BMW 318i F30 — техническая характеристика
BMW 318i F30 — бензиновая версия седана модельного ряда БМВ 3 серии.
Эта модификация была представлена на момент рестайлинга 4-дверного автомобиля как замена для седана BMW 316i F30 выпуск которой завершен, и 318-ой модели предыдущего поколения BMW 318i в кузове E90.
Двигатель
В отличии от своих предшественников, БМВ 318i Ф30 оснащен 3-цилиндровым мотором Б38. Это силовой агрегат нового поколения рабочим объемом в 1,5 литра.
BMW 318i | Audi A4 B9 1.4 TFSI | Mercedes Benz C180 W205 | Volvo S60 1.6 T3 Y20 | Opel Insignia 1.6 Turbo | |
Рабочий объем, см³ | 1499 | 1395 | 1595 | 1595 | 1598 |
Мощность л.с. | 136 | 150 | 156 | 150 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 250 | 250 | 240 | 260 |
Коробка передач
В стандартной комплектации БМВ 318 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией GS6-17AG, опционально доступна автоматическая 8-ступенчатая Steptronic GA 8HP50 ZF.
Динамика
BMW 318 LCI | Audi A4 B9 | MB C180 | Volvo S60 | Opel Insignia | |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 210 | 223 | 205 | 220 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,9 | 8,9 | 8,5 | 9,4 | 9,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 7,0 | 6,4 | 7,4 | 7,4 | 7,5 |
По трассе | 4,7 | 4,1 | 5,0 | 4,9 | 5,0 |
Смешанный цикл | 5,5 | 4,9 | 5,8 | 5,8 | 5,9 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | — | 41 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1091 | — | 707 | 1155 | 1186 |
Габариты
БМВ 318 | Ауди А4 Б9 | Мерседес С180 | Вольво С60 | Опель Инсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4726 | 4686 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1842 | 1810 | 1865 | 1856 |
Высота | 1429 | 1427 | 1442 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2820 | 2840 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 140 | — | — | 136 | 160 |
Ширина передних колес | 1543 | 1572 | 1588 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1583 | 1555 | 1570 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | — | 480 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1400 | — | 1425 | 1508 | 1571 |
Полная масса | 2000 | — | 1990 | 2020 | 2110 |
фото, обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Немецкие автомобили знамениты на весь мир. Эти машины для многих являются эталоном качества и комфорта. Однако стоимость немецких авто порой является высокой. Но даже здесь немцы нашли решение. Существует огромное количество модификаций, комплектаций и двигателей, влияющих на цену машины. Каждый может найти подходящий для себя вариант. В сегодняшней статье мы рассмотрим «тройку» — BMW 318i.
Описание
Это машина BMW 3 серии, которая являет собой компактный седан с задним или полным приводом. Нужно сказать, что данная серия является одной из самых продаваемых в Европе. Эту машину любят за ее управляемость и относительно низкую стоимость (по сравнению с более старшими «пятерками» и «семерками»). Сборка осуществляется в Калининграде.
Внешний вид
Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.
Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.
Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.
Кузов и коррозия
Ржавеет ли «тройка»? Как отмечают отзывы, нынешние BMW имеют другую структуру защиты, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может произойти из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые кузовные элементы изготовлены из пластика.
Размеры, клиренс
Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные габариты. Длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 1,81 (более 2 метров с учетом зеркал), высота – 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально расширить пространство в салоне и при этом не растягивать колесную базу. В городе эта машина весьма маневренная. Но на глубоких ямах водитель будет чувствовать себя неуверенно – уж очень низкий дорожный просвет. Масса автомобиля составляет порядка полутора тонн.
Салон BMW 318i
От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.
В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.
Технические характеристики
BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.
В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:
- Шестиступенчатая механическая коробка передач.
- Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.
Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.
Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.
Ходовая часть
Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.
О проблемах
С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.
Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.
Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.
Отзывы
Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:
- Яркую внешность.
- Солидный интерьер.
- Управляемость.
- Неплохую динамику разгона и экономичность.
Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.
отзывы, характеристики, бензин, дизель, год выпуска
BMW 318, которая выпускается с 1975 года и стала базовой моделью БМВ 3 серии в Германии, после того как BMW 316 с 2008 года производится только для нескольких стран-экспортеров.
В первом поколении «тройки» с 1975 по 1983 год BMW 318 был доступен только в 2-дверном кузове и комплектовался карбюраторным мотором М10 мощностью 98 л.с. В 1981 году его заменил более современный инжекторный двигатель, и модель была обозначена как BMW 318i. Благодаря изменениям удалось увеличить мощность с 98 до 102 л.с. и уменьшить расход топлива на 100 км на 0.5 литра.
Начиная с кузова E30, BMW также предлагал кабриолет, седан, универсал и эксклюзивную версию BMW 318is с двигателем М42, в то время как на серийные 318i устанавливался M10 и М40.
А середине 90-х, в кузове Е36 был добавлен кузов хэтчбек на три двери. Данная модель обозначалась как 318ti Compact и была оснащена моторами М42 и М44. Другие модификации в более стандартных для автомобилей БМВ кузовах были укомплектованы мотором M40 и M43. Так же в этом кузове была добавлена первая дизельная модификация объемом до 2.0 литра — 318tds, на которую был установлен силовой агрегат М41 мощностью 90 л.с., но эта версия была доступной только в кузове седан, туринг и компакт.
В 4-ом поколении в 318-ом модельном ряде традиционно произошли изменения в моторном отсеке: были установлены новые, более экономичные и мощные моторы N-серии, которые более требовательны к обслуживанию в отличии от моторов М-серии. Таким образом, двигатель M43 был заменена на N42 и N46. Дизельные модели 318d и 318td были оснащены двигателем M47.
В кузове БМВ Е46 стоит отметить два момента, купе и кабриолет обозначались как 318Ci, а версия компакт выпускаемая до 2004 года прекратила свое существование в модельном ряде 3 серии, так как производитель в середине 2000-х запускает новую, «первую» серию, и заменой для 3-дверного хэтчбека стала новая версия BMW E81.
В 2005 году на седан Е90 установлен мотор N46, которые позже был заменена на N43 (318i). В 2006 году была доступна модификация в кузове туринг Е91. В данном модельном ряде самой экономичной моделью стала дизельная версия BMW 318 (N47) с расходом топлива 4.7 литра.
В следующих поколениях выпуск бензиновой 318i (B38) ограничили на двух кузовах: седан F30 и туринг F31. Дизельная 318d (N47, B47) помимо вышеуказанных типов кузова также устанавливалась на Гран Туризмо F34 3GT.
У новой БМВ 3 2019 модельного года — BMW G20 на момент запуска была доступна только дизельная версия 318d, на которую был установлен 4-цилиндровый двигатель B47.
BMW F30 318i (технические характеристики)
Модель 3 серии BMW F30 318i начала выпускаться с середины 2015 года, она пришла на смену BMW F30 316i и получила небольшие косметические изменения, а также новый двигатель. Если в предшественнике, выпускаемом в 2012-2015 годах, 316i применялся 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, то в 318i мотор заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование не отразилось.
Двигатель BMW F30 318i
Новый двигатель BMW F30 318i отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.
Технические характеристики BMW 318i в сравнении с 316i
316i | 318i | |
---|---|---|
Годы выпуска | 11/2012-05/2015 | с 05/2015 |
Двигатель | TwinPower-Turbo, R4, ИСПТ, Valvetronic | TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val. |
Тип двигателя | N13B16 | B38B15 |
Объём | 1598 см³ | 1499 см³ |
Мощность при об/мин | 100 кВт (136 л. с.) 4400—6450 | 100 кВт (136 л. с.) 4400—6000 |
Крутящий момент при об/мин | 220 Н·м 1350—4300 | 220 Н·м 1250—4300 |
Трансмиссия | серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат) | |
Привод | задний | |
Ускорение 0-100 км/ч в сек | 8,9 [9,1] | 8,9 [9,1] |
Макс. скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива комб. в л/100 км | 5,8-5,9 [5,8-5,9] | 5,5-5,1 [5,4-5,0] |
Эмиссия CO2 в г/км | 134-137 [134-137] | 129-119 [126-116] |
Норма выхлопа | Euro 5 | Euro 6 |
Ёмкость бензобака, л | 60 |
Другие варианты 3 серии BMW F30
- BMW 316i с двигателем N13B16 (12-15 год), 1.6 литра, 136 лс;
- BMW 320i с двигателем N20B20 (12-15 год), 2.0 литра, 184 лс;
- BMW 320i с новым B48B20 (15-17 год), 2.0 литра, 184 лс;
- BMW 320d c BMW N47D20, и B47D20, 2.0 литра.
Внешний вид и изменения 318i в сравнении с 316i
Первоначальная 3 серия F30 своим внешним видом у многих вызывала вопросы. В частности, дорестайлинговая версия F30 больше всего подвергалась критике из-за фар, особенно за то, что они сливаются с решеткой. В обновлённом кузове было решено не отказываться от такого дизайнерского решения, но сами фары были изменены, чтобы автомобиль выглядел более солидно.
Новые фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более чуткий вид. Особого внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами.
Задние фонари также обновлены и даже в стоке являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но практичные: находящиеся внутри них световые панели модернизированы так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью LED-индикаторы теперь проходят по всей длине задних фар.
В интерьере BMW F30 318i тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии и заказанных опций. Подробнее об изменениях BMW F30 после рестайлинга читайте здесь.
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90(2008))
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2008 | Пробег 66000 км 500 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 66000 км 530 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 66000 км 565 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (F30(2015))
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2008 | Пробег 100000 км 490 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 113000 км 575 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 127000 км 465 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2001 | Пробег 106000 км 265 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 185000 км 140 000 Р |
Выпуск 1999 | Пробег 120000 км 380 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее