Альфа ромео 166 отзывы владельцев: Все отзывы хозяевAlfa Romeo 166 I – 403 — Доступ запрещён

«Сделал осознанный выбор в пользу старого «премиума». Отзыв владельца Alfa Romeo 166

— Сейчас многие спорят, что лучше — старый «премиум» или новый «бюджетник». Я не ошибся, приобретая эту машину, — рассказывает владелец. — Но на личном опыте убедился, что нужно искать машину, в которой меньше ковырялись наши гаражные мастера.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».


В этот раз мы расскажем вам об опыте эксплуатации/ремонта Alfa Romeo 166 1998 года выпуска с 2,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль у нынешнего владельца всего полгода, но практически все это время машина восстанавливалась и ремонтировалась, чтобы к летнему сезону выехать из гаража своим ходом. Пробег на одометре в настоящий момент — 330 тысяч километров. Владелец уверен, что он настоящий — частично сохранились сервисные документы.

«Лицо» и сегодня смотрится не обычно

— В связи с оперативным решением квартирного вопроса пришлось продать более дорогую и свежую Subaru. Но пересесть после такой машины на «бюджетник» я уже не смог — ничего не имею против новых «жестянок», но они явно не для меня. Эта Alfa была самой дешевой среди подержанных автомобилей такого класса — всего $ 2.500. При этом состояние полностью соответствовало цене. Но что больше всего мне понравилось — в машине никто не ковырялся до этого. Поэтому прикрученных на проволоку проводов и покрашенных баллончиком бамперов я не увидел. Хотя и поработать с ней нужно было немало. Зато теперь я вышел на финишную прямую, и уже этим летом Alfa Romeo 166 станет уикенд-мобилем нашей семьи.

Кузов не имеет ни одного очага ржавчины, вот что значит полная оцинковка

Кузов, несмотря на возраст, не имеет ни одного намека на ржавчину. Краска — еще родная. Из мелочей менялась только решетка радиатора, да одна фара. Я, хоть и имею техническое образование и опыт работы автослесарем, этого нюанса не заметил. Еще один «косяк», который произошел до меня — на ходу открылся капот. Вмятину на крыше до сих пор никто не заделал. После зимы я этим займусь.

Багажник не самый большой, мне объема не хватает

Багажник средних размеров — всего 480 литров. Для автомобиля такого класса, я считаю, это очень мало. У того же Polo — 460. Но все-таки 166-я бизнес-седан. Видимо, этим и объясняются столь малые размеры и отсутствие складывания спинок задних сидений. Только лючок для перевозки лыж имеется. Мол, багажник только для пары дипломатов, и все.

Аккумулятор установлен в багажнике

Аккумулятор установлен в багажнике, это, на мой взгляд, минус. Столкнулся однажды с такой ситуацией: машину закрыл, а утром открыть не смог — аккумулятор сел. Чтобы поменять его, нужно было открыть багажник, а кнопка открывания расположена в бардачке. Хорошо, что сердцевина замка не «закисла», и я легко проник в багажник. Если бы батарея была бы размещена под капотом, как у всех обычных машин, то попасть в него было бы проще — машина хранится в гараже, поэтому капот до конца я никогда не закрываю. Еще планирую устанавливать газобаллонную установку 4-го поколения — уже купил ее за $ 200. Но как разместить безопасно баллон и аккумулятор в багажнике, еще не придумал. Не нравится мне такое «соседство».

Салон и сегодня стильный и современный, а машине уже 17 лет…

Салон для своих лет был просто сверхсовременным и качественным. Обратите внимание на материалы отделки — такое ощущение, что еще вчера они украшали королевские покои, а сегодня перекочевали в салон этого автомобиля. Как сказал мой друг, проехав однажды пассажиром в этой машине: «Чувствуешь себя президентом!». Что говорить, даже руль — с деревянными вставками!

Кожа сильно потрескалась за эти годы: нужна реставрация

Когда влюбленность проходит, начинаешь находить и минусы этого салона. Кожа потрескалась, кассетная магнитола не меняется из-за нестандартного размера, а климат-контроль слабо нагревает салон. Со всем этим нужно разбираться.

Магнитола не меняется, это тоже минус

Вот еще один пример из жизни. После подключения FM-модулятора сгорел предохранитель, которых отвечает за всю переднюю панель. Соответственно климат-контроль, он же обдув стекол, тоже «умер». Ехал домой по приборам…

Места хватит в этой машине всем, сзади очень просторно

Зато места много для всех пассажиров! А задние диваны очень комфортны. Домашний диван в зале даже рядом не стоит. Но сидеть сзади будет удобно только двоим пассажирам — сиденья-ковши намекают на спортивный характер машины. Подголовника, к слову, тоже только два. Салон, как и многое в машине — «подгулявший». Подустали материалы, подустали. В планах перетянуть или заменить его.

Двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил

Двигатель V6 этой Alfa никогда не отличался надежностью, но лично мне проблем не доставляет. А мощность его заставляет чувствовать себя водителем суперкара — невероятные для тех лет 190 лошадиных сил позволяют автомобилю «взлетать» с места. Еще есть спортрежим — он полностью меняет алгоритм работы управляющей электроники. Я им не пользуюсь почти — расход заметно увеличивается. Кстати, он и при спокойном режиме не мал — почти 14 литров в смешанном цикле. Поэтому и задумался о переводе автомобиля на газ. Обслуживал двигатель всего один раз — говорю же, что почти не езжу на авто. Масло покупал Shell 10W40, фильтры покупал неоригинальные, но хорошего качества. Средняя цена — около 5−10 долларов за каждый. При этом заводится двигатель в любые морозы — проверено мной лично.

Коробка передач? Передачи «длинные» — на второй можно до сотни разогнаться. Эти коробки хвалят — говорят, простые и надежные. Я в ней сразу же поменял масло, покупал итальянское трансмиссионное Eni. Читал на форуме, что в машинах до 2001 года выпуска есть «детская» болячка — обламывается кулиса. У меня этой беды пока не было.

Зато подвеска сложная — многорычажная, а задняя ось имеет доворот колес при поворотах. Ремонт подвески в сумме вылился в немалую «копейку». И это при условии, что все делал сам, на СТО вообще можно обанкротиться.

С подвеской пришлось помучаться, но мне это в удовольствие

Итак, всю подвеску восстанавливал, ни одного рычага полностью не менял. За передние верхние отдал по $ 25, ремонт нижних стоил около $ 30 за штуку. Еще пришлось менять рулевые тяги — по $ 10 за штуку отдавал. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы и тормозные диски были в хорошем состоянии. Сзади помучался с «плавающими» сайлентблоками — они отвечают за доворот колес. Купил пару новых сайлентблоков по объявлению за $ 30 в то время, когда на рынке один стоит больше 50. Еще сзади менял стойки стабилизатора — по $ 10, и восстанавливал рычаги ­- по $ 25. Для меня самая большая проблема была при покупке — задние колеса стояли «домиком». Вот она и решилась с минимальными затратами — имеются специальные регулировки угла колес. В сумме отдал за ремонт немало, но все делал сам и знаю теперь подвеску до каждого винтика. Надеюсь, о ремонте подвески я забуду надолго.

Покупая эту машину, я осознавал, что с ней нужно немало поработать. Да и продавец этого не скрывал и выставил адекватную стоимость. Сейчас я ей занимаюсь в свободное время и в свое удовольствие. К лету, надеюсь, закончу ремонт и смогу постоянно ездить. Но самое главное, покупая эту машину, я не считал, сколько могу сэкономить на топливе или на запчастях. Я представлял себя за рулем этой машины и радовался. А сейчас я получаю удовольствие от езды. Я понял, что старый «премиум» должен быть машиной выходного дня, но никак не автомобилем для ежедневной езды. Когда-нибудь я куплю что-нибудь «посвежее», но конкретно эту Alfa уже ни за что не продам — слишком много души в нее вложено. И денег, конечно же.

Цена вопроса

Цена такой Alfa Romeo 166 — от $ 2.800

В нашем каталоге цены на Alfa Romeo 166 начинаются от $ 2.800, при этом попадаются экземпляры такого же года выпуска и за $ 5.400. BMW 5-й серии, конкурент 166-й, стоит несколько дороже — от $ 4.500, а Mazda Millenia, она же Xedos 9 продаются по цене даже дороже чем BMW — от $ 5.330.

Если вы хотите оставить свое мнение о Alfa Romeo 166 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

И так. Поехали.

Двигатель.

2,0 v6 turbo. Из гаммы v6, наверно самый капризный. Очень много всяких трубочек и патрубков. Следить за их состоянием сложновато. По этому частенько наблюдается подсос воздуха и неровная работа мотора. Зато он самый дешёвый в обслуживании. Масла сюда идёт 6 литров. Лучше заливать синтетику. Я залил 5w40. Привод ГРМ – ремень и ролик натяжной. Всё просто и дёшево ($100). А вот помпа не дешёвая — $100. Это старый 12-ти клапанный мотор. Здесь нет гидрокомпенсаторов, по этому необходимо регулировать клапана вручную. Выпускные требуют зазор 0,27-0,30 мм и регулируются винтом и гайкой на коромысле, а вот впускные требуют съёма распредвалов. Там необходимы специальные шайбы. Зазоры должны быть 0,47-0,50 мм. Такую регулировку необходимо выполнять каждые 20-25-ть тыс км. Иначе зазоры меняются и начинает разрушать сразу стаканчики ($10-25 бэушные), а затем и сами валы. Это уже страшнее, т.к. б/у  вал будет далёк от идеала ($100-200), а новый стоит $900-1000. А проверить вал возможно только сняв клапанные крышки (то ещё занятие). Мотор в исправном состоянии странно работает. И человеку «не в теме» может показаться, что стучат клапана. Но на языке альфистов – это называется музыка. По этому при покупке его особо и не послушаешь. Зато как он поет на больших оборотах!!! Одним словом – супер!!!

По ездовым качествам двигатель странный какой-то. Его нужно постоянно крутить. Стрелку тахометра лучше держать что-то возле 4000-4500 об/мин. Он абсолютно не эластичный. Если проезжать лежачего полицейского на скорости 20 км/ч на 2-й передаче, то машина будет дёргаться. Тоже самое наблюдается, если педаль газа нажать сразу впол. Он любит нежное нажатие педальки, плавное. И уже при достижении 3000 об/мин отблагодарит хорошей динамикой. Именно с этого момента турбина начинает дуть более ощутимо.

Я думаю, по этому практически все моторы на 166-х с турбиной к пробегу 250 тыс уже устают. Всё таки дёрганый стиль езды получается. А если сюда добавить ещё и масло полусинтетику 10w40 да отсутствие минимального ухода (уровень масла должен быть ВСЕГДА на максимуме!!!) – то моя теория подтверждается. В общем, найти мотор в достойном состоянии не легко. А приводить в порядок уставший – больновато.

Шокирует меня расход топлива. Он гораздо больше, чем у конкурентов. Самый минимум мне удалось добиться на трассе 8л на сотню на 6-й передаче со скоростью 90км/ч. Самый максимум  32 литра в пробке. Компьютер показывает же средний расход 13-14л. По трассе 10, в городе 15-17. К примеру, в Мазде Кседокс 9 2,5 v6 средний расход 11-12л. В Пежо 605 30, v6 12-13, БМВ 520 R6 11-12. Короче, жрёт мой v6 turbo95-й вёдрами и кроме как хорошего звука никакой пользы не дает.  Двигатель полностью исправен. Все клапана отрегулированы, все датчики работают. Как говорят альфисты – так у всех.

Короче, я бы взял лучше 2,5 или 3,0 мотор. Пусть он и дороже по запчастям, но зато более современный и более эластичный мотор. А расход такой же.

По ремонтопригодности – из 5 баллов на 2. Хоть 166-я и не маленький автомобиль, но укомплектовано здесь всё плотненько так. Даже масляный фильтр поставили так, что при его замене масло неизбежно вытечет на подрамник. А воздушный фильтр меняется путем откручивания порядка 10-ти винтов и хомутов и различных патрубков. Короче, самому сначала страшно было, а потом нормально, привык. И уже особо не ноешь, если нужно разобрать половину подвески, чтобы достать генератор, а чтобы снять стартер – нужно снять генератор. И так практически каждый элемент.

Както так.

Трансмиссия.

6 КПП. Передачи мне кажутся короткими. На 6-й при 2000 оборотах двигателя на спидометре 90 км/ч. Хотя можно эти же 90 км/ч набрать и на 2-й. Некоторые умудряются и на 1-й набрать. Но это насилие автомобиля и кошелька.

Были замечены случаи с заклиниванием тросов переключения передач. Кулиса вообще не чётко включает передачи. Это даже нонсэнс какой-то. Машина богатая в оснащении  и неплохая по качеству исполнения оборудована такой не чёткой кулисой. Правда, когда прогреется коробка передачи включаются получше, но всё равно далеко от эталона (даже на моей 405-ке было получше).

Сцепление здесь дольше чем 100 тыс навряд ли проходит (цена комплекта $250-300). Сам пару раз подпаливал его, когда со двора выезжал. Привод гидравлический, а газ электронный, чувствительный. Вот и получаем буксы.  Двухмассовый маховик достаточно надёжный. Выхаживает под 350-400 тыс. Что бы снять полностью коробку необходимо опускать подрамник. По этому получаем 2 из 5-ти баллов по ремонтопригодности.

Тормозная система.

Спереди стоит тормозная система с четырёх поршневыми суппортами Brembo (у 166-х с мотором 2,0 T.S. стоят другие тормоза). Диски здоровенные, колодки тоже не маленькие. Всё это обеспечивает просто классные тормоза. Сзади стоят простые невентилируемые диски с однопоршневым суппортом. Такая система немножко хуже работает. А если ещё добавить и часто клинящие тросики ручника (оригинальный стоит $30), то становиться понятно, почему больше половины 166-х ездят с ржавыми тормозными дисками сзади. Тросиков даже оригинальных хватает только на одну зиму (я думаю, что причина их быстрого износа – это место крепления в рычаге: железная скоба режет обивку троса, куда потом попадает снег+грязь). Сами же колодки ходят довольно-таки долго. Если ставить те же Brembo или хотя бы TRW, то тысяч 30 можно туда не лазить.

По ремонтопригодности поставлю 4 из 5. Всё из-за того, что троса ручника надо менять, предварительно разобрав пол салона.

Передняя подвеска.

Снизу  треугольный рычаг, к которому крепится стойка амортизатора. Сверху треугольный рычаг, к которому крепится поворотный кулак. Стойка стабилизатора шарнирная, так называемая косточка. В рулевом управлении используется простая рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Нижний рычаг при выходе из строя шаровой опоры необходимо менять целиком. Шаровые здесь не прессуются. Но некоторые их восстанавливают, заливая шарнир какими-то пластмассовыми сплавами. По словам ремонтников, такая шаровая ходит не меньше оригинальной. А это по нашим дорогам всего лишь 30-35 тыс. Сайлентблоки же можно поменять отдельно, но не на всех рычагах!!! Бывали случаи, что сайлентблок просто проваливался в отверстии рычага. Так что, как повезёт. Вообще, сложилось такое мнение, что 166-я на конвеере собирается абы как. Уж очень много всяких мест, где что-то установлено не до конца, где-то не докручено, где-то не симметрично. По словам ремонтников альф, 156-я намного качественней собрана.

Самый дешёвый рычаг стоит $70-80 по Текнорот. Если покупать TRW(вроде их даже на заводе ставят) то придётся выложить $200-250. На моей машине один рычаг уже был восстановлен, а второй после пробега 6 тыс уже начал слегка люфтеть. Так что этот миф о надежности передней подвески как-то оправдывается.

Верхний рычаг тоже меняется только в сборе, но стоит дешевле – TRW$90-100 Хотя ходит  под 70 тыщ. Тяги и наконечники $15-20. Они тоже  ходят довольно-таки долго. Читал как-то один чел менял себе мартёры передние и   пружины. Обошлось ему это в $500!!! Меня сия учесть миновала, слава Богу.

Вообще передняя подвеска самое слабое место в 166-й. Постоянно что-то постукивает, что-то брякает. Она ОЧЕНЬ жесткая! Есть у нас один железнодорожный  переезд с хорошим асфальтом. Так вот. На Пежо 405 я через него прыгал 120 и, покачиваясь, ехал дальше. Попробовал на альфе прыгнуть: она так шандарахнулась об дорогу, что я аж остановился. Больше даже мысли не возникали о таких прыжках – максимум 80 км/ч!!! Это также объясняет, почему лежачий полицейский приятней переезжать на первой передаче.

Практически уже не осталось 166-х такого года, где в порядке передний развал колес. Дело в том, что развал здесь не регулируется, а поворотные кулаки гнуться. Мне пришлось делать специальные пропилы в сайлентблоках рычагов, чтоб более-менее сделать развал-схождение. Но мне кажется, что всё это от нашей бедности – поменял кулак на новый да езди.

Задняя подвеска.

Многорычажная. Рычаг снизу, сверху, сбоку. Два плавающих на сторону, одна шаровая. Всё это дает просто умопомрачительную управляемость. Серьёзно. Давал кататься заядлым баварцеводам – даже они отмечали это, после свох Е-39 и е-46. Любимое занятие было на 2-й передаче при 3000-х оборотах (чтоб турбинка поддувала) на скорости 50-60 объезжать ямки. Рулится просто супер. Никаких заносов и сносов. Всё прогнозируемо и чётко. Правда за это нужно платить. Рычаг верхний стоит от $50, тяги схождения задние от $70. Плавающий сайлентблок, который стоит в рычаге (большой) — $50-70. Меняется тоже всё всборе, никаких отдельных шаровых и сайлентблоков. Всё рычагами. Втулки стабилизатора заднего — $40. А есть модели, где стабилизатор идёт в сборе со втулками — $200. Здесь сложнее следить за подвеской – сам растерялся, когда увидел впервый раз. Развал тоже не регулируется -хотя есть  возможность немножко  подвинуть верхние рычаги, но это мизер. Да и чтоб туда залезть по-человечески, хотябы двумя пальцами – нужно приопустить подрамник. Кстати, сайлентблоки подрамника меняются только всесте с ним. Он алюминиевый поэтому цена вопроса — $340. Хотя умельцы как-то намастырились туда впрессовывать  от других авто сайлентблоки.

Если выходит из строя какой-то рычаг, то он неминуемо кренит колесо. По этому при покупке 166-ой обязательно нужно смотреть на задние колеса – если они стоят домиком / \ , то есть нюансы в подвеске. А привести всё в порядок сожжет запросто стать в $500.

Как-то так.

Электрика.

В моей машине работало всё, даже кондиционер. За всё время только датчик температуры наружнего воздуха поменял, да перебрал один  моторчик эл. регулировки сидения. Всё довольно-таки надёжно, хотя логика итальянцев совсем отличается от французов и тем более немцев. Всё как-то замудрено. Вот к примеру: въехал я в лужу. Сразу загорелась ошибка двигателя, перестала работать клима, мотор больше 3000 тыс не раскручивался и т.д. Четыре дня я искал, в чём причина. Оказалось, что перегорел предохранитель!!! Всего лишь грёбаный предохранитель!!! А я уже датчики понакупал там всякие, лямбда зонд… Хотел блок климы покупать. А он вместе с монитором идет. Даже не представляю, сколько бы он стоил.

Также не совсем понял я логику конструкторов, когда пришлось менять радиатор печки. Я 8-мь часов туда добирался, поломал кучу пластмассовых фиговин, потратил кучу нервов. На гаражах за эту процедуру просят $150-200. Нужно радиатор кондиционера откручивать и доставать. А радиатор печки нужно менять, т.к. он течёт как-раз на блок реле и предохранителей. В совсем тяжелых случаях даже мозг горел. Так что  как только почувствовали запах антифриза в салоне – сразу печку менять нужно!

В принципе машина напичкана всякой электронной приблудой. И что она скоро будет ломаться – это факт. Но найти запчасти, тем более по электронной части ой как тяжело.

Вообще, у меня сложилось такое мнение, что на 166-ю у нас есть либо дорогие запчасти, либо их нет вообще!!! Я в той же Украине, в Москве (на сайтах различных)  находил относительно дешёвые детали, которых у нас в РБ просто нет в наличии.

Кузов.

Кузовные детали полностью оцинкованы и довольно-таки качественно покрашены. НО!!! Я не видел ни одной целой 166-ой!!! У всех послеремонтные последствия: в основном неровные зазоры капота и крышки багажника. Так же проблемное место – это пороги. Мало того, что на СТО или шиномонтаже машину пытаются поднять за сами пороги (хотя есть специальные подпятники), тем самым ломая пластиковые накладки, так ещё и клиренс маловат – 12см. Это неизбежно мнёт железо и оно начинает гнить. Так что часто можно увидеть 166-ю с гнилыми порогами.

Лобовое стекло с датчиком дождя мне удалось найти только за $400 (хотя в Литве такое же стоит $200). Противотуманка DEPO- $40.

ИТОГО

Всё-таки машина немножко дороже в обслуживании, чем БМВ, и тем более чем Пежо! Так же очень мало запчастей есть в наличии. И это нужно учесть, при покупке. Так же нужно держать ухо в острее с продавцами. Сам не раз убеждался, что одна и та же запчасть на БМВ Е-39 и 166-ю (сайлентблок  в  задней подвеске) стоят по разному – на альфу дороже. Так что не нужно лениться побегать по рынку. 

Вообще машина очень понравилась! Она очень красивая! Особенно внутри. Эта кожа, эта панель – всё супер. Управление, динамика. Парадокс — но я на ней разгонялся  максимум 140. Больше как-то и не хотелось. В ней было хорошо ехать положенные 90. Хотелось ехать аккуратно, никуда не спешить. Очень запомнилось отношение пацанчиков на БМВ. Едут, сигналят, фарами моргают, когда тормозишь на моргающий зеленый.  Некоторые сигналили и что-то показывали, когда едешь по МКАД 90км/ч во втором ряду. В общем, эта машина воспринималась как быстрая гонка.  Но мне на ней не хотелось гонять. Нравилась она мне. Но вмешалась жизнь. Очень понадобились деньги. Пришлось мне её продать. Продал довольно-таки быстро, по меркам продажи Альфа-Ромео. За месяц позвонило+посмотрело человек 5-ть только.Купил парень, который недавно продал 156-ю.

Ну вот и всё, что хотелось рассказать. Удачи всем на дорогах.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Покупал я Альфу в Германии через сайт mobile.de, сайт хороший, но машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов… Когда я связался с продавцом (армянин из Ирака, я тоже удивился…), по телефону машина очень хороша, пробег оригинальный 132000, сделали капремонт мотора, есть и какие-то счета на этот ремонт. Ещё зажигается лампочка на коробку передач, но когда мотор поработает, то она гаснет. В связи с отсутствием визы на тот момент поехал мой знакомый, сразу звонит и говорит, что мотор греется, что делать? Через десять минут позвонил и сказал, что уже не греется, но светит какая-то лампочка на коробку. Я сказал, что она должна погаснуть. Говорит, что не гаснет, продавец сразу начал говорит, что она погаснет, как только проедет несколько километров…

А сейчас и самое главное —  приехала машина, мотор грелся — отдал на ремонт в Словакии, стоил 300 евро (замена помпы и термостата), переехал на Украину — сдох аккумулятор (100 евро), лампочка так никогда и не погасла. Поехал на сервис Альфы в Закарпатье, сказали, что такую старую комп их не видит, поехал в Киев — комп подключается, но коробку не видит. Столкнулся с проблемой, что начал глючить иммобилайзер, машина не заводится, сбивал компьютером ошибки (10 евро за каждый раз — штук 5) — не помогло, глючило и дальше. После этого начал иногда светится аербег. И забыл самое главное — всё показывает на одном ЛЦД экране, а он у меня сразу не показывал, продавец знакомому сказал, что это потому, что коды не введены (знакомый поверил почём зря), давал делать в мастерские — ничего не сделали, искал другой — такая же проблема и на другом (оказывается, что там стоит лампа подсветки ЛЦД экрана, это у них больное место), так и ездил.

Поехал домой с лампочкой в Закарпатье и ездил так где-то месяц, после этого ехал по делам в Киев, думаю снова зайду на сервис Альфа, по дороге остановил ДПСник, проехал его, включил заднюю. После включил переднюю и услышал скрежет метала — накрылась полностью АККП, ремонт — 1200 баксов. Лампочка так и не погасла. Как оказалось, если светит лампочка, то Альфа едет в аварийном режиме на третей передаче, я просто спалил коробку. Когда я уже не знал, как найти причину, почему коробка не работает, сказали, что может накрылся блок управления коробкой. На сервисе Альфы даже приблизительно не знают, где он стоит, мастер АКПП тоже. Собрался я с братом с чемоданом ключей и начали разбирать всю панель, за два дня разобрали полностью (блок оказался за магнитофон под блоком Аербегов и весь мокрый, а дорожки все уже несколько лет сгнили (из-за этого и аербег глючил, и иммобилайзер, и светилась лампочка на коробку, и не могли подключится к коробке), даже сгорели несколько релюшек. Хорошо, что машина не сгорела.

Посмотрел в инете про такие проблемы на английских сайтах. Оказалось, что это тоже болячка всех машин до 2001 года — течёт печка и прямо на блоки (но у аербегов он лучше закрыт от воды), если купили, то проверьте! Дальше лучше — такого блока нигде нет, а если есть, то столько, сколько я дал за машину в Германии, катался и так почём мятюкал итальянского производителя. На приборной доске не светилось несколько лампочек, хотел поменять, но оказалось, что сначала надо снять руль! Снял руль, а лампочки все целы, но не работают… загадка… после того, как собрали торпеду, загорелся задний габарит. Просто светит и не выключается. Что только не делал — нифига, вытянул лампочку и все дела. Аккумулятор садился до утра 100амп. А дальше жена ехала на машине по трассе домой. Звонит и говорит, что что-то загремело в моторе, он заглох. Оказалось, что оторвался поршень, побило всё в блоке…

Итог 1. Машина ненадёжная, перегружен перед, дизайн переда дурацкий (можете не спорить), много детских болезней, таких как: обломанная кулиса на ручке передач, стопор на крышке бензобака, возле кожаного всего вставка из пластмассы ПОД ДЕРЕВО, в машине 1999 года стоит кассетник и так до 2006 года. Нет ни датчиков дождя и света, ни ЕСП  аж до 2001. Расход бензина ну очень недетский — 16л. по городу…

Итог 2. Машина, конечно, недоделанная, НО у меня были БМВ 4 штуки, Пежо 407, но в этой ты чувствуешь себя настоящим шофёром, я не могу передать те ощущение, когда едешь по снегу на зимней резине по Киеву 100 км по Лесе Украинке и полностью чувствуешь машину, обгоняешь джипы как семечки, крутя шикарный деревянный руль, дизайн внутри БОМБА, сзади тоже (лансер 10 только сейчас скопировал заднюю часть машины 1998 года), ни грамма ржавчины, кроме выхлопной, машина очень заметная и вызывающая. Если будет возможность, то я обязательно куплю себе 166 после рейстайлинга.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.

Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Итак, мы снова едем в Москву, уже точно зная за чем. По приезду выяснили, что машина продается уже давно, покупателя нет и продавец готов дать хорошую скидку. Жена (которую мы на свою беду взяли с собой) взвыла с рядом стоящим «пассатом», но ничего: отодрали от пассата — дали денег — отправили за чебуреками — пошли встречаться с продавцом. Сказать, что он был рад нас видеть, это ничего не сказать: он готов был сам поменять в ней масло в течение 15 минут и оплатить первое ТО, при скидке в тыс $. С трудом посадили мать моих детей на заднее сиденье и поехали в Тулу.

Много было эмоций: машина была мощнее предыдущей и это чувствовалось, но на газ реагировала не так быстро. Вес съедал всю мощность, машина была менее юркая и динамичная, но это был V6! Я знал, что добьюсь от него большего, и дождался. Весь потенциал был продемострирован на трассе. Я в момент забыл о своих страхах и перекинул стрелку за 180, сам того не заметив. Я знал, что это авто другого класса, нежели 156, но это же альфа! Альфа обязана хорошо рулиться, иначе какой смысл в ее покупке? И она оправдала мои ожидания, на сухой извилистой дороге она едва ли уступала 156. На заднем сиденье покойно сидели жена и дочь, но серпантин машина просто «пожирала». Механическая КП мне понравилась даже больше, чем подрулевая — было больше чувства «участия» в процессе превышения скоростных ограничений. Эта машина у меня ассоциировалась с катапультой или инерционной машинкой: сначала ты ее разгоняешь, даешь ей газу и через секунду она выстреливает твоими внутренностями вперед.

Мы катались на ней в отпуск в Адлер, Сочи, Абхазию двумя машинами (Моя 166 и Гольф сына). Так вот знаете кто ехал первым? Нет, даже джитиай с молодым парнем внутри не обошел моего красавца. Даже дочь и жена, сидящие у меня в салоне, показывали языки сыну с его невестой каждый раз при обгоне. Кстати, если я называл 156 как «она», то 166 — это определенно «он». Более грубый, медлительный, вдумчивый и мощный.

Теперь о самом грустном, о надежности: она, как ни странно меня порадовала. Не было «тупых» поломок вроде оставшихся в руках после закрытия двери дверных ручек, «играющих» фар, вариаторов и тд. Поломки были серии: полная замена КПП (старая была безнадежна), полная переборка и замена передней подвески (к этому я уже привык со времен 156), замена блока АБС полностью, замена всех тормозных дисков (которые, не смотря на свою остроту в работе были, сделаны из пластилина), замена багажника, крыла, бампера (виноват, каюсь), кап. ремонт двигателя (уже при сыне), ремонт гдроуселителя (тоже сын делал недавно).

Интерьер шикарный, это просто эталон бюджетного представительского седана. Чем заняты немцы? Чем заняты французы? Почему они не делают такие автомобили, только надежнее?! Почему они выпустили пассат, езда на котором скучнее собрания филателистов?! 166 после рестайлинга (не люблю это слово, пусть будет «обновления») вообще стала идеальной. Я ездил 166 последних годов — это верх совершенства. Если сравнивать 166 и форд мондео, то это как Вождь Мирового пролетариата против Николая Валуева.

В общем, после свадьбы сына и рождения долгожданного внука я отдал машину сыну в обмен на его гольф. Плохой был обмен, но того требовали обстоятельства. Альфа и по сей день служит сыну и продавать ее он, насколько я понял, не намерен. Только купил себе Шеви Ниву для езды на работу (он у меня подрядчик). Скоро период отпусков, надо подбирать себе авто, чтобы снова дернуть на юга уже расширенной семьей!

Отзыв Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

На иномарках езжу последние 9 лет, все это время был верен одной и той же платформе, потому что знал все сильные и слабые стороны и в целом был доволен. Сначала были Кромы — 2 шт, потом Альфа 164, потом СААБ 9000 — 2 шт. Прошло время и я вернулся опять к итальянцам, хотя и выбор-то был невелик:

  • СААБ 95 2,3 турбо
  • Ауди А6 2.8
  • Пежо 607 3.0
  • АР166 3.0.

Выбрал последнюю.

Основным критерием выбора был комфорт в сочетании с управляемостью и доступностью тюнинговых программ в Москве, ну и цена конечно же.

Безопасность.

Пока машину не бил, но думаю, что она лучше, чем на сааб 9000, т.к. 2 подушки безопасности на человека, ну и вообще более поздняя разработка все-таки.

Комфорт.

Очень удобные сиденья, не устаешь в них. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, на 4 балла, с ростом скорости все сильнее начинает шуметь резина. Итальянцы решают проблему автоматически увеличивая громкость магнитолы с ростом скорости после 100 км/ч с шагом в 20 км/ч. Я решил по-другому: поставил малошумную резину якогама. По шумности езды по трамвайным путям и выбоинам на уровне конкурентов. По шумоизоляции работы мотора чуть хуже на низких оборотах, чем конкуренты, но значительно превосходит СААБ 95 и Пежо 607 на высоких (более 4500).

Ходовые качества.

Управляемость — как и ожидалось, машина с 2-х рычажной подвеской дает большую фору любому макферсону, поэтому Сааб 95 и Пежо 607 отпали сразу. Очень понравился острый руль, но пришлось долго привыкать. Поскольку я с это проблемой был уже знаком, то для того, чтобы перегнать машину из Германии, перед поездкой брал Мицубиси Эволюшин напрокат (у них одинаковые передаточные на руле) и катал змейку, без ошибок стал проходить только на 4-ом часе тренировки. И после этого ни за какую другую машину не садился, чтобы без проблем проехать 2500 км, т.к. я не собирался ехать медленно. Вдобавок на АР оказался реактивный руль (усилие возрастает по мере роста скорости наверное с таким же шагом, как и громкость магнитолы). Это позволяет избежать ошибок на больших скоростях. К исходу второго дня я уже достаточно уверенно чувствовал машину и от Бреста до Минска моя средняя скорость была 205 км/ч, машина шла уверенно на 240, но больше не разгонялась. Приятно порадовала боковая аэродинамика: я этот участок раньше проходил на Сааб 9000, моя максимальная скорость была 180 и меня боковым ветром при обгоне фуры переставляло на метр. АР в аналогичной ситуации на скоростях за 200 вела себя почти не шелохнувшись.

Очень порадовали 4-х поршневые суппорта, по эффективности торможения Ауди и Саабы отдыхают, на Пежо 607 стоят точно такие же суппорта, у них и колодки одинаковые 🙂 Из-за недостаточной эффективности торможения на Сааб 9000 (305 л.с.) я, собственно, от нее и отказался. Поскольку машина (имеется ввиду Сааб 9000) очень хорошо ездила (за 3500$) и вполне достойно управлялась (за 1500$), но при этом не останавливалась :(((. А чтобы она останавливалась, надо было выложить еще 6000$, а у АР это все уже есть, только она не ездит (не ПУЛЯЕТ). Иногда встречал в конфе вопросы типа: «Выбираю между 2,0 и 2,5, что посоветуете». Для меня такого вопроса не стояло. Поскольку трехлитрового атмосферного мотора для меня очень мало. Когда я ездил на Сааб 9000, у меня любая беха 735-я отсасывала стоя, а сейчас я кланяюсь даже 530, не говоря А6 2,7 турбо или S80 2.8 турбо и т.д. Но это продлится недолго :))))

Надежность.

У меня с итальянцами не было сколько-нибудь существенных проблем. Проблемы были, но как у всех:

  • на 120 тыс. сцепление
  • на 135 тыс. помпа
  • на 150 бензонасос
  • подвеска начинает сыпаться с 70-80.

Внешний вид.

Ну, все вы её уже видели, что тут говорит. Отмечу только багажник как у всех седанов, задние сидения не раскладываются, да даже если бы и раскладывались, то толку от этого было бы мало, все равно ничего в эту дверь не втиснешь, но удобней, чем у А6 или S80, также как на SAAB95, а вот P607 поудобнее будет, ну а покинутый мной сааб 9000CSE вообще недосягаем для всех вышеперечисленных по удобству пользования багажником.