BMW M8 Gran Coupe (F93) и BMW M6 Gran Coupe (F06M)
Перед нами две довольно разные модели, и очень интересно, как сильно изменились дизайнерские тенденции в BMW за последние шесть лет.
BMW M6 Gran Coupe (F06M) появился на рынке с 2012 модельного года. Мощное четырехдверное купе было оснащено 4,4-литровым двигателем TwinPower Turbo V8, развивающим колоссальные 560 л.с.
Различия между M8 Gran Coupe и M6 Gran Coupe довольно разительны и они демонстрируют, насколько универсальным может быть дизайн, и насколько быстро дизайнеры находят новые решения для новых моделей BMW.
В то время как модель F06 M имела типичный силуэт седана с изящной линией крыши, вдохновленной концепцией 6-го поколения Gran Coupe от Concept 6, новое поколение F93 превратило свою форму в форму хэтчбека, как это было представлено на демонстрационном автомобиле Concept M8 Gran Coupe.
В то время как M6 имеет более округлый дизайн и сочетает в себе как прямые, так и изогнутые линии, M8 демонстрирует очень смелую и мощную стойку, характеризующуюся множеством резко очерченных, прямых линий и акцентов. Фары и решетка радиатора F06 M увеличены, в отличие от модели F93, которая имеет более тонкие фары и обтекаемую соединенную решетку.
Та же история и с задними фонарями. Хотя обе они имеют форму буквы «L», лампы на M8 гораздо привлекательнее благодаря своей более тонкой узкой форме, обе модели можно охарактеризовать как довольно яркие, тем более это заметно на примере M6 Gran Coupe.
F06 M имеет множество классических кнопок и отличается отличной эргономикой и архитектурой, а вот приборная панель на новом M8 Gran Coupe смотрится намного более свежей, привлекательной и футуристической благодаря своей цифровой комбинации приборов, и сокращению количества физических элементов управления, и качественными материалами отделки.
Но поскольку двух одинаковых мнений быть не может, каждый автолюбитель баварской марки увидит в представленных моделях свои преимущества!
Добавлено: 10.10.2019 15:54
Заказать (БМВ) BMW M6 из Европы, надежно, цена, объявление, поиск,
Легковые автомобили BMW M6, продажа из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M6 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M6, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M6 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW M6 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M6 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M6 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M6 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M6 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M6 Вы можете опять через нашу фирму.
На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
BMW M6 (F13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень — это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой — 650i — настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды.
Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d — единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд,
В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.
В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d — настоящая звезда.
Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.
Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный»
Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?
Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.
Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.
Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.
Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль — особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно.
Электроника
Как уже было сказано, 6-я серия — это автомобиль, который предлагает комфорт, как один из приоритетов. Даже без адаптивных амортизаторов (которые поставляются с настройкой Comfort + на экране «Управление опытом вождения»), он может ехать на сотни километров, балуя пассажиров на своих «пухлых» сидениях.
Конечно, по мере продвижения к списку вариантов снаряжения вам могут предложить гораздо больше: вы можете обновить стандартную кожу Dakota до Nappa, или Alcantara / Nappa mix, или даже Merino — последний входит в стандартную комплектацию M6. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, телеуслугами BMW, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией. А также Surround View, Valvetronic а заканчивает канонаду новшевств – Drivelogic.
При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).
Особенности
Задние сиденья далеко не удобны для взрослых с высоким ростом, особенно когда вы планируете путешествовать на большие расстояния.
Что касается места для багажа, то их размер достаточно велик, в то время как багажник может предложить 460 литров, что значительно превосходит конкурентов в своем классе. Опционально, на задних сиденьях может быть предусмотрен сквозной люк для длинных предметов, таких как лыжи.
Комплектации
Последнее поколение BMW 6 серии поднимает динамику, эстетику, роскошь и инновации, предлагаемые модельным рядом, на новую высоту. BMW 6 Series Convertible, Coupe и Gran Coupe предоставляют клиентам выбор из трех характерных персонажей.
Представление первого в истории четырехдверного купе марки придает популярности BMW 6 Series новый импульс. Почти каждый второй зарегистрированный автомобиль BMW 6-й серии теперь является Gran Coupe. Во всем мире с момента выхода на рынок кабриолета в марте 2011 года было продано около 80 000 единиц BMW 6-й серии текущего поколения.
BMW M6 Coupe F13 — это исключительное удовольствие от вождения с открытым верхом, которое включает в себя безмятежный комфорт при вождении и в равной степени захватывающие характеристики. Ключевым элементом харизмы четырехместного автомобиля является переход между кузовом и салоном, который был разработан, чтобы вызвать характер палубы лодки — как это типично для кабриолетов BMW — когда крыша опущена. Изящный тканевый мягкий верх кабриолета 6-й серии выделяется своей уникальной «плавниковой» архитектурой, дополненной стеклянным задним окном, которое открывается отдельно, и предлагает всесезонное удобство использования и непревзойденный акустический комфорт.
Новый BMW M6 Coupe 2018 воплощает классический характер эксклюзивного спортивного тура. Его двухдверный кузов излучает спортивную и элегантную эстетику, а его современная интерьерная обстановка предназначена для того, чтобы погрузить четырех человек в полную роскошь. Последний раунд дизайна и модернизации силовой установки придает мускулистый внешний вид и спортивный потенциал купе.
