Модели BMW в кузове купе (coupe)
BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.Наличие четырех дверей и трехобъемного салона не мешает баварцам называться свое гениальное творение дизайнерской и инженерной мысли Купе – BMW Gran Coupe 6 по всем канонам должен бы занять свое место на подиуме премиальных седанов. Быть может, немецкий производитель захотел создать сферу без конкурентов? Известно только одно: совершить фурор на рынке дорогих автомобилей баварцам удалось.
Читать далее →
Любители баварской техники переживают, пожалуй, лучшие времена, ведь сегодня ассортимент и предложение корпорации BMW затрагивает совершенно все сегменты автомобилей. Есть здесь миниатюрные, но заряженные хэтчбеки, а есть и внедорожники, на которых можно бороздить любые дорожные покрытия. Но изысканность и стиль – это не к стандартным форм-факторам кузова. Самые настоящие эмоции любитель четырехколесной техники испытает, присев в BMW 1 Coupe.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.
Сегодня мы посмотрим на яркого представителя баварского автопрома девяностых годов, который до сих пор внушает страх людям за свои бандитские корни и полную неубиваемость. Встречайте — трёх дверный автомобиль третей серии, в E36 кузове.
Читать далее →
После того, как автомобиль проходит испытание временем, у него есть два пути: либо на свалку, либо на реставрацию и в музей. Только машины, завоевавшие уважение и признание на каждом этапе исторического развития, удостаиваются чести называться классикой. Одним из ярчайших примеров заслуженного ретромобиля является творение немецких инженеров 1955 года BMW 503.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.Фото BMW 2 Series Gran Coupe
Скачать эти обои BMW 2 Series Gran Coupe на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW 2 Series Gran Coupe
Посмотреть в каталоге:
BMW 2 Series Gran Coupe
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- F44
- Цены
- от 1 990 000
до 3 490 000
Вам нравится фотогалерея BMW 2 Series Gran Coupe?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0BMW 2 Series Gran Coupe
Международный дебют BMW 2 Series Gran Coupe состоится на подиумах международного лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2019 года. Модель является абсолютной новинкой и не имеет идеологических предшественников. Её ближайшими родственниками по модельной линейке являются автомобили, построенные на переднеприводной платформе, лежащей в основе первой серии. Впрочем, среди них, Gran Coupe позиционируется как флагманская модель. Её особенностями является купеобразный стремительный силуэт, безрамочные двери и более низкая линия крыши. Прямым конкурентом можно назвать Mercedes-Benz CLA. Официальные продажи стартуют не раньше марта 2020 года. Новинка получит два мотора с турбонаддувом, продвинутую подвеску, а также богатый список оснащения. Так, уже в базовой комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а за дополнительную плату получит адаптивные головной свет. Помимо прочего, стоит отметить активную противобуксовочную систему ARB, систему бесключевого доступа, с возможностью подключения через смартфон, а также проекционный дисплей и мощную аудиосистему на 100, 205 или 464 Ватта с 6,10 или 16 динамиками соответственно. Комплекс систем безопасности скомпонован из системы слежения за разметкой и радаром в передней части. Он способен предупреждать столкновения и обнаруживать пешеходов. Вместе, они способны вести автомобиль, держать его в полосе, а также сбрасывать скорость до полной остановки и продолжать движение.
Размеры
БМВ 2 серии Гран Купе, в отличии от аналога в четвертой серии, не является лифтбеком. Это четырехдверный трехобъемный седан с покатым купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4526 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1420 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет, по умолчанию, составляет около 152 миллиметров. В основе автомобиля, как и у первой серии, лежит переднеприводная платформа UKL. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая архитектура шасси. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Торсионная балка не устанавливается, даже в самых простых версиях. На выбор предлагается три варианта подвески. По умолчанию устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы. Как альтернатива предлагается более жесткая подвеска M Sport с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивные стойки VDC с переменным уровнем жесткости.
Технические характеристики
На старте продаж, для отечественного рынка, анонсированы два силовых агрегата. Базовая версия 218i получит 1,5-литровый рядный бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Он выдает 140 лошадиных сил при 4600 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1480-4200 об/мин. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым преселективным роботом и передает крутящий момент на передние колеса. Такая версия способна набрать сотню за 8,7 секунды и максимально развить 215 километров в час. Комплектация M235i xDrive получит двухлитровую четверку с наддувом. Её пиковая отдача составляет 306 лошадиных сил при 5000-6250 об/мин и 450 Нм момента при 1750-4500 об/мин. В качестве трансмиссии используется классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами. Разгон с места до сотни займет 4,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.