Бугатти кроссовер: Кроссовер Bugatti будет электрическим – Бугатти представили проект кроссовера 2020 года ⋆ I Love My Car

В гамме Bugatti все-таки появится четырехдверка — Авторевю

В интервью британскому изданию Autocar босс компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал, что вскоре под прославленной маркой все-таки появится большая четырехдверная модель, прообразом которой станет концепт Galibier 2009 года (на заглавном фото). «В настоящее время у нас есть четыре идеи для дальнейшего развития. Одна из них — Galibier. Раскрыть остальные я пока не могу», — заявил Дюрхаймер.

Не исключено, что оставшиеся тайной три модели — это кроссовер, электромобиль и огромный шестиметровый седан по мотивам легендарного Bugatti Royale 1930 года. Но если о них говорить пока рано, то вокруг Bugatti Galibier уже начали появляться слухи. Например, по неофициальной информации, машина будет построена на той же модульной платформе MSB, что и новый хэтчбек Porsche Panamera. Хотя Bugatti, разумеется, окажется крупнее, мощнее и роскошнее исходника.

Проект четырехдверной модели уже много лет остается несбыточным для Bugatti. В новейшей истории марки такую машину разрабатывали трижды — и каждый раз «что-то шло не так». Когда на рубеже девяностых компания находилась в собственности итальянца Романо Артиоли, вслед за гиперкаром Bugatti EB110 был спроектирован и седан EB112. Пятиметровая приземистая четырехдверка с дизайном от Джуджаро оснащалась двигателем V12 6.0 (450 л.с.) и механической коробкой передач, однако к моменту дебюта в 1993 году компания уже находилась в финансовой пропасти. До банкротства удалось собрать лишь два экземпляра, после чего все права на EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team). Силами его компании было собрано еще три седана с чуть измененным обликом.

Bugatti EB112

Следующие попытки предпринимались уже под патронажем концерна Volkswagen. В 1999 году на автосалоне в Женеве дебютировал седан Bugatti EB218 — снова с обликом работы Джуджаро. Машина длиной 5,4 м имела монструозный мотор W18 объемом 6,3 л (555 л.с.) и полноприводную трансмиссию от Lamborghini Diablo. Но впоследствии все силы были брошены на доводку серийного гиперкара Bugatti Veyron, которая оказалась сложнее, чем казалось поначалу, поэтому проект седана отложили в долгий ящик.

Bugatti EB218

Последняя на сегодняшний день попытка — это как раз Bugatti Galibier образца 2009 года. На этот раз машина имела пятидверный кузов фастбек, разработанный собственными силами дизайн и двигатель W16 8.0 с двумя приводными нагнетателями. По плану серийная версия ценой более 1 млн евро должна была выйти на рынок в 2014-м, но за год до этого компания объявила о сворачивании проекта. Официальная причина так и не была названа, но, по слухам, Galibier зарубили из-за более приоритетного купе Chiron.

Bugatti Galibier

Не исключено, что сказалась и нехватка мощностей для выпуска более массовой пятидверки. Ведь если Вейронов за десять лет собрали 450 экземпляров, то предполагаемый тираж модели Galibier превышал 3000 машин. Поэтому вполне вероятно, что производство «большого Bugatti» в итоге наладят не на родной фабрике во французском Мольсеме, а на одном из заводов концерна Volkswagen. Впрочем, ждать выхода серийной модели все равно придется еще несколько лет.

Bugatti планирует выпустить самый дорогой и самый быстрый кроссовер

Комментариев: нет

Достаточно большое количество слухов ходит вокруг компании Bugatti относительно их намерения выпустить супер быстрый паркетник класса люкс. Поговаривают, что данный автомобиль даже сможет конкурировать с такими автомобилями аналогичного модельного ряда, как Bentley и Lamborghini. И хотя разработку проекта еще не утвердили, возможные экстерьерные вариации модели уже начали появляться на просторах интернета.

Bugatti SUV
Внедорожник Bugatti

Согласно многим источникам, если руководители компании все-таки решатся пойти на такой шаг, то уже в 2022 году новенький кроссовер «Бугатти» выйдет в свет. Полагают, что активатором движения авто-новинки станет силовой агрегат от Bugatti Chiron.

Результатом должен стать самый быстрый и самый дорогой в мире кроссовер:

  • разгон до 100 км/ч будет составлять 3 секунды;
  • скоростной максимум будет доходить до 320-340 км/час.

Если все сведения окажутся правдой, то компания Bugatti рискнет создать качественного конкурента для Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, а также Rolls-Royce.

Естественно, подтвердить, как и опровергнуть такую новость издания не в силах, однако, если автомобиль выйдет в свет, новинка определенно должна быть достойной внимания.

Bugatti SUV Design Concept by Ondrej Jirec
Кроссовер BugattiBugatti SUV Design Concept by Ondrej JirecКроссовер BugattiBugatti SUV Design Concept by Ondrej JirecКроссовер BugattiBugatti SUV Design Concept by Ondrej JirecКроссовер Bugatti

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Бугатти Вейрон — цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео

Краткое содержание статьи:


Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда


Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».

Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.
Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый  материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы

Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:

Документальный фильм о суперкаре:

Что ещё можно почитать:

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) — цена, фото, характеристики, видео 2018 года

Краткое содержание статьи:


Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь


В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства


Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

 

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.

Фото и видео (Женева 2018)

Промо-ролик

Видео с Женевского автосалона

Что ещё можно почитать: