Купите «Мерседес-Бенц» C-Класс купе — Цены на новые авто
«Мерседес-Бенц» С-Класс Купе – это автомобиль, форма которого четко соответствует содержанию. Глядя на атлетично сложенный кузов, можно предугадать, что внутри скрывается амбициозный нрав спорткара с незаурядными техническими характеристиками. Так и есть: машина идеально приспособлена для динамичной езды и незабываемых путешествий на любые расстояния. Эффективное электронное оснащение, просторный эргономичный салон и передовые системы безопасности дают возможность насладиться каждой минутой поездки.
Немного истории
Первые представители C-Class дебютировали еще в 1993 году, но «Мерседес-Бенц» С-Класс с кузовом купе появился позже. Модели в кузовном исполнении спорткупе выпущены во втором поколении, а в 2007 году был презентован двухдверный Mercedes-Benz W204.
Новое, четвертое поколение С-Класс появилось в 2014 году, и автомобили с кузовом купе занимают в нем особое место. Последнее обновление двухдверных моделей произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.
Дизайн Mercedes-Benz C-Class Coupe
Судя по облику, в «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе скрывается свободолюбивая натура, в которой нет ни капли статичности. Даже если он стоит на месте, струящиеся линии на двухдверном кузове уже предвкушают движение. Агрессивная форма фар, заостренное боковое остекление, безрамные двери – каждая деталь экстерьера по-своему усиливает ощущение непрерывной динамики. Это впечатление можно усилить, выбрав дополнительные опции для еще более смелого и экспрессивного дизайна.
В салоне одновременно чувствуется и спортивная динамичность, и безупречный комфорт. Это сочетание реализуется во всех деталях: глубоких рельефных сидениях, многофункциональном рулевом колесе, высокотехнологичной приборной панели. Приборы отображаются так, как удобно водителю в текущей ситуации – в классическом, прогрессивном или спортивном формате.
Автовладелец выбирает исполнение интерьера на свой вкус, а идеальную атмосферу поможет создать акустическая система Burmester с глубоким и чувственным звучанием музыки. Чтобы ощутить больше свободы, нужно открыть панорамный люк. С помощью системы Thermatic легко регулируется температура, причем для водителя и пассажира она настраивается индивидуально.
Свободного места в салоне предостаточно, благодаря увеличенным габаритам авто и правильному распределению пространства. Багажное отделение обладает объемом 400 л, а доступ к нему облегчен опцией Hands-Free Access: для открытия дверцы нужно совершить легкое движение ногой ниже заднего бампера.
Технические характеристики
Характер «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе динамичен, но не опрометчив. Он движется уверенно, точно в заданном направлении, на безопасном расстоянии от других машин. Темп движения задает водитель, но автомобиль подскажет, какие ограничения определены дорожным знаком, и знает, когда нужно замедлиться или быстро затормозить. Эти и другие таланты авто – не чудесные сверхспособности, а реализация концепции Intelligent Drive.
Идеальная ориентация в пространстве обеспечивается не только электронными помощниками, но и современным освещением. Спектр светового луча максимально приближен к дневному, направление света корректируется при повороте. Фары включаются, если автомобиль въезжает в тоннель, а при выезде – выключаются, не требуя участия водителя и не тратя лишнюю энергию.
Сэкономить топливо и задать идеальный ритм вождения «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе можно, включая один из пяти доступных режимов:
- «Comfort» – стандартный режим, предусматривающий баланс между качеством движения и уровнем расхода топлива.
- «Eco» – разработан для повышенной экономии топлива.
- «Sport» и «Sport+» – повышают спортивные качества автомобиля, его маневренность и скорость.
- «Individual» – позволяет настраивать ходовые качества по индивидуальным требованиям.
Минимальная мощность моделей С-Класс в кузовном исполнении купе равняется 150 л.с. при объеме бензинового двигателя 1,6 л. Их скорость достигает 225 км/ч. У высокопроизводительных версий, прошедших тюнинг в подразделении AMG, объем двигателя расширен до 4 л, а мощность увеличена более чем в два раза. Их максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Моторы работают с 9-ступенчатой АКПП.
Если автолюбитель серьезно относится к стилю своего авто, предъявляет высокие требования к производительности и комфорту, ему стоит купить «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе. Чтобы подобрать лучшие дизайнерские решения и подходящее техническое оснащение, нужно ознакомиться комплектациями и ценами, указанными на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz C-Class Coupe и C-Class Cabriolet 2018-2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Отзывы о Mercedes-Benz C-Класс купе
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/785/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де… Артем КонюховMercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Евгений Сергеевич К.
Mercedes-Benz C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.3
На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…
Mercedes-Benz C-Класс купе — 3 года эксплуатации: вся правда о авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2197/ На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Лучше мерседеса только новый мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2199/ По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…MaxDe
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Мерседес — это мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2198/ Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск…Марина
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…
Mercedes-Benz C-Класс купе — AMG пакет — это вещь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/786/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…Артем Конюхов
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes C-class Coupe: цена Мерседес С-класс Купе, технические характеристики Мерседес С-класс Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe
Mercedes C-class Coupe, 2018 г
Машину забрал у дилера в конце зимы. Пробег уже почти 1000 км. По рекомендации дилера, обкатка уже не нужна, но не стоит давить в пол, обороты поднимать до красной зоны и не разгоняться больше 140 первую тысячу. Уже хочется нажать «спорт+». Приобрёл резину зимнюю — Michelin Pilot Alpin 4 (липучка, не «ранфлэт», разноширокие). Уже имелся опыт эксплуатации на Мини Купере, поэтому в выборе не сомневался. Долго только искал в одном месте разноширокие. Резина отличная. Держит очень хорошо дорогу, в меру мягкая на 19 дисках и не шумит вообще. Прокатился по трассе — впечатления исключительно положительные. Стоит как влитая на дороге, колея не влияет никак. Подвеска у Mercedes C-class Coupe шикарная, очень энергоемкая, отлично отрабатывает неровности. По расходу пока не понял. В городе средний 17-20 литров, думаю из-за обкатки. По трассе был 9 литров за 400 км. В общем, все очень нравится. Приходится, конечно, мириться с тем, что всего два полноценных места и очень маленький дорожный просвет. Но внешний вид у Mercedes C-class Coupe просто космический и это перекрывает все сложности эксплуатации.
Достоинства: дизайн. Энергоемкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: маленький просвет. Автомобиль для двоих.
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2017 г
Езжу на Mercedes C-class Coupe 2 месяца, первые впечатления сформировались. В целом сравниваю с W204, на котором отъездил 1,5 года. По ощущениям купе далеко не маленькое получилось. W204 кажется в габаритах меньше. Цифры не поднимал, не сравнивал. Отделка салона, качество материалов, работы на высоте. Брал кожу, центральную панель из черного ясеня. Прострочка ровная, аккуратная. Сиденья с подколенной подушкой — это то, чего мне не хватало ранее при длительных поездках. Матовый серый цвет кузова считаю очень удачным. Смотрится необычно. Из бонусов — осевшая за день пыль не бросается в глаза. Коробка на удивление не тормозит при переключении так, как было в W204, хотя стоит такая же. Управление ожидаемо замечательное. Руль приятно тяжеловатый. Зеркала стали больше, обзор комфортнее. Подкатчик ремня — одна из приятных мелочей в автомобиле. В купе обязательная вещь, впрочем, как и электропривод сидений. Площадь панорамной крыши стала больше. Целенаправленно искал в салоне Mercedes C-class Coupe твердый пластик, но даже низ дверей, боковины подлокотника мягкие. Свет фар очень хороший. Карта дверей выглядит классно. На презентации купе не понимал, зачем изменили в сравнении с седаном вставки на дверях. Но сейчас короткая вставка из алюминия в сочетании с динамиками «бурмистра», кнопками электропривода вызывает трепет. Купе шумнее W204. Думаю, из-за «ранфлэта» на 19-х дисках. Практически на любом асфальте шум сильный. Менять резину не хочется. Подвеска показалось в целом такой же, как и на W204 в АМГ пакете. Ямы, стыки ощущаются хорошо. Посадка/высадка сложнее стала. Задеваю и пачкаю обувью пороги. В целом что хотел получить, то и получил. Скрытых недочетов пока не заметил. Отличное купе, которое выглядит гораздо интереснее седана. Конкурентов на данный момент не вижу.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Комплектация. Качество отделки. Ходовые качества.
Недостатки: жестковата. Немного шумная на «ранфлэтах».
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Я обожаю S-class, он идеален со всех сторон. Mercedes C-class Coupe красив, но не сзади. Если встать сзади, в профиль он мне напоминает одновременно улыбающуюся и грустящую жабу (тут у всех мнение разное). Я всегда обхожу его спереди, чтобы не увидеть задней части. По факту: очень комфортный авто в сравнении с CLA. Этот 2-литровый двигатель, мне знаком не один год. Он звучит как дизель. Звук выхлопа просто ужасен (поправим). 7-ступенчатая коробка справляется на отлично, если вы не едете в пробке по городу. Она как будто бы плюётся и дергается от того, что она не в духе. Шкалы приборов, эта 2-стволка смотрит на тебя из далекого начала двухтысячных. Мерседес легко мог поставить полностью электронный монитор как на новой «Е-шке» (хотя бы как опция). Антенна встроена в боковые зеркала. Люк большой. Сиденья у Mercedes C-class Coupe удобные, с выдвигающейся подпоркой под ноги. Купив 2-дверную версию 4-дверной машины, я заплатил больше, и проиграл в практичности. Но тут получаешь больше стиля. Cамо слово «купе» более приятное, чем просто «седан». И это не только касается Мерседесов.
Достоинства: стиль. Дизайн. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Александр, Торонто
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
В режиме «спорт+» Mercedes C-class Coupe рычит и это очень приятно, эффектно. Но есть минус этого режима. При торможение происходит переключение скоростей на пониженную, машина в этот момент заметно ныряет (клюет носом), как будто рывком нажал на тормоз. Ощущение, когда едешь на десятке по трассе на пятой передаче 100 км/ч и врубаешь третью. Жена возмущалась на это, думала, что специально на тормоз жму, но нет. Расход на «спорт+» режиме по бортовому компьютеру 20 л. Со своим ростом в 186 см и настройкой водительского сиденья под это, на заднем посадочном месте Mercedes C-class Coupe просвет для ног остается не более 10 см. Старт «педаль в пол», поначалу тупит, потом подхватывает и с рыком все 7 передач. На педали газа в конце есть кнопка, даже если тошнить на «эко» режиме и дожать её до конца врубается спорт режим — это круто. Багажник Mercedes C-class Coupe открывается с ноги, но только когда ключи в кармане. Если ключи в зажигании, приходится дергать рычаг открытия багажника из салона, немного неудобно. В целом машина для двоих. На заднем диване ловить не чего. Ездить в режиме комфорт и экономить бензин на Mercedes C-class Coupe «не айс». Езда по кочкам порадовала, думал, хуже будет. На самом деле, как на обычном седане (с 55 профилем) неровности дороги воспринимаются. Ездить можно по нашим дорогам.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Удобный салон.
Недостатки: не замечены.
Николай, Оренбург
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Отличный автомобиль с характером. Надёжный, современный, а самое главное – экономичный, и, в то же время, Mercedes C-class Coupe обладает прекрасными динамичными качествами (с двигателем 1,6 оставляет позади 2 литровых конкурентов). За время эксплуатации никаких проблем не возникло, ТО проходили вовремя у дилера. Относились к автомобилю бережно, и он ни разу не подвёл. По эргономике к Mercedes C-class Coupe вопросов нет, всё просто и понятно, очень информативный бортовой компьютер, на экран выводиться много полезного. В общем, по комфорту, оснащенности и информативности машина на твёрдую 5-ку. По подвеске тоже всё хорошо, никаких стуков и прочих проблем, правда немного жёстко проходит «полицейских». Коробка работает плавно без рывков . За 30 тысяч км пробега проблем не было.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Безопасность. Динамика. Шумоизоляция. Дизайн салона.
Недостатки: проходимость.
Иван, Москва
Сравнение 2017 Мерседес E-класса Купе против C-класса Купе против S-класса Купе
Новые модели Мерседес Купе: Бог любит троицу.
Конечно, сравнивать купе Мерседес E-класса, C-класса и S-класса не совсем корректно, так как три автомобиля относятся совершенно к разному сегменту на авторынке. Но, тем не менее, это сравнение напрашивается. Особенно после дебюта нового купе Е-класса 2017 года. Дело в том, что компания Мерседес в настоящий момент находится на пути объединения дизайна всего модельного ряда. Именно поэтому ожидать какой-то революции от нового Е-класса не стоило. В итоге новый Е-класс в кузове купе удивительно похож на купе С-класса и S-класс. Поэтому конечно сравнивать эти автомобили для начала необходимо внешне.
Тем не менее, несмотря на явную схожесть, новый Е-класс Купе все-таки отличается от своих братьев. Во-первых новое купе Е-класса имеет с боку третье боковое окно в отличие от С и S класса. Во вторых Е-класс получил более тонкие задние фонари, более мускулистый капот и менее выраженные боковые линии кузова.
Но несмотря на некоторые различия, если вы не профессионал и не знаток автомобилей Мерседес, то вы вряд ли найдете множество мелкий отличий Е-класса от С и S -класса. В итоге многие легко могут спутать новое купе Е-класса с С-классом или даже S-классом. Хотя S-класс спутать тяжелее из-за его больших габаритов кузова.
Смотрите также: Рестайлинг ему к лицу, какие изменения ожидают обновленный Mercedes GLA в 2017 году?
Если говорить о размерах то новый Е-класс имеет длину 4,826 мм, ширину 1,860 мм и высоту 1,430 мм. Это намного больше, чем предшественник, который был основан на базе С-класса. Но теперь купе Е-класса основан на платформе седана Е-класса в кузове W213.
Так что теперь новый Е-класс в кузове купе реально больше С-класса Купе. Но естественно меньше S-класса. Для сравнения Купе S-класса на 201 мм длинее и на 40 мм шире.
Что касаемо салона, то в новом Купе Е-класса за счёт увеличения размеров кузова пространство стало намного больше, чем в С-класс купе. Также интерьер Е-класса теперь больше похож на S-класс, чем на C-класс. Например в Е и S классах в кузове купе внутри салона на центральной консоли расположились четыре вентиляционных отверстия, когда как в С-классе их всего три. Также обратите внимание на приборную панель и центральную консоль Купе E и S классов. Теперь у них очень похожие и эти элементы интерьера.
Напротив, в С-классе вы обнаружите старую приборную панель и экран в виде планшета на центральной консоли, который похож на дисплей, устанавливаемый в А-классе.
С точки зрения двигателей, то новый Е-класс не похож на S-класс, так как не использует общие силовые агрегаты. Но если сравнивать Е-класс с С-классом, то эти автомобили используют одинаковые моторы в некоторых моделях. Например, E 200 или E 300 Coupe оснащены теми же силовыми агрегатами, которые используются в моделях C 200 или C 300.
Mercedes-Benz E 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,8 сек, макс. скорость 240 км / ч, средний расход топлива 6.0л / 100 км
Mercedes-Benz C 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,7 сек, макс. скорость 237 км / ч, средний расход топлива 5.3л / 100 км
Mercedes-Benz E 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.4 сек, макс. скорость 250 км / ч, средний расход топлива 6.4л / 100 км
Mercedes-Benz C 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.0 сек, макс. скорость 250 км / ч, 6.3л / 100 км
В конце концов, все три модели реально похожи друг на друга. Но каждый автомобиль естественно имеет свой неповторимый характер и предназначен для разных целей и для разных категорий людей.
Да, все три купе имеют множество общих черт.
Смотрите также: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
Больше внешних, чем внутренних (технических). Но это было неизбежно после решения компании Мерседес объединить дизайн всего модельного ряда. Так что готовьтесь. Раньше на дороге мы путали Е и C классы. Теперь будет путать новый Е-класс с новым поколением S-класса в кузове купе.