Автомобиль moke: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Современный вариант багги Mini Moke появится в 2014 году — журнал За рулем

Реинкарнация одной из классических моделей Mini намечается усилиями компании Moke International из австралийского Мельбурна, китайской Chery Motors и инжиниринговой фирмы Sicar Engineering. Первые образцы Moke нового поколения выедут на дороги уже в 2014 году.

no copyright mini moke 2

Classic Moke 2014

Classic Moke 2014

Classic Moke 2014 

Classic Moke вернется на дороги, а вернее — на пляжи спустя 50 лет после первого появления пляжного багги, созданного на основе классического Mini. Как сообщают австралийские СМИ, презентация модели состоится на Bondi Beach уже в следующем месяце, а в продажу автомобильчик поступит в начале 2014 года. Новый Moke обойдется его покупателям в 22 990 австралийских долларов, что сопоставимо со стоимостью небольшого хэтчбека.

Под капотом у Moke будет двигатель производства Chery, объемом в 1 литр, развивающий 67 л.с. и 93 Нм крутящего момента, с механической и автоматической коробкой передач. Как и оригинальный Mini Moke, новый Classic Moke будет абсолютно открытым — без дверей и крыши. В нем отсутствуют ABS, система курсовой устойчивости и подушки безопасности. В то же время, по заверениям создателей, автомобиль спроектирован таким образом, чтобы были выполнены все требования стандартов безопасности. Разумеется, платформа Classic Moke не имеет никакого отношения к старой модели, к тому же ретробагги стал длиннее и шире, чем его предшественник, предлагая стандартные посадочные места для водителя и переднего пассажира и возможность установки двух дополнительных пассажирских мест с трехточечными ремнями безопасности сзади.

no copyright Mini Moke

Оригинальный Mini Moke

Оригинальный Mini Moke

Оригинальный Mini Moke

Moke International также планирует начать производство багги в варианте электромобиля под названием eMoke. Сообщается, что eMoke будет способен развить максимальную скорость в 60 км/ч и иметь запас хода в 120 километров.

Производство оригинальных багги Moke началось в Англии в 1964 году. Модели багги Morris Mini Мокe и Мокe Leyland собирали в Австралии в период между 1966 и 1981 годами. Позднее производство было перенесено в Португалию и продолжалось до 1993 года. Всего было выпущено более 50 000 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Мини Мок - Mini Moke

Мини Мок
Moke02.png
обзор
производитель
Также называемый
  • Austin Mini Мок
  • Моррис Мини Мок
  • BMC Mini Мок (военная версия)
  • Leyland Мок (Австралия)
производство 1964-1993
сборочный
дизайнер Сэр Иссигонис , Джон Шеппард
Кузов и шасси
Учебный класс Внедорожник
Тип кузова
раскладка макет FF
Силовой агрегат
двигатель
  • 850 см (52 у.е. в) А-серии , I4
  • 998 куб.см (60,9 у.е. в) I4
  • Куб.см одна тысяча девяносто восемь (67,0 у.е. в) I4
  • 1 275 куб.см (77,8 у.е. в) I4
коробка передач 4-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база 2,020 мм (79,5 дюйма)
длина 3,050 мм (120,1 дюйма)
ширина 1300 мм (51,2 дюйма)
Рост 1400 мм (55,1 дюйма) (с тканью крышей и лобовым стеклом повышенным)
Снаряженная масса
  • 406  кг (895  фунтов ) (ранние модели)
  • 578 кг (1274 фунтов) (более поздние модели)

Mini Мок представляет собой транспортное средство на основе Mini предназначен для British Motor Corporation (BMC) на сэре Иссигонисом и Джон Шеппард .

Название происходит от «Mini», автомобиль с которой акции МОЭК много частей, и «МОЭК», архаичный термин диалект « осла ». Мок был продан под разными названиями , включая Austin Mini МОЭК Morris Mini Moke и Leyland Moke.

Первоначальный проект был прототипом для легкого военного автомобиля в стиле американского джипа , но его маленькие колеса и низкие дорожный просвет сделали это непрактично как внедорожник . Впоследствии она была предложена в гражданской версии в качестве недорогой, легко поддерживать сервисное транспортное средство. Мок достигли успеха в качестве пляжного багги , став популярным «культ» автомобиль в Алгарве , Сейшельские острова, Австралия, США и тропических курортов в Карибском море. Оригинальный Мок используется идентичная двигатель , трансмиссия и подвеска часть от Mini Van.

Первый Mokes были построены только на BMC в заводе Длинномост, Бирмингем . 14,518 Mokes были произведены в Великобритании в период между 1964 и 1968, 26000 в Австралии в период с 1966 по 1981 год, и 10000 в Португалии в период с 1980 по 1993 год , когда производство Moke закончилось.

история

Когда Иссигонис спроектировал Mini, он планировал другое транспортное средство , чтобы разделить механические части мини, но с более прочной оболочкой тела. Это была попытка взять часть военного дела транспортного средства от Land Rover . Иссигонис ранее проектировал Nuffield Гуппи в неудачной попытке прорваться на этот рынок. К 1959 году ВМС имели рабочие прототипы , что было под кодовым названием «The повозке», который позднее стал мини Мок. Эти прототипы были показаны британской армии в качестве парашюта-Droppable автомобиль, но плохой клиренсом и маломощным двигателем не удовлетворяло самые основные требования для внедорожника. Только Королевский флот проявил интерес к повозке, как транспортное средство для использования на палубах авианосцев .

Ранний рекламный материал , изготовленный большая частью легкости автомобиля, показывая четыре солдат , путешествующих в МОЭК бездорожье, а затем поднять его своими трубчатыми амортизаторами и носить его , когда (неизбежно) его низина зазор оказался недостаточным.

В дальнейшем попытка сделать что - то для армии, несколько полноприводный Mokes были сделаны путем добавления второго двигателя и коробки передач в задней части автомобиля с связанных сцеплений и передач оборотней . Это ничего не сделало для проблем наземного клиренса, и механические осложнения обескуражено развитие за пределами стадии прототипа. Этот автомобиль назывался «Twini» и был показан в армии США -Снова без успеха.

Три из этих транспортных средств были использованы бразильской армией после захвата во время 1969 Рупунуни Rebellion из гайанских повстанцев, которые пересекли границу в Бразилию.

Во время Родезийского Буша войны была попытка со стороны сил безопасности Родезии для создания бронетанковой МОЭК в качестве импровизированной боевой машины , которая, казалось бы , неудачной.

Параллельно с его военным прошлым, мини Мок встретился с большим успехом в 1980 - х годах с всемирно известной актрисой и моделью: Брижит Бардо .

Британский Mokes

Moke02.png Ранний британский Мок 1965 Austin Mini Мок BMC UK для североамериканского рынка

В конце концов BMC отказался от идеи продажи МОЭК военных, а в 1963 году было принято решение о строительстве гражданской версии, ориентированных фермеров и легких коммерческих приложений. Несколько прототипов были построены в 1963 году, один из которых до сих пор , как известно, существуют в Пиннере только за пределами Лондона, Англия. Мок был запущен на британский рынок в 1964 году Британская таможней и отдел Акциза решил , что Мок следует классифицировать как легковой автомобиль , а не в качестве коммерческих транспортных средств , что означает , что она привлекла налог на покупку , снижение продаж в его предполагаемом рынке коммерческого ,

Мок привлекла внимание как «культ» транспортное средство в результате беспрецедентного успеха Mini и через воздействие средств массовой информации в популярном телесериале Заключенной , а также в движении песни «Berkshire Poppies». Несмотря на это, только десятая часть 14500 британских производства Mokes были проданы в Соединенном Королевстве. Mokes продолжал быть в Великобритании до 1968 года.

Британское производство Mokes был оснащен низким уровень конца 848 куб.сма поперечного рядные четыре двигателем , расстроенным использовать низко- октанового топлива. Они использовали ту же самую подвеску, коробку передач и 10 - дюймовые колеса в качестве стандартного Mini. В первичном размещении, пассажирских сидений, поручней, обогреватель, стеклоомывателя и съемным тентом были все дополнительное оборудование поставляются отдельно от транспортного средства. Владельцы должны были нестись эти дополнительные отдельно оплачиваемые предметы на сами машины. Базовая цена была GB £ 405. «Mk I» Mokes имел один стеклоочиститель и напольный переключатель фар падения , и единственный имеющийся цвет был «Spruce Green». В 1967 году «Mk II» Мок добавил пассажирской стороны дворник. Хорн и лампы управления были перенесены на индикатор стебле. Это позже британский Mokes были также доступны в белом.

John Player & Sons Сигарета компания столкнулась команда Mokes в автокроссу соревнований по траве следов через 1968. Эти транспортные средства были оснащены защитой от опрокидывания и используется в Mini Cooper S 1275 куб.см двигатель.

Несмотря на отсутствие успеха в продаже мини Мок для британских вооруженных сил, неизвестного числа (вряд ли было больше , чем несколько) из примеров, по- видимому , используемых сухопутных силы Фолклендских островов во время Фолклендской войны и сразу после него ; источник этих средств является неясным. По крайней мере , один реквизировали гражданский мини Мок был также использован в аргентинских сил во время оккупации островов.

Австралийский Mokes

Leyland Мок пикап с после-рынка колес

Мок был построен в Австралии с 1966 по 1981 год , где он первоначально был продан как Моррис Mini Moke и с 1973 года в качестве Leyland Moke. Первоначально австралийский Mokes имел те же 10-дюймовые колеса , как британский Mokes и мини седаны , но в 1968 году они были заменены на 13-дюймовых колесах с более задним продольными рычагами, что сделали их более практичным для нежного бездорожья или использования пляжа , чем британская версия , Был также расширение приваренной к колесных арок, передних и задних , чтобы обеспечить более широкие шины и колесные диски. Сплошные металлические сиденья британской Mokes были заменены трубчатыми рамами «лежак» места. Этот вариант начался с 998 куб.см двигатель, который был переключен в середине производства до 1098 куб. В 1976 году , с появлением новых требований по борьбе с загрязнением (Australian Design Rule 27А), местного производства 1098 куб.см двигатель был заменен импортированной версии 998 куб.см двигателя с воздушным насосом и рециркуляции отработавших газов , которая была разработана для встретиться Великобритания (США?) требования по борьбе с загрязнением.

За короткий период около 1971, Leyland Австралия подготовила вариант , упомянутый в Leyland литературе как «МОЭК специального экспорт», но обычно называют «калифорнийским», который имел 1275 куб.см двигателя и был оснащен боковой габаритными огнями и различными задними фонарями чтобы соответствовать США FMVSS стандартам. Топливный бак из Остин Sprite или MG Midget был установлен под областью задней нагрузки, заменяя стандартный бак , установленный в левой sidebox. Экспорт калифорнийский был легко узнаваем по своей крышей и сиденьями, подстриженными в «Op-поп - Verve» черно-белый тигр полосатый винил или «Оранжевый Бали» винил, который выглядел скорее как фруктовый салат, и на короткое время на рынке в " цветок власти "культура в Соединенных Штатах.

Название «калифорнийский» и 1275 куб.см двигатель были воскрешены в 1977 году для австралийского рынка Mokes с джинсовыми чехлами для сидений, более удобных сиденьями (которые в скрывали тот же основной кадр), со спицами колес и сложными трубчатыми бамперами (известных как « ИМИ бары ») ,

Австралийский Mokes были экспортированы во многие страны, и впервые широкомасштабного экспорта австралийских производства автомобилей. Leyland Австралия сделала большую часть этого экспорта в своей рекламе. Использование австралийского производства Mokes в израильской армии ( в комплекте с пулеметным штативом , установленным в задней части ) привлекло споры и внимание средств массовой информации.

С 1975 г. пикапом версия Moke была произведена, с 1,45 х 1,50 м (55 х 59) в раскрывающейся сторонней кровати , которая выступающих за заднюю часть транспортного средства, и верхней ткань над областью кабины. По крайней мере два четыре полноприводных Мок прототипы были изготовлены Leyland Австралии в конце 1970 - х годов, но в отличие от британской версии, они используются только один двигатель. Leyland планирует продавать эту версию, но производство Мок в Австралии закончилось в 1981 году , и все , что осталось от проекта один из прототипов , который в настоящее время принадлежит энтузиасту в Западной Австралии и модифицированный дифференциал коронной шестерней с gearteeth разрезом в стороны привод заднего консольной части вала, в личной коллекции в Мельбурне специалиста Mini.

В 1977 году 1275 куб.см Cooper S с двигателем Мок ( при поддержке Coca-Cola ) был введен в Singapore Airlines Лондон-Сидней марафон . Автомобиль был ездовое 30000 км (19000 миль) в течение 30 дней и закончил на 35 - ом месте.

Португальский Mokes

Moke02.png 1984 Португальский Мини-Мок

Как австралийского производства Мок сворачивается, производство было передано British Leyland дочерней компании «s в Португалии, которая сделала 8,500 из„калифорнийского“Mokes в Сетубал заводе IMA в период с 1980 по 1984 год В 1984 году производство было передано в Vendas Novas завода. Первоначально этот Mokes был идентичны последняя модель австралийского Mokes; очень скоро, однако, они были изменены , чтобы использовать тогда текущую Британское производство Мини - компоненту салона, в том числе стандартной длиной Mini задних продольные рычаги и 12 в колеса с современными низкопрофильными шинами, которая приобрела салон во время отсутствия Мок в из Европы.

В 1990 году британский Leyland (к тому времени под названием Rover Group ) продал название «МОЭК» на Cagiva , на мотоцикле производителя в Болонье , Италия. Производство продолжалось в Португалии до 1993 года, когда Cagiva передал оснастки на их фабрике в Италии с целью возобновления производства в 1995-которых они никогда не делали. Поскольку Cagiva не принадлежит название «Mini», 1500 автомобилей , которые они построили , были проданы просто как «Mokes». Таким образом , общее производство пробег Mokes и МОЭК производных до 50000.

Строительство и эксплуатация

Смотрите также: Mini Moke02.png Mokes сохраняет свой культовый статус, и есть много восторженных реставраторов.

Конструкция Мок проста. Тело в основном состоит из двух коробчатых сечения «понтоны» или «sideboxes» бегущей между передним и задними колесами, и включает в себя (без пустот) расширений , что из задней части автомобиля вплоть до фронта. Они соединены днищами, межсетевой экран и прочная боковой коробка крутящего момента , который проходит под передними сиденьями и застывает тело в кручении. Левая понтон содержит топливный бак ; правая имеет отсек для батареи и небольшой запираемый области хранения. 1972 «Мок, Специальный экспорт», который обычно называют «калифорнийского» МОЭК имеет Остин Sprite / MG Midget типа топливный бак , установленный ниже области заднего пола , чтобы удовлетворить американский FMVSS требования безопасности во время. Стандартный Mokes одного и того же периода , а затем калифорнийской Mokes использовать обычный резервуар , установленный в левой sidebox. Поздние португальцы Mokes имеет дополнительное пространство для хранения запирающегося на задней части автомобиля. Дополнительный тканевый навес имеет пластиковые боковые окна, и держится на тонкой трубчатой конструкции , которая может быть легко удален , когда не требуется. В более поздних версиях это было заменено более твердым каркасом . Ветровое стекло может быть легко засов и удалить , если нет необходимости. Есть только три изогнутые панели в МОЭК капот , брандмауэр и пол, каждый из которых только изогнутые в одном направлении. Это делает его относительно просто воспроизвести и заменить компоненты тела Мок без доступа к сложным станкам.

Поскольку в МОЭК в двигатель A-серии , механическая коробка передач и подвеска идентичны таковым стандартного Mini (который до сих пор был в производстве до октября 2000 года), большинство запасных частей по - прежнему легко доступны. Мок не имеет шасси , так что колеса, тормозные узлы и подвески прикреплены к передним и задним подкадрам болтовых прямо на монокок оболочку, так же , как со стандартным Mini. Mokes , как правило, требуют большого структурного технического обслуживания , если они хотят остаться в хорошем рабочем состоянии.

Набор автомобилей и двойники

Истинная Мини Мок никогда не был доступен в качестве автомобильного комплекта , а потому , что основная Мини части легко доступны, многие компании сделали копию автомобиля: Андерсен Мини-Cub, Дель Tech Nomad, геккон, бродяга, то Hustler , то Jimini, мини-Scout, Мул, навахо, рейнджер, то мини Scamp , то Стимсон, воин и Як.

Остров Mokes

Moke02.png

Мок приобрел большую популярность в качестве пляжного багги и часто арендовал турист в тропических островных курортах , такие как Маврикий и Барбадос.

Автомобиль также нашел рынок в Макао , где он стал официальным транспортом для местной полиции; Счастливая-Прокат автомобилей компании также принадлежит 43 транспортных средств, которые были сделаны для проката до февраля 2006 года , когда они были объявлены вне закона новыми законами безопасности автомобиля. Макао филиал прокатной компании Avis побежал флот Moke Двойник « Детеныши » до июля 2007 года CUB, хотя он напоминал Мок, был разработан Чарльзом Андерсен из Ливерпуля , Англия и использовали версию 1275 кубических сантиметров A-Series двигатель .

На Magnetic Island , от Австралии Квинсленд побережья, Мок Magnetic до сих пор работает большой парк австралийского производства Mokes в аренду туристов.

Мини Mokes все еще можно увидеть в окрестностях города Виктория , Сейшельские острова , так как она все еще популярный вид транспорта для туристов и может вместить четырех человек в относительном комфорте.

В начале 1970-х годов Mini Мок был первый автомобиль для эксплуатации на острове Питкэрн , и , таким образом , стал самым удаленным автомобиль на Земле. Он был выбран потому , что это был единственный внедорожник , который может быть поднят только кран-там острова не будучи не дока или взлетно - посадочную полосу на Питкэрн. Тем не менее, пересеченной местности и обильные осадки оказались слишком много для Moke и вскоре сломался. В конце концов, второй , а затем третий Мок были отправлены на остров, и дробление на три для запасных частей, единственный автомобиль острова остался не работает до тех пор , по крайней мере , 1988.

Железнодорожный Mokes

Мок был идентифицирован в качестве идеального преобразования для использования в железнодорожном сообщении.

были сделаны две различных модификаций; один с использованием опорных пластин и распорок, а другая более обычная система дорожно-рельсы.

Правительство Тасмании железные дороги бежал флот, оцененный в 16, с твердым верхом Mokes для осмотра и технического обслуживания на его узкоколейной сети. Эти Mokes были слегка изменены подвеску, и использовали распорки и опорные пластины таким образом , чтобы колеса сидели на и отслеживаются на 3 фута 6 в ( 1067 мм ) колеи Аналогичным образом , федеральное правительство, либо через его Commonwealth железные дороги или австралийской Национальной комиссии железные дороги , побежал по крайней мере , два так же установить Mokes на его центральной Австралии железной дороги . По крайней мере один из этих Mokes также работает на изолированной сети Эйр полуострова .

Джордж E Мосс и Co (торговая GEMCO) разработали систему автомобильно-железнодорожной , основанную на Западную Австралии Государственных железных дорог дизайна , который был установлен , по меньшей мере , два Mokes: один используется инженером районного, Перт, а другой инженер районного, Northam.

Панорама Mokes (2016 Bathurst)

В октябре 2016 года, событие «Панорама Mokes» был проведен в котором приняли участие группы Mini Mokes вместе со своими «оловянными топ» кузенов «Классический Minis» , которые встретились в Bathurst, Новый Южный Уэльс, Австралия. Наряду с Minis, мини Мок также отмечается веха в 50 лет с момента производства в Австралии и участии в четыре дня мероприятии с каждым прибывающими на реплике к 2016 году Supercheap Auto в Bathurst 1000 .

Будущая Mokes

В то время как BMW собственности Mini обсуждала другие транспортные средства , названные после Moke, никакого производства никогда не произошло. Концепт - кар под названием MINI Beachcomber , которая в значительной степени опирается на Мок стиль, никогда не был произведен.

Электрический Mokes

В 2008 году компания NOUN'ELECTRIC коммерциализировать в первый раз , когда электрический Мок имени NOSMOKE и омологированном как тяжелый quadricyle (европейская категория L7e). Первый автомобиль сделан в Китае , но качество не соответствует рынку. Второй (и текущая модель) производится во Франции в Cerizay , где Heuliez завод был прежде , чем стоя.

В 2016 году Мок Америка, LLC представила электрический Мок автомобиль (eMoke) в Соединенных Штатах. EMoke это все электрические низкой скорости движения автомобиля (LSV), изготовленный в Америке Cruise Car Inc.

Новый МОЭК

В 2012 Мок International совместно с дизайнером Майклом Янгом, Chery Automotive и Sicar Engineering разработать новую версию МОЭК стиле Мок. Он был выпущен в Таиланде, Австралии, Карибского бассейна, Сейшельские острова и Маврикий, и Египет в 2016 году.

Рекомендации

дальнейшее чтение

внешняя ссылка

Moke02.png Викискладе есть медиафайлы по теме Mini Moke .

Электрический Автомобиль Moke/китай Цены На Автомобили С Сертификатом Ce

Электрический классический автомобиль/китайские цены на автомобили с сертификатом CE

 

Описание продукта:

ПрименениеЭлектрический автомобиль moke

Электрический классический автомобиль используйте батареи для генерирования энергии, загрязнения окружающей среды, эффективного использования ресурсов. Он имеет индивидуальную систему управления, гибкое рулевое управление, удобное, легкое и гладкое вождение. Мощность может быть переработана, длительный срок службы. В настоящее время туристические транспортные средства широко используются в гостиницах, курортах, автосалонах, заводах, аэропортах, железнодорожных станциях, автобусных станциях, доках, стадионах, парках и других местах.

Электрический автомобиль moke/Китай цены на автомобили с сертификатом CE

Электрический автомобиль moke/Китай цены на автомобили с сертификатом CE 

Электрический автомобиль moke/Китай цены на автомобили с сертификатом CEЭлектрический автомобиль moke/Китай цены на автомобили с сертификатом CE

 

 Технические характеристикиЭлектрический автомобиль moke

 

 

Спецификации RBT-8G

Внешние габариты

4860*1370*1950 мм

Снаряженная масса

950 кг

Макс. Общая масса

1550 кг

Макс. Скорость

30 км/ч

Вождения пройденное расстояние в милях

На рост от 80 до 100 км

Стойка протектора

1190 мм

Задний протектор

1195 мм

Класс возможности

30%

Энергопотребление (кВт · ч)

> 15

Номинальная мощность (включая драйвер)

8

Подвеска (передняя/задняя)

Torison пружина/независимая подвеска/стальная пружина

Тип тормоза

Бывший тормозной диск/ступица после тормоза

Передача тип корпуса

CVT

Тип колес

175/70R14

Мин. дорожный просвет

150 мм

Система привода

Мотор

Тип мотора

Двигатель постоянного тока

Мощность

5KW

Стабилизатор напряжения

48 V

Классический Модный Новый Бензиновый Двигатель Мини-мок

Мини-мок тип автомобиля мы предоставляем:

1. Оригинальный мини-мок автомобиль без двигателя

2. 1000 cc EFI бензиновый двигатель, 37,5 кВт, новое издание Улучшенный мини-мок автомобиль

3. электрическая мощность автомобиля мини-мок

4.Мини-мок запасных частей

 

Мини-мок сперва было изготовлено в Великобритании в 60-х годов. Это культ островов. Большинство туристов на острова, как вождение мини-мок вокруг острова для просмотра. Его уникальная форма и производительность показывают тысячи мини-мок поклонников.

В настоящее время, благодаря нашим усилиям и улучшениям, мы успешно начали работу в мини-мок году. Мы можем предоставить оригинал мини-мок и улучшенный мини-мок.

Мы расширили ширину с 80 мм и удлинили его с 60 мм, это изменение делает отсек двигателя имеет больше места, легко найти тип двигателя для установки в нем в вашем местном месте, и есть больше места в машине, что делает водителя более удобным для вождения, Мы используем подвеску типа Macpherson спереди, удобнее сидеть в машине.

 

 

Спецификация
ДвигательПредметМини-мок
Модель двигателя465Q-2D
Тип двигателяВстроенный 4-цилиндровый, 4-тактный, верхнее расположение клапанов в головке цилиндров, EFI бензиновый двигатель Европа III и Европа Характеристическая вязкость полимера стандарт
Перемещения990 cc
Макс. мощность37,5 кВт/5000 об/мин
Макс. крутящий момент72/3000-3500 (Н. м/об/мин)
СтартЭлектрический запуск
Система с водяным охлаждениемС водяным охлаждением
Тип коробки передач5 + 1
Транспортное средство параметрИзмерение (L * Ш * В)3110*1520*1600 мм
Колесная база2100 мм (78 дюймов)
Wheeltrack спереди/сзади1290 мм (50,8 дюйма)/1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса858 сом
Размер шинСпереди145/70R12
Сзади145/70R12
Тормозная системаСпередиДисковые тормоза
СзадиБарабан
Подвесная системаСпередиДвойной подвеской в форме "независимая подвеска
СзадиОтключенная после задней рукоятки независимая подвеска
Прочие параметрыСистема рулевого управленияЛевый привод/правый Привод
Тип кузоваСтальной корпус
Доступные цветаКрасный, зеленый, оранжевый, синий, желтый, розовый, белый, камуфляж
Страна происхожденияЧунцин, Китай (материк)
Объем загрузкиCBU (полностью встроенный)12 шт/40HQ контейнер
CKD (полностью сбит)20 шт/40HQ контейнер

 

 

 

Классический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОККлассический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОК

Классический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОККлассический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОК

Классический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОК

Классический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОККлассический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОККлассический Модный новый бензиновый двигатель мини-МОК

4-местный Электрический Мини-мок По Доступной Цене С Конкурентоспособными Ценами

4 seat electric мини-мок для продажи по конкурентоспособным ценам

 

Описание продукта:

Введение мини-мок для продажи


Электромобиль предназначен для ежедневного использования в городе с небольшим размером и легким весом. очень легко паркуется и может пересечь очень узкий путь. хотя электромобиль не имеет рулевого управления, но его очень легко контролировать и тормозить. модный стиль привлечет больше внимания во время бега по дороге. высокая производительность 800 или 1200 Вт BLDC мотор, Специализированная коробка передач для электромобиля и свинцово-кислотная батарея, обеспечивают производительность электромобиля в стандартном, спокойном, стабильном и быстром ускорении. приносит вам удовольствие.Классический автомобиль

 

 

Преимущества мини-мок для продажи

ПреимуществаДешевый гольф-карт для продажи

1. Национальный стандарт
2. высококачественный материал
3. высокая интенсивность
4. Высокая твердость
5. длительный срок службы и сильная несущая способность
6. прошел мониторинг национального авторитетного отдела
7. завоевал доверие старых клиентов 

4-местный Электрический мини-МОК по доступной цене с конкурентоспособными ценами4-местный Электрический мини-МОК по доступной цене с конкурентоспособными ценами

 

Характеристики мини-мок для продажи

 

Модели

Спецификации RBT-LX4B

Спецификации RBT-LX4C

Спецификации RBT-LX4E

Цена за единицу (долл.

   

Внешние габариты

3400*1570*1960 мм

3420*1570*1940 мм

3500*1640*1960 мм

Снаряженная масса

756 кг

Макс. Общая масса

1000 кг

1100 кг

1100 кг

Макс. Скорость

30 км/ч

Вождения пройденное расстояние в милях

На рост от 80 до 100 км

Стойка протектора

1100 мм

1210 мм

1185 мм

Задний протектор

1150 мм

1150 мм

1215 мм

Класс возможности

25%

15%

25%

Энергопотребление (кВт · ч)

> 15

Номинальная мощность (включая драйвер)

4

Подвеска (передняя/задняя)

Torison пружина/независимая подвеска/стальная пружина

Тип тормоза

Бывший тормозной диск/ступица после тормоза

Передача тип корпуса

CVT

Тип колес

175/70R

Мин. дорожный просвет

150 мм

Система привода

 

Мотор

Тип мотора

Двигатель постоянного тока

Новый Moke Бензиновый Автомобиль 4 Колесный Пассажирский Автомобиль

Краткая информация

Состояние:

Новый

Тип:

Пассажирскому транспорту

Топливо:

Газ/бензин

Коробка передач:

Руководство по эксплуатации

Сделано в:

В Китае

Картер рулевого механизма:

Слева

Привод:

RWD

Наименование:

FAW

Происхождение товара:

Jilin, China

Год:

2017

Месяц:

5

Длина * ширина * высота (мм):

4620*1675*1955

Truckbed Размер:

2700*1580*340

Ботфорты (F/R) (мм):

1440/1430

Вешалка (F/R) (мм):

595/1065

Вес брутто транспортного средства (кг):

2160

Максимальная скорость (км/ч):

120

Емкость топливного бака (л):

45

Количество сидячих мест:

2

Модель двигателя:

CA4GX15, бензин

Цвет:

Серебряный/белый

Возможности поставки

Возможности поставки:
1000 Unit/Units per Year mini vehicle light comercial vehicle

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Дата доставки:
Продавец должен доставить товар до границы в течение 60 календарных дней с даты получения авансового платежа от покупателя, при условии, что продавец также получил платеж от покупателя.
Порт
Tianjin/Dalian

2013 Новый Классический Автомобиль-электрический Mini Мок

 2013 Новый Классический автомобиль-Электрический мини-мок:

 

Основная конфигурация электрической мощности мини-мок
Электрические приборыДвигатель: 5/6/7/7.5kw, с высокой пропускной способностью отдельно-рады обмотки двигателя
Батарея: 6*12 В, 210а/ч, Тяговая батарея с большой емкостью и глубокой циркуляцией.
Зарядное устройство: полностью автоматическое высокочастотное импульсное зарядное устройство, входное напряжение 220 В переменного тока, 50 Гц; выходной ток 72 в, 30А.
600A inbol контроллер
Ускоритель: индукционный ускоритель 0-12 В
DC модуль:Конвертер прямого тока 72 V-12 V
ШассиТип рамы, высокопрочная стальная конструкция, антикоррозийная обработка электрофоретической краски и распыления порошка
Крышка панели1. Сталь boday; обтекаемый дизайн; 2. Стальная оправа для головы с импортным холстом
Тормозная системаДисковые тормоза (F), друме тормоза (R), плюс форвакуумный насос
Передняя подвескаДве рукоятки, пружина + тип амортизатора (или передняя подвеска MacPherson)
Задняя подвеска системаБуксируемая полунезависимая подвеска
Система рулевого управленияРулевое управление с зубчатой передачей и система EPS
Система освещенияФара в сборе (фара, поворотная сигнальная лампа), задний фонарь в сборе (Тормозная лампа, поворотная сигнальная лампа, вечная лампа)
Сидений1. Подтверждение инженерного принципа человека-машины, удобные сиденья; 2. Кожаная поверхность, водонепроницаемый, непроницаемый, устойчивость к коррозии, сопротивление пожелтению, легко чистить;
Шины165/70 R14 мини автомобильных шин
2. Основные технические данные
Вес нетто (без аккумулятора)≤ 440 кг
L * Ш * В3050*1440*1600 мм
Колесная база2200 мм
Переднее колесо трек1250 мм
Заднее колесо трек1270 мм
Мин. радиус поворота2,5 м
Грузоподъемность350 кг (включая водителя, пассажира и груз)
Полная зарядка выносливость120Км
Мин. дорожный просвет200 мм
Тормозной путь≤4 м (60 км/ч)
Возможность подъема под углом≤28%
Макс. шум≤ 50dB
Максимальная скорость движения вперед60 км/ч
Макс. обратная скорость8-10 км/ч
Приводное устройство3
Сидений4

 

Синий Электрический Moke тело с белыми стульями:

2013 Новый Классический автомобиль-Электрический mini МОК

2013 Новый Классический автомобиль-Электрический mini МОК

 

Электрическая батарея геля Moke без обслуживания:

 

Электродвигатель для E-Moke:2013 Новый Классический автомобиль-Электрический mini МОК

2013 Новый Классический автомобиль-Электрический mini МОК