Mercedes-Benz оснастит новый S-Class гигантским тачскрином
Совсем недавно появилась свежая порция шпионских фотографий прототипа седана S-Class нового поколения, как фотошпионам удалось заглянуть в салон флагмана Mercedes-Benz. Интерьер модели получит революционные изменения!
Судя по снимкам, в поколении W223 немецкий автопроизводитель собирается отойти от физических органов управления. В дополнение к цифровой панели приборов появится гигантский сенсорный экран на центральной консоли. Под ним расположится ряд кнопок, но, похоже, что все они, кроме клавиши аварийной сигнализации, будут сенсорными.
6 Фотографии
По шпионским фотографиям судить о диагонали экрана сложно, но, похоже, что он будет примерно такого же размера, как у Tesla. Вероятно, даже больше, чем 17-дюймовый дисплей электромобилей. С другой стороны, широкие рамки могут уменьшить полезную площадь экрана, но пока об этом с уверенностью говорить невозможно.
Из других деталей, что можно отметить на шпионских фотографиях, это 12,3-дюймовый экран приборной панели как на текущем Mercedes-Benz S-Class. Остальная часть передней панели замаскирована и можно лишь предполагать, что дефлекторы вентиляции размещены над большим экраном.
Важно помнить, что ещё в мае 2018 года директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что S-Class W223 будет во многом использовать представленные на концепт-каре Maybach Ultimate Luxury Concept идеи. А тот прототип был богат на экраны.
Другие слухи говорят о том, что новый S-Class останется только длиннобазным и выпуск этой модели наладят в 2020 году на заводе Factory 56 в немецком Зиндельфингене. Вариант Maybach получит инновационную подвеску и, как ожидается, окажется единственным Mercedes-Benz S-Class с двигателем V12.
Фото: CarPix
Новый Mercedes-Benz S-Class пойдёт по стопам Теслы: электромоторы и большой планшет!
Фотошпионам удалось заглянуть в салон прототипа нового флагманского седана Mercedes-Benz и запечатлеть революционную для марки панель приборов. Официальный дебют S-класса поколения W223 ожидается в 2020 году.
Tesla Model S выпускается уже восьмой год, но продолжает вдохновлять инженеров конкурирующих фирм по всему миру. Больше всего поднаторели в копировании Теслы китайские автопроизводители: гигантский планшет на центральной консоли «как у Model S» теперь стоит чуть ли не в каждом втором новом китайском автомобиле, но кто бы мог подумать, что сам автоконцерн Daimler тоже начнёт снабжать свои машины такими «телевизорами»!
Британский журнал Autocar опубликовал несколько шпионских снимков нового S-класса. Закамуфлированный экстерьер никаких революций не сулит, а вот в интерьере флагманского седана поклонников марки Mercedes-Benz ожидает сюрприз, и не факт, что приятный. Центральная консоль выполнена в виде большого сильно заваленного вперёд планшета с диагональю не менее 15 дюймов, на нижнем периметре которого примостились несколько «горячих» сенсорных кнопок и одна физическая клавиша «аварийки». Щиток приборов, разумеется, тоже виртуальный, но как два телевизора в итоге будут вписаны в переднюю панель, непонятно, потому что на снимках салон представлен в полуразобранном состоянии и накрыт тряпкой.
Дебют S-класса нового поколения с заводским индексом W223 ожидается в следующем году – стало быть, его дизайн и компоновка уже утверждёны, так что к виртуальной центральной консоли будущим водителями и владельцам этого автомобиля можно начать морально готовиться уже сегодня. Ясно, что далеко не всем этот новомодный гаджет придётся по вкусу, но деваться некуда – таков общий тренд мирового автопрома: «телевизоры» в конечном итоге универсальнее и дешевле традиционных приборов, рукояток и кнопок, их можно переставлять из одной новой модели в другую и сэкономить на зарплате дизайнеров. Например, интерьеры новых моделей BMW и Volvo похожи друг на друга до степени смешения, и так, вероятно, скоро будет у всех марок, в том числе у Mercedes-Benz, а новый S-Class лишь задаст тон на десятилетие вперёд.
Британские коллеги сообщают, что седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в длиннобазном исполнении, не считая, конечно, отдельно стоящих в линейке лакшери-лимузинов Mercedes-Maybach и электромобиля EQ S, дебют которого намечен на 2022 год. Электрический флагманский седан будет построен на собственной модульной платформе MEA и сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Два электромотора (по одному на каждую ось) у базового исполнения будут выдавать совокупную мощность на уровне 400 л.с., а в версии AMG – 600 л.с.
Что до традиционного S-класса, то все его модификации будут тоже в той или ной степени электрифицированы, а plug-in гибридная версия сможет проехать в безвыхлопном режиме до 100 км.
На данный момент Mercedes-Benz S-Class лидирует в своём сегменте на всех ключевых рынках: например, в России в прошлом году было реализовано 1532 экземпляра этой модели, плюс 724 Майбаха, плюс 349 купе, плюс 27 кабриолетов. «Семёрка» BMW нашла в 2018 году 1340 российских покупателей, Audi A8 – 500, Lexus LS – 301, Genesis G90 – 226, Cadillac CT6 – 53, Jaguar XJ – 45.
Что мы знаем о Mercedes-Benz S-Class W223 — Kolesa.kz || Почитать
Дата дебюта седьмого поколения Mercedes-BenzS-Class всё ближе, машину должны показать уже в 2020 году. А это значит, что прототипы седана потихоньку сбрасывают тяжёлый камуфляж. Именно такой автомобиль и засекли фотошпионы на дорогах.
Судя по снимкам, никакой революции в дизайне не будет. Пропорции S-Class остались узнаваемыми, а вот общий внешний вид должен стать более агрессивным. Это заметно по оформлению передней части.
Куда больше перемен ожидается в салоне. Тут обещают просто огромный парящий сенсорный дисплей, минимальное количество аналоговых кнопок.
Предполагается, что абсолютно все версии S-Class окажутся гибридными. Младшие модели получат стартёр-генераторы, а машины подороже будут иметь полноценные подзаряжаемые силовые установки. Из списка ДВС никуда не денутся V8, компанию которым должны составить бензиновые и дизельные рядные шестёрки. Судьба V12 пока несколько туманна, но, согласно заявлению генерального директора концерна, S600 всё-таки должен остаться в линейке.
что известно о грядущем флагмане
Выход очередного поколения флагманского седана Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223 запланирован на 2020 год, однако тесты седана уже начались, и в сети появились первые шпионские фотографии автомобиля.
Судить об экстерьере новой модели Мерседес S-класса W223 пока сложно — на снимках запечатлены закамуфлированные прототипы с наглухо закрытыми передней и задней частью. Зато по снимкам салона видно, что четырехдверка лишится пары 12,3-дюймовых дисплеев, размещенных под одним стеклом.
Каталог Mercedes
Экраны виртуальной приборки и мультимедийки теперь расположены раздельно, причем последний находится несколько ниже обычного, так как место над ним занимают вытянутые центральные дефлекторы. Сообщается, что авто последнюю версию мультимедийной системы MBUX, а комплекс электронных помощников будет существенно расширен.
В составе последнего появится продвинутый автопилот третьего, а может быть и четвертого уровня автономности (в зависимости от того, будут ли приняты соответствующие поправки в законодательство).
Грядущий Mercedes S-Class 2020 года разрабатывается на модульной платформе MRA II. В силовой структуре кузова возрастет доля алюминиевых и магниевых сплавов, а также углепластика, за счет чего седан должен оказаться заметно легче предшественника.
Ожидается, что линейка силовых агрегатов модели будет состоять из модульных рядных моторов, причем журналисты издания Auto Motor und Sport полагают, что все модификации следующего S-класса окажутся умеренными гибридами.
Будут у четырехдверки и так называемые подзаряжаемые гибриды, пополнять запас батарей которых можно от электросети, при этом полноценную электрическую версию немцы выпустят как самостоятельную модель — Mercedes-Benz EQS. Ее разрабатывают на «тележке» MEA, а на рынке она появится до 2022 г.
Стали известны подробности о новом поколении Mercedes-Benz S-Class 2020
Тестовый мул новой генерации седана S-Class, возможно, впервые попал в объективы фотошпионов.
Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com.
Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.
Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.
Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.
Напомним, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 начал снимать камуфляж
Мягкая зима в большей части Европы побудила большинство немецких автопроизводителей продолжать тестировать свои будущие автомобили на родине, будто за окном все еще осень.
Mercedes-Benz — один из тех автопроизводителей, и его предстоящие прототипы S-Class W223 2021 модельного года наконец начали терять часть тяжелого камуфляжа, который обычно видели во время разработки. Огромная решетка теперь почти полностью видна, а крыша, большая часть капота двигателя и стойки полностью открыты. С другой стороны, камуфляжа по-прежнему достаточно, чтобы скрыть от зрителей детали, но общие пропорции автомобиля теперь ясны.
В отличие от большинства своих предшественников, седьмое поколение S-Class будет иметь очень узкие фары, и их компактный размер просто затмевается массивной решеткой радиатора — тенденция, также принятая конкурентами из Audi, BMW и Lexus.
Еще одна модная особенность нового Sonderklasse — это его центральная консоль, которая, очевидно, будет оснащена сенсорным экраном в виде планшета «а-ля Tesla Model S». В интерьере нового S-Class W223, нравится Вам это или нет, будет около столько же аналоговых кнопок и ручек, сколько в современном смартфоне.
Что касается двигателей, основной модельный ряд будет состоять из шести рядных бензиновых и дизельных силовых установок с различными настройками мощности, в то время как топовые комплектации диапазона получат новые версии 4,0-литровых V8 от Mercedes- AMG. Согласно текущей информации, вся гамма будет электрифицирована либо с помощью гибридной, либо умеренно-гибридной системы, при этом текущая подключаемая гибридная версия также будет заменена.
V12 также вернется, но только в версии Mercedes-Maybach, и будет изменен в соответствии с более строгими нормами выбросов. К сожалению, по мнению специалистов из Аффальтербаха, возвращение модели S12 с двигателем V12 маловероятно.
Новый Mercedes S-Class W223 может получить спорные фонари в стиле CLS
В сети появились очередные шпионские фото грядущего флагманского седана Mercedes S-Class W223 следующего поколения, премьера которого, как ожидается, состоится уже в 2020 году. Снимки сделал читатель Carscoops по имени Evan Solida.
В отличие от предыдущих фотографий здесь заметны задние фонари треугольной формы, которые, судя по всему, могут окзаться похожими на те, что ставятся на модель CLS. К слову, именно они стали наиболее спорным элементом на той машине и подняли целую волну негатива.
Кроме того, будущий S-класс получит выдвижные дверные ручки, иную решетку радиатора, другие бамперы и новую диодную матричную головную оптику. В целом, ожидается, что дизайн машины будет серьезно отличаться от нынешней версии в кузове W222.
Примечательно также, что в компании решили отказаться от своей главной фишки в салоне — двух больших экранов на передней панели, которые изначально как раз появились на «двести двадцать втором», а затем перекочевали на всю линейку, включая маленький А-класс.
Теперь на «эске» появится огромный планшет, занимающий практически всю площадь центральной консоли. Нечто подобное применяется на моделях Tesla, но на Мерседесе пока что видеть подобное решение крайне непривычно.
Читайте также: Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет