Новая Тойота Камри 2021 — фото и видео авто в новом кузове
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Camry 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.
Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса, панели приборов, блока управления климат-контролем. В седьмом поколении Toyota Camry больше не будет вставок под алюминий, которые лишь ухудшали интерьер.
Помимо дизайнерской работы, автомобиль дорабатывался и с технической стороны. Инженеры осуществили перенастройку подвески, а также электроусилителя руля. В результате седан должен быть значительно комфортнее на ходу и понятнее в управлении. Помимо этого, в число комплектаций добавилось несколько интересных опций: подсветка ног водителя и переднего пассажира, подогрев заднего сиденья, возможность беспроводной зарядки смартфона. О новой Toyota Camry можно смело сказать: автомобиль идет в ногу со временем.
Настоящее японское качество, достойный уровень роскоши и комфорта – это главные и неизменные черты всех поколений Тойота Камри, а в особенности, модификации 2014 года.
Линейка двигателей автомобиля представлена исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 2, 2.5 и 3.5 литра. Диапазон мощности моторов составляет от 150 до 249 л.с. Неудивительно, что Toyota Camry обладает отличной динамикой разгона. Самая мощная версия способна достичь скорости в 100 км/час всего за 7 секунд, да и 2-х-литровый мотор вполне динамичен, его показатель 10.5 секунд до 100 км/час Трансмиссия автомобиля представлена в виде 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
«Аппетит» новинки вполне умеренный, в смешанном цикле эксплуатации раход топлива составляет от 7 до 9 литров/100 км пробега, в зависимости от мощности и объема двигателя. Для автомобиля «бизнес-класса» это вполне достойный результат.
Официальный дилер Toyota — автосалон «Тойота Центр Курган»
Купить автомобиль Toyota, а также произвести его обслуживание и ремонт теперь можно в одном месте — современный Тойота Центр Курган открыл свои двери для посетителей. Новый Автоцентр является официальным дилером японской марки. Здесь представлен полный ассортимент моделей Тойота во всех комплектациях.
Если вы хотите купить новую Toyota в Кургане по ценам от производителя, посетите наш автосалон. Вас приятно удивит высокое качество обслуживания, внимательные менеджеры и интересные предложения для покупателей. Кроме того, в нашем автосалоне вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей Toyota по самым выгодным ценам. Также у нас можно приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для автомобилей марки.
Убедиться в надежности и комфорте автомобилей Toyota еще до покупки поможет тест-драйв. Проверьте понравившийся автомобиль в деле и самостоятельно оцените все преимущества знаменитого японского качества.
Для удобства покупателей предусмотрена возможность приобретения автомобилей Тойота в кредит. Выгодные условия, реальные процентные ставки и индивидуальный подход к каждому клиенту — мы сделаем все, чтобы вы смогли насладиться своей Toyota как можно быстрее.
В автоцентре осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Все работы производятся с использованием рекомендованного производителем оборудования, поэтому вы можете быть уверены в качественном и долговечном результате.
Японские автомобили Toyota завоевали доверие по всему миру благодаря превосходной безопасности, неизменной точности в каждой детали и отличной управляемости. Узнаваемый облик автомобилей этой марки подчеркнет ваш высокий статус и станет неотъемлемой частью имиджа успешного человека. Купите свою новую Тойоту в автосалоне Тойота Центр Курган и ощутите легендарное качество бренда.
Toyota Camry: (не) маленькое, но радостное откровение
Думаю, заголовок сразу понятен: автомобиль мне понравился. Но чем именно? Комфортом и тишиной, динамичностью в характере, просторным салоном, оснащением и ценой? Да вот буквально всем! Редкий случай, когда есть гармония между ключевыми качествами. Выдал большие авансы? Читайте ниже, почему так произошло.
Позиционирование
Модель Toyota Camry изначально проектировалась как большой семейный седан, первое поколение появилась в 1982 году. С тех пор автомобиль сменил около десяти поколений (в некоторых случая существовали разные модели для рынка США/Европы/Азии) и постоянно становился больше: в современной автомобильной иерархии Toyota Camry находится на стыке классов «D» и «E». Как результат, в зависимости от конкретной версии, данный автомобиль может выступать как большим семейным, так и комфортным бизнес-седаном для деловых людей, включая возможность поездки с водителем.
Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году и с тех пор автомобиль не менял своей ниши: это большой седан для семьи и/или бизнеса. В истории модели было немало интересных ответвлений: универсал Camry Wagon (Gracia), купе Camry Solara, гибридные версии Camry Hybrid. Нынешний автомобиль 70-й серии – Toyota Camry XV70 – дебютировал в 2017 году, продажи в Украине стартовали в начале 2018-го.
В статье представлен автомобиль в максимально комплектации Premium, также кратко будет представлен автомобиль в средней комплектации Elegance – отдельно укажу по тексту.
Как едет?
Проще всего описать перемены характера Toyota Camry одной ситуацией. Везу коллегу по делам, впереди связка поворотов – чуть притормаживаю, завожу нос в первый поворот, «перекладываю» во второй, выхожу под газом. У коллеги приятно удивление: Camry так может? Да, теперь Camry так может!
Новое поколение Toyota Camry сделало шаг (а то и два) в сторону управляемости – хорошая реакция на поворот руля, никаких запаздываний, небольшие крены, минимум упорства на входе (хотя все-таки чуть есть). Единственно замечание: при быстрой езде в неровном повороте задняя ось порой теряет стабильность, задняя часть может довернуть чуть сильнее необходимого. В прошлом я писал, что руль стал более тяжелым, но теперь признаю: при динамичном темпе езды, насколько это теперь позволяет Toyota Camry, руль «в масть». Но при обычных поездках в стиле «дом-работа-дом» все-таки хочется большей легкости – ведь весь автомобиль на ходу легкий и комфортный. Кажется, у прошлых поколений Toyota Camry был столь огромный запас по мягкости подвески, что его можно было продавать на экспорт конкурентам. И даже сейчас, став более «драйверской», модель не потеряла свой мягкий ход и великолепный комфорт – пожалуй, это по-прежнему самый мягкий седан в своем классе. При этом удалось обойтись без чувства «желе», когда слишком мягкая подвеска допускает расслабленные покачивания. В итоге: отличный комфорт и тишина, понятная управляемость.
Как по мне, то внешность нового поколения Toyota Camry – это смесь стиля JDM и дизайна для США. Но итоговый результат мне по нраву. Узкие раскосые фары полностью построены на светодиодах, задние фонари – аналогично (у средних версий фары проще). Огромная декоративная решетка радиатора может быть серой или черной в зависимости от комплектации, 18-дюймовые колесные диски выглядят роскошно. Под капотом – «атмосферник» 2,5 л и 6-ст. АКПП с обычным (D) или спортивным (S) режимом.
Старый мотор и «автомат»? Да, все так: под капотом проверенная техника – атмосферный двигатель 2,5 л и 6-ст. АКПП. Но это тот случай, когда «старый конь борозды не портит»: динамика достаточна, переключения незаметны. Скажу больше: этот двигатель не боится высоких оборотов – около 5-6 тыс. – причем в таком режиме и мощности, кажется, чуть ли не больше заявленного. При этом сам автомобиль теперь не прочь ехать в таком темпе.
Салон хорош: здесь есть намеки от моделей более высокого класса – разных автомобилей Lexus, актуального поколения Toyota Avalon. Только все это сделано в формате Camry. Пластик везде мягкий, приборы красивые и понятные. Дисплей для водителя и вовсе загляденье – много функций, понятное управление. Удобные сиденья, высокий подлокотник, массивная центральная консоль – все по нраву! Хотя нет… Расстраивает отделка руля: ждал больше изысков и внимания к элементу, с которым постоянно контактирует водитель. А еще я не понял отделки в стиле «медное дерево» (или «деревянная медь»?): искренне пониманию, что это сложная и классная отделка, но кажется обычная вставка «глянцевое дерево» в средних версиях Camry, особенно с бежевым салоном, выглядит лучше и привычнее.
Передняя панель хороша и дизайном, и качеством материалов, и красивыми приборами. Сиденья мягкие и глубокие, есть подогрев. Жаль, но нет вентиляции. Хотелось бы чуть больше внимания к отделке руля и чуть меньше изысков в декоре: «медное дерево» интересное по фактуре и цвету, но тянет на что-то более привычное. Хотя в целом – еще раз отмечу – передняя часть салона мне в целом нравится.
Кстати, дисплей в панели приборов и на центральной консоли откровенно хороши: красивая картинка и графика, понятное меню, много функций. Отмечу, что они являются особенностью ТОП-версии, а средние получают дисплеи «попроще», но даже там все очень достойно (расскажу и покажу чуть ниже по статье).
Сзади места просто «достаточно» (но без излишеств), а покатая крыша и скос двери заставляют сильно пригибать голову при посадке. Но затем пассажир откидывает подлокотник – вот оно! – шикарный бонус в виде многофункционального пульта управления. Здесь и отдельная зона климата, и подогрев сидений, и управления аудиосистемой, и подъемная шторка на заднее стекло. Подобный пульт управления уже встречался в прошлых поколениях Toyota Camry, однако новинка идет дальше, предлагает электрическую регулировку угла наклона спинки заднего сиденья: шикарная опция из люкс-класса! Но для реализации данного механизма пришлось забрать немного места в багажнике, из-за чего его объем уменьшился: 469 л против 493 л в средних версиях Toyota Camry. Да и в целом – багажник не впечатлил: нет полочек-ниш для мелочей (лишь пару крючков для сумок), видно петли и механизм открывания крышки, а еще заметен динамик аудиосистемы…
Задняя часть впечатляет не столько простором (тут все ожидаемо), сколько многофункциональным подлокотником: различные настройки, подогрев, «климат», даже угол наклона спинки заднего дивана. А еще обратите внимание, что все кнопки сенсорные и скрыты глянцевой пластиной – значит, можно не опасаться пролитого кофе из подстаканников. Радуют мелочи: шторки на окнах (задняя – с электроприводом), «обнимающие» подголовники. После обзора салона в багажник лучше не заглядывать…
Есть ли инновации?
Новое поколение Toyota Camry построено на абсолютно новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая являет собой набор компонентов: из них собирается готовое шасси под определенный класс автомобиля, а также под определенный тип привода. Для понимания: общая архитектура позволяет создавать платформу/шасси для абсолютно разных автомобилей. К примеру, наиболее компактная версия платформы, собранной по архитектуре TNGA, используется в моделях Toyota Prius и C-HR. А самая крупная версия платформы, снова-таки, собранной по архитектуре TNGA, лежит в основе Lexus LS. Если говорить о Toyota Camry, то здесь использовано среднее шасси типа GA-K, которое используется для создания легковых автомобилей длинной 4,7-5 м и кроссоверов вроде RAV4. Спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая подвеска с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление – с электрическим усилителем JTEKT.
Интересно, что получив абсолютно новую платформу, подвеску, рулевое управление относительно своего предшественника, новое поколение Toyota Camry использует прежний двигатель и АКПП. Так, все версии для Украины оснащаются бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным мотором 2AR-FE, который развивает 181 л.с. и 231 Нм. Из интересных технических особенностей можно отметить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (оптимизация фаз газораспределения для увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива), да впускной тракт ACIS переменной длинны. Но в остальном – мотор для «староверов»: распределенный впрыск топлива, средняя степень сжатия (10,4:1), тонкие чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок. И дополняет все это также максимально-традиционная 6-ст. гидромеханическая АКПП плюс передний привод.
Новая Toyota Camry – это новая платформа TNGA и новый кузов: шасси GA—K и полностью независимые подвески, кузов из высокопрочных сталей местами сварен при помощи лазера. Относительно предшественника жесткость кузова выросла на 30%. А вот мотор и АКПП не изменились вовсе: «атмосфера» 2,5 л и 6-ст. гидромеханический «автомат». Часто говорят, что это плохо, а я скажу, что — хорошо: потенциальный покупатель Toyota Camry хочет получить проверенную технику, которая на прошлом поколении автомобиля без проблем откатала у него десятки и сотни тысяч километров. За инновациями в моторе и трансмиссии – это к конкурентам в блоке ниже…
А вот где много инноваций – так это в системах помощи водителю. Фирменный комплекс Toyota Safety Sense включает в себя ряд передовых технологий: активный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о фронтальном столкновении и функция автоматического торможения, контроль рядности движения, система распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света «дальний/ближний». Первые пункты работают на основе датчиков сразу двух типов: во-первых – радар для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля (или другого объекта), во-вторых – т.н. монокулярная камера, которая распознает силуэт впередиидущего автомобиля. Система контроля рядности движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света – а вот это уже работает на основе только камеры, встроенной в верхнюю часть лобового стекла.
Сразу отмечу, что подобные технологии встречаются и в других автомобилях, но Toyota Safety Sense радует широтой своих навыков. Например, система контроля рядности умеет не только предупреждать о смене полосы, но также и «подруливать» автомобилем – т.е. это активная система. Еще пример: активный круиз-контроль имеет функцию полной остановки (первые «активные круизы» так не умели), также его можно использовать в городской пробке-тянучке – Camry следует за впередиидущим автомобилем и умеет плавно тормозить. Следующий пример: система распознавание дорожных знаков реагирует не только на ограничения скорости, но также на знаки запрета обгона. И вот таких примеров масса, что вместе с корректным поведением всех систем, оставляет после себя очень положительно впечатление о комплексе Toyota Safety Sense.
Традиционно главные «органы чувств» автомобиля – это радар под решеткой радиатора и камера в верхней части лобового стекла. Управление различными системами – в меню бортового компьютера и на кнопках руля. Срабатывание какой-либо функции отображается на дисплее панели приборов. Жаль, но не хватает контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, но в остальном комплекс Toyota Safety Sense очень толковый: хорошо распознает разметку и знаки, умеет плавно тормозить, подруливает в свой ряд и т.д.
А еще – не могу оставить в стороне новую систему мультимедиа и сенсорный 8-дюймовый дисплей в салоне. Вспомните, с чего начинались статьи об автомобилях Toyota здесь: внедорожник LC Prado и кроссовер Highlander, которые имели центральный сенсорный дисплей в салоне с откровенно неважной графикой и минимальной функциональностью. В случае Toyota Camry все стало намного лучше: красивая графика и приемлемая картинка (разрешение 800х480 точек, глубина цвета – до 17 млн. оттенков), понятная логика меню и удобное управление. К примеру, «главный стол» занимает карта, но слева есть два небольших окошка – аудиосистема и бортовой компьютер. В итоге всегда видна и карта с навигацией, и включенная радиостанция или музыкальный трек, и средний расход на пару с запасом хода. А при клике на каждое окошко-плитку ожидаемо переходишь на определенную страницу меню. Добавить к этому физически кнопки и барабанчик управления громкостью – так и вовсе благодать: удобно в реальной жизни. Как бы странно это не звучало, но что я бы хотел вернуть в салоне – так это часы из 80-х…
Система мультимедиа – современная и с хорошим дисплеем: понятное меню, приятная картинка, можно подключить смартфон. Камера заднего вида – c двумя вариантами обзора (обычный и широкоформатный), есть цветные линии-помощники траектории движения.
Цены и конкуренты
Автомобиль Toyota Camry в Украине доступен только в одном формате «по технике» – седан, передний привод, 2,5-литровый мотор, 6-ст. АКПП – зато есть выбор из четырех комплектаций.
