Мерседес (команда «Формулы-1») — Википедия
Мерседес | |
---|---|
Юрлицо | Mercedes-Benz Grand Prix Ltd[1][2] |
База | Брэкли, Великобритания[3] Бриксуэрт, Великобритания[4] |
Руководители | Тото Вольфф |
Текущие пилоты | |
• пилот №44 | Льюис Хэмилтон |
• пилот №77 | Валттери Боттас |
• тест-пилоты | Джордж Рассел Стоффель Вандорн Эстебан Гутьеррес |
Шасси | Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1,6 V6 |
Шины | Pirelli |
Дебют | Франция 1954 |
Последняя гонка | Абу-Даби 2019 |
Гран-при (старты) | 210 (210) |
Побед (подряд) | 102 (10) |
Поулы (подряд) | 111 (24) |
Быстрые круги (подряд) | 75 (8) |
Подиумы (подряд) | 208 (28) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 5251.14 |
Очков за один сезон | 765 |
Финишей в очках подряд | 62 |
Кубки конструкторов | 6 (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) |
Чемпионы мира | 8 (1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) |
Сайт | Официальный сайт Профиль команды на сайте formula1.com |
Данные приведены на 8 декабря 2019 |
Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport
) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Шестикратный обладатель Кубка конструкторов 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года.[5]К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.[6][7][8] В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.
Следующие три года команда провела, полностью доминируя в чемпионате. Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. Новым напарником Хэмилтона стал Валттери Боттас.
1954-1955[править | править код]
В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.
Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в истории автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии. [9] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.
1993-2009[править | править код]
Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.
с 2010[править | править код]
16 ноября 2009 года было официально объявлено о том, что Mercedes-Benz выкупает команду Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды.[5] База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes-Benz в Бриксворте.
Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года,[6] а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes-Benz.[7] Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes-Benz расстались с McLaren. 40 % акций McLaren, принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года, будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилей», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2014 года. Начиная с 2015 McLaren перейдет на двигатели Honda. [10]
Начиная с 2010 года боевой состав пилотов, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, оставался неизменным, вплоть до ухода из гонок Михаэля Шумахера после сезона 2012 года. Начиная с 2013 место семикратного чемпиона мира занял Льюис Хэмилтон. В 2013 году Mercedes завоевал вторую строчку в Кубке Конструкторов, уступив лишь команде Red Bull. В сезоне-2014 команда сохранила состав пилотов, создав невероятно быструю машину: шесть гонок подряд, начиная с первого же этапа, Гран-при Австралии, только гонщики Mercedes пересекали линию финиша первыми, создавая огромный отрыв от своих соперников к финишу.
C 2017 титульное название преобразилось в Mercedes AMG Petronas Motorsport.
В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным.[11] Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.[12]
21 декабря 2009 года команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды.[13] В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas F1 Team.[14] Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов евро каждый сезон. [15] Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов евро.
25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes-Benz. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора MIGfx, поддерживавшего Brawn, а также в числе спонсоров появится инвестиционная группа Aabar.[16]
Спонсоры: Petronas, UBS, Qualcomm, Epson, BOSE, Tommy Hilfiger, IWC Schaffhausen, Hewlett Packard Enterprise, Marriott Bonvoy, Monster Energy, Pure Storage, Crowdstrike, TIBCO
Здесь показаны результаты команды Mercedes AMG, с 2015 года
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
- ↑ 1 2 2018 FIA Formula One World Championship Entry List (англ.) (PDF). FIA (31 January 2018). Архивировано 16 февраля 2018 года.
- ↑ Mercedes-Benz Grand Prix Ltd (англ.). Companies Houseruen. Архивировано 19 августа 2017 года.
- ↑ Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS — Brackley (неопр.) (недоступная ссылка). www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016. Архивировано 7 мая 2016 года.
- ↑ Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS — Brixworth (неопр.) (недоступная ссылка). www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016. Архивировано 23 марта 2016 года.
- ↑ 1 2 Дмитрий Бухаров. Mercedes-Benz покупает Brawn, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
- ↑ 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes-Benz подтвердили контракт с Росбергом, F1News.ru (23 ноября 2009). Дата обращения 31 января 2010.
- ↑ 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер — гонщик Mercedes-Benz, F1News.ru (23 декабря 2010). Дата обращения 31 января 2010.
- ↑ Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд — третий пилот Mercedes-Benz, F1News.ru (4 февраля 2010). Дата обращения 4 февраля 2010.
- ↑ Lang, Mike. Grand Prix! Vol 1 (неопр.). — Haynes Publishing Group (англ.)русск., 1981. — С. 82. — ISBN 0-85429-276-4.
- ↑ Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes-Benz до 2015 года, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
- ↑ Бухаров, Дмитрий. У Mercedes-Benz проблемы со спонсором, F1News.ru (14 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
- ↑ Бухаров, Дмитрий. Henkel и Mercedes-Benz уладили конфликт, F1News.ru (22 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
- ↑ Лось, Андрей. Petronas и Mercedes-Benz подписали контракт, F1News.ru (21 декабря 2009). Да
Что такое AMG у Мерседеса и его история
На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.
История
Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.
В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.
Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.
Технологии AMG
Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.
Динамические характеристики
Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.
За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.
Немного о трансмиссии
Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.
Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.
Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.
Раскатка арок
Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.
После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.
Продукция компании
В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.
Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:
Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.
Видео
Поделитесь с друзьями!
Что такое АМГ у Мерседеса — расшифровка аббревиатуры AMG
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История
Что такое АМГ?
Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.
История
В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.
В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.
С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).
Участие в гонках(I)
За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.
После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.
В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.
Участие в гонках(II)
В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.
В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.
Amg пакет включает в себя новую
- тормозную систему
- широкие шины
- вставки из карбона в салоне
- сиденья в форме *ковшей*
Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.
АМГ сегодня
В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.
Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.
В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.
Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.
Также Читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес
Мерседес Волчок 124
Обзор на YouTube:
что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?
Mercedes-Benz – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?
История
В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали – просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём «Мерседесе» в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.
С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG – это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.
Мощная динамика
Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.
Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.
Спортивный двигатель – сердце AMG
Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.
Яркий представитель серии
Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.
Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри «Мерседес» выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.
Максимальная мощность
Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.