Автосигнализация как работает: Как устроена сигнализация автомобиля

Изучаем принцип работы сигнализации — Автосигнализации

Изучаем принцип работы сигнализацииАвтосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

— основной блок

— антенна – приемопередатчик

— датчик удара

— брелок

— светодиодный индикатор

— сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации. который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т. д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

• Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы.

К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq». как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком. Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы.В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска» . Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т. д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

— энергозависимые

— энергонезависимые

Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн. Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т. д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

сама по себе срабатывает сигнализация шерхан

сломался брелок от сигнализации что делать starline

как самому поставить сигналку

сигнализации томагавк неисправности

принцип работы старлайн

как поставить на машину сигнализацию

Содержание

Принцип работы сигнализации

Сигнализация Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

Перечислим составляющие части сигнализации:

— основной блок

— антенна – приемопередатчик

— датчик удара

— брелок

— светодиодный индикатор

— сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

СигнализациЯ Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации, который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т.д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

Брелок сигнализации • Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Сигнализация Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы. К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq», как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Сигнализация Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком. Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы. В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска». Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т.д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Сигнализация с обратной связью Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

— энергозависимые

— энергонезависимые

Сигнализация Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн. Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т.д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы автосигнализации ― 130.com.ua

Автосигнализация — электронное устройство, которое устанавливается в авто и защищает его от угона, и кражи. Стандартно этот механизм включает в себя такие части:

  • основной блок;
  • антенна;
  • датчик удара;
  • брелок;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка.

В зависимости от модели этот список может быть дополнен другими деталями.

Автосигнализация

Особенности работы автомобильной сигнализации

Автосигнализация может быть с обратной связью и без нее. Ее наличие значительно повышает безопасность автомобиля. Некоторые модели оснащаются GPS и предусматривают функции удаленного управления системой.

В самых первых разработках использовался статистический код, который можно было легко взломать. Поэтому совсем скоро производителям пришлось разрабатывать динамический код, чей принцип намного труднее и взломать его сложнее. При каждом действии брелка, генерируется новый код. Так, придумать шифр к таким устройствам сложно. Но несмотря на заявленную высокую надежность, мошенники и к таким автосигнализациям научились подбирать ключи взлома.

Современные охранные системы работают по диалоговому принципу: распознавание брелка проходит в несколько стадий. Когда вы нажимаете кнопку брелока, на базовый блок отправляется ID-номер, сигнал принимается и проверяется прописка брелка в защитной системе.

Если действует хорошая идентификация, на брелок идет ответный сигнал с кодом, который образован динамическим способом. Если используется зачислившийся код, в брелке происходит нужная команда и переходит для выполнения в базовый блок, который декодирует и выполняет команды, а затем отправляет подтверждение о выполнении.

Принцип работы сигнализации

Такой принцип работы повышает надежность системы и делает практически невозможным взлом автосигнализации. Ведь запрос отправляется случайным числом, причем делается это несколько раз.

Психология покупателя: важно

Люди, которые выбирают и покупают охранные системы для авто, бывают трех типов:

  • Желают купить что-то дешевле, но чтоб сигнал был громким, присутствовала автоматическая блокировка дверей и меньше функций.
  • Ставят в приоритет автозапуск, при этом радиус действия должен быть как можно больше.
  • В приоритете защита автомобиля, поэтому выбирают модели, разработанные с учетом новых технологий.

Как правило, последние тщательно изучают информацию перед покупкой. Некоторые обращаются в специальные сервисные центры за консультацией. Но вместо профессионального ответа, могут услышать, что если мошенники захотят, то все равно украдут ваше авто. Однако в итоге предлагают раскрученную продукцию известных брендов. Да, они оснащаются всеми необходимыми функциями, к тому же иметь такую автосигнализацию считается престижным.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей и обогнать конкурентов, такие сервисы снижают стоимость. Но у работников не всегда получается донести главную мысль — для чего нужно ставить охранные системы. Ведь не каждый менеджер или консультант сможет рассказать о кодграббере, частотах радиопомех и как же всего этого избежать.

И переходим к практике: вам монтируют сигнализацию и говорят, как ее включить и выключить. Если многие автовладельцы со всем соглашаются и не задают лишних вопросов, то наша «третья» группа не очень одобряет такой «профессионализм». Они спрашивают обо всех мелких деталях, на что редко получают внятный ответ.

Чем меньше вы знаете о таких устройствах, тем выше риск заплатить больше, чем это требуется. Автосигнализацию купить в Киеве, Одессе, Харькове, а также с доставкой по Украине, можно на 130.com.ua.

На что обращать внимание при покупке сигнализации

Наличие защитной системы — условие вашего спокойного сна. Однако многие используют ее в качестве обычного аксессуара с центральным замком. Итак, для начала определяемся с типом электронной системы:

Без обратной связи. Оснащаются специальным датчиком, который реагирует на любое механической действие с кузовом машины в виде сирены. Недостаток — вы можете находиться далеко от машины и не услышать ее звук.

С обратной связью. Устройства оснащаются небольшим ЖК-экраном, где отображается состояние авто. Как только будет произведена попытка угона или кражи, включается сирена, а на экране появляется специальный сигнал.

Некоторые авто оснащаются дополнительно датчиком объема, который срабатывает при передвижении авто. Высокий уровень защиты не дает ворам взломать код.

Функция автозапуска позволяет заранее прогревать мотор.

GSM-сигнализация — устройство с GPS-спутником. Она подключается к телефону или защитному пульту специальной конструкции, которое следит за уровнем защиты авто и при необходимости глушит двигатель. Тут есть нюансы — покрытие GPS и GSM-сети. Мошенники могут использовать специальные глушилки, которые не позволят вам определить точное местонахождение авто.

GSM-сигнализация

Уровень защиты машины зависит от того, сколько времени нужно на преодоление этих защитных систем. Чем больше времени нужно угонщику для взлома, тем лучше.

Модели с функцией блокировки двигателя бывают двух видов:

энергозависимые;

энергонезависимые.

Итак, теперь нужно определиться с реле: аналоговое или цифровое. Лучше выбирать второй вариант, т. к. оно срабатывает только после передачи зашифрованного сигнала.

ТОП-3 автосигнализации

 

Материалы по теме

Как работает сигнализация? — Статьи о безопасности
  1. Устройство сигнализации
  2. Как работает сигнализация
  3. Как работает сигнализация в квартире
  4. Как работает сигнализация в коттедже
  5. Как устроена сигнализация в магазине
  6. Стоит ли использовать муляжи камер слежения?
  7. Советы по выбору сигнализации
  8. Советы по эксплуатации сигнализации

1. Устройство сигнализации

Современные охранные сигнализации различаются по типу передачи сигналов тревоги и процессу установки. В каждом комплекте охраны всегда есть контрольная панель, которая обрабатывает сигналы с датчиков тревоги. Она может иметь простейшее устройство, включать GSM-модуль и выполнять единственную функцию – передавать смс с текстом на мобильный телефон владельца. В более продвинутых сигнализациях контрольная панель отправляет сигнал тревоги на станцию мониторинга и в мобильное приложение, а также позволяет управлять всей охранной системой – отслеживать активность системы, ставить/снимать объект на охрану/с охраны, управлять ключами, добавлять пользователей и т.д.

Для того, чтобы злоумышленники не могли вывести из строя контрольную панель, клавиатура для ввода команд ГОЛЬФСТРИМ устанавливается возле входа, а сама контрольная панель помещается в скрытое от глаз место – отдельно. Такое устройство охранной сигнализации выбрано не случайно. Если воры выведут из строя беспроводную клавиатуру, это никак не повлияет на работу системы в целом и она в любом случае успеет передать сигнал о проникновении. Благодаря тому, что клавиатуре не нужен доступ к электричеству её можно расположить в любом удобном месте, не нарушая отделки помещения.

2. Как работает сигнализация

Принцип работы охранной сигнализации заключается в распознавании проникновения преступников и оповещении владельцев о тревоге. Датчики движения, открывания дверей и окон при постановке под охрану реагируют на вторжение посторонних. Для корректной работы ночью во многие модели датчиков встроены инфракрасные диоды. Если датчик распознает движение или смену температуры (от человеческого тела), то по схеме мгновенно передаёт сигнал на контрольную панель. В автономных системах сигнал преобразуется на контрольной панели в смс сообщение и с помощью GSM-модуля отправляется владельцу на телефон по каналам сотовой связи. В пультовых охранных системах, в которые помимо оборудования входят круглосуточный мониторинг операторами и помощь групп безопасности.

3. Как работает сигнализация в квартире

Для эффективной комплексной охраны квартиры нужно разобраться, какие функции должна выполнять сигнализация при охране жилого помещения. Принцип работы охранной сигнализации квартиры не отличается от охраны бизнес-объектов. Основной комплект включает контрольную панель, технические датчики движения и открывания. Обычно квартиру ставят под охрану, уходя из дома. Но в некоторых охранных системах, например, в ГОЛЬФСТРИМ есть возможность частичной постановки под охрану (активными остаются только датчики открывания), который позволяет быть под защитой, даже находясь в помещении. Также современные охранные системы можно расширять, добавляя другие важные датчики безопасности – пожарные датчики, датчики протечки воды, утечки газа и качества воздуха. ГОЛЬФСТРИМ предоставляет своим клиентам удобное мобильное приложение, в котором можно отслеживать работу всей системы и всех датчиков. В нем также есть кнопка SOS, которая позволяет вызвать помощь группы быстрого реагирования домой в экстренной ситуации.

Для защиты квартиры рекомендуется выбирать охранную сигнализацию с реагированием. Огромное количество ограблений происходит без взлома. Грабители просто проверяют не оставил ли кто-нибудь дверь незапертой. Такое может произойти с каждым, а если в момент проникновения кто-то из жителей будет дома, это может быть опасно. Чтобы обеспечить безопасность своих близких и имущества, выбирайте охранную сигнализацию с возможностью выезда сотрудников службы безопасности. ГОЛЬФСТРИМ располагает широкой сетью групп быстрого реагирования, а за сигналами тревог, поступающими с охраняемых квартир, круглосуточно следят квалифицированные операторы. Это позволяет приезжать на место в пределах 5-7 минут. Сотрудники ГБР блокируют преступникам выход до приезда полиции и оказывают необходимую помощь, если это необходимо.

4. Как работает сигнализация в коттедже

А вот принцип работы сигнализации в загородном доме несколько отличается от охраны квартиры. В таком помещении обычно несколько входов, множество окон, безлюдная придомовая территория и несколько этажей. Все эти особенности необходимо учитывать при установке сигнализации. Именно поэтому определять количество датчиков и их оптимальное размещение должен инженер – эксперт по безопасности.

Также важна возможность ставить дом под охрану в ночное время, когда в нём находятся жильцы. Это необходимо не только для защиты имущества, но и для обеспечения собственной безопасности. В охранной системе ГОЛЬФСТРИМ предусмотрен «Ночной режим», благодаря которому вы сможете, например, поставить под охрану только первый этаж и спокойно передвигаться по остальным.

При установке сигнализации в коттедж важно учитывать его местоположение. Если коттедж расположен не в черте города, то вам необходима сигнализация, которая включает выезды групп экстренного реагирования. Когда каждая минута на счету, важно чтобы специалисты группы безопасности могли быстро приехать на помощь. ГОЛЬФСТРИМ располагает собственными группами быстрого реагирования и постоянно расширяет свое присутствие.

5. Как устроена сигнализация в магазине

Принцип работы сигнализации в магазине несколько отличается от охраны жилых помещений. Перед охраной магазинов, кафе, аптек, баров и других заведений массовой проходимости стоят ещё большие задачи. Важно обеспечить сохранность материальных ценностей, безопасность персонала, а также комфорт и безопасность всех посетителей и клиентов. Для этого стоит остановить выбор на пультовых системах охраны, которые интегрируются с датчиками защиты от бытовых аварий (или имеют собственные) и могут предоставить помощь групп быстрого реагирования. С ГОЛЬФСТРИМ вы сможете управлять всем, как единой системой (и охраной, и датчиками дыма, протечки и газа). Из чего обычно состоит охранная система магазина?

  • Охранная сигнализация.

    Для защиты от проникновения важно установить контрольную панель, датчики движения, датчики движения с фотоподтверждением, датчики открывания дверей и датчики разбития стекла (для витрин).

  • Пожарная сигнализация.

    Чтобы обеспечить надёжную защиту от пожара и сопутствующего урона важно установить датчики дыма с встроенными звуковыми сигнализаторами, которые включаются по тревоге автоматически и включают функцию передачи сигнала тревоги на станцию мониторинга.

  • Тревожная кнопка.

    Для защиты от ограблений и нападений важно добавить в охранную систему кнопку вызова группы быстрого реагирования. Тревожные кнопки ГОЛЬФСТРИМ могут быть стационарными, для установки на стойке продавца и переносными (в виде брелоков или часов). Переносные кнопки всегда будут под рукой и их легче нажать незаметно в экстренной ситуации.

  • Датчики утечки газа.

    Современные датчики утечки газа ГОЛЬФСТРИМ распознают все виды горючих газов – метан, пропан, бутан, ацетилен, водород и остальные. При малейшей протечке они отправляют сигнал тревоги на станцию мониторинга и в мобильное приложение клиента.

  • Датчики температуры.

    В помещениях, в которых важно сохранять определенную температуру помогут датчики температуры. Их можно настроить на определённый диапазон и при достижении критической температуры датчики оповестят вас о возможном выходе из строя отопительной системы.

Эффективная охранная система – это совокупность технических средств защиты, круглосуточного мониторинга операторами и помощи групп быстрого реагирования. ГОЛЬФСТРИМ более 25 лет оказывает услуги по квалифицированной охране бизнеса. Группа быстрого реагирования прибывает на объект в пределах 5-7 минут.

6. Стоит ли использовать муляжи камер слежения?

Муляжи камер наблюдения помогают снизить риск ограбления. Однако воры тоже осведомлены о таких устройствах и перед совершением преступления обычно наблюдают за потенциальным объектом в течение нескольких дней. Так что если вы хотите снизить затраты на охрану помещения, то лучше использовать муляжи только в сочетании с настоящими камерами видеонаблюдения.

7. Советы по выбору сигнализации

Для того, чтобы обеспечить полную безопасность важно учитывать специфику объекта, его расположения и эксплуатации. Если вам необходима эффективная круглосуточная охрана, то рекомендуем оставить выбор на пультовых охранных системах с реагированием. За вашей недвижимостью будет установлен мониторинг специально обученных операторов. При поступлении сигнала тревоги операторы сразу свяжутся с вами и отправят на помощь группу быстрого реагирования. Доверить диагностику помещения на уязвимости лучше профессионалам. Эксперты по безопасности ГОЛЬФСТРИМ всегда проводят диагностику помещения перед установкой оборудования, выявляют слабые места (например, окно возле подъезда или пожарной лестницы) и определяют оптимальное количество датчиков и место их размещения для максимального угла обзора.

8. Советы по эксплуатации сигнализации

Для того, чтобы сигнализация работала эффективно, соблюдайте правила эксплуатации и следите за своевременной заменой батарей (в беспроводных системах). Оповестите инженера по безопасности о наличии животных или робот-пылесоса до установки оборудования, чтобы он мог правильно настроить датчики во избежание ложных тревог. Также составьте список людей, которые смогут впустить в помещение спасательные службы, в тех случаях, когда вы будете далеко от объекта и не сможете оперативно приехать. Также доверенные лица смогут, например, перекрыть воду в случае протечки. Используйте ОПС с встроенными звуковыми извещателями, при необходимости добавьте дополнительные беспроводные извещатели на заднюю дверь.

Как выбрать автосигнализацию | AutoStudio.ru

Штатные охранные устройства не являются серьезной преградой для злоумышленников. В связи с этим встает вопрос выбора сигнализации, способной предотвратить попытку угона.

Сигнализации позволяют также расширить функциональные возможности автомобиля и повысить уровень комфорта.

Способы связи

По способу обмена информацией сигнализации подразделяются на:

Односторонние сигнализации

Односторонние сигнализации — наиболее дешевый и простой форм-фактор. Управление ими осуществляется с помощью кнопочного брелока.

Дополнительных функций контроля и мониторинга при однонаправленной передаче данных не предусмотрено. Звуки сработавшей сирены вряд ли привлекут чьё-то внимание, а владелец может попросту не услышать их. Расстояние, на котором сработает кнопочный брелок составляет всего 50-100 метров, что крайне мало в зоне плотной городской застройки.

Двусторонние сигнализации

Сигнализации с двусторонней связью обеспечивают передачу данных как от автомобиля владельцу, так и в обратном направлении.

Зона уверенного приема/передачи сигнала на брелок с жидкокристаллическим экраном может достигать нескольких километров.

Водитель, используя сигнализации с обратной связью получает возможность отправлять и получать запросы о состоянии различных датчиков, управлять охранными функциями, дистанционно запускать двигатель и многое другое.

