Акура автомобиль производитель кто – Шесть вопросов, ответы на которые стоит узнать перед российским дебютом марки Acura — Селектор — Motor

История компании Acura

Статья опубликована 06.07.2014 06:38
Последняя правка произведена 26.10.2016 14:58
История компании Acura
 Полное название: Acura
 Другие названия: Acura (Акура)
 Существование: 1986 г. — наши дни
 Расположение: История компании AcuraСША: Торранс, штат Калифорния.
 Ключевые фигуры: Джон Мендель, V.P., Acura USA
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
 Модельный ряд: Acura RDX

Компания Acura – филиал японского концерна Honda, расположенный в Северной Америке. Основу производства составляют представительские и спортивные автомобили.

Завод по сборке автомобилей American Honda Motor Co. был создан 27 марта 1986 года. Бренд «Acura» появился в 1989 году, под ним в Америке выпускались исключительно люксовые и престижные модели Honda. По своим техническим характеристикам модели Acura ничем не отличаются от идентичных им моделей Honda. При этом названия моделей также совпадают, различие только в названии марок. Подавляющее число моделей было произведено в штатах (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за небольшого на них спроса импортируются с японских заводов. Общий объем производства «американских» моделей Acura за 1999 год составил 101.3 тыс. автомобилей.

Под маркой Acura производятся престижные модели TL и RL, которые концерн Honda не поставляет в США под своим брендом. Модели Acura имеют более высокий уровень базовой комплектации, по сравнению с аналогичными «хондовскими».

В качестве эмблемы используется стилизованная буква «А», очень напоминающая металлические щипцы. Простота рисунка объясняется сложностью регистрации в США новой торговой марки – почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Представительский класс Acura представлен 5-метровым седаном RL, который, по своей сути является моделью Honda Legend, только богаче декорированной. По своей конструкции модель RL схожа с другими машинами концерна Honda 1990-x годов.

Acura MDX
Acura MDX

В 2000 году на Детройтском автошоу прошло представление нового купе 3.2CL на удлиненном шасси. Вслед за ним, но уже в Нью-Йорке, был показ люксовый автомобиль повышенной проходимости Acura MDX, основанный на Honda Odyssey.

В 2001 году модельный ряд пополнился новым спортивным седаном EL, который был спроектирован на платформе Civic VII поколения. В машине установлен двигатель объемом 1.7 литров с системой VTEC, номинальная мощность 127 л.с. Двигатель экологически чистый и удовлетворяет всем последним требованиям ULEV. Модель продается исключительно в Канаде.

В этом же году, на автосалоне в Нью-Йорке был представлен преемник Integra – новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. Купе оснащено 200-от сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Integra 2001 года не имеет существенных различий ни в дизайне, ни в конструкции шасси. Всего выпускается три модификации: LS, GS и GS-R. Причем версии LS и GS более дешевые и оснащаются мотором 1.8 литров, мощностью 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадей».

В этом же, 2001 году, прошел редизайн моделей CL(купе) и TL(седан). За основу этих моделей использовалась платформа Honda Accord последнего поколения.

В 2002 году, на смену Integra пришли спортивные хэтчбеки по типу RS-X.

Среди японских автомобилей есть также и спорткары, к примеру, купе NSX, которое производится с 1991 года. В 2003 году модель была модернизирована.


Если вы любитель эстетики и терпеть не можете, когда ваше транспортное срдетсво грязное, то можем посоветовать вам перейти на сайт автомойки, чтобы ознакомиться с прайс-листом.

Страна производитель Акура, или двойное гражданство

А вы вообще знаете истинное место зарождения Acura? давайте расскажем! В полную новось.

Содержание:

Страна производитель Акура

Нельзя сказать, что наши люди слабо подкованы в познаниях автомобильных марок, но фактом является не столь уж редкий вопрос – кто

производитель авто Акура? Это, пожалуй, связано с тем, что до 2014 года бренд не был официально представлен на российском рынке. Конечно, это не помешало автомобилям заехать «с другой стороны», но надо признать – марка эта одна из самых пока что ещё непримелькавшихся. Впрочем, можно быть уверенными, что уже в ближайшее время в плане популярности, узнаваемости она станет в один ряд с мегаизвестными фольксвагенами, ситроенами и хондами.

Последняя модель оказалась упомянутой не случайно. Именно концерну Honda Acura обязана появлению в автомире. Вам теперь кажется, что ясно, какая страна производитель Акура? Не спешите. В Японии практически не собирают эти ТС. Есть исключения, но они немногочисленны. На самом деле вторая родина японских машин – Северная Америка. Да, на этом континенте производят эти люксовые, полюбившиеся нам, машины. И как раз для этого региона они и предназначены в первую очередь.

Страна производитель Акура – к чему всё это?

Если Акура – это, по сути, Хонда, зачем тогда эта головомойка (и непониманием многими, чья марка Акура)? Дело в том, что она хоть и базируется на «японцах», заточена всё-таки под американцев. Она несёт в себе те черты, которые присущи заокеанским жителям. Плюс к этому, Acura отличается от «матери» более высоким серийным качеством и премиальной направленностью. Это подчёркивается и в названии, и в логотипе. В знаке отражается инженерный инструмент кронциркуль, без которого очень неудобны точные измерения. «Имя» же отсылает к латыни (к морфеме «acu»), и тоже говорит о надёжности и точности.

История марки Acura — CARobka.ru

Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.

Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.

Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.

Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.

Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.

Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.

Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.


Acura Legend (1986–1995)

Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.

В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.

За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.

Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.

В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.


Acura NSX (1990–2005)

Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.

Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.

Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.

Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.

Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.

На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.


Acura MDX (2000)

Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.

В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.

В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.

В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.

В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.


Acura RDX (2005)

В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.

Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.

Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.


Acura ZDX (2009–2013)

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.

В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.

В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.

Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.

АВТОМОБИЛИСТ — Acura — Акура — История производителя

Акура (Acura) — это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: «Это BMW, только лучше». Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса «люкс». Acura является дочерней компаниейО компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность — Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

Логотип Acura: значение эмблемы Акура, история, информация

Значение эмблемы Акура, история, информация

Логотип Acura (1990-Наст. время)

Acura: информация

Дата основания27 марта 1986
ОсновательHonda Motor Company
Штаб-квартираМинато, Токио, Япония
ВладелецHonda
Слоган«Precision Crafted Performance»
Обзор

Acura (Акура) — это бренд японского производителя Хонда, занимающийся производством автомобилей класса люкс. Бренд был запущен в Соединенных Штатах Америки и Канаде в марте 1986 года, представляя автомобили премиум-класса, суперкары и гиперкары. Acura стала в некотором роде первопроходцем в автомобильной промышленности. В конце 80-х успех первого флагманского автомобиля бренда Acura Legend сподвиг других японских производителей (в частности, Тойота и Ниссан) на запуск собственных luxury-брендов Лексус и Инфинити.

Логотип Акура (черный)

Логотип компании был впервые представлен в 1990 году и, согласно официальному объяснению, изображает каверномер — точный измерительный прибор. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть исключительное качество автомобилей марки. Однако многие увидели в логотипах Хонды и Акуры заглавные латинские буквы «H» и «A» — первые буквы названий компаний.

Белый цвет эмблемы Акура символизирует чистоту и целостность, тогда как черный — элегантность и силу.

Что за машина Акура ? Кто производитель ?

Концерн Honda Motor создал люксовый бренд Acura для рынков Северной Америки в марте 1986 года для продажи автомобилей сегмента премиум. Сначала под маркой Acura было предложено второе поколение модели Legend, а сейчас число предлагаемых в США и Канаде базовых семейств моделей достигает семи. Объем продаж автомобилей Acura на североамериканском рынке в 2006 году несколько снизился, составив 201 223 автомобиля (снижение на 3,7%). Положительная динамика (+9,5%) только у седанов TSX. Впрочем, в 2007 году вероятен рост продаж за счет компактного кроссовера RDX и нового поколения среднеразмерных внедорожников МDХ. Ожидаемые премьеры 2007-2008 годов — новое поколение суперкаров NSX (дебют поздней осенью 2007 года) и среднеразмерное купе CL на базе автомобиля Accord Coupe, которое заменит в модельном ряду снятый с производства летом 2006 года RSX. Модели Acura производят в Японии (TSX и флагман RL), США (Меррисвиль, Огайо — TL, RDX) и Канаде (Эллистон, Онтарио — МDХ и компактный седан CSX). В 2006 году был открыт собственный дизайн-центр Acura в Калифорнии. В России бренд Acura официально не представлен. В перспективе Honda Motor вслед за Lexus и Infiniti планирует вывести марку на другие рынки, в первую очередь на японский, но не ранее 2009 года

Хонда для американского рынка.

Это люксовый Бренд у ХОНДЫ-для продажи в США

акура для америки таже хонда))

Эт американская хонда!!!

эт японская тачка)

Для штатов хонда типа крутая

это американская Хонда. Пошикарнее, как Лексус у Тойоты

Америкоская тема ,,,аппарат неплохой ,,проблема есть одна ЗАПЧАСТИ…

Кто производит автомобили Акура — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто …

Значение, эмблемы, логотипа, знака (значка) Бентли

 


Чья марка машины Акура

Производством премиального бренда Акура занимается Япония и США


 Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп ?

Является частью компании Хонда, и занимается выпуском премиальных автомобилей по всему миру


Что означает эмблема, знак, логотип Бентли


 Краткая история марки Acura
Компания, чей бренд Акура получил относительную популярность на мировом рынке, достаточно известна, при этом сама марка достаточно «молода». В 1984 году японская компания Honda, чья машина Аcura Integra, а затем и Legend, впервые появилась на рынке в 1986 году, заявила о выходе на новый для нее сегмент рынка спортивных автомобилей.

Таким образом, ответа на вопрос «Чья фирма Акура» не существует, поскольку Acura – всего лишь бренд от японского производителя. Вместе с тем количество автомобилей компании такие как,  Acura Integra и Acura Legend в первый же год перевалило за 150 тыс. единиц, не ограничилась спорт-карами – второй автомобиль относится к классу седан. Интересно, что завод, где собирают Acura Legend и другие автомобили такого уровня находится на территории Японии, в то время как спортивные автомобили производились на заводе в Соединенных Штатах. Создавая новую марку, японцы нацеливались в первую очередь на американский рынок.  Марка Акура набрала высокую степень популярности не только на американском, но и на мировом рынке, сумели создать автомобили, во многом превосходящие Honda.

В 90-ых годах  Acura начала набирать популярность, она произвела целую экспансию на американский рынок.  Acura NSX появился в 1990 году и завоевал значительную популярность и стала достаточно известной.

NSX оказался достаточно инновационным как для своего времени, его корпус был сделан из алюминия, и на всех колесах были установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Спустя пять лет появилась модификация NSX-Т, а в 1997 году базовая модель была переработана, и выпущена с конвейера в новом виде. Однако в 2005 году ее производство свернули. В 1991 году было разработано и выпущено 2-дверное купе Integra, вариант Integra GS-R был разработан для спортивных целей.
В 1999 году в США объемы выпуска авто марки Acura перевалили за 101 тысячу.Значение, эмблемы, логотипа, знака (значка) Бентли В течение 90-ых годов компания-производитель пользовалась, в основном, традиционными технологиями, однако с 2005 года она начала модернизировать все свои модели. В частности, началось активное использование системы SH-AWD, которая передает вращающий момент на все колеса. Первым результатом этой работы стал автомобиль Acura RL, в которой было установлено две ведущих оси. В 2006 году появился первый автомобиль от Акура класса внедорожник – RDX. Спустя год появился спортивный автомобиль модели RSX.
Марка Acura не знает, что такое минимализм, все модели попадают на рынок уже в полной комплектации, поэтому и стоимость их сравнительно высока. Производитель после американского рынка начал осваивать и другие, в частности европейские. В 2008 году первые дилерские центры стали открываться в России.