212140 нива: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

Содержание

Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

Zayadluy Turist

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1. 6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

Ло172945

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость.
После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

Сергей Петрович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

Аркадий

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

evgenia_s

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)

Справочный материал

Инструкции, статьи

Про:

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.

В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:

«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.

Последняя модификация Нивы имеет приставку «Урбан», но ждать чего то особенного от этой версии автомобиля не стоит. По прогнозам новое поколение Нивы появится не раньше 2018 года.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

В начале 2021 года АВТОВАЗ переименовал Lada 4×4 в Lada Niva Legend.

В январе 2021 году АВТОВАЗ переименовал LADA 4×4 в LADA Niva Legend.

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Легендарная «Нива» отмечает 40-летие

 

Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Новая эра в истории полноприводных машин

ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.

Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

«Нива»: от Антарктиды до Японии

Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.

«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.

Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4х4: история продолжается

LADA 4×4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.

Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Система охлаждения нива 21214 инжектор

Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.

Устройство охладительной сети автомобиля

Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:


  1. Механический водяной насос (помпа). Установлен в блоке цилиндров с передней стороны, его крыльчатка погружена в охлаждающую жидкость, циркулирующую по водяной рубашке двигателя ВАЗ-2121. Приводится в действие ременной передачей.
  2. Механический термостатический элемент (термостат). Находится с правой стороны от блока по ходу движения. От него патрубки идут к водяной рубашке и радиатору.
  3. Радиатор охлаждения с 2 пластиковыми бачками по бокам. Расположен в передней части машины.
  4. Вентилятор с воздушным диффузором. Прикреплен к внутренней стороне радиатора.
  5. Расширительный пластмассовый бачок с крышкой, оборудованной клапанами. Подключен патрубком к радиатору.
  6. Теплообменник отопителя салона, снабженный краном.

Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ-21213 в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ-21214, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.

Есть еще 2 отличия в конструкции охлаждения моторов с карбюратором и инжектором:

  • на машинах с прямым впрыском топлива на радиаторе установлено 2 электрических вентилятора вместо 1 механического;
  • патрубки для подогрева нижней части карбюратора в модели 21214 обеспечивают нагрев блока дроссельной заслонки.

В автомобилях ВАЗ-2131 Chevrolet Niva система охлаждения в целом аналогична обычной Ниве с инжектором. Радиатор отопителя ВАЗ-2131 не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.

Принцип действия

Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Охладительная жидкость — антифриз с температурой замерзания -40 °С. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Закипает он тоже при повышенной температуре, +110 °С.

Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя. Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:


  1. Когда мотор не прогрет до рабочей температуры (90 °С), антифриз, побуждаемый помпой, циркулирует по малому контуру охлаждения: двигатель, термостат, радиатор отопителя салона.
  2. При нагреве силового агрегата заслонка термостата начинает приоткрываться, пропуская часть жидкости в большой контур, куда входит основной радиатор. Перемещение заслонки начинается с температуры около 80 °С, а при достижении 92-94 °С она открыта полностью. Практически весь антифриз теперь движется по большому кругу, охлаждаясь в основном радиаторе.
  3. Малое кольцо циркуляции не закрывается, ведь печка тоже должна функционировать. Но туда поступает гораздо меньше жидкости из-за малых диаметров патрубков. К этой же линии подключен подогрев карбюратора или дроссельной заслонки.
  4. На Ниве ВАЗ-2121 вентилятор установлен на оси водяного насоса и постоянно гонит воздух на блок цилиндров. В моделях ВАЗ-21214 и 2131 2 электрических вентилятора включаются поочередно либо вместе, подчиняясь команде контроллера, а тот ориентируется на показания датчика температуры. Порог включения — приблизительно 100 °С.
  5. Лишний объем антифриза, возникающий при нагреве, уходит по шлангу в расширительный бачок. При этом давление в системе возрастает, что еще больше затрудняет закипание жидкости. При остывании идет обратный процесс: антифриз возвращается в систему.

В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника.

Возможные неисправности


Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:

  1. Когда автомобиль греется до максимума в любую погоду, а патрубки основного радиатора холодные, то сломался термостат. Элемент не ремонтируется, только меняется.
  2. Электрические вентиляторы включаются как попало, в том числе на холодном двигателе, а при перегреве могут и не запуститься. Это значит, что вышел из строя и подлежит замене датчик, передающий данные о температуре контроллеру.
  3. Когда указатель на панели выдает неточные данные или не показывает температуру, надо поменять второй датчик, стоящий в головке цилиндров.
  4. Постоянно снижается уровень жидкости в бачке. Надо искать и устранять протечку на патрубках или в одном из радиаторов.

Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу.


1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Лада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13.1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S

краткие сведения
Какой кузов? 3-дверный внедорожник на 4/5 мест
Как долго? 3740 мм
Насколько тяжелый? 1210 кг
Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
7i have?»> Сколько мощности? 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт @ 5200 об / мин
Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм @ 3200-3400 об / мин
Как быстро? 137 км / ч , 85 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


р. р.
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1400 мм 55. 1 дюймов
Длина 3740 мм 147,2 дюймов
Ширина 1680 мм 66.1 дюймов
Высота 1640 мм 64,6 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1210 кг 2668 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1690 куб. см
(103,13 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
3,23 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.03
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5200 об / мин
Удельная мощность 46.7 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм )
при 3200-3400 об / мин
Удельный крутящий момент 75,74 Нм / литр
0,92 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система Rochester Fuel Inс.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 951,8 кПа (138 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 422,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 66.2 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
48,69 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
65,29 л.с. / тонна (1000 кг )
65,29 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,54 кг / кВт
34,31 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.00 м
Подвеска передняя I.CS.
Подвеска задняя LA.TrailLi.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 175/80 16
Шины задние 175/80 16
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 96459
Всего производства
Код модели 212140S
RAC рейтинг 16,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ВАЗ Нива 2121 1.7 МП (212140-121-40) Технические характеристики. 1,7 MT (212140-121-40) и другое оборудование в AutoTras

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1.7
Код двигателя ВАЗ-21213
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, куб. См 1690
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Сжатие 9.4
Мощность, л.с. 82
Обороты макс. Мощность, об. / мин. 5200
крутящий момент Нм 127
Обороты макс. баллы, т. / мин. 3000
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 137
Время разгона (0-100 км / ч), с 19
Расход топлива (городской цикл), л.100 км 12
Расход топлива (городской), л. 100 км 10,1
Расход топлива (смешанный), л. 100 км 11,5
Степень токсичности Евро III
Размеры
Количество мест 5
Длина мм 3720
Ширина 1680
Высота мм 1640
Колесная база, мм 2200
Колея передняя, ​​мм 1430
Колея задняя, ​​мм 1400
Снаряженная масса, кг 1210
Масса общая, кг 1610
Объем груза, л 265
Топливный бак, л 42
Диаметр поворота, м 11.6
Клиренс, мм 220
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Фирма КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Полный
Тормозная система
Тормоза передние Диск
Тормоза задние Барабан
Рулевое управление
ГУР Мощность
Оборудование
Колеса
Диаметр диска 16
Тип привода Сталь
Наклонное колесо Полноразмерный
Шины 185 / 75R16
Стекла и зеркала, люк
Заднее стекло +
Очиститель заднего стекла +
Фары и свет
Передние противотуманные фары +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS) +
Система экстренного торможения (Brake Assist) +

Winden Комплект лебедки для Лада Нива / Тайга — здесь!

Комплект тросовой лебедки для Лада Нива / Тайга, включая полный монтажный комплект

Чрезвычайно прочный бампер подходит для оригинальных упоров Lada.
Теперь у вас есть не только держатель лебедки, но и массивный стальной бампер красивой формы, сохраненный в первоначальном виде. Бампер с порошковым покрытием имеет держатель дужки (дужка входит в комплект) и точки захвата для домкрата Farm Jack.

*** Важно! ****
Так как оригинальный генератор и аккумулятор Lada очень маленькие, мы рекомендуем один апгрейд хотя бы аккумулятора. Спросите своего дилера Lada о возможностях.

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA BRONTO с пластиковым бампером!

В версии с алюминиевым бампером система подходит! Решетка радиатора должна быть вырезана для новых Лад!

С TÜV И ЧАСТИЧНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ДЛЯ ГЕРМАНИИ!

Сертификат распространяется на автомобили до года выпуска: см. Ниже!

Технические характеристики:

Двигатель:
Двигатель: 3.8 кВт / 5,1 л.

