Баоджун 510 цена – Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Baojun 530 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода

Китайский кроссовер Baojun 530, сменил 510-ю модель и с широкой помпой был представлен на всех местных автомобильных выставках. Тогда же стало известно, что разработчики модели всерьез подумывают расширить рынки сбыта и предложить 530-ю модель, как минимум, в ряде сопредельных государств.

На деле амбиции китайцев зашли еще дальше, и вот в Южную Америку и Таиланд потянулись караваны новеньких кроссоверов, переименованных в Chevrolet Captiva, в Индию поехал MG Hector, а в Индонезию – Wuling Almaz. Все эти бренды принадлежат концерну SAIC или являются совместной собственностью с американским гигантом General Motors.

На странице полная информация о китайском кроссовере Baojun 530, цены, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.

Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.
Baojun 530

Baojun 530
Автомобиль, в свое время ставший настоящим суперхитом китайского рынка, и сегодня производится в тесном сотрудничестве китайских и американских инженеров, а сборку кроссовера осуществляют китайские предприятия, активно задействованные в создании современных Chevrolet, Cadillac и Buick.

Экстерьер

Baojun 530

Baojun 530

По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.
Baojun 530

Baojun 530
В Baojun 530 также полностью поменяли бампера, причем на заднем исчезла красная полоса, соединявшая противотуманки: последние вместе с находящимися с ними в едином блоке фонарями заднего хода получили более округлую форму.

Салон

Baojun 530

Baojun 530

В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.

Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.

Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.

Baojun 530

Baojun 530

Техническая начинка

Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:

  • 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
  • 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.

Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.

Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.

Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.

Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.

Цена

Цена обновленного Baojun 530, который, в отличие от дореформенной версии кроссовера, будет поставляться на пределы Китая, пока не объявлена. Точные цифры будут оглашены уже в дни начала продаж – в ближайших декабре-январе, а ориентироваться можно на стоимость паркетника прежней версии: в Поднебесной он продается за 75,8 тысяч юаней, что в российских рублях соответствует сумме в 689 тысяч.

Можно ли купить в России Baojun 530?


Представители SAIC Motor не сообщают, в какие именно страны будет экспортироваться обновленный городской внедорожник под собственным названием Baojun 530, но по неподтвержденным данным, Россия в их числе точно окажется!

Baojun 530

Baojun 530

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530

Baojun 530 Фото и цены в России, можно ли купить, дата выхода

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Baojun 510 характеристики, комплектации, фото

Первая декада октября текущего года ознаменовалась официальной презентацией китайского кроссовера Baojun 510. Пользующийся огромной популярностью на внутреннем рынке кроссовер Baojun 510 после незначительного рестайлинга стал обладателем более выразительной внешности. В сегодняшнем обозрении Baojun 510 – цена, особенности экстерьера и интерьера, вариации комплектаций и техническое оснащение.

Baojun 510 фото спередиBaojun 510 фото спереди

Реализация кроссовера Baojun 510 начнется в китайских автосалонах нынешней осенью. Потенциальным покупателям доступны 4 разных комплектации Baojun 510, каждая из которых может похвастаться определенными особенностями. Ценовая политика на новинку вполне демократична – стоимость Baojun 510 будет варьироваться в зависимости от комплектации от 10 000 до 12 000 долларов.

Baojun 510 вид сбокуBaojun 510 вид сбоку

Относительная доступность Baojun 510 придает ему огромную популярность среди китайских автолюбителей. Вероятность появления Baojun 510 в России, к сожалению, не большая, поскольку производитель отдает предпочтение внутреннему рынку.

Рост продаж

Предыдущая модель Baojun 510 появилась на китайском рынке в первые месяцы минувшего года и быстро набрал популярность среди покупателей. По подсчетам китайского производителя в прошлом году владельцами Baojun 510 стали 364 000 человек.

Baojun 510 вид спередиBaojun 510 вид спереди

Лучшие прошлогодние результаты относительно реализации принадлежат японскому Nissan Sylphy, который не на много опередил Baojun 510 в этом показателе. Итоговое 6 место по продажам расценивается производителем, определенно, как успех. По мнению экспертов Baojun 510 имеет все шансы улучшить показатели своего предшественника относительно продаж, причем такие надежды вполне обоснованы.

Baojun 510 вид сзадиBaojun 510 вид сзади

В нынешнем году наблюдается значительный прогресс по реализации Baojun 510. За первое полугодие текущего года более 250 000 единиц Baojun 510 нашли своих владельцев. Baojun 510 уверенно удерживает 6 позицию по продажам на китайском рынке, и при сохранении такого темпа имеет неплохие шансы к концу года подняться на пару позиций вверх.

Необходимость рестайлинга Baojun 510

Выпуск бюджетника в лице Baojun 510 – успех для стремительно прогрессирующего китайского автоконцерна. Baojun 510 может похвастаться эксклюзивным внешним видом, комфортным салоном, и впечатляющим набором инновационного оснащения. Baojun 510 построен на бюджетной платформе, оснащен бензиновым движком атмосферного типа, обладает привлекательной внешностью – все что нужно покупателям со средним достатком. Многие скажут, что рестайлинг не обязателен, ведь авто и так пользуется огромной популярностью.

Baojun 510 фото сзадиBaojun 510 фото сзади

Незначительный рестайлинг Baojun 510, носящий косметический характер необходим для привлечения еще большего количества потенциальных покупателей. Минимальные изменения освежили внешний вид Baojun 510 и придали ему некую изюминку. Салон Baojun 510 в ходе рестайлинга практически не претерпел изменений, за исключение доступности как роботизированной, так и механической коробки передач.

Особенности внешнего вида Baojun 510

Основные изменения затронули заднюю часть кроссовера. Baojun 510 обзавелся остроконечными плафонами габаритных фонарей. Новая форма габаритной оптики посодействовала изменению рельефности двери багажного отсека. В наличие бампер с узкими светоотражателями в нижней части которого выглядывает патрубок выхлопной трубы.

Baojun 510 фарыBaojun 510 фары

В передней части Baojun 510 производитель ограничился минимальным вмешательством. Спереди обновленного кроссовера красуется немного подправленная фальшрадиаторная решетка без привычных хромированных элементов. Теперь решетку украшает мелкозернистая сетка классического черного цвета. Совсем малость изменились плафоны передних фар и бампер, получивший более выразительную пластику.

Baojun 510 фонариBaojun 510 фонари

Особенности интерьера Baojun 510

Производитель решил, что интерьер Baojun 510 не требует кардинальных изменений и ограничился минимальной корректировкой некоторых элементов. В наличие аккуратный руль, современная приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера, мультимедийный комплекс с отдельно установленным дисплеем.

Сидения переднего ряда Baojun 510 отличаются комфортность, второй ряд кресел довольно просторен и уютен. Вместительность багажного отделения Baojun 510 составляет 318 литров и при необходимости значительно увеличивается с помощью трансформации спинок задних кресел. Максимальная вместимость багажного отсека составляет 1210 литров, что более чем достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Baojun 510 салонBaojun 510 салон

Самая дешевая комплектация Baojun 510 имеет в своем распоряжении современное оборудование и множество полезных опций, которыми не могут похвастаться большинство бюджетников. В наличие элегантные противотуманные фонари, внешние зеркала с электрической регулировкой и системой подогрева. За безопасность пассажиров отвечают передние и боковые подушки безопасности.

Baojun 510 передние сиденияBaojun 510 передние сидения

В качестве помощников выступают парковочные датчики и всевозможные ассистенты. Крыша панорамного типа Baojun 510 позволяет пассажирам любоваться звездным небом в темное время суток. Кроссовер может похвастаться бесключевым доступом в салон, клавишей активации мотора, противоугонной сигнализацией.

Baojun 510 задние сиденияBaojun 510 задние сидения

Сидения и дверные карты отделаны искусственной кожей, в наличие современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, для меломанов представлена добротная аудиосистема с 6 отличными динамиками, образующими стерео эффект в салоне автомобиля.

Baojun 510 багажникBaojun 510 багажник

Техническое оснащение

В основе Baojun 510 лежит недорогая платформа с акцентом на передний привод ранее используемая для Baojun 310. Тормозная система Baojun 510 дисковая, а рулевое управление может похвастаться электроусилителем.

Baojun 510 детали кузоваBaojun 510 детали кузова

В подкапотном пространстве Baojun 510 прописался бензиновый движок объёмом 1.5 литра выдающий мощность до 112 лошадок. Он функционирует в паре с 6 – ступенчатой МКПП и 5 – ступенчатой АКПП. Среднее потребление топлива составляет 6.3 литра на 100 км с МКПП и 6.5 литров с АКПП.

Просмотров: 720

autokontact.ru

Представлен маленький кроссовер Baojun 510 с необычным дизайном — Авторевю

Китайская марка Baojun, созданная концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC, — это аналог узбекского бренда Ravon. Открывает модельный ряд древний, но дешевый Matiz (в Поднебесной он называется Baojun Lechi), а следом идут более крупные машины на упрощенных агрегатах старых Chevrolet. Все они имеют простенькую отделку и одинаково скучный дизайн. Но теперь в этом царстве уныния подул свежий ветер, да такой сильный, что по смелости оформления передка новый паркетник Baojun 510 можно ставить в один ряд с автомобилями Jeep Cherokee или Fiat Toro.

«Пятьсот десятый» — это одноклассник таких кроссоверов, как Hyundai Creta или Skoda Yeti. Длина — 4220 мм, колесная база — 2550 мм. При этом прямого родства с моделями Chevrolet Tracker или Opel Mokka нет: платформа у китайской машины чисто легковая, с безальтернативным передним приводом. Зато дизайн должен зацепить молодежь: двухэтажная передняя оптика, «парящая» крыша, необычные задние фонари, прямоугольные колесные арки…

Есть яркие решения и в салоне. Например, комбинация приборов с «зеркальным» спидометром, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Оригинально оформлен блок кнопок на центральной консоли, да и блок управления климат-контролем с качающимися клавишами выглядит неизбито. В центре по последней моде возвышается дисплей медиасистемы. Также производитель обещает люк в крыше и регулировку наклона спинок задних сидений.

Базовыми станут атмосферник 1.5 (112 л.с.) и шестиступенчатая «механика», знакомые по другим моделям Baojun. Однако китайцы обещают и более мощный турбомотор, а позже и автоматическую трансмиссию. Впрочем, китайским покупателям и так придется запастись терпением: в продаже Baоjun 510 появится лишь к середине следующего года.

autoreview.ru