Что лучше кама или кордиант – Чем отличаются ддруг от друга шины Кама и Кордиант

Содержание

Что лучше — шины Кама или Кордиант

Какие шины выбрать — КАМА или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Cordiant или КАМА?

В декабре 2019 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 68 из 100, a Cordiant смогли набрать 75 баллов.
  2. КАМА заняли 24 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Cordiant (3.8) выше чем у КАМА (3.6).
  4. Шины Cordiant имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у КАМА.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Cordiant превосходит КАМА.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Cordiant предпочтительнее, чем у КАМА.

Какие шины популярнее — КАМА или Cordiant?

В декабре 2019 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (247) к отрицательным (115) составило 132 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (303) к негативным (99) составило 204 голоса.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • На шины КАМА написано 115 отзывов: 73 положительных, 13 нейтральных, 29 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 126 отзывов: 86 положительных, 22 нейтральных, 18 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — КАМА или Cordiant?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем КАМА:

Cordiant выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Lexus GS, Mazda Familia, Suzuki Grand Vitara, Opel Zafira, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

КАМА выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Stepwgn, Hyundai Solaris, Renault Logan, Nissan Pathfinder, Toyota Vista, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин КАМА c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, YOKOHAMA, Viatti, Goodyear, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP, Toyo.

Также доступны сравнения шин Cordiant c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, YOKOHAMA, Viatti, Goodyear, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP, Toyo.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.

partreview.ru

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять?

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Кама Euro

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Кама Euro на дороге

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Шины Кама-Евро 129 предназначены для использования летом. Размеры варьируются от R13 до R16. Достоинства и недостатки, в целом, те же, что у модели 236: хорошее сцепление, неплохая управляемость на малой и средней скорости, долговечность, но при этом – высокий уровень шума и чувствительность к неровностям, что объясняется

жёсткостью материала. Эти покрышки не являются самыми дешёвыми на рынке. Можно купить китайские аналоги по более низкой цене, однако многие автолюбители относятся к ним с недоверием и делают выбор в пользу «резины» из Нижнекамска.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Зимний Cordiant

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом

от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Летние Cordiant

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает

All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

vchemraznica.ru

Что лучше выбрать Cordiant или Kama сравнение зимних и летних шин

Индекс скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)Типоразмеры

175/65 R14 86H
175/70 R13 86H
185/60 R14 86 R
185/60 R15 88H
185/65 R14 90 R
185/65 R15 92 R
185/70 R14 92 R
195/50 R15 86H
195/55 R15 89 R
195/55 R16 91H
195/60 R15 92 R
195/65 R15 95H
205/55 R16 94 R
205/60 R16 96 R
205/65 R15 99H
205/70 R15 100 R
215/50 R17 95H
215/55 R16 97H
215/55 R17 98H
215/60 R16 99H
215/60 R16 99 R
215/60 R17 100H
215/65 R16 102H
215/70 R16 104 R
225/45 R17 94H
225/50 R17 98H
225/60 R17 103H
225/65 R17 106 R
225/75 R16 108T
235/55 R17 99H
235/60 R16 104 R
235/65 R17 108 R
265/65 R17 116H
265/65 R17 116H

205/70 R15 100H
215/65 R16 98H
215/70 R16 100H
225/70 R16 103H
235/60 R16 104T
235/75 R15 109S
245/70 R16 111T

205/70 R15 96Q
205/70 R16 97Q
215/65 R16 102Q
225/75 R16 104Q
235/75 R15 109Q
245/70 R16 111Q

155/70 R13
175/65 R14 82H
175/70 R13 82H
185/60 R14 82H
185/65 R14 86H
185/65 R15 88H
185/70 R14 88H
195/65 R15 91H
205/55 R16 94H
205/60 R16 92H
205/65 R15 94H

175/65 R14 82H
175/70 R13 82H
175/70 R13 82T
175/70 R14
185/60 R14 82H
185/60 R15
185/65 R14 86H
185/70 R14
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15 91H
195/65 R15 91T
205/55 R16 91H
205/60 R15
205/60 R16
205/65 R15 94H
205/65 R16
215/55 R16 93H
215/55 R17
215/60 R16
225/45 R17
225/65 R17
235/55 R18
235/60 R18
235/65 R17
255/55 R18

195/55 R15 85V
195/60 R15 88V
195/65 R15 91V
205/55 R16 91V
205/60 R16 92V
205/65 R15
205/65 R16 94V
205/65 R16 95V
215/55 R16 93V
215/55 R17
225/45 R17
225/50 R17
225/55 R16
225/55 R18
225/65 R16 95V
225/65 R17
235/65 R17

www.obzorreziny.ru

Какие зимние шины лучше кордиант или кама

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

Санёк, не слушай никого, бери Кардиант Стандарт, Ярославского завода.

Резина универсальная, я на ней проездил много км, тыщ 50 точно, нареканий нет. И держит хорошо, и износостойкость хорошая.

А у импортной резины боковина обычно слабее, ну и потом пару подобрать бывает сложно, ибо сменился модельный ряд.

Источник auto.mail.ru

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь.Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали.Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

ПоложительныеОтрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен.Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток.В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу.При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте3
Управление на снегу4
Управление на льду3
Внешний шум2
Цена/качество5
Ресурс3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте4
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Источник remont-avtovaz.ru

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Кордиант или Амтел

У Amtel топовая модель – это Nordmaster. Они прекрасно подойдут для жестких условий эксплуатации. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях.

Если сравнивать эти шины с Cordiant Snow Cross, то показатели примерно одинаковые. Однако у Кордианта тормозной путь на высокой скорости значительно ухудшается.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Кордиант или Виатти

У компании Виатти согласно рейтингу лучшей считается модель Viatti Bosco Nordico. Шины оснащаются шипами, которые отвечают за сцепные свойства. Также необычен здесь рисунок протектора, у которого на блоках боковой части имеются грунтозацепы. Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Недостатки – слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям – сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Зимние шины Cordiant, безусловно, отличный вариант за свою стоимость. Они идеально справляются со своей задачей – обеспечение безопасного и комфортного вождения. Эти покрышки идеальны для автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Источник zen.yandex.ru

lubimauto.ru

Что лучше кама или кордиант зимние шипованные — Все о Лада Гранта

Характеристика в рейтинге

1Cordiant Sport 3Лучшие шины для активной езды
2Cordiant Road RunnerНордический характер зимних шин
3Cordiant Sport 2Хорошо держит повороты. Медленный износ
1Cordiant Comfort 2Самые тихие. Лучшая экономия топлива
2Cordiant StandartУстойчивость к износу и ударным нагрузкам
1Cordiant Off RoadВсесезонная резина для бездорожья
2Cordiant All TerrainОптимальное соотношение цены и качества
1Cordiant Polar 2Популярная резина с шипами
2Cordiant Snow Cross 2Лучший выбор покупателя
3Cordiant Polar SLОптимальный выбор для города

С 2005 года на автомобильный рынок стали поставляться шины Кордиант. На просторах России в краткие сроки компания стала лидером по продажам. Российские автомобилисты оценивают рублем хорошее соотношение стоимости и качества резины. Линейка продукции насчитывает около 400 разновидностей шин для разной техники. Сочетание европейского качества и бюджетной ценовой политики стали девизом бренда Cordiant. Высокая популярность покрышек у отечественных потребителей отразилась и на интересе к продукции со стороны авторитетных автомобильных изданий. Многие модели успешно прошли тест-драйвы, где они неплохо смотрелись на фоне знаменитых брендов. Производитель расширяет свое присутствие не только на просторах бывшего Советского Союза, высокое качество позволяет успешно продвигать продукцию на европейском рынке.

В наш обзор попали лучшие шины Кордиант. При составлении рейтинга учитывались такие критерии, как результаты тестов, стоимость, мнение экспертов, и, разумеется, отзывы владельцев.

Лучшие шины Cordiant для быстрой езды

3 Cordiant Sport 2

Разработчикам летней шины Cordiant Sport 2 удалось оптимально усовершенствовать состав резиновой смеси, благодаря чему данная модель демонстрирует улучшенные ходовые характеристики. В процессе трехмерного моделирования был создан уникальный, ассиметричный рисунок протектора, который гарантирует лучшую управляемость автомобилем в самых разных условиях, в том числе и при экстремальном маневрировании на любых скоростях. Широкие изогнутые ламели обеспечивают мгновенный отвод воды из пятна контакта. В сравнении с другими моделями поверхность соприкосновения имеет большую площадь, обеспечивая лучшие показатели маневренности и устойчивости. Даже при вхождении на скорости в крутые повороты автомобиль уверенно держит курс, обеспечивая безопасность водителя.

Спортивная резина Cordiant Sport 2 отличается повышенным эксплуатационным ресурсом и устойчивостью к преждевременному износу. Для этого в покрышке предусмотрен двойной слой резины с разными свойствами, что обеспечивает постепенное и равномерное истирание, степень которого можно отслеживать по специальному индикатору. В отзывах к этой шине пользователи отмечают лучшую маневренность, минимум шума и самый продолжительный срок службы.

2 Cordiant Road Runner

Достойно выглядит на фоне продукции известных брендов бюджетная резина Cordiant Road Runner. В 2014 г хорошие качества покрышек были подтверждены на тестировании журналом «За рулем». Сравнение производилось с 14 конкурентами из разных ценовых сегментов. Несмотря на доступную цену Кордиант расположился в пятерке лучших по переставке на сухой дороге. Неплохо выглядит и торможение на мокром асфальте. Многие положительные свойства стали результатом двухслойной конструкции протектора. Внутреннее основание обеспечивает прочность покрышки, а мягкий верх отвечает за плавный ход и смягчает все дефекты дорожного полотна.

Многие отечественные автомобилисты в отзывах рассказывают о своем опыте езды на Cordiant Road Runner. Шины отличаются низким шумом, приятной ценой, износостойкостью. К минусам стоит отнести направленный протектор, увеличение расхода топлива, большой вес.

Достоинства покрышек Кордиант

Многие автовладельцы при выборе покрышек этого бренда руководствовались следующими особенностями резины Cordiant:

  • Для русской зимы разработано несколько интересных моделей. Фрикционные шины хорошо ведут себя на рыхлом снегу и мокром асфальте. А шипованные покрышки способны справляться с серьезными снежными заносами и гололедом;
  • У летней резины наблюдаются такие преимущества, как прочность и жесткость. Во время тестирования шины отлично выдержали испытания, как на сухом, так и на мокром асфальте;
  • Хорошими внедорожными свойствами обладает всесезонная резина Кордиант. Она пользуется стабильным спросом у любителей активного отдыха;
  • Несомненными плюсами шин Кордиант многие считают адаптированность к российским дорогам, а также ценовую доступность. В торговой сети широко представлен весь модельный ряд бренда Cordiant.

1 Cordiant Sport 3

Летняя резина Cordiant Sport 3 прекрасно подойдет любителям агрессивной езды. Отличительной чертой этих шин является устойчивость, как на ровной дороге, так и на крутых поворотах. Благодаря асимметричному рисунку протектора удается обеспечить отменное сцепление с асфальтом и избежать заносов. Во время тестирования покрышек авторитетным интернет-порталом kolesa.ru оказалось, что и на мокрой дороге автомобиль сохраняет управляемость и не уходит в аквапланирование. Эффективный отвод воды происходит за счет отполированных канавок.

Пользователи в отзывах лестно высказываются относительно шоссейных качеств шин Cordiant Sport 3. Они успешно справляются с активной ездой, как по сухому, так и по мокрому покрытию. Но на плохие дороги лучше не съезжать. Появляются «шишки», резина перестает балансироваться. Также покрышки имеют неприятный запах.

Лучшие шины Cordiant для спокойной езды

2 Cordiant Standart

Универсальные ассиметричные шины Cordiant Standart обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью на любой трассе, даже при максимальном скоростном режиме в 210 км/час. Это стало возможным благодаря включению в состав резиновой смеси уникального компонента DSSK и разработке протекторного рисунка с множеством мелких канавок, отвечающих за стабильное поведение автомобиля. Своевременное освобождение от влаги площади соприкосновения с дорогой минимизирует эффект аквапланирования, и обеспечивает уверенность и безопасность водителя в самых неблагоприятных погодных условиях.

Летние шины Cordiant Standart демонстрируют лучшую реакцию на рулевое управление и способствуют ощутимой экономии топлива. Во всяком случае, пользователи, установившие данную модель на свой автомобиль, дают в своих отзывах такие характеристики на Cordiant Standart. Также отмечается плавность движения и отсутствие сильного шума. Помимо прочего, данная резина обладает хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и износу, что увеличивает ее эксплуатационный ресурс.

Как правильно хранить шины в межсезонье

Чтобы сезонные покрышки смогли качественно отработать весь свой ресурс, их следует хранить, придерживаясь простых правил. При небольшом пробеге шины способны отслужить 5 и более сезонов, не требуя от владельца дополнительных затрат в виде преждевременной замены.

  1. Перед снятием необходимо пометить (мелком) расположение шины на автомобиле.
  2. Очистить от грязи, удалить камешки из протектора и т. п.
  3. После сушки обработать специальным составом для консервации (не путать с силиконом для чернения), предотвращающим старение резины.
  4. Чтобы не собирать пыль, лучше положить резину в полиэтиленовые мешки. Если покрышка отправляется вместе с диском, пакеты не следует герметично запаковывать – может образовываться конденсат.
  5. Место хранения должно быть прохладным (на жарком чердаке шины быстро «состарятся») и сухим.
  6. В идеале покрышки должны лежать на боку без нагрузки (одна на одну более 2-х штук лучше не укладывать) или висеть на штырях, вбитых в стену (в пунктах хранения также могут использовать специальные стеллажи, не создающие избыточных нагрузок на корд). За полгода слабозаметная деформация может аукнуться неравномерным износом в следующем сезоне.

1 Cordiant Comfort 2

Для регулярных поездок на небольшом легковом автомобиле в пределах города лучшим выбором станут летние шины Cordiant Comfort 2. Эта резина создавалась с учетом основных запросов потребителей, именно поэтому все усовершенствования были в первую очередь направлены на минимизацию шума и обеспечение мягкости движения. Этого удалось достичь благодаря оптимальному чередованию блоков протектора с насечками «Антишум» и жестких боковин, обладающих оптимальным соотношением эластичности и прочности. Помимо уровня комфорта, шины CordiantComfort 2 заметно улучшили также показатели безопасности и экономичности.

Уникальное расположение 12 различных элементов протектора и особенное строение плечевых зон обеспечивают данной резине самое надежное сцепление с поверхностью, и, в сравнении с предыдущей моделью, улучшенные на 5 % показатели тормозного пути. При этом шины Cordiant Comfort 2 демонстрируют минимальное сопротивление качению, что в совокупности с инновационными технологиями позволило значительно снизить потребление топлива. Автовладельцы положительно оценили характеристики этой резины и в своих отзывах положительно отмечают возросший уровень комфорта в сочетании с лучшей управляемостью и износостойкостью.

Лучшие внедорожные шины Cordiant

2 Cordiant All Terrain

При выборе бюджетной шины для внедорожников никак не получится пройти мимо резины Cordiant All Terrain, рассчитанной на всесезонное использование. Отличительной особенностью данной модели является рисунок протектора, состоящий из крупных элементов с множеством поперечных и зигзагообразных канавок. Это обеспечивает самые оптимальные тягово-сцепные свойства автомобиля, и лучшую маневренность на любом дорожном покрытии. При этом в результате проведенных тестов было выявлено, что резина Cordiant All Terrain немного уступает в показателях управляемости и торможения на сухом асфальте, тогда как на грунтовке и в дождливую погоду ведет себя абсолютно уверенно.

Главным аргументом при выборе этой всесезонной резины является невысокая цена, но, несмотря на это, пользователи оставляют в основном положительные отзывы о технических характеристиках Cordiant All Terrain. Отмечают минимальный износ протектора за довольно продолжительный период эксплуатации, лучшую проходимость и минимальный для вездеходной резины уровень шума.

1 Cordiant Off Road

Всесезонная резина Cordiant Off Road создана для езды по бездорожью. Основными покупателями этих шин в нашей стране становятся владельцы внедорожников и микроавтобусов. Грязевые покрышки прекрасно показали себя на лесных и проселочных дорогах благодаря наличию боковых грунтозацепов, а также жесткой гравировке протектора. Производитель сделал широкие канавки между ламелями, что положительно отразилось на отводе воды, снежной каши и грязи. Авторитетный интернет-портал colesa.ru проводил тест-драйв покрышек Кордиант ОФ Роуд в Казахстане. Шины прекрасно показали себя на внедорожниках «УАЗ Патриот».

Высоко оценивают качества этой резины охотники и рыболовы. В отзывах автовладельцы отмечают прочность, износостойкость, предсказуемое поведение на любых видах грунта. Из минусов можно выделить жесткость, шумность и проблематичную балансировку.

Лучшие зимние шины Cordiant

3 Cordiant Polar SL

Для автолюбителей, которые в основном передвигаются по городу и не рассчитывают потратить на зимнюю резину больших денег, лучшим выбором станет фрикционная шина Cordiant Polar SL. Она, судя по отзывам владельцев, ничуть не уступает по своим эксплуатационным характеристикам более дорогим аналогам. Увеличение числа ламелей и внедрение уникальной технологии Smart-Mix обеспечило данной модели лучшую курсовую устойчивость и самое эффективное торможение при любых дорожных условиях. Также она демонстрирует уверенный разгон и стабильное поведение на заснеженной поверхности.

Резиновая смесь обеспечивает лучшие характеристики сцепления, сравнимые с показателями зимних липучек от лидеров шинной индустрии. При этом износ у нее не такой быстрый, как может показаться после ознакомления с ее «характером» работы. При правильном хранении шины могут без проблем отслужить более 4 сезонов. Учитывая сбалансированный ценник и способности Cordiant Polar SL, это одно из лучших предложений на рынке зимней резины.

2 Cordiant Snow Cross 2

Представленная в 2018 году зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 отличается улучшенными показателями безопасности, комфорта управления и износоустойчивости, благодаря чему завоевала репутацию самой надежной резины в условиях зимнего вождения. Доработанный и усовершенствованный рисунок протектора, в совокупности с его углублением и использованием ступенчатых трехмерных ламелей обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью в условиях слякоти и снежной жижи. Благодаря увеличенной площади плечевых блоков, которые выступают в роли грунтозацепов, данная шина обладает лучшей способностью выбираться из колеи.

Производитель зимних шин Cordiant Snow Cross 2 использует модернизированные шипы Spike-Cor, которые расположены таким образом, что в любом положении колеса в пятне контакта задействовано не менее 10 штук. Это гарантирует лучшую устойчивость и уверенное поведение автомобиля в условиях гололеда, а также сокращение тормозного пути. Оптимальной эластичности резины в условиях самых низких температур (до -53 °C) удалось добиться за счет улучшенного состава резиновой смеси, в которой было увеличено количество силики и рапсового масла. Владельцы в своих отзывах отмечают, что покрышки Snow Cross 2 вне конкуренции, и, безусловно, лучшие в своем ценовом сегменте.

1 Cordiant Polar 2

Высокой популярностью пользуются у отечественных автолюбителей шипованные шины Cordiant Polar 2. Большое число запросов в поисковике Яндекс является подтверждением востребованности этой резины. В 2013 г журнал «За рулем» сравнивал покрышки Кордиант с лучшими зарубежными аналогами. В таких испытаниях, как торможение на сухом и мокром асфальте отечественные покрышки стали победителями, опередив знаменитые бренды (Nokian, Michelin, Continental). Этого удалось производителю добиться за счет оригинальной змеевидной канавки. А поперечные канавки отлично справляются с отводом воды, снега и грязи. Конструкция второго поколения предусматривает 8-рядное расположение 90 шипов, что удовлетворяет европейским требованиям.

Пользователи в отзывах отмечают прочность, износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. К недостаткам следует отнести жесткость, глубокую посадку шипов, плохое сцепление со льдом.

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

Санёк, не слушай никого, бери Кардиант Стандарт, Ярославского завода.

Резина универсальная, я на ней проездил много км, тыщ 50 точно, нареканий нет. И держит хорошо, и износостойкость хорошая.

А у импортной резины боковина обычно слабее, ну и потом пару подобрать бывает сложно, ибо сменился модельный ряд.

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь.Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали.Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

ПоложительныеОтрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен.Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток.В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу.При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте3
Управление на снегу4
Управление на льду3
Внешний шум2
Цена/качество5
Ресурс3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте4
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Кордиант или Амтел

У Amtel топовая модель – это Nordmaster. Они прекрасно подойдут для жестких условий эксплуатации. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях.

Если сравнивать эти шины с Cordiant Snow Cross, то показатели примерно одинаковые. Однако у Кордианта тормозной путь на высокой скорости значительно ухудшается.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Кордиант или Виатти

У компании Виатти согласно рейтингу лучшей считается модель Viatti Bosco Nordico. Шины оснащаются шипами, которые отвечают за сцепные свойства. Также необычен здесь рисунок протектора, у которого на блоках боковой части имеются грунтозацепы. Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Недостатки – слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям – сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Зимние шины Cordiant, безусловно, отличный вариант за свою стоимость. Они идеально справляются со своей задачей – обеспечение безопасного и комфортного вождения. Эти покрышки идеальны для автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь.Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали.Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

ПоложительныеОтрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен.Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток.В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу.При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте3
Управление на снегу4
Управление на льду3
Внешний шум2
Цена/качество5
Ресурс3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте4
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Обзор Кама Евро 519 и Cordiant Snow Cross (Видео)


o-ladagranta.ru

Какая зимняя резина лучше кама или кордиант — Все о Лада Гранта

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.

По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство — уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.

Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.

Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.

Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.

9 место: Hankook Winter i-Pike

«Щука» или «наконечник» — так переводится последнее слово в названии шин с рисунком протектора, схожим с часто копируемым Gislaved NF 3.

На льду сцепные свойства слабы, заставляют двигаться неспешно. При небольшом увеличении скорости автомобиль «не слышит» руля в повороте, теряет намеченную траекторию и протяжно скользит. Хорошо, что срывы и восстановления происходят довольно плавно.

На снегу шины тормозят и разгоняются увереннее, но поперечное сцепление намного хуже продольного.

При малых углах поворота водителю мешает «пустой» руль, при больших — срывы в занос. Невозможно почувствовать начало скольжения.

По заснеженной дороге несут машину без замечаний. В глубоком снегу внатяг едут неохотно, а буксовать приходится с оглядкой, иначе можно закопаться.

На асфальте немного запаздывают при подруливаниях. Тормозят по сухому и мокрому хуже остальных.

Неприятно шумят при любой скорости, из общего гула выделяются два рокочущих пика — при городских (40–60 км/ч) и загородных (90–110 км/ч) скоростях.

Чувствительно встряхивают машину на неровностях.

Расход топлива средний при любой скорости.

Ошипованы аккуратно, но мелковато, дополнительные две-три десятых миллиметра выступания шипов улучшили бы сцепление на льду.

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

Модель уходит в историю, уступая место новинке IC 7000, но пока успешно продается.

Эти шины никогда не были сильны на льду: неохотный разгон, торможение хуже среднего, откровенно слабое поперечное сцепление и вялые реакции. Тем не менее при умеренной скорости ведут себя вполне адекватно. Проблема лишь одна: угадать эту скорость.

Поехал чуть быстрее — углы поворота руля и время реакции машины значительно увеличиваются, она начинает размазывать траекторию и выходит из-под контроля.

На снегу углы поворота руля меньше, но поведение нестабильно, снос передка в начальной фазе поворота и занос на дуге постоянного радиуса. В обоих случаях небольшой перебор скорости приводит к долгим скольжениям. Тормозят хуже остальных, переставку выполняют на самой низкой скорости, наравне с «Камой».

По снежной дороге прямую держат уверенно. Не боятся глубоких снежных переметов на дороге, преодолевая их без напряжения.

На чистом асфальте нравятся информативным рулем и четким выполнением команд подруливания.

Торможение на асфальте любого состояния среднее.

Недостаточно комфортны: протектор издает почти вертолетный гул, а шины передают толчки от любых дорожных неровностей на кузов, а также вибрации на полик и рулевое колесо.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка очень качественная по разбросу (не более 0,2 мм), но несколько мелковата И шипов на десяток меньше, чем у шин других марок.

7 место: Cordiant Sno-Max

Отечественные шины; в отличие от «Камы», по количеству шипов соответствуют европейским нормам.

Разгоняются и тормозят на льду средне, а вот в повороте заставляют быть осторожным: поперек держат заметно хуже, чем в продольном направлении. Требуют размашистой амплитуды руления, а на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних.

На снегу баланс «вдоль-поперек» меняется. Самые слабые разгон и торможение сочетаются со средним уровнем поперечного сцепления. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у грандов, хотя остаются в пределах разумного.

Курс на снегу держат четко, но большие углы подруливания осложняют его корректировку. Снежных заносов и сугробов не боятся: уверенно стартуют, двигаются и поворачивают, надежно выбираются задним ходом.

На асфальте плавают, руль при этом «пустой», поворачивать его приходится на значительные углы.

На сухом асфальте тормозят средне, на мокром лучше среднего.

Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.

Что касается расхода топлива, самые ненасытные в тесте.

Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.

6 место: Vredestein Arctrac

Особенность шины — малая масса, уживающаяся с повышенной грузоподъемностью.

На льду продольные сцепные свойства слабые, а поперечные — средние. Проскальзывают при старте, затягивая процесс разгона; машину останавливают хуже всех. При этом на круге показывают средние результаты, хотя в поворотах отнюдь не вселяют уверенности: то цепляются, то срываются. Резко восстанавливаются, неприятно дергая машину. Скольжений не любят.

На снегу разгоняются скромно, тормозят и поворачивают средне.

Машина на них четко управляется, но только до начала скольжений, в которые переходит неожиданно для водителя. Дело заканчивается размашистым заносом.

По заснеженной прямой движутся ровнехонько, без замечаний.

Глубокий снег преодолевают неуверенно, поворачивают неохотно, но назад выбираются неплохо.

На асфальте понравились четким курсом и понятным «нулем».

Тормозят хорошо, а на сухом покрытии — очень хорошо, практически наравне с «Гудиером». На мокром показывают средние результаты.

Шумят и потряхивают машину, озвучивая асфальтовые неровности, громко шуршат на плотном снегу.

При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 60 км/ч — повышенный.

Ошиповка качественная и по выступанию шипов, и по разбросу.

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

Разгон и поперечное сцепление на льду средние, торможение получше. Каждый поворот руля при скорости выше 30 км/ч вызывает легкий подруливающий занос. Если при этом сбросить газ, занос усилится и потребует корректировки рулем.

На снегу все характеристики тоже не ниже среднего. В поворотах автомобиль управляется четко, предел ограничен сносом передка. Однако во втором коридоре переставки уже при небольшой скорости начинается занос. Удержать автомобиль в узде и достичь высоких результатов можно только с помощью электронного помощника или упреждающих действий водителя.

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге четкая, без замечаний.

Снежные переметы не для этих шин.По сугробам лучше двигаться только внатяг, иначе встанешь, а то и закопаешься.

На асфальте по прямой идут ровно, но запаздывают с подруливаниями..Зато тормозят лучше всех, причем и на мокром, и на сухом (в этом практически наравне с «Фредештайном»).

Гудят протектором, а вот шум шипов — отдельная статья. Воют на большой скорости и отчетливо хрустят на малой. Потряхивают машину на мелких и средних неровностях.

Катятся неплохо, потому топливо расходуют средне.

По качеству ошиповки сравнимы с «Кордиантом»: разброс в разумных пределах, но выступание на грани максимально допустимого.

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

Льда, как и «Гудиер», не боятся. Разгоняются, тормозят и поворачивают уверенно. На дуге постоянного радиуса предельная скорость не вызывает ярко выраженного сноса или заноса, поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной. На ледяном кольце скорость ограничена мягким сносом-заносом. Это позволяет менять кривизну поворота сбросом либо добавлением газа.

На снегу тоже работают вполне добросовестно: в торможении, разгоне и на переставке показывают средние результаты. Поведение четкое, понятное, без замечаний, с элементом «зажигания» — провоцируют на активную езду.

По заснеженной дороге идут ровно, четко откликаясь на подруливания.

Глубокий снег лучше преодолевать с легким буксованием, но без излишнего усердия, иначе можно закопаться.

Асфальтовую прямую держат по-летнему цепко, торможение на мокром покрытии среднее, на сухом выше среднего.

Досаждают хрипяще-подвывающим хрустом шипов. Ощутимо потряхивают на любых неровностях, вплоть до мелких.

Расход топлива при 60 км/ч средний, при 90 км/ч повышенный.

Ошиповка удовлетворительная по всем параметрам.

3 место: Gislaved Nord Frost 5

Отличаются от прошлогодних чуть увеличенным размером твердой вставки шипов.

Открывают категорию премиум-шин. Лучшие торможение и поперечное сцепление, очень хороший разгон на льду. В поворотах ведут себя очень уверенно, в пределе скорость ограничивает легкий занос, требующий небольшой корректировки.

На снегу тоже держатся достойно: очень хорошее торможение, хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства. Претензий к управляемости автомобиля, его поведению и понятности реакций нет. Хорошо управляется даже в скольжениях.

Упрямо держат курс на заснеженной дороге. В глубоком снегу, правда, ведут себя не очень уверенно.

На асфальте напоминают «Гудиер»: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.

В торможении на мокром асфальте лучшие (наравне с «Гудиером»), на сухом — вполне достойный средний результат.

Шумят, очень отчетливо хрустят шипами, особенно при небольшой скорости.

Передают на кузов толчки от единичных неровностей.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить — ради долговечности шипов.

2 место: Michelin X-Ice North 2

Приятная особенность этих шин, вселяющих уверенность в безопасности на любой дороге, — хорошо сбалансированные продольные и поперечные сцепные качества. Отметим хорошее торможение на льду (несмотря на классические круглые шипы), средний разгон и очень хорошее поперечное сцепление. На дуге виража при сбросе газа слегка подкручивают машину, помогая прописать поворот.

На снегу отличные сцепные свойства: самый короткий тормозной путь, интенсивный разгон и рекордная скорость на переставке. Стабильное поведение и четкие реакции даже в скольжениях. При переборе скорости мягко скользят боком, интенсивно сбрасывая скорость.

Лучше других держат заснеженную дорогу, чутко реагируют на действия рулем. Глубокий снег преодолевают уверенно, позволяя совершать любые маневры.

Хороши на асфальте: четко держат заданное направление, без задержек реагируют на действия рулем.

Торможение на сухом покрытии среднее, а вот на мокром шины пасуют: самый слабый результат.

Фыркающий шум на дорогах с твердым покрытием. Немного потряхивают машину на дорожных микронеровностях.

Самые экономичные (наравне с «Нокиан») при любой скорости.

Ошиповка очень качественная, дает основания полагать, что шипы прослужат долго.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

От уверенности до агрессивности один шаг. Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.

На снегу очень хорошее торможение (лучше только у «Мишлена»), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.

Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге.

В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов.

На асфальте немного плавают из стороны в сторону.

Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.

Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях.

Экономичны при любой скорости.

Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.

Вне зачета: Continental ContilceContact

Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.

На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.

На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.

В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.

Ошиповка качественная и стабильная.

РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН

Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.

Результаты лидеров легли кучно — в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.

Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.

Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество — 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) — лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 — хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество — 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.

Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.

Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

Время на чтение: 8 минут

Практически все водители в РФ регулярно меняют шины от сезона к сезону либо после их длительной эксплуатации. Агрессивная или неаккуратная езда может вызвать образование грыж иди проколов, а в редких случаях невнимательное отношение к шинам приводит к их разрыву. Для того чтобы выбрать качественный, надёжный и в то же время недорогой продукт, среднестатистический обыватель изучает различные рейтинги покрышек, составленных экспертами, а также просматривает отзывы от реальных водителей. Нередко его выбор падает на шины Cordiant. Страна-производитель – Российская Федерация.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:

Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение компании «Сибур» как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.

Структура компании Cordiant

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Резина Cordiant Winter Drive

Российское предприятие давно специализируется на зимних покрышках, удовлетворяющих суровым условиям зимы средней полосы.

Так, данные изделия обладают следующими качественными характеристиками и особенностями:

  • Большинство материалов для данной покрышки приобретается в России, что влияет на себестоимость продукции. А при разработке готового зимнего продукта участвовали лучшие научные сотрудники института тонкой химической технологии в Москве. Таким образом, как в лучших западных аналогах в состав данной покрышки вводятся частички углеродных и силикатных материалов, что помогает улучшить сцепление.
  • Ассиметричные разнонаправленные протекторы с глубоко прорезанными ламелями, имеющими острые края, помогают водителю чётко держать дорогу как при разгоне или торможении, так и на поворотах. Снежные массы, задерживающиеся между краями ламелей, усиливают трение в несколько раз, позволяя автомобилю держать колею на любой скорости.

Резина Cordiant Sport 1

  • Размерный ряд данной резины включает в себя 5 типов автошин «Кордиант» с диапазонами параметров 185-205/55-65/R15, откуда видно, что покрышка предназначена преимущественно для автомобилей «Лада» и некоторых бюджетных зарубежных малолитражек.

Другие популярные модели шин «Кордиант»

Среди российских потребителей, и к ним относятся:

  • Шины «Гардиан» Sno Max с наиболее популярным размером 205/55/R16, устанавливаемые не только на российские автомобили, но и на многие иномарки до уровня бизнес класса. Так, данная продукция имеет большое количество острых разнонаправленных шипов, улучшающих сцепление со скользкой дорогой и позволяющих водителю передвигаться даже в условиях сильного гололёда. При этом высокий профиль покрышки в 55 мм помогает опираться на рыхлый снег в глубоких сугробах даже по боковой поверхности изделия.
  • Шины «Кордиант» летние Sport 1 – направленные протекторы данной модели летних покрышек позволяют обеспечить уверенную езду даже в сильный дождь, так как удобные острые ламели надёжно фиксируют положение авто на дороге, а отводящие канавки исключают возможность аквапланирования.
  • Летняя резина Кордиант Sport 2 – более новая и дорогая модификация от первого поколения, и, в отличие от неё, обеспечивает водителю безопасное вождение в том числе и на сухой дороге, так как Sport 1 имел достаточно низкие характеристики в этом плане.

Конечно, за долгие годы существования бренда предприятие выпустило и многие другие флагманы для своих клиентов, и любое заинтересованное лицо всегда может обратиться к официальному интернет ресурсу компании, который доступен по ссылке и, следуя интерактивным подсказкам, выбрать там интересующую модель.

Грузовые автошины Cordiant

Шины Cordiant, несомненно, являются одними из лучших представителей автомобильной продукции в РФ, благодаря следованию западным технологиям и тщательному контролю качества. Однако на этом преимущества и конкурентная способность покрышек заканчивается, так как любому отечественному производителю ещё очень далеко до инновационных разработок западных брендов, и они ещё долго будут на шаг позади, привлекая клиентов, прежде всего, низкой ценой на свою продукцию.

o-ladagranta.ru