Bmw 6 series отзывы – AUTO.RIA – Отзывы о BMW 6 Series 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 6 Series 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

День добрый , пока сижу в сервисе решила написать пару строк, может кому нибудь будет интересно .Начнем по порядку! Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40000 от знакомого ,в полнейшей комплектации. Перед покупкой естественно я загнала ее на диагностику к од, который насчитал мне около 100000 вместе с то , были заменены свечи, какая то прокладка то ли двигателя, то ли поддона, не помню точно. Бывший хозяин любезно скинул мне эту цифру со стоимости автомобиля и я стала , как мне тогда думалось ,счастливой обладательницей данного автомобиля. Немного предистории , до этого тс, у меня в пользовании были в хронологическом порядке: лада калина , пежо 206, хонда цивик, лексус ис 250 , ягуар хф 3.0 бензин, мерседес цлс 55 амг , бмв ф30 320 все машины кроме бмв и лексуса, которые я покупала новыми ,были из под первых хозяев и я вообще не знала что такое внеплановый ремонт , чек инжайн и прочие радости жизни. И самое главное я ни морально ни материально не была готова к тому что на машину нужно тратить какие то совершенно космические для меня деньги чтобы она просто продолжала ездить, как ездила до сих пор.Через неделю эксплуатации , после ночной стоянки я завела машину и появилась надпись о том что «полная мощность привода больше не доступна, обращайтесь на СТОА» и сопровождалось все это дело легкой вибрацией мотора и чеком. С испугу я выключила машину, а когда собралась с духом и снова ее завела все было в порядке. Мне тогда показалось , что я просто мегаслесарь и справилась с поломкой самостоятельно, но гордилась я собой недолго, так как на следующее утро ситуация повторилась точь в точь, Поняв, что самой мне не справится я позвонила к тому дилеру где диагностировала машину перед покупкой , объяснила ситуацию и мне любезно предложили заехать к ним на диагностику так как это может быть» все что угодно». Так как я записалась на диагностику через неделю , я каждый день проделывала этот ритуал с утра, сначала заводила, появлялась надпись и чек ,потом глушила, потом вновь заводила и все исчезало. Надо сказать что когда я днем или вечером заводила машину все было в порядке и на езде этот никак не сказывалось, машина ехала и ехала хорошо. Приехав в назначенный день и оставив машину на диагностику мне пообещали во всем разобраться и действительно они разобрались , замена 8 форсунок стоимостью каждой 11000 плюс работа 30000 , на мой вопрос как так ведь 10 дней назад вы ее диагностировали и сказали что все в идеале мне ответили ну это же бмв так бывает…. занавес. Отлистав 130000 и забрав машину, надо сказать что все сделали и больше этих проблем у меня нет, автомобиль мне резко разонравился , самое главное я не знала конец это или только начало, слава Богу больше за почти год эксплуатации крупных затрат больше не было, но осадочек остался. Дальше !!!! я никогда не знала что в машине надо доливать масло , оказывается надо, где то литр на 5000. На предыдущих машинах я об этом вообще не думала , хотя на всех поливала неплохо, вдруг ни с того ни с сего захрипел динамик, день хрипел, потом сам по себе прошел, то ли умер то ли заиграл я так и не понимаю, но так как колонок в авто бесчисленное множество а слух мой не идеален мне все равно, потом прекратил значок бмв , тот что камеру прекрывает закрываться, вроде мелочь, но внешний вид портит , времени пока не хватает разобраться, кстати задумка великолепная ,камера всегда идеально чистая, даже когда на улице полный шмяк. Зимой ездила на 18 радиусе на шипах вообще не понравилось и вид отстойный и функционала 0 , я езжу по городу дороги у нас неплохо чистят поэтому на эту зиму липучки куплю. Эта моя первая машина с полным приводом вообще не нравится, такое ощущение что дорогу держит плохо как будто сейчас взлечу, единственный ощутимый плюс нет никаких пробуксовок со старта. У меня сиденья алькантара постоянно надо чистить от меха и вообще не практично, кожа лучше однозначно, и вообще до динамических сидений мерседеса бмв как смолову до лопыревой. Сзади места нет вообще ,его просто нет, только сумку положить , машина только для 2 человек, вставать из нее безумно неудобно , весь порожек каблуками поцарапан особенно с пассажирской стороны , я то хоть как то стараюсь аккуратно вылезти , а подругам пофиг, придется красить. То ли бак маленький то ли ест много, хотя по компьютеру расход 16 показывает запрвляюсь раз в 2-3 дня хотя езжу не так чтоб очень много. напрягает, хотя цлс мощнее был и вроде не такой современный ,но по ощущениям запралялась в 2 раза реже. Музыка , как говорила выше очень хорошая, особенно после ф 30 , хотя там у меня была комплектация беднее некуда , некорректно сравнивать. Самое главное .едет вроде неплохо. коробка переключает тоже неплохо 8 ступеней на 140 две тысячи оборотов держит, подвеска такая что лучше с хорошей дороги не сворачивать , в общем и целом неплохая машина, но новую первый хозяин покупал за что то близкое к 6000000 , забыла сказать она у меня полностью в м обвесе, конечно денег этих она не стоит однозначно и угореть за 2 года использования на две трети стоимости может позволить себе очень небедный человек . Все , меня позвали забирать машину, отполировали . Всем удачи на дорогах и в жизни, не ругайте если сумбурно написала, если есть какие то вопросы спрашивайте, спасибо за внимание

auto.ria.com

BMW 6 Series — отзывы владельцев на Automoto.ua

25.06.2017

Хочу поделииться опытом владения своей крошкой, деткой и тд)) а именно BMW 6er (F13) Coupe 640i (320Hp) 2979 см³ / 320 л.с. / Бензин турбонаддув 2012.Брал сию кошку из США в ноябре 2012 г, выпуск – 2012, при том, что в Иллинойсе была куплена в апреле 2012 г, т е де-факто выпуск, скорее всего конца (11-12) 2011 г.Т е не фейслифтинговая. Но не суть. К данному авто присматривался давно и целенаправленно. Хотел именно шестерку, т к 540, 750 и тд как-то приелись, ну много их, да и живём один раз, всё-таки нужно выделяться.Но ладно, сорри за лирику, буду по делу. Ощущения.До сих пор непередаваемые. Ездил почти на всех марках и моделях, которые продаются в нашей сказочной стране, тем не менее внимание окружающих, комфорт за рулем и проч, дают понять, что ты особенный. Понятно, что 300 с небольшим лошадок уже не айс, тем не менее при довольно скромном весе авто (это же купэ), разгон способствует выработке адреналина.Внешний вид. Говорят про Е32, типа акула. Сумневаюсь, господа, настоящая акула – это 6 –серия, всё-таки не будем ретроградствовать. В общем-то, даже для нашей блатной Мск, авто довольно статусное, раньше всегда любил повыпендриваться, сейчас поостыл)Интерьер.Поскромнее экстерьера, но все равно на уровне. Не хватает вставок под дерево. Минимум кнопок по сравнению, скажем, с семеркой, обосновывается стремлением к удобству (видимо).Обслуживание.ТО в среднем выходит в 600 долларов, запчасти заказываю через инет, работа у не оф (без рекламы). Расход при отжиге 22 л, при спокойной езде в среднем 14-16 л. Пока все довольно надежно, без поломок (эксплуатирую строго в не снежное время года.)В общем и целом, авто понравился, пока продавать не собираюсь (не знаю, на что поменять).

25.06.2017 Хочу поделииться опытом владения своей крошкой, деткой и тд)) а именно BMW 6er (F13) Coupe 640i (320Hp) 2979 см³ / 320 л.с. / Бензин турбонаддув 2012.Брал сию … подробнее

automoto.ua

Отзыв о БМВ 6-серии Гран Туризмо 3.0d (249 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

История покупки

Привет! Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT xDrive M-SPORT package, цвет черный карбон — очень интересный: на свете он темно-синий, а без света — черный. На одном из фото реально видна разница.

В комплектации есть пневмоподвеска обеих осей, интегральное рулевое управление (с подруливающей задней осью), комфортные спортивные сидения с 14-ю регулировками, адаптивный свет, сидения с кожей Мокка, 20-е диски, ну, и самое главное — мотор 30d, давно хотел уже такой, настоящий трехлитровый дизель.

Пересел на нее с БМВ Х1 20d xLine, на которой отъездил 3,5 года. То была моя первая БМВ, и после нее утвердился во мнении, что лучше марки искать и не надо, ибо такого драйва нет ни у кого. Перед покупкой протестил и других производотелей: Ауди Q7, Крузер 200, Туарег, Мерседс GLC — и все не подошли.

Мерседес из них самый лучший, конечно, но отпугивает ценой, отсутствием проекции и дорогим обслуживанием. Туарег и Ку-7 — просто большие комфортные авто, но едут совсем по-другому, чем БМВ. Крузер — вообще другой мир, это больше либо для откровенного бездорожья, либо для понтов, больше плюсов я в нем не увидел.

Изначально очень хотел Х3 в цвете Синий Фитоник с кожей Мокка и 30d тоже, но такие комплектации крайне редки, а ждать по 2-3 месяца не хотелось. Кроме того, я засматривался на 6-Series GT еще с момента ее выхода осенью 2017, но уж очень дорого она стоила. А сейчас предложили хорошую оценку трэйд-ина, хороший бонус за него и хорошую скидку. Вот и не смог устоять.

Впечатления

Еще подумал, что пересев на Х3, я получу тот же Х1, только побольше, помощнее и покомфортнее, т.е. все те же самые ощущения, но на более высоком уровне. А пересев на БМВ 6-серии Гран Туризмо G32, испытаю что-то совершенно новое, неизведанное и привлекательное. Это и решило выбор.

Очень сильно сомневался по поводу небольшого дорожного просвета, но все же он на 6-Series GT не такой маленький, как на 5 и 7 серии, плюс сама посадка гораздо выше, чем в них, и совсем на немного ниже, чем в знакомом Х1. В общем, эти сомнения поборол.

Самым же главным фактором явилось то, что в 630 GT драйв сочетается с комфортом — то, чего так не хватало в Х1, да и в Х3 его меньше, чем здесь. Когда тестил Мерседесы, то всегда думал: «Почему БМВ не может предложить такой же комфорт, в дополнение к своей управляемости и динамике?». И вот, в ГТ я нашел это сочетание.

Может, кому-то покажется и слишком восторженными такие слова, но у меня это первая такая машина и такого уровня материалов в салоне, шумки, плавности хода и прочего я еще не испытывал. Прошел всего месяц с небольшим после покупки, и я еще только едва-едва закончил обкатку, и после нее пока не выпало возможности проехаться по пустой и хорошей дороге, чтобы по полной оценить динамику.

Но и сегодняшних впечатлений вполне хватает для того, чтобы сказать, что драйв здесь еще больше, чем в Х1 и именно такой, какой я и хотел получить. Боюсь подумать теперь, а что же тогда в 40d или 50d? Наверное, вообще самолет.

Очень понравилась плавность и мягкость хода, совсем непривычно после жесткого Х1 и даже кажется, что как-то совсем уж плавно… По пути от ОД проехался по трамвайным путям, и меня просто поразила разница! На Х1 там ощутимо трясло, а на 630 ГТ я едва их прочувствовал.

Очень нравится салон и его материалы, за исключением вставок под черный лак, как я их не хотел опять, после того же Х1! Настолько сильно и быстро они пачкаются… В остальном же просто кайфую.

Еще очень хороши сидения с их многочисленными регулировками, усталости в дороге почти никакой. Одна из многочисленных приятных мелочей — сенсорные кнопки на регулировке, дотрагиваешься до какой-нибудь из них, и на дисплее сразу появляется рисунок кресла с подсвеченной зоной регулировки, соответствующей этой кнопке, и направления регулирования.

На счет небольшого просвета опасения пока не подтвердились. Да, он, конечно, не дает уже той уверенности, что была на Х1, но при этом и особых проблем или страхов тоже нет. Привыкаешь ко всему.

Адаптивный свет тоже впечатляет — и эффектен, и эффективен! То, как он огибает встречные и попутные авто, но при этом освещает пространство сбоку от них — это надо видеть вживую, словами не передать. Еще на проекцию не могу нарадоваться — она очень удобная мне и была самой желанной опцией.

Особенно удобно то, что информация, просматриваемая мною на проекции, никак не отображается на главном дисплее. Просто очень много места сзади! Так что теперь дотянуться до ребенка на заднем сидении становится прямо проблемой-проблемой. Да и впереди тоже не тесно.

По динамике впечатления пока неоднозначные: как оказывается, БМВ 630 ГТ хороша только в спорт-режимах, в комфорте же она довольно валкая, и в поворотах заносить начинает. Хотя, это может из-за другого алгоритма xDrive, который теперь заднюю ось по умолчанию ведущей считает.

Х1 был хорош даже в комфорте, да и вообще, по впечатлениям, был более устойчивый. Хотя это довольно странно, учитывая, что он был выше и короче. Но пока еще на трассе особо не испытывал. Так что подожду с окончательными выводами. Адаптивный режим тоже пока не понял.

А может системе время надо, чтобы подстроиться под стиль вождения. Но в спорте, конечно, совсем другая машина! Для меня — это самая мощная динамика из всех, испытанных до сих пор. Однако есть и минусы:

— Не совсем удобно сделано пространство впереди: всего один небольшой карман под подлокотником и ниша беспроводной зарядки, куда помещается только один телефон. И все… В том же Х1 была еще большая ниша ниже подлокотника. И вытаскивать кружки из подстаканников тоже неудобно, они слишком близко расположены к панели, и всегда цепляешь за нее крышкой.

— Очень маленький бардачок, в Х1 был заметно больше.

— Черный лак вставок. Уже говорил за это, быстро покрывается следами от пальцев и пылью, все время надо протирать.

— Очень длинная машина. До сих пор никак не привыкну к таким габаритам, теперь не везде протиснешься и не везде припаркуешься.

— Отсутствие брызговиков. Это на всех БМВ проблема, но на остальные хотя бы есть оригинальные, и их сразу можно установить. На 6-серию ГТ таких нет, придется с Али заказывать, но неплохо вроде становятся.

Пожалуй, на этом минусы пока и заканчиваются.

Итог

Пока автомобилем я очень доволен и получаю много удовольствия. Посмотрим, что будет дальше. Всем пока и удачи в ваших делах!

my.allcarz.ru