BMW R 1200 GS Adventure
Двигатель
Оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 170 см3
Номинальная мощность
92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
125 Нм при 6500 об/мин
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
4,3 л
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления
Привод
Карданная передача
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса
Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих
Колесные диски с перекрещивающимися спицами
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз
Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
BMW R 1200 GS — TopGear Russia
Прошли времена, когда “Большой гусь” – R 1200 GS – царил в сегменте туристических эндуро на правах монополиста. Теперь, когда конкуренты продемонстрировали свое видение большого эдвенчера, на их фоне тяжелый 1200-кубовый GS, да еще с архаичным по своей схеме оппозитным мотором с воздушным охлаждением, стал выглядеть уже не так шикарно, как несколько лет назад. Надо было что-то менять.
Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. На весах с одной стороны была огромная армия консервативных поклонников, а с другой – не менее многочисленная группа потенциальных покупателей, которые купили бы престижного “баварца”, будь он посовременнее. Поэтому давно запланированный апгрейд модели и проходил под лозунгом “старых не отпугнуть и новых привлечь”, что определенным образом сказалось на конечном результате.
Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке. Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован – мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться.
Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная система жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны. И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Форма светооптики узнаваема, но теперь она полностью диодная – впервые в мотоциклостроении! Все жизненно важные детали и узлы видоизменились.
Не буду утруждать вас подробными описаниями этих переделок, потому как любому фанату гораздо интереснее узнать, как весь этот апгрейд повлиял на ходовые качества. Так что проверим новобранца в деле! Благо BMW Motorrad недолго тянула с тест-драйвом: уже через пару месяцев после премьеры журналистов пригласили в ЮАР, где даже зимой можно с ветерком промчать как по асфальту, так и по живописным грунтовым до рогам.
На тест нам предоставили максимально нафаршированные аппараты, так что немало времени ушло, чтобы разобраться со всем хозяйством. Имеются режимы работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Enduro и даже Enduro Pro. Учитывая вариации настроек трекшн-контроля (четыре режима) и ABS (три режима), а также электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA, получаем десятки различных вариантов работы мотоцикла!
1. ШИНЫ
Специально разработаны для “Гуся” – 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади
2. ПОДВЕСКА
Улучшенный вариант системы BMW Telelever с рабочим ходом 190 мм
3. РУЛЬ
Эргономика по-прежнему хороша, хотя “по документам” она доработана
4. СЕДЛО
Выглядит как раньше, но стало плотнее и удобнее. “Пятая точка” не устает!
5. РАМА
Конфигурация не изменилась, но ее элементы усилены под более мощный мотор
6. МАЯТНИК
Вместе с карданным приводом перекочевал с правого борта на левый
7. МОТОР
Принципиально новый агрегат. И дело не только в “водяной рубашке”
8. ОТДЕЛКА
Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте
Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…
“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по вибрациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.
Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!
А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, контролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!
Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.
ПРИВОД
Перестал быть проблемой – говорят, косозубые шестерни усилены
ГЛУШИТЕЛЬ
Решает не только вопросы шума, но и баланса задней части
ОПТИКА
Полностью светодиодная. Новый GS легко узнать по “подкове” ДХО
Клевкового эффекта при торможении теперь нет вообще! Тело байка только чуток прижимается по горизонту к дороге, а тормоза цепко и предсказуемо замедляют байк. Сорвать переднее колесо на юз мне не удалось даже на песке! Так что “Гуся” не узнать – он словно заново ро дился, чтобы вновь царствовать в классе больших эдвенчеров.
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
BMW R 1200 GS 2018 года
BMW R 1200 GS
Баварский производитель всегда был лидером на рынке туристических мотоциклов. В течение 35 лет байки GS единолично «рулили» этим сегментом. А верхние строчки хит-парада занимает флагман BMW R 1200 GS Adventure. И, несомненно, двухцилиндровый оппозитный двигатель станет вашим лучшим компаньоном в покорении неизведанного. А в 2018 году за рулем своего R 1200 GS Adventure, прокачанного на заводе-изготовителе в рамках программы BMW Motorrad, вы можете забраться в самые потаенные уголки. Новая версия Adventure с его новой приборной панелью, функцией
Стиль BMW
Со стороны может показаться, что BMW R 1200 GS Adventure 2018 выглядит точно, как его предшественник. Но на самом деле ребята из BMW окунулись еще глубже в историю и вернули первоначальный дух GS. Посмотрите, например, на топливный бак. Цвета новые, но BMW решили сделать шаг назад и показать массивный топливный бак, а не маскировать его под гладкими стильными элементами. Конечно, пилоту по-прежнему приходится широко расставлять колени, но в этом нет ничего такого, если только окружающий ландшафт не вынуждает вас резко тормозить. Но если у вас впереди километров 500 пути, то вы по достоинству оцените этот возврат к истокам GS. К тому же над топливным баком теперь есть небольшой бардачок. Вытянутый нос выглядит массивнее, а обтекатель сложной структуры и лобовое стекло образуют однородный барьер, а значит, лучше защищают водителя. Искусственные воздухозаборники, как и прежде, на месте, теперь они стали даже более заметным за счет большого количества пластика, окружающего их. BMW R 1200 GS Adventure является олицетворением фирменного знака, выражающегося в несимметричных передних фарах. Только в этот раз в осветительных приборах установлены светодиодные лампочки. Воздухозабоники и боковые панели топливного бака получили новый дизайн. Вместо большинства миниатюрных деталей кузова можно увидеть защитные дуги, которые теперь являются частью стандартной комплектации и защищают топливный бак и двигатель.
В качестве дополнительного пакета (за отдельную плату само собой) вы можете оборудовать свой мотоцикл следующими компонентами: функция Бесключевого доступа, высокое сиденье High Rallye, вспомогательные LED фары и многое другое. Но самое главное, что теперь у мотоцикла есть потрясающая новая приборная панель. На нее опционально устанавливается цветной TFT дисплей диагональю 6,5 дюймов, он соединяется посредством Bluetooth с вашими смартфоном для еще более широкого спектра возможностей. Руль мотоцикла спроектирован так, чтобы он был максимально функционален и не отвлекал пилота от вождения. На нем много двухрежимных переключателей, функционал которых быстро понимаешь и запоминаешь. Выходит, что управление бортовым компьютером у вас буквально на кончиках пальцев, вы самостоятельно можете настраивать режимы поездки, даже если солнце светит прямо в глаза. На мотоцикл можно установить функцию Экстренного вызова, благодаря которой, как понятно из названия, в место вашего расположения будут вызваны службы экстренного реагирования в случае аварии. Датчики столкновения и угла крена способны различить серьезные аварии и небольшие опрокидывания.
Ходовая часть
Двигатель с приземленным характером и высоким крутящим моментом -вот что делает эту машину самой продаваемой в линейке баварской компании. В 2017 году, прямо в средине своей жизни, мотор был доработан, чтобы соответствовать стандарту Евро4, но к этому он получил более плавную главную передачу, да и сама коробка стала работать более плавно. Мотоцикл приводится в движение все тем же четырехтактным, двухцилиндровым мотором объемом 1170 см3 с воздушно-жидкостным охлаждением. Об экологии заботится перенастроенная выхлопная система и новый трехмерный график работы двигателя, но это никак не отразилось на мощности. И мотор по-прежнему выдает 125 «лошадок» и 124,7 Нм максимального крутящего момента. Немного по сравнению с конкурентами, зато BMW преуспели в искусстве настройки и подачи мощности. Революционный двигатель работает заметно лучше в диапазоне низких оборотов, а разгоняется жестко, коробка при этом работает четко и точно. По этой же причине на выходной вал КПП был установлен гаситель вибраций. Также трансмиссия оборудована мокрым сцеплением и электронным приводом дроссельной заслонки. При желании можно установить двунаправленный квикшифтер Shift Assist Pro.
Езда и управляемость
Не сомневайтесь сиденья и для водителя, и для пассажира очень комфортные и мягкие, ведь это туристический мотоцикл. Во время движения по жестким рельефам пилоту удобно вставать благодаря прямой посадке и широко расставленным рукояткам руля. А вот массивный топливный бак сковывает движения, когда приходится интенсивно маневрировать. Сиденье высотой 889 мм немного выше, чем у конкурентов, и почти наверняка вам придется порой передвигаться на носочках. Но в ассортименте BMW всегда найдется экземпляр сиденья, подходящий именно вам. Уже давно система управления этим Бумером представляет собой комбинацию из улучшенной гидравлической вилки (37 мм) системы Paralever и одностороннего маятника с системой Telelever. Передняя и задняя подвески исполнены еще тщательнее, чем раньше, в результате мотоцикл имеет первоклассную управляемость и лучшую сбалансированность.
В качестве справочной информации, дополнительная электронная подвеска под названием «Dynamic ESA» обеспечивает автоматическое демпфирование и функцию самовыравнивания в зависимости от нагрузки и типа местности, которую преодолевает мотоцикл. Данные настройки срабатывают в каждом наклоне, внушая уверенность и при жестком торможении, и при ускорении, и все это с повышенным комфортом. Как упоминалось выше, одним нажатием кнопки активируется один из четырех режимов езды. По вашему желанию мотоцикл может быть оборудован дополнительными режимами «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». В режим Pro входят следующие функции: ABS Pro, динамичный стоп-сигнал, система трекшн-контроля Dynamic Traction Control DTC и система старта «в гору»
Цена BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS Adventure 2018 имеет самую демократичную цену в своем классе по сравнению с конкурентами. Новая цветовая схема Racing red—красный кузов, черная рама, черные суппорты и серебристый топливный бак. Еще один вариант Style Rallye—бело-синий кузов с синей рамой, золотыми суппортами, логотипом на топливном баке, сиденьем Rallye, защитой радиатора и рамы и низким ветровым стеклом. Но если вы захотите установить на свой новый мотоцикл что-то из длинного списка аксессуаров, особенно систему BMW Motorrad Connectivity, Dynamic ESA, будьте готовы, что цена начнет расти в геометрической прогрессии.
Конкуренты.
Triumph Tiger Explorer XCaTriumph Tiger Explorer XCa
В основу мотоцикла Triumph Tiger Explorer XCa положена модель Tiger Explorer XC, однако он сохранил характерную для байков типа adventure посадку, а, в общем и целом, он выглядит, как эволюционировавший малыш Tiger 800 XCa. По сравнению с другими моделями линейки этот Tiger имеет самую богатую комплектацию и представляет собой самый мощный утилитарный мотоцикл. Tiger Explorer XCa оборудован двойной круглой передней фарой, которая досталась ему в наследство от стандартного Tiger Explorer XC, а также дополнительными светодиодными фарами. Данный Triumph хорошо подготовлен к езде по самым жестким рельефам, он оснащен защитной балкой позади двигателя и специальной защитой картера ниже двигателя. Другое оборудование, входящее в стандартную комплектацию Tiger, включает: круиз-контроль, розетки 12 В, рукоятки руля с подогревом, стальная защита радиатора, система контроля на холму, два дополнительного режима езды: спортивный Dynamic Sport и полностью настраиваемый режим Ride, сиденья с подогревом, система мониторинга давления в шинах, подножки. Качество деталей превосходное, как, впрочем, и всегда в мотоциклах Triumph. Новый Triumph Explorer XCa приводится в движение все тем же четырехтактным, трехцилиндровым, рядным мотором с 12 клапанами и жидкостным охлаждением, объемом 1215 см3. На данный момент это самый большой двигатель в сегменте мотоциклов типа adventure в мире. Благодаря шестиступенчатой коробке передач мотор выдает 135 тлс и 142,4 Нм максимального крутящего момента. Как и во всех утилитарных мотоциклах, на заднее колесо мощность передается через вал. Передняя подвеска—это перевернутая телескопическая вилка с трубками диаметром 46 мм, задняя подвеска—моноамортизатор с выносным масляным резервуаром.
Обе схемы представлены оборудованием производства WP. Вертикальный ход подвески составляет почти 190 мм, таким образом, мотоцикл справится с самыми ужасными условиями трассы или ее полным отсутствием. Тормозная система на Triumph Tiger (производства Nissin) представлена двойным передним тормозным диском диаметром 310 мм и одним тормозным диском сзади диаметром 285 мм. Оба колеса оборудованы отключаемой системой ABS. Кроме этого, в комплектацию мотоцикла входит трекшн-контроль и несколько режимов езды.
Ducati Multistrada 1260.
Ducati Multistrada 1260Ducati покоряют новые вершины, они расширили свое семейство Multistrada следующими моделями: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D|Air (с подушкой безопасности) и Multistrada 1260 Pikes Peak. Все они оборудованы двигателем объемом 1216 см3, комплектом продвинутых электронных систем, новым шасси и различными функциями для долгих путешествий. Кроме нового мотора и шасси семейство Multistrada 1260 получило новые панели кузова, новые, более легкие, спортивные колеса. Модель 1260 имеет узнаваемое «лицо» со сдвоенной передней фарой в форме капли с изогнутой, V-образной линией. Модификации S к тому же имеют виражные фары Ducati.
Модель Multistrada 1260 оснащена приборной панелью с ЖК-экраном, а модель S и более старшие варианты оборудованы TFT экраном с диагональю 5 дюймов. Новый Ducati Multistrada1260 приводится в движение все тем же двухцилиндровым мотором Ducati Teststretta DVT (цилиндры, расположены под углом 90 градусов), что и стандартный Multistrada. Однако ход поршня вырос с 67,9 мм до 71,5 мм. Максимальная мощность в 158 лс достигается при 9500 об/мин и 129,5 Нм крутящего момента при 7500 об/мин.
При этом 85% всей мощности достигаются уже на отметке в 3500 об/мин. И это значит, что Multistrada может похвастаться самым высоким эффективным крутящим моментом в своем классе. Новый Multistrada 1260 получил шасси от 1200-ого, но оно было доработано. Теперь рама имеет удлиненные маятник и колесную базу, что положительно сказалось на геометрии. Повысилась управляемость и устойчивость, пилот чувствует себя увереннее. На 1260-ом установлена перевернутая вилка Kayaba 48 мм и моноамортизатор Sachs.
А нас остальных моделях функции передней подвески берет на себя вилка Sachs 48 мм. Работу по торможению берут на себя сдвоенный 320-мм диск с радиальным четырехпоршневым суппортом Brembo Monoblock спереди и 265-мм диск с двухпоршневым амортизатором сзади. И наконец, инерциальная платформа Bosch IMU взаимодействует с системой контроля Ducati Skyhook Suspension (DSS), которую можно регулировать прямо на ходу.
Выводы
Мотоцикл BMW R 1200 GS в своем новом воплощении демонстрирует новейшие инженерные разработки в сегменте утилитарно-туристических мотоциклов и в то же время возвращает 35-летнее наследие легендарного R80 GS, впервые увидевшего свет в 1980. После всех поэтапных улучшений машина обладает огромным потенциалом. Все элементы вместе имеют всеобъемлющий эффект на мотоцикле. Пилот любого уровня подготовки сможет насладиться поездкой за рулем этого байк благодаря богатому пакету аксессуаров.
Отзывы владельцев BMW R 1200 GS
Технические характеристики BMW R 1200 GS
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2207 |
Ширина, мм | 953 |
Высота, мм | 1412 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1170 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 244 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW R 1200 GS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS, 2013 г
Вчера покатался на новом BMW R 1200 GS (с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями. Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень приятно удивлен «гусем». Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМ-ом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших — легко перекладывается из стороны в сторону. Радиус разворота меньше чем у ТДМ. Подвески — сказка, работают очень хорошо. Неровности на асфальте съедают на ура, особенно выпуклые полосы перед пешеходными переходами — на ТДМ-е очень неприятно по ним ехать, а BMW R 1200 GS лишь немного подкидывает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно ехать, такое ощущение, что мотоциклу самому это в удовольствие. На бордюры запрыгивать-спрыгивать — сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу — очень удобно. Ну и антиклевковая система — приятно с такой штукой ездить. Двигатель, чем-то похож по характеру на ТДМ-вский, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ. При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана). Стоит крутануть ручку — колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тест-драйва таки и не удалось разобраться, как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься). Трекшн-контроль BMW R 1200 GS не очень внятным показался — сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что-то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато, сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах — у меня ничего не вышло. Тормоза — четкие понятные, ABS, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего. Не понравился звук, за BMW заметил фишку — у больших мотоциклов делать звук как у скутера, BMW R 1200 GS — не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, «краем глаза» что называется, не посмотришь. В целом мотоцикл очень понравился, он на самом деле универсальный туристический байк, на котором интересно ездить.