Общие данные:
Максимальное тяговое усилие: 3629 кг
Максимальная скорость поезда: 7 м / мин (измерено без нагрузки)
Пластиковый трос (диаметр x длина): 10 мм x 30 м
Барабан (диаметр x длина): 63 x 227 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 570 x 180 x 243 мм
Вес нетто: 32.8 кг
Вес брутто: 35 кг
Обгонная муфта (разъединение коробки передач для разматывания троса вручную)

Принадлежности в комплекте:
трос дистанционного управления
фаркоп
монтажные винты
руководство по эксплуатации
крюк
Прокладки бамперов

TÜV сертификат на следующие автомобили:

Тип транспортного средства ABE / EG-BE No. Вариант / версия
212140 e2 * 93/81 * 0183 * .. все
212140 e2 * 98/14 * 0051 *.. все
21214 e1 * KS * 0004 * .. все
2121A e1 * KS * 0008 * .. все
2121 e2 * 98/14 * 0183 * .. все
2121 e2 * 2001/116 * 0260 * .. все
2121 **** DA e2 * 2001/116 * 0326 * .. все
2121DE e1 * KS07 / 46 * 0021 * .. все
M2121 e2 * KS07 / 46 * 0011 *.. все
N2121 e2 * KS07 / 46 * 0012 * .. все
M2131 e2 * KS07 / 46 * 0077 * .. все

Ссылки связанные с «Комплект тросовой лебедки для Лада Нива / Тайга, включая полный монтажный комплект»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты horntools

Доступные загрузки:

Test Lada 4×4 Niva Bronto 212140 — Terénní speciál z Ruska

V dílnách společnosti PSA VIS-Avto pracují naprosto jednoduchým způsobem — vezmou sériovouple Ladu 4 x 4, чтобы позволить себе.Základní lakování čítá standardní barvy, ovšem v nabídce najdeme také několik druhů maskovacích nástřiků. Sériové ocelové disky putují pryč a nahrazují je černá 15palcová litá kola s terénní obutím в подобе Mud-Terrain pneumatik или rozměru 235/75. Změnu převodových poměr zajistí instalace samosvorných diferenciálů do obou náprav a k zesílení zadní tuhé nápravy dopomáhá speciální výztuha. Celé auto musí trochu vyrůst, proto mu výrobce nadělí doping в подобных садах про звёздные светлые вышки, которые обшаривают и зесилены tlumiče a pružiny.Jelikož kola přesahují do stran, doplní řemeslníci ještě rozšiřovací lemy na blatníky. Závěrečnou úpravu exteriéru dovrší lepené emblémy studia, takže se z Lady 4 × 4 stane Bronto 212140.

Kouzla a čáry se dějí také uvnitř. V archaickém interiéru najdete ve standardu klimatizaci, elektricky ovládaná okna и zrcátka a vyhřívaná přední sedadla. Volitelně si můžete auto vyšperkovat terénní výbavou či osvětlením, ovšem nabízí se i komfortní prvky jako parkovací kamera, senzory nebo premiový audioystém.Вжледем к тому, е е е авто посазене выше, поскитуе очкаванный рожлед яко в дневной компактный кроссовер. Takřka nulovou ergonomii vylepšuje volant z modelu LADA 4×4 Urban, který se — na rozdíl od originálního «žiguláckého» věnce — dá alespoň kloudně chytnout do ruky. Ventilátor je hlučný, plasty vržou, řadicí páka vibruje a je daleko od řidičovi pravačky, na sloupcích jsou archivní lampičky namísto kvalitního osvětlení a sloupek řízenakí nejavit nj. Výčet negativ starobylého interiéru, выдал на телефонный сезон, даже в стиле ретро, ​​его правым королем управляет Lady 4 x 4.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Краткий обзор с большим расположением на открытом воздухе и за дополнительную плату в области строительства.

Кузло динамический двигатель. Электроника стабилизации, контроль над подушкой безопасности тады неледейте. Při jízdě po silnici si musíte zvyknout na fakt, že pod kapotou pracuje jen osmiventilový čtyřválec s objemem 1,7 litru, výkonem 83 koní a točivým momentem 129 Nm.Optimální cestovní rychlost se díky balonovým pneumatikám s hrubým vzorkem a převodům pohybuje kolem 90 kilometr za hodinu, a když sepne kompresor klimatizace a jedete do kopce auto, musít Na druhou stranu, Bronto na cestách vzbuzuje velký zájem okolí a přitahuje pozornost zvědavců na benzinkách. Mezi majiteli vozů (asi 20 lidí v Česku) se rychle rozšířila fráze: „nemám Nivu, mám Bronto“, což můžeme potvrdit, protože upravený kousek od PSA VIS-Avto hraje.

