Как сделать бустер для ребенка своими руками видео
Изготовление печатной платы, пайка радиоэлементов
Если все закуплено и подготовлено, можем закатать рукава и начать из кучи всяких разных вещей создавать бустер. Сперва мне предстояло решить, как я буду изготавливать саму плату. Я остановился на «лазерно-утюжном методе» (ЛУТ), который широко и подробно описан в множестве разных источников в сети. Итак, первым делом надо было получить на текстолите рисунок дорожек. Для начала я нарисовал как будут располагаться радиодетали, при виде на них сверху.
Далее, вот так будет выглядеть печатная плата со стороны дорожек.
Для ЛУТ в какой-либо простой программе создаем зеркальное отображение дорожек. Я использую sprint-layout 4.0 — эта программа довольно проста — за полчаса самый нуб сможет нарисовать дорожки. Единственная сложность — размеры, я лично для простоты добавил в программе себе новую сетку со стороной 1 мм. Итак, рисуем зеркальное отображение дорожек, делая в них разрывы, по габаритам равные размеру радиодетали, которую надо установить в конкретном месте. Распечатать все художества надо обязательно на лазерном принтере. Далее вырезаем заготовку из текстолита, по габаритам чуть большую, чем предполагается наша плата. У меня получилась плата 42Х45мм. Обрабатываем заготовку нулевкой, далее моем с мылом и тряпочкой, потом протираем обезжиривателем. В итоге получаем примерно такое:
Далее следуем пунктам ЛУТа , распечатанный чертеж прикладываем к текстолиту, от души приглаживаем утюгом, далее опускаем в простую теплую воду и срываем размокшую бумагу. В момент, когда я создавал свою схему под рукой, к сожалению, не было лазерного принтера и негде было распечатать, поэтому я кое-как, используя изоленту и водонепроницаемый маркер, нанес рисунок на текстолит.
Затем я развел раствор хлорного железа. Много нам не понадобится — на глаз, чтобы вода приобрела коричневый цвет. Лично я разводил в воде температурой примерно 50 градусов. Перемешиваем и опускаем туда плату. Через несколько часов плата готова, очищаем ее от маркера и всего осального обычным растворителем или спиртом.
Как видим — в плате есть ошибки, места, где защита была недостаточна и хлорное железо немного просочилось сквозь нее. Это мы исправим лужением. Лужение заключается в том, что взяв на кончик паяльника совсем немного припоя мы просто водим по плате
ВНИМАНИЕ!!! Припоя надо брать совсем мало, чтобы он не застывал каплями на плате — это будет выглядеть непрезентабельно и может затруднить последующий монтаж радиодеталей. Припой будет ложиться только на дорожки, места между ними, где хлорное железо вытравило медь останутся нетронутыми, надо быть аккуратным в местах, где расстояние между дорожками маленькое
Более хороший результат можно получить, предварительно покрыв плату флюсом (я использовал в качестве флюса ортофосфорную кислоту). Флюсов очень много, но каждый служит определенной цели. Ортофосфорная кислота хороша тем, что она применяется при пайке по окисленной меди (собственно это и есть материал наших дорожек) и при нержавеющей стали (с пайкой по нержавейке мы столкнемся позже, при присоединении к плате моно-входа и –выхода). Также на этом этапе я проделал отверстия для последующего монтажа элементов.
Следующий этап-монтаж радиоэлементов. Я начинал с резисторов, затем последовали конденсаторы, транзистор и контакты. Внимательнее следите за точными местами деталей на плате. Я для себя подписывал места назначения элементов, полярность для С1 и С6, а также места эмиттера, коллектора и базы транзистора. Итого получаем:
Теперь займемся нашими выходами. Для начала я зачистил надфилем контакты 1-который подключается к схеме и 2-который пойдет на заземление схемы (в гитаре этот контакт идет на корпус.
Покрыв контакты флюсом-кислотой лудим их.
Затем я облудил концы монтажных проводов и припаял их к контактам.
Припаиваем посредством проводов вход и выход к нашей плате и получаем готовое устройство.
Все сделано.
Промывка теплообменника газового котла своими руками
Регулярный осмотр и профилактика газового оборудования позволит значительно продлить срок его эксплуатации, уменьшить потребление энергии, снизить затраты на замену отдельных элементов и узлов, сократить частоту ремонтных работ, не допустить избыточного выброса в атмосферу оксида углерода.
Одним из наиболее ответственных этапов в обеспечении бесперебойной работы оборудования является промывка теплообменников газовых котлов.
Почему стоит промывать теплообменник газового котала?
- Именно эта часть газового оборудования наиболее подвержена воздействию разрушительных факторов.
- Примеси, содержащиеся в циркулирующей по теплообменнику воде, в частности соли магния и кальция, со временем собираются на стенках теплообменника, постепенно образуя достаточно толстый слой отложений.
- Если несвоевременно заботиться об их удалении, трубки теплообменника могут засориться, что приведет вначале к потере эффективности работы, снижению проходимости воды и, как следствие, к выходу из строя газового котла.
- образование микротрещин на внутренней поверхности трубок.
- опасность поломки или аварии.
Кроме того, налет на трубках теплообменника приводит к постепенному увеличению расхода газа на 15%, что влечет за собой значительные финансовые затраты.
Промывка теплообменника газового котла своими руками
Техническое обслуживание газового оборудования следует проводить с соблюдением необходимых мер безопасности и в соответствии с рекомендациями предприятия-изготовителя.
В документации к котлу должен быть указан предпочтительный или единственно возможный способ очистки теплообменника.
Подразумевается, что очистка может производиться с полным разбором системы и получением доступа к обрабатываемой поверхности, или же без снятия теплообменника с газового котла и прогоном реагента через теплообменную систему.
Первый этап, с которого начинается промывка своими руками теплообменника газового котла, — удаление механических загрязнений с его поверхности.
Сделать это можно при помощи пылесоса или нежесткой щетки, очень аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины, покрывающие трубки теплообменника.
- Заливание жидкости в бустер (Это специальная система для очищения котла, наиболее простой и еффективный способ чтобы избавить систему от грязи, его можно преобрести в специализированных магазинах)
- Подключение бустера к отопительной системе,
- Откройте кришку бустера и не забудьте включить в розетку,
- Начинается процесс очистки и жидкость закачивается в систему,
- Пока грязь не выйдет не прекращайте очищение,
- После очищения отключите бустер от системы и дайте воде течь самовольно,
- Завершающим этапом будет промывка всей системы обычной водой.
Самое важное правило, которое обязательно нужно соблюдать для безопасных работ при ремонте любого оборудования, — это полное отключение его от всех источников подачи энергии, газа и воды до начала осмотра и разборки
Также нужно крайне осторожно демонтировать теплообменник, чтобы не повредить уплотнительные элементы котла, нарушение которых приведет к протеканию и поломке оборудования
Также нужно крайне осторожно демонтировать теплообменник, чтобы не повредить уплотнительные элементы котла, нарушение которых приведет к протеканию и поломке оборудования. Промывка самому теплообменника газового котла не требует особых навыков, соблюдение правил и осторожность вот что вам пригодится
Промывка самому теплообменника газового котла не требует особых навыков, соблюдение правил и осторожность вот что вам пригодится
Химическая промывка теплообменника
Выполнение химической промывки своими силами, когда используются особые промывочные жидкости для теплообменников, нельзя назвать простым мероприятием.
Для такой работы потребуется прибор — бустер. Подобный способ является упрощенным и поэтому необходимо знать особенности его проведения. Его легче выполнить, поскольку нет потребности в том, чтобы разбирать котел и вынимать теплообменник из агрегата.
Нужно отсоединить два патрубка, к одному из них подсоединить шланг, заливающий средство для промывки теплообменников внутрь прибора. Выходить состав должен из противоположного патрубка, к которому также присоединяют шланг. В результате реагент будет передвигаться по кругу внутри бустера и теплообменника.
Аппарат для промывки теплообменников — бустер состоит из следующих элементов:
- резервуар для реагента;
- насос для циркуляции;
- электронагревательный элемент. Он имеется не во всех приборах, но специалисты рекомендуют использовать именно такие бустеры. Благодаря этому элементу реагент для промывки теплообменников нагревается и эффективнее разрушает разные виды отложений, как грязевых, так и солевых.
Химические растворы для промывки свободно продаются в торговой сети. При выборе реагента следует учитывать степень загрязнения, виды образовавшихся отложений и материал изготовления теплообменника.
Обычно потребители используют растворы на основе кислот — соляной или серной, реже — азотной или фосфорной. Данным химическим составам удается удалять плотные и толстые отложения. Особенно это касается слоев, образованных солями трехвалентного железа.
Когда загрязнение незначительные и соблюдается периодичность промывки теплообменников, достаточно будет применения составов, в основе которых адипиновая или сульфаминовая кислоты. В продаже имеются не только жидкие растворы, но и гели, разводимые водой.
Виды удерживающих устройств
Виды удерживающих устройств
Детское удерживающее устройство приобретается для ребенка сообразно его возрасту, росту и весу. По этому признаку автокресла делятся на несколько групп:
- Группа 0 – автокресло в виде люльки для детей с рождения до полугода. Устанавливается боком по ходу движения. Вес ребенка – до 9 килограмм.
- Группа 0+ – обычно это переносное автокресло. Их часто можно увидеть в руках молодых мам – оснащенные специальной ручкой для переноски, они очень удобны для транспортировки ребенка в магазине или поликлинике. Подойдут детям до года весом до 13 килограмм. Ребенок в нем едет спиной вперед.
- Группа 0+/1. Достаточно экономичное автокресло. С рождения до двух-трех лет. Максимальный вес ребенка 18 килограмм. Обязательное условие – кресло должно иметь возможность установки против хода движения. У детей до года мышцы шеи еще очень слабые, им сложно удерживать вес довольно крупной головы. Поэтому кресло для их перевозки должно быть установлено спиной вперед, иначе при аварии возможны смертельные травмы (вплоть до скрытой декапитации).
- Группа 1 – для детей 1-4 года, 9 – 18 кг. Автокресло устанавливается по ходу движения.
- Группа 1/2/3 – автокресло, удерживающее ребенка штатными ремнями безопасности. Регулируемые подголовник и подлокотники позволяют менять конфигурацию, подстраивая устройство под рост ребенка. Для детей 1-12 лет.
- Группа 2/3. Для детей 3 – 12 лет весом 15 – 36 кг. Кресло ставится по ходу движения. К этой же группе можно отнести бустеры.
Бустер – детское удерживающее устройство, сиденье с пазами для ремня безопасности. Некоторые родители вместо бустера применяют различные подкладки, сделанные своими руками:
- сиденья от стульев,
- пуфики,
- подушки.
Это неправильно, потому что лишь специальное детское удерживающее устройство правильно направляет ремень безопасности и защищает от травм грудной клетки при резком торможении.
Популярные модели кресел
Покупателю сейчас предлагается множество различных автокресел, от очень дорогих до самых бюджетных.
Популярные модели кресел
Казалось бы, вот кресло – одно за 10 тысяч, второе за полторы. Зачем переплачивать? Все не так просто. Основной способ оценить удерживающее устройство – проведение краш-тестов. Чем выше балл, тем лучше автокресло. Наши «Мишутки» и «Панды» стоят дешево, но эти кресла не проходили никаких тестов. Они лишь помогают зафиксировать ребенка и не дают ему упасть с сиденья в случае столкновения. Зарубежные аналоги в этом плане намного надежнее.
Наилучшие показатели по краш-тестам в настоящее время у фирм:
- Romer,
- Recaro,
- Britax,
- Cybex,
- Maxi-Cosi,
- Konkord,
- Kiddy.
Britax-Romer First Klass plus. Кресло группы 0+/1. Специальная мягкая накладка для младенцев позволяет самым юным пассажирам путешествовать с комфортом. Кресло устанавливается для малышей против хода движения, по достижению годовалого возраста и веса более 9 кг – по ходу движения. Имеет два положения наклона – вертикально и полулежа. Кресло оборудовано надежными ремнями безопасности, защищено от бокового удара. Стандарт безопасности ЕСЕ R44/04. Это автокресло – отличный вариант для тех, кто не нуждается в люльке-переноске.
Maxi Cosi Cabrio Fix. Автокресло 0+, для детей до 12-15 месяцев. Стандарт безопасности ECE R 44/04. Очень удобное и легкое переносное автокресло весом всего 3,5 килограмма имеет трехточечные ремни безопасности, съемный подголовник, увеличенные борта. Солнцезащитный козырек при необходимости можно расправить и малыш будет защищен от дождя или солнечных лучей. Удобная ручка позволит маме без проблем переносить спящего ребенка, не вынимая из кресла. Такое кресло – отличное решение для мобильных мам.
Осуществление механической промывки теплообменника газового котла
Чтобы промыть газовый котел путем механического промывания, необходима обязательная разборка всей отопительной системы для отсоединения загрязненной детали. Для этого нужны ручные и автоматизированные приспособления, можно воспользоваться также специальными установками для механического промывания. Разборка системы необходима для обеспечения прямого доступа к поверхности, которую следует очистить.
Проще всего при механической очистке после разборки системы убрать налет с внутренней поверхности с помощью специального скребка или щетки. Если детали очень загрязнены, их можно положить на некоторое время в кислотную промывку, что поможет удалить самый мелкий и тонкий налет.
Схема подключения котлов с целью снижения интенсивности загрязнений.
Механическая очистка — достаточно затратный способ, так как связан с разборкой системы, но, с другой стороны, благодаря промывке можно исключить замену оборудования и его капитальный ремонт в случае высокого процента налета и накипи. Необходимо соблюдение техники безопасности при осуществлении промывания теплообменника своими руками.
Например, прежде чем включить газовый котел, промыв его химическим реагентом, необходимо несколько раз пропустить через него чистую воду, чтобы удалить весь кислотный остаток, иначе это может разрушить теплообменник и потребуется ремонт всей системы в целом. Используют также гидродинамическую промывку газовых котлов. По данной методике механическое удаление налета и накипи осуществляется воздействием водных струй с высоким давлением. Это один из самых эффективных методов промывки, так как при его использовании нет опасности повреждения системы, а налет удаляется с любых видов и типов газовых котлов.
Для того чтобы промыть газовый котел, необходимо полностью отключить систему отопления. Чтобы упростить процедуру, нужно установить специальную запорную арматуру во время монтажа отопительной системы. Для этого можно воспользоваться задвижками или кранами на обратных или подающих трубопроводах. К ним будут подключены шланги от промывочного устройства. Если возможности подключения шлангов нет, следует выполнить работы по организации узлов промывки. Эти работы могут стать причиной дополнительных расходов.
Химические средства для промывки
Их применяют для получения максимального эффекта от промывки теплообменников и отопительной системы с медными трубами. Также химсредства подходят и для стальных изделий. С установками для промывки теплообменников используют жидкости красного цвета, которые, вступая в реакцию с загрязнениями, меняют свой оттенок. В зависимости от объема грязи количество средства корректируют. Наряду со специальными жидкостями также используют соляную или ортофосфорную кислоту. Эти вещества помогут максимально качественно и быстро промыть теплообменник «труба в трубе» или любой другой.
Для высококачественной очистки в систему закачивают от 10 до 30 процентов химических средств. Применение агрессивных веществ позволяет не только очистить различные элементы системы, но и защищает от коррозии, вспенивания воды, увеличивает срок службы котла.
Необходимо правильно выбрать бустер
Перед тем как купить пусковое устройство, требуется изучить, какое напряжение выдает ваш аккумулятор
Чаще всего это 12 Вольт, однако если вам требуется бустер для запуска двигателя грузового авто, обратите внимание на то, что во многих тягачах аккумулятор выдает напряжение 24 Вольта. Соответственно, и прибор нужен другой, способный выдавать усиленный ток
Параметром, который имеет наиболее существенное значение, считается пусковой ток. У каждого аккумулятора этот показатель свой, нужно изучить установленную у вас модель. Обычно необходимые данные наносятся на корпус устройства, поэтому ничего сложного в том, чтобы узнать показатели, нет. Кроме этого, пусковой ток может отличаться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если на улице мороз, мощность тока нередко падает, поскольку пониженные температуры негативно влияют на характеристики силового агрегата.
После этого начинают подбирать пусковое устройство нужного объема. Он зависит не только от того, какой емкости требуется заряжать АКБ, но и того, как часто вы планируете использовать бустер. Если он нужен для легкового автомобиля, удобнее будет использовать компактную переносную модель, которую легко брать с собой. Однако заряд в нем будет не очень большим. Для внедорожника или тягача рекомендуется использовать более мощное устройство, которое может пригодиться несколько раз подряд. Если у вас нет цели экономить, требуется покупать наиболее мощный бустер автомобильный для запуска двигателя.
Признаки загрязнения
Когда теплообменник нуждается в промывке? Это можно определить по следующим признакам. Так, значительно увеличивается расход горючего для котла. Котел часто останавливается, падает теплоотдача, батареи недостаточно прогреваются. Также о необходимости промывки говорит быстрое засорение фильтров.
Если регулярно выполнять промывку с применением установок для промывки теплообменников, тогда трубопроводы и другие элементы системы избавляются от засоров, а также нарушения процессов циркуляции теплоносителя.
Использование подобного оборудования позволяет предотвратить аварии, выход радиаторов из строя, необходимость капитального ремонта или полной замены, рост расходов на энергоносители.
В котельном оборудовании теплообменник – это критически важный и ответственный узел. Именно от него зависит эффективность обогрева помещений, а также правильное течение технологических процессов. От промывки не стоит отказываться, особенно, если о ее необходимости заявили опытные специалисты после диагностики. Очистка с использованием установки для промывки теплообменников при помощи гидрохимической технологии обойдется гораздо дешевле, чем капитальный ремонт или полная замена отопительного оборудования.
Дети и велосипеды
Для перевозки ребенка в качестве пассажира велосипед должен иметь детское удерживающее устройство – велокресло. Как бы ни был велик соблазн посадить ребенка на раму впереди себя или на багажник, надо помнить о возможных случайностях, которые могут стать фатальными. Велокресло поможет избежать проблем.
Сейчас для увлеченных велосипедистов и их детей представлен широкий ассортимент товаров. Велокресло выполнено из прочного пластика, крепится либо за подседельную раму, либо на раму впереди велосипедиста. Практически любое удерживающее устройство такого плана владелец может закрепить своими руками при помощи инструментов или даже без них.
Кресло подбирается индивидуально для каждого ребенка. Можно приобрести универсальное детское велокресло, которое будет регулироваться по росту малыша, но тогда нужно помнить – любое устройство имеет свой лимит прочности. Необходимо регулярно проверять крепления и целостность конструкции.
Также читайте про то, как сделать детский стул для малыша своими руками.
Велокресло должно хорошо защищать ребенка при падении и при повороте
Особое внимание следует обратить на защиту ног – при езде ноги ребенка не должны попасть между спицами или под колесо. Для этого велокресло имеет боковые пластиковые пазухи, прикрывающие колеса велосипеда
Выезжая на прогулку, необходимо позаботиться о шлемах – это обязательное требование к перевозке детей. Велокресло оборудовано ремнями безопасности, но в случае падения это не защитит голову ребенка от травмы.
Как своими руками обустроить детскую площадку – узнайте в нашем материале.Детская площадка имеет свои правила и особые условия. В интересной статье на нашем сайте есть вся информация на эту тему.
Как оборудовать пространство для детей в детском саду вы узнаете в нашем материале по https://karuselkin.ru/detskaya-ploshhadka/pochemu-tak-vazhno-oformlenie-ploshhadok-v-detskom-sadu/ ссылке.
Детское удерживающее устройство – велокреслоИностранные производители предлагают относительно новое для наших соотечественников детское удерживающее устройство – велоприцеп. Специальный вагончик для ребенка, цепляющийся к велосипеду родителя. Интересный вариант для прогулок по тихим паркам и аллеям, но совершенно непригодный для путешествия по городу. Наши автомобилисты могут просто не заметить прицеп, поэтому для поездок через оживленные дороги лучше использовать более привычное велокресло.
Мастер-класс по изготовлению пускового устройства для авто своими руками
Проблема плохого запуска двигателя знакома многим нашим соотечественникам, особенно часто с ней сталкиваются те, кто регулярно эксплуатирует свое авто зимой, в период морозов. Если двигатель отказывается запускаться, решить проблему можно несколькими способами, но одним из наиболее эффективных вариантов является использование пускового устройства (ПУ). Как правильно сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками и в чем заключается его принцип работы, мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание пускового устройства
Что представляет собой такая система запуска двигателя, как работает модуль и в чем заключается его предназначение? Рассмотрим вкратце эти вопросы.
Предназначение и функции
Предназначение автомобильного зарядного блока заключается в обеспечении более качественного запуска мотора. Такая необходимость может возникнуть в разных случаях, но как показывает практика, обычно с такой проблемой наши соотечественники сталкиваются именно в морозы. Кроме того, большая часть современных зарядных модулей позволяют также заряжать мобильные гаджеты — планшеты, смартфоны и прочие устройства. Для этого в них есть даже дополнительные порты.
Пусковой девайс Питатель 900Устройство и принцип работы
Зарядные модули бывают нескольких типов:
- Импульсные блоки, в основе принципа функционирования которых лежит импульсное преобразование напряжения. В таком модуле напряжение сначала увеличивается под воздействие частоты тока, после чего снижается и преобразуется. Такие девайсы обычно характеризуются невысокой мощностью и, как правило, используются для подзарядки разряженной АКБ. Но если заряд аккумулятора очень низкий, при этом на улице мороз, то в данном случае подзарядка батареи может занять довольно длительное время.
Из основных достоинств таких блоков можно выделить низкую цену, небольшой вес, а также компактные размеры. Что касается минусов, то это низкая мощность модуля, а также сложность его ремонта, тем более, как показывает практика, они часто могут выходить из строя из-за нестабильного напряжения. - Трансформаторные блоки — в данном случае основным элементом девайса является трансформатор, использующийся для преобразования силы тока в напряжение. Такие зарядные модули позволяют увеличить заряд любого АКБ, невзирая на его разряд, даже если он будет практически полным. Кроме того, устройства такого типа невосприимчивы к перепадам напряжения, они могут функционировать в любом состоянии. Из основных плюсов следует выделить мощность модулей и их надежность, а также неприхотливость в плане эксплуатации. Что касается минусов, то это высокая стоимость, большие размеры и вес.
- Бустеры — еще один тип блоков. Бустер — это переносная батарея, функционирующая по принципу переносного блока — сначала бустер заряжает аккумулятор, а уже от АКБ запускается силовой агрегат. Бустеры могут быть бытовыми либо профессиональными, отличаются между собой они по объему и размерам. В бытовых бустерах емкость довольно низкая, но ее обычно хватает для запуска одного двигателя.
Профессиональные девайсы — это полноценные ЗУ, которые могут запустить несколько авто, причем бортовая сеть в таких машинах может быть как 12-вольтовой, так и на 24 В. Достоинство бустеров заключается в компактности и автономности, однако из-за размеров их можно установить только на ровную поверхность. - Конденсаторные модули. В данном случае процедура запуска мотора осуществляется по довольно сложному принципу, в основе схемы таких девайсов лежат мощные конденсаторные устройства. В первую очередь производится их зарядка, после чего конденсаторы передают заряд для запуска мотора. Конденсаторы заряжаются довольно быстро и также быстро они отдают свой заряд для пуска ДВС. В результате того, что стоимость таких модулей достаточно высокая, они не так популярны. Тем более, что на практике их частая эксплуатация может привести к ускоренному износу АКБ (автор видео — канал carpow carpow).
Параметры выбора
Выбор пускового устройства осуществляется на основе напряжения используемой в авто АКБ. В легковых машинах обычно используются 12-вольтные аккумуляторы, в тягачах — АКБ на 24 вольта. Если вы сомневаетесь в том, какая у вас стоит АКБ, то необходимо обратить внимание на маркировку девайса — на ней должны быть указаны цифры 12 или 24. Чтобы обеспечить нормальный запуск силового агрегата, можно приобрести обычное бытовое ПУ, но если вы ездите на тягаче, то для такого ДВС нужно покупать устройство с большим током.
Тем не менее, основной параметр, на который нужно обратить внимание — это пусковой ток. Ток может быть разным, здесь все зависит от конкретной АКБ, поэтому вам в любом случае надо будет изучить маркировку. Нужно также учитывать, что показатель пускового тока может быть разным, особенно, если батарея разряжена, а на улице мороз.
Если с пусковым током вы определились, то обратите внимание на объем ПУ. Выбор объема зависит от того, в каких условиях ПУ будет использоваться. К примеру, для легкового транспортного средства наиболее оптимальным вариантом будет выбор более компактного девайса, запас батареи которого будет невысоким. Что касается тех же тягачей или внедорожников, то в данном случае лучше отдать предпочтение ПУ с большим запасом. Причем чем выше будет этот показатель — тем лучше (автор видео — канал Сделано в гараже).
Инструкция по изготовлению своими руками
Если вы решили соорудить ПУ для своего авто, то как минимум у вас должен быть какой-никакой опыт в электротехнике. Разумеется, вы сможете сэкономить значительную сумму при самостоятельной сборке девайса, однако на составляющие его элементы все равно нужно будет потратиться.
Вкратце рассмотрим процесс изготовления ПУ в домашних условиях:
- Для начала вам потребуется трансформаторное устройство, его параметр минимальной мощности должен составлять 500 ватт.
- В первичной обмотке сечение кабеля должно быть не менее полутора мм2, что касается вторичной обмотки, то ее следует удалить.
- Удалив вторичную обмотку, производится установка новой, при этом вам придется самостоятельно намотать на нее провод. Число витков на обмотке может варьироваться — в данном случае выбор осуществляется практическим путем. К примеру, вы намотаете десять витков провода с любым сечением, после чем вам нужно будет подключить трансформаторное устройство и произвести замер показателя напряжения. Полученный результат в итоге делится на десять — таким образом, вы сможете вычислить напряжение на одном витке. Затем 12 вольт следует поделить на полученное в результате измерения число — так вы получите число витков одного плеча.
- После того, как будут произведены манипуляции по вычислению, следует убрать вторичную обмотку и вместо нее поставить другую, при этом наматывать обмотку нужно проводом с сечением 10 мм2.
- Следующим этапом будет подключение диодных элементов. Как вариант, можно использовать диоды, снятые со сварочного оборудования. В конечном итоге уровень напряжения на холостом ходу должен составлять не более 12 вольт. Если в результате данный показатель будет выше или ниже, то необходимо будет либо домотать, либо отмотать определенное количество витков.
- Когда напряжение будет в норме, можно приступать к конечному этапу завершения сборки. Если учесть тот факт, что на выходе девайса параметр тока будет варьироваться в районе 100 ампер, в качестве выходных кабелей можно использовать провода от того же сварочного оборудования.
Цена вопроса
Видео «Как сделать предпусковой подогреватель своими руками?»
Подробная и наглядная инструкция на тему, как соорудить предпусковой подогреватель своими руками в гаражных условиях представлена на видео ниже (автор ролика — Сергей Калинов).
Загрузка …Своїми руками — Самодельный минибустер — Своими руками — отчеты
Приходится иногда промывать теплообменники котлов и колонок. Для такого есть профессиональные бустеры на 10-40 и более литров. Но я использую для этого слабенький насосик от фильтра-компрессора аквариумного. Мощность 4 ватта. Слабовато. Но тут под руку попался насос дренажный от стиралки аристон, мощность 25 ватт. Этот насос горе мастера забраковали и поставили новый, а старый то работает! Но прикол в том что этот насос снимается с корпуса стиралки и остаётся только двигатель с крыльчаткой. Вот и стала задача сварганить корпус насоса, присоединить насос к ёмкости и получить бустер для промывки теплообменников.Вот что получаем используя стандартные части от сифонов сантехнических.
Основная часть — часть сифона с соском для перелива ванной.
Для фиксации корпуса использую обрезанную часть от крышки перелива ванной. Внутрь насоса вставляю обрезок от пластиковой баклашки…горлышко обрезанное… идёт на всас. Коричневая штучка внутри видна…
На корпусе с крыльчаткой есть резиновое колечко, но я буду крепить корпус насоса не к колечку этому, а в другое место, используя самодельную прокладку из резины.
Пробовал качать — работает!
Поэтому начал делать защитный корпус для двигателя.
Беру баночку металлическую от орешков. И начинаю подгонять.
Далее делаю усиление из миллиметровой оцинковки, а то пластик под натягом прогибается.
Собираю всё вместе и получаю вот такую штуку — насос для бустера.
Остаётся подобрать канистру или другую ёмкость и прикрепить насос сбоку к ёмкости. Плюс вывести шнурок сетевой. Я планирую использовать обычную канистру от масла или тосола на 4 литра.
Продолжение следует.
Сделай бустер сам — настольный теннис — RTTF.ru
0Давно собирался написать нормально про результат моего эксперимента с «Густым парафиновым маслом», которое я купил по ошибке вместо лампового. Правда в дальнейшем выяснилось что он все-таки оказался не совсем ошибкой, так как тоже является производной нефти(как и ламповое). Коротко, про то, что я сделал: Намазал на срайвер G2 2.1 мм, игранный, но в очень хорошем состоянии и клееный всего один раз(при покупке). Накрыл пленкой для хранения продуктов. Сделал 3 слоя, впитывался каждый — примерно сутки. В сложнсти чере 5 дне Взял 2 G2(одна ничем не мазанная а вторая на 5-й день эксперимента с 3-мя слоями Парафинового масла). намазал по одому слою Donic Waldner speedmaster, подождал минут по 15-20 и прилеил. При нанесении очень тонкого слоя клея, накладка заметно выгнулась(как где то слоев от 3-х клея на европейской губке, хоть в трубочку и не свернулась). Сам клей, даже тоненький слой высыхал/впитывался на ней очень неохотно. Приклеилась вроде нормально(положил ее под пресс на 15 минут на всякий случай). Со второй — как обычно, на один слой. специально приклеил 2 одинаковые накладки, и часа за 4-5 до треннировки, чтобы из «Обычной» G2, почти полностью ушел эффект переклейки. Результат: Работает. По прошествии 6-8 часов «маслянная накладка» прекрасно щелкала, тогда как обычная стала глуховатой. Этот Эффект держался почти полторы недели, постепенно слегка уходя. одна — проблема этого масла: впитывание. зато работает долго. проблема керосина: быстро выветривается, воняет. ИМХО — если смешать то будет и впитыватся быстрее, и держатся дольше. P.S Да, парафиновое масло есть в любой аптеке. Игорь писал: » ВНИМАНИЕ !! Керосин накладывать на старый клей НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОЧЕНЬ. 1. Получается гадкое, липкое месиво которое не сохнет неделями.» — это очень в тему, я так попал при первой попытке(правда всего на неделю). И еще — ничего конечно страшного не будет, но лучше не попадать маслом на топщит — он надолго слегка разбухает, и долго возвращаетя в родное состояние(у меня Джи 2 через 3 недели до сих пор немножко разбухший по краям, хоть крутит в этих местах ничуть не хуже).