Достоинства: электроника. Безопасность. Управляемость. Энергоемкость подвесок. Двигатель.
Недостатки: звук не очень солидный.
Александр, Санкт-Петербург
BMW R 1200 GS, 2015 г
Откатал за этот сезон 15 тыс. км на BMW R 1200 GS 2015 года выпуска. В этот мотоцикл влюбляешься с каждой пройденной тысячей километров больше и больше. Все якобы недостатки, о которых упоминали на форумах однозначно от людей, которые на этом мотоцикле не ездили — они надуманны. Это удивительный мотоцикл, который отлично себя чувствует в любой обстановке. И в городе по пробкам между рядов, через бордюры и по трассе в компании «спортов» 200 км/ч отжечь – в легкую. Единственный минус, который я выявил за все время эксплуатации — это ослабляющиеся болты крепления кофров, которые периодически приходится подтягивать — раза 3 за сезон. Не верьте тем, кто говорит, что это переплата за «шильдик». Это переплата за отсутствие разочарований даже в самых мелких деталях. До этого 3 года откатал на Yamaha TDM 25 тысяч км и тоже очень любил свой мотоцикл, но если сравнивать его с BMW R 1200 GS — это как отечественный автомобиль сравнивать с иномаркой одного года выпуска. Таково лично мое ощущение.
Достоинства: универсальность. Проходимость. Динамические качества. Надежность на высоте.
Недостатки: ослабляющиеся болты кофров.
Вадим, Москва
Обои рабочего стола BMW R 1200 GS
1024×768
1280×1024
Обои BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS — краткий обзор
BMW R 1200 GS / БМВ Р 1200 ГС
Мотоцикл BMW модели R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.
Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.
Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.
Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ
BMW R 1200 GS — наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 — Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного «боксера», но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения «Precision cooling» с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное «снятие стресса» с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.
Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений — антипроскальзывающее сцепление пришло на смену «сухому», а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC — поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.
Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad
Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):
Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
Размер цилиндров: 101/73 мм
Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
Охлаждение: воздушное + жидкостное
Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
Ø заслонок: 52 мм
Система питания: BMS-X
Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Первичный привод: 1.65
Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
Предаточные отношения:
I — 2.438
II — 1.714
III — 1.296
IV — 1.059
V — 0.943
VI — 0.848
Системы контроля:
ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)
Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
Колесная база: 1507 мм
Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)
Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения — до 790 мм)
Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Топливный бак: 20 л
Максимальная масса загрузки: 450 кг
Расход топлива (расчетный):
При скорости 90 км/ч — 4.1 л/100км; 120 км/ч — 5.5 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч — 3.6 сек
Максимальная скорость: >200 км/ч
Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS выпускается уже более тридцати лет, но в 2014 году производитель представил интересную новинку Adventure — мощный универсал для дальних поездок вне дорог и цивилизации. Внешне он также отличается от базовой модели и демонстрирует характер настоящего «скитальца». Это достигается при помощи дополнительного оборудования, общим весом около 30 кг.
Мотоцикл премиум-класса создан преимущественно для езды по бездорожью. Каждый видимый элемент байка имеет свое предназначение, а не просто придает ему агрессивный, брутальный вид. Высокое ветровое стекло, защита рук, ветровые дефлекторы, широкое переднее крыло обеспечивают всестороннюю защиту водителя. За счет высокого расположения воздухозаборников внутрь не попадает вода. Защитные дуги оберегают силовой агрегат, кузов и радиаторы. Сплошная трубчатая стальная рама служит для повышенной прочности и управляемости. Пассажирские подножки и подрамник прикрепляются по желанию.
В качестве дополнительной опции Adventure может быть укомплектован пластиковой защитой для рук, усиленной регулируемой лапкой тормоза, широкими подножками. На обычных спицованных колесах устанавливается стоковая внедорожная резина Continental TKC. Тем не менее, многие покупатели меняют ее на универсальные покрышки для обычных дорог. Набор алюминиевых кофров обладает большой вместительностью.
Технические особенности
У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.
Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.
Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.
После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.
Современные средства электроники
Пакет Premium Package включает:
- Dynamic ESA — динамическую электронную систему настройки подвески;
- Computer Pro — бортовой компьютер;
- поддержку GPS;
- круиз-контроль;
- подогрев ручек руля;
- Tire Pressure Monitoring — систему контроля давления в шинах и т. д.
Разнообразные режимы езды рассчитаны на любые условия поездки. Универсальные и наиболее часто используемые — Road («дорога») и Rain («дождь»). Режим Dynamic рассчитан на опытных байкеров, которые хотят ощутить всю доступную мощность машины на асфальте. Однако во избежание возникновения заносов и других опасных ситуаций его можно использовать только при установленных дорожных (а не внедорожных) шинах.
Режимы Enduro и Pro Enduro рассчитаны на передвижение по пересеченной местности. Противобуксовочная и антиблокировочная системы включаются и выключаются при любом выбранном режиме. При активации Enduro Pro противобуксовочная система остается включенной, однако ее эффект сводится к минимуму. При этом ABS остается активированным только на переднем колесе. Представители BMW пояснили, что режим Enduro Pro предназначен для опытных райдеров, а Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе.
Режимы Enduro и Enduro Pro включаются путем установки ключа-заглушки в специальный разъем, расположенный под сиденьем мотоцикла. Преимущество такого решения в том, что индивидуальные настройки сохраняются после того, как машина была заглушена. Без использования заглушки Adventure будет каждый раз возвращаться к заводским настройкам, то есть, включать систему контроля тяги и ABS, если они были отключены.
Преимущества и недостатки модели
Современная электроника обеспечивает легкость управления и регулировки настроек. Тем не менее, большое количество высокотехнологичных устройств — это увеличение числа потенциальных неполадок. Не волноваться о неисправностях электроники можно лишь в том случае, если поблизости есть официальный дилерский салон.
Поломки электроники сказываются на ходовых качествах и комфорте. Например, при выходе из строя системы Dynamic ESA не получится менять настройки преднатяга и демпфирования. Иными словами, подвеска будет работать на тех настройках, которые были выставлены в последний раз.
В целом, BMW создал R 1200 GS Adventure как настоящий Hummer своего класса. Ранние модели были лучшими на бездорожье, но им не доставало множества комфортабельных приспособлений и дорожных наворотов. Новый 1190 Adventure превзошел предшественников в различных условиях. Он стал лидером в гонке на звание короля туристических эндуро.
И пусть R 1200 GS Adventure немного тяжеловат для внедорожного байка, зато он невероятно проворный. Этот мотоцикл ориентирован на покупателей, которые предпочитают большие машины с современным техническим оснащением и готовы за них платить.
Каталог запчастей для BMW R1200GS 2007 года
Arctic Cat
BMW
BRP
Honda
Husqvarna
Kawasaki
KTM
Polaris
Suzuki
Triumph
Yamaha
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
R900RT
R1200ST
R1200S
R1200RT
R1200GSADV
R1200GS
K1200S
K1200RSPORT
K1200R
K1200LT
K1200GT
HP2SPORT
HP2MEGAMOTO
HP2ENDURO
G650XMOTO
G650XCOUNTRY
G650XCHALLENGE
F800ST
F800S
F650GSDAKAR
F650GS
Выбрать
Список узлов Мотоцикла
Механизм переключения передачНавигацияТопливный фильтрАккумулятор agmЗарядное устройствоПодшипник шестерниНераздельное сидениеНавигация BMW Навигация BMW iv worldРаспределитель привода тросовКронштейн приборной панелиТормозная жидкостьПередние тормозные шланги i-ABS 1Передние тормозные шланги i-ABS 2Задние тормозные шланги i-ABS 1Задние тормозные шланги i-ABS 2Педаль тормозаПередние тормозные шланги без ABSЗадние тормозные шланги без ABSЭлектропроводка Стяжки для проводовКлапана и распредвалДержатель распредвалаКрышка разъема диагностики Комплект инструментов Комплект инструментов (сервисный)Доп. комплект инструментовКарбоновые элементы кузоваПереднее колесоЗаднее колесо Центральная подставкаЭлектрические компонентыСцеплениеПривод сцепления Рычаг сцепленияПереключатели на рулеРамаПроводка для навигацииШатун и подшипники Блок управленияБлок управления Коленчатый валЦилиндрКлапанная крышка Головка блока цилиндровПриводной вал Замок сиденияDVD диск с навигацией Литература Аварийный комплект Двигатель Картер двигателя Защита двигателя Подвеска двигателя Вентиляция картераВыхлопная системаМеханизм переключения Передняя часть рамы Крышка бензобака Fork legFork slider_lower fork bridgeFront and rear footpegFront brake rivet packageFront cover_timing chain coverFront frameFront spring strutFront wheel cover, lowerFuel distributor_pressure regulatorFuel pump and fuel level sensorFuel supplyFuel tankGeneratorHand lever, machinedHandbrake leverHandlebarHandlebar grip, heatedHandlebar grip, unheatedHeadlightHornIgnition switch and mounting partsIgnition systemInstall.kit turn indicators, whiteInstallation instructionsInstrument clusterIntake manifoldIntermediate shaftKit, frame guardLabel _integral abs_Label _oil level_Label _tires_License plate bracket us _ reflectorsLogbook slipcaseLubrication system-oil filterLuggage gridLuggage roller 2Manual transmissionMaster key lockingMirrorMiscellaneous, non-car-specificMounting parts, bmw navigatorMounting point crankcase leftMounting point crankcase rightMudguard rearMuffler insertMuffler systemNotice sticker for tires usa_canOil coolerOil cooling pipeOperating instructions, alarm systemsOperating resourcesOutput shaftPaddock standPainted parts 933 granite-greyPainted parts 947 ozeanblauPainted parts 950 fels-rotPainted parts 952 w_stengelbPainted parts, 716 nacht-schwarzPass. car assembly kit navigator ii_iiiPiston, single componentsPressure modulator i-abs generation 2Pressure modulator integral absRdc sensor for front wheelRdc sensor for rear wheelRear brake master cylinder w containerЦЕНЫ, характеристики, расход и фотоBMW R 1200 GS Adventure 2021 получил такое название не зря. Благодаря прочной конструкции и более динамичным линиям, этот большой маршрут — лицо искателя приключений, того, кто не расстается с долгим путешествием, будь то по асфальту или по каменистой местности. По этой причине в BMW R 1200 GS Adventure 2021 позаботились о топливном баке, который достигает 30 литров.
Итак, если вы любите исследовать мир, ездить по неровным дорогам, полным адреналина, этот двухколесный значок BMW 2021 доставит вам долгий путь.Тогда просто проверьте технические данные, расход и многое другое о R 1200 GS Adventure в этой статье!
Авантюрный дух BMW R 1200 GS Adventure
Независимо от того, куда вы отправитесь, новый BMW GS Adventure проведет вас по легким или извилистым дорогам. Даже в извилистой горе, на поле, полном грязи или на ухабистой дороге, для BMW R 1200 GS Adventure , оснащенного двухцилиндровым двигателем Boxer, нет препятствий.
В то время как мощность достигает 125 лошадиных сил (что эквивалентно 92 кВт), его крутящий момент достигает 12.7 кгс.м, но это еще не все, что делает R 1200 GS Adventure 2021 отличным союзником для искателей приключений.
BMW также представила электронный ускоритель, связанный со сцеплением с функцией скольжения, что дало этому байку полную возможность продвигать своего гонщика дальше и в более сложных местах.
➥ Другие релизы LBMW:
- БМВ F 850 R 2021
- БМВ F850 GS 2021
Еще одна изюминка BMW R 1200 GS Adventure — это его защита от ветра и дождя, в конце концов, эта большая тропа была создана для того, чтобы вы двигались по дорогам, поэтому очень важно защитить себя.
Узнайте о конкурентах супермашины BMW GS Adventure:
BMW R 1200 GS Adventure 2021 и его технологии
Для современного искателя приключений нет ничего лучше, чем технологические ресурсы, позволяющие сделать байк еще более оснащенным и подготовленным к большим испытаниям. Например, всем, кому нравится персонализация, понравится версия Premium + BMW R 1200 GS Adventure 2021 .
Пакет Premium + включает BMW Motorrad Connectivity с 6.5-дюймовая ЖК-панель, на которой отображается информация о байке. Кроме того, в Premium + есть два режима вождения: Dynamic и Enduro.
Оба имеют встроенный кодовый ключ для преобразования двух режимов этого BMW в версию Pro. Таким образом, R 1200 GS Adventure более персонализирован и готов к большему опыту.
Ознакомьтесь с другими заводскими или дополнительными функциями этого велосипеда BMW GS 2021:
- Режимы движения «Дождь» и «Дорога»;
- Bluetooth;
- Отсек для мелких предметов;
- Колеса с крестообразными спицами;
- Багажник;
- Картер протектор;
- Мультиконтроллер для GPS-навигации и мультимедийных функций;
- Бортовой компьютер для проверки среднего потребления и автономности;
- Помощник по матчу;
- Система управления троганием на подъеме.
➥ Другие выпуски на 2021 год:
Технический паспорт R 1200 GS Adventure 2021
BMWне пожалел экономичности на этой машине на колесах, получившей название GS Adventure. Благодаря гребному винту мощностью 125 л.с. при 7750 об / мин и поддержке нагрузки до 217 кг, мотоцикл отличается прочностью и надежностью.
Такая уверенность подтверждается, когда R 1200 GS Adventure 2021 помещается на мокрый асфальт, на открытых или закрытых поворотах, так как замечено сцепление с дорогой, а также удовлетворение от превосходных характеристик.
Чтобы узнать больше о технических характеристиках, ознакомьтесь со спецификациями BMW R 1200 2021 ниже:
- Двигатель: двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный с жидкостным охлаждением;
- Объем двигателя: 1170 куб.
- максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об / мин;
- крутящий момент: 12,7 кгс.м;
- сцепление: масляное, с функцией скольжения;
- высота сиденья: 890 мм;
- максимальная нагрузка: 217 кг.
Расход топлива BMW R 1200 GS Adventure 2021
Новому мотоциклу BMW нужен был бак, способный выдержать большое количество топлива для долгого приключения.Так автокомпания привезла 30-литровый топливный бак.
Ниже вы можете увидеть средний расход топлива BMW R 1200 GS Adventure 2021 в двух разных режимах:
- спортивный расход: 18,9 км / л;
- экономичный расход: 16,6 км / л.
Цена R 1200 GS Модель Adventure 2021
Чтобы испытать большие вызовы и невероятные моменты с новым мотоциклом от BMW Motorrad, цена R 1200 GS Adventure 2021 составляет 17200 долларов.
А потом? Стоит ли испытать необычные приключения с этим GS Adventure от BMW? Посмотрите больше фотографий этого удивительного мотоцикла 2021 года!
Что изменилось к лучшему? — Одинокий гонщик
Слушайте, гонщики ADV, в городе (или за его пределами) появился новый мотоцикл — BMW R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure.
Хорошо, мы поняли; уходящий R 1200 GS обладает серьезным потенциалом и справится практически со всем, что встречается на его пути.Так что вы можете продолжать ездить на своем старом компаньоне без каких-либо серьезных проблем.
Но BMW Motorrad стремится к абсолютному совершенству в путешествиях, связанных с приключениями. Помня об этой идее, BMW перезапустила 2019 модельный год со всем необходимым, чтобы раздвинуть границы приключений, и ни с чем не сравнимым. В нем больше бодрости, новейшие технологии помощи водителю и улучшенные функции комфорта, которые сделают вашу поездку еще более приятной.
Великое стало еще лучше.
2020 BMW R 1250 GS в действии
Ниже мы исследуем обновления R 1250 GS и R 1250 GS Adventure, указывая на ключевые обновления предыдущей модели.Это верхний эшелон туринга ADV.
Предыдущие владельцы GS, будьте осторожны: несколько миль на борту обновленного R 1250 GS или GS A могут побудить вас обменять свой старый конь на новейшее и лучшее. Кашель… мы сделали именно это.
BMW увеличивает рабочий объем двигателя GS 2019 года и использует технологию BMW ShiftCam
Самая большая новость о BMW R 1250 GS и GS Adventure? Увеличенный рабочий объем плоско-сдвоенного двигателя и использование технологии BMW ShiftCam.
