Audi rosemeyer: 2000 Audi Rosemeyer: забытые концепт-кары

2000 Audi Rosemeyer: забытые концепт-кары

Название: Audi Rosemeyer

Дебют: музей Автоштадт в Вольфсбурге, Германия, 1 июня 2000 года

Спецификации: среднемоторная компоновка, 8-литровый двигатель W16 мощностью 710 сил, полный привод Quattro, 6-ступенчатая механика

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Глядя на ретро-футуристический дизайн этого концепт-кара c двигателем от «Вейрона», можно подумать, что перед нами Audi TT первого поколения после гигантской дозы стероидов.

 

Названный в честь легендарного гонщика Бернда Розмайера, ингольштадтский концепт появился буквально на следующий день после дебюта крутого спортивного прототипа Bentley Hunaudières, разделив с ним монструозный атмосферный 8-литровый двигатель W16. Позже, компания Bugatti добавила этому мотору четыре турбокомпрессора и установила его на концептуальный гиперкар Veyron в 2001 году. Одноимённый серийный гиперкар выпускался с 2005 по 2015 год. Кстати, и по сей день этот двигатель, но уже основательно модернизированный, трудится под капотом гиперкара Chiron.

По заверениям представителей Audi, концепт Rosemeyer способен разгоняться до 350 км/ч. Отдача его силового агрегата без какого-либо наддува составляла 710 сил и 760 Нм. Это очень круто даже по нынешним меркам, спустя 18 лет после дебюта ингольштадтского прототипа. К примеру, серийное купе R8 V10 Plus может набирать максимум 330 км/ч.

Но хватит о двигателе. Этот концепт-кар Audi был создан, чтобы отдать дань уважения легендарным «Серебряным стрелам» - гоночным автомобилям Auto Union, прославленным в 1930-х годах Берндом Роземейером. Сам он, к сожалению, погиб в возрасте всего 28 лет, находясь за рулём Auto Union Streamliner 28 января 1938 года. Это произошло на автобане между Дармштадтом и Франкфуртом при попытке установить мировой рекорд скорости, развив 440 км/ч.

Вы без труда найдёте сходство между концепт-каром 2000 года и старым гоночным автомобилем из 1930-х годов. Вдохновлённый ретро-машинами эпохи «Серебрянных стрел» прототип Rosemeyer также стиллистически напоминает творение Питера Шрайера – первый спортивный Audi TT, самый крутой из всех вышедших на сегодняшний день поколений этой модели. Чтобы улучшить аэродинамику своего концепта ингольштадтцы установили на его кузове вместо боковых зеркал миниатюрные видеокамеры.

В салоне концепта, также выполненном в ретро-стиле, внимание к себе привлекают необычный, похожий на штурвал корабля руль и ручка коробки передач, перемещаемая в открытых пазах. Через эту 6-ступенчатую механику огромный крутящий момент должен был передаваться от двигателя на передние и задние колёса. В отделке минималистичного интерьера использовалось много полированного алюминия. Опять же, в духе гоночных ретро-автомобилей приборная панель представляла собой серебристую пластину, усеянную множеством кругляшей разноразмерных циферблатов. Помимо этого в салоне прототипа были установлены пара ковшеобразных кресел, обтянутых огнестойкой обивкой, а педали автомобиля были регулируемыми.

Компания Audi никогда не планировала запускать концепт-кар Rosemeyer в серийное производство. По сути, этот прототип был не функциональным. Об этом компания заявила в пресс-релизе еще в 2000 году:

 «Концепт-кар Audi, представленный в Автоштадте в Вольфсбурге, не является функционирующим прототипом, и он создавался не для разработки на его основе серийного автомобиля».

Только время покажет, появится ли когда-нибудь у Audi модель мощнее и быстрее, чем R8. Компания заявляла, что подумывает о выпуске собственного гиперкара ограниченным тиражом, но пока этот проект не получил одобрения. Сейчас для марки кроссоверы приорететнее любых автомобилей от Audi Sport...

Audi Rosemeyer — Википедия. Что такое Audi Rosemeyer


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi Rosemeyer

Audi Rosemeyer

Общие данные

8.0 л. W16 FSI 710 л.с.

Характеристики

Динамические

Макс. скорость 350 км/ч (по расчетам)

На рынке

Audi Rosemeyer — концептуальный суперкар немецкого автопроизводителя Audi AG. Был представлен в 2000 году в парке-музее Autostadt и на других различных автосалонах по всей Европе.

Информация

Audi Rosemeyer был спроектирован в стиле гоночных болидов Auto Union, Гран-При 1930-х. годов сочетаемых с современным дизайном. Автомобиль напоминает гоночный болид Auto Union Typ C c 16-цилиндровым двигателем названый в честь автогонщика Бернда Роземейера участвовавшего на нем в Чемпионате Европы по автогонкам

[1][2]. Rosemeyer также очень напоминает концепцию дизайна «Porsche-Auto Union typ 52», созданную доктором Фердинандом Порше и доктором Эрвином Комендой в 1930-х годах как возможную версию «Серебряных стрел», которая не была поставлена на производство[3].

На автомобиль был установлен двигатель W16 расположенный по центру, который развивает 710 лошадиных сил (520 кВт) с постоянной системой полного привода quattro на четыре колеса, автомобиль предполагал высокую производительность, чтобы соответствовать его внешнему виду. В конечном счете не был принят на производство, как из-за чрезвычайно высоких прогнозируемых производственных затрат, так и из-за нежелания Audi создать внутреннюю конкуренцию с Lamborghini, которую Audi купила в 1990-х годах. Дизайн концепта напоминает серийную модель спорткара Audi TT выпускаемого с 1998 года[1]. В некотором смысле, Audi R8 на базе Gallardo можно считать преемником Rosemeyer.

Технические характеристики

  • Объём: 8,004 см³ W16
  • Мощность: 710 лошадиных сил (522 кВт)
  • Крутящий момент: 760 Нм. 9 000 об/мин
  • Максимальная скорость: 350 км/ч (217,5 миль / ч) (по расчетам)[1]

Галерея

Примечания

2000 Audi Project Rosemeyer - Concepts

This supersportscar, showing design elements of the TT and especially the old Silverarrows of Auto Union, could see production in a small series.

Rumours of a mysterious Audi concept car hidden within an exhibit hall at Volkswagen’s Autostadt have been trickling out for several weeks now. Poor photos taken from inside the Audi Pavilion showed us a hint at a truly mysterious car that no one really knew what to make of.

Now officially released, this Project Rosemeyer, named after famed Auto Union Grand Prix driver Bernd Rosemeyer, bears a striking resemblance to its Auto Union motorsport forebears. This car, resembling most closely the Type C closed canopy cars of the late 1930’s, is intended to hint at the future direction in Audi design under the careful eye of Director of Design, Peter Schreyer.

Much like the 1992 Avus concept car, this new sportscar is seemingly intended as a catalyst for Audi design and a brief glimpse of things to come. Unlike the Avus with its comparatively gentle lines, the new Concept Rosemeyer shows a harder edge industrial flavour that errs on the side of the radical in its use of elements found on the Auto Union race cars. Much of the current flavour seems TT-inspired, making use of current Audi design themes but at the same time amplifying them and elevating them to a whole new level.

The front grill of the car is perhaps one of its boldest features. Rumours persist amongst the automotive press that Schreyer has suggested its use on future Audi sedans. Such a design is tough to visualise, though movement toward it can be seen on today’s A8 and A6 models.

The headlight design is rather novel and seemingly as of yet untried. Where most covered lights hurt aerodynamics, conventionally found in pop-up guise on many sports cars during the late 1980’s, the concept’s light covers slide aft the headlight assemblies. They appear to hug the skin of the front fenders seemingly invisible to aerodynamic drag.

While not as smooth and beautiful as the Avus concept, this new car does have some interesting qualities. From the front and the rear, the design is much more handsome. The profile, on the other hand, seems much more clumsy and somewhat tank-like with its strict interpretation of the silver arrow roofline. The designs are almost complimentary in some respects. Where the Avus seems too bland, this car is well detailed. Where the Rosemeyer is too chunky, the Avus is svelte and intoxicating. A mixture of both would be nearly perfect.

Regardless, the new Concept Rosemeyer will undoubtedly draw reviews much like the revolutionary TT concept did in those weeks following its introduction at the 1995 Frankfurt Autoshow. At the time, the design was polarising, with those who absolutely loved it and those who thoroughly hated it. By the time it reached production, the TT was almost totally applauded.

Certainly the Concept Rosemeyer will have a similar effect. Though with an education of how Audi has executed design in the past, it is not hard to be confident that this new design direction will be just as exciting.

Лето. "Volkswagen Autostadt" в Вольфсбурге - немецкий "Автоград". Павильон Audi AG. Вспышки прожекторов на несколько секунд вырывают из мрака нечто. Суперкар. Двухместное спорт-купе. Дизайнерское упражнение чистой воды. Хотя...

Первое, что бросается в глаза: в творении студии Audi Design сливаются прошлое и будущее компании. Массивная решетка радиатора, матовый алюминий кузова - чем не прославленные "Серебряные стрелы"? А 16-цилиндровый двигатель в базе, перед задней осью? Столько же цилиндров было у моторов спортивных машин Auto Union тридцатых, которые вели от победы к победе Бернд Розмайер и Тацио Нуволари.

В то же время - четко прочерченные линии кузова, строго полукруглые колесные арки, куполообразная крыша, высокая поясная линия... Все это напоминает о моделях TT.

Имени у машины все еще нет, известна она под условным названием "Project Rosemeyer" - по имени того самого гонщика. Почему-то нет сомнений, что в адрес внешности автомобиля будет выпущено немало стрел. Но вспомните первую реакцию критиков на Audi TT - половина восторгалась, половина исходила желчью. К моменту начала выпуска машину полюбили уже все...

Пойдет ли суперкар Audi когда-либо в производство? Создавался автомобиль (опять же - по слухам) "в противовес" Mercedes SLR и проектируемому среднемоторному суперкару BMW. Но "конкретные производственные задачи" перед авторами не ставились, поэтому технические детали - 16-цилиндровый двигатель (якобы W16, разработанный для Bentley Hunaudieres), 6-ступенчатая коробка, полный привод, сверленые тормозные диски, телекамеры вместо зеркал заднего вида, обтянутый "Номексом" салон и т.д. и т.п. - пока большого значения не имеют.

Главное - имидж брэнда (о, бедный русский язык!). Которому - имиджу - совершенно не мешает ни некоторое сходство "экспоната" с современными концептами Bugatti, ни слухи о том, что у них может быть общая платформа. Зря, что ли, марку покупали...

Source: VW Vortex; "Вперед, в прошлое? Назад, в будущее?" (Журнал "Мотор" 10-2000)

2000 Audi Project Rosemeyer - Концепты

This supersportscar, showing design elements of the TT and especially the old Silverarrows of Auto Union, could see production in a small series.

Rumours of a mysterious Audi concept car hidden within an exhibit hall at Volkswagen’s Autostadt have been trickling out for several weeks now. Poor photos taken from inside the Audi Pavilion showed us a hint at a truly mysterious car that no one really knew what to make of.

Now officially released, this Project Rosemeyer, named after famed Auto Union Grand Prix driver Bernd Rosemeyer, bears a striking resemblance to its Auto Union motorsport forebears. This car, resembling most closely the Type C closed canopy cars of the late 1930’s, is intended to hint at the future direction in Audi design under the careful eye of Director of Design, Peter Schreyer.

Much like the 1992 Avus concept car, this new sportscar is seemingly intended as a catalyst for Audi design and a brief glimpse of things to come. Unlike the Avus with its comparatively gentle lines, the new Concept Rosemeyer shows a harder edge industrial flavour that errs on the side of the radical in its use of elements found on the Auto Union race cars. Much of the current flavour seems TT-inspired, making use of current Audi design themes but at the same time amplifying them and elevating them to a whole new level.

The front grill of the car is perhaps one of its boldest features. Rumours persist amongst the automotive press that Schreyer has suggested its use on future Audi sedans. Such a design is tough to visualise, though movement toward it can be seen on today’s A8 and A6 models.

The headlight design is rather novel and seemingly as of yet untried. Where most covered lights hurt aerodynamics, conventionally found in pop-up guise on many sports cars during the late 1980’s, the concept’s light covers slide aft the headlight assemblies. They appear to hug the skin of the front fenders seemingly invisible to aerodynamic drag.

While not as smooth and beautiful as the Avus concept, this new car does have some interesting qualities. From the front and the rear, the design is much more handsome. The profile, on the other hand, seems much more clumsy and somewhat tank-like with its strict interpretation of the silver arrow roofline. The designs are almost complimentary in some respects. Where the Avus seems too bland, this car is well detailed. Where the Rosemeyer is too chunky, the Avus is svelte and intoxicating. A mixture of both would be nearly perfect.

Regardless, the new Concept Rosemeyer will undoubtedly draw reviews much like the revolutionary TT concept did in those weeks following its introduction at the 1995 Frankfurt Autoshow. At the time, the design was polarising, with those who absolutely loved it and those who thoroughly hated it. By the time it reached production, the TT was almost totally applauded.

Certainly the Concept Rosemeyer will have a similar effect. Though with an education of how Audi has executed design in the past, it is not hard to be confident that this new design direction will be just as exciting.

Лето. "Volkswagen Autostadt" в Вольфсбурге - немецкий "Автоград". Павильон Audi AG. Вспышки прожекторов на несколько секунд вырывают из мрака нечто. Суперкар. Двухместное спорт-купе. Дизайнерское упражнение чистой воды. Хотя...

Первое, что бросается в глаза: в творении студии Audi Design сливаются прошлое и будущее компании. Массивная решетка радиатора, матовый алюминий кузова - чем не прославленные "Серебряные стрелы"? А 16-цилиндровый двигатель в базе, перед задней осью? Столько же цилиндров было у моторов спортивных машин Auto Union тридцатых, которые вели от победы к победе Бернд Розмайер и Тацио Нуволари.

В то же время - четко прочерченные линии кузова, строго полукруглые колесные арки, куполообразная крыша, высокая поясная линия... Все это напоминает о моделях TT.

Имени у машины все еще нет, известна она под условным названием "Project Rosemeyer" - по имени того самого гонщика. Почему-то нет сомнений, что в адрес внешности автомобиля будет выпущено немало стрел. Но вспомните первую реакцию критиков на Audi TT - половина восторгалась, половина исходила желчью. К моменту начала выпуска машину полюбили уже все...

Пойдет ли суперкар Audi когда-либо в производство? Создавался автомобиль (опять же - по слухам) "в противовес" Mercedes SLR и проектируемому среднемоторному суперкару BMW. Но "конкретные производственные задачи" перед авторами не ставились, поэтому технические детали - 16-цилиндровый двигатель (якобы W16, разработанный для Bentley Hunaudieres), 6-ступенчатая коробка, полный привод, сверленые тормозные диски, телекамеры вместо зеркал заднего вида, обтянутый "Номексом" салон и т.д. и т.п. - пока большого значения не имеют.

Главное - имидж брэнда (о, бедный русский язык!). Которому - имиджу - совершенно не мешает ни некоторое сходство "экспоната" с современными концептами Bugatti, ни слухи о том, что у них может быть общая платформа. Зря, что ли, марку покупали...

По материалам: VW Vortex; "Вперед, в прошлое? Назад, в будущее?" (Журнал "Мотор" 10-2000)

Автомобили марки Audi

Смотрите статьи об этом автомобиле:

90000 2000 Audi Rosemeyer: Concept We Forgot 90001 90002 90003 Name: 90004 Audi Rosemeyer 90005 90002 90003 Debuted: 90004 June 1, 2000. at the Autostadt in Wolfsburg, Germany 90005 90002 90003 Specs: 90004 mid-mounted W16 8.0-liter engine with 700 horsepower, Quattro all-wheel drive, six-speed manual gearbox 90005 90002 90003 Why We Remember It Now: 90004 90005 90002 From its peculiar retro-futuristic design and Veyron engine, there's a lot to remember about what looks like a first-generation TT on a heavy dose of steroids.90005 90002 Named after the legendary race car driver Bernd Rosemeyer, the concept saw the light of day a year after the Bentley Hunaudières with which it shared the monstrous W16 8.0-liter naturally aspirated engine. Bugatti slapped on four turbochargers for the 2001 Veyron concept before putting it into production from 2005 until 2015. A heavily upgraded version of the engine still exists today in the new Chiron. 90005 90002 With 700 horsepower (522 kilowatts) and 561 pound-feet (760 Newton-meters) on tap without going down the turbocharging route, Audi said the Rosemeyer would do 217 mph (350 kph).17 years later, that's still more than the R8 V10 Plus Coupe able to hit "only" 205 mph (330 kph). 90005 90024 More Audi concepts we forgot: 90025 90002 Engine aside, the concept was Audi's way of paying tribute to the iconic Auto Union "Silver Arrow" race cars of the 1930s made famous by Bernd Rosemeyer. He unfortunately perished at the young age of just 28 in an Auto Union Streamliner on January 28, 1938 behind the wheel of an Auto Union Streamline. It happened during a top speed record-breaking attempt while doing around 273 mph (440 kph) on the Frankfurt to Darmstadt autobahn.90005 90002 You can see the source of inspiration in the design by looking at the gorgeous race cars from the Silver Arrow era combined with styling cues from the original TT pinned by Peter Schreyer, which is still the coolest TT to date. Since Audi wanted to make the Rosemeyer as aerodynamic as possible, it decided to replace conventional side mirrors with a pair of cameras. 90005 90002 As far as the interior is concerned, all eyes are on that lovely open-gated six-speed manual gearbox in charge of delivering the immense power to both axles.The minimalist cabin with polished aluminum surfaces was a nod to the stripped-out interiors of race cars with more dials than buttons. It also featured adjustable pedals and a pair of body-hugging bucket seats wrapped around in fire-resistant upholstery. 90005 90002 The four-ring company never had any intentions of putting the Rosemeyer into production. As a matter of fact, the concept was not even functional. It even said so in the press release back in 2000: 90005 90034 90002 "Audi's design study at the Autostadt in Wolfsburg is not a prototype ready to be driven, nor has it been created in anticipation of a production vehicle."90005 90037 90002 Only time will tell whether Audi will have something above the R8. The company has admitted it's toying around with the idea of ​​doing a limited-run hypercar, but it has not received the stamp of approval just yet. These days, RS SUVs are more important than anything for Audi Sport ... 90005 90002 90041 90042 90005.90000 Audi rosemeyer - Wikipedia, wolna encyklopedia 90001 90002 Z Wikipedii, wolnej encyklopedii 90003 Przejdź do nawigacji Przejdź do wyszukiwania 90004 W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz: 90005 90006 90007 90008 90004 utworzyć go 90005, 90011 90008 zaproponować, żeby inni go napisali, 90011 90008 poszukać tekstu "Audi rosemeyer" w artykułach, 90011 90008 poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii: 90011 90018 90019 90020 90021 Commons 90022 Wikiźródła 90023 Wikisłownik 90024 Wikicytaty 90025 Wikibooks 90026 Wikinews 90027 90028 Źródło: "https: // pl.wikipedia.org/wiki/Audi_rosemeyer " .90000 Audi Rosemeyer 90001 90002 90003 Infobox Automobile 90004 90005 90002 90007 name = Audi Rosemeyer 90007 manufacturer = Audi AG 90007 parent_company = Volkswagen Group 90007 aka = 90007 production = 90007 assembly = 90007 predecessor = 90007 successor = 90007 class = Concept car, Supercar 90007 body_style = 2-door Coupe 90007 layout = Mid engine, 90007 quattro permanent four-wheel drive 90007 platform = 90007 engine = 8 L W16 90007 transmission = 6-speed manual gearbox 90007 wheelbase = 90003 Auto in | 114.6 | 0 90004 90007 length = 90003 Auto in | 178.7 | 0 90004 90007 width = 90003 Auto in | 75.6 | 0 90004 90007 height = 90007 weight = 90007 fuel_economy = 90007 fuel_capacity = 90007 related = 90007 similar = Bugatti Veyron 90007 designer = 90005 90002 The 90040 Rosemeyer 90041 is a concept car built and shown initally at Autostadt by Audi during 2000, and at various auto shows throughout Europe. Although it was never intended for production, its striking design and highly sporting nature drew considerable attention to the brand, and many potential buyers highly anticipated a production version, to no avail.It does, however bear a striking resemblance to the Bugatti Veyron and uses the same engine. 90005 90002 90044 Information 90045 90005 90002 The vehicle was designed to evoke emotion and garner attention, and was unique in that it combined elements of modern design with styling strongly resembling the former Auto Unions "Silver Arrows" Grand Prix racers, namely their 16-cylinder car driven by Bernd Rosemeyer, after which the car is named. 90005 90002 Powered by a large capacity, mid-mounted 16-cylinder engine making 90003 Convert | 700 | hp | kW | -1 | abbr = on 90004 and featuring Audi's quattro permanent four-wheel drive system, the vehicle promised high performance to match its appearance.It was ultimately deemed unfit for production, both because of extremely high projected production costs, and Audi's unwillingness to create in-house competition for models from Lamborghini, which Audi had purchased during the 1990s. In some ways, Audi's Gallardo-based R8 could be considered the Rosemeyer's successor. 90005 90002 90044 pecification 90045 90005 90002 * 8004 cc W16 mid-mounted engine 90007 * 5 valves / cyl 90007 * per litre 90007 * @ 4000 rpm 90007 * Wheelbase: 90003 Auto in | 114.6 | 0 90004 90007 * Length: 90003 Auto in | 178.7 | 0 90004 90007 * Width: 90003 Auto in | 75.6 | 0 90004 90007 * 6-speed manual gearbox 90007 * Top speed: 90003 Auto mph | 217.5 | 1 | 90004 90005 90002 90044 References 90045 90005 90002 90044 External links 90045 90005 90002 * [90003 90085 http://www.audi.com Audi corporate website 90086 90004] 90005 90002 90090 Wikimedia Foundation. 2010. 90091 90005.