BMW M6 F13 gran coupe создает новый баланс динамического совершенства, элегантности и роскоши. Последнее дополнение к серии BMW 6 Series сочетает в себе спортивные характеристики и эстетику купе с расширенными функциональными возможностями четырехдверного автомобиля. Его характерные пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимое сияние экстерьера. Интерьер BMW 6 серии Gran Coupe обеспечивает роскошный комфорт на дальние расстояния для водителя и пассажиров на четырех полноразмерных сиденьях и предлагает третье заднее сиденье сзади, которое подходит для коротких поездок. Изысканность деталей демонстрирует как элегантность дизайна кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Философия BMW M всегда была о высокооборотных безнаддувных двигателях. Наличие турбо всегда было табу, но эта философия была полностью разрушена с новым M6. Да, новый M имеет турбо, и отказался от безнаддувного гоночного двигателя, получившего 5.0 V10 для 4.4 V8 bi-turbo. Какие? Зачем им это делать? Выглядит как шаг назад.
Крупные автомобильные производители вынуждены были искать способы создания более эффективных двигателей, которые создавали большую мощность, а также снижали бы расход топлива и выбросы. Это нелегко сделать, так как природные атмосферные двигатели достигли своего пика в достижении этого. С новой установкой M6, он увеличил свою мощность до 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Итак, BMW M6 купе пока выглядит как шаг назад BMW M, но вы очень неправы. Это новый М, построенный для новой эры, и мы любим его. Этот автомобиль очень сложно сравнить с предыдущим поколением, и у них нет ничего общего, кроме логотипа BMW. Они приходят из разных эпох и разных философий. Новый M6 — это больше революция, чем эволюция.
Со стилем BMW вернулись к классическим BMW, и дизайн Криса Бэнглса исчез, на который мы не будем жаловаться. Он выглядит очень элегантно и дорого, но при этом не слишком кричит. Это огромный автомобиль со своим характером. Интерьер — это то, что вы ожидаете от BMW, очень хорошо сделанный и высокотехнологичный с углеродным волокном вокруг. Вплоть до самых приятных деталей, таких как красная и синяя строчка на руле.
Оба поколения способны развивать скорость более 330 км / ч, оба делают это по-разному. Новый M6 чувствует себя более расслабленным и прирученным, делая его с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT, он намного плавнее.
Новый турбодвигатель — это чудовище, с очень высоким крутящим моментом на низких оборотах и большим диапазоном мощности, сопряженным с 7-ступенчатым DCT, он очень разносторонний. Во время вождения вы вряд ли заметите, что это двигатель с принудительной индукцией и такой же отзывчивый, как и его естественный атмосферный старый брат. То, как он передает свою мощь на землю через свой хитрый дифференциал, просто эпично.
Итог
Новый М6 похож на укрощенного ротвейлера, цивилизованного, когда вы этого хотите, и агрессивного, когда вам это нужно. В отличие от более старой M6, это питбуль, который не любит приручать, он просто хочет быть быстрым все время и действительно ненавидит быть медленным. M6 очень ориентирован на водителя. Способный преодолевать большие расстояния с комфортом и весельем, а также с большим топливным баком и на 30% более эффективным двигателем.
Новый M6 – удивительно универсальный автомобиль с невероятной мощностью, скоростью, маневренностью, внешностью, практичностью, красотой, качеством, надежностью, комфортом и вовлеченностью водителя. Но он проигрывает, когда дело доходит до звука, который он издает. Не то, чтобы это было плохо, это ничто по сравнению со звуком высокого звука V10 от предыдущего M6, который был единственным компромиссом, который BMW должен был сделать для нового века.
M6 — самая дорогая и самая быстрая из предлагаемых BMW, и вы получаете то, за что платите. Это настоящий суперкар, который поразит вас тем, что не имеет никаких недостатков и компромиссов других суперкаров. Это автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, не беспокоясь, и по-настоящему наслаждаться им, а не накрывать его в гараже и смотреть на него сквозь бокал вина, опасаясь, что он сломается за рулем.
Можно сказать, что новый M6 — это настоящий M во всех отношениях, но совершенно по-новому. Ни на секунду не думайте, что BMW M потерял свой нрав. BMW M сделал чудо инженерной мысли, которое никоим образом не разочаровывает, и мы можем назвать его новым боссом, это новый эталон для Super GT.
Спецверсии BMW M3 и M6 отпразднуют два разных юбилея — Авторевю
В этом году BMW M3 справляет тридцатилетие: летом 1986 года на европейский рынок вышла двухдверка первого поколения с четырехцилиндровым мотором 2.3 (200 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В ознаменование этого события компания подготовила седан BMW M3 в комплектации «30 Years M3», которая разойдется по всему миру скромным тиражом в 500 экземпляров. Вот только объем доработок столь знаменательному событию явно не соответствует.
За основу взята серийная четырехдверка с пакетом Competition, который включает форсированный мотор (450 вместо 431 л.с.), адаптивную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, активный M-дифференциал, настроенный выхлоп и 20-дюймовые колеса. Никаких дополнительных изменений в конструкцию не вносилось, хотя седан с пакетом Competition и «роботом» и так способен разогнаться до «сотни» всего за 4,0 с — на 0,1 с быстрее базовой M3.
Из отличий версии «30 Years M3» — только шильдики, насадки на выхлопные патрубки, отделка салона и цвет кузова Macao Blue, в который окрашивали самые первые «эмки». Доплата? Держитесь крепче: 10 тысяч евро! То есть за седан нужно отдать не менее 90290 евро. Впрочем, коллекционеров и прочих фанатов модели это вряд ли остановит.
А для Японии по тому же рецепту подготовлена еще более эксклюзивная машина: BMW M6 Celebration Edition, созданная в честь столетия марки. Турбовосьмерка 4.4 мощностью 600 л.с. (вместо 560 у базовой версии), шасси и углерод-керамические тормоза заимствованы у прошлогодней спецверсии M6 Competition, а из особенностей японской модели — только шильдики и декор. Тираж — всего 13 экземпляров, причем все они будут с левым расположением руля: европейская машина с левым рулем — особый шик на Островах, даже если речь идет об изначально праворульном Bentley. Цена — 209 тысяч евро.
BMW M6 Celebration Edition
Супер-купе BMW М6 для автобанов и гонок ⋆ Motor Globe
Разнообразие собственных новинок на Франкфуртском автосалоне BMW расцветил традиционными гоночными красками. И посвятил их скорому выходу на треки купе М6 GT3
Помимо гоночной версии баварцы подготовили также эксклюзивный шоссейный вариант M6 Coupe Competition Edition. Стоимость гражданского «соревновательного» пакета начинается от €17 700. Наибольший вес заводского тюнинга пришелся на форсировку силового агрегата.
За €9500 клиенты получают 600 л.с. при 6250 об/мин (стандартно 560 л.с.) и 600 Нм при 1500-6000 об/мин (580 Нм). Разгон до 100 км/ч при этом сокращается до 3,9 с (минус 0,3 с).
А стандартную максимальную скорость 250 км/ч можно взбодрить пакетом M Driver’s Package и получить на выходе 305 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле производитель обещает чуть менее 10 л на 100 км, коробка передач одна – 7-ступенчатый робот.
Заводской тюнинг BMW M6 Coupe Competition Edition означает 600 лошадей мощности и 3,9 секунды в спринте до 100 км/ч. И вряд ли их сделают многоНадписи M6 Competition четко обозначают эксклюзивность купеСледующей по дороговизне обозначена High-End аудиосистема Bang & Olufsen Surround Sound (€4950, 16 динамиков, 1200 Вт), которую, впрочем, можно заменить более демократичной Harman Kardon Surround Sound за €1290. Пара спортивных кресел обойдется в €1950.
Комплект 20-дюймовых дисков 343 М с двойными спицами оценен в €400.
К ним положены шины 265/35 спереди и 295/30 сзади. Кузов BMW M6 Coupe Competition Edition предлагается в двух цветах: Alpine White и Austin Yellow, причем белый цвет идет в сочетании с традиционными колерами отделения M Sport – в виде изящных полосок на бамперах, капоте и боковинах.
Индивидуальная внешняя отделка предусматривает черный хром радиаторной решетки, дверных ручек и рамок боковых стекол, а также надписи M6 Competition.
Да, и обязательный карбон для корпусов внешних зеркал, заднего спойлера и диффузора. Легкий композит присутствует и внутри: на спицах руля и селекторе трансмиссии. Интерьер отделан дорогой мелкозернистой кожей Merino и алькантарой.
Начальная стоимость гоночного BMW M6 GT3 составляет €379 000Представленный публике на автошоу во Франкфурте BMW M6 GT3 придет на смену Z4 GT3 и выйдет на трассы в следующем году. Потенциальные клиенты уже видели прототипы автомобиля в преддверии майской гонки на северной петле Нюрбургринга, а также позднее за океаном – на трассе Уоткинс Глен.
Отделение BMW Motorsport указывает, что M6 GT3 сбросил 625 кг по сравнению со стандартной моделью и его масса менее 1300 кг. Мощность турбированного агрегата V8 4,4 л составляет 585 л.с., а тягу на задние колеса передает 6-ступенчатая секвентальная коробка, объединенная с главной передачей (схема transaxle).
Объем переделок иллюстрируют фотографии, добавим лишь, что клиентские команды вправе рассчитывать на инженерную поддержку от BMW Motorsport, а также поставку фирменных запчастей.
Спецверсии BMW M3 и M6 отпразднуют два разных юбилея — Авторевю
В этом году BMW M3 справляет тридцатилетие: летом 1986 года на европейский рынок вышла двухдверка первого поколения с четырехцилиндровым мотором 2.3 (200 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В ознаменование этого события компания подготовила седан BMW M3 в комплектации «30 Years M3», которая разойдется по всему миру скромным тиражом в 500 экземпляров. Вот только объем доработок столь знаменательному событию явно не соответствует.
За основу взята серийная четырехдверка с пакетом Competition, который включает форсированный мотор (450 вместо 431 л.с.), адаптивную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, активный M-дифференциал, настроенный выхлоп и 20-дюймовые колеса. Никаких дополнительных изменений в конструкцию не вносилось, хотя седан с пакетом Competition и «роботом» и так способен разогнаться до «сотни» всего за 4,0 с — на 0,1 с быстрее базовой M3.
Из отличий версии «30 Years M3» — только шильдики, насадки на выхлопные патрубки, отделка салона и цвет кузова Macao Blue, в который окрашивали самые первые «эмки». Доплата? Держитесь крепче: 10 тысяч евро! То есть за седан нужно отдать не менее 90290 евро. Впрочем, коллекционеров и прочих фанатов модели это вряд ли остановит.
А для Японии по тому же рецепту подготовлена еще более эксклюзивная машина: BMW M6 Celebration Edition, созданная в честь столетия марки. Турбовосьмерка 4.4 мощностью 600 л.с. (вместо 560 у базовой версии), шасси и углерод-керамические тормоза заимствованы у прошлогодней спецверсии M6 Competition, а из особенностей японской модели — только шильдики и декор. Тираж — всего 13 экземпляров, причем все они будут с левым расположением руля: европейская машина с левым рулем — особый шик на Островах, даже если речь идет об изначально праворульном Bentley. Цена — 209 тысяч евро.