Базовая версия Comfort предлагает: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, электропривод стекол и зеркал, тканевый салон, кожаная отделка руля и рычага АКПП, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, приборы Optitron (дисплей 4,2 дюйма), система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации, шесть подушек безопасности, камера заднего вида. Цена – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс. Следующая комплектация Elegance добавляет 17-дюймовые колеса, салон «в коже», электропривод передних сидений. Цена – от 878 тыс. грн. или около $32 тыс.
Около максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хромированные дверные ручки, серую глянцевую решетку радиатора, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, «климат» с ионизатором воздуха Nanoe, подушку безопасности для защиты коленей водителя. А главное – добавлен комплекс Toyota Safety Sense: система экстренного торможения, контроль рядности, считывание дорожных знаков, активный «круиз», функция автоматического переключения света «дальний/ближний». Цена – 935 тыс. грн. или около $34 тыс.
На вершине модельной гаммы расположена ТОП-версия Premium: 18-дюймовые колесные диски, фары и фонари со светодиодными указателями поворотов, задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки, задний многофункциональный подлокотник с кнопками управления, отдельная зона «климата» сзади, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, аудиосистема JBL (девять динамиков и сабвуфер), 8-дюймовый центральный дисплей в салоне, навигация. Цена – 1,03 млн. грн или около $38 тыс.
Средняя версия Elegance показательна: почти как «база» Comfort, только с кожей, электроприводом сидений, на 17-х колесах. Характерные отличия – другие фары и фонари, нет хрома на ручках, черная решетка радиатора. Общая архитектура салона не изменилась (хотя на панели приборов и центральной консоли использованы дисплеи поменьше), бежевые сиденья и вовсе выглядят роскошно, есть привычная отделка «лакированное дерево». В отсутствие электропривода и регулировки угла наклона спинки, задний диван складывает в пропорции 60/40, да и багажник чуть больше – 493 л (против 469 л в максимальной версии Premium, как тестовый автомобиль). Знаковые пункты: базовая версия Toyota Camry – «меньше $30 тыс.», средние версии – «до $35 тыс.», ТОП-версия – «меньше $40 тыс.»: хорошее соотношение автомобиль/комплектация/цена.
Теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – их много, реально – только пара-тройка. Например, корейские модели: KIA Optima предлагается только с небольшим дизельным мотором и с ограниченным выбором версий, Hyundai Sonata представлена на украинском рынке эпизодически (сейчас автомобиля нет в продаже), а крупный седан Hyundai Grandeur заметно мощнее, но также и заметно дороже. Еще пример: французские модели Renault Talisman да уходящий Peugeot 508 – интересные автомобили, хорошая управляемость, технические изыски, но это «вещи в себе» для энтузиастов при деньгах. Продажи штучные, эти модели пока явно не могут стать массовыми в Украине. Ситуация с «немцами» Ford Mondeo и Opel Insignia лучше, но первую модель подводит возраст, а вторую – неопределенность с дилерами. Из массовых «японцев» остаются лишь устаревающие Honda Accord и Mazda6.
С учетом того, что новая «шестерка» вот-вот появится в Украине, именно она и выглядит одним из самых опасных конкурентов для Toyota Camry. А из числа «европейцев» главным соперником является VW Passat, который раньше был дорогим, но теперь оценен примерно как Camry благодаря наличию пакетных версий, плюс у него есть дизели и кузов «универсал».
Вот и выходит, что номинально конкурентов много, а реально – нет. Модель VW Passat выбирают любители современных технологий, дизельных моторов, европейского подхода в проектирования автомобиля и настройке подвески. Седан Ford Mondeo использует схожую идеологию, но в нем уже заметен возраст. Модель Mazda6 делает ставку на проверенные технические решения и драйв. На фоне конкурентов Toyota Camry предлагает традиционную и проверенную технику (мотор и АКПП), множество полезного оснащения, высокий уровень комфорта (здесь, пожалуй, даже лидер класса).
Стоимость содержания
Честность подкупает. Загляните в каталог Toyota Camry и увидите немалый, зато реальный городской расход топлива 11,5 л – так оно и выходит в реальности: около 11-12 л на 100 км пути. Если ездить неспешно и без пробок, то можно получить заметно меньшие цифры – 9-9,5 л на 100 км. При динамичной езде и/или пробках расход топлива возрастает до 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость просто ТО составляет 2 тыс. грн., расширенное ТО обойдется 4,8-11,6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Никогда ранее не подумал, что такое напишу, но: нынешнее поколение Toyota Camry – это автомобиль, который нравится на эмоциональном уровне, как бы странно это не звучало для данной марки. Вспомните Toyota Highlander: там общий характер приходилось собирать из деталей. А здесь все наоборот: отмеченные придирки и «минусы» не могут затмить в целом очень удачный итоговый результат – великолепный комфорт, готовность поворачивать, достойное оснащение, адекватная цена, наличие оригинальных решений. Нынешнее поколение Toyota Camry является настоящим «откровением имени себя»: автомобиль, который стал лучше практически во всем и даже умеет превышать первоначальные ожидания.
Плюсы:
+ Комфорт, пожалуй, по-прежнему лучший в классе; при этом стала лучше управляемость
+ В «базе» хорошее соотношение «цена/оснащение»; в ТОП-версии есть парочка «изюминок»
+ Известная марка и модель – отличная ликвидность при перепродаже
Минусы:
— Хотелось бы иметь выбор моторов: бензин слабее и мощнее, дизель, возможно – гибрид
— Хотелось бы панорамную крышу-люк, контроль «слепых зон» зеркал, вентиляцию сидений
Технические характеристики Toyota Camry 2.5 6AT Premium
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,445 м
Колесная база – 2,825 м
Клиренс – 155 мм
Багажник – 469 л (для комплектации Premium) или 493 л (для комплектаций без электропривода заднего дивана)
Грузоподъемность – 475 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 555 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, 2,5 л
Мощность – 181 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 231 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 116 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,7 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 235/45R18
Минимальная цена автомобиля – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс.
Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 1,03 млн. грн. или около $38 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
комплектации, цены, фото нового кузова
Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.
Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.
Toyota Camry 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото
Toyota Camry 2021 года доступна в восьми комплектациях: LE, SE, SE Nightshade, XLE, XSE, XLE V6, XSE V6 и TRD. Комплектация с четырьмя цилиндрами бывает переднеприводной или полноприводной (вариант стоимостью 1400 долларов), в то время как двигатели V6 и гибриды — только переднеприводные. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении с системой помощи при перекрестке, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения.В моделях XLE, TRD и XSE также добавлен мониторинг слепых зон, в то время как на верхних планках есть проекционный дисплей. SE — это популярная отделка из пакета, но XLE — это наш выбор по цене.
LE
Camry LE (26 040 долларов) имеет 2,5-литровый двигатель, Toyota Safety Sense 2.5+, автоматические светодиодные фары, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающуюся заднюю скамью. , удаленный доступ без ключа, кондиционер с ручным управлением, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, точка доступа Wi-Fi, передние и задние порты USB и 7.0-дюймовый сенсорный экран.
SE
SE (27 555 долларов США) добавляет рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья с синтетической кожей, черную решетку радиатора, задний спойлер с цветной маркировкой и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы за дополнительные 1515 долларов.
SE Nightshade
SE Nightshade оценивается от 28 255 долларов с черными акцентами, включая наружные зеркала, обшивки окон, дверные ручки, задний спойлер, антенну из акульего плавника и значки.
XLE
При цене от 30 940 долларов в XLE добавлены светодиодные фары и дневные ходовые огни, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка Qi и передние сиденья с кожаной отделкой.Дополнительные функции включают полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, режимы движения, отделку салона деревом и 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. XLE — наш выбор из-за длинного списка функций и наличия двигателя V6. Но вы также захотите рассмотреть Honda Accord из-за его более производительного базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и Hyundai Sonata с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами по сопоставимой цене.
XSE
XSE начинается с 31 490 долларов.Он добавляет глянцевую черную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с четырьмя хромированными наконечниками и металлическую внутреннюю отделку.
TRD
TRD добавляет двигатель V6, но он уступает место 7-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы. Он оценивается от 33 255 долларов США с глянцево-черным задним спойлером TRD, передним сплиттером, боковой обтекаемой юбкой и задним диффузором с тонкой полосой. Он также имеет красную декоративную прострочку в салоне, красные ремни безопасности и алюминиевые спортивные педали.
XLE V6 добавляет панорамную стеклянную крышу с передним откидным люком с электроприводом, двойной хромированный выхлоп, 10-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистему JBL с девятью динамиками за 36 065 долларов.
XSE V6 имеет те же характеристики, что и XLE V6, вместе с глянцевой черной отделкой четырехцилиндрового XSE по цене всего 550 долларов.
Camry Hybrid доступен в четырех комплектациях. Базовый LE стоит примерно от 28 265 долларов, а топовый XSE — от 33 715 долларов.
Тойота Камри 2021 года Фотографии: Тойота Камри 2021 года 2
Toyota Camry 2021 — XLE 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 1 из 25
Тойота Камри 2021 года 2.Toyota Motor Sales, США, Inc. 2 из 25
2021 Toyota Camry 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 3 из 25
2021 Toyota Camry 4. Toyota Motor Sales, США, Inc. 4 из 25
2021 Toyota Camry 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 5 из 25
Тойота Камри 2021 года 6.Toyota Motor Sales, США, Inc. 6 из 25
Toyota Camry 2021 г. 7. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 7 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 8 из 25
Toyota Camry 2021 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 9 из 25
Тойота Камри 2021 года — XLE 3.Toyota Motor Sales, США, Inc. 10 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 4. Toyota Motor Sales, США, Inc. 11 из 25
Toyota Camry 2021 — XLE 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 25
Toyota Camry 2021 — XLE 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 25
Тойота Камри 2021 года — XLE 7.Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 8. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 9. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 16 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 10. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 17 из 25
Тойота Камри 2021 года — XLE 11.Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 12. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 19 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 13. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 20 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 14. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 21 из 25
Тойота Камри 2021 года — XLE 15.Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 25
Toyota Camry 2021 — XLE 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 17. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 24 из 25
Toyota Camry 2021 года — XLE 18. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 25 из 25
|
|
Изображения Тойота Камри — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Камри | Автопортал
Модели конкурентов Toyota Camry:
- Hyundai Elantra — 15.89 — 20,39 лакха
- Honda Civic — 17,94 — 22,35 лакха
- Фольксваген Пассат — 25,99 — 33,22 лакха
- Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
- Skoda Superb — 26.00 — 33,50 лакх
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Панель приборов Комбинация приборов
Тойота Камри
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверьми
Интерьер - Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель вид
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Фотогалерея: Варианты окраски кузова доступны для Toyota Camry
2020 года2020 Тойота Камри варианты цвета кузова
Полная снисходительности, Toyota Camry 2020 года имеет тщательно продуманные детали, чтобы осветить любую поездку.Есть множество способов персонализировать Toyota Camry 2020 года, чтобы сделать ее своей собственной. Благодаря двум характерным цветам и увлекательным изданиям у вас будут кружиться головы, куда бы вы ни пошли. Продолжайте читать, чтобы увидеть доступные варианты расцветки Toyota Camry 2020 года.
Сверхзвуковой красный
Рубиновая жемчужина
Полуночный черный металлик
Супер белый
Жемчужина холода ветра
Небесный серебристый металлик
Слюда предрассветная серая
Галактическая Аква Слюда
Коричневый камень
Синий металлик с полосой
Подробнее о Toyota Camry: Как выключить световой сигнал техобслуживания в Toyota Camry
Проверьте наш онлайн-каталог Toyota Camry 2020 года на сайте Salinas Toyota
У нас есть большой выбор моделей Toyota Camry, доступных на нашем складе.Взгляните на наш онлайн-инвентарь, чтобы увидеть наши текущие выборы. Используйте функцию фильтра, чтобы найти то, что вы ищете, без необходимости пролистывать все.
Подробнее о Camry: Экономия топлива Toyota Camry 2019 года
Похожие сообщения
Видео Toyota «Sneak Out» — изучение технологий гибридного внедорожника Toyota Предлагает ли Toyota Camry 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?2021 Тойота Камри Цена, Характеристики, Фото
Посмотреть отказ от ответственности
Отказ от обязательств по рекомендованной рекомендованной производителем цене — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США для Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Заявление об ограничении ответственности — по оценкам EPA, 28 городских / 39 автомобильных дорог / 32 комбинированных миль на галлон для Camry LE, SE и SE Nightshade Edition 2021 года; 27 город / 38 шоссе / 31 комбинированный миль на галлон для Camry XLE с 4 цилиндрами 2021 года и с 4 цилиндрами XSE; 22 город / 33 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XLE V6 2021 года; 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XSE V6 2021 года; 21 город / 31 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для Camry TRD 2021 года; 51 город / 53 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Camry LE Hybrid 2021 года; и 44 города / 47 шоссе / 46 комбинированных миль на галлон для Camry SE Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid 2021 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
1 Требуется соответствующий критериям автомобиль и беспроводная связь. Покрытие и обслуживание доступны не везде. Действительно в США и на Аляске. Не отвлекайтесь за рулем. Чтобы ознакомиться с условиями и положениями, перейдите на att.com/toyota. За использование данных взимается дополнительная плата. При подключении в автомобиле может поддерживаться до 5 устройств.Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
2 Система Smart Key может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему.
3 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, окружающих автомобиль, и если это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок).Remote Connect зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Toyota, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения. Действуют Условия использования. Может взиматься плата за передачу данных. Дистанционный запуск / остановка недоступен на автомобилях с механической коробкой передач. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Меры предосторожности при использовании и ограничения обслуживания в Руководстве пользователя и на https: // www.toyota.com/connected-services для получения дополнительных сведений. Чтобы узнать о методах сбора, использования, обмена и хранения данных Toyota, посетите страницу https://www.toyota.com/privacyvts/.
2021 Toyota Camry Hybrid Цена, характеристики, фото
Посмотреть отказ от ответственности
* Заявление об отказе от ответственности: рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra) , 1175 долларов за внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
** миль на галлон Заявление об отказе от ответственности: по оценкам EPA, 28 городских / 39 автомобильных дорог / 32 комбинированных миль на галлон для Camry LE, SE и SE Nightshade Edition 2021 года; 27 город / 38 шоссе / 31 комбинированный миль на галлон для Camry XLE с 4 цилиндрами 2021 года и с 4 цилиндрами XSE; 22 город / 33 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XLE V6 2021 года; 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XSE V6 2021 года; 21 город / 31 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для Camry TRD 2021 года; 51 город / 53 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Camry LE Hybrid 2021 года; и 44 города / 47 шоссе / 46 комбинированных миль на галлон для Camry SE Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid 2021 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
1 JBL® является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
2 По оценкам EPA, 28 городских / 39 автомобильных дорог / 32 комбинированных миль на галлон для Camry LE, SE и SE Nightshade Edition 2021 года; 27 город / 38 шоссе / 31 комбинированный миль на галлон для Camry XLE с 4 цилиндрами 2021 года и с 4 цилиндрами XSE; 22 город / 33 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XLE V6 2021 года; 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XSE V6 2021 года; 21 город / 31 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для Camry TRD 2021 года; 51 город / 53 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Camry LE Hybrid 2021 года; и 44 города / 47 шоссе / 46 комбинированных миль на галлон для Camry SE Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid 2021 года.