Бустер сломался: На аттракционах «Дива-Острова» сломался «бустер» — Новости Крестовского

Содержание

Разобрал до платы автомобильный бустер и нашёл ответ, почему power-bank так быстро сломался | Незнайка и ремонт

Недавно купил автомобильный бустер и возлагал на него большие надежды

Прошло не так много времени, как я купил себе новый автомобильный бустер power-bank для пуска АКБ. Первые испытания прибор прошёл успешно.

При незначительной разрядке аккумуляторной батареи бустер с лёгкостью помог справиться с нежелательными последствиями. Температура в минус семь градусов для моего севшего движка была уже почти критической, но power-bank подзарядил АКБ и тот спокойно запустился.

Но на улице с каждым днём становится холоднее. И при очередном разряде батареи прибор как-то вдруг перестал брать заряд сам, а о том, чтобы давать АКБ и речи не шло. Я тогда чуть не спалил машину, до того печальным был итог.

Вот сегодня появилось время, и я решил разобрать power-bank , который перестал работать прямо у меня на глазах. Что с бустером произошло, я так и не понял. Знаю, что он сильно нагрелся.

Итак, появилась возможность во всём разобраться.

Взял в руки небольшую крестовую отвёртку и открутил крошечные винты, которые спрятаны под плёнку с надписью на языке производителя. Едва отыскал винтики. Сначала вообще подумал, что прибор не разбирается.

Вскрываю автомобильный бустер

Все остальные детали защёлкнуты. Чтобы их отсоединить воспользовался уже плоской отвёрткой. Поддевая ребром отвёртки за пластиковые панели, я с интересом разобрал бустер деталь за деталью.

Отщёлкиваю пластиковые боковины

Вскоре добрался до внутренней части power-bank. На первый взгляд, собрано всё на совесть и упаковано, как надо.

Внутренняя начинка автомобильного бустера

Не ожидал увидеть в этой небольшой коробочке такой внушительный аккумулятор. Он состоит из четырёх пластин.

Аккумулятор бустера
Первое, что бросилось в глаза — это абсолютно чистая плата. На ней я не увидел ни каких-либо перегоревших проводов или элементов сборки. Никаких потемневших дорожек на самой плате тоже не было, хотя прибор нагревался, по моим ощущениям, до приличных температур, и я, как минимум, ожидал увидеть подпалины.

Отсоединил плату от корпуса и перевернул на другую сторону. Что здесь?

Обратна сторона платы. Первоначально в глаза бросился транзистор 4407a ga7m7f

Хотя, вроде бы тоже ничего особенного. Но приглядевшись внимательней, увидел сероватый осадок на плате, похожий на гарь от лака. И ещё, вся плата во флюсе, если верить ощущениям, хотя на ощупь липкая. Что это?

Состояние платы бустера

Осмотрел провода, которые непосредственно подходят к аккумулятору. Заметил, что изоляция на них в плачевном состоянии. Она 100% нарушена. И что удивительно, всё в той же беловатой эмульсии.

Налёт на проводах

Затем отсоединил разъём АКБ от платы. Подключил к блоку питания.

Индикатор продолжает мигать, как в прошлый раз при зарядке. Но почему?

Я думал, что дело в АКБ, а здесь, похоже надо прозванивать мосфет 4407a? Так он, как я полагаю, работает в режиме ключа и мультиметром его толком не проверить. Как вы думаете? И что дальше делать? Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Незнайка и ремонт».

Debian 10 — Известные ошибки

Команда безопасности Debian выпускает обновления пакетов в стабильном выпуске, в которых они обнаружили проблемы, относящиеся к безопасности. Информацию о все проблемах безопасности, найденных в buster, смотрите на страницах безопасности.

Если вы используете APT, добавьте следующую строку в /etc/apt/sources.list, чтобы получить доступ к последним обновлениям безопасности:

  deb http://security.debian.org/ buster/updates main contrib non-free

После этого запустите apt update и затем apt upgrade.

Иногда, в случаях множества критических проблем или обновлений безопасности, выпущенный дистрибутив обновляется. Обычно эти выпуски обозначаются как редакции выпусков.

  • Первая редация, 10. 1, была выпущена 7 сентября 2019 года.
  • Вторая редация, 10.2, была выпущена 16 ноября 2019 года.
  • Третья редация, 10.3, была выпущена 8 февраля 2020 года.
  • Четвёртая редакция, 10.4, была выпущена 9 мая 2020 года.
  • Пятая редакция, 10.5, была выпущена 1 августа 2020 года.
  • Шестая редакция, 10.6, была выпущена 26 сентября 2020 года.
  • Седьмая редакция, 10.7, была выпущена 12 декабря 2020 года.
  • Восьмая редакция, 10.8, была выпущена 6 февраля 2021 года.

Подробную информацию об изменениях между версиями 10 и 10.9 смотрите в журнале изменений.

Исправления выпущенного стабильного дистрибутива часто должны пройти усиленное тестирование, прежде чем они будут помещены в архив. Тем не менее, эти исправления уже доступны в каталоге dists/buster-proposed-updates на всех зеркала Debian.

Если для обновления пакетов вы используете APT, то можете установить предлагаемые обновления, добавив следующую строку в файл /etc/apt/sources.list:

  # предлагаемые дополнения для редакции 10-ого выпуска
  deb http://deb.debian.org/debian buster-proposed-updates main contrib non-free

После этого запустите apt update и затем apt upgrade.

Информацию об известных ошибках и обновлениях в системе установки смотрите на страницах системы установки.

Электросамокат E-TWOW S2 — база знаний электроклуба

Переднеприводный электросамокат с рекуперативным тормозом и допустимой нагрузкой до 100кг. E-TWOW S2 это вторая модель электросамоката E-TWOW, пришедшая на замену первой в 2014г. Относится к классу средних электросамокатов.

В 2016 вышла рестайлинговая версия модификации Booster, известная как Booster Pro. В ней была добавлена задняя фара и сделан ряд внешних изменений.

На Российском рынке модель известна как Volteco Generic Two S2.

Благодаря удачному сочетанию технических характеристик, размеров и веса, E-TWOW S2 стал одним из самых популярных электросамокатов в России в 2015-2016г.  

Изображения


Особенности


  • Передний рекуперативный тормоз.
  • Возможность тормозить задним крылом.
  • Имеется функции круиз-контроля и Zero-Start
  • В 2015г. поставляется c BMS, неспособной производить балансировку ячеек АКБ.
  • Оставшийся пробег при текущем уровне заряда батареи нелинейно зависит от показания уровня заряда. Примерно так: первые 15-20км посадят батарею до уровня 50-60%, и последние 5км высадят оставшиеся 50-60%.

Технические характеристики


E-TWOW S2 представлен в 3-х модификациях.

Название E-TWOW S2 Eco E-TWOW S2 Master E-TWOW S2 Booster
 
Вес 10.7 кг 10.9 кг 10.8 кг
Мощность двигателя 250 Вт 250 Вт 250 Вт
Максимальная скорость 25 км/ч** 27 км/ч 30 км/ч
Дистанция на одном заряде 30 км (20 км*) 40 км 35 км
Аккумулятор Литиевый Литиевый Литиевый
Напряжение 24 В (7S Li-po) 24 В (7S Li-po) 33 В (9S Li-po)
Емкость аккумулятора 6.5 Ач 8.5 Ач 6.5 Ач
Грузоподъемность 100 кг 100 кг 100 кг
Тормоза Передний рекуперативный, задний ножной Передний рекуперативный, задний ножной Передний рекуперативный, задний ножной
Клиренс 7 см 7 см 7 см
Диаметр колес 20 см 20 см 20 см

 * Пробег в реальных условиях. Нагрузка 100 кг, сухой асфальт, ветра нет. С надувным колесом и/или при зимних температурах пробег уменьшается ещё на 20-30%.

 ** После лужения шунта скорость возрастает до 27 км/ч, как на мастере. 

Моторы во всех самокатах одинаковые, различаются лишь контроллеры, аккумуляторы.

Фотографии разобранного электросамоката


Аккумулятор:

Мотор-колесо:

Известные проблемы


  • Слабые детали узла складывания. Конкретно: рано или поздно (обычно на 1000-1200 км пробега) обязательно сломается ось складного механизма по краю паза для пружины, это вопрос времени. Вместо него устанавливается аксель-болт М10х120 с неполной резьбой и гайка на обратной стороне; лишнюю длину болта можно спилить. Проблема проявляется увеличившимся люфтом руля, провалившейся педалькой механизма складывания.
  • Откручивание болтов под платой управления дисплеем в моделях 2016 г.в. Приводит к перегоранию платы управления. Требуется предварительная проверка и фиксация болтов синим фиксатором резьбы. Также можно заклеить их изолентой.
  • Качество родных болтов. Их по-хорошему можно использовать только один раз, так как слизавыется шлиц очень легко.
  • Может перетераться провод заднего тормоза. В этом случае самокат может произвольно тормозить. Лечится заменой провода или его отключением. 
  • Самокат может скрипеть. Избавится полностю от этой проблемы пока не удалось никому. Временно помогает смазка всех элементов подвески (например силиконовой смазкой).
  • Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ «30» или же разводной) под пылесборником вилки.

Возможные модернизации


  • Лужение шунта. Увеличивает максимальный ток, который логика контроллера «пропустит» от аккумулятора на мотор-колесо, соотвественно увеличивает динамику разгона (но не макимальную скорость).
    Переусердствовать с лужением (запредельно поднимать ток) не стоит, можно спалить обмотки мотора, транзисторы или предохранитель, и испортить батарею. Зимой при резком нажатии на рычаг газа (при совершении обгона например) может отключаться замерзший аккумулятор из-за просадок. 
  • Герметизация. Чаще всего гермитизируют самые слабые места: крышку батарейного отсека и крышку дисплея. 
  • Защита от брызг. Заднее крыло не дает достаточно защиты от брызг для райдера, поэтому его дополнительно наращивают или дополняют брызговиком (пример на форуме).
  • Замена заднего колеса на надувное. Заднее колесо E-TWOW S2 несовместимо с колёсами идентичного размера других самокатов (200 мм) из-за подшипника 6001-2RS, когда все продающиеся колёса сидят на подшипниках 608-2RS (они же Abec-5/7/9). Для перехода на колесо с ходовыми подшипниками нужно заменять ось на подходящий аксельболт либо изготавливать ось и 2 втулки с лысками под пазы. Из надувных колёс отлично подходит от Micro Flex Air.
  • Замена штатной фары. Штатная фара в E-TWOW S2 не дает достаточно освещения для ночной езды, поэтому ее часто меняют или дополняют другими.
  • Шиповка колес Родные колеса E-TWOW S2 достаточно легко шипуются для зимнего катания. Однако, рекомендуется иметь второй комплект колес на лето. Пример шиповки и выбор саморезов: Шиповка самоката и Первый отчет о шиповке самоката.
  • Установка дюралевых шайб. Для предотвращения царапания корпуса при складывании самоката.Источник.

Интересное с форума


Сравнение E-TWOW S2 и Inmotion L8F по личном опыту

 

Источники и полезные ссылки


Сайт производителя: http://e-twow.com

Ремонт и обслуживание E-TWOW S2 (PDF): https://electro.club/data/docs/e-twow-s2-maintenance-2014.pdf

Инструкция (PDF): https://electro. club/data/docs/generic-two-s2.pdf

Сервис-мануал на английском (PDF): https://electro.club/data/docs/e-twow-service-manual.pdf

Обсуждение на форуме: https://electro.club/forum/E-TWOW

Вопросы и ответы: https://electro.club/answers/voprosyi_po_elektrosamokatam_E-TWOW_S2

Видео обзор: https://youtu.be/eBk7oWcyr-s

На форуме электротранспорт.ру: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23628.0#topmsg

FAQ на форуме электротранспорт.ру: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27724.0

Обзор гитарной педали бустер Xotic AC Booster

Педаль AC Booster от компании Xotic представляет собой педаль мягкого, прозрачного перегруза – по сути, это буст, добавляющий минимальный овердрайв без лишней компрессии. Педаль даёт вам до 20 дБ громкости, а гибкие настройки частоты позволяют изменять интенсивность отдельных частот в диапазоне до 15 дБ.

На педали установлены 4 контроллера:

• Gain – регулирует уровень гейна педали.

• Volume – отвечает за уровень громкости эффекта

• Treble – позволяет регулировать интенсивность высоких частот

• Bass – настраивает интенсивность низких частот

Отдельная кнопка отвечает за включения режима true bypass. 

• размеры педали: 11см х 6см х 5см

• питание: батарейка либо внешний источник на 9 В

• разъёмы: вход-выход, питание

Обзор №1

Xotic AC booster
Обзор от 27.05.2001

Цена: 5800р./195$
Средняя цена: 6500р./215$

Звук, внешний вид, особенности и функциональность, соотношение цена/качество в баллах оценивать не буду из личных убеждений.
Качество сборки: пока ничего не сломалось, если что-то сломается, напишу.

Инструмент: PRS Single Cut (USA), Yerasov gavrosh8.

1. Задачи.
Целью покупки было получить самостоятельный винтажный low gain перегруз на чистом канале домашнего лампового усилителя.

2. Гейн.
Положение «0»: звук чистый, если придираться, можно услышать очень малозаметный подгруз. Как и любая педаль, вносит свою окраску в общий звук чистого канала, мне попадались и менее красящие педали, но в целом тембр приятный, ничего криминального.

Положение 12 часов: среднелегкий перегруз, малозаметный на соло, ощутимо заметный на толстых струнах и ритм-партиях. Арпеджио уже начинают сливаться, но отдельные ноты ещё разборчивы, мне больше всего понравилось это положение.

Положение max часов: добротный драйв, подходящий для хард-рока. Аккорды уже сливаются, играть уместно только на одной струне или квартами/винтами. Слышен четкий дж-дж, нечто среднее между винтажным и модерновым.

3. Тембр/характер.
Тембр мягкий, присутствует зерно средней структуры. Звук не винтажный и не модерновый, где-то посередине. На толстых струнах можно получить рокочущий, немного хрустящий, звук. В целом, звук слегка мутный. Тонкие струны звучат уравновешенно, не вылезают на первый план при игре.

4. Буст
В качестве клин-бустера слишком небольшой запас по громкости, не больше, чем у других овердрайвов. Но, в сочетании с ручкой гейна можно умеренно бустить сигнал.

5. Высокие частоты.
Высокие частоты у педали довольно приятные, нет неприятного резкого зудения на 1-й струне выше 12-го лада, свойственного многим модам скримеров отечественного и импортного производства.

6. Низкие частоты.
Низкие частоты у педали мутноваты, на умеренных положениях гейна ноты толстых струн немного сливаются.

7. Ручка Bass.
Ручка Bass оказывает определенное влияние на тембр и характер звука, мне больше всего понравились её положения от 12 до 15 часов.

8. Тактильные ощущения.
Тактильные ощущения от игры схожи с игрой на чистом канале. Педаль не делает игру более тугой или более легкой. В положениях гейна до 12 часов ручкой громкости на гитаре легко перейти на чистый звук.

9. Авторские настройки.
Наиболее предпочтительными для меня показались такие настройки: gain 11 часов, volume max, trieble 15 часов, bass 13 часов.

Бустер группа 3 (22-36 кг) Siger Бустер FIX

Самые выгодные предложения по Бустер группа 3 (22-36 кг) Siger Бустер FIX

 
 

Юрий Б., 28.08.2020

Достоинства: Крепления, цена

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: Брал доя ребёнка семи лет. В мини купер встал хорошо, зазор не большой, ребёнку удобно. По цене-качеству отличный вариант.

И, 27.08.2020

Достоинства: Быстро устанавливается и занимает мало место по сравнению с креслом.

Недостатки: Безопасность при боковых ударах сомнительная. Спать ребенку неудобно, нет боковой поддержки для головы.

Комментарий: Подходит для коротких и не частых поездок.

Алексей, 21.07.2020

Достоинства: Качественно сделано. Isofix. Не болтается по салону. Удобно ребёнку.

Недостатки: Есть зазор между сиденьем и бустером

Михаил, 17.07.2020

Достоинства: хорошая цена с учетом наличия ISOFIX

Недостатки: Зазор со спинкой сиденья в 5 см уже отмечено другими пользователями. В принципе, не страшно, но почему и зачем так спроектировали…?

Комментарий: в остальном — хорошо.

Лука М., 02.07.2020

Достоинства: Бустро устанавливается.

Недостатки: Зазор между подушкой и спинкой автомобильного кресла, когда устанавливаешь на крепления изофикс. Так же не понравилось качество защелки пластиковой, которая ограничивает высоту штатного ремня безопасности. Пластик жесткий с острыми краями.

Алексей Г., 23.06.2020

Достоинства: ISO-Fix что-бы по салону не летал
Сносные материалы — не воняют, не рвуться, не скрипят.
Достаточно толстый слой поролона поверх пластиковой рамы.

Недостатки: Материал ткани слишком жесткий — летом в юбке/шортах сидеть на нем некомфортно.

Комментарий: Свою главную задачу — приподнимания ребенка — выполняет успешно.

Александр П, 11.05.2020

Достоинства: Крепление ISOFIX. Быстросъемный чехол

Недостатки: Жестковат. Слишком дорогой

Комментарий: Дешевле этого наверное не найти с таким креплением. Со временем наверное они еще дешевле станут. Пока ИМХО слишком дорого.

Имя скрыто, 20. 04.2020

Достоинства: Очень хорошое кресло

Недостатки: нет минусов

Комментарий: рекомендую к покупке

Владислав Гласов, 04.04.2020

Достоинства: 1. Чехол снимается и его можно постирать
2. Изофикс, который складывается, т.е. хочешь просто бросаешь на сидушку, хочешь прикрепляешь к сидушке
3. Не дай бог, конечно! Но каркас сделан из пластичного пластика, котрый не оставит острых осколков при сильном внешнем воздействии.

Недостатки:

Недостатки опишу подробно:
1. После детского кресла (у меня было японское) в этом ребенок автономно спать не сможет. Голову ничего не держит. Надо просто понимать, что это просто подставка под пятую точку ребенка. В принципе мой уже не спит в машине. Еслипредстоит долгая поездка в ночь — думайте какую подушку примостырить.
2. Сделано в России, топором…внутри чуток гремит какая-то стружка, с чехлом бустер выглядит прилично, а снимешь чехол там конечно брутальность…
3. Конкретно у меня Nissan Pathfinder — кресло воткнулось в изофикс так, что на половину перекрыло приемный замок ремня безопасности. Ребенок сам не смог защелкнуть ремень. Пришлось покупать на алике удлинитель ремня, а там целая история, не все замки одинаковые на разных машинах. У меня например тип B, который встречается редко. Короче после долгих поисков с предварительными замерами купил девайс за не малые 550р. Сразу предупреждаю: при покупке удлинителя хорошенько заморочьтесь, экзепляры за 50-100р зачастую имеют пласитквый зацеп, который можно вырвать голыми руками, т.е. толку от такого девайса никакого.
4. Мелкий сказал, что кресло жестковато. А оно и правда: поролоновая подкладка между какрасом и чехлом всего 1см толщиной. Мне удалось найти лист поролона 5см толщиной и после получасового практического занятия кройкой добавить его к существующему поролону, да так, что чехол оделся и внешний вид не пострадал. Заказчик доволен, папа молодец)))
5. Опять вернесмся к конструктиву конкретно моей машины: спинка заднего сиденья у меня регулируется по наклону. Ставишь вертикально — мелкому не очень, ставишь с максимальным наклоном — образовывается щель в углу сопряжения спинки сиденья и бустера. Сошлись на среднем положении спинки (ни нашим ни вашим).

Вывод: прописная истина: берите бустер, машину и ребенка — тестируйте и уж потом покупайте. Но к сожалению этот алгоритм не совсем удобен при заказе через интеренет магазин…
Короче у нас сейчас все нормально и удобно, но пришли мы к этому не сразу.

Комментарий: Я все же решил написать отзыв через несколько месяцев использования. Ребенок 7 лет, габариты: 32кг, 130см.
Все недостатки описанные выше не значат что бустер плохой, просто это мое критическое описание чтобы помочь определиться тем кто подумывает о покупке, надеюсь отзыв будет полезен потенциальным покупателям.

Иван Чеканов, 16.03.2020

Достоинства: Удобное и мягкое кресло

Недостатки: Как и у многих кресло находится на расстоянии 5-7 см от спинки. Пришлось подложить подушку, чтобы ребенок не проваливался.

Комментарий: Отличное сочетание цена-качество, однако очень портит впечатление эта пропасть между сиденьем и спинкой.

 

Андрей В., 09.01.2020

Достоинства: Крепление isofix. Удобно ставить и снимать, в движении когда нет ребенка в машине бустер не болтается по салону.
Ценник относительно доступный, брал за 2500 на беру.ру (не реклама).
Дочь говорит, что ей удобно, правда еще не ездили на дальние расстояния (максимум пока часа 2).

Недостатки: Это не то, чтобы недостаток, а скорее особенность: при установке на isofix имеется зазор между спинкой сиденья автомобиля и бустером около 5 см. В зимней одежде ребенок не чувствует этого, а вот как будет летом посмотрим…

Комментарий: Автомобили Opel Astra H (2009) и Nissan Qashqai J10 (2011)

Вадим М., 28.12.2019

Достоинства: Приятный материал,хорошая цена,удобная форма автокресла.

Недостатки: Недостатков нет

Комментарий: Покупал автокресло около четырёх месяцев назад.Проблем с доставкой и установкой товара не было. Думал автокресло не понравится моему сыно,но нет,он был очень доволен.Говорит ему очень удобно и приятно в нём находится.Автокресло приятное на ощупь,мягкое,цвет хороший,удобная округлая форма сидения. В общем претензий нет,да и цена приятная.Спасибо за хороший товар.

Валерий Ш., 19.12.2019

Достоинства: Цена

Недостатки: Недостаток один, пользоваться креслом по назначению невозможно!

Комментарий: Обычная китайская поделка. Внутри болтается какой-то мусор, который к сожалению вынуть никак нельзя. Но самое главное что конструкторы не продумали до конца дизайн. Кресло широкое и банально закрывает место крепления ремня, т. е пристегнуть ребенка нельзя в принципе. Проверено на Hyundai IX35 и Kia Sportage. Т.е. пользоваться изделием по назначению просто невозможно! На нормальных креслах сзади специально оставляют места под крепление, здесь об этом банально забыли.

Алена А., 07.12.2019

Достоинства: ISOFIX, цена.

Недостатки: Не нашёл.

Комментарий: Брал из-за ISOFIX. Щель между спинкой и бустером 1-1.5 сантиметра, сыну удобно, не жалуется.

YuSV, 06.12.2019

Достоинства: Крепление ISOFIX — всегда надежно закреплен: удобно садиться ребенку и может сам себя застегнуть.

Недостатки: Да, как и писали есть щель, между спинкой и креслом, но как туда может провалиться ребенок я не представляю, ведь в этой весовой категории у ребенка уже большая задняя точка). А так как в машине уже была подушка под шею такого же цвета как бустер, я её засунул в щель — и выглядит более эстетично, и возможно удобнее. Так, что для нас лично минусом не считаю.

Комментарий: Предполагаю, что для тех кто жалуется на щель, использует бустер не по назначению (не на тот вес для которого он предназначен).

Имя скрыто, 20.11.2019

Достоинства: крепления изофикс

Недостатки: большое расстояние от сиденья до спинки — первое время ребенку было не удобно сидеть. широкое — не удобно пристегиваться самостоятельно, ручка мешается.

Комментарий: основным требованием к бустеру было наличие крепления изофикс. машина у нас митсубиси ASX.

Max I., 09.11.2019

Достоинства: Цена, в остальном обычный китайский товар

Недостатки: Крепление ISOFIX !!!

Комментарий: Брал этот бустер на пробу у брата специально проверить, как будет работать ISOFIX. По итогу между установленным бустером и спинкой сидения образовалась щель примерно 5см, которую никак не убрать (ну только если засунуть туда какую-то подушку). Получается, что ребенок частично сидит в щели. На юлмарте многие пишут о такой же проблеме.

Если берете бустер ради изофикса — то лучше рассмотреть другие варианты. Это годится только для крепления ремнями.

Алексей Д., 06.11.2019

Комментарий: Хороший бестер!
Точнее отличный бустер!

Игорь Т., 28.10.2019

Достоинства: isofix и цена

Недостатки: нет

Комментарий: Купил уже 2ое такое во 2ой а/м. Ребенку нравится и удобно, образующееся между креслом и спинкой сидения автомобиля расстояние не мешает и дискомфорта не вызывает. Ребенок сам попросил чтоб 2ое взяли такое же!

Роман Сергачев, 08. 10.2019

Достоинства: Отечественный производитель, богатая комплектация, наличие сертификатов

Недостатки: Не обнаружены.

Комментарий: Бустер сделан качественно. Есть фиксатор ремня безопасности (мне не пригодился). В некоторых отзывах жалуются на щель. Да она присутствует, но никак не влияет на комфорт и удобство ребенка. У нас двойня, купили 2 таких бустера. Оба ребенка довольны, никуда не проваливаются. В общем бустеры полностью оправдали наши надежды.

Анатолий А., 04.10.2019

Достоинства: Isofix . Установка за 2 секунды крепко к кузову. Не болтается, ничего не гремит, не люфтит. Довольно плотная набивка, ребёнку сидеть мягко. Есть направляющая для ремня — чтоб шел по плечу, а не по шее.

Недостатки: Учитывая что бустер обошелся мне в 2600 со скидкой, недостатков нет. Если брать без скидки, то можно немного добавить и взять уже кресло с isofix.

Александр С., 18.09.2019

Достоинства: Крепление Isofix. Цена, простой в установке, надёжный.

Недостатки: Зазор между бустером и спинкой заднего сиденья можно было бы сделать и поменьше но в принципе не критично. Спустя использования около 2-х лет , возникла необходимость снять данный бустер на некоторое время и было обнаружено что он продавил заднее сидение в месте установки.

Комментарий: Площадь соприкосновения бустера с сидением такова что он не полностью всей поверхностью прижимается и центр тяжести приходится на выперающие пластмассовые выступы, которые расположены ближе к спинке, которые продавливают сидение (

Дмитрий Б. , 02.09.2019

Достоинства: Качество материалов, легко установить

Недостатки: Маловато места для крупного ребенка (или в зимней одежде). Есть щель между сиденьем и спинкой.

y4acTHuK, 27.06.2019

Достоинства: Понравилось само крепление. Быстро устанавливается, воткнул, защелкнул и готово)

Недостатки: все-таки есть небольшой зазор между бустером и спинкой сиденья

Комментарий: читал отзывы и меня смущало две вещи — то что образуется зазор между бустером и сиденьем и то что бустер закрывает штатное крепление ремня безопасности.
Тут наверное зависит от модели автомобиля. Предлагаю в отзывах писать модель автомобиля, чтобы помочь покупателям понять подойдет ли бустер. У меня huyndai solaris 2 (модели 2017). Бустер встал отлично, зазор небольшой имеется 3-5 см, но в глаза не бросается и совсем не критично, эстетику не портит. Ребенку сидеть удобно. Штатное крепление совсем не закрывает. Покупать на солярис можно.
К покупке рекомендую.

Екатерина Пухова, 24.05.2019

Достоинства: Сам Бустер сделан хорошо, высокий,удобный, широкий. Но !внимание!из за своей ширины он не во все машины входит,если у вас сзади есть ещё автокресла или бустеры. В Логан входит посредине, а в Шкоду не входит только у двери, а в центре(с краю у нас ездит старший ребенок) не входит,из-за расположения замков ремней безопасности.

Недостатки: Фиксатор ремня совершенно ненадежный, растегивается при малейшем рывке, и явно быстро сломается, такой смешной пластик. Средства лучше фэст в данном случае не придумано, он надёжнее всего фиксирует ремень а нужном положении в комплекте с бустером.

Комментарий: Купили из за наличия крепления изофикса и фиксатора ремня безопасности. В результате, старший сын отказался ездить в центре, чтобы разместить этот бустер для младшего -у двери, а в центре нет креплений изофикс. По этому ими не пользуемся, можно было купить бустер и без них. Фиксатор ремня очень разочаровал. В целом изделие хорошее, (за исключением фиксатора) но нам он не подошёл по ширине.

Имя скрыто, 04.05.2019

Достоинства: Мягкое сидение,легко устанавливается,дизайн.

Недостатки: Огромная щель между бустером и сидением автомобиля. Сидушка не плотно прилегает, как будто не хватает спинки. Пришлось запихать туда подушку. Не очень удобно и не очень эстетично. Первый раз брала бустер с таким креплением. Если бы заранее знала,что так будет не взяла. Покупке всего 1 неделя, думаю попробовать вернуть в магазин!

Матвей К., 15.04.2019

Достоинства: Система isofix очень продумано, удобное сидение, широкое

Недостатки: Не заметили, ребёнок не жалуется

Комментарий: Искали специально с подобным креплением,считаю что бустер как и автокресло должен быть максимально безопасным и комфортным. У фирмы Siger проблем с этим нет, ценовая категория и качество бустера очень порадовала. Мягкое широкое сидение, мягкие подлокотник, малыш сидит как на троне. У нас особого зазора между бустером и сидением я не заметил, возможно все зависит от машины. Крепление надёжное. Я остался очень доволен.

Victor Victorovich, 07.04.2019

Достоинства: Не болтается по салону благодаря креплению.
Ребёнок очень рад и говорит, что удобнее, чем в бустере, который был раньше. Фиксатор ремня безопасности удобная штука, теперь ремень не натирает шею ребенку, а аккуратно лежит на плече как надо.

Недостатки: Технические недостатки не выявлены.

Комментарий: При установке сидения действительно остаётся зазор между сидением и спинкой штатного кресла, но он не создаёт дискомфорта ребенку, т.к. пятая точка никак не попадает на этот зазор. Он скорее всего предусмотрен преднамеренно для удобного отстёгивания сидения от крепления.

Вероника Гарьковенко, 07.04.2019

Достоинства: Цена&качество остались очень довольны,младшему приобретаем такой же

Имя скрыто, 28.03.2019

Достоинства: брали ради Isofix

Недостатки: цена и для бустера isofix не нужен

Комментарий: длина направляющих isofix не регулируется — зазор от сиденья

Массажный пистолет Baseus Booster Dual-mode Massage Gun (серый) (ACBLD): характеристики и инструкция

Массажный пистолет Baseus Booster Dual-mode Massage Gun (серый) (ACBLD)

Мягкое и глубокое воздействие

Фасция — это особая пленка, которая как бы обволакивает мышцы и служит для крепления их к костям, при интенсивных занятиях спортом или неправильной позе она может повредиться, также в ней могут возникнуть узелки и склейки, которые приводят к боли в мышцах. Умный массажный пистолет с помощью мощной высокочастотной вибрации глубоко стимулирует мышцы и ткани, способствуя улучшению кровообращения, исправлению склеек и избавлению от боли в мышцах быстро и без проблем!

Подходит не только для спортсменов

Приходится подолгу корпеть над горой бумаг или засиживаться за компьютером? Поднимаете тяжести или просто испытываете боль в спине? Множество этих и других проблем поможет решить массажный пистолет Baseus! Мощная вибрация непосредственно и глубоко воздействует на мышцы, быстро избавляя их от напряжения и боли от долгого сидения в одной позе или подъема тяжестей. Массаж вернет мышцам тонус и пробудит спящие запасы сил.

Умная защита — 10 минут работы

Чтобы избежать слишком длительного воздействия, у массажного пистолета есть умная защита по времени работы. После 10 минут работы он автоматически выключается, обеспечивая самую оптимальную заботу о здоровье мышц.

4 насадки для профессионального массажа

Чтобы подарить самые мягкие ощущения от массажа с учетом физиологических особенностей различных мышц были разработаны 4 мягких массажных головки, которые можно быстро поменять для направленного и эффективного воздействия.

Когда конструкция продумана до мелочей

Удобная для удержания ручка пистолета была выработана с учетом анатомических данных о размерах рук. Пистолет сделан максимально сбалансированным, чтобы во время работы он не двигался в руках и слушался каждого движения.

Быстрое и эффективное воздействие

Поместившийся в компактном корпусе мощный бесщеточный электродвигатель выдает высокий крутящий момент, который с помощью вращения со скоростью до 2600 об/мин преобразуется в мощную вибрацию, проникающую на 10 мм вглубь мышц. Такое воздействие стимулирует каждую клеточку, возвращая ей силу и энергию, а Вам — бодрость и подвижность.

Заряжать можно даже от ноутбука!

Каким бы мощным ни был массажный пистолет, именно аккумулятор определяет, сможет ли он быть полезен. Пистолет Baseus оснащен 4 мощными аккумуляторами емкостью по 2000 мА•ч каждый, которые обеспечивают необходимый ток для работы электродвигателя. Кроме прочего, аккумулятор можно заряжать с помощью USB-разъема не только от адаптера, но и от внешнего аккумулятора или ноутбука.

Отображение уровня заряда

Кейс для хранения и перемещения

Еще больше полезных деталей

Габариты

Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Массажный пистолет Baseus Booster Dual-mode Massage Gun (серый) (ACBLD)

Массажный пистолет Baseus Booster Dual-mode Massage Gun (серый) (ACBLD)

Мягкое и глубокое воздействие

Фасция — это особая пленка, которая как бы обволакивает мышцы и служит для крепления их к костям, при интенсивных занятиях спортом или неправильной позе она может повредиться, также в ней могут возникнуть узелки и склейки, которые приводят к боли в мышцах. Умный массажный пистолет с помощью мощной высокочастотной вибрации глубоко стимулирует мышцы и ткани, способствуя улучшению кровообращения, исправлению склеек и избавлению от боли в мышцах быстро и без проблем!

Подходит не только для спортсменов

Приходится подолгу корпеть над горой бумаг или засиживаться за компьютером? Поднимаете тяжести или просто испытываете боль в спине? Множество этих и других проблем поможет решить массажный пистолет Baseus! Мощная вибрация непосредственно и глубоко воздействует на мышцы, быстро избавляя их от напряжения и боли от долгого сидения в одной позе или подъема тяжестей. Массаж вернет мышцам тонус и пробудит спящие запасы сил.

Умная защита — 10 минут работы

Чтобы избежать слишком длительного воздействия, у массажного пистолета есть умная защита по времени работы. После 10 минут работы он автоматически выключается, обеспечивая самую оптимальную заботу о здоровье мышц.

4 насадки для профессионального массажа

Чтобы подарить самые мягкие ощущения от массажа с учетом физиологических особенностей различных мышц были разработаны 4 мягких массажных головки, которые можно быстро поменять для направленного и эффективного воздействия.

Когда конструкция продумана до мелочей

Удобная для удержания ручка пистолета была выработана с учетом анатомических данных о размерах рук. Пистолет сделан максимально сбалансированным, чтобы во время работы он не двигался в руках и слушался каждого движения.

Быстрое и эффективное воздействие

Поместившийся в компактном корпусе мощный бесщеточный электродвигатель выдает высокий крутящий момент, который с помощью вращения со скоростью до 2600 об/мин преобразуется в мощную вибрацию, проникающую на 10 мм вглубь мышц. Такое воздействие стимулирует каждую клеточку, возвращая ей силу и энергию, а Вам — бодрость и подвижность.

Заряжать можно даже от ноутбука!

Каким бы мощным ни был массажный пистолет, именно аккумулятор определяет, сможет ли он быть полезен. Пистолет Baseus оснащен 4 мощными аккумуляторами емкостью по 2000 мА•ч каждый, которые обеспечивают необходимый ток для работы электродвигателя. Кроме прочего, аккумулятор можно заряжать с помощью USB-разъема не только от адаптера, но и от внешнего аккумулятора или ноутбука.

Отображение уровня заряда

Кейс для хранения и перемещения

Еще больше полезных деталей

Габариты

Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Подкомитет

House заявляет, что предлагаемые правила безопасности для детских сидений не соответствуют требованиям — ProPublica

ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые важные новости, как только они будут опубликованы.

Подкомитет Конгресса в среду осудил Национальную администрацию безопасности дорожного движения за неспособность защитить детей от травм и смерти в результате боковых столкновений и попросил агентство объяснить, почему оно не приняло все более жесткие правила безопасности, которые были у членов Конгресса. толкнул.

Проверка стандартов безопасности автокресел является частью расследования, которое Комитет Палаты представителей США по надзору и реформам начал в этом году в ответ на расследование ProPublica. Эта история показала, что Evenflo, производитель популярного бустера Big Kid, продвигал кресло как «испытанное на боковой удар», когда собственные тесты компании показали, что ребенок, использующий его, может быть парализован или погибнет в такой аварии.

Evenflo смогла составить собственные тесты на безопасность при боковом ударе для ускорителей и подтвердить, что они прошли их, потому что NHTSA никогда не вводило стандарты испытаний на боковой удар для детских автокресел и бустеров, несмотря на закон 2000 года, предписывающий это делать.По данным испытаний, планка была настолько низкой в ​​тесте Evenflo, что единственный способ выйти из строя его ускоритель был в том случае, если манекен размером с ребенка был брошен на пол во время симулированного бокового удара или ускоритель разлетелся на части.

Получите наши лучшие расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.

Связаться с генеральным юрисконсультом Evenflo для получения комментариев не удалось, но ранее он заявлял, что компания была пионером в области испытаний на боковой удар и что ее сиденья безопасны, эффективны и доступны по цене.Evenflo, дочерняя компания китайской Goodbaby International Holdings Ltd., продала более 18 миллионов бустеров Big Kid.

В письме в NHTSA в среду, член палаты представителей Раджа Кришнамурти, демократ из Иллинойса, председатель подкомитета, и член палаты представителей Кэти Портер, демократ из Калифорнии, сообщили исполняющему обязанности администратора NHTSA Джеймсу Оуэнсу, что подкомитет «осведомлен о том, что производители продолжают принимать преимущество этого ключевого пробела в нормативных актах и ​​небезопасных для рынка детских сидений »

В интервью Кришнамурти задал вопрос, была ли охвачена отраслью NHTSA, позволяющая производителям устанавливать свои собственные правила.

«Когда мы чистили лук, мы были вне себя от мысли, что, черт возьми, здесь происходит», — сказал он.

Представитель НАБДД сообщил, что агентство получило письмо и с нетерпением ждет возможности проинформировать подкомитет «о значительных улучшениях в области безопасности детей-пассажиров, достигнутых НАБДД».

В этом месяце NHTSA предложило новое правило, запрещающее производителям продавать детские сиденья для детей весом менее 40 фунтов — изменение, к которому Кришнамурти и Портер добивались в марте.Как стало ясно из февральского расследования ProPublica, агентство в течение многих лет позволяло производителям маркировать бустеры как безопасные для детей весом до 30 фунтов, хотя Американская академия педиатрии на протяжении десятилетий заявляла, что эти дети в большей безопасности в традиционных автокреслах, которые используйте внутренние ремни, чтобы удерживать их маленькие тела на месте. Детские автокресла приподнимают детей, чтобы они могли использовать автомобильные ремни безопасности, предназначенные для взрослых. ProPublica получила видео внутренних испытаний и другие документы, которые показали, что Evenflo знала, что дети весом менее 40 фунтов могут получить серьезные травмы в результате бокового удара, сидя в ускорителях Big Kid.

В своем письме Кристнамурти и Портер заявили, что приветствуют более высокие требования к весу, но подчеркнули, что они также призвали NHTSA потребовать выдающиеся этикетки на бустерах, предупреждающих родителей, что их следует использовать только для детей старше 40 фунтов. В письме NHTSA критиковалось за движение в противоположном направлении в своих новых изменениях.

«Вместо принятия четких требований к маркировке NHTSA предложило « уменьшить ограничения на требования к маркировке, «разрешив производителям представлять информацию» своими словами в местах, которые они считают наиболее эффективными », — написали они, добавив:« Это приведет к путанице.”

NHTSA известно тем, что движется с ледяной скоростью. В последний раз агентство предлагало правила испытаний детских автокресел на боковой удар в январе 2014 года, но это предложение откладывалось почти семь лет, поскольку производители спорили о том, что является хорошим испытанием. Автокресла и бустеры в настоящее время должны пройти испытание, отражающее силы при лобовом столкновении. Даже эти тесты устарели; они выполняются, в то время как автомобильные сиденья и бустеры прикреплены к имитируемому заднему сиденью, основанному на Chevrolet Impala 1974 года.В этом месяце NHTSA также предложила для испытаний более современное заднее сиденье.

Прочитать расследование

0″> И предложение агентства по испытаниям на боковой удар от 2014 года не учитывает ключевой вывод расследования ProPublica: оно не распространяется на автокресла или бустеры для детей старше 40 фунтов.Предлагая в этом месяце поднять минимальный вес для ускорителей, НАБДД ясно дало понять, что планирует исключить ускорители из испытаний на боковой удар, которые оно может впоследствии принять. Если эти правила будут введены в действие, производители бустеров по-прежнему смогут составлять свои собственные тесты и проходить их самостоятельно.

Аналогичным образом, стандарт NHTSA, предложенный в 2014 году, имитирует столкновение на стороне автомобиля, ближайшей к ребенку. Хотя эти аварии опасны, Кришнамурти и Портер призвали NHTSA также потребовать проведения теста, имитирующего столкновение транспортного средства с противоположной стороной, где сидит ребенок.Среди боковых столкновений собственные данные NHTSA показывают, что те, которые происходят на стороне, наиболее удаленной от ребенка, составляют 40% смертей и 30% серьезных травм детей, сидящих в бустерах и запряженных сиденьях, отметили Портер и Кришнамурти в своем письме на имя НАБДД.

«Цель здесь не в том, чтобы просто сказать:« Мы, правительство, что-то сделали », — сказал Портер в интервью. «Наша цель — защитить детей».

Опасность аварии на дальней стороне заключается в том, что тело ребенка, сидящего в детской коляске, может выскользнуть из плечевого ремня транспортного средства и перерезать поясной ремень, что приведет к травмам позвоночника или головы.

Расследование ProPublica в этом году задокументировало именно такую ​​аварию на Лонг-Айленде в Нью-Йорке в 2016 году, в результате которой Джиллиан Браун получила травму, которую медицинские журналы называют «внутренним обезглавливанием». Джиллиан, которой на момент аварии было 5 лет и весила чуть менее 37 фунтов, пристегнули ремень для бустера Big Kid, на спинке сиденья которого была прошита этикетка «Проверено на боковой удар». Джиллиан теперь парализована ниже шеи, она управляет своим моторизованным инвалидным креслом с помощью языка и остается в живых благодаря аппарату искусственной вентиляции легких.Семья Джиллиан подала в суд на Эвенфло, который обвинил в плохом вождении и сказал, что сиденье работало так, как было задумано, и не причинило ей травм.

Судебные протоколы, поданные в этом месяце, показывают, что Evenflo достигло конфиденциального урегулирования с семьей Джиллиан.

Признаки неисправного или неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Во многих транспортных средствах используется вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы. Он разработан для обеспечения равномерного потока гидравлической тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру при одновременном повышении тормозного давления и облегчении остановки тяжелых транспортных средств.Этот компонент используется в различных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или обычному износу. Сюда входит обратный клапан усилителя тормозов.

Обратный клапан предназначен для всасывания воздуха, который застрял в усилителе тормозов, не допуская попадания дополнительного воздуха в цилиндр. Это защищает тормозные магистрали от образования пузырьков воздуха, которые могут серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта часть соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и является защитным решением, позволяющим тормозам работать, даже если двигатель выключен.

Обычно обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время планового технического обслуживания, но бывают случаи, когда эта деталь может показать признаки износа или обратный клапан усилителя тормозов полностью вышел из строя. Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить, существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это общие предупреждающие знаки, которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.

1.Педаль тормоза нажимается с трудом

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно, нажатие на педаль тормоза выполняется легко и очень плавно. Когда обратный клапан работает некорректно, работа тормозов становится намного сложнее. В частности, педаль меняется от плавной и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это происходит из-за избыточного давления внутри главного цилиндра, для регулирования которого предназначен обратный клапан. Несоответствие педали тормоза является предупреждающим признаком того, что существует потенциальная проблема безопасности тормозов, и его должен немедленно проверить сертифицированный механик.

2. Тормоза кажутся мягкими

По мере того, как проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов увеличивается, пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться по тормозным магистралям и к самим тормозам. В этом случае воздух, который должен быть удален обратным клапаном, попадает в главный цилиндр, а затем в тормозные магистрали. Это вызывает снижение давления внутри тормозных магистралей и может привести к мягкому торможению. Во время вождения будет казаться, что педаль тормоза тускнеет, однако тормозам также потребуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.

Эта ситуация требует немедленного осмотра тормозной системы. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, он обычно задерживается из-за того, что тормоза управляются гидравлически. Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей, необходимо удалить воздух из тормозной системы. Таким образом, если вы столкнетесь с подобной проблемой в своем автомобиле, как можно скорее прекратите его движение и профессионально осмотрите всю тормозную систему.

3. Тормоза перестают работать

Наихудший сценарий возникает, когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя и в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы.Надеюсь, вы никогда не дойдете до этого момента, но если вы это сделаете, безопасно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и обратитесь к механику, который сертифицирован для проверки и замены тормозной системы. В зависимости от того, что действительно сломалось, ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для вашей тормозной системы и действует как функция безопасности. Именно из-за этих фактов нельзя игнорировать перечисленные выше проблемы и симптомы или откладывать их на другой день.Обратитесь к сертифицированному механику ASE для проверки, правильной диагностики и выполнения соответствующих сервисных настроек ваших тормозов.

4 популярных бустерных сиденья ломаются во время краш-тестов Consumer Reports

ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида — Родители с малышами знают, что одним из самых важных товаров, которые им нужны, является автокресло. Consumer Reports сообщает, что во время недавних краш-тестов сломались части четырех популярных детских сидений.

Детские автокресла — это автокресла, обращенные вперед, которые сначала можно использовать с пятиточечным ремнем безопасности, а затем они переходят на использование в качестве дополнительного сиденья с собственными ремнями безопасности автомобиля.Оценка краш-тестов

Consumer Reports более строгая, чем федеральные требования к краш-тестам, которым должны соответствовать все сиденья, чтобы их можно было продать.

Четыре сиденья для малышей:

Britax Frontier ClickTight
Britax Pioneer
Cosco Finale 2-in-1
Harmony Defender 360

Ad

Во время испытаний, Consumer Reports обнаружил, что несущая способность компоненты в задней части всех четырех сидений ломаются при испытании с манекенами, вес которых приближается к пределам сиденья для его системы ремней безопасности.

«Когда конструкция, окружающая привязь или верхний страховочный ремень, ломается, это может поставить под угрозу способность кресел защитить ребенка в случае последующего столкновения. Это также может позволить ребенку двигаться дальше вперед, со средствами, что они могут контактировать с частями салона автомобиля, и, если ремни безопасности полностью отсоединяются, сиденье больше не удерживает ребенка », — пояснила Дженнифер Стокбургер в Consumer Reports.

Важно отметить, что Consumer Reports не знает никаких травм, связанных со структурными отказами, выявленными в ходе краш-тестов.

Если у вас есть одно из этих детских сидений-бустеров, Consumer Reports сообщает, что вы не должны прекращать использование сиденья, если у вас нет его для замены. Любое автокресло лучше, чем отсутствие автокресла, и все эти сиденья обеспечивают базовый запас безопасности.

Объявление

Consumer Reports добавляет:

  • Если ваш ребенок весит менее 40 фунтов , вы можете продолжать использовать это сиденье с пятиточечным ремнем безопасности.

  • Если ваш ребенок весит на больше 40 фунтов () — это минимальный вес для использования бустера на этих сиденьях — и может безопасно пристегнуться ремнем безопасности автомобиля, используйте сиденья в режиме бустера.

Если они весят больше 40 фунтов. но все еще слишком малы для того, чтобы они могли правильно установить бустер и автомобильные ремни безопасности, Consumer Reports сообщает, что вам следует заменить свое автокресло на другое сиденье с ремнями безопасности, обращенным вперед.

В заявлениях для Consumer Reports, Britax, Cosco и Harmony подтвердили безопасность своих кресел и отметили, что они соответствуют федеральным стандартам и что тестирование Consumer Reports отличается от тестирования, проведенного правительством.

Если вам действительно нужно заменить автокресло вашего ребенка, Consumer Reports рекомендует следующее:

Вы можете найти все рейтинги автокресел Consumer Reports и советы по покупке здесь, .

Все материалы Consumer Reports Copyright 2018 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — это некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с рекламодателями или спонсорами на этом сайте. Для получения дополнительной информации посетите сайт consumer.org.

ТОРМОЗА ТОРМОЗА? ЛУЧШЕ ПОДГОТОВЬТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО POWER BOOSTER

Вопрос: Я живу в Германии, и мне нравится ваше шоу. У меня Buick Skylark 1995 года выпуска с пробегом 120 000 миль.Я часто проезжаю по автобану со скоростью от 80 до 90 миль в час. Я считаю, что мне приходится менять передние тормоза (и часто роторы) примерно каждые четыре-шесть месяцев. Почему это происходит? Кроме того, когда я подхожу к остановке и не на высокой скорости — например, когда я выезжаю на подъездную дорожку — педаль тормоза иногда доходит до пола, как будто я полностью теряю тормозное усилие. Подтекающей тормозной жидкости не вижу. Я попросил четырех механиков проверить это, и они сказали мне, что мои тормоза в порядке, но я им не верю.Есть идеи о том, что происходит? Я очень ценю любые мудрые слова, которые вы можете сказать. Спасибо! Фрэнк

Рэй: Есть несколько возможностей, Фрэнк, но я собираюсь предположить, что у вас плохой усилитель тормозов. Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы активируете усилитель. Бустер использует вакуум двигателя, чтобы усилить ногу и облегчить остановку.

Том: Бустер часто выходит из строя из-за того, что тормоза не отпускаются полностью. Поэтому, когда вы едете по городу и часто используете тормоза, ваши тормоза постепенно включаются все больше и больше, даже если вы этого не знаете.

Рэй: Как будто вы едете с частично задействованными тормозами. Как вы понимаете, это довольно быстро изнашивает ваши тормоза. Как каждые четыре-шесть месяцев.

Том: Это также может объяснить, почему ваша педаль иногда опускается в пол. Когда тормоза постоянно используются, они в конечном итоге перегреваются. От этого может закипать тормозная жидкость, а кипящая жидкость не справляется со своей задачей, поэтому педаль проседает. Как только тормоза и жидкость остынут (к следующему разу, когда вы едете на автомобиле), тормоза возвращаются в нормальное состояние.

Рэй: Но эту проблему нужно решить быстро, Фрэнк. Пока вы едете со скоростью 80 или 90 миль в час по открытому шоссе, тормоза не особо нужны. Но если гигантский винский шницель внезапно упадет с грузовика перед вами, и вам нужно будет остановиться, вы можете оказаться в очень глубокой квашеной капусте. Я смешиваю свои пищевые метафоры? В любом случае, Фрэнк, проверь это прямо сейчас.

В: Мой сын работает в агентстве по аренде автомобилей. Когда он опускал крышу кабриолета Chrysler Sebring, заднее стекло разбилось, когда крыша обрушилась, разлетелась на сотни частей и упала на заднее сиденье.Это была новенькая машина (600 миль). Chrysler говорит, что эта проблема «не на гарантии», и намекает, что мой сын разбил лобовое стекло, ударив его чем-то, что просто смешно. Chrysler говорит, что это не его проблема, и не возмещает ущерб. Пункт проката автомобилей заставляет моего сына оплачивать счет в размере 700 долларов. Это не может быть законным; это могло случиться с покупателем или владельцем. К счастью, на заднем сиденье никого не было. Chrysler должен признать этот дефект, который, очевидно, опасен.К кому я могу обратиться за помощью? Рассвет

Рэй: Твой адвокат.

Том: Да, это смешно. Мы верим вам, что ваш сын не бил окно. Окна время от времени разбиваются без какой-либо очевидной причины, и обычно это происходит из-за какого-то невидимого дефекта стекла.

Ray: Он мог попасть сюда с завода, или в нем могла быть небольшая трещина от удара камнем в течение первых 600 миль. В любом случае скрытый дефект сделал бы окно уязвимым.И тогда все, что потребуется, — это немного надавить на окно, чтобы оно разбилось.

Том: Стресс может возникнуть из-за небольшого скручивания — как это может быть, когда складной верх опускается — или из-за чего-то даже легкого удара. Мы даже слышали о случае, когда струя воды из шланга разбила лобовое стекло.

Рэй: Итак, Крайслер прав в том, что эти вещи не «просто случаются». Но когда кажется, что стекло разбивается по малой причине или без таковой, это происходит из-за какого-то напряжения или дефекта в стекле, и это не обязательно вина человека, который случайно оказывается там, когда разбивается стекло.

Том: И, конечно же, компания по прокату автомобилей хочет, чтобы за это заплатил ваш сын. То же самое с покупателем. Вы когда-нибудь слышали, чтобы компания по аренде автомобилей говорила: «А, не беспокойтесь об ущербе, такие вещи случаются»?

Рэй: Итак, если компания по аренде автомобилей не будет разумной и подаст страховой иск, чтобы починить окно, как я это вижу, у вашего сына есть три варианта: попросить юриста обсудить это с компанией, уйти работу и уйти, или и то, и другое. Удачи, Рассвет.

SpaceX запускает спутники Starlink, но посадка ракеты-носителя не удалась

ВАШИНГТОН — SpaceX запустила еще один набор спутников Falcon 9.15, но во время полета потерпел редкую неудачную посадку первой ступени ракеты.

«Сокол-9» стартовал с космического стартового комплекса 40 на космической станции на мысе Канаверал в 22:59. Восточный, после неблагоприятных погодных условий вызвал однодневную задержку. Ракета выпустила на орбиту 60 спутников Starlink через 65 минут после старта.

Однако первая ступень ракеты не приземлилась на беспилотный корабль в Атлантическом океане, как планировалось. Видео с беспилотного корабля во время приземления показало свечение на расстоянии, что указывает на проблему с ускорителем, из-за которой он либо отклонился от курса, либо умышленно отклонился от попытки приземления.SpaceX не сразу раскрыла, что произошло во время неудачной посадки.

Провал прервал серию из 24 последовательных запусков Falcon 9 с успешными посадками на дронах или на суше. Последний отказ произошел в марте 2020 года и был вторым из трех запусков Falcon 9. Мартовский отказ был вызван жидкостью для очистки двигателя, которая застряла внутри и помешала датчику, в то время как более ранний отказ был связан с неверными данными о ветре.

Ракета-носитель на этом старте совершила шестой полет.Первый полет он совершил в декабре 2019 года в рамках грузовой миссии Dragon, затем был использован для другого грузового Dragon в марте 2020 года. Впоследствии он запустил набор спутников Starlink вместе с тремя спутниками SkySats для Planet в июне, а затем SAOCOM-1B в августе и миссия NROL-108 для Национальной разведывательной службы в декабре.

Однако основной целью миссии был успех, добавивший к растущей группировке спутников Starlink. SpaceX расширяет свою программу бета-тестирования и, по данным февраля, в настоящее время у нее более 10 000 пользователей в США, Канаде и Великобритании.3 подачи в Федеральную комиссию по связи.

SpaceX, однако, сталкивается с новым сопротивлением со стороны некоторых организаций в отношении награды FCC Rural Digital Opportunity Fund (RDOF) на сумму почти 885,5 миллионов долларов, которую она выиграла в декабре. В недавнем официальном документе Национальная ассоциация сельских энергетических кооперативов и Национальный сельский телекоммуникационный кооператив (NRTC) утверждали, что FCC следует внимательно изучить планы SpaceX по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет через спутник. Эти группы говорят, что заявки сельских кооперативов на финансирование RDOF для предоставления широкополосных услуг были отклонены как SpaceX, так и фиксированными беспроводными сетями.

«Хотя предоставление услуг широкополосного доступа на скоростях, обещанных этими заявителями, может показаться жизнеспособным, эта услуга в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и коммерчески доступна на ограниченной основе в чрезвычайно ограниченных областях, и вопросы остаются», — говорится в документе. «Присуждение заявок на экспериментальную и неподтвержденную спутниковую службу LEO является прямым противоречием» правилам программы RDOF, — утверждает он.

«Я действительно борюсь с физикой и экономикой» спутниковой широкополосной связи, — сказал Тим Брайан, исполнительный директор NRTC, в феврале.4 звонка с журналистами. Он утверждал, что были «анекдотические сообщения» о людях, которые подписались на бета-версию Starlink, но у них были проблемы с подключением быстрее, чем четыре мегабита в секунду, но не уточнил.

«Производительность Starlink не является теоретической или экспериментальной», — отмечается в заявлении SpaceX от 3 февраля в Федеральной комиссии по связи. Компания заявила, что уже продемонстрировала, что может соответствовать или превосходить ключевые уровни производительности, включая 100 мегабит в секунду данных для клиентов и 20 мегабит в секунду данных от них, а также задержки 31 миллисекунду или меньше.

Брайан сказал, что проблема его группы заключалась в том, как масштабировать Starlink для обслуживания большего числа клиентов. «Меня больше беспокоит емкость не одного или двух пользователей, а то, что произойдет, когда вы получите 20, 30, 40 или 50 тысяч пользователей», — сказал он.

«Я не сомневаюсь, что созвездие Starlink может быть успешным в некоторых областях, а в некоторых случаях обеспечивает покрытие таких областей, как глубокое синее море и другие места», — сказал он. «Мне сложно понять, как он собирается надежно предоставлять 100-мегабитную услугу буквально сотням и тысячам клиентов в группах переписных блоков, на которые он претендует.”

SpaceX успешно запустила спутник ANASIS-II и побила рекорд оборачиваемости ракеты-носителя — TechCrunch

SpaceX завершила еще один успешный запуск, на этот раз от имени Lockheed Martin и ее клиента в Южной Корее. Полезная нагрузка — это ANASIS-II, специальный военный спутник связи (первый в Южной Корее), который нация будет использовать для защиты своей национальной безопасности.

Falcon 9, несущий ANASIS-II, взлетел с мыса Канаверал во Флориде в 17:30 по восточноевропейскому времени (14:30 по тихоокеанскому времени) в понедельник с использованием ускорителя первой ступени, который SpaceX запустил менее двух месяцев назад — на демонстрации. -2 миссии, которая доставила астронавтов НАСА Боба Бенкена и Дуга Херли на Международную космическую станцию.Это рекорд с точки зрения времени, необходимого для восстановления бустера и его повторного использования, превысив 63-дневный срок бустера, который использовался для четвертого серийного запуска Starlink в феврале.

Сегодняшняя ракета-носитель отработала всего 51 день между полетами, превысив существующий рекорд почти на две недели. Это особенно впечатляет, если учесть, что в первый раз эта первая ступень использовалась для того, что, пожалуй, является самым важным запуском SpaceX на сегодняшний день — первым запуском с реальными людьми на борту.Всего несколько лет назад SpaceX обычно настраивала свои ускорители в режиме расходных материалов для особо крупных и критически важных полезных нагрузок, но, вероятно, могла бы даже отремонтировать ускорители для будущих полетов с экипажем.

Запуск этой миссии включал попытку входа в атмосферу, которая включала контролируемое сгорание ракеты-носителя после того, как она вернулась в атмосферу для приземления на беспилотный корабль SpaceX. Это также шло по плану, то есть этот ускоритель уже выполнил две миссии и потенциально может быть запущен еще раз.Это 57-я успешная посадка ракеты-носителя для SpaceX.

Сегодняшняя миссия также будет включать попытку восстановить половинки обтекателя, используемые для защиты спутника во время запуска, которые сбрасываются, как только полезная нагрузка достигает космоса. SpaceX не сообщает подробностей об этой части миссии вживую, но предоставит обновленную информацию о ее статусе позже.

Было подтверждено, что полезная нагрузка ANASIS-II была успешно доставлена ​​на целевую орбиту.

Илон Маск разбивает стоимость многоразовых ракет

Сколько денег экономит космическая компания SpaceX при повторном использовании ракеты-носителя Falcon 9? На этой неделе генеральный директор Илон Маск обнародовал некоторые подробности об экономике спасения ракет, объяснив, почему это имеет смысл в долгосрочной перспективе.

SpaceX постепенно усовершенствовала методы, которые помогают ему приземлять ускоритель Falcon 9 после миссий, перейдя от посадки двух ускорителей в 2014 году к посадке 15 ускорителей в 2017 году. топливо на обратный путь. SpaceX также необходимо потратить деньги на ремонт.

На этой неделе репортер NASASpaceflight Майкл Бейлор объяснил в Twitter, что United Launch Alliance, еще один участник новой космической гонки, заявил, что компании необходимо повторно использовать ракету 10 раз, чтобы экономия имела смысл.Бэйлор отметил, что SpaceX может совершить до шести посадок на одном ускорителе.

В ответ Маск написал:

«Снижение полезной нагрузки из-за возможности повторного использования ускорителя и обтекателя составляет <40% для F9, а восстановление и восстановление составляет <10%, так что вы примерно равны с 2 полетами, определенно впереди с 3. "

Комментарии проливают некоторый свет на финансы, лежащие в основе повторного использования ракет, предполагая, что полезная нагрузка, которая может летать на одной ракете, уменьшается менее чем на 40 процентов с многоразовой конфигурацией и что стоимость восстановления и ремонта составляет менее 10 процентов. от первоначальной стоимости производства.

Эта концепция имеет смысл на бумаге: если вы можете повторно использовать ракету, вы используете ресурсы более эффективно. Маск сравнил это с полетом на одноразовых самолетах.

Повторное использование Falcon 9 может сэкономить деньги. landbysea / iStock Unreleased / Getty Images

Но фактические затраты остаются относительно неясными. В 2013 году на конференции All Things Digital в Калифорнии Маск заявил, что бустер первой ступени составляет 75 процентов от общей стоимости, которая на тот момент составляла около 60 миллионов долларов, сообщает SpaceNews.На веб-сайте SpaceX указан стандартный план оплаты для запуска Falcon 9 в 62 миллиона долларов.

В 2018 году, перед запуском Falcon 9 Block 5, Маск снова сократил расходы. По его словам, ступень наддува стоит около 60 процентов от общих затрат, разгонная ступень — 20 процентов, обтекатель — 10 процентов, а последние 10 процентов связаны с самим запуском. Это, как отмечает CNBC, вместо этого оценивает стоимость ракеты-носителя примерно в 37 миллионов долларов.

Но окончательная цена может отличаться.CNBC сообщил в апреле, что запуски ВВС США обошлись в 95 миллионов долларов из-за дополнительных мер безопасности. Директор SpaceX по интеграции транспортных средств Кристофер Кулурис сказал во время брифинга в этом году, что повторное использование ракет может снизить цены, добавив, что «запуск стоит 28 миллионов долларов, и это все».

Что касается предельных затрат, связанных с производством всего одной дополнительной ракеты, Маск также недавно пролил дополнительный свет на цифры.В майском интервью Aviation Week Маск назвал предельную стоимость Falcon 9 в лучшем случае 15 миллионов долларов. Он также перечислил стоимость ремонта ракеты-носителя в 1 миллион долларов. Это согласуется с последним заявлением Маска о том, что затраты на ремонт составляют менее 10 процентов затрат на бустер.

Если предположить, что последнее заявление Маска верно, затраты на повторное использование ускорителя окупаются после трех полетов. Сколько полетов SpaceX может совершить с одним ускорителем? Маск в ответ заявил, что, возможно, предела нет:

«Я не хочу быть бесцеремонным, но очевидного предела нет.Возможны более 100 рейсов. Некоторые детали необходимо будет заменить или модернизировать. Очистить все 9 турбин Merlin [двигатель Falcon 9] сложно. Raptor [двигатель для будущего звездолета] намного проще в этом отношении, несмотря на то, что он гораздо более сложный двигатель ».

Анализ Inverse — Программа повторного использования ракет SpaceX — это долгосрочные инвестиции, и это может быть Трудно подсчитать общую экономию из-за множества действующих факторов. Маск отметил в марте 2017 года, что компания потратила более 1 миллиарда долларов на многоразовые технологии запуска, что означает, что фирме также необходимо возместить затраты на разработку за счет программы повторного использования, а не прямая передача этих сбережений потребителю.