Современный вариант багги Mini Moke появится в 2014 году — журнал За рулем
Реинкарнация одной из классических моделей Mini намечается усилиями компании Moke International из австралийского Мельбурна, китайской Chery Motors и инжиниринговой фирмы Sicar Engineering. Первые образцы Moke нового поколения выедут на дороги уже в 2014 году.
no copyright mini moke 2
Classic Moke 2014Classic Moke 2014
Classic Moke 2014
Classic Moke вернется на дороги, а вернее — на пляжи спустя 50 лет после первого появления пляжного багги, созданного на основе классического Mini. Как сообщают австралийские СМИ, презентация модели состоится на Bondi Beach уже в следующем месяце, а в продажу автомобильчик поступит в начале 2014 года. Новый Moke обойдется его покупателям в 22 990 австралийских долларов, что сопоставимо со стоимостью небольшого хэтчбека.
Под капотом у Moke будет двигатель производства Chery, объемом в 1 литр, развивающий 67 л.с. и 93 Нм крутящего момента, с механической и автоматической коробкой передач. Как и оригинальный Mini Moke, новый Classic Moke будет абсолютно открытым — без дверей и крыши. В нем отсутствуют ABS, система курсовой устойчивости и подушки безопасности. В то же время, по заверениям создателей, автомобиль спроектирован таким образом, чтобы были выполнены все требования стандартов безопасности. Разумеется, платформа Classic Moke не имеет никакого отношения к старой модели, к тому же ретробагги стал длиннее и шире, чем его предшественник, предлагая стандартные посадочные места для водителя и переднего пассажира и возможность установки двух дополнительных пассажирских мест с трехточечными ремнями безопасности сзади.
no copyright Mini Moke
Оригинальный Mini MokeОригинальный Mini Moke
Оригинальный Mini Moke
Moke International также планирует начать производство багги в варианте электромобиля под названием eMoke. Сообщается, что eMoke будет способен развить максимальную скорость в 60 км/ч и иметь запас хода в 120 километров.
Производство оригинальных багги Moke началось в Англии в 1964 году. Модели багги Morris Mini Мокe и Мокe Leyland собирали в Австралии в период между 1966 и 1981 годами. Позднее производство было перенесено в Португалию и продолжалось до 1993 года. Всего было выпущено более 50 000 экземпляров.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Мини Мок — Mini Moke
Мини Мок | |
---|---|
обзор | |
производитель | |
Также называемый |
|
производство | 1964-1993 |
сборочный | |
дизайнер | Сэр Иссигонис , Джон Шеппард |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Внедорожник |
Тип кузова | |
раскладка | макет FF |
Силовой агрегат | |
двигатель |
|
коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
колесная база | 2,020 мм (79,5 дюйма) |
длина | 3,050 мм (120,1 дюйма) |
ширина | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Рост | 1400 мм (55,1 дюйма) (с тканью крышей и лобовым стеклом повышенным) |
Снаряженная масса |
|
Mini Мок представляет собой транспортное средство на основе Mini предназначен для British Motor Corporation (BMC) на сэре Иссигонисом и Джон Шеппард .
Название происходит от «Mini», автомобиль с которой акции МОЭК много частей, и «МОЭК», архаичный термин диалект « осла ». Мок был продан под разными названиями , включая Austin Mini МОЭК Morris Mini Moke и Leyland Moke.
Первоначальный проект был прототипом для легкого военного автомобиля в стиле американского джипа , но его маленькие колеса и низкие дорожный просвет сделали это непрактично как внедорожник . Впоследствии она была предложена в гражданской версии в качестве недорогой, легко поддерживать сервисное транспортное средство. Мок достигли успеха в качестве пляжного багги , став популярным «культ» автомобиль в Алгарве , Сейшельские острова, Австралия, США и тропических курортов в Карибском море. Оригинальный Мок используется идентичная двигатель , трансмиссия и подвеска часть от Mini Van.
Первый Mokes были построены только на BMC в заводе Длинномост, Бирмингем . 14,518 Mokes были произведены в Великобритании в период между 1964 и 1968, 26000 в Австралии в период с 1966 по 1981 год, и 10000 в Португалии в период с 1980 по 1993 год , когда производство Moke закончилось.
история
Когда Иссигонис спроектировал Mini, он планировал другое транспортное средство , чтобы разделить механические части мини, но с более прочной оболочкой тела. Это была попытка взять часть военного дела транспортного средства от Land Rover . Иссигонис ранее проектировал Nuffield Гуппи в неудачной попытке прорваться на этот рынок. К 1959 году ВМС имели рабочие прототипы , что было под кодовым названием «The повозке», который позднее стал мини Мок. Эти прототипы были показаны британской армии в качестве парашюта-Droppable автомобиль, но плохой клиренсом и маломощным двигателем не удовлетворяло самые основные требования для внедорожника. Только Королевский флот проявил интерес к повозке, как транспортное средство для использования на палубах авианосцев .
Ранний рекламный материал , изготовленный большая частью легкости автомобиля, показывая четыре солдат , путешествующих в МОЭК бездорожье, а затем поднять его своими трубчатыми амортизаторами и носить его , когда (неизбежно) его низина зазор оказался недостаточным.
В дальнейшем попытка сделать что — то для армии, несколько полноприводный Mokes были сделаны путем добавления второго двигателя и коробки передач в задней части автомобиля с связанных сцеплений и передач оборотней . Это ничего не сделало для проблем наземного клиренса, и механические осложнения обескуражено развитие за пределами стадии прототипа. Этот автомобиль назывался «Twini» и был показан в армии США -Снова без успеха.
Три из этих транспортных средств были использованы бразильской армией после захвата во время 1969 Рупунуни Rebellion из гайанских повстанцев, которые пересекли границу в Бразилию.
Во время Родезийского Буша войны была попытка со стороны сил безопасности Родезии для создания бронетанковой МОЭК в качестве импровизированной боевой машины , которая, казалось бы , неудачной.
Параллельно с его военным прошлым, мини Мок встретился с большим успехом в 1980 — х годах с всемирно известной актрисой и моделью: Брижит Бардо .
Британский Mokes
Ранний британский Мок 1965 Austin Mini Мок BMC UK для североамериканского рынкаВ конце концов BMC отказался от идеи продажи МОЭК военных, а в 1963 году было принято решение о строительстве гражданской версии, ориентированных фермеров и легких коммерческих приложений. Несколько прототипов были построены в 1963 году, один из которых до сих пор , как известно, существуют в Пиннере только за пределами Лондона, Англия. Мок был запущен на британский рынок в 1964 году Британская таможней и отдел Акциза решил , что Мок следует классифицировать как легковой автомобиль , а не в качестве коммерческих транспортных средств , что означает , что она привлекла налог на покупку , снижение продаж в его предполагаемом рынке коммерческого ,
Мок привлекла внимание как «культ» транспортное средство в результате беспрецедентного успеха Mini и через воздействие средств массовой информации в популярном телесериале Заключенной , а также в движении песни «Berkshire Poppies». Несмотря на это, только десятая часть 14500 британских производства Mokes были проданы в Соединенном Королевстве. Mokes продолжал быть в Великобритании до 1968 года.
Британское производство Mokes был оснащен низким уровень конца 848 куб.сма поперечного рядные четыре двигателем , расстроенным использовать низко- октанового топлива. Они использовали ту же самую подвеску, коробку передач и 10 — дюймовые колеса в качестве стандартного Mini. В первичном размещении, пассажирских сидений, поручней, обогреватель, стеклоомывателя и съемным тентом были все дополнительное оборудование поставляются отдельно от транспортного средства. Владельцы должны были нестись эти дополнительные отдельно оплачиваемые предметы на сами машины. Базовая цена была GB £ 405. «Mk I» Mokes имел один стеклоочиститель и напольный переключатель фар падения , и единственный имеющийся цвет был «Spruce Green». В 1967 году «Mk II» Мок добавил пассажирской стороны дворник. Хорн и лампы управления были перенесены на индикатор стебле. Это позже британский Mokes были также доступны в белом.
John Player & Sons Сигарета компания столкнулась команда Mokes в автокроссу соревнований по траве следов через 1968. Эти транспортные средства были оснащены защитой от опрокидывания и используется в Mini Cooper S 1275 куб.см двигатель.
Несмотря на отсутствие успеха в продаже мини Мок для британских вооруженных сил, неизвестного числа (вряд ли было больше , чем несколько) из примеров, по- видимому , используемых сухопутных силы Фолклендских островов во время Фолклендской войны и сразу после него ; источник этих средств является неясным. По крайней мере , один реквизировали гражданский мини Мок был также использован в аргентинских сил во время оккупации островов.
Австралийский Mokes
Leyland Мок пикап с после-рынка колесМок был построен в Австралии с 1966 по 1981 год , где он первоначально был продан как Моррис Mini Moke и с 1973 года в качестве Leyland Moke. Первоначально австралийский Mokes имел те же 10-дюймовые колеса , как британский Mokes и мини седаны , но в 1968 году они были заменены на 13-дюймовых колесах с более задним продольными рычагами, что сделали их более практичным для нежного бездорожья или использования пляжа , чем британская версия , Был также расширение приваренной к колесных арок, передних и задних , чтобы обеспечить более широкие шины и колесные диски. Сплошные металлические сиденья британской Mokes были заменены трубчатыми рамами «лежак» места. Этот вариант начался с 998 куб.см двигатель, который был переключен в середине производства до 1098 куб. В 1976 году , с появлением новых требований по борьбе с загрязнением (Australian Design Rule 27А), местного производства 1098 куб.см двигатель был заменен импортированной версии 998 куб.см двигателя с воздушным насосом и рециркуляции отработавших газов , которая была разработана для встретиться Великобритания (США?) требования по борьбе с загрязнением.
За короткий период около 1971, Leyland Австралия подготовила вариант , упомянутый в Leyland литературе как «МОЭК специального экспорт», но обычно называют «калифорнийским», который имел 1275 куб.см двигателя и был оснащен боковой габаритными огнями и различными задними фонарями чтобы соответствовать США FMVSS стандартам. Топливный бак из Остин Sprite или MG Midget был установлен под областью задней нагрузки, заменяя стандартный бак , установленный в левой sidebox. Экспорт калифорнийский был легко узнаваем по своей крышей и сиденьями, подстриженными в «Op-поп — Verve» черно-белый тигр полосатый винил или «Оранжевый Бали» винил, который выглядел скорее как фруктовый салат, и на короткое время на рынке в » цветок власти «культура в Соединенных Штатах.
Название «калифорнийский» и 1275 куб.см двигатель были воскрешены в 1977 году для австралийского рынка Mokes с джинсовыми чехлами для сидений, более удобных сиденьями (которые в скрывали тот же основной кадр), со спицами колес и сложными трубчатыми бамперами (известных как « ИМИ бары ») ,
Австралийский Mokes были экспортированы во многие страны, и впервые широкомасштабного экспорта австралийских производства автомобилей. Leyland Австралия сделала большую часть этого экспорта в своей рекламе. Использование австралийского производства Mokes в израильской армии ( в комплекте с пулеметным штативом , установленным в задней части ) привлекло споры и внимание средств массовой информации.
С 1975 г. пикапом версия Moke была произведена, с 1,45 х 1,50 м (55 х 59) в раскрывающейся сторонней кровати , которая выступающих за заднюю часть транспортного средства, и верхней ткань над областью кабины. По крайней мере два четыре полноприводных Мок прототипы были изготовлены Leyland Австралии в конце 1970 — х годов, но в отличие от британской версии, они используются только один двигатель. Leyland планирует продавать эту версию, но производство Мок в Австралии закончилось в 1981 году , и все , что осталось от проекта один из прототипов , который в настоящее время принадлежит энтузиасту в Западной Австралии и модифицированный дифференциал коронной шестерней с gearteeth разрезом в стороны привод заднего консольной части вала, в личной коллекции в Мельбурне специалиста Mini.
В 1977 году 1275 куб.см Cooper S с двигателем Мок ( при поддержке Coca-Cola ) был введен в Singapore Airlines Лондон-Сидней марафон . Автомобиль был ездовое 30000 км (19000 миль) в течение 30 дней и закончил на 35 — ом месте.
Португальский Mokes
1984 Португальский Мини-МокКак австралийского производства Мок сворачивается, производство было передано British Leyland дочерней компании «s в Португалии, которая сделала 8,500 из„калифорнийского“Mokes в Сетубал заводе IMA в период с 1980 по 1984 год В 1984 году производство было передано в Vendas Novas завода. Первоначально этот Mokes был идентичны последняя модель австралийского Mokes; очень скоро, однако, они были изменены , чтобы использовать тогда текущую Британское производство Мини — компоненту салона, в том числе стандартной длиной Mini задних продольные рычаги и 12 в колеса с современными низкопрофильными шинами, которая приобрела салон во время отсутствия Мок в из Европы.
В 1990 году британский Leyland (к тому времени под названием Rover Group ) продал название «МОЭК» на Cagiva , на мотоцикле производителя в Болонье , Италия. Производство продолжалось в Португалии до 1993 года, когда Cagiva передал оснастки на их фабрике в Италии с целью возобновления производства в 1995-которых они никогда не делали. Поскольку Cagiva не принадлежит название «Mini», 1500 автомобилей , которые они построили , были проданы просто как «Mokes». Таким образом , общее производство пробег Mokes и МОЭК производных до 50000.
Строительство и эксплуатация
Смотрите также: Mini Mokes сохраняет свой культовый статус, и есть много восторженных реставраторов.Конструкция Мок проста. Тело в основном состоит из двух коробчатых сечения «понтоны» или «sideboxes» бегущей между передним и задними колесами, и включает в себя (без пустот) расширений , что из задней части автомобиля вплоть до фронта. Они соединены днищами, межсетевой экран и прочная боковой коробка крутящего момента , который проходит под передними сиденьями и застывает тело в кручении. Левая понтон содержит топливный бак ; правая имеет отсек для батареи и небольшой запираемый области хранения. 1972 «Мок, Специальный экспорт», который обычно называют «калифорнийского» МОЭК имеет Остин Sprite / MG Midget типа топливный бак , установленный ниже области заднего пола , чтобы удовлетворить американский FMVSS требования безопасности во время. Стандартный Mokes одного и того же периода , а затем калифорнийской Mokes использовать обычный резервуар , установленный в левой sidebox. Поздние португальцы Mokes имеет дополнительное пространство для хранения запирающегося на задней части автомобиля. Дополнительный тканевый навес имеет пластиковые боковые окна, и держится на тонкой трубчатой конструкции , которая может быть легко удален , когда не требуется. В более поздних версиях это было заменено более твердым каркасом . Ветровое стекло может быть легко засов и удалить , если нет необходимости. Есть только три изогнутые панели в МОЭК капот , брандмауэр и пол, каждый из которых только изогнутые в одном направлении. Это делает его относительно просто воспроизвести и заменить компоненты тела Мок без доступа к сложным станкам.
Поскольку в МОЭК в двигатель A-серии , механическая коробка передач и подвеска идентичны таковым стандартного Mini (который до сих пор был в производстве до октября 2000 года), большинство запасных частей по — прежнему легко доступны. Мок не имеет шасси , так что колеса, тормозные узлы и подвески прикреплены к передним и задним подкадрам болтовых прямо на монокок оболочку, так же , как со стандартным Mini. Mokes , как правило, требуют большого структурного технического обслуживания , если они хотят остаться в хорошем рабочем состоянии.
Набор автомобилей и двойники
Истинная Мини Мок никогда не был доступен в качестве автомобильного комплекта , а потому , что основная Мини части легко доступны, многие компании сделали копию автомобиля: Андерсен Мини-Cub, Дель Tech Nomad, геккон, бродяга, то Hustler , то Jimini, мини-Scout, Мул, навахо, рейнджер, то мини Scamp , то Стимсон, воин и Як.
Остров Mokes
Мок приобрел большую популярность в качестве пляжного багги и часто арендовал турист в тропических островных курортах , такие как Маврикий и Барбадос.
Автомобиль также нашел рынок в Макао , где он стал официальным транспортом для местной полиции; Счастливая-Прокат автомобилей компании также принадлежит 43 транспортных средств, которые были сделаны для проката до февраля 2006 года , когда они были объявлены вне закона новыми законами безопасности автомобиля. Макао филиал прокатной компании Avis побежал флот Moke Двойник « Детеныши » до июля 2007 года CUB, хотя он напоминал Мок, был разработан Чарльзом Андерсен из Ливерпуля , Англия и использовали версию 1275 кубических сантиметров A-Series двигатель .
На Magnetic Island , от Австралии Квинсленд побережья, Мок Magnetic до сих пор работает большой парк австралийского производства Mokes в аренду туристов.
Мини Mokes все еще можно увидеть в окрестностях города Виктория , Сейшельские острова , так как она все еще популярный вид транспорта для туристов и может вместить четырех человек в относительном комфорте.
В начале 1970-х годов Mini Мок был первый автомобиль для эксплуатации на острове Питкэрн , и , таким образом , стал самым удаленным автомобиль на Земле. Он был выбран потому , что это был единственный внедорожник , который может быть поднят только кран-там острова не будучи не дока или взлетно — посадочную полосу на Питкэрн. Тем не менее, пересеченной местности и обильные осадки оказались слишком много для Moke и вскоре сломался. В конце концов, второй , а затем третий Мок были отправлены на остров, и дробление на три для запасных частей, единственный автомобиль острова остался не работает до тех пор , по крайней мере , 1988.
Железнодорожный Mokes
Мок был идентифицирован в качестве идеального преобразования для использования в железнодорожном сообщении.
были сделаны две различных модификаций; один с использованием опорных пластин и распорок, а другая более обычная система дорожно-рельсы.
Правительство Тасмании железные дороги бежал флот, оцененный в 16, с твердым верхом Mokes для осмотра и технического обслуживания на его узкоколейной сети. Эти Mokes были слегка изменены подвеску, и использовали распорки и опорные пластины таким образом , чтобы колеса сидели на и отслеживаются на 3 фута 6 в ( 1067 мм ) колеи Аналогичным образом , федеральное правительство, либо через его Commonwealth железные дороги или австралийской Национальной комиссии железные дороги , побежал по крайней мере , два так же установить Mokes на его центральной Австралии железной дороги . По крайней мере один из этих Mokes также работает на изолированной сети Эйр полуострова .
Джордж E Мосс и Co (торговая GEMCO) разработали систему автомобильно-железнодорожной , основанную на Западную Австралии Государственных железных дорог дизайна , который был установлен , по меньшей мере , два Mokes: один используется инженером районного, Перт, а другой инженер районного, Northam.
Панорама Mokes (2016 Bathurst)
В октябре 2016 года, событие «Панорама Mokes» был проведен в котором приняли участие группы Mini Mokes вместе со своими «оловянными топ» кузенов «Классический Minis» , которые встретились в Bathurst, Новый Южный Уэльс, Австралия. Наряду с Minis, мини Мок также отмечается веха в 50 лет с момента производства в Австралии и участии в четыре дня мероприятии с каждым прибывающими на реплике к 2016 году Supercheap Auto в Bathurst 1000 .
Будущая Mokes
В то время как BMW собственности Mini обсуждала другие транспортные средства , названные после Moke, никакого производства никогда не произошло. Концепт — кар под названием MINI Beachcomber , которая в значительной степени опирается на Мок стиль, никогда не был произведен.
Электрический Mokes
В 2008 году компания NOUN’ELECTRIC коммерциализировать в первый раз , когда электрический Мок имени NOSMOKE и омологированном как тяжелый quadricyle (европейская категория L7e). Первый автомобиль сделан в Китае , но качество не соответствует рынку. Второй (и текущая модель) производится во Франции в Cerizay , где Heuliez завод был прежде , чем стоя.
В 2016 году Мок Америка, LLC представила электрический Мок автомобиль (eMoke) в Соединенных Штатах. EMoke это все электрические низкой скорости движения автомобиля (LSV), изготовленный в Америке Cruise Car Inc.
Новый МОЭК
В 2012 Мок International совместно с дизайнером Майклом Янгом, Chery Automotive и Sicar Engineering разработать новую версию МОЭК стиле Мок. Он был выпущен в Таиланде, Австралии, Карибского бассейна, Сейшельские острова и Маврикий, и Египет в 2016 году.
Рекомендации
дальнейшее чтение
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Mini Moke . |
Электрический Автомобиль Moke/китай Цены На Автомобили С Сертификатом Ce
Электрический классический автомобиль/китайские цены на автомобили с сертификатом CE
Описание продукта:
ПрименениеЭлектрический автомобиль moke
Электрический классический автомобиль используйте батареи для генерирования энергии, загрязнения окружающей среды, эффективного использования ресурсов. Он имеет индивидуальную систему управления, гибкое рулевое управление, удобное, легкое и гладкое вождение. Мощность может быть переработана, длительный срок службы. В настоящее время туристические транспортные средства широко используются в гостиницах, курортах, автосалонах, заводах, аэропортах, железнодорожных станциях, автобусных станциях, доках, стадионах, парках и других местах.
Технические характеристикиЭлектрический автомобиль moke
Спецификации RBT-8G | ||
Внешние габариты | 4860*1370*1950 мм | |
Снаряженная масса | 950 кг | |
Макс. Общая масса | 1550 кг | |
Макс. Скорость | 30 км/ч | |
Вождения пройденное расстояние в милях | На рост от 80 до 100 км | |
Стойка протектора | 1190 мм | |
Задний протектор | 1195 мм | |
Класс возможности | 30% | |
Энергопотребление (кВт · ч) | > 15 | |
Номинальная мощность (включая драйвер) | 8 | |
Подвеска (передняя/задняя) | Torison пружина/независимая подвеска/стальная пружина | |
Тип тормоза | Бывший тормозной диск/ступица после тормоза | |
Передача тип корпуса | CVT | |
Тип колес | 175/70R14 | |
Мин. дорожный просвет | 150 мм | |
Система привода | ||
Мотор | Тип мотора | Двигатель постоянного тока |
Мощность | 5KW | |
Стабилизатор напряжения | 48 V | |
Классический Модный Новый Бензиновый Двигатель Мини-мок
Мини-мок тип автомобиля мы предоставляем:
1. Оригинальный мини-мок автомобиль без двигателя
2. 1000 cc EFI бензиновый двигатель, 37,5 кВт, новое издание Улучшенный мини-мок автомобиль
3. электрическая мощность автомобиля мини-мок
4.Мини-мок запасных частей
Мини-мок сперва было изготовлено в Великобритании в 60-х годов. Это культ островов. Большинство туристов на острова, как вождение мини-мок вокруг острова для просмотра. Его уникальная форма и производительность показывают тысячи мини-мок поклонников.
В настоящее время, благодаря нашим усилиям и улучшениям, мы успешно начали работу в мини-мок году. Мы можем предоставить оригинал мини-мок и улучшенный мини-мок.
Мы расширили ширину с 80 мм и удлинили его с 60 мм, это изменение делает отсек двигателя имеет больше места, легко найти тип двигателя для установки в нем в вашем местном месте, и есть больше места в машине, что делает водителя более удобным для вождения, Мы используем подвеску типа Macpherson спереди, удобнее сидеть в машине.
Спецификация | |||||
Двигатель | Предмет | Мини-мок | |||
Модель двигателя | 465Q-2D | ||||
Тип двигателя | Встроенный 4-цилиндровый, 4-тактный, верхнее расположение клапанов в головке цилиндров, EFI бензиновый двигатель Европа III и Европа Характеристическая вязкость полимера стандарт | ||||
Перемещения | 990 cc | ||||
Макс. мощность | 37,5 кВт/5000 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 72/3000-3500 (Н. м/об/мин) | ||||
Старт | Электрический запуск | ||||
Система с водяным охлаждением | С водяным охлаждением | ||||
Тип коробки передач | 5 + 1 | ||||
Транспортное средство параметр | Измерение (L * Ш * В) | 3110*1520*1600 мм | |||
Колесная база | 2100 мм (78 дюймов) | ||||
Wheeltrack спереди/сзади | 1290 мм (50,8 дюйма)/1290 мм (50,8 дюйма) | ||||
Снаряженная масса | 858 сом | ||||
Размер шин | Спереди | 145/70R12 | |||
Сзади | 145/70R12 | ||||
Тормозная система | Спереди | Дисковые тормоза | |||
Сзади | Барабан | ||||
Подвесная система | Спереди | Двойной подвеской в форме «независимая подвеска | |||
Сзади | Отключенная после задней рукоятки независимая подвеска | ||||
Прочие параметры | Система рулевого управления | Левый привод/правый Привод | |||
Тип кузова | Стальной корпус | ||||
Доступные цвета | Красный, зеленый, оранжевый, синий, желтый, розовый, белый, камуфляж | ||||
Страна происхождения | Чунцин, Китай (материк) | ||||
Объем загрузки | CBU (полностью встроенный) | 12 шт/40HQ контейнер | |||
CKD (полностью сбит) | 20 шт/40HQ контейнер |
4-местный Электрический Мини-мок По Доступной Цене С Конкурентоспособными Ценами
4 seat electric мини-мок для продажи по конкурентоспособным ценам
Описание продукта:
Введение мини-мок для продажи
Электромобиль предназначен для ежедневного использования в городе с небольшим размером и легким весом. очень легко паркуется и может пересечь очень узкий путь. хотя электромобиль не имеет рулевого управления, но его очень легко контролировать и тормозить. модный стиль привлечет больше внимания во время бега по дороге. высокая производительность 800 или 1200 Вт BLDC мотор, Специализированная коробка передач для электромобиля и свинцово-кислотная батарея, обеспечивают производительность электромобиля в стандартном, спокойном, стабильном и быстром ускорении. приносит вам удовольствие.Классический автомобиль
Преимущества мини-мок для продажи
ПреимуществаДешевый гольф-карт для продажи
1. Национальный стандарт
2. высококачественный материал
3. высокая интенсивность
4. Высокая твердость
5. длительный срок службы и сильная несущая способность
6. прошел мониторинг национального авторитетного отдела
7. завоевал доверие старых клиентов
Характеристики мини-мок для продажи
Модели | Спецификации RBT-LX4B | Спецификации RBT-LX4C | Спецификации RBT-LX4E | |
Цена за единицу (долл. | ||||
Внешние габариты | 3400*1570*1960 мм | 3420*1570*1940 мм | 3500*1640*1960 мм | |
Снаряженная масса | 756 кг | |||
Макс. Общая масса | 1000 кг | 1100 кг | 1100 кг | |
Макс. Скорость | 30 км/ч | |||
Вождения пройденное расстояние в милях | На рост от 80 до 100 км | |||
Стойка протектора | 1100 мм | 1210 мм | 1185 мм | |
Задний протектор | 1150 мм | 1150 мм | 1215 мм | |
Класс возможности | 25% | 15% | 25% | |
Энергопотребление (кВт · ч) | > 15 | |||
Номинальная мощность (включая драйвер) | 4 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | Torison пружина/независимая подвеска/стальная пружина | |||
Тип тормоза | Бывший тормозной диск/ступица после тормоза | |||
Передача тип корпуса | CVT | |||
Тип колес | 175/70R | |||
Мин. дорожный просвет | 150 мм | |||
Система привода | ||||
Мотор | Тип мотора | Двигатель постоянного тока | ||
Новый Moke Бензиновый Автомобиль 4 Колесный Пассажирский Автомобиль
Краткая информация
- Состояние:
Новый
- Тип:
Пассажирскому транспорту
- Топливо:
Газ/бензин
- Коробка передач:
Руководство по эксплуатации
- Сделано в:
В Китае
- Картер рулевого механизма:
Слева
- Привод:
RWD
- Наименование:
FAW
- Происхождение товара:
Jilin, China
- Год:
2017
- Месяц:
5
- Длина * ширина * высота (мм):
4620*1675*1955
- Truckbed Размер:
2700*1580*340
- Ботфорты (F/R) (мм):
1440/1430
- Вешалка (F/R) (мм):
595/1065
- Вес брутто транспортного средства (кг):
2160
- Максимальная скорость (км/ч):
120
- Емкость топливного бака (л):
45
- Количество сидячих мест:
2
- Модель двигателя:
CA4GX15, бензин
- Цвет:
Серебряный/белый
Возможности поставки
- Возможности поставки:
- 1000 Unit/Units per Year mini vehicle light comercial vehicle
Упаковка и доставка
- Подробности об упаковке
- Дата доставки:
Продавец должен доставить товар до границы в течение 60 календарных дней с даты получения авансового платежа от покупателя, при условии, что продавец также получил платеж от покупателя.
- Порт
- Tianjin/Dalian
2013 Новый Классический Автомобиль-электрический Mini Мок
2013 Новый Классический автомобиль-Электрический мини-мок:
Основная конфигурация электрической мощности мини-мок | ||||||
Электрические приборы | Двигатель: 5/6/7/7.5kw, с высокой пропускной способностью отдельно-рады обмотки двигателя | |||||
Батарея: 6*12 В, 210а/ч, Тяговая батарея с большой емкостью и глубокой циркуляцией. | ||||||
Зарядное устройство: полностью автоматическое высокочастотное импульсное зарядное устройство, входное напряжение 220 В переменного тока, 50 Гц; выходной ток 72 в, 30А. | ||||||
600A inbol контроллер | ||||||
Ускоритель: индукционный ускоритель 0-12 В | ||||||
DC модуль:Конвертер прямого тока 72 V-12 V | ||||||
Шасси | Тип рамы, высокопрочная стальная конструкция, антикоррозийная обработка электрофоретической краски и распыления порошка | |||||
Крышка панели | 1. Сталь boday; обтекаемый дизайн; 2. Стальная оправа для головы с импортным холстом | |||||
Тормозная система | Дисковые тормоза (F), друме тормоза (R), плюс форвакуумный насос | |||||
Передняя подвеска | Две рукоятки, пружина + тип амортизатора (или передняя подвеска MacPherson) | |||||
Задняя подвеска система | Буксируемая полунезависимая подвеска | |||||
Система рулевого управления | Рулевое управление с зубчатой передачей и система EPS | |||||
Система освещения | Фара в сборе (фара, поворотная сигнальная лампа), задний фонарь в сборе (Тормозная лампа, поворотная сигнальная лампа, вечная лампа) | |||||
Сидений | 1. Подтверждение инженерного принципа человека-машины, удобные сиденья; 2. Кожаная поверхность, водонепроницаемый, непроницаемый, устойчивость к коррозии, сопротивление пожелтению, легко чистить; | |||||
Шины | 165/70 R14 мини автомобильных шин | |||||
2. Основные технические данные | ||||||
Вес нетто (без аккумулятора) | ≤ 440 кг | |||||
L * Ш * В | 3050*1440*1600 мм | |||||
Колесная база | 2200 мм | |||||
Переднее колесо трек | 1250 мм | |||||
Заднее колесо трек | 1270 мм | |||||
Мин. радиус поворота | 2,5 м | |||||
Грузоподъемность | 350 кг (включая водителя, пассажира и груз) | |||||
Полная зарядка выносливость | 120Км | |||||
Мин. дорожный просвет | 200 мм | |||||
Тормозной путь | ≤4 м (60 км/ч) | |||||
Возможность подъема под углом | ≤28% | |||||
Макс. шум | ≤ 50dB | |||||
Максимальная скорость движения вперед | 60 км/ч | |||||
Макс. обратная скорость | 8-10 км/ч | |||||
Приводное устройство | 3 | |||||
Сидений | 4 |
Синий Электрический Moke тело с белыми стульями:
Электрическая батарея геля Moke без обслуживания:
Электродвигатель для E-Moke: