плюсы и минусы Chery M11
Искали машину для семьи, пересмотрели уйму вариантов за 10-11k $ и поняли, что в машину за эти деньги придется «заглядывать» с первых дней — что-то поправлять, что-то чинить. И салон — либо пластик очень дешевый, либо собрано все через одно место.
Решили посмотреть машины подороже. Нашел в интернете Chery M11 за 100k гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся хэтчбэк (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление — все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест-драйве тоже все понравилось — тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку — сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме).
До этого думали брать какой-то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам — и ни разу не зацепился ни днищем, ни защитой. При парковке даже заехал носом над бардюром — тоже не зацепился.
Пусть машина всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких «детских болячек» не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот тяжеленный (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, плюс новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что надеюсь что городской расход упадет до 10, а то и ниже.
Очень понравилась динамика на нижних передачах — можно уверенно вклиниться поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получется 20кмч — переключение на 2ю передачу, 40 — на 3ю, 60 — на 4ю, и на 80 переключаюсь на 5ю.
auto.ria.com
Отзывы о Chery M11
Какие же первые впечатления от автомобиля? Издалека машина смотрится гармонично и с четкими пропорциями. Можно увидеть даже претензии на спортивный стиль. Но когда подходишь ближе, поток положительных эмоций начинает приостанавливаться. Криво закрепленный капот, неровный зазор панелей на кузове… Открывается пассажирская дверь, и запах пропитанного фенолом пластика заставляет поморщиться…
Техническое решение для габаритных огней, наоборот, удивляет в лучшую сторону. Они прячутся под главными составляющими осветительной системы и находятся в матовой части фар. Но это не мешает им ярко гореть на поворотах. Радиатор с ячеистой решеткой разделяется на две части номерным знаком. Все это, вместе с четко поставленными противотуманными фарами придают автомобилю несколько агрессивный вид.
Интерьер модели похож на экстерьер: задумка хорошая, но в реальности как говорится «хотели как лучше». Но, несмотря на первое впечатление, в салоне все хорошо. Музыка, USB-вход, кондиционер, датчики света и дождя, неплохая система безопасности. Приборная панель выполнена в стиле спорт с аналоговым спидометром, по краям которого расположены два полукруга. Левый полукруг показывает количество оборотов, правый информирует о температуре мотора и количестве топлива. Сверху располагаются электронные часы и еще несколько датчиков. Ниже дизайнеры разместили большой отдел для документов, а на уровне руля сделана аудиосистема. Под «крутилками» — кнопками для регулировки сидений находится еще один ящик для бумаг, который открывается после небольшого нажатия. Кроме того, панель между передним пассажиром и водителем имеет еще несколько различных приспособления для удобства пассажиров, например, отсек для мелочи и пару подстаканников.
Недостатки можно найти в любом автомобиле. Но так ли это важно, когда при наличии всех достоинств можно эксплуатировать автомобиль и оставаться довольным?
Остановимся на некоторых достоинствах и недостатках. В эксплуатации машина немного жестковата и не сразу разгоняется с места. Но после разгона по трассе движется мягко и плавно. В сильный мороз иногда скрипят стойки. Если это повторяется часто, можно заменить на аналогичные от Мицубиси. Отсутствует защита задней арки. По сути, она не очень нужна. Но лишней не будет. Дополнительно стоит установить защиту двигателя. Багажник по размерам относительно небольшой. В задней части салона немного тесно. Если садятся трое мужчин, то особо не развернешься. Музыка в заводской комплектации стоит хорошая. Меломанам можно установить динамики получше, но простому обывателю хватит и этих. В эксплуатации автомобиль обходится не дороже Рено Логана и Шевроле Нивы. Проблем с доставкой запчастей нет никаких.
На данном автомобиле в городском режиме для класса седан довольно большой расход топлива – от 8 до 10,2 литров.
При плохих дорожных условиях в рулевой колонке может появиться дребезжание. Стоит быть осторожными при проезде «нестандартных» лежачих полицейских на большой скорости (примерно 40 км/ч) – становится слышно стук амортизатора. Во время поездки в дождь заливается рупор центрального замка, и поэтому он пищит. Но после высыхания писк проходит. Причем заводская установка настолько хитра, что этот рупор очень трудно найти без помощи специалистов. Но если вы его найдете, то стоит закрепить его в другом месте, чтобы вода не заливалась.
Проблема может появиться при подъеме в гору. Машина пробуксовывает и с первого раза не заезжает. Глохнет двигатель. Чтобы не создавать себе проблем, можно просто отключить систему ESP.
Про системы безопасности автомобиля. Разработчикам можно сказать спасибо. Предусмотрено практически все: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях, подушки безопасности типа «занавески» для передних и задних пассажиров. Плюс ко всему этому передние сидения оборудованы перенатяжителями и ремнями безопасности. Не забыли и про крепления на заднем сидении для детских кресел.
Одним из самых главных недостатков данного автомобиля является так называемое ощущение «китайского автомобиля». Когда автолюбитель пересаживается с отечественного автомобиля на Chery M11, у него создается ложное впечатление комфорта и удобства. Но все эти чувства «меркнут», когда из-под капота начинают раздаваться странные звуки при поворотах или движении по неровным дорогам. Возможно, ненадежно закреплен двигатель или просто технические недоработки, которые могут испортить первое впечатление. Вызывает интерес расположение задних ручек. Они находятся не на привычно месте на дверце, а около задней стороны стекла, практически на стыке с крышей.
Но самое интересное, что больше в этом автомобиле ничего не раздражает! Легкий руль, рычаг управления коробкой передач входит в передачи с необычной для китайского автопрома легкостью. Двигатель «кушает» 92-й бензин и довольно неплохо сбалансирован. Для справки: мотор автомобиля был разработан австрийской фирмой AVL, которая в свое время помогала разрабатывать двигатели для немецких производителей.
В автомобиле неплохая шумоизоляция, неплохая управляемость и весьма достойное качество сборки. И это не опечатка! Chery М11 на самом деле легко управлять. Подвеска очень хорошо сгладит все неровности дороги. На руле стоит не гидро-, а электроусилитель руля, что позволяет при небольшом усилии управлять автомобилем. Кроме того, сам руль регулируется по высоте. Тормоза у Chery M11 sedan довольно неплохие. Причем они даже могут составить конкуренцию ведущим европейским производителям. Все это позволяет автомобилю мягко вписываться в повороты.
Эргономика Chery M11 sedan не ушла далеко от уровня «дешевых» автомобилей. Сидение водителя довольно неудобное, незаметна и боковая поддержка. Отсутствует регулировка по высоте. В базовой комплектации бортового компьютера нет, но на панели место для него оставили. На всякий случай.
Несмотря на то, что Chery M11 sedan относится к бюджетному сегменту автомобилей класса седан из-за доступности в цене, автомобиль поражает покупателей комфортом и надежностью. Он идеально подходит для городской жизни и поездок за город.
Достоинства автомобиля
Комфортая, движется мягко и плавно.
Недостатки автомобиля
В эксплуатации машина немного жестковата и медлительна. В сильный мороз скрипят и стучат стойки.
Дмитрий
avtoved.news
плюсы и минусы Chery M11
Искали машину для семьи, пересмотрели уйму вариантов за 10-11k $ и поняли, что в машину за эти деньги придется «заглядывать» с первых дней — что-то поправлять, что-то чинить. И салон — либо пластик очень дешевый, либо собрано все через одно место.
Решили посмотреть машины подороже. Нашел в интернете Chery M11 за 100k гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся хэтчбэк (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление — все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест-драйве тоже все понравилось — тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку — сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме).
До этого думали брать какой-то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам — и ни разу не зацепился ни днищем, ни защитой. При парковке даже заехал носом над бардюром — тоже не зацепился.
Пусть машина всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких «детских болячек» не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот тяжеленный (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, плюс новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что надеюсь что городской расход упадет до 10, а то и ниже.
Очень понравилась динамика на нижних передачах — можно уверенно вклиниться поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получется 20кмч — переключение на 2ю передачу, 40 — на 3ю, 60 — на 4ю, и на 80 переключаюсь на 5ю. А если нужен более быстрый разгон — то надо просто на нижних передачах доходить до 6000 оборотов. Тогда разгон до 100 будет быстрее заявленных 15 сек.
Ради интереса попробовал не сбрасывать скорость в одном крутом левом повороте (справа было много свободного места под стоянку, не было помех и было место под маневр, в случае чего). На удивление, машина прошла четко по разметке, без заноса. Не зря используют эту машину на ралли. Отличный автомобиль для города и трассы.
В базовой комплектации есть все необходимое, дальше просто повышение комфорта
auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзывы о Chery M11 2011 года от владельцев: плюсы и минусы
Искали машину для семьи, пересмотрели уйму вариантов за 10-11k $ и поняли, что в машину за эти деньги придется «заглядывать» с первых дней — что-то поправлять, что-то чинить. И салон — либо пластик очень дешевый, либо собрано все через одно место.
Решили посмотреть машины подороже. Нашел в интернете Chery M11 за 100k гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся хэтчбэк (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление — все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест-драйве тоже все понравилось — тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку — сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме).
До этого думали брать какой-то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам — и ни разу не зацепился ни днищем, ни защитой. При парковке даже заехал носом над бардюром — тоже не зацепился.
Пусть машина всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких «детских болячек» не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот тяжеленный (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, плюс новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что надеюсь что городской расход упадет до 10, а то и ниже.
Очень понравилась динамика на нижних передачах — можно уверенно вклиниться поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получется 20кмч — переключение на 2ю передачу, 40 — на 3ю, 60 — на 4ю, и на 80 переключаюсь на 5ю. А если нужен более быстрый разгон — то надо просто на нижних передачах доходить до 6000 оборотов. Тогда разгон до 100 будет быстрее заявленных 15 сек.
Ради интереса попробовал не сбрасывать скорость в одном крутом левом повороте (справа было много свободного места под стоянку, не было помех и было место под маневр, в случае чего). На удивление, машина прошла четко по разметке, без заноса. Не зря используют эту машину на ралли. Отличный автомобиль для города и трассы.
auto.ria.com