7 местный рено колеос: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Renault Koleos 2017, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe — тест — журнал За рулем

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

Что ни говори, а в современном мире имидж — всё! Носишь пиджак в клетку (например) — ты на гребне волны, в тренде и вообще красавчик. Надел в полоску — уже чувствуешь себя как-то неловко.

Материалы по теме

В автомобильной индустрии реноме марки значит очень многое. Если массовый производитель сделает премиальный продукт, то с большой долей вероятности он не найдет спроса. Спросите у людей из Фольксвагена про представительский Phaeton, и настроение у них вмиг упадет. С лоукостерами еще сложнее. Если Dacia выпустит машину среднего ценового сегмента, она, скорее всего, с треском провалится. ­Маркетинг!

Вот и Renault в России ассоциируется прежде всего с Логаном и его производными. Эти непритязательные машины выиграли борьбу в низшем ценовом сегменте, но затянули французов в имиджевую ловушку: «настоящие» Renault постепенно ушли с рынка — у наших дилеров не найти ни Scenic, ни Megane, ни Clio. Но первые робкие шаги к выходу из имиджевого провала уже сделаны. В прошлом году в России дебютировал стильный Kaptur (не «француз», но тем не менее), а теперь на сцену вышел новый Koleos.

Как признаются маркетологи Renault, популярности прежнего Колеоса мешала его межклассовость (до сегмента D недотягивал, а класс С перерос). Новая машина изрядно подросла и не выглядит недомерком на фоне конкурентов. По крайней мере тех, что приняли участие в нашем тесте, а это Hyundai Santa Fe и Subaru Forester. Все три машины — полноприводные, с моторами равной мощности (171 л.с.) и сопоставимы по цене.

С 2,4‑литровым бензиновым двигателем Santa Fe ускоряется подчеркнуто неторопливо. Дизельная версия пободрее будет.

С 2,4‑литровым бензиновым двигателем Santa Fe ускоряется подчеркнуто неторопливо. Дизельная версия пободрее будет.

Hyundai Santa Fe

Дебютировал в 2012 году. Через три года был проведен фейслифтинг. Доступен длиннобазный семиместный Grand Santa Fe.

ДВИГАТЕЛИ:

Рено выпустит семиместный кроссовер — журнал За рулем

Renault намеревается выпустить новый 7-местный кроссовер на смену не самому популярному Koleos. Модель будет базироваться на платформе CMF и станет повторять Nissan X-Trail. Предполагается, что полноприводник дебютирует в следующем году, но поступит в продажу в 2017-м.

Renault-Espace_2015_1600x1200_wallpaper_08

Renault Espace

Только вчера мы отчитались о появлении первого гольф-кроссовера в истории Renault — модели Kadjar, построенной на базе Nissan Qashqai. А сегодня уже стараниями корреспондентов британского Auto Express стало известно, что в планах французского производителя есть даже больший, 7-местный паркетник. Спросите зачем, если уже есть Espace? А затем, что «Эспас» — всего лишь переднеприводный минивэн с не лучшей геометрической проходимостью, а на смену неудачному Koleos придет именно что вседорожник, способный без боязни съехать с асфальта.

Renault-Kadjar_2016_1600x1200_wallpaper_02

Renault Kadjar

Материалы по теме

Новый кроссовер Renault с тремя рядами сидений будет крупнее «Колеоса» и станет базироваться на поперечно-моторной платформе Common Module Family. Грубо говоря, французы готовят свой вариант последнего Nissan X-Trail. Передние стойки McPherson, задняя многорычажная подвеска и многорежимная многодисковая муфта в приводе задней оси (полагаем, будут и переднеприводные модификации с продвинутым трекшн-контролем) — все как у «Икс-трейла».

Что касается моторов, то вероятно появление 163-сильной бензиновой «турбочетверки» 1.6 и 130-сильного турбодизеля такого же рабочего объема. А еще могут предложить топовый дизель 1.6 с двумя турбокомпрессорами — мощностью как минимум 160 л.с. Пару «механике» составит вариатор.

Судя по «Каджару», преемник модели Koleos окажется более стильной альтернативой Nissan X-Trail и получит богатое оснащение (светодиодные фары, современные электронные системы безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс R-Link и широкие возможности трансформации салона).

Новый 7-местный кроссовер Renault, скорее всего, дебютирует во второй половине следующего года, а в продажу поступит уже в 2017-м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

2017 Renault Koleos станет 7 местным кроссовером

Renault разрабатывает новый семиместный внедорожник

2017 Renault Koleos станет 7 местным кроссовером

Французская компания Renault, выпускающая автомобили, привлекла всеобщее внимание показав новую модель под названием Kadjar, все мы наблюдали факт появления новинки двумя неделями ранее. Kadjar – новый пятидверный кроссовер. Он собран на той же платформе, что и автомобили компании Nissan Qashqai, которые широко используются в Европе и являются фактическим лидером этого сегмента в Старом Свете.

 

Источники сообщают, длина новой модели составляет всего 4,45 метра, что дает большой плацдарм для развития Рено в плане выпуска больших внедорожников, чем новый Renault Kadjar, которые они начнут производить в 2017 году, с начала выпуска обновленной модели Koleos.

 

Новый Koleos, в отличие от нынешнего поколения автомобилей компании Renault, будет иметь семь сидений, и создан на базе X-Trail, известный также в США как Nissan Rogue.

 

2015 Nissan Murano: Первый обзор

 

Согласно основным показателям продаж для модели Captur B- сегмента, можно предположить, что данные кроссоверы станут основными моделями для Renault в будущем. Но это также означает, что перспективы некоторых современных моделей автомобилей компании остаются неопределенными.

 

В модели Koleos будет представлен салон, идентичный интерьеру Grand Scenic. По опыту Peugeot с его модельным рядом «008», можно предположить, что создание большого количества видов моделей может привести к печальным последствиям для всего бренда.

2017 Renault Koleos станет 7 местным кроссовером

Также пока не ясно, как будет называться новый 7-местный внедорожник, Koleos или Grand Kadjar, но учитывая тот факт, что предыдущая модель находится в производстве с 2007 года, имело бы смысл придерживаться классической терминологии Renault.

 

Может показаться, что Renault сокращает производство в угоду своему партнеру, Nissan, но на самом деле их взаимодействие приводит к снижению издержек путем распределения основных компонентов производства между двумя компаниями.

 

Автомобили будущего: новый 2016 Nissan Maxima, от концепта к реальности

 

Возможно, новая модель Koleos будет производиться и собираться в Южной Корее, у Renault там расположен завод, который в настоящее время производит Rogues для рынка Соединенных Штатов, так как на заводе в Теннесси на данный момент зафиксирован избыток производственных мощностей для производства.

 

Выбор двигателей для новой модели Koleos обеспечится 130 и 160 л.с. в версиями 1,6-литрового dCi дизеля, а также с 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором, заимствованных из модели Renault Clio RS.

 

В качестве трансмиссии, вместо вариаторов Xtronic используемых на Nissan, Renault продолжит осваивать двойное сцепление.

Тест драйв Renault Koleos — Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)

Современный “автомат” допускает и ручное управление.

“Автомат” и дизель для “Renault Koleos”

Появление в гамме “Renault Koleos” дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

НЕКОТОРЫЕ автопроизводители не решаются предлагать дизельные кроссоверы в России, пеняя на нестабильное качество солярки и высокие расходы на техобслуживание, съедающие весь профит от топливной экономичности такого двигателя. Лично я придерживаюсь иной точки зрения: “асфальтовый” внедорожник должен работать именно на солярке. А недавнее знакомство с дизельным “Renault Koleos” только укрепило такое мнение.

Французы немного лукавят, называя его “первым полноприводным кроссовером в истории марки”. Во-первых, “Renault” уже делала машины “4х4”. Во-вторых, фирменный ромбик на капоте к этой модели имеет такое же отношение, как значок октябренка к кожаной куртке байкера. Ведь эта машина – c чисто японскими корнями. Компоновка, узлы подвески, трансмиссия, кузовная структура – многое позаимствовано у кроссоверов марки “Nissan”. И производится “Koleos” далековато от Франции – на южнокорейском совместном предприятии “Renault Samsung Motors” в Пусане.

Но если вдуматься, все эти доводы говорят только в пользу машины. Ведь кроссоверный жанр весьма специфичен. Автомобиль без истории и построенный, как говорится, с нуля, вряд ли бы вызвал к себе большое доверие. А “Koleos” тем и хорош, что вобрал в себя все лучшее и проверенное. Тот же турбодизель с шестиступенчатым “автоматом”, примененные на нем, теперь используются и на “Nissan X-Trail”.

Пшеничная или столичная?

СРЕДИ себе подобных “асфальтовых” кроссоверов “Koleos” выделяется улучшенными вездеходными качествами. Крутые съезды с дорог, глубокие овраги и рытвины для французской модели не проблема – геометрическая проходимость у нее одна из лучших в классе. Мягкая подвеска не отличается большим ходом, и теоретически это чревато пробоями стоек, однако на деле надо всего лишь поддерживать разумную скорость на полевых грунтовках, чтобы перемещаться по ним с комфортом. Если есть риск вывешивания колес и потери тяги, можно ткнуть кнопку в нижней части консоли и задействовать блокировку дифференциала. А с коварным размокшим глиняным проселком “Koleos” вообще расправляется играючи: относительно легкая полноприводная машина цепляется за скользкие кочки лучше, чем иной вездеход. И тяги ей хватает всегда, за что следует поблагодарить дизель вместе с “автоматом” – этой связке “понижайка”, кажется, вообще не нужна.

Город? Тут “француз” тоже в своей стихии. Бак на 65 литров и средний городской расход в десять литров на “сотню” (кстати, редкий случай, когда реальная цифра совпадает с паспортной) избавляют от частых заправок. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.

Дизельный “Koleos” ощутимо “живее” многих бензиновых конкурентов, оснащенных моторами большей мощности. Конечно, “автомат” приносит некоторую задержку при резком ускорении, зато делает более комфортным перемещение в многочасовых пробках. Причем динамику машины я бы все равно отнес к числу ее плюсов.

Третье достоинство “Koleos” не связано с мотором, но его оценит всякий горожанин: в базовое оснащение входят передний и задний парктроники. Вдобавок сам периметр кузова автомобиля сделан округлым, что до предела упрощает маневрирование при дефиците свободного места.

Единственный заметный минус – непривычно большой радиус разворота. Страшно представить, сколько времени понадобится какой-нибудь “чайнице” на разворот в пределах двух полос, если даже опытному мужику этот маневр приходится делать в четыре-пять приемов.

А с другой стороны, вы часто видели за рулем “Koleos” дамочек? Это сильная, “мужская” машина с большими возможностями. И простоватый брутальный экстерьер ей к лицу.

Краткая техническая характеристика “Renault Koleos 2.0 dCi AT”

Габаритные размеры

452х185,5х171 см

Дорожный просвет

20,6 см

Снаряженная масса

1.764 кг

Двигатель

4-цил., турбодизель, 1.995 куб. см

Мощность

150 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №18 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Третьего ряда кресел у Renault Koleos пока не будет

1622 Просмотров

Новый Renault Koleos не будет семиместным даже в качестве опции. Эту информацию подтвердил представитель подразделения Renault в Австралии, которая станет одним из первых рынков для официального релиза новой модели.

По словам представителя австралийского Renault, на данный момент компания предпочитает сосредоточиться на продвижении пятиместного кроссовера с очень просторным вторым рядом сидений. Утверждается, что новый Koleos будет лидером по уровню комфорта в этом отношении.

Новый Renault Koleos на дороге

Новый Renault Koleos на дороге

Длина нового внедорожника, впрочем, располагает к установке третьего ряда сидений – она на 130 мм больше, чем у предыдущей версии Renault Koleos. Тем более что Nissan X-Trail, послуживший основой для новой модели, третьим рядом кресел располагает. Не исключено, что возможность добавить в Koleos дополнительные посадочные места все-таки появится в качестве опции, но позже.

Новый автомобиль, напомним, был представлен в конце апреля в Пекине. Модель создана на платформе CMF и предлагается с двумя вариантами привода – 2WD либо 4WD с возможностью переключения в режим 2WD. В салоне установлена мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, навигатором, Bluetooth-модулем и аудиосистемой BOSE.

Источник: www.motoring.com.au


Перевод: Светлана Баранова