Дополнительный рабочий объем является прямым результатом пересмотра компанией BMW базовой конструкции цилиндров двигателя. Motorrad увеличила диаметр цилиндра и ход поршня до 102,5 х 76,0 мм в новой компоновке, в отличие от 101,0 х 73,0 мм, появившейся в ’04 R 1200 GS.
Общий объем двигателя увеличился на 84 куб. См до 1254 куб. См, что даже больше, чем предполагает замена R 1200 на R 1250.
- BMW изменяет архитектуру двигателя, увеличивая диаметр цилиндра и ход поршня, чтобы получить дополнительные 84 куб. См.
- 5 х 76.Измерение диаметра и хода 0 мм
- Большой рабочий объем 1254 куб. См
А что такое технология ShiftCam? Это система изменения фаз газораспределения BMW Motorrad с двумя наборами кулачков впускных клапанов — частичной и полной нагрузкой, которые используются в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Но зачем нужна система изменения фаз газораспределения на мотоцикле ADV с большим рабочим объемом? Это просто: этим типам мотоциклов нужно самое лучшее. Максимальная мощность, необходимая для приведения в движение мотоцикла весом около 600 фунтов на скоростях шоссе, требует более позднего закрытия впускных клапанов и большего перекрытия клапанов при высоких нагрузках.
С другой стороны, для создания контролируемого начального отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на средних оборотах, благоприятных для различных поверхностей, которые пересекает байк ADV, требуется, чтобы впускные клапаны открывались ближе к центру вверху и закрывались ближе к центру внизу.
- BMW ShiftCam использует два кулачка впускных клапанов для расширения и увеличения выходной мощности
Плывет, как бабочка, жалит, как пчела!
BMW R 1200 GS — все еще потрясающе, но не так хорошо, как R 1250 GS
Больше мощности — результат усовершенствования двигателя
Увеличенный рабочий объем и включение технологии BMW ShiftCam означает увеличенную и оптимизированную мощность для R 1250 GS 2019 года.
BMW Motorrad утверждает, что новый GS выдает 136 лошадиных сил при 7750 об / мин, а максимальный крутящий момент 105 фунт-фут при 6250 об / мин. Для сравнения, это на 11 лошадиных сил и 13 фунт-фут крутящего момента больше, чем у уходящего R 1200.
Однако важно, где вырабатывается энергия. Проще говоря, R 1250 примерно на пять-десять процентов мощнее R 1200 во всем диапазоне оборотов.
Пример? В диапазоне от 6250 до 9000 об / мин двигатель 1250 выдает больше лошадиных сил, чем 1200 на своем пике.Точно так же 1250 развивает крутящий момент не менее 92 фунт-фут при 4 000 7 500 об / мин, тогда как 1200 достигает его только на пике 6500 об / мин.
Дополнительный бонус: Расчетный расход топлива на BMW R 1250 GS снижен на шесть процентов.
- Увеличенные и оптимизированные показатели мощности и крутящего момента по сравнению с R1200
- Заявленные 136 лошадиных сил при 7750 об / мин
- Заявленные 105 фунт-футов при 6250 об / мин
- Повышенный расход топлива
Новый двигатель сияет на высоте и продолжает развивать обороты до 9000 об / мин, что означает достаточную мощность для прохождения открытых дорог и скорость для перехода от одного поворота к другому.
На нижнем уровне, однако, ShiftCam доказывает свою ценность. При движении по каменистой местности с техническими особенностями передача мощности R 1250 GS исключительно плавная и управляемая. Представьте GS как трактор, работающий на малых скоростях и способный нарезать импровизированные колеса третьей передачи на шоссе.
2019: Год электронной сюиты
Какое время быть райдером ADV! BMW Motorrad оснастил BMW R 1250 GS полным набором электронных средств помощи водителю, многие из которых были взяты из его усилий на рынке спортивных мотоциклов открытого класса, нацеленных на повышение безопасности, комфорта и эффективности во время дальних поездок, не отвлекая от вызывающая эмоции личность легендарной платформы ADV.
Полностью оборудованный BMW R 1250 GS практически бесконечно настраивается в соответствии с предпочтениями водителя. Дополнительный премиум-пакет за 3500 долларов открывает двери для полной регулировки профессиональных режимов езды мотоцикла, настроек отклика дроссельной заслонки, включая уровни динамического контроля тяги, настройки ABS Pro и динамического контроля торможения (защитная сетка дроссельной заслонки виски!).
Пакет Premium также оснащен полуактивной электронной регулировкой подвески Next-Gen и Gear Shift Assist Pro (двунаправленная квикшифтер), а также рукоятками с подогревом, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, ездой без ключа и многим другим.
- Регулируемые профессиональные режимы езды
- Система динамического контроля тяги
- АБС Pro
- Система динамического контроля тормозов
- Круиз-контроль
- Захваты с подогревом
- Датчик давления в шинах
Конечно, каждое из регулируемых средств помощи водителю настраивается с помощью очень большой и легко читаемой цветной приборной панели с диагональю 6,5 дюйма, которая оснащена большим тахометром, устройством считывания положения передач и многим другим.
R 1250 GS — воплощение красоты ADV
Самый большой и самый плохой GS на сегодняшний день
Выпустив R 1250 GS 2019 года, компания BMW создала самую мощную и технологически продвинутую туристическую платформу ADV на сегодняшний день.
GS с большим рабочим объемом значительно усовершенствован силовой агрегат, включая технологию BMW ShiftCam, которая оптимизирует и улучшает выходную мощность во всем диапазоне оборотов.
Модель 1250 также получает список дополнительных средств помощи водителю, которые помогут преодолеть следующий маршрут и почувствовать себя более комфортно в процессе.
Поверьте, когда мы говорим, что любимый GS не потерял своего характера, а только получил улучшения, которые будут держать его на вершине рынка ADV на долгие годы.
2019 BMW R 1250 GS Технические характеристики
Двигатель
- Объем: 1254 куб. См
- Тип: с воздушным / жидкостным охлаждением, плоский сдвоенный двигатель DOHC. с технологией BMW ShiftCam
- Диаметр цилиндра X Ход поршня: 102,5 X 76,0 мм
- Степень сжатия: 12,5: 1
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Бортовая передача: Вал привода
- Заправка топливом: Электронный впрыск топлива с электродвигателем
- Заявленная мощность: 136 л.с. при 7750 об / мин
- Заявленный выходной крутящий момент: 105 фунт-футов при 6250 об / мин
Шасси / Вместимость
- Рама: непрерывная трубчатая стальная мостовая
- Передняя подвеска: вилка BMW Telelever 37 мм с центральной пружинной стойкой; 8.Ход 3 дюйма
- Задняя подвеска: BMW EVO Paralever и стойка WAD с регулируемым амортизатором с предварительным натягом пружины и демпфированием отбоя; 8,7 дюймов
- Переднее колесо: 3,00 x 19; проволока со спицами
- Заднее колесо: 4,50 х 17; проволока со спицами
- Передняя шина: 120/70 x 19
- Задняя шина: 170/60 x 17
- Передние тормоза: Двойные плавающие 305-миллиметровые диски с 4-поршневыми фиксированными суппортами
- Задний тормоз: диск 276 мм, с двухпоршневым плавающим суппортом
- Снаряженная масса: 591 фунт.
- Запас топлива: 7,9 фунта
BMW R1200GS Запчасти
Большая ножка боковой подножки, BMW R1250GS / ADV / R1200GS / ADV, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)
69,95 $
Арт. № 045-527X
Защитные дуги двигателя, BMW R1200GS, 2013-2018
Начиная от: 399,95 $
Арт. № 038-5160X
Zega EVO X Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013-по
$ 1999,00
Арт. № 045-EVOX
Zega EVO Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013-по
Начиная от: 1799 долларов США.00
Арт. № 045-EVO
Комплект усиления защитной дуги BMW, R1200GS / Adventure, 2013 — по
Начиная от: 239,95 $
Арт. № 045-5164X
Защитная пластина Touratech RallyeForm, BMW R1200GS / Adventure, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)
449,95 $
Арт. № 045-5138X
Zega Pro Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013 — по
Начиная от: 1349,00 $
Артикул № 045-ZEGA
Дышащие сиденья Touratech DriRide, BMW R1250GS / R1200GS / ADV, 2013 г.в. (водяное охлаждение)
599 долларов.95
Арт. № 045-590DR
Подступенки руля Touratech, BMW R1250GS / R1200GS / ADV, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)
99,95 $
Арт. № 045-525X
Верхние защитные дуги, BMW R1200GS, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)
Начиная от: 379,95 $
Арт. № 045-5161X
Комплект динамической подвески Touratech Plug & Travel (передний + задний), BMW R1250GS / R1200GS / ADV 2013-on (с водяным охлаждением)
3990,00 $
Арт. № 045-588X
Регулируемое складывающееся зеркало Touratech (одинарное)
$ 49.95
Арт. № 040-077X
Алюминиевый туристический топкейс Zega Evo
600,00 $
Арт. № 050-EVOTOP
Быстросъемный кожух фар из нержавеющей стали, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV 2013-on, (с водяным охлаждением)
169,95 $
Арт. № 045-509X
Комплект защиты фар Ultimate, BMW R1250GS / ADV, R1200GS / ADV 2013-on, (с водяным охлаждением)
269,90 $
Арт. № 045-509KIT
Быстроразъемная прозрачная защита фар, BMW R1250GS / ADV, R1200GS / ADV 2013-on (с водяным охлаждением)
169 долларов.95
Арт. № 045-5091
Задний подступенок руля, 35 мм, BMW R1250GS / ADV / R1200GS / ADV 2013-on
139,95 $
Арт. № 045-5258
Ящик для инструментов ZEGA Evo / Evo X Pannier Systems, R1250GS / R1200GS и ADV (с водяным охлаждением)
229,95 $
Арт. № 045-5614
Ящик для инструментов для штатного багажника BMW, R1250GS / ADV и R1200GS / ADV
229,95 $
Арт. № 045-5610
Система топкейсов Zega Pro, BMW R1250GS, R1200GS и Adventure, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)
Начиная от: 679 долларов.00
Арт. № 045-57XX
Комплект обтекателя Desierto V, BMW R1250GS / GSA, R1200GS и Adventure, 2013-по
899,95 $
Арт. № 038-6300
Motorex Boxer 4T 5W-40 JASO MA2, для LC BMW 1200’s
Начиная от: 18,50 $
Арт. № 400-021X
Цевье Touratech DEFENSA, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV (с водяным охлаждением: 2013+)
Начиная от: 169,95 $
Арт. № 037-565X
Водонепроницаемая расширяемая сумка на бак Touratech Extreme
329 долларов.95
Арт. № 055-1000
Из Убежища — Долгосрочные испытания BMW R 1200 GS 2011 года
С последней версией большого вытесняющего искателя приключений BMW, R 1250 GS 2019 года, украшающей обложку декабрьского выпуска Inside Motorcycles за 2019 год, это казалось подходящим временем, чтобы покопаться в архивах IM и взглянуть на старшего редактора Джейсона. Мысли Торпа о R 1200 GS 2011 года, который был долгосрочным тестовым мотоциклом журнала в 2011 году. Надеемся, вам понравится эта статья из IM Vault.- Ред.
2011 BMW R 1200 GS — долгосрочные итоги
Джейсон Торп с фотографиями Эда Гатнера
В начале сезона катания в Канаде в этом году мы украли швейцарский армейский нож для мотоциклов — BMW R1200GS — в качестве нашего долгосрочного тестового мотоцикла. Мы решили определить, хватит ли его значительного обаяния, чтобы мы были счастливы в течение всего сезона. У нас есть немалый опыт работы с серией BMW GS, мы побывали на той или иной версии в разных театрах, включая Южную Африку, север Онтарио и Квебек.Но эти приключения длились в лучшем случае две недели. Каково было бы провести сезон на борту этой иконы мотоспорта?
В течение сезона мы проехали 9600 км на борту большого GS, включая 4500 км туда и обратно из Торонто в Кейп-Бретон, штат Северная Каролина, на байк-фест (The Destination Is Key, Vol. 14 Issue 7). Остальные 5000 км в равной степени состояли из поездок на работу, однодневных поездок и дурацких глупостей.
GS — надежный байк. У нас никогда не было сомнений, что он сделает то, что от него требуется, компетентно и без жалоб.Каким-то странным образом надежность этого мотоцикла, не ограничивающаяся его механической прочностью, может быть истолкована как его недостаток. Учитывая, что GS — это мотоцикл для путешествий по приключениям, в некотором смысле он может превзойти — или, по крайней мере, уменьшить — приключения из поездки. Долгая дорога на шоссе? Седло исключительно удобное. Грунтовые дороги? Он будет свешивать хвост по углам. Быстрые открытые трассы? Подвеска зависит от этого. Покупка товаров? Просто пристегните жесткие сумки. Хо хм.
GS чертовски хорош во всем.Он достаточно большой и прочный, чтобы с легкостью и стабильностью выдерживать длительные круизы по шоссе. На скорости 130 км / ч на супер-плите мотоцикл устойчив как скала, а с подвеской ESA, установленной в положение «Комфорт», это похоже на поездку на большом поддерживающем ортопедическом диване. Простое ветровое стекло замечательно эффективно отражает порывы ветра, не вызывая ударов ветра, что удивительно, учитывая, что оно так далеко впереди вас, что кажется, что он находится в следующем часовом поясе.
Досягаемость рулей — это удобная драпировка подлокотников, а с сиденьем, установленным в верхнем положении, остается просто огромное пространство для ног.В долгом дневном путешествии — мы проехали 1340 км за один день от Четтикампа, штат Северная Каролина, до Квебека — GS далеко не ограничивающий фактор.
Наш тестер был оснащен шинами Continental Trail Attack; этот набор длился весь сезон, и мы были им вполне довольны. Двойная спортивная шина — это, как правило, худший из возможных компромиссов, потому что она плохо смотрится в грязи и оставляет желать лучшего на дороге, но мы обнаружили, что доверяем Contis гораздо больше, чем это было возможно. Мы не углублялись ни во что, кроме легкого сухого гравия, и там шины работали отлично.На дороге мы были весьма удивлены тем углам наклона, которых мы могли достичь на таком большом и глупо выглядящем грязном байке.
Одна особенно энергичная поездка показала, что BMW сохраняет респектабельный темп черепахи и зайца позади умно управляемой KTM Superduke. GS управляется с восхитительной нейтральностью; не требуется никаких усилий, чтобы наклонить байк в поворот, и после посадки он с упорством держит выбранную линию. Поправки в середине угла принимаются с разумной грацией, хотя GS действительно немного ворчит, нуждаясь в небольшом толчке на широких бычьих стержнях Brahma.
Если вы никогда не ездили на велосипеде, оборудованном Telelever, вы обязаны самому себе прокатиться на нем. Нет никакого погружения при торможении, что поначалу кажется странным, но как только вы привыкнете к отсутствию погружений, трудно представить какой-либо другой способ ведения бизнеса. Запрыгивайте на привязи при приближении к повороту, и байк теряет скорость без драматизма и без тангажа — он кажется намного более устойчивым. Тормоза делают свое дело, и они делают это хорошо. Ощущение рычага — это ощущение, что он не связан с дорогой, но это только по сравнению с лучшими из существующих.Как и у большинства других характеристик GS, тормозов более чем достаточно.
оппозитный двигатель объемом 1170 куб. См в последние годы был модернизирован благодаря двойным распредвалам и четырехклапанной головке. Этот странно выглядящий двигатель по-прежнему демонстрирует плоскую кривую крутящего момента, но теперь есть еще кое-что. Общая стабильность платформы GS помогает скрыть, насколько быстрым на самом деле является байк. Боксерам до двойного кулачка, хотя и похвально мощным, всегда не хватало индивидуальности. Двойные кулачки добавляют динамику верху и привносят немного азарта в эту забавно выглядящую глыбу, а с противовесом это абсолютно гладко.Это шелковистая силовая установка, которая чувствует легкий курс только тогда, когда вы выходите на север от 8000 об / мин, но в любом случае нет особой причины двигаться так далеко на север, поскольку пик крутящего момента находится чуть ниже этой точки. По мере того, как мы увеличивали пробег, мотор GS стал еще более похожим на масло, подтверждая мнение о том, что эти мотоциклы даже полностью не обкатываются до 20000 км.
Наш кроваво-красный тестер был укомплектован заводом — электронной регулировкой подвески BMW, бортовым компьютером и АБС, в первую очередь из удобств, которые добавили 3500 долларов к цене на наклейке в 17 900 долларов.С ESA бесконечно весело играть; установите его на Комфорт и чинно бездельничайте, а затем включите Спорт, чтобы ехать по съезду. Легко почувствовать разницу между тремя настройками, но в итоге мы использовали либо Спорт, либо Комфорт, отказавшись от средней (Нормальной) настройки. ESA также обеспечивает кнопочную регулировку предварительной нагрузки для различных нагрузок, хотя вы должны быть остановлены, чтобы регулятор делал свое дело при изменении настроек.
Если отбросить уловки, подвеска GS в целом очень хорошая.Он тугой и контролируемый, но мы обнаружили, что резкие, резкие удары — которые должны быть хлебом с маслом — показали изрядную начальную резкость, особенно с вилками. Похоже, было слишком много демпфирования сжатия на высоких скоростях.
Мы в среднем проехали около 280 км до того, как загорелся топливный индикатор, с наблюдаемым расходом топлива 5,6 л / 100 км. Во время одной чрезвычайно степенной загородной поездки нам удалось выдать гибридный двигатель 4,7 л / 100 км, но это, безусловно, исключение.Мы были склонны водить всех злобно, потому что какой смысл в мощном байке, если не высовываешь шпоры при каждой возможности? Итак, 5,6 л / 100км было.
Для нашего первого (и единственного) обслуживания мотоцикла мы заехали в BMW Toronto. Наш байк обслуживали по графику и хорошо вымыли вручную. Счет был разумным 270 долларов. Помимо (или, возможно, из-за) этого регулярного технического обслуживания, байк не нуждался в дополнительных механических вмешательствах, кроме добавления пол-литра масла каждые 2000 км.
Сумки, поставляемые с нашим GS, очевидно, пережили много миль и несколько ударов, но они все равно работали безупречно. Поверните рычаг внутри пакетов, и они выдвинутся на 10 см, что дает очень полезное увеличение внутреннего объема. Дерните рычаг в другом направлении, и пакеты сожмутся. Защелки работали плавно, а сумки устанавливались и демонтировались с положительным и легким в обращении изяществом.
Вы можете снять пассажирское сиденье и обнажить хорошо оборудованную багажную полку, которой мы пользуемся почти ежедневно.Есть множество точек крепления тарзанки, а поверхность стойки усеяна резиновыми накладками, чтобы удерживать вещи неподвижно.
GS — очень простой в использовании байк. Цевье и рукоятки с подогревом в сочетании с горизонтальными цилиндрами защищают от холода в холодную погоду, а седло невероятно удобное. Кабина — это высокое, командирское, просторное место, откуда можно пилотировать байк, и знакомство с мотоциклом порождает легкость, которую вы чувствуете с хорошим другом. У этого велосипеда твоя спина.Это не подведет.
В конце сезона, несмотря на искушение оставить байк дольше, чем мы договорились, нам в конце концов пришлось сдать R1200GS в штаб-квартире BMW. Это было сделано с тяжелым сердцем.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
BMW Motorrad создает автономный BMW R 1200 GS
Когда кто-то думает об автономном вождении, обычно думают об автомобилях. Об автономном мотоцикле почти никогда не вспоминают.Верно? Что ж, по-видимому, дипломированный инженер Стефан Ханс и его команда в BMW Motorrad подумали об автономном мотоцикле. И они создали один из BMW R 1200 GS.
На прошлой неделе перед группой журналистов компания BMW продемонстрировала возможности автономного BMW R 1200 GS на трассе в Мирамасе. Там байк тронулся, разогнался, проехал по извилистой испытательной трассе, а затем полностью сам по себе остановился.
Это действительно замечательно, так как обычно мотоциклу нужен гонщик, чтобы сбалансировать байк.По общему признанию, и Honda, и BMW продемонстрировали технологию самобалансирующегося велосипеда, при которой шины немного поворачиваются вперед и назад, чтобы поддерживать его баланс и вертикальное положение. Однако способность мотоцикла двигаться, поворачиваться и наклоняться без водителя просто поразительна.
Теперь вы можете задаться вопросом, в чем смысл беспилотного мотоцикла и какой, черт возьми, смысл вождения автомобиля без единого пассажира? Что ж, вся цель этого упражнения — создать новые автономные системы безопасности для мотоциклов.Таким образом, эта технология дала бы велосипедам возможность помогать водителю избегать опасных ситуаций, как это делают автономные системы безопасности в автомобилях.
Таким образом, будущие мотоциклы BMW могли бы иметь передовые технологии активной безопасности, которые могли бы вывести гонщиков из возможного столкновения, поворачивать, чтобы избежать чего-то на дороге, или даже помогать со сменой полосы движения и круиз-контролем, подобно тому, как технология активной безопасности работает на современных BMW легковые автомобили.
Хотя полностью автономный велосипед может быть довольно крутой идеей по некоторым из тех же причин, по которым полуавтономные автомобили круты.Таким образом, байк можно вызвать к вашей входной двери или даже к входной двери вашего офиса или места работы. Таким образом, вы можете подъехать к месту работы, сойти с велосипеда и сказать ему, чтобы он нашел место, как и многие современные автомобильные концепции.
В любом случае замечательно видеть, как велосипед едет, наклоняется и полностью поворачивается самостоятельно, затем останавливается и плюхается на подножку.
2008 BMW R 1200 GS и R 1200 GS Adventure
Хотя продажи являются хорошим показателем успеха, BMW не может вечно почивать на лаврах.Чтобы начать первые серьезные изменения с момента выпуска первой модели R 1200 GS 2004 года, компания BMW Motorrad USA провела пресс-презентацию в Аризоне, которая представила сочетание езды по шоссе и бездорожью, чтобы подчеркнуть новейшую версию мощи и возможностей этой легендарной машины. разнообразие поверхностей.
С момента своего появления в 1980 году как R 80 G / S, серия GS выросла по водоизмещению, весу, сложности и стоимости. В 2008 году обычный R 1200 GS и более дорогая версия Adventure претерпели многочисленные обновления, которые должны понравиться гонщикам на длинные дистанции и путешественникам, соответственно.В то время как большинство изменений в 2008 году являются внутренними, наиболее очевидными внешними обновлениями являются новые ограждения из нержавеющей стали возле передней части топливного бака, слегка измененное верхнее переднее крыло, белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь.
Двигатель и трансмиссия
BMW теперь устанавливает на GS ту же версию своего почтенного и проверенного двухцилиндрового оппозитного двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, который впервые был представлен на R 1200 R. Номинальная мощность была увеличена. увеличился по сравнению с предыдущим GS на пять процентов, до 105 лошадиных сил при 7000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 85 фут-фунт достигается при 5750 об / мин.Redline был увеличен до 8000 об / мин, и двигатель теперь имеет более широкий диапазон мощности. Мощность генератора также была увеличена с 600 до 720 Вт, что отлично подходит для дополнительного освещения и обогрева одежды.
Балансирный вал делает R 1200 более плавным, чем предыдущие двигатели 1100 и 1150, а благодаря электронной детонационной системе GS может работать на обычном бензине в местах, где доступен только низкооктановый бензин, несмотря на его степень сжатия 12: 1. Двигатель с впрыском топлива запускался мгновенно в горячем или холодном состоянии и все время работал без сбоев, от уровня моря до высокогорных сосновых лесов в горах Аризоны.Заметный прирост на средних и высоких частотах без видимых потерь на низах.
Конструкция шестиступенчатой коробки передач была изменена с увеличенным диаметром подшипников и усиленными картерами для повышения долговечности, что было проблемой на некоторых моделях GS первого поколения. Конечная передача на всех моделях GS изменена с 1: 2,82 на 1: 2,91, а Adventure теперь имеет бесплатную, более короткую первую передачу, чтобы упростить езду по грязи на низкой скорости. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом соединяет двигатель с коробкой передач.Он работал хорошо, но чувствовался запах гари, когда приходилось выкатывать сцепление в сложных внедорожных ситуациях. Обе модели GS также получили улучшенный механизм переключения для более точного переключения передач, в результате чего GS стал самым плавным переключателем.
Шасси и тормоза
Текущие модели R 1200 GS примерно на 66 фунтов легче, чем предыдущие версии R 1150 GS, несмотря на массивную трубчатую стальную раму. Используются запатентованные BMW передняя часть Telelever и задняя подвеска Paralever, и они хорошо работают в этом случае, хотя задняя неподрессоренная масса высока из-за привода карданного вала.GS Adventure имеет ход пружины, который на 0,8 дюйма длиннее с обоих концов для неровных дорог.
Спереди два ротора тормозов зажаты четырехпоршневыми суппортами, а заднее колесо останавливается одним диском с двухпоршневым суппортом. Доступная АБС больше не перегружена и может быть отключена при использовании в грязи. Отличная тормозная способность и улучшенная модуляция по сравнению с предыдущими моделями.
Дополнительная система контроля тяги ASC BMW имеет три режима (нормальный, внедорожный и отключенный), которые можно переключать с руля.Датчики колес регистрируют любую разницу между скоростями колес, а затем компьютер отключает мощность двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку колес в таких условиях, как мокрые и скользкие дороги. Настройка для бездорожья допускает большее скольжение, но вмешается, если произойдет серьезная потеря тяги. Опытные гонщики по грязи все еще могут дрейфовать с ним, а ASC можно отключить для тех, кто действительно любит скользить — или не любит электронное управление.
Бескамерные колеса со спицами входят в стандартную комплектацию Adventure и стоят 495 долларов для обычного GS, который в остальном идет с легкосплавными дисками.Управляемость на бездорожье достойна такой большой машины, но высота и вес мотоцикла делают ее реальной проблемой, если только вы не высокий и сильный, не очень опытный на грязи — или Джимми Льюис. Управляемость на дороге удивительно отзывчива, и на GS весело ездить по извилистым дорогам, но при этом он стабилен на высоких скоростях. Однако бесплатные дополнительные ручки на модели Adventure создают значительную вибрацию, шум и изгиб. Если вы планируете ездить по тротуару, избегайте выпуклостей, которые являются компромиссом, которые, кажется, имеют большее сцепление с грязью, чем они на самом деле обеспечивают.
ESA
Инженеры BMW усердно работали над специальной версией электронной регулировки подвески «Enduro» или «ESA» (которая впервые была представлена на K 1200 S 2004 года), модифицированной для использования в грязи. Это первый раз, когда ESA был доступен на GS, и он даже более полезен в грязи, чем на дороге.
ESA регулирует предварительную нагрузку и демпфирование передней и задней пружин, а на GS ESA также имеет дорожные и внедорожные режимы. На дороге предлагаются настройки «только водитель», «водитель и багаж» и «использование заднего сиденья».Каждую из настроек предварительной нагрузки можно комбинировать с тремя различными режимами демпфирования: Comfort, Normal и Sport.
ESA имеет пятиступенчатую электронную регулировку преднатяга для обоих концов. При дорожных настройках передняя пружина находится в минимальном положении. Для бездорожья ESA предлагает две настройки предварительной нагрузки, которые можно комбинировать с любым из трех режимов подвески. Промежуточная настройка увеличивает предварительную нагрузку пружины на обоих концах до 50 процентов для езды по бездорожью, где вероятны сильные удары, а дорожный просвет увеличивается на 0.8 дюймов по сравнению с дорожными настройками.
Шесть настроек демпфирования выбираются на лету. В дорожном режиме «Комфорт» смягчает ситуацию; «Нормальный» режим — для средних условий; и режим «Спорт» говорят сами за себя. В режиме бездорожья есть режим «Мягкий», «Жесткий» для гладких поверхностей и «Нормальный», который обеспечивает баланс между ними; и разница между режимами легко ощущается. Если вы не выберете ESA, байк будет оснащен пятипозиционной механической регулировкой предварительного натяга передней пружины и гидравлической регулировкой предварительного натяга задней пружины, что по-прежнему хорошо.
Эргономика и аксессуары
Основными особенностями, которые отличают R 1200 GS Adventure ’08 от стандартного R 1200 GS этого года, являются объемный бензобак емкостью 8,7 галлона, увеличенное ветровое стекло, защита двигателя и крышки клапанов, усиленные условия эксплуатации багажник, сиденье подобранного цвета, защита рук, увеличенный ход пружины и колеса со спицами. Adventure также имеет широкие подножки для эндуро и регулируемую педаль тормоза и переключение передач.
Хотя лобовое стекло Adventure больше, чем у обычного GS, угол наклона лобового стекла можно регулировать на обоих, обеспечивая разумную защиту от ветра на скоростях шоссе.Используются более толстые и прочные алюминиевые рули, а зажимы руля можно поворачивать на 180 градусов для двух разных положений. Заднее положение руля лучше всего подходит для езды по дороге, а переднее положение лучше для стоячего положения на бездорожье. Защита рук, доступная для R 1200 GS и стандартная для GS Adventure, теперь прикреплена непосредственно к рулю. Захваты с подогревом предлагаются с несколькими пакетами опций. Контрольно-измерительные приборы в основном не изменились, хотя для отображения топлива используется улучшенная система датчиков с расширенным диапазоном измерения и улучшенным разрешением.
Для большего комфорта в передней части сиденья увеличена толщина поролона. Стандартное сиденье GS регулируется от 33,7 до 34,5 дюймов; дополнительное высокое сиденье составляет от 34,6 до 35,4 дюймов, а бесплатное дополнительное низкое сиденье — 32,3 дюйма. Еще более низкое фиксированное 31,1-дюймовое сиденье сочетается с пакетом с низкой подвеской, но эта опция не предлагается с ESA. Сиденье Adventure регулируется с высоты 35,2 дюйма до еще более высоких 36,0 дюймов.
Сводка тестов
Тем из вас, кому понравился предыдущий GS, должен понравиться новый еще больше, поскольку все изменения, похоже, улучшают работу GS.Мы пришли к выводу, что R 1200 GS — отличный дорожный велосипед, который благодаря удобному расположению и вместительному багажу может доставить вас практически куда угодно по базовой цене от 14 600 долларов плюс сборы в пункте назначения. Наездники, которые хотят отправиться в более отдаленные места, могут добраться туда стильно — за дополнительные две тысячи — в Adventure. BMW предлагает множество опций, которые могут значительно увеличить чистую прибыль. Путешественникам, направляющимся в Дедхорс, Аляску или Тимбукту, Мали, вероятно, потребуются дополнительные услуги, такие как большие алюминиевые корзины, бортовой компьютер и противоугонная сигнализация.Но независимо от того, что вы выберете или как вы туда доберетесь, обязательно отправьте нам открытку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
+ более мощный двигатель, больше электронных опций, дополнительный АБС
— дорого, особенно с полным комплектом аксессуаров, слишком высокий для невысоких водителей
Дистрибьютор BMW Motorrad USA,
www.bmwmotorcycles.com
MSRP Базовая модель 14 600 долл. /
Adventure 16 600 долл. США
Двигатель Твин Boxer, четырехклапанный OHC
на цилиндр
Рабочий объем 1,170 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 101 x 73.0 мм
Мощность 105 л. Передняя подвеска Telever adj. демпфирование, преднатяг
с опт. ESA, ход 7,5 дюйма
(Adventure 8,3 дюйма)
Задняя подвеска Paralever
с односторонним маятником, прил.
демпфирование, предварительная нагрузка с опцией. ESA 7,9
в ходу (Adventure 8,7 дюйма)
Rake / Trail 25,7 ° / 101 мм
Передний тормоз двойные 305-миллиметровые диски
с 4-поршневыми суппортами / одиночный 265-мм диск
с 2-поршневым суппортом, опционально ABS
Передняя шина 110/80-R19
Задняя шина 150/70-R17
Заявленный сухой вес GS 447 фунтов (202,7 кг)
Adventure 491 фунта (222,7 кг)
Колесная база GS 59,3 дюйма (1507 мм) 905 Приключение 59.5 дюймов (1511 мм)
Высота сиденья 33,7-34,5 дюйма (850-870 мм)
Adventure 35,2-36 дюймов (915-895 мм)
Емкость топливного бака GS 5,3 галлона (20 л)
Adventure 8,7 галлона (33 л)
Топливо Расход Н / Д
Цвета GS: Серебристый титан-металлик,
Серый сланцевый металлик,
Оранжевый Намибия,
Синий Танзанит;
Adventure: магний
металлик, красный магма.