Белаз это: БРЕНДИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ БЕЛАЗ — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

Содержание

БРЕНДИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ БЕЛАЗ — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

Точные модели карьерных самосвалов Белаз, стильная одежда и качественные аксессуары для мужчин, теперь это возможно приобрести на сайте ShopBELAZ.by (https://shopbelaz.by/) и с удовольствием использовать каждый день.

Ещё недавно все это было сложно представить, но теперь это реальность сегодняшнего дня. Для «старта» проекта была проделана огромная работа: были сделаны десятки эскизов, создан интернет магазин Shopbelaz.by и проделана огромная юридическая работа.

Началом работы по разработке брендированной продукцией считается 2018 год. Именно в этом году было выдвинуто предложение о создании отдельного направления брендированной продукции. Поводом для такого предложения послужили частые запросы о желании приобрести товары с логотипом завода. Также это решало бы ещё одну задачу — повышение узнаваемости и лояльность к бренду БЕЛАЗ.

            Концепцией и миссией выпускаемых брендированных товаров стали – повышение доверия и узнаваемости бренда БЕЛАЗ через качественную и современную продукцию.

  • Масштабные модели техники БЕЛАЗ(https://shopbelaz.by/katalog/scale-models) – это то направление, которое было выбрано в качестве стартового. Из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ были взяты наиболее популярные и новые автомобили, это такие модели как: 75131, 75170, 74131 и тд. На основе заводских чертежей техники БЕЛАЗ были сделаны прототипы, которые после согласования с заводом пошли в серию. Всего на данный момент в каталоге представлено 8 моделей. В планах же расширить линейку масштабных моделей до 40 единиц.

  • Следующим направлением является брендированная одежда. Выпуск фирменной одежды начался с демисезонных ботинок, худи, поло, кепок и пуховиков. Дизайнеры разработали ряд эскизов. После отбора и согласования, выбранные модели были запущены в производство. Отдельное внимание уделялось качеству и практичности продукции. Убедиться в этом можно на примере кепки или поло, которые сделаны из 100% хлопка.

  • Аксессуары для мужчин – это третье направление. За основу были взяты аксессуары, которыми пользуются мужчины каждый день – кошельки, портмоне, ремни и часы. Аксессуары, в первую очередь это – качество, функциональность и эстетичность. Отдельного внимания заслуживают часы БЕЛАЗ. Они выполнены из нержавеющей стали. Сердцем часов является японский механизм от компании MIYOTA. Циферблат защищен сапфировым стеклом, а на руке часы удерживаются ремешком из прочной и комфортной, натуральной кожи.   

Брендированные товары БЕЛАЗ, это не просто появление нового логотипа на совершенно иных для предприятия товарах в коммерческих целях. Но желание показать, что качественный подход в одном деле, выпуск карьерной техники, обязательно отразится и в любом другом. И в этом можно убедиться.

    

В качестве приятного «Бонуса» для всех желающих познакомиться с фирменными товарами БЕЛАЗ с 12 февраля 2021 года на сайте Shopbelaz.by (https://shopbelaz.by/) в течении двух месяцев, будет снижена стоимость на ряд товаров и аксессуаров БЕЛАЗ.

 

    

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

БЕЛАЗ поставит 150-тонный тяжеловоз комбинату в Старый Оскол

10 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. На производстве сверхтяжелых машин БЕЛАЗ завершена стапельная сборка семиосного тяжеловоза грузоподъемностью 150 т. После приемочных испытаний эта машина спецназначения отправится российскому потребителю — Оскольскому электрометаллургическому комбинату имени А.А. Угарова (холдинг «Металлоинвест»), сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

Тяжеловозы БЕЛАЗ являются одним из основных видов транспорта ОЭМК, который задействован на внутризаводских перевозках крупногабаритных технологических грузов.

«Новый БЕЛАЗ — это еще один представитель тяжеловозов в линейке техники специального назначения Белорусского автомобильного завода, сделанный по заказу оскольских металлургов. В усовершенствованных системах и узлах машины учтены пожелания партнеров для максимально удобной, эффективной и безопасной работы. Поэтому БЕЛАЗ-79211 такой длинный (около 13 м) и широкий (почти 4 м), но в то же время очень низкий — высота грузовой платформы всего 1,6 м. Впрочем, благодаря гидробалансирной подвеске на продольных рычагах высота платформы тяжеловоза при необходимости может регулироваться — это тоже специфика эксплуатации», — рассказали в пресс-службе.

На машине установлен мощный двигатель Cummins, современные системы торможения, пожаротушения и автоматической смазки. Шасси тяжеловоза оснащено 14 высокоэластичными шинами (колесная формула 14х4).

Многое сделано в белазовском тяжеловозе и для того, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно и безопасно, и его производительность оставалась на высоте в течение всей рабочей смены. Две одноместные кабины машины с доработанным защитным козырьком, оптимальной эргономикой рабочего места и двухпостовым управлением соответствуют требованиям стандартов, устанавливающих уровни шума, вибрации и запыленности воздуха. Два поста управления, кстати, это еще одна особенность БЕЛАЗ-79211, продиктованная спецификой металлургического производства. То есть в стесненных заводских условиях тяжеловоз может передвигаться как челнок, не прибегая к разворотам.

На протяжении многих лет ОАО «БЕЛАЗ» поддерживает взаимовыгодные связи с Оскольским ЭМК им. А.А. Угарова, который расположен в районе уникального месторождения железных руд — Курской магнитной аномалии, вблизи Старого Оскола (Белгородская область). Это единственное в России металлургическое предприятие полного цикла, где реализованы технология прямого восстановления железа и плавка в электропечах, позволяющие получать металл, практически свободный от вредных примесей и остаточных элементов. Парк техники БЕЛАЗ на комбинате — 22 единицы: карьерные самосвалы грузоподъемностью 30, 42-45 т и спецтехника.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.-0-

BELAZ REMAN

Назад к сервисным программам

Программа BELAZ REMAN позволяет значительно снизить простои в ремонте, поддерживать стабильную работоспособность карьерного самосвала в течение длительного периода эксплуатации.


BELAZ REMAN представляет собой программу обратного выкупа и замены неисправных агрегатов на профессионально восстановленные, согласно нормативам завода с сохранением расчетных характеристик и качеств. Это обеспечивает потребителю получение подменных агрегатов, сравнимых по срокам службы и характеристикам с новыми комплектующими. На любую запасную часть, поставленную в рамках программы REMAN, распространяется полноценная гарантия — 6 месяцев.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАЩАЕМЫМ АГРЕГАТАМ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ

  1. Агрегат участвует в программе возврата
  2. Агрегат не сломан, не разбит, не расколот, корпус целый, не имеет следов сварки и восстановление иными методами.
  3. Агрегат в собранном виде, все части присутствуют согласно каталогу БЕЛАЗ.
  4. Агрегат не собран из частей разных машин, не содержит контрафактных запчастей.
  5. Агрегат подлежит разборке (нет значительной коррозии и закисания соединений, следов перегрева, механического воздействия или ударов и т.п.)
  6. Агрегат подлежит разборке (нет значительной коррозии и закисания соединений, следов перегрева, механического воздействия или ударов и т.п.). Допускаются небольшие следы ржавчины, окисления, точечной коррозии, которые можно легко удалить с поверхности.
  7. Агрегат в чистом виде.
  8. Для заправки агрегата применялись только рекомендованные производителем оригинальные смазочные материалы из линейки BELAZ G-Profi
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПОНЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ BELAZ REMAN И ВОЗМОЖНЫЙ РАЗМЕР СКИДКИ
ВЫГОДЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ:
  1. Экономия до 20% при приобретении компонентов, участвующих в программе BELAZ REMAN.
  2. Агрегаты BELAZ REMAN сравнимы по надежности и ресурсу с новыми изделиями.
  3. Гарантия BELAZ REMAN служит для защиты интересов клиентов.
  4. Компоненты BELAZ REMAN проходят испытания по строгим стандартам.
  5. В процессе BELAZ REMAN используются 100% оригинальные запчасти и расходные материалы BELAZ.
  6. Если за время эксплуатации агрегата произошли модернизации его отдельных деталей,
    то в процессе ремонтно-восстановительных работ, для обеспечения более
    высоких характеристик, используются модернизированные детали (при наличии
    допуска производителя)
Назад к сервисным программам

НИТУ «МИСиС» и АО «БЕЛАЗ» открыли совместную лабораторию гидравлики и тренажерный центр

АО «БЕЛАЗ» и НИТУ «МИСиС» при участии представителей посольства республики Беларусь открыли современную лабораторию гидравлики и гидромеханики, а также специальный тренировочный центр с тренажером, имитирующим вождение самосвалов «БЕЛАЗ» в различных природных и дорожных условиях.

Лаборатория и центр позволят значительно повысить навыки студентов, а также проводить занятия на курсах дополнительного образования для профильных специалистов. Студенты благодаря уникальному оборудованию смогут на практике детально освоить специфичные особенности работы гидропривода горных машин.

Сергей Салихов, первый проректор НИТУ «МИСиС»

«В НИТУ „МИСиС“ с 2018 года действует первая в России школа подготовки кадров для цифровой трансформации предприятий горно-металлургического комплекса, открытая на базе НОЦ „Интеллектуальное горное предприятие“. Задача школы — обучение цифровым технологиям в горнодобывающей отрасли. Открытие лаборатории и тренировочного центра совместно с компанией „БЕЛАЗ“ — крупнейшего мирового производителя карьерных самосвалов, — следующий шаг, направленный на получение студентами университета знаний и навыков в области эксплуатации беспилотной горной техники. Компетенции, полученные во время обучения, востребованы сегодня ведущими российскими и зарубежными компаниями, позволят нашим выпускникам быть конкурентоспособными на мировом рынке труда».

Событие состоялось в рамках реализации соглашения о сотрудничестве, направленного на расширение взаимодействия в образовательной и научно-исследовательской сферах и подписанного НИТУ «МИСиС» и ОАО «БЕЛАЗ» в 2018 году.

Владимир Семашко, чрезвычайный и полномочный посол республики Беларусь в Российской Федерации:

«Белоруссия в свое время считалась сборочным цехом Советского Союза, сегодня это справедливо и в рамках Евразийского экономического союза. Завод „БЕЛАЗ“ при этом постоянно развивался, в период 2012-2018 годов он вложил в этот процесс около 800 млн долларов, что позволило ему серьезно продвинуться на мировом рынке техники. Особенно приятно, что около 65% экспорта завода сейчас идет в Российскую Федерацию. Создание таких лабораторий, как в НИТУ „МИСиС“, позволяет студентам вживую освоить специфику работы и в дальнейшем использовать максимум возможностей этой уникальной техники».

Белорусский автозавод — крупнейшая мировая компания по производству карьерных самосвалов. На ее долю приходится около 30% мирового производства. Объем выпуска примерно 2000 самосвалов грузоподъемностью от 30 до 450 тонн в год, которые экспортируются в 70 стран мира, при этом более половины поставок приходится на Россию.

Сергей Никифорович, генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»:

«Открытие учебной лаборатории и тренировочного центра в НИТУ „МИСиС“ позволит будущим специалистам не просто в теории изучать, но и на практике понимать, как устроены машины „БЕЛАЗ“, наращивать свои компетенции, а также совместно с нами разрабатывать новые инженерные решения для карьерной техники. Мы открыты для студентов и надеемся, что они будут посещать наши предприятия, чтобы увидеть, как собираются машины, общаться с конструкторами и технологами заводов и совместно развивать нашу технику, особенно в сферах современных роботизации и диспетчеризации».

Практические занятия в открывшихся лаборатории гидравлики и тренировочном центре «БЕЛАЗ» начнутся уже в текущем учебном году.

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн

А.М. Насковец —  начальник бюро общей компоновки НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»

«Это одна из самых востребованных машин не только на постсоветском рынке, но и далеко за его пределами. Большегрузы данного класса работают в разных климатических условиях, перевозят горную массу высоко в горах и в глубоких карьерах», — сказал о 130-тоннике в одном из интервью генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик.

Перспективная модель была некогда спроектирована с учетом более чем пятнадцатилетнего опыта эксплуатации предшествующего ей 120-тонного карьерного самосвала. Как рассказали специалисты управления главного конструктора, при разработке конструкции 130-тонника за основу было принято направление достижения высокой надежности в эксплуатации, высоких технико-экономических показателей самосвала по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности рабочего места водителя.

Самосвал серии БЕЛАЗ-7513 имеет простую надежную схему: с электромеханической трансмиссией, с колесной формулой 4х2, с передними управляемыми и задними ведущими колесами, с задней разгрузкой самосвала. 130-тонная модель имеет ряд модификаций: 7513, 75131, 75135, 75137, 75139, 7513А и 7513В. В этих семи моделях присутствует более 140 исполнений, отличающихся друг от друга по опциям, которые выбирает потребитель карьерной техники. На базе самосвалов дан-ной серии создана и успешно эксплуатируется во многих горнодобывающих предприятиях специализированная техника для обслуживания карьеров. Это тягач-эвакуатор БЕЛАЗ-74131 и поливооросительная машина БЕЛАЗ- 76135 с объемом цистерны 119 м3.

Параметры БЕЛАЗ-75131 БЕЛАЗ-75135 БЕЛАЗ-75137 БЕЛАЗ-7513 БЕЛАЗ-75139 БЕЛАЗ-7513A БЕЛАЗ-7513B
Грузоподъемность, т 130–136 110–130 130–136 130–136 130–136 130–136 130–136
Модель двигателя КТА50-С КТА38-C MTU DD 12V4000 QSK45-С КТА50-С MTU DD 12V4000 MTU DD 12V4000
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 1194 (1600) 882 (1200) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 6292/1500 4726/1300 7595/1500 6836/1500 6292/1500 7595/1500 7595/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч 208 207 201 209 208 201 201
Уровень выбросов отработавших газов двигателя в соответствии с ЕРА Tier 1 Tier 2 Tier 1 Tier 1
Тяговый электропривод Переменно-постоянного тока Переменно-переменного тока
Тяговый генератор (его мощность, кВт) СГТ-1000, ГСН-500, ГСТ-1 (1000) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800)
Тяговый двигатель ЭК-590, ЭДП-600 (590, 600) 5GEB-31 (480) ТАД-5 (610) 5GEB-31 (480) ТАД-5 (610)
(его мощность, кВт)
Объём кузова, м3 45,5 / 50,1 / 55,0 / 59,6 / 103,8
Объём кузова с шапкой «2:1» 71,2 / 75,5 / 80,0/ 84,0 / 134,8
Радиус поворота, м 13
Масса эксплуатационная, кг (комплектация в базовом исполнении) 107100 100100 108100 108000 108500 108500 108500
Масса полная, кг              
243100 230100 244100 244000 244500 244500 244500
Максимальная скорость, км/ч 48 64 60 64 60

Табл. 1. Основные параметры технических характеристик карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн


Рис. 2. Октябрь 2018 г., АО «СУЭК». С учетом пожеланий предприятия самосвал БЕЛАЗ-75131 выполнен в уникальном цветовом
исполнении — в цветах государственного флага Российской Федерации

На самосвалах серии БЕЛАЗ-7513 продуманы и элементы, связанные с безопасностью работы на самосвалах большой грузоподъемности. Это система контроля загрузки и топлива (в комплекте с GPS-навигацией) с возможностью включения в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления горнотранспортного цеха, система блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями передач, двухконтурная система пожаротушения, система фильтрации воздуха, система контроля давления и температуры в шинах, система видео-обзора.

Новая конструкция заднего моста самосвала позволила свести до минимума трудоемкость технического обслуживания рабочих тормозных механизмов, новая платформа обеспечила рациональную загрузку, при этом по заказу потребителей карьерные самосвалы могут комплектоваться платформами разного объема по вместимости, обеспечивая рациональную грузоподъемность карьерного самосвала при перевозке породы различной плотности. Отвечающая международным стандартам кабина, высокие показатели маневренности, плавности хода и безопасности, функциональность — все это обеспечило отличные ходовые качества и высокую эффективность самосвала.

Среди технических преимуществ самосвалов БЕЛАЗ-75131, 75135, 75137 — применение электрической трансмиссии переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, наличие более мощного, надежного и экономичного двигателя, объединенная гидросистема, дисковые тормоза с гидроприводом.

В этих самосвалах существенно повышена эффективность системы электродинамического торможения, что позволяет обеспечить отличную устойчивость самосвала во время торможения. В электроприводе самосвала БЕЛАЗ внедрены электронные блоки, упрощающие обнаружение неисправности электропривода и их устранение.

Самосвалы БЕЛАЗ-7513, БЕЛАЗ- 7513А, БЕЛАЗ-7513В и БЕЛАЗ-75139 оснащены тяговым электроприводом переменно-переменного тока, который имеет ряд преимуществ:

  • система электродинамического торможения позволяет замедлить движение самосвала вплоть до его полной остановки; 
  • соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач. Сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении; 
  • современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала;
  • отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала;
  • использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16 %-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.
Помимо этого, в тяговом электроприводе переменно-переменного тока реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:
  • электрический дифференц; 
  • противоюзовая система;   
  • противобуксовочная система;   
  • противооткатная система;   
  • система автоматического ограничения скорости;
  • система стабилизации скорости на спуске;
  • система контроля и диагностики.

Рис. 3.  БЕЛАЗ-75139 в карьере АО «Олкон», г. Оленегорск, Мурманская область

Конструкторская документация на БЕЛАЗ-75131 была разработана в 1995 году. В 1996 году началась сборка двух первых опытных образцов 130-тонной машины. Весь 1997 год велись предварительные заводские испытания самосвала, по итогам которых проводилась доработка его систем и узлов.

После успешного проведения приемочных испытаний в 1999 году комиссия рекомендовала карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн к серийному производству, отметив его преимущества перед серийными аналогами БЕЛАЗ-7519, БЕЛАЗ-7512, БЕЛАЗ-7514 грузоподъемностью 110 – 120 тонн. В числе преимуществ значились: увеличение производительности на тринадцать процентов, уменьшение удельного расхода топлива на девятнадцать процентов, снижение себестоимости перевозки на двенадцать процентов, снижение трудоемкости технического обслуживания на девять процентов.

Постановка данной машины на производство позволила обеспечить ее конкурентоспособность с выпускаемыми в мире аналогами данного класса грузоподъемности, расширить типоразмерный ряд выпускаемых заводом БЕЛАЗ карьерных самосвалов в классе грузоподъемности от 110 до 136 тонн, выйти на качественно новый технический уровень конструкции за счет разработки и внедрения новых, отвечающих требованиям времени технических решений.

Первые 130-тонники давно ушли в автоуправления потребителей: шасси № 1 опытного образца отправилось в АО «Олкон» (г. Оленегорск), шасси № 2 — в АО «ГМК «Печенганикель» (г. Заполярный). Сегодня география поставок машин серии БЕЛАЗ-7513 охватывает весь мир: от Чили в Западном полушарии до Сахалина на Востоке, от Южно-Африканской Республики до горнодобывающих предприятий Мурманской области на Севере России.

В настоящее время самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 успешно работают в самых разных климатических условиях: в районах Дальнего Севера, где температура воздуха может опускаться до минус 55 °C, в жаркой Африке и Латинской Америке. Карьерный самосвал этой серии очень востребован. Так, в 2018 году БЕЛАЗ-7513 занял около 80 % в объеме мировых поставок данного класса карьерных самосвалов.

Крупнейшим потребителем карьерных самосвалов базового класса грузоподъемности 110–136 тонн является Российская Федерация, куда за 20 лет ушло в среднем 60 % выпускаемых машин данного класса. Так, в 2017–2018 годах из 783 отгруженных заказчикам 130-тонных самосвалов в Российскую Федерацию было поставлено 430 единиц.

В последние годы в географии поставок появились новые страны — Индонезия, ЮАР, Ангола, Зимбабве, Вьетнам — страны с жарким климатом, где температура воздуха может подниматься до плюс 50 °C. Для работы в жарком климате возможна специальная комплектация самосвалов — так, по заказу индонезийских потребителей самосвалы БЕЛАЗ-75135 были выполнены в тропическом исполнении деталей и узлов. Карьерные самосвалы отличаются от базовой комплектации следующими опциями:

  • тонированные стекла кабины оператора; 
  • водительское сиденье повышенной комфортности с трехточечным ремнем безопасности;
  • система быстрой заправки топливом, охлаждающей жидкостью и маслом;
  • дополнительный фильтр-сепаратор топлива;
  • система видеообзора по контуру карьерного самосвала, состоящая из четырех видеокамер;
  • система контроля загрузки и расхода топлива с функцией отслеживания в реальном времени загрузки самосвала, времени цикла, счетчика циклов, работы двигателя, работы трансмиссии, записи данных о загрузке самосвала, отображение и запись ошибок двигателя, гидравлических систем (система глобального мониторинга транспортного средства).
ОАО «БЕЛАЗ» имеет все возможности, чтобы выполнить любой заказ своих деловых партнеров. В своем развитии предприятие не стоит на месте, постоянно обновляя модельные ряды основной продукции. Новое поколение машин создается благодаря использованию традиционных разработок с учетом требований, которые предъявляют потребители к современной технике.

По вопросам приобретения обращайтесь к официальному представителю ОАО «БЕЛАЗ»: ООО «Красноярск-БелазСервис»,
Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709. Тел.: +7 (391) 257-33-00.
www.krasbelaz.ru.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии» № 2/июнь 2020 г.

Беспилотный БелАЗ. 10 фактов о самом большом беспилотном автомобиле в мире

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Беларусский БелАЗ — гордость страны и самый крупный в мире беспилотник. Планируется, что беспилотные и удаленно управляемые карьерные самосвалы БелАЗ-7513R будут работать там, где тяжело и опасно работать обычным водителям. Это относится к карьерам с высокой загазованностью, задымленностью и местами с другими тяжелыми условиями труда.

Друзья, в этом материале мы рассмотрим 10 фактов о самом крупном в мире беспилотном автомобиле — беларусском БелАЗе. Поехали! 

1. Беспилотный режим обеспечивают радары, лидары, камеры и GPS

Радары замечают людей и автомобили и могут распознавать крупные препятствия на дальних расстояниях. Боковые радары следят за мертвыми зонами. Лидары видят крупные объекты при задымленности. 11 ультразвуковых датчиков определяют расстояние до объектов. А по кругу машины закреплены 8 камер. 

Также для работы в беспилотном режиме используются навигационные антенны высокоточной спутниковой навигации GPS и две Wi-Fi антенны для связи с оператором (в случае удаленного пилотирования). 

2. На территории завода Белаз есть специальный полигон для тестирования работы беспилотов

На полигоне отрабатываются: погрузка, разгрузка, подъем и спуск с горы и резкий разворот. Скорость беспилота такая же как и у обычного БелАЗа — до 40 км/ч. 

3. У беспилотника есть 3 режима работы

Беспилотный БелАЗ может работать в трех режимах:

  • обычный режим в водителем за рулем.
  • режим дистанционного управления, когда водитель управляет машиной с помощью адаптированного компьютерного руля и джойстиков из специально оборудованного помещения.
  • полностью беспилотный режим, когда самосвалы работают в режиме роботов по заранее заданным маршрутам. 

Оператор, работающий на БелАЗе в режиме дистанционного управления.

4. Оператор может управлять несколькими машинами

Оператор видит в режиме онлайн на трех экранах все, что происходит на рабочей площадке. Для того, чтобы переключить работу техники в беспилотный режим, нужно просто нажать пару кнопок. 

Оператор, осуществляющий удаленное управление может переключаться между машинами с помощью специального сенсорного монитора. С одного места удаленный водитель может по очереди управлять 5 автомобилями.

5. Беспилотник двигается по карте дорог

В робота заранее загружается карта маршрута и беспилот работает строго по этой карте. Он останавливается в заранее заданных точках. 

Так как дорога карьерных самосвалов — это постоянно повторяющиеся маршруты от погрузки до разгрузки, то это очень удобный способ управления робомобилями. 

6. Роботизация одного БелАЗа стоит $200 тыс.

Переоборудование одного самосвала в беспилотник стоит около $200 тыс. Окупается беспилотник примерно за 2 года. 

Подрядчик БелАЗа в этой работе — российская компания VIST Robotics. Конкуренты БелАЗа — японская Komatsu и американская Caterpillar разрабатывают беспилотные самосвалы самостоятельно, без привлечения подрядчиков.  

7. У беспилотника есть система предотвращения аварийных ситуаций 

Самосвал оснащен датчиками давления, вибрации, температуры и микрофонами, которые следят за состоянием машины. При появлении неисправности бортовая электроника относит ее к одному из 3 уровней опасности.

  • Самый легкий уровень — желтый. Например перегорела одна фара и грузовик может продолжить работу до конца смены.
  • Оранжевый: БелАЗ едет, но его нужно вывезти в ремонтную зону.
  • При красном уровне опасности электроника останавливает самосвал. 

8. Существует не только беспилотный самосвал, но и беспилотный погрузчик БелАЗ 

Погрузчик имеет грузоподъемность 22 тонны. У него 5 камер, 1 лидар, 1 антенна GPS и антенна Wi-Fi. Им также можно управлять в дистанционном режиме. 

9. Беспилотные БелАЗы уже продаются и работают в реальных карьерах

8 робомобилей купили сибирская нефтяная компания СУЭК (для работы на угольном разрезе Абаканский в Хакасии) и другие клиенты. Например на добыче апатито-нефелиновых руд кировского АО «Апатит» планируется создать «цифровой рудник» и роботизировать работу по добыче, в том числе благодаря беспилотным БелАЗам. 

10. Самый крупный в мире самосвал БелАЗ-75710 тоже станет беспилотным

В БелАЗе говорят, что верят в роботизацию и беспилотные технологии. И безусловно, самый большой в мире грузовик БелАЗ-75710, который весит 390 тонн и способен перевозить грузы до 450 тонн, тоже со временем станет беспилотным. 

Сайт БелАЗа: belaz.by и да пребудет с вами беспилот!  

Cмотрите видео о беспилотном БелаАЗе.

Материалы по теме:

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Плакарт» защитит детали большегрузных карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» — Пресс-центр

Портфельная компания РОСНАНО АО «Плакарт» выиграла тендер и заключила контракт с ОАО «БЕЛАЗ» на поставку роботизированного комплекса электродуговой металлизации. Комплекс будет использоваться для нанесения износостойких покрытий на детали корпуса редуктора карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ».

Карьерные самосвалы ОАО «БЕЛАЗ» грузоподъемностью от 90 до 450 тонн предназначены для перевозки горной породы в сложных условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Для обеспечения надежности работы механизмов самосвалов при огромных нагрузках необходимо применение современных технологий упрочнения и уменьшения износа узлов и деталей.

Подманжетные кольца корпуса редуктора с внешним диаметром до 1200 мм и массой до 150 кг подвергаются большому износу и быстро истираются вследствие контакта с уплотнительными манжетами. Упрочнение поверхности подманжетного кольца РМК корпуса редуктора (материал сталь 45) производится методом дуговой металлизации материалом (проволокой) Плакарт на основе пружинной стали. Толщина покрытия составляет не менее 0,7 мм (после окончательной механической обработки).

Новый роботизированный комплекс электродуговой металлизации, разработанный инженерами и конструкторами АО «Плакарт» специально для ОАО «БЕЛАЗ», включает в себя полный цикл: операции подготовки поверхности деталей перед нанесением покрытий и нанесения покрытий.

Уникальный комплекс будет применяться при выпуске основной серийной продукции ОАО «БЕЛАЗ». Благодаря высокому и стабильному качеству наносимых покрытий, а также высокой производительности, комплекс заменит ранее применявшуюся установку. Это позволит ОАО «БЕЛАЗ» значительно увеличить производительность процесса нанесения покрытий и повысить надежность выпускаемой техники.

Справка

Акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 года путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». АО «РОСНАНО» содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, инвестируя напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, обеспечивающие развитие новых производств на территории Российской Федерации. Основные направления инвестирования: электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машино- и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия. 100% акций АО «РОСНАНО» находится в собственности государства. Благодаря инвестициям РОСНАНО на конец 2019 года работает 115 предприятий и R&D центра в 37 регионах России.

Функцию управления активами АО «РОСНАНО» выполняет созданное в декабре 2013 года Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РОСНАНО».

Задачи по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняются Фондом инфраструктурных и образовательных программ, также созданным в результате реорганизации госкорпорации.

* * *

АО «Плакарт» — портфельная компания АО «РОСНАНО», созданная в 2010 году для реализации проекта создания сети инновационных центров производства нанопокрытий методами газотермического напыления и наплавки. Будучи лидером рынка газотермического напыления России и СНГ, АО «Плакарт» выполняет работы как в собственных цехах, расположенных в Московской области, Перми, Тюмени, Нижнем Новгороде, и Набережных Челнах, так и на месте монтажа и эксплуатации оборудования — по всей территории России и СНГ.

Подробнее о компании — plakart.pro

ЕАБР гарантирует поставки горно-шахтного оборудования БелАЗом в Индию — Евразийский банк развития

Москва, 18 декабря 2020 года. Евразийский банк развития (ЕАБР) выдал гарантии в обеспечение обязательств БЕЛАЗа (управляющей компании БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА) по контракту на поставку карьерных самосвалов крупнейшей угледобывающей корпорации Coal India Limited и предприятие государственного сектора в Индии.

Белорусская компания, много лет сотрудничающая с ЕАБР, предложила самые выгодные условия поставки техники и обошла своих основных конкурентов — Caterpillar, Hitachi, Komatsu.

«Этот контракт позволит БЕЛАЗу увеличить производство и укрепит позиции компании на экспортных рынках. Благодарим нашего давнего партнера — Евразийский банк развития за финансовую поддержку проекта », — прокомментировал Александр Бурко, заместитель генерального директора БЕЛАЗа.

«БЕЛАЗ — один из ключевых промышленных клиентов Евразийского банка развития, который вносит большой вклад в развитие сотрудничества между странами-участницами банка.Мы довольны нашей совместной работой и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем », — сказал Сергей Игнатов, управляющий директор, руководитель Дирекции по промышленности.

Дополнительная информация:

Евразийский банк развития (ЕАБР) — это международная финансовая организация, способствующая интеграции и развитию в странах-членах — Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызской Республике, России и Таджикистане.Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Банк был основан в январе 2006 года Россией и Казахстаном, его штаб-квартира находится в Алматы. Основную часть портфеля ЕАБР составляют проекты транспортной инфраструктуры, энергетики, химической, горнодобывающей промышленности и машиностроения с высоким интеграционным эффектом.

Медиацентр ЕАБР:

Александр Савельев +7 (985) 765 23 59 (Москва)

Азима Сапаргалиева +7 (777) 750 00 08 (Алматы)

Сергей Горбачев +7 (916) 727 22 00 (Москва)

pressa @ eabr.org

www.eabr.org

БелАЗ построил самый большой в мире самосвал

Владислав Ворутников

Белорусский производитель оригинального оборудования считает, что это лучшее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

В конце сентября белорусская машиностроительная компания БелАЗ, занимающаяся производством горнодобывающей техники, представила тягач БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (т) — крупнейший в отрасли самосвал.Самосвал — это не просто инженерное достижение БелАЗа, он привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

Но из-за места, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный 450-тонный самосвал БелАЗ выглядит тяжеловесным спереди.

«В БелАЗе мы создаем свое оборудование, основываясь на двух основных принципах: объем добычи со временем будет только расти, а мощность горного оборудования будет постоянно и неуклонно увеличиваться», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель отдела исследований и разработок. для БелАЗ.«Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что нужно создать машину с наибольшей производительностью. До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал самосвалы грузоподъемностью 360 тонн. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России ».

БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, считает главный инженер БелАЗа Олег Степук. На ранних этапах разработки новой машины конструкторы решили отойти от традиционной концепции производства самосвалов.По словам Степука, с помощью этого проекта конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, рекорд мощности конструкторы добились за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ достиг максимально возможной массы грузовика.

«Дизайн каждого самосвала начинается с шин», — сказал Егоров. «Шины, которые использовались для разработки и изготовления 75710, имеют наивысшую из созданных до сих пор грузоподъемностей, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин.По словам Егорова, шинная промышленность может предложить шины, способные выдержать максимальную нагрузку в 102 тонны. Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

Используя сочетание опыта и инновационных технических решений, БелАЗ сумел ограничить новые грузовики теми же ограничениями, например шириной проезжей части, в которых работают современные тягачи грузоподъемностью от 320 до 360 метров.Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться и конструкторы не достигли приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются. Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у модели 360 м.

На первый взгляд тягач БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 тонн) сзади выглядит как любой другой тягач.

Особое внимание было уделено комфорту езды за счет улучшенной системы подвески.«Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка », — сказал Егоров.

Автомобиль оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS. Кабина соответствует всем стандартным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума внутри кабины не более 80 децибел (дБА).

«Что касается тяги, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помогал нам в разработке электрических силовых установок, и она была спроектирована практически с нуля, потому что мы использовали полный привод », — сказал Степук.«Кроме того, из-за большой мощности машины система опрокидывания и разгрузки кажется самой мощной в мире». Суммарная мощность силовых модулей составляет 3 430 кВт (4600 л.с.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к E&MJ, октябрь 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76-77).

Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время в компании подчеркнули, что затраты на топливо зависят от конкретного объекта.Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили систему электрического замедления, которая вырабатывает электричество при торможении.

Двумя наиболее отличительными чертами нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать длительный продольный уклон до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км / ч.По расчетам компании, 75710 на 25% производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

Перспективы рынка для машины
Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗа, подчеркнул важность физической конфигурации. «По размерам эта модель не сильно отличается от карьерных самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры на шахтах, где работают грузовики от 320 до 260 тонн.”

Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

Также значительное увеличение грузоподъемности, согласно предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения для управления машиной не потребуется.

Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых деталей и расходных материалов, которые они должны иметь на складе.В случае новой модели горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-метровые карьерные самосвалы БелАЗ, не придется покупать много новых единиц, потому что многие детали стандартизированы.

По словам Козаченко, один из крупнейших производителей угля в России, СДС-Уголь, согласился закупить первую партию новых самосвалов. Планируется испытание первого агрегата на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых тягача.

Козаченко считает, что сейчас хорошее время для представления нового самосвала.«Рассмотрим консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки достигли пика, выйти на рынок даже с новыми технологиями сложно по одной простой причине: горнодобывающие компании уже всем довольны, даже без новых технологий. Они в принципе не столько думают об этом, сколько о росте производства. Однако в нынешней ситуации, когда рынок мягкий, они начинают учитывать затраты, и поэтому сейчас лучшее время для выхода на рынок с новой машиной », — сказал Козаченко.

Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика пока будут крупные российские компании. В настоящее время около 65% грузовиков БелАЗа поставляется на российские шахты. Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители Канады, Чили и ЮАР. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала будет составлять от 8 до 9 миллионов долларов, но окончательного решения по цене еще не принято.

На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ построит большегрузный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы это рассмотреть, — это если производители шин предоставят шины с большей максимальной нагрузкой. «Для большегрузных автомобилей у них не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары из двух колес на двух осях работают достаточно хорошо ».

Новые производственные мощности БелАЗа
Наряду со строительством большегрузных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил все производственные мощности за счет масштабных инвестиций, которые повысили эффективность производства.Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 90 до 450 тонн к 2014 году. Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие и, что наиболее важно, создала новые. цех по производству новых большегрузных автомобилей повышенной грузоподъемности.

БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 кв. М для постройки тягачей высшего класса.

Если проект пойдет по плану, то к 2014-2015 гг. У компании будет:

• Новые мощности для обеспечения производства в плановом объеме 838 самосвалов грузоподъемностью от 90 до 450 тонн;

• Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

• Повысить уровень автоматизации технологических процессов при механообработке и производстве сварочных заготовок, а также выполнение ряда других задач.

Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая затраты на разработку нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

В программе также несколько строительных объектов:

• Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

• Новый участок площадью 3 800 м2 для обкатки и доводки самосвалов.

Новая производственная площадка позволит компании самостоятельно производить тяжелую технику, предоставляя специализированные участки для резки листового материала, сварки, обработки крупных деталей, покраски компонентов и общей сборки самосвалов. По предварительным планам, новые производственные площадки будут строить три БелАЗ-75710 в месяц.

БелАЗ планирует выпускать три 75710 в месяц.

На меньшем объекте будет площадка для обкатки и предпродажного обучения самосвала, чтобы повысить готовность продукции к доставке потребителям.

В настоящее время БелАЗ уже завершил строительные работы на обеих площадках: полностью смонтировано грузоподъемное и вспомогательное оборудование, установлена ​​большая часть технологического оборудования и в настоящее время ведутся пуско-наладочные работы.

Сегодня БелАЗ — крупнейший производитель горно-шахтного оборудования в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и значительный игрок на мировой арене. В 2012 году БелАЗ поставил горнодобывающую технику в 31 страну мира.

Владислав Ворутников, живущий в Москве, внештатный писатель, специализирующийся на репортажах о торговле в тяжелой промышленности.Он регулярно участвует в E&MJ, с ним можно связаться по адресу: [email protected].

Рекордный 450-тонный самосвал от БелАЗа, финалист конкурса Swedish Steel Prize 2014

Премия Swedish Steel Prize ежегодно присуждается компанией SSAB, мировым лидером в производстве высокопрочной стали и износостойких листов, за самую инновационную конструкцию с использованием высокопрочной стали. БелАЗ из Беларуси — один из четырех финалистов премии этого года, которая будет вручена во время церемонии 20 ноября в Стокгольме, Швеция.

«Мы очень рады стать финалистом премии« Шведская сталь », — сказал Леонид Трухнов , первый заместитель генерального конструктора БелАЗа. «Главной мотивацией было производство самого большого в мире самосвала, который мог бы обеспечить максимально возможную грузоподъемность при минимальном расходе топлива».

Самосвал Белаз 75710 имеет полезную нагрузку 450 тонн, что на 25 процентов выше производительности следующего по величине самосвала компании и снижает воздействие на окружающую среду в расчете на одну загрузку.Его можно эксплуатировать при температуре до -60 ° C и на высоте почти 5 000 метров над уровнем моря.

Для достижения такой высокой грузоподъемности для изготовления поворотной тележки была выбрана высокопрочная сталь — компонент системы подвески грузовика между осью и рамой, которая соединяет их вместе с помощью поворотного подшипника.

«Когда мы начали говорить о подвижной подвеске, мы увидели, что высокопрочная сталь — лучший выбор, — сказал Владимир Загорский, начальник отдела проектирования подвески БелАЗа.«Конструкция требовала четырех шин спереди и сзади, а также полного привода, что потребовало нового решения в подвеске».

Мотивация жюри

Мотивация жюри Swedish Steel Prize к выбору Белаза в качестве финалиста конкурса Swedish Steel Prize 2014:

«Используя современную высокопрочную сталь в сочетании с уникальной конструкцией, БелАЗ создал самый большой в мире самосвал, который имеет значительные преимущества с точки зрения производительности и экономии топлива.В подвеске осей используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и по-прежнему выдерживать экстремальные нагрузки на ось. Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести привело к повышению устойчивости и безопасности. Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и ударные вмятины ».

Премия Swedish Steel Prize, впервые присужденная в 1999 году, призвана вдохновить и расширить знания в области использования высокопрочной стали для разработки более легких, безопасных и экологически чистых продуктов.

Победитель Swedish Steel Prize получит стипендию в размере 100 000 шведских крон и приз от Йорга Йешке. Церемония награждения является частью трехдневного мероприятия, на котором около 600 международных представителей мировой обрабатывающей и сталелитейной промышленности примут участие в семинарах и посещениях предприятий SSAB.

Фотографии см. В медиа-банке SSAB

.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Определение и синонимы слова belaz в словаре португальского языка

ПРОИЗВОДСТВО БЕЛАЗИ НА ПОРТУГАЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БЕЛАЗ

Белаз — это прилагательное .Прилагательное — это слово, которое сопровождает существительное, чтобы определить или определить его.

ПОРТУГАЛЬСКИХ СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ БЕЛАЗ

СИНОНИМЫ «БЕЛАЗ» НА ПОРТУГАЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

Следующие португальские слова имеют такое же или идентичное значение, что и «belaz», и относятся к той же грамматической категории.

Белаз — синонимы португальского

ПЕРЕВОД БЕЛАЗ

Узнайте, как можно перевести belaz на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика португальского. переводов belaz с португальского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «belaz» на португальском языке.
Переводчик с португальского на
на китайский БЕЛАЗ

1325 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
с испанского на Белаз

570 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на английский
на английский Красивый

510 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка на
хинди БЕЛАЗ

380 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на арабский
БЕЛАЗ

280 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
, русский, БелАЗ

278 миллионов говорящих

Португальский белаз

270 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
бенгальский белаз

260 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
французский БелАЗ

220 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на малайский
Кантик

190 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на немецкий
белаз

180 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
на японский язык на белаз

130 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
с корейского на белаз

85 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
яванский Кантик

85 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
вьетнамский Đẹp

80 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка на
тамильский белаз

75 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка —
маратхи белаз

75 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
на турецкий БЕЛАЗ

70 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
с итальянского на БелАЗ

65 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
на польский Белаз

50 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
украинский БелАЗ

40 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
румынский Белаз

30 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
греческий Площадь

15 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка на
африкаанс белаз

14 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
шведский Белаз

10 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
норвежский Белаз

5 миллионов говорящих

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «БЕЛАЗ»

Термин «белаз» достаточно широко употреблен и занимает 30 место.303 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре португальского языка.

ЧАСТОТА

Довольно широко используется

На показанной выше карте показана частотность использования термина «belaz» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова belaz Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему португальскому онлайн-словарю, и наиболее часто используемых выражений со словом «belaz».

10 ПОРТУГАЛЬСКИХ КНИГ ПО

«БЕЛАЗ»

Поиск случаев использования слова belaz в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к belaz и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в португальской литературе.

Что еще хуже, тяжелые блоки двигателя (полезны в локомотивах для увеличения тяги), увеличена собственная масса Terex 33-19, , БелАЗ 7550 или V-Con, скомпрометировали их полезную нагрузку и дополнительно добавили к и без того высокому топливу потребление.

2

Тракторно-строительный завод — Компании советского …

Эта книга состоит из статей из Викия или других бесплатных источников в Интернете.

В переводе обсуждаются автомобильные и эксплуатационные характеристики 75-тонного самосвала, предназначенного для перевозки грунта и горных пород при открытых горных выработках и крупномасштабном инженерном строительстве.

А. Казарез, АРМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАРУБЕЖНЫХ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ, Шарлоттесвилль, штат Вирджиния, 1974

4

Торговое финансирование для малых и средних предприятий в СНГ…

Среди них, во-первых, государственные гарантии (как по 10%, так и по 85% сегментов проектных кредитов) и, во-вторых, создание счет эскроу в Межбанке, на котором выручка от отгрузок БЕЛАЗ составляет …

5

Обзор английских диалектов

10.2. beliz Sa Wo, prppl abeli-m Wo. belou Brk, belouz K, betou Sr Sx, betouz Sx, bebo Brk, bebuz Ess, betouz Sx, beto: z Mon, belou So, prppl abeloum Brk, belu: Du, bela Nb Cu Y Ch Db St Wa Nt Lei R Nth Hu Bk Bd Ess, belaz Du Y Db Sa O…

6

Обзор английских диалектов: словарь и грамматика

10.2. beliz Sa Wo, prppl abeli-m Wo. belou Brk, belouz K, betou Sr Sx, betouz Sx, bebo Brk, bebuz Ess, betouz Sx, beto: z Mon, belou So, prppl abeloum Brk, belu: Du, bela Nb Cu Y Ch Db St Wa Nt Lei R Nth Hu Bk Bd Ess, belaz Du Y Db Sa O …

Клайв Аптон, Дэвид Парри, Джон Дэвид Эллисон Уиддоусон, 1994

7

Энциклопедия Earthmover

Кентавры постепенно развивались в текущую серию RD, состоящую из шесть самосвалов с жесткой рамой от 30 до 65 тонн, в том числе 50-тонный RDl50 (на фото) с двигателем Cummins мощностью 560 маховик-лошадиных сил Кейт Хэддок Белаз 256В.

Они проигнорировали автобус и направились прямо к Белаз . Они взобрались на Лестница крепится к передней решетке радиатора. До широкого балкона было двадцать ступенек. установлен над моторным отсеком. Мужчины прикрепили знамя к его перила.

9

Гигантские землеройные машины: иллюстрированная история

Белаз , расположенный в Минске на территории бывшего Советского Союза, претендует на звание мирового крупнейший производитель внедорожников, выпускающий 4 000–4 500 единиц в год. Белаз представила 200-тонный грузовик в 1981 году и в настоящее время поставляет грузовые автомобили с емкостью от 33 до …

10

Южноафриканская горнодобывающая промышленность, уголь, золото и основные полезные ископаемые

ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ Проверены на угольных шахтах России с Reumech Оборудования Белаз менеджер по продукции Des Coetzee (3-й справа) являются (от lefl): Иван Цбевелев и Владимир Смоляков из транспортного управления Кузбасса, и бакалавры…

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «БЕЛАЗ»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин belaz используется в контексте следующих новостей.

БелАЗ продаст 35 карьерных самосвалов российскому Стройсервису

, МИНСК, 17 сентября / БЕЛТА /. Белорусское автомобильное машиностроительное предприятие БелАЗ продаст российскому строительному предприятию партию карьерных самосвалов… «Новости Беларуси, 15 сен»

ВИДЕО HCM Baia Mare- БелАЗ Минск 31-21. Băimărencele sunt la…

в полуфинальном турне отборочного тура Байя-Маре, хандбалистеле Луи Аурелиан Рошка-ау-инвинс, 31-21 у.е., вэ. БелАЗ Минск и в другой раз будет запущен данезелор де … «DigiSport, 15 сентября»

Белорусский БелАЗ поможет построить пакистано-китайский экономический коридор

ЖОДИНО, 12 августа. / БЕЛТА /. Возможности белорусского автомобилестроительного предприятия «Белорусский автомобильный завод» (торговая марка «БелАЗ ») могут быть использованы для строительства… «Новости Беларуси, 15 авг»

Кузов самого большого карьерного самосвала: Белаз 75710 пробивает Книгу рекордов Гиннеса…

Жодино, Беларусь — Грузовик БелАЗ -75710 может перевозить более 450 тонн материала, что эквивалентно семи полностью заправленным и загруженным самолетам Airbus … «Академия мировых рекордов, 15 апреля»

Робот-грузовик БелАЗ в центре внимания в белорусском Жодино

, Минск, 24 апреля. / БЕЛТА /. В ходе научно-технической демонстрации были продемонстрированы уникальные возможности беспилотного грузовика БелАЗ и карьерного самосвала БелАЗ … «Новости Беларуси, 15 апр»

БЕЛАЗ 75710 получил титул самого большого и тяжелого самосвала в мире

Какой грузовик самый большой и тяжелый в мире? БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, претендующий на звание именно такого карьерного самосвала. Если вы думаете, что ваш поднятый двойной пикап — это … «Fast Lane, 15 марта»

БелАЗ отгрузит 13 карьерных самосвалов в Болгарию в 2015 году

, МИНСК, 5 марта / БЕЛТА /. Белорусское автомобильное машиностроительное предприятие БелАЗ поставит партию автомобилей на крупнейший в Болгарии горно-обогатительный комбинат… «Новости Беларуси, 15 марта»

Самый большой в мире самосвал — электрический

Для любителей грузовиков — обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирской шахте в Кузбассе. Якобы … «Scientific American, 14 декабря»

Белаз 75710: Гигантский самосвал из Беларуси

Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевозить 450 тонн за один раз.Ник Флеминг смотрит на то, зачем нам бегемот из … «BBC News, 14 декабря»

ПИСЬМО: Неточности на БелАЗ

Во-первых, Belaz придерживается политики не предоставлять никаких «исключительных прав дистрибьютора» (sic) какой-либо одной организации, поэтому у г-на Мейерса нет оснований утверждать, что существует какое-либо соглашение … «BDlive, 14 ноября»

БЕЛАЗ | Профили компании | EME Outlook Magazine

Движение вперед

С 73-летней историей, основанной на множестве наград, нововведений и достижений, БЕЛАЗ сегодня является важным членом белорусской экономики, его самосвалы и транспортные решения нашли отражение в мире более

Сценарист: Джонатан Дайбл | Руководитель проекта: Райан Грей

Странно думать, что всего 150 лет назад не существовало ничего, даже близкого к современному автомобилю.

Сегодня по дорогам и улицам нашего мира путешествует более одного миллиарда легковых автомобилей, которые теперь работают на электричестве, водороде и автономных технологиях, а также на человеческом интеллекте и нефти, что быстро становится новой нормой 21 века.

Однако за этот период времени в автомобильном пространстве изменились не только повседневные путешествия. Столь же монументальные разработки охватили и промышленное транспортное средство.

Возьмем, к примеру, 73-летнюю историю мирового производителя горнодобывающей и строительной техники БЕЛАЗ.

Запустив в 1950 году свой первый поливальный автомобиль D-298, а в 1958 году — 25-тонный грузовик, сегодня компания производит самосвалы с грузоподъемностью до 450 тонн.

Действительно, этот график отражает девиз компании.

«Мы строим свой успех, опираясь на опыт и знания предыдущих поколений, перенося лучшие традиции на новые модели нашей техники», — говорится на сайте БЕЛАЗа.

Этому девизу также вторило заявление генерального директора организации Петра Пархомчика.

«Репутация торговой марки БЕЛАЗ отражает годы стабильного развития. Устойчивый рост эффективности, развитие технологий, внедрение инноваций — только такой подход позволяет удовлетворить потребности рынка », — констатирует он.

Комбинированное сообщение? Этот прогресс является важнейшей частью успеха автомобильной промышленности, независимо от ниши, — факт, который БЕЛАЗ осознал и принял на протяжении своей долгой истории.

Диверсифицированное обслуживание

Развивая разумный подход соответствующим образом, компания заработала репутацию последовательного поставщика качественных продуктов и обслуживания клиентов, стремясь быть ведущим игроком на мировом рынке.

В самом деле, присутствие фирмы, органически выросшее за счет ее стремления к совершенству, позволяет предположить, что эта амбиция в какой-то мере была реализована. В настоящее время БЕЛАЗ экспортирует более чем на 80 рынков по всему миру, и на его долю приходится около 30% мирового рынка сверхтяжелых карьерных самосвалов и строительных самосвалов.

Если посмотреть на его портфолио, легко понять, почему.

Компания предлагает все: от карьерных самосвалов, машин для металлургических заводов и спецтехники до железнодорожных грузовых вагонов и погрузчиков и бульдозеров, каждый из которых известен как первоклассный актив, который можно добавить к любой деятельности, связанной с тяжелой промышленностью.

«БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей самосвалов в мире», — говорится в сообщении организации. «Сегодня парк самосвалов БЕЛАЗ, работающих по всему миру, составляет около 20 000 единиц, и наша компания заинтересована в их максимальной эффективности.”

Деньги не ограничиваются продажами для предприятия, которое также гордится обширными решениями по послепродажному обслуживанию для каждого из своих клиентов.

Располагая дилерскими центрами и сервисными центрами в Африке, Азии, Австралии, Европе, Северной Америке и Южной Африке, БЕЛАЗ всегда стремится предоставлять оптимальные решения в кратчайшие сроки, тем самым поддерживая высочайший уровень удовлетворенности клиентов.

«Являясь производителем и поставщиком, мы руководствуемся основным принципом — полная ответственность за работоспособность оборудования на протяжении всего периода его эксплуатации в любом регионе.Компания предоставляет полный комплекс сервисных услуг и индивидуальную поддержку клиентов », — сказано в сообщении.

«Наша сервисная политика ведет к повышению эффективности производства, снижению производственных затрат наших партнеров, способствует устранению критических сбоев и сокращению простоев при плановых и аварийных ремонтах».

История в сочетании с масштабом

Однако продукция и услуги, достойные уважения, — это не единственный путь, по которому БЕЛАЗ стоит в авангарде тяжелой промышленности.

Совсем недавно машиностроительный гигант запустил крупную туристическую кампанию, продемонстрировав всему миру свой статус и историю в качестве первого из белорусских машиностроительных предприятий.

«С 15 июня 2015 года наша компания реализует проект промышленного туризма« БЕЛАЗ — бренд Беларуси »», — говорится в сообщении. «За этот период нашу компанию посетило более 100 000 туристов из 20 стран мира».

Проект базируется на заводе в Жодино в центральной части Беларуси, в часе езды к северо-востоку от Минска — предприятии, которое с момента своего основания стало важным центром белорусской промышленности и объектом одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств.

Его история и масштабы в сочетании с многочисленными мировыми наградами, присуждаемыми производственной линией компании, в результате привлекают внимание как туристов, так и деловых людей.

«Экспортер года» и «Лучшие товары Республики Беларусь» — это лишь две награды, которые получила фирма за последние два года, а БЕЛАЗ-75710 признан самым большим кузовом карьерных самосвалов (с объемом 645,3 кубометра) и самый большой двухосный самосвал (грузоподъемностью 450 тонн) с января 2014 года.

Тем не менее, награды — не новость для бизнеса, поскольку БЕЛАЗ на протяжении всей своей блестящей истории был удостоен аналогичного признания. И это вряд ли изменится в будущем из-за продолжающейся консолидации ее глобального присутствия.

В последние месяцы организация приняла участие в многочисленных глобальных мероприятиях, включая IMARC, Mining Indonesia 2019 и Mining Metals Uzbekistan, а также укрепила партнерские отношения, недавно посетив 2-й Форум регионов Беларуси и Украины и поприветствовав председателя Министерства иностранных дел Турции. Комитет.

Действительно, его роль как в этих конференциях, так и в делегациях свидетельствует о его статусе — статусе, который сохранится на долгие годы.

Отчет о стратегии, SWOT и корпоративном финанс Продукты и услуги

  • БелАЗ: История компании
  • БелАЗ: Местоположение и дочерние компании
  • БелАЗ: Ключевые конкуренты
  • БелАЗ: Анализ компании
  • БелАЗ: Описание деятельности
  • БелАЗ: SWOT-анализ
  • БелАЗ: Обзор SWOT
  • БелАЗ Сильные стороны
  • БелАЗ: слабые стороны
  • БелАЗ: возможности
  • БелАЗ: угрозы
  • БелАЗ: корпоративные финансовые операции
  • БелАЗ: обзор финансовых сделок
  • БелАЗ: цели и партнеры
  • БелАЗ: лучшие сделки * БелАЗ: партнерство
  • БелАЗ: последние разработки
  • БелАЗ: новости и события S ummary
  • БелАЗ: Расширение бизнеса
  • БелАЗ: Контракты
  • БелАЗ: Развитие рынка
  • БелАЗ: Стратегия и деятельность
  • Приложение
  • Контакты
  • Методология
  • Об авторе
  • Список таблиц : БелАЗ: Основные факты
    Таблица 2: БелАЗ: Ключевые сотрудники
    Таблица 3: БелАЗ: История компании
    Таблица 4: БелАЗ: Местоположение и дочерние предприятия
    Таблица 5: БелАЗ: Ключевые конкуренты
    Таблица 6: БелАЗ: Сделки по типам сделок — Объем (2016 — YTD * 2020)
    Таблица 7: БелАЗ: Цели и партнеры
    Таблица 8: БелАЗ: Top Deals 2016 — 2020YTD *
    Таблица 9: БелАЗ: Динамика объемов и стоимости партнерства (2016 — YTD * 2020)
    Таблица 10 : БелАЗ: тенденция партнерства по типу сделок (2016 — с начала * 2020 г.)
    Таблица 11: БелАЗ: сводка новостей и событий
    Таблица 12: БелАЗ: расширение бизнеса
    Таблица 13: БелАЗ: контракты
    Таблица 14: БелАЗ: динамика рынка
    Таблица 15: БелАЗ: ул. rategy and Operations

    Список рисунков
    Рисунок 1: БелАЗ: активность сделок по типу сделок — объем (2016 — с начала года * 2020)
    Рисунок 2: БелАЗ: динамика объемов и стоимости партнерских отношений (2016 — с начала года * 2020)
    Рисунок 3 : БелАЗ: Тенденция партнерства по типу сделки (2016 — с начала года * 2020)

    БЕЛАЗ готов к автономному развертыванию всех крупнотоннажных самосвалов, а также без использования кабеля! Проверьте все подробности.

    Первые два самоходных самосвала БЕЛАЗ 130 т долгое время работали с уголькомуглером ООО «СУЭК-Хакасия» в России, где механические самосвалы 7513R работают на Абаканском карьере разреза Черногорский. Они пробегают заданную дистанцию ​​1,35 км и на 4 марта 2020 года наметили более 5000 км.

    Credits- International Mining

    БЕЛАЗ утверждает: «Заголовок, связанный с автоматизированным приложением, который, как правило, серьезно создается на БЕЛАЗе, отождествляется с презентацией оцифровки производства в горнодобывающих предприятиях, или, скорее, с концепцией« Умный рудник »с БЕЛАЗ-механиком. горное оборудование.«Работа в СУЭК проводилась совместно с финско-российской технологической организацией Zyfra Mining.

    БЕЛАЗ заявляет, что готов увеличить количество моделей самосвалов, предназначенных для самостоятельной деятельности. Сообразительная техника опробовала карьерные самосвалы комплектации БЕЛАЗ-7513, заявлено, что они могут быть внедрены на всех автомобилях со сверхсильным пределом грузоподъемности — 90, 180, 220, 240, 290, 360 т. Это позволит горнодобывающим корпоративным сообщникам БЕЛАЗа, которые знают белорусское горное оборудование и используют его, снизить затраты на добычу из-за расширенного лимита нагрузки.

    Дальнейшие разработки по усовершенствованию автоматизированных карьерных самосвалов состоят в том, чтобы сделать автобусного робота без такси администратора. Механическая поддержка человека при работе такого механизма практически не предусмотрена; исключительный умный модуль вбирает в себя его возможности. БЕЛАЗ утверждает, что эти улучшения являются частью его техники цифровизации и роботизации, чтобы гарантировать, что она будет подготовлена ​​к тому, что через пару лет потребности рынка, возможно, станут совершенно уникальными.

    Кредиты — Википедия

    В качестве основного аспекта совершенствования каркасов управления карьерными самосвалами, их дальнейшее сочетание является нормальным наряду с соединением каркасов, например, двигателей, опорных электроприводов от производителей основных деталей, а также внешних компьютеризированных каркасов для наблюдение за горнодобывающими предприятиями. «Торговля информацией, в том числе для устройства удаленной проверки самосвала и дистанционного управления самосвалом, будет предоставляться с использованием инноваций в передаче информации четвертой и пятой эры (4G и 5G) со скоростью до 1 Гбит / с.”

    БЕЛАЗ также внимательно следит за механизированным штабелированием. Пробуется основная модель фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с дистанционным управлением. «Существует обязательство по компьютеризации задач по укладке, насколько это можно было бы разумно ожидать, включив в процесс создания механический погрузчик БЕЛАЗ-78250, который сам будет иметь возможность изготовить 3D-модель каменной массы, планируемой для штабелирования, чтобы решить систему действий и

    Кредиты — ET Auto

    соответствует своему развитию ситуации с мусоровозом.”

    В состав

    БЕЛАЗ входят: «Умные карьерные самосвалы, оснащенные несколькими датчиками, ежегодно производят непрерывные терабайты данных. Это позволит отслеживать характер транспортного средства в любой точке планеты. Инновация данных гарантирует ассортимент и объем массовой информации, планирование процедур, передачу информации поставщикам сегмента для обработки и разработки оперативных предложений. Нововведение особенно удачно для управления армадой автоматизированных устройств.В этом случае количество рабочей силы сокращается до минимума, и основное действие по добыче полезных ископаемых завершается ловким каркасом шахты. Данная методика задач на данный момент принята на одобрение БЕЛАЗа ».

    .