Также удобно реализовать бесшумную охрану (отключив сирену), что особенно актуально в спальных районах.

Двусторонние сигнализации

Способы шифрования канала связи сигнализации


Способ шифрования данных определяет возможность перехвата, взлома и блокировки сигнала с помощью специальных сканеров, «глушилок» и код-грабберов, используемых злоумышленниками.


На заре зарождения автомобильных охранных устройств в основном использовались статические коды, которые были максимально уязвимы для перехвата и взлома.

В настоящее время на рынке в основном представлены сигнализации с динамическим и диалоговым способом шифрования данных.

С динамическим кодом

Динамический код формируется каждый раз при отправке сигнала с брелока на центральный блок с помощью заданного алгоритма шифрования. Это цифровой ключ для управления сигнализацией.

Подобрать код перебором всех возможных комбинаций не получится. При отправке нескольких неверных ключей, сигнализация попросту заблокирует их прием на некоторое время.


Внимание! Угонщики научились использовать код-грабберы, которые умеют подбирать динамический ключ и разблокировать сигнализацию, что делает ее малоэффективной.


С диалоговой кодировкой

Диалоговая передача данных стала продолжением развития динамического алгоритма шифрования. При данном способе брелок и центральный блок управления обмениваются данными в форме диалога. Диалоговая кодировка практически полностью исключает перехват данных с дальнейшей их расшифровкой и подменой кода.

Сигнализации с диалоговой кодировкой

Slave-сигнализации

Отдельный класс сигнализаций – Slave-устройства, не имеющие собственного канала шифрования данных. Управление ими осуществляется штатным брелоком, либо задействуется система бесключевого доступа или GSM-модуль связи.

Автомобильные сигнализации упрощают жизнь автовладельца благодаря модулям расширения. Они бывают как интегрированные в сигнализацию непосредственно на заводе, так и подключаемые дополнительно в виде опций.

Slave-сигнализации

Цифровые CAN и LIN-модули

Автосигнализации с CAN-модулем подключаются к цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную бортовую сеть автомобиля.

Такое охранное устройство можно максимально скрытно установить в салоне, а значит повысить шансы того, что автомобиль не будет угнан.

При наличии CAN-шины отпадает необходимость установки каких-либо промежуточных блоков, а сигнализация получает возможность управлять дополнительными устройствами, в режиме реального времени собирать и передавать информацию с датчиков и контроллеров. С помощью данного модуля возможна реализация дистанционного запуска двигателя.

Одновременное подключение к двум CAN-шинам дает практически неограниченные возможности настройки и программирования функций сигнализации под конкретного владельца.

По LIN-интерфейсу осуществляется управление группой разнообразных устройств, таких как замки и стеклоподъемники. С помощью данной шины собирается информация с датчиков дождя, температуры и др.

Последовательно-параллельная шина K-BUS/W-BUS отвечает за управление предпусковыми подогревателями.

Дистанционный запуск двигателя и автозапуск

Ряд сигнализаций позволяют реализовать дистанционный запуск двигателя (с брелока или с помощью смартфона) с возможностью бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Также применяются внешние модули обхода иммобилайзера, как с использованием запасного ключа, так и с помощью специальных алгоритмов.

Кроме дистанционного запуска владельцам охранных устройств доступны настройки автоматического запуска двигателя по времени, температуре, дням недели, а также при низком заряде АКБ.

Функция турботаймера позволяет поддерживать холостые обороты работы двигателя до момента, пока турбина не остынет до заданной температуры.

Сигнализации с автозапуском

GSM-модуль связи

Наличие слота SIM-карты и GSM-модема позволяют контролировать состоянии машины, отправлять исполняющие команды со смартфона или иного устройства, имеющего выход в интернет, способного звонить и отправлять SMS.

При наличии GSM-модуля дальность действия сигнализации ограничена только наличием сигнала связи сотового оператора.

Наличие Bluetooth-модуля позволяет расширить автономность работы охранного устройства, подключать различные беспроводные датчики, реле, радиометки и другие вспомогательные устройства и управлять ими через приложение, установленное на телефоне или использовать его как бепроводную метку.

Bluetooth соединение работает по защищенному каналу на расстоянии в несколько десятков метров.

Охранные устройства с GSM-модемом, а также Bluetooth-модулем позволяют полностью отказаться от использования классических брелоков.

Сигнализации с GSM-GPS

Что дает GPS/ГЛОНАСС?

Модуль GPS/ГЛОНАСС с точностью до нескольких метров покажет, где находится ваш автомобиль. Владельцу доступна информация о перемещениях автомобиля, история поездок и другая информация, хранящаяся на удаленном сервере.

Важной и неотъемлемой составляющей любой сигнализации являются различные датчики, реле и сенсоры, позволяющие увеличить число зон охраны, предоставить владельцу детальную информацию о происходящих событиях.

Датчики удара и наклона, движения и объема в случае фиксации удара, перемещения автомобиля в горизонтальной или вертикальной плоскости (включая поддомкрачивание колес и эвакуацию машины), наличия в салоне автомобиле постороннего объекта моментально уведомят владельца о произошедшем событии.

Реле блокировки двигателя

Реле блокировок бывают аналоговыми, цифровыми и беспроводными.

Блокировки стартера/двигателя могут быть встроенными в центральный блок или быть подключаемым. Часто используются реле отключения бензонасоса и/или системы зажигания.

Цифровая блокировка двигателя, управляемая при помощи бесконтактной метки и внешнего иммобилайзера обеспечивает двойную степень защиты. Отключить такую блокировку без метки или ввода PIN-кода кнопками в салоне автомобиля не получится.


Подробно про виды блокировок можно почитать в нашей статье «Какие бывают блокировки двигателя?»


Выбор производителя

Выбирая современный охранный комплекс, следует отдавать предпочтение производителям – лидерам отрасли, гарантирующим качество и надежность устройств, а также функциональность и эффективность. К числу лидеров, несомненно, можно отнести российских разработчиков и производителей сигнализаций Autolis, Pandora, StarLine, Призрак 

Вспомогательные функции сигнализации

На многих современных сигнализациях возможна реализация следующих дополнительных функций:

  • управление центральным замком
  • автоматическое закрытие стекол и постановки на охрану
  • двухэтапное открывание дверей
  • функция «вежливой подсветки»
  • поиск машины на парковке
  • управление замком багажника

и многое другое может быть реализовано по желанию владельца.*

* — доступность функций на ваш автомобиль уточняйте у менеджера

Обратитесь к специалистам и вам подберут охранное устройство, активируют необходимые функции и осуществят качественный монтаж.


Внимание! Самостоятельная установка сигнализации чревата проблемами с электроникой и, как следствие, снятием автомобиля с гарантии.


Установка сигнализации в автосалоне также не даст должного эффекта. Только в специализированных центрах, таких как Автостудио, вам предложат авторские (нестандартные) методы комплексной защиты автомобиля и индивидуальный подход.

По любым вопросам, связанным с выбором и установкой сигнализации, мы готовы проконсультировать вас совершенно бесплатно, в том числе по телефону, указанному на сайте.


Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

ОНЛАЙН-ЧАТ


Принцип работы и устройство системы охранной сигнализации

Приветствую вас, уважаемые читатели сайта http://elektrik-sam.info!

По просьбе подписчиков и читателей моего сайта и видеоканала на YouTube начинаю цикл статей и видео, в которых будет подробно рассмотрена система охранной сигнализации квартиры. Начнем с рассмотрения принципа работы охранной сигнализации. Постараюсь излагать материал простым понятным языком, чтобы было понятно людям, далёким от охранной сферы.

Охранная сигнализация  предназначена для защиты жилища от проникновения и в настоящее время получила широкое распространение. Это лучший способ обеспечить охрану вашей квартиры в ваше отсутствие.

Устройство охранной сигнализации

Система охранной сигнализации является техническим средством охраны и схематично состоит из трех основных модулей:

  1. датчики;
  2. приемо-конрольный прибор ПКП;
  3. исполнительные устройства.

Датчики (или извещатели), в зависимости от их типа, контролируют определенный параметр. Это может быть открытие двери или окна, движение в защищаемом помещении, разбитие стекла и другие параметры. Если происходит событие, которое контролирует датчик (например движение в помещении), он срабатывает, преобразовывает сигнал в понятную  форму для передачи на приемно-контрольный прибор.

Приемно-контрольный прибор осуществляет слежение и контроль за всеми датчиками. В случае срабатывания датчика он обрабатывает полученный от него сигнал, и в соответствии с запрограммированной в его энергонезависимую память тактикой охраны, выдает сигнал на исполнительные устройства.

Исполнительные устройства активируются при приеме сигнала от приемно-конирольного прибора. Обычно сигнал от ПКП включает свето-звуковое устройство (сирену) и осуществляет дозвон с речевым сообщением на городской или мобильный телефоны.

Передача сигнала от ПКП может осуществляться по городской телефонной сети ГТС, по GSM, по радиоканалу (когда выделяется определенная частота для передачи тревожного сигнала), либо через интернет.

Схема охранной сигнализации

Давайте рассмотри структурную схему подключения охранной сигнализации.

В системах охранных сигнализаций квартир и домов в основном используются три типа датчиков.

Датчики отрытия — магнито-контактные. Устанавливаются на двери и окна и выдают сигнал при их открытии.

Датчики движения — объемные. Контролируют объем внутри помещения, и при обнаружении движения выдают сигнал сработки.

Датчики разбития стекла. Устанавливаются вблизи окон и при их разбитии формируют сигнал для ПКП.

Подробно различных типах охранных датчиков (их еще называют извещатели), принципах работы, схемах подключения, особенностях установки я планирую рассказать в отдельных тематических статьях и видео. Поэтому, если вам эта тема интересна, подписывайтесь на новостную рассылку и мой видеоканал, ссылка внизу статьи.

Приемно-контрольный прибор представляет собой плату, которая монтируется в специальном щите. Питание осуществляется от сети 220В через специальный блок питания. Для обеспечения бесперебойной работы на случай отсутствия сетевого питания, внутри щита устанавливается аккумуляторная батарея. ПКП необходимо правильно подключить к электросети, как это сделать — в этом материале.

Для подключения всех устройств системы на плате ПКП установлены специальные клеммники.

Приемно-контрольные приборы выпускаются на различное количество охранных зон. Многие системы поддерживают возможность расширения количества подключаемых зон, это позволяет подключать большое количество извещателей и строить большие многофункциональные системы.

Для управления и изменения настроек к ПКП подключается клавиатура (пульт). С клавиатуры можно поставить/снять с охраны всю систему или ее часть; запрограммировать необходимые настройки; изменить пароли; просмотреть память тревог или неисправностей и другие возможности.

Охранную сигнализацию также можно поставить или снять с охраны дистанционно с помощью брелока.

После получения сигналов от охранных извещателей ПКП обрабатывет их в соответсвии с запрограммированной тактикой охраны, и выдает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Исполнительные устройства могут подключаться как непосредственно к плате централи, так и через специальные модули (платы расширения выходов, диаллеры, коммуникаторы и др.).

Подробное описание всех устройств системы выходит за рамки этой публикации и будет рассмотрено в других материалах по этой теме.

Как работает охранная сигнализация

Вкратце с устройством охранной автоматики мы ознакомились, теперь давайте рассмотрим принцип работы охранной сигнализации.

Предположим, что система у нас поставлена на охрану и в одном из помещений произошло движение.

Объемный датчик движения зафиксирует это движение и сработает. Приемно-контрольный прибор зафиксирует изменение состояние в шлейфе, к которому подключен этот датчик и определит что это тревога в этой зоне. В соответствии с заложенной программой, он в общем случае, выдаст управляющий сигнал на сирену и она включится, сигнализируя о тревоге в охраняемом объекте. Одновременно с этим будет производиться дозвон на телефонные номера, записанные в память ПКП, с сообщением о том, что сработала сигнализация.

Если сигннализация выведена на пульт охраны, то тревожный сигнал будет отправлен на пульт охраны. Как я уже говорил, сигнал может передаваться по абонентской телефонной линии, по GSM каналу, по радиоканалу или через интернет.

Отключить систему, можно, введя специальный код с клавиатуры, либо нажав кнопку прописанного в системе брелока.

Таким вот образом работает охранная сигнализация. Аналогично система работает при срабатывании любого из датчиков.

Функционал системы можно значительно расширить, применяя специальные расширители выходов. Так, можно при срабатывании охранной системы включать свет во всей квартиры, привлекая внимание соседей и прохожих. Можно отключать какие-либо устройства и т.д. 

В этой статье я постарался в доступной форме изложить основные принципы работы системы охранной сигнализации, наглядно показать и объяснить структурную схему. Если углубиться в детали, то эта тема не одной статьи, она очень обширна и многогранна. В следующих публикациях я планирую рассмотреть основные модули охранной автоматики более подробно. Чтобы не пропустить выхода новых материалов, подписывайтесь на новости сайта!

Пишите в комментариях, чтобы вам интерессно узнать по этой тематике, и что бы вы хотели увидеть на страницах сайта.

В заключении предлагаю подробное видео

Охранная сигнализация принцип работы


 

Рекомендую интересные материалы:

Электропроводка современной квартиры от А до Я

Архитектура квартирной слаботочной сети.

Электропроводка современной квартиры.

Слаботочный щит — компьютерная сеть. Часть 1.

Слаботочный щит — компьютерная сеть. Часть 2.

Как следить и управлять автомобилем со смартфона | Видеорегистраторы | Блог

Современный автомобиль содержит десятки датчиков, актуаторов и других электронных устройств и компонентов. Они взаимодействуют по шинам CAN и LIN с мозговыми центрами машины — электронными блоками управления. Подключение к этим шинам позволяет получать цифровые данные с состояниями всех основных узлов, а также генерировать управляющие сигналы. При этом постоянно расширяется спектр таких данных, обрабатываемых бортовым компьютером и другим дополнительным оборудованием. Таким образом растут возможности взаимодействия с вашим авто.

Телематика на смартфоне

Многие из них хорошо знакомы вам по работе автосигнализации. Наряду с основными обязанностями, она может прогреть двигатель, включить кондиционер и сообщить температуру в салоне. Другие примеры устройств: GPS-навигаторы, маяки, видеорегистраторы. До активного внедрения 3G-сетей связь с автомобилем осуществлялась по радио- и спутниковому каналам. Сейчас, в эру доступного мобильного интернета, телематические функции предоставляются в рамках одного приложения на смартфоне. Для удобства они сведены в таблицу.

Береги автомобиль — функции безопасности

В охранных автомобильных сигнализациях смартфон можно использовать в качестве брелка с неограниченным радиусом действия: поставить на охрану и снять с неё, отключить звуковую сигнализацию, включить режим “свободные руки” и другое. При срабатывании датчиков  соответствующее оповещение придёт в виде звонка, смс или push. Разумеется, сработает и сирена вместе со световым сопровождением.

Датчики на страже вашего авто

В качестве сенсоров применяются двухуровневые датчики удара и 3D-акселерометры. Отвечают за регистрацию механических воздействий, перемещений и наклона кузова.

Обычно интегрированы в основной блок сигнализации, располагаемый вблизи салонного блока предохранителей. Реже применяются датчики разбития стекла и объёмные датчики салона. Они монтируются соответственно на стёкла (передние, задние) и внутри салона.

Для защиты подкапотного пространства к концевому выключателю капота также подключается специальный датчик.

Если же злоумышленники смогли проникнуть в ваш автомобиль и захватить управление, то есть средства противодействия и на такой случай. Охранная система при получении сигнала со смартфона или неуспешной авторизации может блокировать двигатель. Будет выдано предупреждение о планируемом отключении и при значении скорости ниже заданного порога, прекратится подача топлива. Автомобиль заглохнет и будет ожидать необходимой команды с телефона.

Авторизация по смартфону 

Смартфон может использоваться в качестве беспроводной bluetooth-метки. При нахождении вашего гаджета в радиусе обнаружения охранной системы, предоставляется доступ к запуску автомобиля. В качестве дублирующего средства авторизации идёт штатная миниатюрная беспроводная метка.

Контроль местоположения

При помощи оборудования GPS/ГЛОНАСС охранные системы производят постоянный мониторинг локации транспортного средства. По заданным геометкам осуществляется контроль перемещений и сигнализация о пересечении заданных территориальных границ. Такие функции предоставляют и отдельные GPS-трекеры.

Периметровая безопасность

Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.

Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.

Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.

Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.

Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.

Аудио- и видеозапись в салоне

Если камеры, используемые для периметровой безопасности, хорошо заметны и могут просто своим наличием отпугнуть злоумышленника, то внутренние камеры, как правило, устанавливаются скрыто.

Несколько камер подключаются к специальному многоканальному регистратору, транслирующему все видеопотоки на смартфон.

Авто на ладони — функции мониторинга

Под функциями мониторинга здесь подразумеваются те данные, которые получаются по шинам передачи данных автомобиля. Подключённые к ним охранная система или другое оборудование передают информацию в мобильное приложение. Данные интерпретируются в виде пиктограмм, графиков, отчётов и других способов визуализации.

Благодаря такому приложению вы проверите не забыли ли что-то закрыть или выключить, не пора ли на заправку и как держит заряд аккумулятор.

Более того, вы можете контролировать автомобиль и в процессе движения. К примеру, водителя или ребёнка, недавно получившего права. По записям скорости передвижения и расходе топлива будет сформирован отчёт о стиле вождения.

Если система умеет считывать коды ошибок двигателя, то вы сможете сэкономить в сервисе на сканере и оперативно устранить неполадки.

Заведи с одного клика

Самая известная функция управления в автосигнализациях — автозапуск двигателя. Существует несколько сценариев активации этого механизма:

  • по расписанию;
  • по температуре двигателя;
  • по температуре окружающей среды;
  • по уровню заряда аккумулятора.

При наличии предпускового нагревателя, система запустит сначала его. Отметим, что вместе с двигателем запускается и система климат-контроля. В мобильном приложении настраивается режим его работы.

В приложения интегрируются голосовые помощники, что позволяет завести машину даже не кликом, а словом, произнесенным вслух.

Для самых забывчивых

И напоследок пара приятных способов избежать последствий от небольшой потери концентрации. Забыли где оставили авто на парковке? Не беда! Достаньте телефон и попросите свою ласточку “помахать вам рукой”. Она заботливо посигналит и поморгает фарами.

Если же вы на вкладке мониторинга обнаружили, что забыли закрыть окно или сложить боковые зеркала, то в разделе управления это легко исправить.

Станьте ближе к своему авто

Телематические технологии автомобиля — яркий пример концепции “Интернета вещей”. Всё больше узлов автомобиля можно контролировать при помощи мультимедийных гаджетов. Управление со смартфона уже является неотъемлемой частью автосигнализаций и систем наблюдения, которое будет развиваться и далее. Обязательны к рассмотрению вопросы безопасности таких систем, но и удобство использования их использования невозможно отрицать.

Взаимодействие с автомобилем становится более многообразным и гибким. Будущее уже рядом.

Автомобильные охранные передатчики | HowStuffWorks

Большинство систем автосигнализации поставляются с портативным брелком . С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции по удаленному управлению системой охранной сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволновую импульсную модуляцию для отправки определенных сообщений (чтобы узнать, как это работает, посмотрите, как работают радиоуправляемые игрушки).

Основная цель передатчика брелка — дать вам возможность включать и выключать вашу систему сигнализации.После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете включить систему нажатием кнопки; когда вы вернетесь к машине, вы можете разоружить ее так же легко. В большинстве систем мозг будет мигать светом и постукивать по звуку, когда вы вооружаете и разоружаете свой автомобиль. Это позволяет вам и всем, кто находится в этом районе, знать, что сигнализация работает.

Это нововведение значительно упростило использование автомобильных сигнализаций. До удаленных передатчиков системы сигнализации действовали по с задержкой .Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали свой автомобиль, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы разблокировали свой автомобиль, у вас было такое же количество времени, чтобы отключить сигнализацию, как только вы вошли. Эта система была очень проблематичной, поскольку она дала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как прозвучит какая-нибудь сирена.

Дистанционные передатчики

также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать фары и выключать сигнализацию, прежде чем сесть в машину.Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную пейджерную систему . Когда нарушитель нарушает вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер брелка и сообщает вам, какие датчики сработали. В самых современных системах вы можете общаться с мозгом, сигнализируя ему о необходимости выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, схема импульсной модуляции должна действовать как клавиша .Для конкретной линии передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык связи для вашей системы сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.

Эта система довольно эффективна, но не надежна. Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Устройство захвата кода — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика.Он получает код и записывает его. Если вор перехватывает ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы он точно соответствовал вашему уникальному сигналу. С этим скопированным ключом вор может полностью обойти систему сигнализации в следующий раз, когда вы оставите свой автомобиль без присмотра.

Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы с плавающим кодом , получатель зашифровывает новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику.Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная перехватчиком кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автосигнализации значительно эволюционировали, и они стали гораздо более распространенными. В ближайшие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в автосигнализации. Бортовые GPS-приемники открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он мог бы сообщать вам и полиции, где находится ваша машина.Таким образом, даже если кто-то действительно обходит вашу систему сигнализации, он или она не будут иметь машину надолго.

Для получения дополнительной информации об автомобильных сигналах тревоги и связанных темах, проверьте ссылки ниже.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

Оконная сигнализация и датчики давления

Большую часть времени угонщики автомобилей, которые спешат, не возятся с отключением замков, чтобы сесть в машину: они просто разбивают окно. Полностью оборудованная автомобильная сигнализация имеет устройство, которое распознает это вторжение.

Самый распространенный детектор разбития стекла — это простой микрофон, подключенный к мозгу. Микрофоны измеряют колебания давления воздуха и преобразуют эту схему в колеблющийся электрический ток.У разбитого стекла есть своя характерная звуковая частота (характер колебаний давления воздуха). Микрофон преобразует это в электрический ток той конкретной частоты, который он посылает в мозг.

На пути к мозгу ток проходит через кроссовер, электрическое устройство, которое проводит электричество только в определенном частотном диапазоне. Кроссовер настроен так, что он будет проводить только ток с частотой разбития стекла. Таким образом, только этот конкретный звук вызовет тревогу, а все остальные звуки будут проигнорированы.

Датчики давления

Другой способ обнаружить разбитое стекло, а также то, что кто-то открыл дверь, — это измерить давление воздуха в автомобиле . Даже если нет разницы давлений внутри и снаружи, сам процесс открытия двери или взлома в окне толкает или тянет воздух в автомобиле, создавая кратковременное изменение давления.

Вы можете обнаружить колебания давления воздуха с помощью обычного динамика.Громкоговоритель состоит из двух основных частей:

Когда вы играете музыку, электрический ток течет назад и вперед через электромагнит, что заставляет его входить и выходить (см. Как работают колонки, чтобы узнать, как это работает). Это толкает и тянет присоединенный конус, формируя колебания давления воздуха в окружающем воздухе. Мы слышим эти колебания как звук.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Это основной механизм динамика динамика.Автомобильные динамики обеспечивают эффективную систему сигнализации, поскольку они могут использоваться для измерения колебаний давления воздуха.

Эта же система может работать в обратном порядке, что происходит в базовом датчике давления . Колебания давления перемещают конус вперед и назад, что толкает и тянет присоединенный электромагнит. Если вы читали, как работают электромагниты, вы знаете, что перемещение электромагнита в окружающем естественном магнитном поле генерирует электрический ток. Когда мозг регистрирует значительный ток, протекающий из этого устройства, он знает, что что-то вызвало быстрое повышение давления внутри автомобиля.Это говорит о том, что кто-то открыл дверь или окно или издал очень громкий шум.

В некоторых системах охранной сигнализации в качестве датчиков давления используются встроенные стереодинамики автомобиля, но в других есть отдельные устройства, специально предназначенные для обнаружения.

Датчики давления, датчики разбития стекла и датчики дверей — все они довольно хорошо обнаруживают, что кто-то врывается в автомобиль, но некоторые воры и вандалы могут нанести большой ущерб, даже не проникнув внутрь.В следующем разделе мы рассмотрим некоторые системы безопасности, которые следят за тем, что происходит за пределами вашего автомобиля.

,

Автосигнализация дверных датчиков | HowStuffWorks

Самым основным элементом автомобильной сигнализации является дверная сигнализация . Когда вы открываете передний капот, багажник или любую дверь на полностью защищенном автомобиле, мозг запускает сигнализацию.

В большинстве систем автосигнализации используется механизм переключения, который уже встроен в двери. В современных автомобилях открытие двери или багажника включает , внутреннее освещение . Переключатель, который делает эту работу, похож на механизм, который управляет светом в вашем холодильнике.Когда дверь закрыта, она нажимает на маленькую пружинную кнопку или рычаг, который размыкает цепь. Когда дверь открывается, пружина нажимает кнопку открытия, замыкая цепь и посылая электричество на внутреннее освещение

Все, что вам нужно сделать, чтобы настроить дверные датчики, это добавить новый элемент в эту предварительно подключенную цепь. С новыми проводами на месте, открывая дверь (закрывая выключатель) посылает электрический ток в мозг в дополнение к внутренним огням.Когда этот ток течет, он заставляет мозг бить тревогу.

В качестве общей защитной меры современные системы сигнализации обычно контролируют напряжение в автомобиля в электрической цепи . Если в этой цепи падение напряжения составляет , мозг знает, что кто-то вмешался в электрическую систему. Включение света (открывая дверцу), путаница с электрическими проводами под капотом или снятие прицепа с электрическим соединением — все это может вызвать такое падение напряжения.

Дверные датчики очень эффективны, но они предлагают довольно ограниченную защиту. Есть и другие способы сесть в машину (разбить окно), и ворам на самом деле не нужно врываться в вашу машину, чтобы украсть ее у вас (они могут отбуксировать вашу машину). В следующих нескольких разделах мы рассмотрим некоторые из более совершенных систем автомобильной сигнализации, которые защищают от более коварных преступников.

,

Автосигнализации | HowStuffWorks

В предыдущих разделах мы рассматривали различные сенсорные устройства, которые сообщают мозгу системы сигнализации, когда что-то беспокоит автомобиль. Независимо от того, насколько продвинуты эти системы, система сигнализации не очень хороша, если она не активирует эффективную сигнализацию . Система охранной сигнализации должна вызывать реакцию, которая будет удерживать воров от угона вашего автомобиля.

Как мы уже видели, многие устройства, уже встроенные в ваш автомобиль, обеспечивают эффективные сигналы тревоги.Как минимум, большинство систем автосигнализации гудят, и мигают фарами , когда датчик указывает на злоумышленника. Они также могут быть подключены к выключателю стартера зажигания, отключить подачу газа в двигатель или отключить автомобиль другими способами.

Усовершенствованная система сигнализации будет также включать в себя отдельную сирену , которая издает множество пронзительных звуков. Много шума привлекает внимание угонщика, и многие злоумышленники покинут сцену, как только прозвучит сигнал тревоги.С некоторыми системами сигнализации вы можете запрограммировать характерных шумов , чтобы вы могли отличить сигнал тревоги на вашем автомобиле от других сигналов.

Несколько систем сигнализации воспроизводят записанное сообщение , когда кто-то подходит слишком близко к вашему автомобилю. Основная цель этого — дать знать злоумышленникам, что у вас есть продвинутая система сигнализации, прежде чем они вообще что-то попробуют. Скорее всего, старый автомобильный вор будет полностью игнорировать эти предупреждения, но для оппортунистического вора-любителя они могут стать сильным сдерживающим фактором.В некотором смысле, это дает системе сигнализации личность командира. На некотором бессознательном уровне может показаться, что автомобиль — это не просто набор отдельных деталей, а интеллектуальная, вооруженная машина.

Многие системы сигнализации включают встроенный радиоприемник, прикрепленный к головному мозгу, и портативный радиопередатчик, который вы можете носить на своей цепочке для ключей. В следующем разделе мы увидим, какую роль эти компоненты играют в настройке безопасности.

,