BMW M6 Celebration Edition
Супер-купе BMW М6 для автобанов и гонок ⋆ Motor Globe
Разнообразие собственных новинок на Франкфуртском автосалоне BMW расцветил традиционными гоночными красками. И посвятил их скорому выходу на треки купе М6 GT3
Помимо гоночной версии баварцы подготовили также эксклюзивный шоссейный вариант M6 Coupe Competition Edition. Стоимость гражданского «соревновательного» пакета начинается от €17 700. Наибольший вес заводского тюнинга пришелся на форсировку силового агрегата.
За €9500 клиенты получают 600 л.с. при 6250 об/мин (стандартно 560 л.с.) и 600 Нм при 1500-6000 об/мин (580 Нм). Разгон до 100 км/ч при этом сокращается до 3,9 с (минус 0,3 с).
А стандартную максимальную скорость 250 км/ч можно взбодрить пакетом M Driver’s Package и получить на выходе 305 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле производитель обещает чуть менее 10 л на 100 км, коробка передач одна – 7-ступенчатый робот.
Заводской тюнинг BMW M6 Coupe Competition Edition означает 600 лошадей мощности и 3,9 секунды в спринте до 100 км/ч. И вряд ли их сделают многоНадписи M6 Competition четко обозначают эксклюзивность купеСледующей по дороговизне обозначена High-End аудиосистема Bang & Olufsen Surround Sound (€4950, 16 динамиков, 1200 Вт), которую, впрочем, можно заменить более демократичной Harman Kardon Surround Sound за €1290. Пара спортивных кресел обойдется в €1950.
Комплект 20-дюймовых дисков 343 М с двойными спицами оценен в €400.
К ним положены шины 265/35 спереди и 295/30 сзади. Кузов BMW M6 Coupe Competition Edition предлагается в двух цветах: Alpine White и Austin Yellow, причем белый цвет идет в сочетании с традиционными колерами отделения M Sport – в виде изящных полосок на бамперах, капоте и боковинах.
Индивидуальная внешняя отделка предусматривает черный хром радиаторной решетки, дверных ручек и рамок боковых стекол, а также надписи M6 Competition.
Да, и обязательный карбон для корпусов внешних зеркал, заднего спойлера и диффузора. Легкий композит присутствует и внутри: на спицах руля и селекторе трансмиссии. Интерьер отделан дорогой мелкозернистой кожей Merino и алькантарой.
Начальная стоимость гоночного BMW M6 GT3 составляет €379 000Представленный публике на автошоу во Франкфурте BMW M6 GT3 придет на смену Z4 GT3 и выйдет на трассы в следующем году. Потенциальные клиенты уже видели прототипы автомобиля в преддверии майской гонки на северной петле Нюрбургринга, а также позднее за океаном – на трассе Уоткинс Глен.
Отделение BMW Motorsport указывает, что M6 GT3 сбросил 625 кг по сравнению со стандартной моделью и его масса менее 1300 кг. Мощность турбированного агрегата V8 4,4 л составляет 585 л.с., а тягу на задние колеса передает 6-ступенчатая секвентальная коробка, объединенная с главной передачей (схема transaxle).
Объем переделок иллюстрируют фотографии, добавим лишь, что клиентские команды вправе рассчитывать на инженерную поддержку от BMW Motorsport, а также поставку фирменных запчастей.
Новая BMW 3-серии. Во Франкфурте покажут тройку-гибрид
Лучшие моторы вновь у баварцев
Шедеврам на колесах BMW Art Car 40 лет
Цены и автомобили BMW M6 2019 на продажу
Поклонники BMW 6 серии пострадали от кончины классических 2-дверных купе и кабриолетов в 2018 году. По условиям BMW M на 2019 год, остается только 4-дверный M6 Gran Coupe. . В комплектации M6 он оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 552 л.с., который увеличен до 600 с помощью дополнительного пакета Competition Package. Ходовые качества и управляемость также улучшены, как и следовало ожидать от модели M, с множеством внешних и внутренних изменений, которые напоминают вам и всем остальным, что вы не водите обычную модель 6-й серии.BMW M6 Gran Coupe 2019 года немного старше, чем некоторые альтернативы, и является достойным конкурентом Audi RS 7 и Mercedes-AMG CLS63, а также Porsche 911. Если вы твердо настроены на кабриолет и у вас есть бюджет, у вас есть несколько вариантов, включая ragtop 911.
Вождение подержанного BMW M6 2019 года
В то время как 3-я серия может служить классическим сердцем и душой бренда BMW, модели 5-й и 6-й серий занимают несколько ступеней, обеспечивая еще большую производительность, а также добавляя существенный уровень роскоши.Хотя M6 Gran Coupe 2019 года и не является настоящим спортивным автомобилем, он предлагает поистине захватывающую поездку при жестком управлении — тем более, когда вы выбираете пакет Competition с его дополнительной мощностью и активной системой демпфирования. Как и следовало ожидать, рулевое управление точное, крены кузова минимальны, и даже водитель-любитель начнет чувствовать себя профессионалом на извилистой дороге. Снова нажмите на газ и переключитесь в крейсерский режим, и M6 превратится из льва в мурлыкающего котенка.
Любимые функции
КОНКУРСНЫЙ ПАКЕТ
Еще не так давно мощность 552 лошадиных сил могла казаться невероятной.В наши дни это почти обычное дело. Итак, для тех, кто хочет гоночного превосходства, 600-сильный пакет Competition Package просто необходим.
АУДИОСИСТЕМА BANG & OLUFSEN
Когда вы не наслаждаетесь звучным двигателем V8, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт внутри BMW M6 просто потрясающая. Благодаря звуку, протекающему через 16 динамиков с индивидуальным усилением, вы услышите каждую ноту с пронзительной ясностью.
Подержанный BMW M6 Интерьер 2019
Это может показаться незначительной деталью, но одна из первых вещей, которые вы заметите, — это кнопка «M» на рулевом колесе M6 Gran Coupe, которая мгновенно регулирует параметры производительности, в том числе рулевое управление, дроссельная заслонка, переключение передач и подвеска.В то время как 6-я серия в целом является одной из самых старых моделей в линейке BMW, M6 элегантно оснащен роскошной кожей, деревом и алькантарой и, конечно же, знакомой информационно-развлекательной системой с управлением iDrive. Четыре двери Gran Coupe улучшили доступ к задним сиденьям, но спина довольно тесная, особенно по сравнению с BMW 7 серии. Однако в багажнике удивительно много места.
Подержанный BMW M6 Exterior 2019 года
Для тех, кто больше знаком с классическим 2-дверным BMW 6 серии, в 4-дверном Gran Coupe удается добавить еще две двери, не теряя при этом обтекаемых линий купе. его низкая крыша, переходящая в мускулистые задние бедра.M6 получил более агрессивные элементы экстерьера, которых вы ожидаете, включая уникальные вставки в решетке радиатора, увеличенные воздухозаборники под передним бампером и характерные значки M.
Б / у BMW M6 2019 Стандартные характеристики
BMW M6 Gran Coupe 2019, флагман линейки 6-й серии, предлагает в качестве стандартного оборудования практически все, что вы можете пожелать, из стандартного списка опций 6-й серии, который включает 20 Передние сиденья с электроприводом, четырехсторонней поясничной опорой и шарнирно-сочлененной верхней спинкой, аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками и 4-зонной системой климат-контроля.Необходимый контроллер BMW iDrive управляет 10,2-дюймовым видеоэкраном автомобиля, навигация входит в стандартную комплектацию, а также входы USB и Bluetooth для громкой связи. M6 также получил ряд передовых систем безопасности, в том числе камеру заднего вида, активный круиз-контроль с радаром и торможение после столкновения.
Подержанные опции BMW M6 2019 года
Apple CarPlay была добавлена в модель 2019 года как часть службы подписки M6. Существует также более продвинутый пакет помощи водителю, который включает ряд технологий, предлагаемых в стандартной комплектации другими производителями.Это включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Пакет Executive добавляет такие тонкости, как подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. А пакет Competition Package, помимо прочего, значительно увеличивает производительность, увеличивая мощность 4,4-литрового битурбо V-8 до 600 лошадиных сил.
Б / у Двигатель BMW M6 2019
Сюрприз, любители МКПП! Оба BMW M6 Gran Coupe 2019 доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, если вы не используете пакет Competition Package.В противном случае вы получите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Либо трансмиссия подключается к 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 552 лошадиных силы, либо, в пакете Competition Package, даже до 600 лошадиных сил. M6 имеет только задний привод, и неудивительно, что он требует топлива премиум-класса. Хотя мы не стали бы называть M6 топливопроводом, он, по крайней мере, предлагает систему остановки / запуска, которая отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
552 л.с. при 6000–7000 об / мин
500 фунт-фут крутящего момента при 1000–5750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (ручной режим), 14/20 миль на галлон (автомат)
4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
мощностью 600 л.с. при 6250 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1500-6000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/20 миль на галлон
Сколько стоит подержанный BMW M6 2019 года?
BMW M6 Gran Coupe 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 119 900 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов, но не ожидайте, что вы уедете с автосалона по этой цене. Большинство клиентов добавляют аксессуары на тысячи долларов: от 5 000 долларов за полную кожу мериноса до пакета Competition Package за 7 000 долларов.Хорошо оборудованный 4-дверный M6 быстро вытолкнет вас на территорию стоимостью 130 000 долларов и выше. Это недешево по любому определению, но соответствует таким конкурентам, как Mercedes-AMG CLS63 и Audi RS7 для Gran Coupe, но уступает Porsche Panamera Turbo. Перед покупкой сделайте себе одолжение и проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Стоимость долгосрочной перепродажи должна быть довольно высокой.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .
Подержанный BMW M6 2019 года на продажу (с фотографиями)
BMW M6 предлагает покупателям более изящную и стильную версию седана M5. В этом году BMW отказалась от кузовов купе и кабриолет, оставив только четырехдверный M6 Gran Coupe.
Снаружи M6 Gran Coupe добавляет жесткие, спортивные черты плавной, гладкой форме 6 Series Gran Coupe с агрессивными передним и задним бамперами, низко висящими боковыми юбками, панелью крыши из углеродного волокна, глянцевой черной окантовкой окон, четырехгранным выхлопом. наконечники и синие тормозные суппорты, торчащие из-за атлетичных двухцветных 20-дюймовых колес. То же самое ощущается и в интерьере, с отделкой из углеродного волокна и усиленными сиденьями, повсюду обтянутыми кожей.
M6 питается от 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 552 лошадиные силы и 502 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но увлеченные покупатели могут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач без дополнительных затрат. Мощность передается исключительно на задние колеса. Благодаря своей мускулатуре под капотом M6 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды с механической коробкой передач или за 4,1 секунды с автоматической коробкой передач, и он может достичь искусственно ограниченной максимальной скорости в 156 миль в час.Для тех, кто ищет еще больше мощности, пакет Competition увеличивает мощность до 592 лошадиных сил, а также включает улучшенную спортивную подвеску.
BMW оснащает M6 множеством стандартных функций, включая адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, зеркала с электроприводом складывания, сиденья с электроприводом в 10 направлениях, задние сиденья с раздельным складыванием, кожаную обивку, аудиосистему Harmon Kardon с 16 динамиками и 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система с подключением USB и CarPlay, доступом и запуском без ключа, настройками памяти, автоматическим 4-зонным климат-контролем, точкой доступа Wi-Fi и плавно закрывающимися дверьми.
Единственная стандартная функция безопасности M6 — камера заднего вида. Пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение / предотвращение лобового столкновения, отображение на лобовом стекле, мониторинг слепых зон и информацию об ограничении скорости в салоне. Кроме того, в пакет помощи при парковке входят камеры бокового и верхнего вида, а также датчики заднего хода. Ни один крупный орган власти не проводил краш-тестов ни одного варианта 6-й серии Gran Coupe, включая M6.
Для роскошной поездки, вмещающей пять человек с абсолютным комфортом, покупатели редко могут добиться большего, чем M6.Его стройная форма, утонченная роскошь и впечатляющие характеристики делают автомобиль достойным своей цены.
BMW M6 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Как и модели серии 6, на которых он основан, M6 в 2019 году будет существовать только с кузовом Gran Coupé; версии купе и кабриолет сняты с производства и будут заменены на M8 в 2020 модельном году. M6 Gran Coupé — это сверхмощное четырехдверное купе с гоночными технологиями и характерным для BMW M GmbH характером вождения.Его уникальной особенностью среди четырехдверных автомобилей является панель крыши из композитного углеродного волокна. Впервые представленное в 2013 году заднеприводное Gran Coupé было оснащено самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль M, 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 мощностью 552 лошадиных силы и всегда доступным крутящим моментом 502 фунт-фут. Редкая для этого класса автомобилей, шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая трансмиссия M с двойным сцеплением является дополнительной.
Экономия топлива
Город — 17.3 л / 100 км
Hwy — 11,6 л / 100 км
Опции двигателя
Твин-турбо, 4,4 л V8 (552 л.с. / 502 фунт-фут)
BMW M6
Новости и обзоры Обзор автомобиля: БМВ М6 2016 года Дорожный тест, Грэм Флетчер | 22 октября
Если вы цените время в одиночестве за рулем поистине занимательной машины, то…
2019 BMW 6-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Начальная цена BMW 6-й серии 2019 года составляет не менее 70 000 долларов, но обеспеченных покупателей он вознаграждает набором стандартного оборудования, которое впечатляет среди автомобилей класса люкс.
BMW 640i xDrive GT 2019 года оснащен кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, 10,2-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, автоматическим экстренным торможением (и набором средств активной безопасности). функции, описанные выше), подключение по Bluetooth, беспроводное зарядное устройство для смартфона, два зарядных устройства USB, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом. Стандартная гарантия BMW охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-километровую гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.
Исходя из среднего балла, 6-Series GT зарабатывает баллы выше среднего за стандартное оборудование, информационно-развлекательный экран, хорошую гарантию и множество опций. Мы берем один балл за непонятную услугу подписки для Apple CarPlay, которая просит владельцев платить больше каждый год после первой. 6-я серия занимает 8-е место по характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW просит покупателей дорого платить за элегантную форму 6-Series Gran Coupe. Он стоит более 82000 долларов в начале и оснащен кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами, 10.2-дюймовый информационно-развлекательный экран, подключение по Bluetooth, беспроводное зарядное устройство для смартфона и багажник с электропитанием. В Gran Coupe критически не хватает стандартного автоматического экстренного торможения, которое есть в GT, это вариант стоимостью 1700 долларов для четырехдверного автомобиля.
Оттуда и Gran Coupe, и GT предлагают множество удобств, чтобы настроить роскошный автомобиль с большим количеством кожи, большим количеством дерева, большими колесами, улучшенным звуком и спортивными акцентами в экстерьере.
Полностью загруженный 650i xDrive со всем вышеперечисленным приближается к 110 000 долларов, что находится в пределах слышимости M6 Gran Coupe, обладающего большей мощностью.
Вместо этого мы остановимся на 640i GT, который основан на новой архитектуре, заимствованной у 5-Series, и более практичен, чем Gran Coupe. Это тоже дешевле; Хорошо оборудованный 640i GT с кожей, аудиосистемой премиум-класса от Bowers & Wilkins, подогревом и охлаждением передних сидений с массажерами, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса и активными помощниками по вождению стоит меньше, чем базовое Gran Coupe без этих функций.
Обзор продолжается ниже
BMW M6 Gran Coupe 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Очень быстрое ускорение; уверенное быстродействие; длинный список технологий и инноваций активной безопасности; комфортная, тихая езда; заднее сиденье достаточно просторное для взрослыхИзменения модели:
BMW 6-й серии в 2019 модельном году практически не изменился.От купе отказались, оставив позади только седан Gran Coupe и кабриолет.Стоимость модели:
BMW 6-й серии 2019 года продолжает традицию высокоскоростных моделей Grand Touring от BMW, заложив основы управляемой кабриолета или 4-дверной модели Gran Coupe, а затем предлагая длинный список высокотехнологичных усовершенствований, которые могут улучшить характеристики. .Между тем, Gran Coupe — необычное предложение с гладкой линией крыши купе и всеми характеристиками 2-дверных моделей 6-й серии, дополненными четырьмя дверями и достаточным пространством на задних сиденьях для взрослых. Модели M6 по-прежнему поражают своей непревзойденной производительностью и динамичной индивидуальностью, которую можно настроить с помощью различных настроек для всех его электронных элементов управления.Обзор модели:
BMW 6-й серии 2019 года включает модели с откидным верхом и модели Gran Coupe с широким спектром оборудования, функций и характеристик.Модели 640i оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 315 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, а модели 650i получают 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил. Оба предлагают либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач. С любой коробкой передач 650i может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / ч. Alpina B6 Gran Coupe доступен только в одном типе кузова и также оснащен двигателем V8, на этот раз с двумя турбинами, производящим 540 лошадиных сил и 540 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается на все четыре колеса через систему X-drive BMW и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модели M6 оснащены аналогичным двигателем M Twin Power — твин-турбо V8 такого же размера, как у 650i и B6, но развивая 560 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Он также работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач M Double Clutch, а также с активным дифференциалом M и специальными колесами, тормозами и подвеской для обеспечения более высоких характеристик. 6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна для всей линейки M6 в качестве бесплатной опции; он предлагает плавное автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в режимах Efficient или Sport, в то время как режим Sport + требует, чтобы водитель следил за своими оборотами.В моделях 6-й серии предлагается ряд инновационных технологий шасси, благодаря которым они управляются как небольшие автомобили: они реагируют четко и плавно. Стандартная система динамического управления амортизаторами работает с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней осью, чтобы адаптироваться к различным дорожным покрытиям и контролировать движение кузова, а активная стабилизация крена дополнительно помогает сохранять ровную поверхность в поворотах. Также предлагается интегральное активное рулевое управление с управляемой задней осью, благодаря которой модели 6-й серии становятся короче при резких и быстрых маневрах.Версии кабриолета имеют мягкий тканевый верх с гладким приводом. Модели Gran Coupe имеют четыре двери и общую длину около 4,4 дюйма, большая часть которой идет на дополнительное пространство для ног сзади. BMW называет компоновку сидений Gran Coupe «4 + 1», имея в виду четыре просторных подвесных сиденья с одним гораздо меньшим по размеру посередине сзади. Все модели имеют ориентированную на водителя компоновку кабины с широким стилем приборной панели и аккуратным внешним видом, обеспечиваемым системой контроллера BMW iDrive, которая включает несколько дополнительных элементов управления, которые в противном случае могли бы иметь свои отдельные кнопки.Комбинация приборов с черной панелью сочетает в себе традиционный вид спортивного автомобиля с современной технологией отображения. BMW iDrive имеет собственный 10,2-дюймовый широкоформатный экран высокой четкости в центре приборной панели. Снаружи в стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары, а также светодиодные акцентные кольца для габаритных огней, ходовых огней и указателей поворота. Даже базовые модели 640i имеют дворники с датчиком дождя, боковые зеркала с подогревом, кожаную обивку Dakota, трехступенчатые сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом и настройками памяти водителя, динамический круиз-контроль, автоматический климат-контроль, систему доступа без ключа с комфортным доступом, систему камеры заднего вида и Контроль расстояния парковки.Стандартная звуковая система в моделях 640i и 650i имеет девять динамиков, с HD Radio и дополнительными входами, в то время как система премиум-класса модернизирует стерео до устройства Harman / Kardon. В пакет Luxury Seating Package добавлены передние вентилируемые сиденья, а также так называемая «система активного снижения утомляемости». Среди других заслуживающих внимания опций — система ночного видения BMW с распознаванием пешеходов, проекционный дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, и систему камер с видом сверху и боковым обзором, помогающую видеть пространство вокруг автомобиля при парковке или маневрировании в очень тесном пространстве. пробелы на малой скорости.Пакет помощи водителю включает в себя множество функций активной безопасности, включая автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, систему камеры, помощника по парковке и функцию HUD.Новый автомобиль BMW M6 2019 года на продажу Modesto
Новый автомобиль BMW M6 2019 года — Highlight
Wind-Tunnel Vision.
Невероятная аэродинамика. Завидные изгибы M6, низкая посадка, длинный капот и идеально наклонное ветровое стекло разработаны в результате передовых аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе.Дополнительные улучшения включают более крупные воздухозаборники M в переднем фартуке и крышу из углеродного волокна с формованным воздушным каналом.
Марка М.
Гордость в исполнении. Подпись инженерной мысли M очевидна повсюду в этом высокопроизводительном четырехдверном автомобиле. От таких компонентов, как опциональные углеродно-керамические тормоза M до характерного синего и красного значка, M6 был рожден для мира автоспорта.
Серьезная мощность.
Управляйте трассой со стартовых огней.С Launch Control двигатель V-8 может достигать максимального ускорения с места. Это означает, что все 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента готовы к работе, как только вы отпустите тормоза.
с полным горлом.
Ничего подобного. Красивый выхлоп с четырьмя рядами выхлопных газов придает M6 мощный спортивный вид. И хотя инновации в двигателе эффективно сокращают выбросы, выхлопная система по-прежнему добавляет динамичности с мощным басовым звуком двигателя, который обладает глубоким ударом.
Custom Cabin.
Впечатляющий интерьер. С передними сиденьями с электроприводом из кожи Merino, стандартной отделкой из углеродного волокна или дополнительной деревянной отделкой салона и системой объемного звучания harman / kardon вы можете забыть, что находитесь в M, пока не включите двигатель.
Контроль производительности.
Позвоните в свою смену. Коробка передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic обеспечивает мгновенное автоматическое переключение передач, как на гусеничном ходу. Или выберите опциональную 6-ступенчатую механическую коробку передач, доступную для пуристов.
Почувствуй дорогу.
Выберите свой режим. У каждого есть личные предпочтения в отношении управления движением. Система M Drive позволяет сохранить две настройки, которые можно активировать с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе. Поэтому, когда вы чувствуете себя плавным и легким или активным и энергичным, ваш M6 можно настроить одним нажатием кнопки.
Установите идеальный курс с помощью BMW Navigation, входящего в стандартную комплектацию. Интуитивно понятный интерфейс включает в себя отзывчивый сенсорный экран и понимание естественного языка для карт и информационно-развлекательной системы, поэтому вы можете легко найти все, от маршрутов до радиостанций.
Проекционный дисплей
Получите важную информацию о вождении и узнайте, что будет с дополнительным проекционным дисплеем. Навигационные подсказки, предупреждения о столкновении, ваши ограничения скорости и скорости проецируются прямо на лобовое стекло, поэтому вы можете смотреть вперед, не сводя глаз с дороги.
Apple CarPlay
Следите за тем, что важно. Apple CarPlay легко интегрирует ваш iPhone в систему BMW iDrive, так что вы можете звонить, воспроизводить музыку, просить Siri читать или отправлять текстовые сообщения или даже использовать совместимые приложения, пока ваш телефон находится в безопасном месте.
BMW Connected
Приезжайте вовремя с помощью цифровых услуг BMW Connected. Спросите у Amazon Alexa подробности поездки и проветривайте свой BMW. Приложение BMW Connected App загрузит пункт назначения из вашего календаря, синхронизируется с BMW Navigation и уведомит вас, когда пора уходить.
Новый BMW M6 2019 года выпуска — Performance
High-Precision Injection
Форсунки высокого давления впрыскивают топливо за 0,27 миллисекунды, что позволяет осуществлять многократный впрыск топлива в рамках одного процесса сгорания.Электронная система управления регулирует время и дозу впрыскиваемого топлива в соответствии с потребляемой мощностью двигателя, рабочей температурой и давлением в цилиндре, поэтому сгорание точно регулируется, исключительно чисто и чрезвычайно эффективно в любой дорожной ситуации.
Поперечный выпускной коллектор
Запатентованные BMW поперечные выпускные коллекторы установлены внутри впадины (V), что делает этот двигатель «Hot V.» Более короткая длина трубы означает более эффективный поток воздуха на пути к турбокомпрессорам, в то время как расположение камеры сгорания, отражающее последовательность зажигания, обеспечивает постоянный уровень давления, действующего на два турбокомпрессора, без какого-либо противотока, для быстрой реакции турбины и постоянного давления наддува. .
Турбокомпрессоры
Два турбокомпрессора TwinPower, размещенные между рядами цилиндров, вдыхают жизнь в этот двигатель. Группы цилиндров используют попеременное зажигание, чтобы обеспечить постоянный поток выхлопных газов, что напрямую переводится в непрерывный турбонаддув.
Новый BMW M6 2019 года — комплектации
Пакет Competition
Повышает производительность до предела. Добавьте к вашему M6 привлекательные 20-дюймовые колеса и спортивную выхлопную систему с черными хромированными выхлопными трубами. Пакет Competition также включает в себя повышение производительности, которое добавляет 40 лошадиных сил, увеличенное передаточное число, настроенную для гонок подвеску и многое другое.
Executive Package
Executive Package включает такие высококлассные опции, как солнцезащитный козырек и задние боковые окна с электроприводом, активные передние сиденья и аудиосистема Bang & Olufsen. Рулевое колесо с подогревом, передние вентилируемые сиденья и задние сиденья с подогревом — долгожданные удобства для тех, кто стремится к высокой производительности в более суровых климатических условиях.
Пакет помощи водителю
Воспользуйтесь преимуществами инновационных технологий. Добавьте проекционный дисплей, чтобы отображать важную информацию о вождении прямо в поле зрения.В этом пакете также есть активный помощник по вождению, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о пешеходах и предотвращение столкновений в городе.
M Driver’s Package
Окончательное знакомство с M. Выведите свой новый M6 Gran Coupe на трассу и пройдите однодневный курс скоростного вождения в BMW Performance Center и испытайте новый уровень мощности с поднятым ограничителем максимальной скорости до накачки адреналина 189 миль в час.
Новый BMW M6 2019 года — Галерея
Новый BMW M6 2019 года — Доступные модели
2019 M6 Gran Coupe
Источник: Новый BMW M6 2019 года
2019 BMW M6 В ВИНОГРАДЕ, TX
Когда вы решите сесть за руль BMW M6 2019 года, вы выбираете его не из-за тонкости или его способность сливаться с толпой; сочетание агрессивного и динамичного дизайн с исключительной производительностью, все взгляды будут прикованы к вам, несмотря ни на что дорога, по которой вы едете.У нас есть этот великолепный автомобиль здесь, в BMW of Grapevine, который обслуживает Большая Грейпвайн, Колливиль, Саутлейк, Коппелл, Флауэр-Маунд и Льюисвилл, штат Техас, и мы хотели бы рассказать вам больше о том, что делает вождение M6 2019 года — это потрясающие впечатления.
Стиль
Внешний вид M6 2019 года не отличается многое из предыдущей итерации, предлагая динамическую привлекательность, которая невозможна игнорировать. Светодиодные фары спереди новые, передняя и задняя облицовка имеют были немного изменены для более агрессивного вида, и вы будете в центре в центре внимания, путешествуете ли вы на M6 Convertible или Gran Купе.Откройте двери и откройте для себя просторный спортивный салон. предлагая мягкие сиденья, которые никогда не заставят вас соскользнуть с места, когда вы делать эти крутые повороты.
Технологии
M6 предлагает невероятные технологии чтобы вы катались с удобством на кончиках ваших пальцев. IDrive 6.0 информационно-развлекательная система с сенсорным экраном обеспечивает связь и развлечения куда бы вы ни пошли, встроенный Wi-Fi позволит вам всегда быть на связи с любимым по всей стране, и есть даже стандартная беспроводная зарядка карман для полной зарядки портативной электроники и смартфонов.