Активный драйв: LADA Granta Drive Active — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Granta Drive Active — Официальный сайт LADA

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Энергия в каждой детали

LADA Granta

Аэро­динамический
обвес

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Активное вождение:
стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

Спортивный
характер

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой – это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.

Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче.

Ответственность
и безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Drive active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Движение

к мечте

Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя. И спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Drive Active

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе Тольятти

Все комплектации
LADA Granta Drive Active

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

LADA Granta Drive Active

комплектация

цвета в наличии

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер

• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
• Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Дополнительный пакет шумоизоляции
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер крышки багажника
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

LADA Granta Drive Active

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
• Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Дополнительный пакет шумоизоляции
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер крышки багажника
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Lada Granta Drive Active 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Granta Drive Active

Автоспорт ближе, чем кажется

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Активное вождение:


стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

Аэро­динамический обвес

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

  • Выраженный рельеф
    и крупные формы бамперов акцентированы красными молдингами.
  • Хромированное окончание выхлопной трубы
    элемент спортивного стиля, идеально вписанный в линии бампера.
  • Обтекатели порогов
    улучшают аэродинамику и делают силуэт Granta Drive Active более стремительным.
  • Спойлер

    уменьшает подъемную силу на высоких скоростях. Шилд Drive Active — лаконичное украшение особого автомобиля.
  • Диски «Baraka»
    15-дюймовые легкосплавные диски «Baraka»: эффектная форма, черный лак и алмазная шлифовка.

Спортивный характер

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

  • Отделка кожей
    Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой – это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.
  • Задние сиденья
    выполненные в едином стиле со спортивным интерьером, складываются в пропорции 60/40 и имеют 3 подголовника.
  • Режим Sport
    в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. В этом режиме коробка переключает передачи по-особому, энергичному алгоритму.
  • Комфорт
    Передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт при скоростном прохождении поворотов.
  • Комбинация приборов
    с красными шкалами: напоминание о спорте при каждом взгляде на спидометр.

Динамика

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации 

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Бензин, min 95

Вождение с азартом

LADA Granta Drive Active – необычный автомобиль с особыми характеристиками. Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения.

Два варианта трансмиссии позволяют еще более тонко настроить автомобиль под себя. Выбрать «механику» и постоянный контроль над автомобилем. Или АМТ – и комфортный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. 

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта. 

Комплектации и цены

 Подушка безопасности водителя
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Подголовники задних сидений 3 шт.
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Блокировка задних дверей от открывания детьми
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Система вспомогательного торможения (BAS)
 Бортовой компьютер
 Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
 Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
 Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
 Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
 Розетка 12V
 Дополнительный пакет шумоизоляции
 Электроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Подогрев передних сидений
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Кондиционер
 Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
 Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Спойлер крышки багажника
 Декоративная насадка выпускной трубы
 15» легкосплавные диски
 Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при снаряженной массе,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 26.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 16.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 24.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 09.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 29.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 10.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 04.09.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Granta Drive Active от 01.07.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 13.03.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 05.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 20.08.18

Lada Granta drive active – новый взгляд на динамику

Lada Granta в комлектации drive active привносит особый шарм в автомир. Сохранив слегка аскетические черты модели, она, с помощью акцентов, открыто говорит о своем спортивном потенциале.

Запоминающаяся внешность

Лада Гранта драйв актив 2019 привлекает внимание стильным Х-образным тандемом решетки радиатора и бампера. Хромированные вставки, выразительная оптика, красные молдинги-акценты подчеркивают оригинальный динамичный характер новинки. Выразительный рельеф кузова гармонично сочетается с аэродинамичным спортивным обвесом.

Салон новой Лада Гранта также выдержан в спортивном стиле. Руль и рычаг КПП получили отделку из натуральной кожи. Общая тональность салона в одном оттенке подчеркнута красными вставками на сидениях, элегантной прострочкой обивки и оригинальным красными шкалами дисплеев. Эргономичные передние сидения получили усиленную боковую поддержку, а задние «умеют» складываться и порадуют тремя удобными подголовниками.

Технические характеристики

Лада Гранта драйв актив 2019 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. обладает оптимальной динамикой, как для обгона, так и для наслаждения спортивным стилем движения. Еще одна «изюминка» комплектации – возможность выбора управления трансмиссией. Классическая «механика» или полуавтомат с возможностью ручного переключения передач дает полный контроль над автомобилем.

Lada Granta в комлектации drive active позволяет вам наслаждаться оптимальным режимом вождения в зависимости от ситуации. Для города прекрасно подойдет «городской», для комфортного вождения в гололед есть зимний режим, а полностью раскрыть свой потенциал спортивная версия Гранта сможет в спортивном режиме.

LADA Granta Drive Active — Major Auto

Lada Granta в комлектации drive active – идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает жить динамично и без ограничений. Элегантная внешность седана скрывает спортивный потенциал и бескомпромиссный комфорт. Если вы ищете автомобиль с максимальным набором возможностей по приемлемой цене – новая Лада Гранта драйв актив именно то, что вам нужно.

«С корабля на бал» или универсальная внешность

Лада Гранта драйв актив 2019 приятно удивляет своей универсальностью. Ежедневные поездки на работу или отпуск длиной в тысячи км, стандартные задачи или деловая встреча – новика справится с любой ролью.

Экстерьер седана пропитан спортивным духом. Его подчеркивают яркие акценты красных спойлеров, аэродинамичный обвес, выразительная оптика и хромированные вставки, литые диски и трапециевидные колесные арки. Х-образный бампер и хромированный знак бренда завершают общее впечатление. Кормовая часть также получила красный тонкий спойлер и заметную оптику.

Истинная квинтэссенция динамики откроется из салона. Интерьер здесь выполнен строго в одном тоне, что делает яркие акценты еще более заметными. Оригинальные красные шкалы дисплеев, ярко-красные нити прострочки в обивке, эргономичные сидения с контрастными вставками и усиленной боковой поддержкой – здесь все говорит об особом спортивном настроении.

Технические характеристики

Лада Гранта драйв актив 2019 обладает мощностью 106 л.с. Бензиновый 16-клапанный двигатель набирает 100 км всего за 10 секунд. Особенность комплектации – два варианта управления трансмиссией с помощью классической «механики» или 5-ступенчатого «автомата» с возможностью ручного переключения передач. Три режима вождения: «городской», «зимний» и « спорт» помогут вам получить полный контроль над автомобилем в любых условиях. Привод – передний.

Купить новую Lada Granta в комлектации drive active можно в одном из восьми выразительных оттенка кузова, с предустановленной системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной и антипробуксовочной системами, кондиционером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Драйв-парк в Янино: багги и квадроциклы в Янино

  

  +7-909-589-49-88  ЗАПИСЬ НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ

НАША ГРУППА «В КОНТАКТЕ» : http://vk.com/club19038180


 Видео о DRIVE PARK в Янино

 

Драйв Парк в Янино — драйв по полной программе !!!

    Вы хотите отдохнуть активно, создавая идеальный отдых своими силами, и ограничивая его лишь полетом своей фантазии? Мечтаете о сильных эмоциях и адреналине? От чего действительно «срывает крышу», так это от возможности погонять в Драйв Парке на багги или квадроцикле! Посещение Драйв Парка в Янино — отличный способ получить заряд энергии надолго!!!

    Организация активного отдыха в Петербурге на сегодняшний день представлена множеством всевозможных занятий «по интересам». Если раньше под «активным отдыхом» подразумевалась игра в городки и перетягивание канатов, то сегодня индустрия активных развлечений готова предоставить более интересный, впечатляющий, эмоциональный досуг.

    Этому способствует техника для активного отдыха. Ведь сегодня организацией активного отдыха занимаются профессионалы. Активный отдых зимой и летом — отличные способы отдохнуть с удовольствием и пользой в любое время года. 

Наши услуги:

  • аренда квадроциклов и багги
  • аренда детских квадроциклов
  • аренда снегоходов
  • конные прогулки и обучение верховой езде
  • катание на питбайках и кроссовых мотоциклах
  • игра в пейнтбол
  • спуски на троллее
  • спуски в горном зорбе
  • организация корпоративов и праздников на природе

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ :

 

 

     Почувствуйте себя первопроходцем, открывающим новые просторы и дышащим воздухом свободы! Испытайте багги, квадроциклы, снегоходы, питбайки, кроссовые мотоциклы на трассах Драйв Парка в Янино !

    

LADA Granta получит новую версию Drive Active

LADA Granta получит новую версию Drive Active Самая популярная модель LADA Granta получит новую версию Drive Active. Об этом свидетельствует одобрение типа транспортного средства, которое уже получил АВТОВАЗ. 

Новинка заменит спортивную версию, которую решили не производить после рестайлинга модели. 
Обновленную «гранту» будет выпускать ООО «Лада Спорт», спортивное подразделение АВТОВАЗа, которое занимается производством «заряженной» спортивной LADA Vesta.

LADA Granta в версии Drive Active будет отличаться от обычной измененными габаритами: длина авто увеличится до 4 280 мм, а высота наоборот станет меньше на 50 мм — 1 450 мм. 
Ширина колеи передних колес у новинки станет на 6 мм больше: 1436 против 1430 мм. 

Под капотом автомобиля появится 1,6-литровый 106-сильный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 
Система зажигания у обновленной модели будет микропроцессорная, в то время как у обычной LADA Granta она электронная, со статическим распределителем. 

Когда именно Granta Drive Active появится в продаже на российском рынке неизвестно, однако есть утверждения, что это может произойти уже в конце лета.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1436

Объем багажника мин/макс, л

520/815

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1075

Количество передач

5

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

184

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.5

12

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/5.2/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

LADA Granta Drive Active: первый в мире фитнескар | Тест-драйвы

Восемь выкрашенных в ярко-синий – ни дать, ни взять Impreza WRX! –машин ждали нас на выходе из аэропорта. Выстроились в шеренгу, подтянутые, фактурные, сверкающие всеми своими прелестями. Клиренс занижен на 17 мм, агрессивные бамперы с рифлеными воздухозаборниками и красной полосой, как у «Гольфа» GTi», хромированный патрубок глушителя, обтекатели порогов, «утиный хвост» спойлера на багажнике – мечта гаражных тюнингеров. Не хватает только противотуманных фар. С «икс-лицом» от «Весты» и в новом спортивном костюме «Гранта» выглядит значительно моложе. И уж совсем не вяжется с образом главного героя рекламного ролика обычной «Гранты» – пенсионером, который повез рассаду на дачу.

Правильно, никакой рассады! Первое, что мы сделаем – помчимся по широкому загородному шоссе в ночную Казань. Впереди нас ждет квест по ночному городу, самые неординарные маршруты по центру и окраинам, увлекательная поездка за город к альпийским домикам, гольф-полям и переправа на пароме. А почему не на автодром «Казанское кольцо»?

Дело в том, что третья после «Весты» и «Калины» модель спортивной сборной «Лады», «Гранта Драйв Актив», выступает не столько на гоночном треке, сколько в многоборье. Ее задача и семью отвезти, и по делам помотаться по городу, и душу отвести, если захотелось выплеснуть немного адреналина. Однако не стоит думать, что «Гранту» лишь нарядили в спортивный костюмчик. Испытания в аэродинамической трубе показали снижение подъемной силы на 40%, что особенно заметно за скоростях от 80 км/ч. Не удивительно, ведь проектировали «Драйв Актив» инженеры команды «Лада Спорт», опиравшиеся на опыт чемпионата России по кольцевым гонкам.

Установлены новые стойки передней подвески, передние и задние пружины: диаметр рабочего штока и рабочий цилиндр увеличены на 2 мм. Наружный диаметр корпуса стойки прибавил 4 мм, шток увеличили до полутора. Внутренний диаметр рабочего цилиндра вырос на 3 мм, а наружный диаметр корпуса – на 4,1 мм. Казалось бы, ерунда, но управляемость «Гранты» заметно улучшилась. Машина куда меньше кренится и послушно укладывается в траекторию в скоростных поворотах – так, что на апексе мне все время хотелось еще сильнее нажать на педаль газа. А руль тем временем не болтается, как спиннер, а отдает хоть небольшим, но приятным сопротивлением.


Чтобы «Гранта» не задыхалась при беге, под капотом «активной» версии ставят только самый мощный мотор – 16-клапанный, объемом 1,6 литра. Его 106 «лошадок» придется поить 95-м бензином, по 7 литров на 100 км. Двигатель уверенно набирает обороты, а полностью раскрывается от 2000 оборотов. Его не кажется мало, хотя и особо мощным не назовешь. Он как необходимая нагрузка на тренировке, после которой приятно побаливают мышцы.
  • Свежая внешность
  • Энергоемкая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Удобные передние кресла
  • Доступная цена
  • Минимум комфорта задним пассажирам
  • Нет выбора цветового сочетания отделки салона
Настройки рулевого управления инженеры «Лады Спорт» тоже не обошли вниманием. Особенно хорошо это почувствовалось на извилистой, узкой, с приличным наклоном дороге к наукограду Иннополис. Машина послушно заныривала в каждый вираж на довольно приличной скорости.
Выбрать «Драйв Актив» можно с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом». Причем, каждая коробка хороша по-своему. Передачи МКП с тросовым приводом включаются четко и понятно. «Робот» по своему поведению приблизился к гидромеханическому «автомату». В нем появился городской режим, когда можно катиться по пробкам, просто отпуская тормоз, не подгазовывая. А спортивный режим удлиняет передачу, позволяя хорошенько раскручивать мотор. Ручное переключение настолько близко к обычному для МКП, что передачами можно даже тормозить или завести машину с «толкача» на нейтрали.
Коротко о главном

Машина – разминка, зарядка, первый подход к по-настоящему спортивному вождению. Для ежедневного городского квеста, бега по городу, чтобы передавать эстафетную палочку. Не спорт, но зарядка.

Словом, любопытный автомобиль получился. Он вызывает азарт, но не дает терять голову. И это хорошо! Его возможности кажутся достаточными и постижимыми. Правда, при цене от 567 тысяч машина на целых 123 000 дороже базового седана «Гранта» с 87-сильным мотором. Но если сравнить версии в одинаковом оснащении, получится, что «Драйв Актив» дороже всего-то на 26 тысяч.

Все характеристики, комплектации и цены




Что такое Ford Active Drive Assist? | Путеводители по покупкам

Ford Active Drive Assist — это первая технология Ford, система помощи при вождении без помощи рук, которая станет частью набора передовых систем помощи при вождении (ADAS) автопроизводителя, известных как Co-Pilot360. Хотя Co-Pilot360 уже доступен на множестве автомобилей Ford и Lincoln, новое дополнение, получившее название Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep Package, будет представлено на грядущем полностью электрическом Ford Mustang Mach-E 2021 года.Вариант выбора буквенно-цифровых слов будет включать Ford Active Drive Assist, а также другие обновленные функции.

Как работает система Ford Active Drive Assist?

Используя адаптивный круиз-контроль и системы помощи при центрировании полосы движения в качестве основы, Active Drive Assist еще больше повысит комфорт водителя, особенно при поездках на большие расстояния, позволяя управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль обозначенных разделенных магистралей по всей территории США. Штаты и Канада. Подумайте о Cadillac Super Cruise или Tesla Autopilot, но для Ford и Lincolns.

Форд сообщает, что датчики системы были тщательно протестированы, и в процессе проверки они подвергались воздействию множества моделей движения и неблагоприятных погодных условий. Active Drive Assist использовался в реальных условиях, таких как снег, дождь, темнота и заторы на дорогах, чтобы собрать как можно больше дорожных данных и измерений датчиков, чтобы система могла безопасно и соответственно реагировать в определенных дорожных ситуациях.

При движении по заранее обозначенным дорогам и в режиме громкой связи Active Drive Assist будет контролировать рулевое управление и скорость автомобиля.Хотя водителям не нужно класть руки на рулевое колесо, они должны продолжать оставаться начеку, когда система потребует от них возобновить управление транспортным средством.

Инфракрасная камера, обращенная к водителю, будет отслеживать положение головы и движение глаз, даже если водитель носит солнцезащитные очки. Если внимание водителя отвлечено, на приборной панели появятся визуальные предупреждения. Если водитель по-прежнему не отвечает, после того, как транспортное средство начнет замедляться до полной остановки, появится серия нарастающих визуальных и звуковых предупреждений.Что происходит, когда автомобиль останавливается? Мы спросили представителей Ford, которые не ответили на этот вопрос.

В дополнение к Active Drive Assist, подготовительный пакет Ford Co-Pilot360 Active 2.0 также будет включать новейшие технологии парковки. Когда водитель сидит в автомобиле, Active Park Assist 2.0 направляет автомобиль на парковку параллельно и перпендикулярно, просто удерживая кнопку. Система помощи при парковке использует боковые датчики, чтобы помочь водителям покинуть ограниченные парковочные места, например, в случаях, когда соседние автомобили припаркованы слишком близко.

Что такое Ford Co-Pilot360 2.0?

Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 обеспечивает технологическую основу для Active Drive Assist и Active Park Assist 2.0. Это будет стандартное оборудование нового Mustang Mach-E и будет включать ранее доступные ADAS, а также усовершенствованную технологию помощи при удержании полосы движения, включая новые функции обнаружения краев дороги и помощи при появлении слепых зон. Co-Pilot360 Assist 2.0 также имеет адаптивную систему круиз-контроля, которая регулируется на основе технологии распознавания знаков скорости и автоматически возобновляет движение после полной остановки автомобиля.Раньше водителю приходилось вручную повторно активировать систему, когда впереди идущий автомобиль начинал движение.

Хотя эти технологии не являются непосредственно частью системы Active Drive Assist, они идут рука об руку с дополнительным подготовительным пакетом, чтобы обеспечить по-настоящему свободное вождение по заранее обозначенным дорогам с ограниченным доступом и в условиях, при которых можно безопасно передвигаться. Сделай так.

Ford Active Drive Assist Дата выпуска

Покупатели Mustang Mach-E первыми закажут Co-Pilot360 Active 2.0 Prep Package, который будет включать в себя необходимую камеру и радар для включения Active Drive Assist. Ford заявляет, что Active Drive Assist станет доступным для покупки и активации в третьем квартале 2021 года, его можно будет установить через дилера Ford или через беспроводное обновление программного обеспечения.

После дебюта на Mustang Mach-E Active Drive Assist будет внедрен на выбор автомобилей 2021 модельного года, предназначенных для обеспечения этой функции. Технические характеристики, касающиеся цен и функций, будут объявлены ближе к дате поступления в продажу этих автомобилей.

Информация в этой статье предоставлена ​​Ford Motor Company. Это было правильно на 23 июня 2020 года, но с тех пор могло измениться.

У

Ford функция громкой связи не будет доступна до конца 2021 года

Ford объявил в конце прошлого года, что Mustang Mach-E станет первым автомобилем компании, позволяющим управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях. Сегодня компания открыто рассказывает о том, как именно будет работать эта технология, но при этом заявляет, что эта функция не будет доступна до второй половины 2021 года.

Когда Mach-E поступит в продажу в конце этого года, покупатели, которым нужен режим вождения без помощи рук, должны будут приобрести то, что Ford называет «пакетом Active 2.0 Prep Package». Это позволит убедиться, что в автомобиле есть оборудование (камера, обращенная вперед, и радарные датчики), необходимое для режима вождения без помощи рук, который Ford называет Active Drive Assist. Но для функции Active Drive Assist потребуется отдельная покупка, и она будет доступна только после обновления программного обеспечения, которое выйдет позже в следующем году.(Компания заявила, что еще не готова раскрывать цены на все это.)

Клиенты должны будут купить определенный пакет, а затем доплатить за функцию

До тех пор владельцы получат доступ ко второму поколению усовершенствованной системы помощи водителю Ford (ADAS), известной как CoPilot 360. Это включает улучшенные версии таких функций, как центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, помощь в мертвых зонах. , и больше.

Когда все будет готово, Active Drive Assist будет доступен на автомагистралях, нанесенных на карту Ford.Компания заявляет, что на момент запуска у нее будет 100 000 миль разделенных автомагистралей через все 50 штатов и Канаду. Mustang Mach-E также имеет систему инфракрасной камеры на рулевом колесе, которая гарантирует, что водитель обращает внимание на дорогу, когда включен режим громкой связи.

Эта комбинация мониторинга водителя и целевого развертывания на нанесенных на карту дорогах представляет собой тот же подход, который General Motors применила к системе Cadillac Super Cruise. Требование нанесенного на карту шоссе означает, что Active Driving Assist не будет так широко доступен на ранних этапах развития, как что-то вроде автопилота Tesla (который не является громкой связью), и Ford не сказал, как быстро он добавит дополнительные шоссе.(Super Cruise теперь доступен по крайней мере на 200 000 миль шоссе в США и Канаде.) Но это более продуманный подход, который заслужил одобрение GM, и поэтому неудивительно, что Ford делает что-то подобное.

Если Super Cruise использует систему освещения на рулевом колесе, чтобы сообщить водителю, когда эта функция доступна, Ford будет полагаться на цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом Mach-E, чтобы передать эту информацию. На экране будет отображаться анимация рук, отпускающих рулевое колесо или захватывающих его, чтобы водители знали, когда они могут задействовать Active Drive Assist, или когда им нужно вернуть управление.Когда водитель выезжает на шоссе, где доступна Active Drive Assist, дисплей становится синим, а когда функция активна, вокруг виртуальной машины на дисплее появляется «пузырь».

«Это сложная вещь для общения с людьми … особенно когда у вас есть [различные функции, такие как] удержание полосы движения, адаптивный круиз и т. Д.», — сказал Даррен Палмер, глава глобального подразделения электромобилей Ford, во время пресс-конференции. Палмер говорит, что Форд опробовал «все различные типы графики, цветов и информации, чтобы увидеть, какие из них будут понятны большинству людей без образования».”

Палмер сказал, что водители смогут отключить Active Drive Assist, осторожно повернув рулевое колесо, что, по его мнению, лучше, чем большее усилие, которое требуется для других систем, таких как Super Cruise или Autopilot.

«По крайней мере, в одной из популярных систем вы должны как бы« освободиться »от нее, и это очень нервирует людей, потому что они чувствуют, что борются с ней. И поэтому мы действительно хотели убедиться, что у нас этого не было », — сказал он.

У всех систем помощи водителю есть свои ограничения, которые могут стать проблемой, если люди за рулем будут в них слишком уверены .Фактически, это была одна из основных тем на слушаниях Национального совета по безопасности на транспорте в начале этого года по поводу автопилота Tesla.

Инженер

Палмер и Ford Крис Биллман сказал, что система наблюдения за водителем на основе камеры должна помочь смягчить эту проблему. Биллман также сказал, что Ford тщательно выбирал язык, на котором он описывает и описывает Active Drive Assist и аналогичные функции. «Мы не преувеличиваем и не подразумеваем, что функции могут делать больше, чем они могут. Мы стараемся сделать их интуитивно понятными и понятными », — сказал он.

Ford обеспечивает вождение без рук на F-150 и Mach-E с Active Drive Assist

К этому времени в следующем году вы и ваша семья сможете без помощи рук путешествовать по побережью Калифорнии на своем Mustang Mach-E.

Форд

Когда дело доходит до вождения без помощи рук на дорогах общего пользования, Super Cruise от Cadillac — король. В основном это связано с использованием предварительно нанесенных на карту автомагистралей и инфракрасной камеры, обращенной к водителю, чтобы гарантировать, что должное внимание уделяется тому, что делает автомобиль. Никогда не позволяя GM почивать на лаврах, Ford теперь вступает в игру со своей технологией Active Drive Assist.

Что такое Active Drive Assist? Подобно Super Cruise от Cadillac, он позволяет водителям управлять своими автомобилями без помощи рук на определенных дорогах.Он использует радиолокационные датчики и камеры транспортного средства для отслеживания расстояния, скорости и положения в полосе движения. Кроме того, как и Super Cruise, Active Drive Assist использует камеру, обращенную к водителю, для отслеживания уровня внимания.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Какие автомобили Ford получат это? Согласно пятничному пресс-релизу Ford, он будет впервые доступен на F-150 2021 года в качестве стандартного оборудования в комплектации Limited или в качестве опции для моделей King Ranch, Lariat и Platinum.Он также будет входить в стандартную комплектацию Ford Mustang Mach-E Premium, Edition One и CA Route 1. Отделка Select может получить его как часть пакета Comfort and Technology.

Ford планирует запустить эту функцию на должным образом оборудованных автомобилях в третьем квартале 2021 года, но есть одна загвоздка. Услуга будет включена на три года, но потом за нее придется платить. Людям, планирующим купить F-150 или Mach-E при запуске, придется выложить деньги за подготовительный пакет Ford Co-Pilot360 Active 2.0, прежде чем они смогут получить обновление программного обеспечения, когда оно станет доступным.

Это все сложно? Да, но это Ford, и он часто включает в себя такие сложные опции. Тем не менее, если вы можете подумать о покупке подходящего транспортного средства, похоже, что это будет отличным дополнением к уже полезному набору функций CoPilot 360.

Ford F-150 2021 года с гибридной технологией PowerBoost и OTA smarts

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Super Cruising с автономным Cadillac CT6 2018 года…

5:04

Ford Active Drive Assist добавляет громкую связь для вождения Mustang Mach-E: подробности

Ford пообещал управлять новым Mustang Mach-E без помощи рук, и теперь он объясняет, как это будет реализовано с помощью новой системы, позволяющей обойти автопилот и суперкруиз в электромобиле автопроизводителя.Являясь частью недавно обновленной системы Ford Co-Pilot360, Active Drive Assist будет использовать комбинацию мониторинга внимания и различных датчиков для поддержки вождения без помощи рук на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде.

Ford уже давно использует адаптивный круиз-контроль, который может отслеживать скорость движущегося впереди автомобиля и помогать удерживать полосу движения. Однако Active Drive Assist отличается тем, что позволяет водителям фактически убирать руки с руля и — во время работы системы — удерживать их.В настоящее время вам нужно будет регулярно прикладывать некоторую степень крутящего момента к колесу, чтобы удовлетворить систему, которую вы готовы и готовы взять на себя.

Как и в случае с Super Cruise, системой громкой связи GM, которая в настоящее время предлагается на некоторых моделях Cadillac, Ford использует инфракрасную камеру, установленную перед водителем, для наблюдения за его вниманием. Это может отслеживать положение головы и глаз, независимо от того, день сейчас или ночь, или если водитель носит очки или солнцезащитные очки. Если они не уделяют достаточно внимания дороге, Active Drive Assist выдаст предупреждения на цифровом кластере Mustang Mach-E и в конечном итоге потребует возобновления ручного управления.

«Это ключевой элемент, гарантирующий, что водитель остается в курсе своей задачи по вождению и что водитель следит за дорогой», — объясняет Крис Биллман, технический менеджер Co-Pilot360. Исследования Ford показывают, что всего около 7 минут, когда автомобиль берет на себя некоторые обязанности по вождению, прежде чем человек за рулем начинает задумываться о том, чтобы заняться чем-то еще.

При активации Active Drive Assist будет использовать переднюю камеру и радар, а также радар переднего угла, чтобы расположить Mustang Mach-E в центре полосы движения.Он будет работать только на предварительно нанесенных на карту разделенных автомагистралях, и действительно, Ford осторожно относился к системе, чтобы владельцы не предполагали, что купили автономный автомобиль. «Мы тщательно выбираем названия для наших функций — мы делаем их интуитивно понятными, мы не преувеличиваем и не подразумеваем, что функции могут делать больше, чем они могут», — предлагает Биллман.

По большей части это то, как Active Drive Assist передается в автомобиле. С одной стороны, Ford хотел, чтобы его активация и передача были как можно более плавными и незаметными для пассажиров.«Когда система включена, — хвастается Даррен Палмер, глобальный директор BEV в Ford, — пассажиры даже не заметят, что система сработала».

Однако в то же время водителю необходимо немедленно знать, что находится под контролем и чего от него ждут. Это, по словам Палмера, является одной из основных причин, по которой Mustang Mach-E до сих пор имеет специальный дисплей с приборной панелью для водителя.

«Сложно сообщить людям, в каком состоянии находится транспортное средство, — объясняет Палмер, — поэтому команда использовала ориентированный на человека подход к дизайну, чтобы сделать это, и опробовала всевозможные графические, цветовые и другие варианты. информацию, чтобы увидеть, какие из них будут понятны большинству людей без образования.«Области, где доступна Active Drive Assist, будут отмечены, и Mustang Mach-E предложит водителю использовать ее, когда это возможно.

Там будет анимация, показывающая, следует ли им сесть за руль или отпустить его, а также «защитный пузырек», наложенный на изображение автомобиля, чтобы показать, когда система активна и держит электромобиль на своей полосе движения. Действительно, вся цветовая схема дисплея становится синей, когда Active Drive Assist работает.

Когда дело доходит до возврата, Ford также намеренно упростил это.«Некоторые системы в продаже очень сильны, и они блокируются, и когда вы немного нервничаете и хотите что-то изменить… вам действительно придется с этим бороться», — комментирует Палмер. «В одной из популярных систем вам действительно нужно освободиться от этого, и людей это очень нервирует».

Ford Active Drive Assist потребует обновления как аппаратного, так и программного обеспечения

На самом деле получить Active Drive Assist будет немного сложно, по крайней мере, на начальном этапе. По словам Форда, сама функция не будет активна до второй половины 2021 года.Однако оборудование, которое называется Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep Package, будет доступно на Mustang Mach-E с первого дня.

Он будет стандартным для более высоких комплектаций, таких как First Edition и Premium, и опционально для других. Однако добавление его не даст вам Active Drive Assist до тех пор, пока в 2021 году не будет обновлено программное обеспечение по беспроводной связи (OTA). Это тоже будет платным.

До этого в подготовительный пакет будет добавлена ​​Active Park Assist 2.0. Это может автоматически параллельно и перпендикулярно парковать Mustang Mach-E, а также выводить электромобиль из ограниченного пространства.Тем временем Ford Co-Pilot360 2.0 будет входить в стандартную комплектацию всех комплектаций Mustang Mach-E и добавляет к существующим предупреждениям о мертвых точках обнаружение кромок дороги и помощь в слепых зонах с предупреждениями о перекрестном движении, помощь перед столкновением с экстренным торможением, торможение после столкновения, ассистент тормозов заднего хода и датчики, и автоматический дальний свет.

Другие настройки включают в себя распознавание знаков скорости для адаптивного круиз-контроля, и теперь система может автоматически возобновлять движение через 30 секунд остановки в движении с остановками, а не через 3 секунды.Система помощи при перекрестке использует переднюю камеру и радар для обнаружения встречного транспорта, если вы пытаетесь повернуть налево на перекрестке, при этом автомобиль может предупредить вас и автоматически затормозить, если возникает ситуация потенциального столкновения.

Ford использует OTA с 1 дня

Обновления

OTA, вероятно, наиболее известны в автомобильном мире в отношении Tesla: компания EV сделала себе имя, предлагая новые функции и исправления для своих автомобилей. Ford стремится сделать нечто подобное со своим электрическим кроссовером.

Каждый модуль Mustang Mach-E поддерживает обновления OTA. «Большинство из них также может выполнять A / B-обновление, — объясняет Палмер, — что означает, что система загружает обновление в фоновом режиме, и когда оно будет готово, она говорит:« Вы хотите обновить эти функции? » А когда вы включаете и выключаете мощность автомобиля, она становится доступной ». Если что-то пойдет не так, у Ford будет локальная резервная копия предыдущего состояния системы, которую можно быстро восстановить.

«Мы планируем регулярно обновлять автомобиль на протяжении всего срока его службы», — обещает Палмер.«Любую деталь автомобиля можно изменить».

Active Drive Assist — хороший тому пример, хотя команда Форда не будет знать, сколько это будет фактически стоить, когда программное обеспечение будет готово. «Это будет очень конкурентоспособно, — настаивает Палмер, — потому что мы хотим, чтобы это было у как можно большего числа людей».

Система Ford — долгожданный шаг вперед, но все еще есть пробелы. Например, нет автоматической смены полосы движения, которую предлагает Tesla Autopilot и добавляет последняя версия Cadillac Super Cruise.Между тем, для расширения Active Drive Assist на новые дороги сначала потребуется их картографирование, хотя Биллман говорит, что Ford планирует добавить больше поддерживаемых дорог по мере развития автомагистралей.

Хотя это новинка для водителей Ford, она уже некоторое время находится в разработке для автопроизводителя. Команда Co-Pilot360 заявляет, что Active Drive Assist была протестирована на более чем 650 000 миль вождения почти во всех штатах США и условиях вождения. Дневное и ночное время, ясная погода, шторм, дождь и многое другое. В то же время Ford думал о других факторах, например о конфиденциальности.Например, данные с камеры наблюдения за вниманием будут локально храниться в Mustang Mach-E, а не передаваться в облако.

Продажи Mustang Mach-E 2021 года стартуют позже в этом году, и Ford пообещал первые поставки в США до конца 2020 года.

Ford

раскрывает цены на систему громкой связи Active Drive Assist

Cadillac Super Cruise превзошел функцию автопилота Tesla в рейтинге Consumer Report в отношении современных технологий вождения без помощи рук.Однако вскоре к битве присоединится еще один претендент.

Еще в июне этого года Ford объявил о выпуске своей системы Active Drive Assist (ADA), обещающей к 2021 году вождение без помощи рук. Blue Oval хочет сохранить это обещание и публикует дополнительные сведения об этой функции автономного вождения. включая цены и наличие в автомобилях Ford.

68 Фото

В своем предыдущем объявлении американский автопроизводитель упомянул, что технология вождения без помощи рук будет доступна в Ford Mustang Mach-E 2021 года и других моделях.Как выяснилось, самый продаваемый в Америке Ford F-150 стоит , чем другая модель , которая будет доступна для публичного использования к третьему кварталу следующего года.

Система ADA будет частью пакета Ford Co-Pilot 360 Active 2.0, который является стандартным для F-150 Limited, в то время как покупатели Lariat, King Ranch и Platinum могут получить его за 1595 долларов.

С другой стороны, Mustang Mach-E получит эту функцию в стандартной комплектации для вариантов CA Route 1, Premium и First Edition.Те, кто выбирает отделку Select, могут добавить ADA, воспользовавшись пакетом Comfort and Technology за 3200 долларов.

Более того, те, кто решит добавить эту функцию в качестве опции, даже до того, как она станет доступной, могут выбрать добавление подготовительного пакета Ford Co-Pilot360 Active 2.0. Это означает, что их автомобили будут оснащены фронтальной камерой и радарными датчиками. Когда система ADA станет доступной к третьему кварталу 2021 года, этим владельцам просто нужно будет использовать беспроводное обновление, чтобы включить эту технологию в свои автомобили.

Подготовительный пакет Ford Co-Pilot360 Active 2.0 для F-150 оценивается в 895 долларов, включая 100 долларов США для первых пользователей. Обновление программного обеспечения по беспроводной сети будет стоить владельцам 600 долларов США с трехлетним периодом обслуживания.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford F-150

По словам Ford, после трехлетнего периода обслуживания у владельцев есть возможность приобрести «подключенную услугу по конкурентоспособной цене, чтобы продолжать пользоваться Active Drive Assist и получать новые улучшения через беспроводное обновление».«

Система ADA

Ford будет работать за счет использования уже доступного интеллектуального адаптивного круиз-контроля в тандеме с функцией центрирования полосы движения и распознавания знаков скорости. Затем тот, кто находится у руля, будет контролироваться камерой, обращенной к водителю, чтобы убедиться, что глаза не отрываются от дороги. Система ADA работает только на предварительно квалифицированных участках разделенных автомагистралей, называемых зонами громкой связи, которые охватывают более 100 000 миль североамериканских дорог.

Ford ожидает, что 100 000 водителей с громкой связью за первый год использования Active Drive Assist

Система громкой связи Active Drive Assist будет доступна на Ford Mustang Mach-E и F-150 2021 года… [+] по цене 1595 долларов за грузовик

Форд

Где-то в третьем квартале 2021 года Ford начнет распространять беспроводное обновление программного обеспечения для покупателей новых F-150 и Mustang Mach-E, которое обеспечивает частично автоматизированное вождение без помощи рук. В течение года после этого автопроизводитель ожидает, что 100 000 автомобилей будут иметь эту новую возможность. Ценообразование станет ключевым фактором в достижении этого порога, поскольку функция будет стоить всего 1595 долларов на F-150 2021 года.

Active Drive Assist (ADA) — это частично автоматизированная система вождения уровня 2, которая позволяет водителям пользоваться без помощи рук на разделенных шоссе, как и аналогичные системы Super Cruise от GM и ProPilot Assist V2 от Nissan.Mach-E и F-150 — первые автомобили, предлагающие систему Ford, хотя ожидается, что другие автомобили добавят ее позже. Хотя оба новых автомобиля сейчас находятся в производстве, а поставки клиентам начнутся в ближайшие недели, покупателям придется подождать до третьего квартала следующего года, чтобы убрать руки с руля.

ADA будет доступен в премиальных версиях Lariat, King Ranch, Platinum и Limited F-150 и всех комплектациях Mach-E. Модели F-150 Limited и Mach-E Premium, First Edition и CA Route 1 получат стандарт ADA.

Для других премиальных комплектаций F-150 им придется выбрать пакет Ford Co-Pilot 360 Active 2.0, чтобы получить ADA вместе с Active Park Assist 2.0 для парковки без помощи рук. Общая стоимость пакета составляет 1595 долларов, но покупатели, которые купят его до выхода обновления OTA, получат скидку в 100 долларов. Поскольку у этих первых покупателей не было возможности опробовать ADA, Ford делит покупку. Они заплатят 895 долларов вперед, когда купят грузовик за подготовительный пакет, который включает в себя все датчики и парковку без помощи рук.После выпуска обновления ADA они могут заплатить еще 600 долларов за обновление программного обеспечения OTA или воспользоваться пропуском, если захотят.

На Mach-E Select покупатели должны будут получить пакет Comfort and Technology за 3200 долларов, который также включает в себя камеры с обзором на 360 градусов, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Как и в случае с F-150, со скидкой в ​​100 долларов, 2,500 долларов будут выплачены при покупке, а остальные 600 долларов — когда станет доступно обновление OTA. После выпуска программного обеспечения новые клиенты будут платить полную стоимость опциона авансом.

Для сравнения, GM взимала 5000 долларов за Super Cruise на версиях Cadillac CT6, где это было необязательно. GM еще не объявила цены на Super Cruise второго поколения, которое скоро дебютирует на новом Cadillac Escalade.

Недавно вокруг Super Cruise возник небольшой спор, когда выяснилось, что клиенты должны будут начать платить за услугу OnStar 25 долларов в месяц, чтобы продолжить использование Super Cruise после истечения первоначального трехлетнего пробного периода OnStar. Это было указано мелким шрифтом при запуске, но GM никогда публично об этом не говорила, и почти никто не знает об этом ограничении.Подписка на подключение требуется для включения обновлений карты. После первоначального взрыва GM продлила испытательный срок для клиентов Super Cruise в первый год еще на один год, но они должны будут начать платить в следующем году.

К их чести, Ford заранее подтверждает, что клиентам придется платить за подписку FordPass Connect, чтобы использовать ADA через три года. Как и GM, Ford нуждается в подключении для предоставления обновлений карт и программного обеспечения. В настоящее время Ford не объявляет цену, но обещает, что она будет конкурентоспособной, что, вероятно, означает, что она будет теми же 25 долларами в месяц.

Подобно системам GM и Nissan, ADA использует четыре камеры для объемного обзора дороги впереди и сзади, а также маркеры полос сбоку, дальний передний радар и четыре угловых радара ближнего действия. Карты HERE будут использоваться для ограничения активации более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей, а инфракрасная система мониторинга водителя будет гарантировать, что водитель наблюдает за дорогой, пока система активна. Вся система работает на чипе Mobileye EyeQ4.

Ford также пытается преодолеть проблемы, с которыми столкнулась GM из-за того, что солнце слепило инфракрасную камеру, когда она поднималась за автомобилем.Конфигурация Ford на самом деле будет иметь три камеры, расположенные немного под разными углами.

Ford оценивает ADA относительно агрессивно по сравнению с первоначальной ценой GM в надежде стимулировать широкое распространение. Автопроизводитель ожидает, что в течение первых 12 месяцев у ADA будет 100 000 клиентов. Учитывая, что он входит в стандартную комплектацию большинства моделей Mach-E, а также будет доступен для хорошо продаваемых F-150, эта цель кажется очень правдоподобной.

Ford запускает новую систему водителя, чтобы конкурировать с Tesla Autopilot

Ford заявляет, что его система Active Drive Assist позволит управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль разделенных шоссе в США.С. и Канада.

Ford

Ответ Ford Motor на передовые системы помощи водителю, такие как Tesla Autopilot и General Motors Super Cruise, запускается по мере того, как автопроизводитель представляет важные новые или модернизированные автомобили, такие как полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E.

Новый «Active Drive Assist» компании станет частью технологий безопасности и комфорта «Co-Pilot360» автопроизводителя. Оборудование для системы вождения без помощи рук будет доступно для заказа сначала на Mach-E в конце этого года, а затем на других «избранных» автомобилях 2021 модельного года, объявил в четверг Ford.

Покупателям придется подождать до следующего года, чтобы технология была доступна на Mach-E. Кроссовер, по словам компании, станет «одним из первых» автомобилей, которые получат систему в третьем квартале 2021 года через удаленное или беспроводное обновление или в дилерском центре.

Представитель Ford отказался комментировать, на каких еще транспортных средствах будет предлагаться эта технология, а также их сроки. F-150 автопроизводителя, вероятно, хороший кандидат. На следующей неделе Ford представит обновленную версию пикапа с новой электрической архитектурой или мозгом автомобиля, что является ключевым фактором для таких технологий.

Ford Active Drive Assist начинает внедряться на некоторых автомобилях Ford 2021 модельного года и будет доступен для всей линейки Mustang Mach-E.

Ford

Ford Active Drive Assist будет контролировать скорость автомобиля, торможение и рулевое управление с помощью системы камер, радаров и других датчиков на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде. Дизайн и функции системы больше похожи на Super Cruise GM, чем на автопилот Tesla.

Системы GM и Ford будут работать только на предварительно нанесенных на карту дорогах.Они также используют инфракрасную камеру, обращенную к водителю, на рулевой колонке, чтобы следить за вниманием водителя, позволяя управлять автомобилем без помощи рук. Система Tesla предлагает большую функциональность и доступность, но не использует камеру, и водители должны зарегистрироваться, прикоснувшись к рулевому колесу автомобиля.

Что будет отличать Active Driver Assist от GM Super Cruise, по словам представителей Ford, так это то, как система обрабатывает водителей и взаимодействует с ними. Основное физическое отличие заключается в том, что система Ford будет взаимодействовать с водителями через цифровой информационный экран водителя, а не через световую полосу на рулевом колесе автомобиля.