Автомобиль лагонда: Aston Martin Lagonda , ,

Содержание

Lagonda Taraf | официальный сайт Aston Martin в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Астон Мартин Лагонда — Авто Мир

Aston Martin Lagonda — это роскошный спортивный лимузин британского производителя. Прежде чем мы перейдем к описанию автомобиля, немного истории будет полезно. В 1946 году Lagonda была независимым производителем автомобилей. Год спустя Dawid Brown Limited купил Aston и вышеупомянутую Lagonda (которая была включена в полное название компании — Aston Martin Lagonda Limited).

Хотя Lagonda не создавала автомобили самостоятельно в течение 31 года, время от времени она представляла интересные прототипы. И вот в 1978 году на рынке появился один из самых неземных автомобилей в истории автомобилестроения, который сегодня представляет собой настоящую белую ворону. Aston Martin выпустил модель Lagonda.

Этот автомобиль был тогда самым дорогим серийным лимузином в мире (более дорогим, среди прочего, от Rolls-Royce; его цена колебалась около 150 000 фунтов стерлингов). Машина шокировала только снаружи. Корпус имел чрезвычайно низкую линию крыши, а его высота составляла всего … 1,3 метра! Спереди были очень узкие фары, а посередине — узкая решетка, расположенная чуть выше и напоминающая слегка перевернутый нос.

Кроме того, британский производитель решил использовать дополнительные убирающиеся фары от капота. Говоря о маске, она казалась бесконечно длинной. Автомобиль в 4-дверной версии лимузина был создан только в количестве 645 штук (разумеется, сложенных вручную), тогда как был создан вариант 2-дверного купе, а по специальному заказу — 2 шт. Стрелкового тормоза.

Производитель не заканчивал на «феноменальном» внешнем виде автомобиля. Настоящий шок того времени можно испытать после заглянуть внутрь. Казалось бы, что инженеры попали в капсулу времени, приземлились во втором десятилетии 21-го века и одели известные здесь технологии, одетые в модную одежду того времени. Конечно, интерьер изобиловал высококачественной кожей и большими деревянными панелями, но вы могли найти там в основном цифровой дисплей на основе светодиодов, которые действуют как часы и … сенсорные кнопки.

5,3-литровый двигатель V8 (приводимый в действие четырьмя двухсторонними карбюраторами и с 1986 года оснащенный впрыском) работал под огромной маской, разработанной польским инженером Тадеушем Мареком (более известным как Тадек Марек), и использовал, среди прочего, также в модели DBS. Устройство развивало мощность 313 л.с. и передавало мощность на задние колеса с помощью трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Сегодня его производительность не впечатляет, но для 2-тонного лимузина они были приличными в то время — первая «сотня» была достигнута за 8,4 секунды, а Lagonda могла разогнаться даже до 230 км / ч, сжигая невообразимое количество топлива. В «нормальных» условиях он может сгореть до 30 л / 100 км.

Производство Aston Martin Lagonda закончилось в 1989 году.

В 2014 году было принято решение в честь легендарной модели создать ее преемника, но эта модель была продана людям, выбранным Aston. Он был создан на базе 4-дверного Rapide, а под капотом работал 5,9-литровый V12 мощностью 565 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.

Марек Райхман и Мэтт Бэккер, Aston Martin Lagonda («Автостат»)

«DBX – это настоящий внедорожник, который ездит как спортивный автомобиль»

В 2020 году на российский рынок выходит первый люксовый SUV от Aston Martin – модель DBX. Что она из себя представляет? Какие новые технологии использовались при его создании? Удалось ли создателям найти баланс между скоростью и комфортом? С кем будет конкурировать новый Aston Martin DBX? Обо всем этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказали исполнительный и креативный директор компании Марек Райхман и главный инженер Мэтт Беккер.

— Насколько ДНК спорткаров Aston Martin привнесено в первый кроссовер марки? DBX – это полноценный SUV с элементами спорткара, или спорткар, спроектированный в новом форм-факторе?

— DBX символизирует переход компании Aston Martin на новый этап, предлагая уникальное качество, стиль и удобство в новом для нас сегменте. Этот автомобиль объединяет универсальность и исключительный комфорт SUV класса «люкс» с динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Таким образом, DBX устанавливает новый стандарт в этой нише. Это настоящий внедорожник, который ездит как спортивный автомобиль.

На заводе Aston Martin в Сент-Атане (Уэльс), построенном специально для модели DBX, запущена в работу новая специализированная платформа для создания внедорожников. Такой подход нечасто встречается в данном секторе. Эта инновация позволила всем подразделениям Aston Martin проявить творчество, выйти за привычные рамки британского дизайна и проектирования, и, таким образом, создать по-настоящему знаковый продукт.

— На задней оси DBX – простые плавающие скобы и диски на 390 мм. Насколько этого достаточно для автомобиля с высоким центром тяжести и массой, учитывая, что его предельная скорость – 290 км/ч?

— В соответствии с высокими требованиями, внедорожник DBX оснащен новейшей тормозной системой Aston Martin, которая разработана для обеспечения максимальной эффективности в самых экстремальных условиях вождения. При этом здесь не применяются углеродно-керамические тормозные диски, которые легко могут повреждаться и имеют высокий уровень износа. Это важно, поскольку при ежедневном использовании DBX, его удобство, надежность и средняя стоимость владения имеют решающее значение. Тормозная система включает в себя функции обеспечения безопасности и удобства использования, такие как функция просушки тормозных дисков для работы в дождливую погоду, система помощи при экстренном торможении и индикаторы износа дисков.

— Заднее сиденье рассчитано строго на трех пассажиров или есть варианты комплектаций с раздельными креслами сзади?

— Заднее сиденье DBX складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая дополнительное пространство для пассажиров. В настоящее время это единственный доступный вариант.

— Как вы считаете, по драйверским и дизайнерским качествам DBX находится четко посередине между Bentley Bentayga и Lamborghini Urus или смещен ближе к одному из них?

— Новый внедорожник DBX готов составить конкуренцию Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

— Немецкие производители, помимо высокой общей инженерной школы, делают акцент на технологиях оптики. Например, «лазерный» матричный свет высокого разрешения – это не только технологии, но и важнейший элемент дизайна. Какие из новейших технологий света применены в DBX?

— Светодиодные передние фары придают знакомому облику Aston Martin совершенно новый вид, по обеим сторонам от решетки имеются светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), которые одновременно исполняю роль воздухозаборников и являются одной из самых заметных аэродинамических инноваций DBX. Они создают скоростной воздушный поток, проходящий через колесную арку и огибающий передние шины, который выходит через вентиляционное отверстие позади арки. Подобная «воздушная завеса» направляет поток по бортам автомобиля, уменьшая сопротивление.

Другой заметный элемент аэродинамики в задней части DBX – это высоко расположенное заднее антикрыло. Оно не только создает прижимную силу, но и направляет воздух над задней поверхностью автомобиля. Поток воздуха проходит через антикрыло и направляется на заднее стекло, эффективно сдувая с него воду, обтекая панорамную стеклянную крышу.

— Для клиентов в сегменте люкс-SUV важен особый комфорт подвески, и в этом плане английская школа очень сильна – Range Rover часто называют эталоном или референсом по этой части. Можно ли говорить, что подвеска DBX не только передает дух спорткаров, но и вбирает английскую инженерию по части комфорта?

— DBX оборудован абсолютно новой адаптивной пневматической подвеской, которая была разработана специально для него. Современная тройная пневматическая подвеска и электронные адаптивные гасители установлены на все четыре колеса. Это обеспечивает многогранный характер подвески, предлагая комфорт при поездках на дальние расстояния, но в то же время – динамику спорткаров Aston Martin.

Кроме того, полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии, а конструкция и особенности подвески расширяют возможности DBX в самых разнообразных условиях.

Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводом (eArc) одновременно обеспечивают высокий уровень комфорта и достойную динамику автомобиля. Пневматическую подвеску можно запрограммировать с учетом индивидуальных требований, настроить жесткость пружин и высоту подвески.

Высокотехнологичная система из адаптивной пневматической подвески и eARC обеспечивает динамику вождения, близкую к спорткару, при этом сохраняя максимально комфортную езду и высокую степень маневренности.

Lagonda All-Terrain Concept напомнил про обещанный серийный внедорожник

Aston Martin недаром придумал себе бренд Lagonda, который теперь отвечает за запредельно роскошные и запредельно технологичные автомобили, которые будут вряд ли по карману самому Джеймсу Бонду. Да что там Бонду — парни из списка Форбс весьма возможно удивленно охнут, когда увидят ценники на эти суперлакшери тачки. Собственно, чтобы напомнить о своем существовании и своих планах на будущее, Lagonda привезла в Женеву новейший концепт, названный весьма незатейливо — All-Terrain Concept. По замыслу компании, он должен стать превью долгожданного кроссовера легендарного бренда.

Следуя традиции прошлогоднего концепта Lagonda Vision Concept, который в качестве идеи нес аэродинамическую составляющую, концепт All-Terrain предлагает темы морского мира. Несмотря на внедорожное название, если бы он в нынешнем виде пошел в серию, то скорее был бы похож на минивэн.

Внутри Lagonda All-Terrain Concept также роскошен, как яхта в Монако. Водитель может подержаться за руль со встроенными в центр приборами. Хотя руль здесь штука совсем необязательная. Здесь подразумевается полностью автономный режим вождения.

Когда активируется автономный режим, водитель и передний пассажир могут развернуть сидения, чтобы сидеть лицом к пассажирам на заднем сидении. Те, кто хочет сидеть сзади, попадают туда через распашные двери, открывающие просторный вход. Возможно, самой крутой деталью концепта является физический ключ, который левитирует между двумя передними сидениями при помощи электромагнитов.

Как это нынче модно, в движение All-Terrain Concept приводится элетрическим силовым агрегатом, а аккумуляторная батарея расположена под полом. А из багажника может выдвигаться полка для облегчения погрузки вещей или для чего-то еще, что вздумается владельцу.

Но All-Terrain Concept — это всего лишь концепт, а в 2022 году в Женеву обещают привезти серийный автомобиль. Lagonda будет собирать кроссовер на своем заводе в Уэльсе.

Концепткар / Aston Martin Lagonda Vignale – Автомобили – Коммерсантъ

Концепткар / Aston Martin Lagonda Vignale

Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №4 от , стр. 9

&nbspКонцепткар / Aston Martin Lagonda Vignale

Суета вокруг заднего сиденья

       Впервые Aston Martin Lagonda Vignale был представлен на прошлогоднем Женевском автосалоне, где оказалось слишком много отвлекающих моментов, чтобы автомобиль мог выглядеть достойно. Сам же замысел был весьма многообещающим. Хотя дизайн Vignale опирается на знакомую схему: «шофер в фуражке впереди — владелец с газетой сзади», автомобиль представляет собой нечто большее, чем простой «членовоз».
       Разработчики создали его, используя некоторые компоненты американского Ford, однако, несмотря на столь славное родство, в Женеве Vignale выглядел по-сиротски: стенд Aston был занят новым купе DB7 (тогда еще концептом), и беднягу Vignale затолкали на стенд Ford.

Да еще в дальний угол, где поставили на цоколь, вместо того, чтобы оставить на пол. Это ему отнюдь не пошло на пользу, толком разглядеть автомобиль не было никакой возможности. Но автосалон — это в общем-то не показатель. Отчасти потому, что там слишком многое зависит от сплетен и интриг, отчасти — из-за искусственного освещения и отсутствия перспективы, что может погубить любой автомобиль.
       Vignale представляет собой не просто результат упражнений в дизайне. Aston и Ford давно экспериментируют с различными конструкциями из легких сплавов, а Aston Martin издавна славился алюминиевым оперением своих автомобилей. Прежде использовались прокатанные вручную панели на стальной трубной раме квадратного сечения, крепящейся к стальному же основанию. Сейчас пробуют упрощенные конструкции с использованием штамповки и сплавов. Если автомобиль такой конструкции пойдет в производство, это даст возможность уменьшить его вес, снизить производственные затраты и увеличить степень утилизации.

       Проблема утилизации алюминия, конечно, не слишком волнует покупателя, для него главное — Экономичность и Динамика. Понятно, что при этом автомобиль не должен выглядеть слишком хрупким и похожим на консервную банку. Поэтому дизайнер Моррей Каллем (Morray Callum) придал машине массивные, несколько тяжеловесные и солидные пропорции. Хотя Vignale сама по себе невысока, и талия у нее приподнята, благодаря тонким стойкам салон машины кажется очень светлым. По размерам Vignale не больше Mercedes SEL, однако, предоставляет удобства совершенно иного порядка, поскольку вся компоновка автомобиля строилась для обеспечения максимального комфорта на задних сиденьях. Отсюда на первый взгляд и странные общие пропорции.
       Передний свес автомобиля очень короткий. Сбоку кажется, будто его нос втиснут между передними колесами. Линия талии и крыльев плавно снижается после задних колес к бамперу, нарушая этим все принятые правила. Корма очень длинная, но, если взглянуть на нее чуть под углом, массивность полностью скрадывается сужающейся формой.
Внешней солидностью Vignale обязан и визуально утяжеленной нижней части, и непривычному отсутствию всяческих «красивостей». В металле нет выштампованных линий, оконные стойки выглядят просто и солидно. Сплошной молдинг опоясывает всю машину, не прерываясь даже на дверных ручках. Задние фары представляют собой тонкие полоски, расположенные вплотную к изгибу крыла и чем-то напоминают кошачьи глаза. Нельзя не упомянуть и огромные 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, которые и отдельно от автомобиля смотрятся неплохо.
       Конструкторы Vignale умудрились сделать пол без всяких порожков, благодаря чему садиться в машину и выходить из нее можно с легкостью и достоинством. В салоне необычайно просторно. Цель компоновки — человеку должно быть удобно сидеть сзади с развернутой газетой — достигнута. Внутренний дизайн, выполненный Дэвидом Уилки (David Wilkie), представляет собой фантазию на тему музыкальной шкатулки. Приборная доска — овальная панель из целого куска букового дерева, тонированного в серый цвет.
Полно маленьких круглых кнопочек, управляющих большинством функций автомобиля, включая автоматическую трансмиссию — для каждого режима работы своя кнопочка. С точки зрения эргономики… нет, это слово здесь вообще неуместно. С приборами та же беда — эстетика взяла верх над функциональностью: маленькие беленькие циферблатики напоминают старый дедушкин барометр, вечно указывающий на «Сушь». Буковое дерево использовано и при изготовлении консоли под потолком, где находятся предназначенные для задних пассажиров кнопки управления кондиционером и музыкальной системой. Консоль проходит над головами передних пассажиров по всей ширине машины.
       Привычной центральной консоли нет. Это создает дополнительное ощущение простора, однако лишает CD и радио своего обычного места. Поэтому управление музыкальным центром для передних пассажиров — опять кнопочки. Да еще вразброс расположенные на двух полированных металлических дисках, закрепленных прямо на подушках передних сидений. Там же находятся и кнопки управления электроприводами сидений. Оригинально, но дико неудобно. С непривычки отыскивая нужные кнопки, можно потратить уйму времени, за которое на дороге может произойти все, что угодно. Кстати, о самих передних сиденьях. Никакой речи о боковой поддержке здесь вообще идти не может. Так что пассажира, если он вдруг захочет пересесть вперед, изрядно помотает на поворотах.
       В машине все рассчитано на комфорт задних пассажиров. На спинках передних сидений имеются складывающиеся панели. Одна из них представляет собой столик с встроенным компьютером, другая имеет встроенный мини-телевизор. Наклон спинки заднего сиденья, больше напоминающего мягкий диван, может изменяться на несколько градусов. Естественно, с помощью электроприводов. Увеличенное пространство сзади и регулируемая спинка сильно повлияли на размеры багажника: если на машине нужно будет ехать в аэропорт, для чемоданов придется вызывать такси.
       Что касается механики, то тут пока все по-американски. Подвеска, рама и 8-цилиндровый двигатель использованы те же, что у Lincoln Town Car. Вот оказывается, что можно сделать на базе представительского урода. Первоначально планировалось установить на Vignale заднюю подвеску de Dion, что было бы достаточно просто, и, по утверждению инженеров Aston, существенно улучшило бы показатели автомобиля, однако время поджимало — не успели. В меню имеется также модульный 12-цилиндровый двигатель от Ford, позволяющий прекращать подачу топлива в различных комбинациях цилиндров при малой нагрузке.
       Прошел год с тех пор, как концепт Vignale был представлен на суд общественности. Понятно, что далеко не все разработки попадают на конвейер. Но даже если этот автомобиль в своем оригинальном исполнении никогда не появится на улицах городов, какие-то его черты в новых моделях Ford или Aston Martin обязательно проявятся.
       
       Аркадий Синицин
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Шины Aston Martin Lagonda Taraf: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Aston Martin Lagonda Taraf должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Aston Martin, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Aston Martin, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Aston Martin Lagonda Taraf являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Aston Martin Lagonda Taraf, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Aston Martin Lagonda Taraf, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Aston Martin Lagonda Taraf, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Реставрация автомобиля Lagonda V12

Lagonda — это британский производитель легковых автомобилей класса «люкс». 

Эта престижная машина выпускалась компанией в конце 1930х годов и оснащалась 4,5-литровым двигателем V12. Изящество линий кузова «V12» можно сравнить с такой европейской экзотикой, как Hispano-Suiza («Испано-Сюиза»), нашу работу с которой Вы можете оценить на этой странице сайта (нажмите на ссылку для перехода), а по качеству и характеристикам автомобили соперничали с моделями Rolls-Royce и Mercedes. Машине прочили большое будущее, но ее дальнейшее развитие прервала война. На базе этого шасси разработали спортивные варианты, которые удачно зарекомендовали себя на различных гонках. Например, для участия в гонках в Ле-Мане использовали шасси «Рапид» и двигатель V12 с повышенной степенью сжатия и 4 карбюраторами, развивавший мощность 225 л. с. Всего было выпущено 190 экземпляров «Лагонды V12». Она стала последним шедевром Уолтера Бентли и была воплощением классического британского стиля 30-х годов, в котором удачно сочетались передовая конструкция, отличные ходовые качества и прекрасный внешний вид.

 

Процесс реставрации автомобиля Вы можете посмотреть на коротком видео-ролике:

 

Фотографии процесса ремонта ретро автомобиля Lagonda:

Реставрация автомобиля с учетом комплектации оригинальными деталями и производством утраченных элементов заняла порядка 2х лет. Процесс работы включал: ремонт рамы с выправлением геометрии; жестяно-сварочные, арматурные работы по кузову с последующей покраской; реставрацию салона олдтаймера и восстановление декоративных элементов из ценных пород древесины; ремонт мотора, ходовой части и коробки передач; изготовление и монтаж жгута электропроводки; реставрацию хромированных элементов интерьера и экстерьера; финальную сборку с обязательной обкаткой транспортно средства. По окончанию работ по восстановлению машина была передана в экспозицию музея.

 

Фотографии автомобиля после реставрации в мастерской:

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

LAGONDA ​​ОТКРЫВАЕТ БУДУЩЕЕ роскошного внедорожника — Aston Martin

  • Lagonda All-Terrain Concept представляет собой развитие языка дизайна Lagonda, впервые представленного в «Vision Concept», представленном на Женевском автосалоне 2018 года.
  • Concept дает первое представление о первой серийной модели люксового бренда , оснащенной исключительно силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов
  • Производство автомобилей Lagonda должно начаться на новом заводе в Сент-Атане в Уэльсе в 2022 году

5 марта 2019 г. , Женева, Швейцария: Aston Martin Lagonda с гордостью представляет концепт Lagonda All-Terrain Concept, продолжающий путь к новой линейке современных роскошных автомобилей с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.Производство Lagonda планируется начать в 2022 году на новом современном предприятии в Сент-Атане, Уэльс — «Доме электрификации» Aston Martin Lagonda.

Lagonda All-Terrain Concept, созданный на основе технологий ближайшего будущего, таких как передовая аккумуляторная электрическая трансмиссия, представляет собой ультра-стильный, в высшей степени роскошный, полностью электрический автомобиль без выбросов, который может перевозить пассажиров в отдаленные и живописные места. Он разрабатывает дизайн и материалы, которые использовались в широко известной прошлогодней концепции Lagonda Vision Concept, адаптируя их к новым и сложным условиям, в которых может работать вездеход.

Lagonda стремится стать первым в мире люксовым брендом с нулевым уровнем выбросов. Это противоречит традиционному мышлению и в полной мере использует последние достижения как в области электрификации, так и в технологиях автономного вождения, что составляет крупнейшую революцию в наземном транспорте с момента изобретения автомобиля. Lagonda покажет, как настоящая роскошь и современный дизайн, далекие от диаметрально противоположных интересов, могут существовать в полной гармонии и усиливать самые желанные качества друг друга.

Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, сказал: «Концепция Lagonda All-Terrain привносит захватывающее ощущение приключений в уникальный бренд роскошных автомобилей без выбросов, который Lagonda планирует производить. Это машина, которая будет у себя дома, перенося кого-то прямо с гламурной красной ковровой дорожки в удаленную научно-исследовательскую лабораторию. Он показывает смелые возможности Lagonda и демонстрирует, как компания будет стремиться расширять горизонты во всех областях, будь то технологии, дизайн или возможности путешествий.

Lagonda All-Terrain Концепт

Концепт Lagonda All-Terrain Concept — это исследование ближайшего будущего, которое продолжает развитие языка дизайна, который можно будет увидеть в серийных моделях Lagonda уже в 2022 году. В то время как концепт Lagonda Vision, показанный на прошлогоднем автосалоне в Женеве, был ориентирован исключительно на поездки по дорогам. , этот новый автомобиль расширяет кругозор Lagonda. Он апеллирует к новаторскому духу приключений, и его футуристический дизайн таков, что вы можете так же легко представить его блуждающим по поверхности Марса, как гору в Шотландии.

Точно так же, как внешний дизайн Vision Concept частично был вдохновлен Concorde, так и Lagonda All-Terrain Concept позаимствовал часть своего первоначального языка дизайна из мира супер-яхт. В откинутом назад жесте линии ремня есть расслабленная элегантность, но есть также присущая ему надежность, которая соответствует ландшафту, для преодоления которого предназначен автомобиль. Поверхность невероятно футуристическая, с формами и формами, которые выглядят так, как будто они были созданы огромными планетарными силами гравитационных полей.

Благодаря значительной части жесткости автомобиля, исходящей от пола, где хранятся аккумуляторные батареи, конструкторы снова смогли установить задние двери на петлях. Они не только позволяют создать эффектный момент «красной ковровой дорожки», когда обнаруживается интерьер и его обитатели, но и в сочетании с открывающимися вверх секциями крыши также обеспечивают удивительно легкий вход и выход.

Чувство удивления продолжается в задней части автомобиля. В очень широкий задний люк-раскладушку встроена тонкая и элегантная световая полоса, которая умело скрывает источник ее освещения.Свет направляется вниз, а затем отражается наружу, так что фактические светодиоды скрыты от наблюдателя. Это не только придает свету очень чистый вид, но и придает волшебство его работе, превращая функциональность в фантастику.

Еще одним практичным, но приятным элементом дизайна Lagonda All-Terrain Concept является задняя полка, которая выдвигается из пола. Спрятанная, заподлицо с телом при складировании, полка при необходимости выдвигается, чтобы предоставить пассажирам платформу, на которой можно сесть.Учитывая необычные виды, к которым Lagonda All-Terrain Concept может перевозить своих пассажиров, кажется правильным, что он должен предлагать им место, где они могут сидеть и любоваться пейзажем.

Интерьер автомобиля развивает многие смелые элементы дизайна, впервые представленные в Vision Concept, но в то время как он обладал атмосферой лимузина со смещением задних сидений, Lagonda All-Terrain Concept имеет более равномерное распределение между всеми четырьмя сидениями . Таким образом, хотя по-прежнему есть возможность повернуть два передних сиденья лицом к двум задним во время автономной работы, есть большие ожидания, что транспортное средство будет управляться водителем во время поездок, которые он предпримет.

В целом, выбор цвета и отделки стал более темным и ночной. При рассмотрении материалов и настроения салона было задумано, что он должен быть плавным переходом между автомобилем и домом владельца. «Мы представляли, что владелец будет своего рода новатором, но при этом заботится об окружающей среде», — сказал исполнительный вице-президент Aston Martin и главный креативный директор Марек Райхман. «У них вполне может быть роскошная вилла в отдаленном месте, которая служит их убежищем.Таким образом, бренд Lagonda не ограничен традиционными ценностями современных предметов роскоши, речь идет не о дереве и коже. Мы постарались спроектировать интерьер так, чтобы он выглядел очень спокойным и тихим с использованием мягких натуральных материалов, таких как кашемир. Lagonda отражает будущее, полное уникальных материалов, действие которых не происходит в прошлом ».

Ощущения времени и пространства также являются атрибутами, связанными с роскошью, и поэтому интерьер Lagonda All-Terrain Concept делает все возможное, чтобы подчеркнуть эти аспекты.Линии и основные цвета внутри автомобиля основаны на технике, известной со времен мастеров Возрождения, в их способности привлекать взгляд и использовать перспективу. Кроме того, ключевым моментом является внешний вид, который привлекает внимание не только спереди и по бокам, но и вверх. Это позволяет пассажирам смотреть как вдоль улиц или долин, так и на окружающие их здания или вершины.

Технологии — важная, но тонкая часть интерьера. Благодаря продуманной и продуманной интеграции здесь нет привычной пунктуации вентиляционных отверстий, решеток и динамиков.Однако нельзя сказать, что все скрыто. Хотя в наши дни существует технология, позволяющая полностью вынуть ключ, Lagonda считает, что он остается важным связующим звеном между водителем и автомобилем. Таким образом, ключ прославлен и действительно возвышен в интерьере Lagonda All-Terrain Concept. Благодаря чудесам электромагнитов ключ плавает, когда он находится в нужном положении, паря между передними сиденьями.

«Мы хотели, чтобы технология Lagonda All-Terrain Concept привнесла в автомобиль индивидуальность», — прокомментировал Райхман.«Как и в случае с материалами и внешним видом, технология должна быть теплой и привлекательной, а не холодной и безличной. Это будущее, и оно должно быть чем-то, что должно вдохновлять и восхищать людей, а не вызывать недоумение и страх ».


Aston Martin St Athan: дом электрификации

Хотя в настоящее время он находится на стадии концепции, у него уже есть дом. Когда первая модель Lagonda поступит в производство, она будет производиться на новом заводе Aston Martin Lagonda в Уэльсе.Площадка в Сент-Афане, которая начала свою жизнь как серия «суперангаров» Министерства обороны, в настоящее время полностью трансформируется в современный завод по производству предметов роскоши. Это будет второй производственный объект Aston Martin Lagonda и, в конечном итоге, он станет «домом электрификации» компании.

Более 70 сотрудников из Уэльса присоединились к команде St Athan, насчитывающей уже 100 человек, которые последние два с половиной года провели в штаб-квартире Aston Martin Lagonda в Гайдоне.Эта основная группа экспертов будет обучать новых сотрудников на заводе в Санкт-Афане. Они наверняка будут заняты тем, что в первой половине 2019 года количество сотрудников будет неуклонно увеличиваться, а к первому кварталу 2020 года их количество быстро превысит 700 человек.

Палмер прокомментировал: «Поскольку объект в Санкт-Афане близится к завершению, есть вполне реальное ощущение, что это начало смелой новой эры для Aston Martin Lagonda. Второй производственный объект — важный шаг в реализации нашего Плана Второго века. Завод в Санкт-Афане первоначально начнется с производства Aston Martin DBX, но в конечном итоге станет мировым центром передового опыта по производству роскошных высокопроизводительных электромобилей, включая Lagonda: первый в мире бренд электромобилей класса люкс.’

Лагонда: будущее

Концепция Lagonda All-Terrain дает множество ключей к разгадке захватывающих моделей Lagonda будущего. Он воплощает в себе видение Lagonda как отдельной марки, которая преодолеет давние границы и изменит представление людей о роскошном транспорте. Как показано в концепции, это будет достигнуто за счет использования передового дизайна, создания технологически радикальных, визуально впечатляющих, полностью современных и ультра-роскошных автомобилей, которые перевернут традиционное мышление.Амбиции Lagonda выходят за рамки автомобилестроения, это люксовый бренд, который, хотя в настоящее время работает в автомобильной сфере, может пойти куда угодно и делать все, что соответствует ценностям бренда.

Как и Lagonda All-Terrain Concept, серийные модели Lagonda будут не только исключительно просторными, уютными и изысканно оформленными, но также смелыми и дальновидными, ощетинившимися творчеством и инновациями, начиная с их дизайна и заканчивая инженерными решениями, которые они содержат.Они докажут, что старые конфликты — конфликты между высокой производительностью и нулевым уровнем выбросов, технологической изощренностью и чистейшей роскошью — больше не являются конфликтами. Лагонда считает, что развитие новых автомобильных технологий от эффективной электрификации до автономного вождения предоставляет уникальную возможность новому бренду, носящему одно из величайших имен в автомобильной индустрии, переписать свод правил, который слишком долго находился в застое.

Прежде всего, Lagonda останется верна дальновидному и авантюрному духу Уилбура Ганна, англо-американского инженера и предпринимателя, который основал Lagonda в теплице в своем доме в Стейнсе к западу от Лондона в 1899 году.Человек, чьи таланты простирались от оперного пения до постройки речных судов, он назвал свою компанию в честь реки Лагонда-Крик, протекающей через город Спрингфилд в его родном Огайо. Его автомобили всегда были новаторскими: например, модель мощностью 16/18 л.с., которая выиграла гонку Москва-Санкт-Петербург в 1910 году, могла похвастаться не только задней подвеской на продольных рычагах, но и формой монокока, за десятилетия до того, как ее преимущества были реализованы большей частью мира. производители автомобилей. Ему это удалось, потому что он отказался признать, что нынешний путь — единственный путь.Lagonda стала не только одной из самых желанных автомобильных марок в мире, но и одной из самых универсальных. В период своего расцвета 1930-х годов Lagonda была способна производить лимузины с двигателем V12 и спортивные автомобили, достаточно сильные и быстрые, чтобы выиграть Ле-Ман, что и было сделано в 1935 году. Купленная Aston Martin в 1947 году, Lagonda продолжала вводить новшества, особенно с экстраординарный Aston Martin Lagonda 1970-х, 1980-х и 1990-х годов и по сей день является одним из самых смелых и ярко оформленных автомобилей из когда-либо созданных.

Современные продукты Lagonda будут вдохновлены этим новаторским дизайном и, как и они, будут твердо ориентированы на будущее. «Мы не видим ограничений для Lagonda, — говорит Палмер, — это будет бренд для неугомонных, для тех, кто совсем не доволен существующим положением вещей. Он будет производить автомобили, использующие технологии, а не зацикливаться на них как таковые. И это позволит Lagonda пересмотреть понятие роскоши в автомобильной и других сферах.

«Автомобиль был величайшей освободительной силой, изобретенной человечеством, и в то время путешествие было так же важно, как и пункт назначения.Все это было потеряно за последние 100 лет. Где бы вы ни находились в Lagonda, в какой бы поездке и на каком бы сиденье вы ни сидели, она вновь познакомит вас с чудом путешествий ».

Почему лагонды выглядят так странно

«Звучит не очень хорошо, но Дэвид Браун купил Lagonda, потому что ему был нужен двигатель», — говорит Марек Райхман, нынешний главный креативный директор и руководитель студии Aston Martin Lagonda.

Бренд Lagonda основан на инновациях, восходящих к основанию марки в 1906 году Уилбуром Ганном, оперным певцом-любителем из центрального Огайо.(Лагонда — это слово шони для обозначения поселения недалеко от его родного города Спрингфилд.) Ганн представил новые функции, такие как первый ручной тормоз с откидным верхом и высококлассный небольшой автомобиль 11.1. Но наибольший ранний успех компании мог заключаться в том, что она заманила тезку и основателя Bentley У.О. Bentley присоединился к бренду в 1935 году. Bentley продолжал проектировать двигатели I-6 и V-12 для Lagonda.

Это была версия рядного шестицилиндрового двигателя, которая привлекла внимание Дэвида Брауна, спасителя Aston Martin, когда он купил эту марку после Второй мировой войны.«Lagonda перестала существовать. Она перестала производить автомобили, но у нее был замечательный двигатель», — говорит Райхман. «Двигатель, который звучал при 6500 оборотах в минуту, как Spitfire, как Merlin, как он поет». Версия этого двигателя была использована в ранних Aston Martins эпохи Дэвида Брауна.

Концепт-кар седана Lagonda показали в 2018 году, когда был обещан 2021 год.

Астон Мартин

Теперь, в своей недавно переработанной форме, Lagonda полностью исключает двигатель.Перезапущенная итерация почтенной марки является ультра-роскошным, автономным и автономным антиподом своим британским конкурентам. «Уникальный шаг Lagonda состоит в том, чтобы разрушить дуополию в пространстве Bentley и Rolls-Royce, которые не предлагают полноценного аккумуляторно-электромобиля и вряд ли появятся в ближайшем будущем», — говорит Райхман. Bentley недавно объявила о планах по производству электромобилей — возможно, через 15 лет.

Седан Lagonda, спроектированный Уильямом Таунсом, производился с 1978 по 1986 год.

Астон Мартин

Другой уникальный шаг — продолжение традиции странностей в дизайне Lagonda. Вдохновленный в немалой степени безумным необычным характером сконструированного Уильямом Таунсом седана Lagonda 70-х и 80-х годов — весь лопатоносый насмешливый нос, острые прямолинейные углы и фантастическая (хотя и нефункциональная) технология внутренней электроники — пара Новые концепты Lagonda, которые мы видели до сих пор — седан и внедорожник — в полной мере используют преимущества отказа от условностей, предлагаемые электрическими силовыми агрегатами.

Толкают колеса в углы; укорачивают капот (без двигателя) и растягивают салон. Они не беспокоятся о включении (или исключении) внутри таких компонентов, как бензобаки, выхлопные системы или трансмиссии. Они созданы буквально с нуля. Тесселяция батарей в полу действует как сцена, на которой разворачиваются различные автомобильные фантазии.

Конструкторы электромобилей избавлены от необходимости упаковывать двигатели и топливные баки.

Астон Мартин

«Чего сейчас хочет добиться каждый производитель роскошных автомобилей для салона? Немного похоже на салон первого класса на реактивном самолете или Concorde», — говорит Райхман. «Мы помещаем батареи в пол, и вы предоставляете все это пространство пассажирам, поэтому и седан, и концепт внедорожника демонстрируют уникальный язык дизайна. И они возвращаются к тому, что делали Towns, когда они они очень футуристичны, очень динамичны, совсем не от мира сего. Lagonda несет ту пропорциональную красоту, о которой я всегда говорю в терминах золотого сечения и тому подобного.Но язык, одежда поверх этого, очень неожиданные. Это очень нетипично ».

Концепт внедорожника All Terrain от 2019 года может предшествовать выпуску седана в производство.

Астон Мартин

Эта странность — колючие порезы, сложные дверные и оконные проемы, сложные соединяющиеся объемы — на самом деле является чрезвычайно преднамеренной, когда речь идет о Lagonda. По словам Райхмана, он призван продемонстрировать роскошь бренда через то, что он называет «редкостью».«Это определяется не только с точки зрения ограниченного количества производства и непомерно высокой стоимости, но и с точки зрения его эзотерической неясности, что французы называют recherché : то, что выбирается самостоятельно и что вы должны тщательно искать.

«Это не должно выглядеть так, будто это невозможно построить. Но вы очарованы тем, как он построен », — говорит Райхман, сравнивая эти формы со сложными высококачественными механическими часами с турбийоном.« У Lagonda должно быть много такого [атрибута]: как, черт возьми, вы это сделали? »

По словам Райхмана, эта неуловимая, сбивающая с толку исключительность дает бренду большую свободу.Его электрическое / автономное современное возрождение делает его неисторичным и устаревшим, как своего рода межзвездным путешественником, но при этом у бренда все еще есть глубокое наследие. Однако последнее не имеет реального значения для потребителей, и Lagonda позиционируется как ультравысокая роскошь в то время, когда подобные бренды следят за потребителями во всех аспектах их жизни — от загородных домов до мебели и одежды — поэтому она представлена ​​с особой ценностью. уникальная личность, выходящая за рамки автомобилестроения.

«Lagonda может быть больше об отеле, беспилотном летательном аппарате или яхте, или не меньше, чем о машине, которая является наземным транспортом», — говорит Райхман.Но он гарантирует нам, что появятся новые автомобили, намекая, что в следующей линейке, возможно, можно будет использовать большое купе и / или кабриолет. «Больше автомобилей», — говорит он. «Абсолютно.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lagonda Sedan: новый бренд Aston Martin стремится предлагать электромобили для верхних слоев общества | 25 автомобилей, которых стоит ждать

Что это такое: Попытка Aston Martin внедриться в давнюю дуополию Rolls / Bentley на вершине рынка седанов.AM перезапустит Lagonda как люксовый бренд только для электромобилей, нацеленный на тех миллиардеров, которым все надоело отмечать все опции на Tesla Model X P100D.

Почему это важно: Lagonda — большая часть планов Aston по расширению продаж, превышающих 7000 или около того, что генеральный директор Энди Палмер считает естественным годовым пределом для автомобилей под маркой Aston Martin. Бренд Lagonda предложит этот седан и близкий к нему внедорожник. Не менее важно, что он возглавит усилия Aston по электрификации, которые компания разрабатывает самостоятельно, отдельно от соглашения о двигателе, которое она имеет с Mercedes-AMG.

Платформа: Обе Lagondas будут базироваться на той же платформе, разработанной Aston, которая находится под будущим внедорожником Aston DBX, и будут построены вместе с ним на новом заводе компании в Сент-Атане, Уэльс.

Трансмиссия: Нам рассказали о концепции Lagonda Vision, в которой в новом седане используются электродвигатели на каждом колесе и аккумулятор, установленный под его плоским полом. Внедорожник должен последовать их примеру. Палмер пообещал, что Aston RapidE с батарейным питанием, который эффективно действует в качестве испытательного стенда для новой аккумуляторно-электрической архитектуры, будет обеспечивать производительность, по крайней мере, эквивалентную V-12.

Конкуренция: Rolls-Royce и Bentley работают над платформами электромобилей, которые, вероятно, появятся примерно в одно и то же время. На парковках частных аэропортов и секс-подземелий станет жутко тихо.

Что может пойти не так: Запуск любого нового бренда — серьезный бизнес, но особенно в верхнем сегменте, учитывая, насколько эффективно Rolls и Bentley защищают свою территорию. У Lagonda есть своя собственная история — его Rapide с двигателем V-12 был самым дорогим автомобилем, выставленным на автосалоне в Нью-Йорке 1939 года, с двигателем, разработанным У.О. Бентли — но если название Lagonda хоть сколько-нибудь резонирует, то это связано с угловатым и небезопасным седаном Lagonda 1970-х и 80-х годов.

Предполагаемое прибытие и цена: Седан появится на дорогах в 2021 году, а цены начнутся где-то от 200 тысяч долларов.

Вернуться к полному списку ››

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Classic Lagonda на продажу | Найдите свой довоенный автомобиль

ГБ, 1906-1963 гг.

(1) Lagonda Motor Co Ltd, Стейнс, Миддлсекс
(2) Lagonda Ltd, Стейнс, Миддлсекс
(3) Lagonda Ltd, Фелтхэм, Миддлсекс
(4) Aston-Martin-Lagonda Ltd, Ньюпорт-Пагнелл, Бакс.

Уилбур Ганн, основатель компании Lagonda Car Company, жил в Спрингфилде, штат Огайо.Он приехал в Англию примерно в 1897 году. В 1898 году он построил цикл с воздушным охлаждением в теплице в Стейнсе. На этом месте в 1900 году был собран первый автомобиль под названием Lagonda — улучшенная версия цикла с воздушным охлаждением; и именно здесь до 1947 года должны были производиться автомобили Lagonda.

Своему новому продукту, автомобилю Lagonda, Ганн дал французскую форму индейского названия Бак-Крик, ручья возле его родного города. В 1905 году автомобильная компания Lagonda добилась первого успеха в гонках, когда V-образный двухцилиндровый двигатель выиграл гонку Лондон-Эдингбург.Эта победа побудила Ганна выйти на рынок автомобилей с 20-сильным 4-цилиндровым автомобилем Lagonda. Разработанный в 1906 году, этот первый автомобиль Lagonda был выпущен в следующем году как Lagonda Torpedo. Затем последовала 6-цилиндровая версия; Автомобиль Lagonda перевозил Уилбура Ганна и Берта Хаммонда, которые выиграли испытание надежности Москва — Санкт-Петербург в 1910 году. Большой туристический автомобиль Lagonda стал результатом «большой любви» царя Николая II, и раннее состояние компании Lagonda Car Company было сколочено на экспорте этих автомобилей. Автомобили Lagonda в Россию до начала войны в 1914 году.

Дома шикарная Lagonda 14/4 пришла на смену более ранней Lagonda 12/4 в 1909 году. В 1913 году она уступила место легкому автомобилю Lagonda мощностью 11,1 л.с. радикально продвинутой конструкции. Среди наиболее ярких нововведений — склепанный монокок блочной конструкции; стабилизатор поперечной устойчивости для помощи подвеске; и у автомобиля Lagonda был самый ранний из известных ручных тормозов. Автомобиль Lagonda пользовался широким спросом, впоследствии увеличившись до 11.9 в 1920 году и до 12/24 в 1924 году, хотя более поздние автомобили Lagonda больше не имели монококовой конструкции.

В 1925 году Артур Дэвидсон сконструировал автомобиль Lagonda с двигателем объёмом 1954 куб.см, который положил начало Lagonda как спортивному автомобилю. Двигатель Lagonda 14/60 отличался четырьмя полностью обработанными полусферическими камерами сгорания, первыми на рынке, с наддувными клапанами, расположенными под углом 90 градусов. Сдвоенные распредвалы находились высоко в блоке автомобиля Lagonda. Была установлена ​​тормозная система Rubury невероятной эффективности. Были показаны сгруппированные масленки шасси и упор сцепления.Вся машина Lagonda была отделана великолепно.

Lagonda 2-литровая Speed ​​Model, модифицированная версия автомобиля Lagonda 14/60, была разработана в конце 1927 года для сезона 1928 года. Основное различие между ним и более ранним автомобилем Lagonda состояло в перекрытии фаз газораспределения, сдвоенных карбюраторах на прямом коллекторе и повышенной степени сжатия 6,8: 1. Эти изменения в совокупности дали Lagonda Speed ​​Model tourer ускорение от состояния покоя до 80 миль в час за 50 секунд, и новый автомобиль Lagonda показал хорошие результаты на соревнованиях.В 1926 году был представлен 2½-литровый 6-цилиндровый автомобиль Lagonda с приводом от толкателя, который впоследствии был увеличен до 3 литров на автомобилях Lagonda в 1928 году. Годом выпуска стал доступен автомобиль Lagonda с наддувом. В 1932 году появился последний из 4-цилиндровых 2-литровых автомобилей Lagonda, Lagonda Continental, который имел колеса меньшего размера и наклонный радиатор, и наконец уступил место Lagonda 16/80, 2-литровому шестицилиндровому двигателю. тяговоуправляемый охв двигатель производства Crossley.Этот автомобиль Lagonda позже был оснащен преселекторной коробкой передач ENV. Это была привлекательная машина, но, как и все 2-литровые Lagonda, она страдала излишним весом.

Тем временем появилась версия 3-литрового двигателя, известная как Lagonda Selector Special. Этот автомобиль Lagonda был оснащен коробкой передач Maybach, которая давала восемь передних скоростей, четыре высоких и четыре низких, с помощью внутреннего редуктора с полуавтоматическим управлением. Однако этот автомобиль Lagonda был чем-то вроде провала, и его незаметно бросили.

На автосалоне 1933 года были представлены два выдающихся автомобиля Lagonda: Lagonda Rapier объемом 1,104 куб. См с двумя верхними распредвалами и 4½-литровая Lagonda M45 с 6-цилиндровым двигателем Meadows, аналогичным тому, что использовалась в ныне несуществующей Invicta. Наконец-то у автомобиля Lagonda появились настоящие характеристики, и примечательно, что компания Lagonda Car Company создала собственный очень привлекательный кузов.

В 1935 году появились еще две модели автомобилей Lagonda, 4½ Lagonda Rapide и 3½-литровая Lagonda, обе с одинаковым укороченным шасси.Несомненно, именно эта сложность моделей привела к тому, что автомобильная компания Lagonda столкнулась с финансовыми трудностями, а победа в Ле-Мане на Lagonda Rapide пришла слишком поздно, чтобы спасти положение.

Когда летом 1935 года Алан Гуд спас компанию Lagonda Car Company от поглощения Rolls-Royce, он назначил W.O. Бентли в качестве главного конструктора. Модель Lagonda LG45, с которой Bentley атаковала рынок Luxury в 1936 году, имела более длинные дорожные рессоры и амортизаторы Luvax, но сохранила двигатель и шасси Lagonda M45R.Только на автосалоне 1936 года влияние Bentley на двигатель Meadows стало очевидным в автомобилях Lagonda. Блок Sanction III отличался улучшенным впускным коллектором coss-flow, встроенным в головку, к которому карбюраторы теперь крепились болтами. Различные другие улучшения двигателя автомобилей Lagonda, включая облегченный маховик, позволили перемещать линию счетчика оборотов до 4 000 об / мин.

Последним из 4½-литровых автомобилей Lagonda была Lagonda LG6 1938 года.Этот автомобиль Lagonda имел независимую переднюю подвеску, гидравлические тормоза и внешние задние рессоры, но по-прежнему использовал двигатель Meadows. Двигатель V12, выпущенный к сезону автомобилей Lagonda 1937 года, считается лучшим из двигателей W.O. Дизайн Бентли. Этот 180-сильный агрегат мог поднять скорость автомобиля Lagonda с 7 до 103,45 миль в час на высшей передаче без рывка; и эта гибкость может быть дополнена свободным увеличением оборотов до 5.000 об / мин на косвенных участках. К сожалению, дизайн автомобиля Lagonda так и не был разработан полностью, поскольку производство было остановлено в 1940 году, через несколько месяцев после того, как версии Lagonda Rapide заняли третье и четвертое места в Ле-Мане.

В 1947 году автомобильная фирма Lagonda была поглощена комплексом Дэвида Брауна. В отличие от традиционного автомобиля Lagonda, новое слияние позволило реализовать последний автомобильный дизайн Bentley. Это была 2,6-литровая модель Lagonda, появившаяся в 1948 году. Ее блестящая, но неортодоксальная компоновка включала в себя истинно крестообразное шасси, независимую заднюю подвеску, уникальную среди британских автомобилей, и 6-цилиндровый двигатель с двойным двигателем. Утомленная версия 2.6 Lagonda была предложена в 1951 году с 3-литровым двигателем, с роскошным стилем, богатой комплектацией и максимальной скоростью 110 миль в час.Его Королевское Высочество герцог Эдингбургский имел две машины Lagonda для личного пользования и в течение многих лет был почетным членом Lagonda Club.

Lagonda Rapide была анонсирована в 1961 году. Используя двигатель DB4 объемом 3,996 куб. См, автомобиль Lagonda был установлен на платформенное шасси с независимыми пружинами, дисковыми тормозами с сервоприводом и задней осью De Dion. Элегантный алюминиевый кузов Superleggera от Touring of Milan внес большой вклад в резкое ускорение автомобиля Lagonda. Максимальная скорость Lagonda Rapide составляла настоящие 125 миль в час при комфортных 120 км / ч; его роскошная отделка и обстановка были в хорошем состоянии по цене 5 фунтов стерлингов.000. Производство автомобилей Lagonda прекратилось в 1963 году, хотя 4-дверная седан-версия V8 Aston Martin DBS, построенная для сэра Дэвида Брауна в 1970 году, носила эмблему Lagonda.

Источник: Georgano, автомобильная энциклопедия; HAF

Информация написана с особой тщательностью. Однако, если у вас есть какие-либо предлагаемые поправки, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Была ли «Лагонда» опередила свое время или его время никогда не наступало?


Как у Aston Martin 1970-х, очень консервативного производителя бутиков, выпускавшего всего несколько сотен автомобилей в год, возникла идея создать гигантский седан с острыми краями, наполненный футуристическими технологиями?

Название Lagonda, конечно же, относится не только к седану, дебютировавшему на лондонском автосалоне 1976 года, вызвав удивление у толпы.Фактически, Lagonda была собственной маркой и позиционировалась рядом с Bentley, но в 1940-х годах была преобразована в Aston Martin. Как и многие другие производители роскошных автомобилей того времени, Lagonda произвела шасси, а затем вам нужно было найти кузовщика, чтобы создать кузов для автомобиля. С тех пор, как Lagonda была поглощена Aston Martin, небольшим производителем автомобилей класса люкс, Lagonda превратилась в своего рода суббренд для тех времен, когда Aston Martin нужно было продавать седан. Эти времена наступали с некоторой регулярностью в послевоенные годы, хотя босс Aston Martin Дэвид Браун никогда не мог продать много автомобилей Lagonda по сравнению с собственным скромным годовым объемом производства Aston и, как правило, приходилось уговаривать своих ближайших друзей купить Lagonda Rapides.Этот цикл небольших партий Lagonda продолжался довольно долгое время и завершился появлением нескольких очень красивых четырехдверных версий моделей DBS и V8.

Но простое производство четырехдверных версий DBS и наименование их Lagonda не сразу привлекло автопроизводителя, хотя в то время Rolls-Royce и Bentley были одной компанией, продававшей, по сути, одни и те же автомобили с разными значками и относительно немного. покупатели действительно не согласились с таким подходом. Компания считала, что в идеале седан Lagonda должен предлагать свое собственное направление дизайна и выделяться среди остальной линейки Aston Martin.

Проблема, конечно же, заключалась в том, что у Aston Martin никогда не было достаточно времени или денег для такого проекта, и только когда он испытал своего рода бум в экономическом климате конца 1960-х годов, он смог дать себе роскошь планирования такого проекта, позволяющая разнообразить модельный ряд, который был сосредоточен почти исключительно на спортивных купе и кабриолетах.

Вновь созданный Уильямом Таунсом, который создал гораздо более традиционное, но успешное купе DBS, Lagonda приобрела форму удивительно длинного седана, заменив элегантные изгибы моделей Aston Martin 1960-х годов на прямые линии и острые края. и плоские поверхности.Или, по крайней мере, то, что казалось , было прямыми линиями и плоскими поверхностями — почти каждая линия Lagonda имела тонкие изгибы, включая переднюю стойку, которая на самом деле наклонена внутрь, и линию невероятно длинного капота. На кузове мало идеально прямых линий, за исключением некоторых мелких деталей, и, несмотря на кажущуюся плоскую форму, кузов седана на самом деле имеет тонкую бочкообразную форму. Таунс добавил в дизайн несколько оптических иллюзий, таких как необычно высокая поясная линия, из-за которой седан кажется очень высоким.Присмотритесь, и вы увидите, что нижние части дверей и крыльев на самом деле выкрашены в черный цвет, что визуально придает профилю гораздо более гладкую форму, чем он есть на самом деле.

Еще одна оптическая иллюзия — это размер самой теплицы. Lagonda выглядит как большой седан, но на самом деле большая часть его — это длинный капот и багажник с множеством выступов с обеих сторон. Третья стойка также создает впечатление, что внутри автомобиль представляет собой гигантский американский седан, а форма боковых окон создает впечатление большой оранжереи.Но лично Лагонда невысока и не особенно просторна внутри. Единственным признаком этого масштаба являются колеса и шины — они огромны по сравнению с остальной частью автомобиля, придают ему длинный и ухоженный вид, но они показывают, насколько на самом деле относительно мала кабина. Благодаря изящной передней стойке и длинным передним дверям для задних дверей и задних сидений осталось не так много места. Обратите внимание на форму задних дверей пропорционально одной из шин — эта задняя дверь примерно равна ширине одной из шин — и на практике вход и выход требует некоторого планирования и некоторой тонкости.

Более поздние версии, такие как эта модель 1989 года, были переделаны стайлинг спорного седана.

Autoweek

Lagonda оснащалась 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и быстро стала одним из самых дорогих автомобилей, которые можно было купить. Это не случайно, потому что одна из целей Aston Martin при запуске Lagonda заключалась в создании альтернативы седанам Bentley, предлагая при этом кардинально иной дизайн, и компания с самого начала стремилась к тому, чтобы добавить разнообразия. к его модельному ряду.Или то, что считалось объемом в мире Aston Martin.

Произведенная тремя «сериями», Lagonda поступила в производство к концу 1970-х и оставалась в продаже до 1990 года. Каждая серия после первой изменяла свой стиль и внутреннюю технику, меняя светодиодные приборы и элементы управления тачпадом на что-то более надежное. Чтобы немного сбить с толку, первое поколение на самом деле называется Series II, потому что Series I на самом деле была четырехдверными моделями DBS; Таким образом, тремя основными сериями Lagonda с острыми краями были серии со II по IV.За немногим более десяти лет с завода сошло всего 645 автомобилей, что явилось горько-сладким успехом для Aston Martin, поскольку теперь его помнят больше за его стиль, чем за зарабатывание денег для автопроизводителя.

Но опередила ли Lagonda свое время, или ее время на самом деле так и не пришло?

Клиновидная форма, доведенная до крайности такими автомобилями, как Lamborghini Countach, Lotus Esprit, DeLorean DMC-12 и множеством итальянских концепт-каров, оказалась направлением дизайна, которое хорошо переносилось на купе, но не на что-либо еще. особенно седаны с тупым, но тонким носом.Клиновидный профиль и плоские геометрические формы, которые практиковал Марчелло Гандини, могли творить чудеса для спортивного автомобиля, но применительно к очень длинному седану с относительно небольшой кабиной, эти формы не совсем соответствовали визуально сбалансированному дизайну в большинстве случаев. Дизайн Lagonda был спорным с самого начала и заставил некоторых задуматься, не лучше ли было дать DBS четыре двери и несколько тонких обновлений, превратив это купе в седан.

Модель Lagonda, созданная Уильямом Таунсом, была смелым экспериментом в дизайне, но также и дизайном, который никогда не видел реальных преемников даже от других марок.

Autoweek

Несмотря на то, что немногие владельцы использовали Lagonda в качестве повседневного транспорта более нескольких лет, не помогло то, что приборы и органы управления автомобиля приобрели собственную репутацию. Довольно много владельцев, особенно во второй половине производственного цикла, оказались богатыми ближневосточными бизнесменами — Lagonda в конечном итоге приобрела репутацию яркого продукта нефтяного богатства — поэтому инструменты, которые работали весь день каждый день, никогда не были лучшими. приоритет.

Но тенденции в дизайне, казалось, в значительной степени обошли Lagonda. Направление клинового дизайна приходило и уходило, как и доминирование британских ультра-роскошных седанов: Bentley и Rolls-Royce пережили 1990-е годы на конструкциях, которые уже были достаточно устаревшими и не были обременены технологиями, которые были слишком сложными для их же блага.

Это, конечно, приводит к вопросу о том, был ли когда-либо спрос на клиновидный седан с ценником Rolls-Royce и авантюрной приборной техникой.Lagonda управляла этой категорией автомобилей до тех пор, пока производство седана не закончилось, но эра таких автомобилей, похоже, так и не наступила.

Являясь примечательным отголоском судьбы Lagonda, Aston Martin испытала очень скромный успех с четырехдверным Rapide в начале 2010-х годов, и продолжила выпуск Lagonda Taraf в еще меньших количествах, ориентированных в основном на Ближний Восток.

Но спрос на четырехдверный Aston Martin, похоже, так и не материализовался за десятилетия, прошедшие с момента появления Lagonda.Последние планы относительно марки Lagonda заключаются в том, чтобы она стала суббрендом электромобилей Aston Martin. Эти планы еще могут потерпеть неудачу в результате меняющейся мировой экономики, а также собственных финансов Aston Martin, которые пережили тяжелые два года еще до вспышки пандемии. Большая часть надежд компании теперь возлагается на аппетит покупателей к Aston Martin DBX — четырехдверной модели, но не седану.

В конце концов, это долгожданный четырехдверный внедорожник, который может стать спорным в пользу седанов Aston Martin, поскольку роскошные внедорожники снова вошли в моду, давние конкуренты Bentley и Rolls-Royce уступили моде день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В фокусе «Возрождение Лагонды»

В центре внимания «Возрождение Лагонды»

Сосредоточьтесь на ХРОНИКАХ СЕРЖА БЕЛЛУ

29 июня 2018

В марте прошлого года Aston Martin объявил о скором возрождении бренда Lagonda, о событии, о котором свидетельствует создание впечатляющего концептуального автомобиля.Кто до сих пор помнит эту некогда престижную марку? Вот небольшое напоминание…

На языке шауни место, известное как Бак-Крик, где протекает небольшая река, называется «Лагонда». Уилбур Ганн родился в 1859 году в Спрингфилде, штат Огайо, городе, который теперь забыл о своем индийском происхождении. Сын методистского священника, молодой Уилбур мечтал о новых пастбищах. В свои тридцать он решил бросить все и поехать в Британию, но не отказался от оперы и продолжил карьеру тенора.Он все больше и больше посвящал себя другой своей страсти, машиностроению, и собрал свои первые мотоциклы в 1902 году. В мае 1904 года он зарегистрировал Lagonda Motor Cycle Company Ltd. 1907 г. сделал решительный шаг и построил свою первую торпедную машину.
Приключение в производстве автомобилей началось. Уилбур Ганн умер в 1920 году, но макет пережил его и преуспел. После краха фондового рынка 1929 года экономическая ситуация ухудшилась … В августе 1935 года Lagonda перешел к Алану Гуду, который поспешил нанять Уолтера Оуэна Бентли в качестве технического директора.Так получилось, что W.O. Бентли только что оставил марку, носящую его имя, поскольку она была поглощена Rolls-Royce и полностью изменена новыми владельцами.

Полное совпадение, в июне 1935 года Lagonda одержала свою самую известную победу в автоспорте в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 1935 году Lagonda выиграла гонку «24 часа Ле-Мана».

Алан Гуд решил изменить образ Lagonda и сконцентрироваться на более крупных моделях. В октябре 1937 года Lagonda представила свой шедевр — V12.

В 1937 году Lagonda изменила свой модельный ряд, включив в него две великолепные модели — LG6 и V12.

После войны компания снова оказалась в затруднительном положении. В 1948 году Дэвид Браун, производитель сельскохозяйственных тракторов, приобрел Lagonda, через год после покупки Aston Martin. Дэвид Браун упорно трудился, чтобы повторно определить целевой рынок для каждой марки и синергии между ними. Aston Martin больше ориентировался на рынок GT (Grand Touring), в то время как Lagonda занималась созданием престижных моделей.

В рамках этого партнерства, когда Aston Martin взлетал, Lagonda стала бедным родственником и испытывала трудности с привлечением клиентов. Продажа автомобилей Lagonda была приостановлена ​​в феврале 1958 года и возобновлена ​​- кратковременно и в ограниченном количестве — с 1961 по 1964 год.

Lagonda Rapide 1961 года была разработана и произведена на заводе-изготовителе Touring.

1970-е годы, отмеченные чередой нефтяных кризисов, оказались фатальными. В 1972 году Aston Martin Lagonda, который был продан Company Developments Ltd., обанкротилась. Он был захвачен североамериканскими промышленниками Питером Спрэгом и Джорджем Минденом.

В 1974 году название Lagonda получила длиннобазная четырехдверная версия Aston Martin DBS.

Ослепительный стиль Aston Martin Lagonda 1976 года был разработан Уильямом Таунсом.

В 1980 году Виктор Гаунтлетт, основатель Pace Petroleum, приобрел 10% акций Aston Martin Lagonda Ltd.и стал его председателем. С 1985 по 1987 год он оставался на месте, хотя новым владельцем стал Питер Ливанос, импортер Aston Martin в США. С 1987 по 2007 год Aston Martin Lagonda входил в группу Ford.
В эти времена перемен бренд Lagonda вышел из употребления и стал не чем иным, как моделью, добавленной к марке Aston Martin с 1976 по 1987 год. После этого проекты, которые использовали имя Lagonda с 1990-х годов, пришли в ничего или были произведены в очень ограниченном количестве.
В марте 2007 года Aston Martin был куплен консорциумом, состоящим из Дэвида Ричардса, Джона Синдерса, The Investment Dar (TID) и Adeem Investment; двумя последними инвесторами были банки, базирующиеся в Кувейте.

Концепт-кар Lagonda 2010 года был встречен критиками, мягко говоря, неоднозначно.

В декабре 2012 года произошла перестановка: итальянский инвестиционный фонд Investindustrial, продавший Ducati компании Audi, приобрел 37,5% акций TID и стал крупнейшим акционером компании за счет увеличения своего капитала.Год спустя, в декабре 2013 года, был сформирован альянс с группой Daimler, которая приобрела 5% акций Aston Martin с целью установления технического партнерства.

В 2015 году престижная версия Aston Martin Rapide получила название Lagonda Taraf.

Концепт-кар Lagonda, представленный на Женевском автосалоне в 2018 году.

Именно в этом контексте название было применено к эффектному концептуальному автомобилю, представленному на Женевском автосалоне в марте 2018 года.И снова это был четырехместный седан, но на заднем плане можно было разглядеть приподнятую версию, намекающую, возможно, на будущий внедорожник…

Эти проекты были разработаны в дизайн-студии, возглавляемой Мареком Райхманом, в чьих руках сейчас будущее Lagonda…

Lagonda может вернуться на рынок больших роскошных седанов.

Lagonda может бросить вызов Rolls-Royce Cullinan в сегменте престижных внедорожников.

Автор par Serge BELLU

Дикая история Aston Martin Lagonda Series 2

Представьте себе глобальную сцену, когда Уильям Таунс, дизайнер Aston Martin Lagonda Series 2, писал карандашом о бумаге где-то в начале 1970-х.Скачок цен на нефть и эхо кризиса в сталелитейной промышленности сильно ударили по экономике крупнейшего рынка Aston Martin, США, и его родной страны, Великобритании. середина десятилетия. К началу 1976 года, когда его эскизы уступили место глиняным моделям, экономическое небо стало светлее, но только ненадолго. Перспективы Aston были на грани. Компания дважды переходила из рук в руки за четыре года, и, хотя ее новая команда менеджеров была полна энтузиазма, им требовалась победа.

Таунс был нанят дизайнером сидений в период расцвета Aston в середине 1960-х годов. Два года спустя он перешел к моделированию эпохального купе DBS. Теперь он столкнулся с критическим моментом. Серия 2 не просто должна была произвести впечатление — она ​​должна была вызвать ударную волну по отрасли. Если слово «разрушить» имело то же значение, что и сейчас, возможно, кто-то произнес его в красивой речи. Так или иначе, суть была сделана.

В своих альбомах Таунс играл с идеей седана, на которую сильно повлияли угловатые спортивные автомобили того времени, особенно те, которые были написаны Марчелло Гандини (Lamborghini Countach) Бертоне (Lamborghini Countach) и Джорджетто Джигияро (Lotus Esprit), а также его собственное творение, прототип Rover-BRM от предыдущего работодателя.

Когда его новые боссы заговорили о Lagonda — исторической табличке с именем, которую Aston Martin приобрел после Второй мировой войны, — он точно знал, что делать.

Build or Bust

Это было похоже на что-то из тех телешоу «Deadline Garage», но с более высокими ставками; судьба легендарной британской автомобильной марки висела на волоске. Оставалось всего восемь месяцев до британского автосалона в Earls Court в Лондоне, где менеджеры компании надеялись получить достаточно заказов, чтобы удержать Aston Martin на плаву в следующем цикле разработки.

У команды, возглавляемой главным инженером Майком Лоасби, было небольшое окно возможностей для создания готового к выставке прототипа, и давление сверху усиливалось. Новые владельцы Aston отчаянно пытались выбраться из Лондона с пригоршней денег и новой энергией на рынке роскошных автомобилей. Лагонда была билетом, своего рода пропуском «Радуйся, Мария», успех которого, по иронии судьбы, означал уход от получателя (то есть офиса в Великобритании, который занимается банкротством). Большинство считало, что это последний шанс Aston.

Начиная с чистого листа

Еще в 1972 году промышленник Дэвид Браун, «DB» в DB5, погасил долги компании и продал Aston Martin инвестиционному консорциуму из Бирмингема за рукопожатие и за трехкратную цену. мартини обед.В 1973 году произошли экономические потрясения, а в конце 1974 года, скованный долгами, Aston разорился. Конец наступил без предупреждения; сотрудники, вернувшиеся с рождественских каникул, обнаружили, что двери заперты. Ведущий новостей из США Уолтер Кронкайт, автолюбитель, участвовавший в гонках на Lancia в 12 часах Себринга в 1959 году, произнес панегирик Aston Martin на канале CBS Evening News.

Затем появился спаситель по имени Питер Спраг. Высокий тихий американец, сделавший состояние на развивающейся индустрии высоких технологий. Британские СМИ осторожно наблюдали за ним и его британскими со-директорами.Совершая поездку по заброшенной мастерской компании в Ньюпорт-Пагнелл и задаваясь вопросом, как они могут заманить обратно производственный персонал, переманиваемый Rolls Royce, новые владельцы Aston new задают план на будущее.