модель дебютировала в 2000 году и до недавних пор в таком виде продавалась (надо сказать, успешно) в Северной Америке. После снятия ее с производства зарубежное оборудование завезли на Ижевский автомобильный завод, где вскоре наладили выпуск “Spectra”. Так что это в какой-то мере – отечественный автомобиль. К нашим условиям он подготовлен неплохо: приличный клиренс (около 16 см), мощный аккумулятор. В движении модель восторгов не вызывает. Мелкие неровности подвеска легко проглатывает, но перед крупными пасует. Мягкая подвеска (я бы сказал, по-американски мягкая) не поощряет напористого вождения.
Салон. Самое важное его достоинство – простор. Места хватает и для головы, и для ног, и для плеч. Больше хвалить интерьер “Spectra” не за что. Устаревший дизайн передней панели. Огромный в диаметре тонкий руль сделан из скользкого пластика, что заставляет в поворотах вцепляться в “баранку” мертвой хваткой. Кстати, американское прошлое модели с головой выдает спидометр: его оцифровка сделана двойной – в км/ч и миль/ч.
Двигатели. Ижевская “Spectra” выпускается только с одним мотором. При рабочем объеме 1,6 л он развивает 101 л.с. Этого автомобилю вполне хватает. Тяговитый двигатель позволяет брать с места хоть со второй передачи. Да и на оборотах выше средних мотор не теряет бойцовского духа.
Комплектация. “Норма” – название базовой версии, которая устроит лишь непритязательных покупателей. Ведь в нее входят лишь две подушки безопасности и аудиоподготовка. Следующая ступень комплектации именуется “Стандарт” (плюс гидроусилитель руля и центральный замок). Самое богатое исполнение с “механикой” – “Оптимум”, в которое добавляются кондиционер, обогрев наружных зеркал и “противотуманки”. Версии с “автоматом” идут в двух вариантах. Тот, что попроще, – “Премиум” – по набору оборудования соответствует “Стандарту” (добавлен лишь кондиционер). Самая же дорогая модификация “Люкс”) в придачу оснащается АБС, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электроантенной.
Цена. Если вы присматриваетесь к “Spectra” c механической КПП, готовьте $11.500 за исполнение “Норма” либо $11.200 – за “Стандарт”, или $13.320 – за “Оптимум”. Автомобили с “автоматом” стоят $14.320 и $14.700 соответственно за версии “Премиум” и “Люкс”.
↑ наверх
“Mitsubishi Lancer”
Характер. Вот уже на протяжении нескольких лет “Lancer” остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Модель собирается в Японии, что уже само по себе считается сильной ее стороной, ведь клеймо “Made in Japan” – общепризнанная гарантия высокого качества. Кстати, в этой ценовой нише автомобилей из Страны восходящего солнца больше нет.
В числе козырей “Lancer” стоит отметить отличные ездовые характеристики. Крены в поворотах невелики, подвеска легко расправляется с дорожными неровностями. При прохождении виражей точное рулевое управление позволяет водителю контролировать поведение машины “на все сто”. Видимо, сказываются раллийные корни модели – много лет подряд “Lancer” успешно выступал в WRC.
Салон. К внутреннему миру этого “Mitsubishi” особых придирок нет. Единственное, что может смущать некоторых покупателей, – совсем уж безрадостные цвета отделочных материалов. Зато их качество на высоте. Пластик передней панели – мягкий, что в этом сегменте большая редкость. По просторности салон “Лансера” весьма неплох. Сидящим на “галерке” пассажирам тесно не будет.
Двигатели. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовым мотором. Его объем составляет всего 1,3 л – совсем мало для машины гольф-класса. Несмотря на более-менее приличную мощность (82 л.с.), этой версии “Lancer” явно не хватает тяги. Попытки резкого ускорения оборачиваются натужным набором скорости. Любителям точных цифр скажем, что разгон до “сотни” занимает 13,7 с.
Комплектация. Базовая версия бестселлера “Mitsubishi” называется “Invite”. Ее оснащение весьма недурное: АБС, пара подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка, крепления для детского сиденья стандарта “Isofix”.
Цена. За “Mitsubishi Lancer 1.3” придется выложить не менее $14.690.
↑ наверх
“Nissan Almera Classic”
Характер. “Almera Classic” вышла на российский рынок несколько месяцев назад, однако нельзя назвать ее новинкой. Дело в том, что эта модель представляет собой перелицованную “Almera” (дебютировавшую в 2000 году), выпуск которой налажен в Южной Корее (там она известна как “Samsung SM3”). Рестайлинг пошел “Алмере” на пользу: ее внешность стала куда солиднее. Особенно элегантно смотрится передняя часть с хромированной решеткой радиатора. В конструкцию же “Classic” никаких изменений не внесено. А зря: на фоне более современных моделей точность управления этим “Nissan” оставляет желать лучшего.
Салон. Как ни удивительно, но после модернизации модели салон приобрел не более современные, а старомодные черты. И все из-за блока управления микроклиматом. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имевшийся у прежней “Алмеры”, корейцы заменили архаичным ползунком. Качество пластика осталось на прежнем невысоком уровне. Зато к тщательности сборки никаких претензий нет. А есть они к вместимости заднего дивана. Расположиться на нем рослому человеку будет непросто – колени упрутся в спинку переднего кресла.
Двигатели. Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным мотором. При рабочем объеме 1,6 л двигатель развивает 107 л.с. За счет изменяемых фаз газораспределения он уверенно тянет уже с малых оборотов. А вот если выкручивать его до звона, то звуковое сопровождение будет, что называется, давить на уши. Впрочем, бюджетную машину упрекать за это не стоит. Отметим лучше, что двигатель способен “питаться” 92-м бензином, что для небогатых покупателей – важное достоинство.
Комплектация. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовой модификацией “PE”, в которую входят гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники.
Цена. “Almera Classic” стандартной комплектации “PE” стоит от $13.590. Весьма привлекательная сумма за 1,6-литровый седан гольф-класса.
↑ наверх
“Renault Logan”
Характер. Для среднестатистического россиянина это едва ли не идеальный автомобиль. И дело не только в доступной цене – просто “Logan” в полной мере соответствует нашим условиям эксплуатации. У него приличный дорожный просвет, а энергоемкость подвески позволяет ехать без потери комфорта даже по разбитым дорогам – не каждый бизнес-седан способен так хорошо изолировать экипаж от ям на асфальте. Кузов имеет усиленную антикоррозийную защиту. Вот только утюгообразный дизайн “Logan” сложно назвать изысканным. Некоторые отказываются от покупки этого “Renault” исключительно из-за спорной внешности. Лично я знаю нескольких таких человек.
Салон. Чего не ожидаешь от “Логана” после внешнего осмотра, так это огромного простора. Внутри места, как в микроминивэне! На задних сиденьях запросто усядутся трое здоровяков ростом под два метра – в данном классе столько пространства на “галерке” вряд ли кто сможет предложить. Зато в салоне явственно ощущается, что “Logan” создавался как сугубо доступная машина. Одни только убогие дверные ручки чего стоят. Звукоизоляция – слабенькая. Есть огрехи и по части эргономики. В частности, если включена первая, третья или пятая передачи, то рукоять КПП перекрывает доступ к вращающимся переключателям системы вентиляции. Спорным решением кажется и расположение на центральной консоли клавиш передних электростеклоподъемников. Или вынесенная на левый подрулевой переключатель кнопка клаксона…
Двигатели. На стандартную версию устанавливается 1,4-литровый мотор отдачей 75 л.с. Он бойко тянет машину уже с холостых оборотов. В общем, если преимущественно в “Logan” будет ездить одиндва человека, то вам этого двигателя вполне должно хватить. Если же планируете частые вояжи с полной загрузкой, то лучше остановиться на 1,6-литровой 90-сильной модификации. Ее динамика не становится на порядок лучше, зато ярче проявляется запас по тяге.
Комплектация. Базовая называется “Authentique” и идет только со стандартным мотором. Побаловать комфортом она не может: все, что здесь имеется, – это водительская подушка безопасности. Чуть богаче версия “Expression” (плюс гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы). Тот же вариант, но с 90-сильным мотором дополнительно снабжается передними электростеклоподъемниками. Оставшиеся две версии несут шильдик исключительно “1.6”. Из них исполнение “Privelege” отличают два задних подголовника, борткомпьютер, “противотуманки”, дистанционное управление центральным замком, лифт водительского кресла, кондиционер, 15-, а не 14-дюймовые колеса. Недавно появившуюся версию “Storia” выделяют обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел.
Цена. “Logan Authentique” стоит $9.499. Как же далека эта цифра от заявленной когда-то стоимости (напомним, что “Logan” пару лет назад обещали сделать “автомобилем за $5.000”)! 1,4-литровый “Expression” оценивается в $10.399, а 1,6-литровый – в $10.999. За версию “Privelege” надо отдать $12.999, а за “Storia” – на $400 больше.
↑ наверх
Модель | “Daewoo Nexia” | “Ford Focus II” | “Nissan Almera Classic” | ||||
Габариты, см | |||||||
длина | 448 | 449* | 451 | ||||
ширина | 166 | 184 | 171 | ||||
высота | 139,5 | 144,5 | 144 | ||||
Двигатель | рядный, 1,5 л, бензиновый | рядный, 1,5 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 75 | 85 | 80 | 100 | 115 | 125 | 107 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 185 | 164 | 172 | 185 | 206 | 184 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,6 | 11 | 14,1 | 11,9 | 10,8 | 9,2 | 12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,4 | 7,1 | 6,8 |
Тип трансмиссии | |||||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | – | – | $1.150 | – | – | – |
Комплектация | |||||||
АБС | – | – | $400 | $400 | $400 | $400 | – |
кондиционер | $700 | $700 | $1.150 | стандарт | стандарт | стандарт | $1.000 |
аудиосистема | стандарт | стандарт | от $300 | от $300 | от $300 | от $300 | – |
электропривод передних стекол | $1.000* | $1.000* | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
электропривод боковых зеркал | – | – | $150 | $150 | $150 | $150 | – |
Цена | от $9.200 | от $9.700 | от $12.220 | от $14.110 | от $14.570 | от $14.570 | от $13.590 |
* Доплата за комплектацию “GLE”. | * Данные для версии с кузовом “седан”. |
Модель | “Kia Spectra” | “Mitsubishi Lancer” | “Renault Logan” | “Chevrolet Lacetti” | ||
хэтчбек | седан | |||||
Габариты, см | ||||||
длина | 451 | 448 | 425 | 429,5 | 451,5 | |
ширина | 172 | 169,5 | 174,2 | 172,5 | 172,5 | |
высота | 141,5 | 144,5 | 152,5 | 144,5 | 144,5 | |
Двигатель | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,3 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 101 | 82 | 75 | 90 | 94 | 94 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 162 | 175 | 175 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,7 | 13 | 11,5 | 11,6 | 11 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 7,2 | 6,5 |
Тип трансмиссии | ||||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | $2.820* | – | – | – | – | – |
Комплектация | ||||||
АБС | $3.320** | стандарт | – | $700*** | стандарт | стандарт |
кондиционер | стандарт | стандарт | – | $750 | $800 | $800 |
аудиосистема | – | – | $200 | от $200 | стандарт | стандарт |
электропривод передних стекол | – | стандарт | – | стандарт | стандарт | стандарт |
электропривод боковых зеркал | – | стандарт | – | – | $1.530**** | стандарт |
Цена | от $11.500 | $14.490 | $9.499 | $10.999 | от $13.390 | от $13.790 |
* Доплата за комплектацию “Премиум”.
** Доплата за комплектацию “Люкс”.
*** В пакет также входят фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира и два задних подголовника.
**** В комплект также входят солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами.
↑ наверх
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №18 2006 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-производителей
Chevrolet Lacetti против KIA Cerato
В сегодняшнем материале Chevrolet Lacetti против KIA Cerato мы сравним потребительские касчества этих моделей, чтобы понять – какая из них лучше всего отвечает бюджетному выбору покупателей.
Сравнив экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили – KIA Cerato в среднем стоит на $1-2,5 тыс дороже, чем Chevrolet Lacetti. Сумма эта довольно внушительная, особенно если учесть, что основная часть покупателей этих моделей люди с достатком ниже среднего. Чтобы переплатить такую сумму основания должны быть очень весомыми, так как она явно выбивается из концепции бюджетного выбора машины. Удаться ли нам их найти?…
В оценке дизайна конечно же лидирует Cerato! Выглядит он более выразительно и интересно, чем его конкурент и за это стоит благодарить выдающегося автомобильного дизайнера Питера Шрайер, которого в 2006 году KIA перекупила у VW и ставшего на сегодня не только шеф-дизайнером бренда, но и президентом компании Kia Motors.
Впрочем, авторитетными «родственниками» может похвалиться и Lacetti – его облик создавался в не менее известном ателье Pininfarina, вот только это было на 5 лет раньше, чем разрабатывался его конкурент. Поэтому, проигрыш в этой дисциплине по большому счету кроется именно в возрастном цензе и менее вычурной автомобильной моде тех лет.
Оценка кузова и салона
Как показал опыт эксплуатации, лучшей коррозионной стойкостью отличаются кузова Cerato (см. фото). При этом у него следует покритиковать состояние некоторых навесных деталей. Так, не отличается стойкостью хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах – из-за пескоструек и агрессивной химии на автомойках оно нередко облазит. Особенность более поздних версий Cerato, оборудованных зеркалами с повторителями «поворотников» – их светодиодные лампочки идут только в сборе с плафоном (ранее лампу с нитью накаливания можно было заменить отдельно и соответственно это обходилось куда дешевле).
В свою очередь у подержанных Chevrolet следует проверить работоспособность омывателя стекол – он чувствителен к качеству рабочей жидкости (фильтр нередко засоряется, что приводит к проблемам с «водоснабжением».). Кроме того, со временем пластиковые колпаки передней оптики матируются, тускнеют, из-за чего они начинают хуже светить.
Интерьер Lacetti оформлен более просто, но зато его качество выше, чем у более модного конкурента. Основные претензии касаются лишь обзорности.
Под стать внешности оформлены и салоны обеих моделей – более яркий и оригинальный он у Cerato, а у Lacetti он простенький и скучный. Вместе с тем, качественнее оказался именно интерьер Chevrolet. Единственное к нему замечание – велюровая обшивка версий SE и SX оказалась менее износостойкой, чем гобелен более дорогих SDX (на старых авто она может быть затертой).
Несмотря на внешнюю привлекательность к качеству исполнения интерьера и работе салонного оборудования у Cerato есть целый ряд замечаний.
В частности у KIA двухцветная отделка торпедо и карт дверей (черный верх и бежевый низ) на экземплярах ранних годов выпуска , оказалась неизносостойкой – легко царапается. Тряпичная обшивка хуже сопротивляется износу – со временем она засаливается и блестит, а вот кожаная отделка – излишне заминается. Со временем облазит краска с кожаной отделки руля и ручки рычага КП, а также краска с декоративных серебристых деталей на руле, консоли КП и дверных ручках.
Из салонного оборудования Chevrolet можно покритиковать только систему кондиционирования салона – со временем уплотнительное кольцо трубки кондиционера на входе в компрессор теряет герметичность, провоцируя утечку хладагента. Есть за что похаять и оснащение KIA. Так, от частого, а иногда и неаккуратного использования продавливается кнопка управления водительского стекла в блоке стеклоподъемников на водительской двери. В фирменном брелке центрального замка может сломаться корпус штифта ключа «выкидушки».
Заднее сиденье Chevrolet Lacetti
По внутреннему простору обе модели схожи – там смогут разместиться пятеро членов экипажа, а на галерках удобнее всего будет сидеть трем пассажирам средней комплекции.
Заднее сиденье KIA Cerato
Зато обзорность чуть лучше у Cerato – помимо высокой «кормы», которая «съедает» видимость заднего габарита о обоих автомобилей, у Lacetti водителю также мешают передние стойки.
Что же касается багажных отделений то немного больше (на 10 л ) оно у KIA – у Chevrolet полезные литры «съедают» более массивные задние колесные арки.
405 л /480 кг
Багажник Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti в свою очередь отличается чуть большей грузоподъемностью (на 21 кг), чем KIA Cerato. При необходимости у обеих моделей площадку для багажа можно увеличить, сложив задние сиденья. При этом ровный погрузочной плоскости ни у одной из машин не получится.
415 л/459 кг
Багажник KIA Cerato
Надежность подвесок
Конструктивно подвески героев материала немного отличаются. Впереди у обеих применяется McPherson, при этом сзади у Lacetti установлена «двухрычажка», тогда как у Cerato – более простая полузависимая балка скручивания. Стабилизатор поперечной устойчивости у Chevrolet установлен на обеих осях, а вот у KIA – только впереди.
Отличаются и настройки «ходовых» – у Chevrolet она более эргономичная, а у KIA более сбитая – на неровностях его ощутимо потряхивает, хотя подвески «переваривают» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин.
Стойкость к «рыжей болезни»у Lacetti хуже: очаги рыжей болезни можно найти на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках.
В целом более долговечной на наших дорогах зарекомендовала себя «ходовая» Lacetti – большинство расходников способны выдержать пробег до 200 тыс. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних и задних рычагов, ступичных подшипников). Шаровые опоры служат 150–180 тыс. км.
А вот у Cerato большинство вышеперечисленных расходников передней подвески служит меньше – 100-120 тыс. км (при таких пробегах придется менять сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек). При этом заднюю балку KIA механики называют «вечной» – ее «резинки» меняются крайне редко. Хотя и она имеет слабое место – при частых загрузках проседают пружины. При их замене сервисмены советуют ставить более выносливые пружины от купе Cerato Koup.
Дольше у KIA служат только опорные подшипники передних стоек (около 100-120 тыс. км против 60–80 тыс. км у конкурента) и расходники стабилизаторов (40-80 тыс. км против 30-60 тыс. км у Chevrolet).
Лучшей коррозионной стойкостью отличаются кузова Cerato. Единственное слабое место – рамки задних дверей (под наклеенным на них черным аракалом иногда появляется коррозия).
Реечное рулевое управление обеих моделей оснащено гидравлическим усилителем. На практике более надежным зарекомендовал себя узел Lacetti – у Cerato на наших дорогах к пробегу в 80-100 тыс. км разбивается втулка рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Благо, что этот узел ремонтнопригодный. А вот из расходников рулевого чаще придется менять наконечники Chevrolet – каждые 50-60 тыс. км и рулевые тяги KIA – каждые 70-90 тыс. км.
Замечания к тормозам имеются только у Lacetti – у нее особой надежностью не отличаются датчики ABS, а вот у конкурента эта система замечаний не вызывает.
Ресурс и ремонт | |
Chevrolet Lacetti | KIA Cerato |
Кузов и салон 3,5 звезды | Кузов и салон 2,5 звезды |
+ Рыночная стоимость ощутимо ниже. Исполнение интерьера качественнее.
– Коррозионная стойкость хуже, чем у Cerato. Система омывателя стекол чувствительна к качеству рабочей жидкости. Со временем матуется пластиковый защитный колпак передней оптики, снижая качество освещения. Передние стойки и высокая «корма» ограничивают обзорность. Менее износостойкая велюровая обшивка. Потеря герметичности системы кондиционирования.
| + Более выразительный и оригинальный дизайн.
– Может появиться ржавчина на рамках задних дверей, облезть хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах. Дорогостоящая замена ламп в повторителях «поворотников» (более свежие экземпляры). Невысокая износостойкость двухцветной пластиковой отделки и тряпичной обшивки. Кожаная отделка быстро заминается. Нередко облазит кожаная обшивка «баранки» и рычага КП, серебристые вставки на руле, консоли КП и дверных ручках. Продавливаются кнопки на блоке стеклоподъемников. Высокая корма ограничивает заднюю обзорность. |
Подвеска 5 звезд
| Подвеска 3,5 звезды
|
+ Более энергоемкая подвеска. Больший ресурс ряда деталей передней подвески.
| + «Вечные» расходники задней полузависимой подвески.
– Ходовая жестковатая. При частых сильных загрузках проседают задние пружины у седана. |
Рулевое, тормоза 3,5 звезды
| Рулевое, тормоза 4 звезды
|
– Менее долговечные, чем у конкурента, наконечники рулевых тяг (служат 50-60 тыс. км). Ненадежные датчики ABS. | + Беспроблемные тормоза.
– Недолговечная втулка рулевой рейки. |
Резюме «АЦ»
Chevrolet Lacetti уступил KIA Cerato совсем незначительно. Поэтому прагматичным людям мы советуем обратить внимание именно на эту модель. Ее запросто можно назвать рабочей лошадкой, надежность которой проверена изнурительной работой некоторых экземпляров в частных такси. А главный козырь этой модели – цена, которая ощутимо ниже, чем у конкурента. Таким образом, наиболее удачным бюджетным выбором среди этих двух автомобилей является именно Chevrolet Lacetti. |
Резюме «АЦ» |
Лучшим в нашем сегодняшнем сравнении стал KIA Cerato. Правда, победу он одержал с минимальным перевесом, поэтому мы считаем, что существенных оснований для переплаты при его покупке нет (стоит он в среднем на $1-2,5 тыс. дороже, чем Chevrolet Lacetti). Впрочем, явных достоинств у KIA Cerato все же не отнять: это современный дизайн и более прогрессивная конструкция автомобиля. |
Технические характеристики | ||||
Chevrolet Lacetti | KIA Cerato | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | седан | седан | ||
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4515/1725/1440 | 4530/1775/1460 | ||
База, мм | 2600 | 2650 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1180/1660 | 1261/1720 | ||
Объем багажника, л | 405/н.д | 415/н.д. | ||
Объем бака, л | 60 | 52 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.) | 1,6 л 16V (124 л. с.), 2,0 л 16V (156 л. с.), 2,4 л 16V (173 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. | передн. | ||
КП | 5-ст. мех. и 4-ст. авт. | 5-мех. или 4- и 6-ст. автомат. | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./ диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./полузавис. | ||
Шины | 195/55 R15 | 195/65 R15, 205/55 R16 , 215/45 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что лучше, Киа Спектра или Шевроле Лачетти?
спектра хуже логана… лачетти без вариантов лучше
Обе гавно, машины для малоимущих!
Эконом вариант! Но лучше спектру!
теоретически может спектра и лучше но когда их начали собирать на Иже, качество упало донельзя, может потому Спектру и закрыли, чтобы не позорить славное имя Киа. По качеству сборки Лачетти однозначно лучше, хотя тоже не супер, потому что их собирают в Калининграде, при чем не отверточная сборка а полный цикл.
такое чувство что все на таурегах ездят. вы в голове малоимущие!
Лучше лачетти.