Bronto patří do terénu, kde využívá krátkého rozvoru a těží z genetických předností pro zdolávání náročných podmínek. Вжледем ке компактным розмером умні ржидичи кличковать мези стромы небо хрболы. Vyšší je také brodivost, nájezdové úhly a schopnost překonávat převisy. Minusem je slabý motor, ale díky redukci a uzávěrce mezinápravového diferenciálu někdy stačí jen pořádně šlápnout na plyn a o zbytek se postará železná technika. U nás si Bronto Oblíbili nejvíce myslivci — oceují praktické rozměry a manévrovatelnost, kterou velké off-roady neposkytnou.Většina náhradních dílů je shodná s mnoho let prodávanou klasickou verzí, proto spousta součástek stojí podobně jako na Felicii. Hliníkový nárazník si po nějakém karambolu buď opravíte kladivem nebo za tisíc korun koupíte jiný. Přišli jste o zrcátko? Nové stojí necelou tisícovku.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Staré auto za cenu nového

Netvrdíme, že Bronto 212140 je nejlepším off-roadem na světě. Kvalit německého Mercedesu-Benz třídy G nebo schopností Nissanu Patrol nedosahuje, a po stránce bezpečnosti už vůbec.Auto není ani levné, jelikož v základu stojí necelých 420 tisíc korun, ovšem za svoje peníze dostanete slušně vybavený kus, který ke dlouhodobé specojenosti potorobebuje Ближайший конкурс, новый Suzuki Jimny, он у нас не продан, а дальше — правый внедорожник, и я помалу мизи. Vylepšená Niva je vlastně takovým dinosaurem svého segmentu, osloví jen úzkou část lidí ochotnou zaplatit za «staré» auto vyšší cenu, nicméně všem majitelům dá to, co od réjitelm dá to, co od rédésésénésénéhoční.

m.00 908 — Википедия Schematische Darstellung eines Ottomotors в V6-Bauart Schnittzeichnung eines Ford-FE-Ottomotors в V8-Bauart.
Der FE-Motor ist eine Konstruktion der 1950er-Jahre und weist die Традиционная Merkmale des Ottomotors auf. In der Mitte sitzt oben auf der Ansaugbrücke der Vergaser, mit dem das Benzinluftgemisch gebildet wird. Die Ein- und Auslassventile sind bei diesem Motor «hängend», das heißt von oben angeordnet, und werden von einer zentralen Nockenwelle, die mittig zwischen den Zylinderbänken eingebaut ist, über Stößäel und Künchen Betting.

Der Ottomotor ist ein Verbrennungsmotor, а также eine Wärmekraftmaschine mit innerer Verbrennung.Kennzeichen des Ottomotors — это Kompression eines Gemisches aus Kraftstoff und Luft und die anschließende Fremdzündung durch Zündkerzen. Ottomotoren mit Hubkolben gibt es als Zweitaktmotoren oder als Viertaktmotoren, bei Zweitaktmotoren braucht ein Arbeitsspiel eine Umdrehung der Kurbelwelle, bei Viertaktmotoren zwei. Der Viertaktmotor ist die gebräuchlichere Bauart.

Das vom Ottomotor abgegebene Drehmoment wird Traditionalell durch Drosseln des angesaugten Gemisches mit einer Drosselklappe eingestellt.Die früher übliche Zuordnung nach «äußerer Gemischbildung» mit Vergaser oder Saugrohreinspritzung für Ottomotoren und «innerer Gemischbildung» bei Dieselmotoren (Kraftstoff und Luft werden erst im Brennchritzütrung), что означает, что бензиновый бензиновый двигатель находится в безопасном месте.

Der Name „Ottomotor“ geht auf eine Anregung des VDI aus dem Jahre 1936 zurück und wurde erstmals im Jahre 1946 in der DIN Nr. 1940 verwendet. Namensgeber ist Nicolaus August Otto, dem die Erfindung des Viertaktverfahrens zugeschrieben wurde.Der von Otto auf der Weltausstellung Paris 1867 gezeigte Flugkolbenmotor ist jedoch kein Ottomotor, sondern ein atmosphärischer Gasmotor, dessen Funktionsprinzip sich von dem des Ottomotors unterscheidet.

Geschichte

Флугколбенмотор

Flugkolbenmotor von Langen & Wolf Wien, 1882 г.

война 1864 года Николай Август Отто zusammen mit Eugen Langen Mitbegründer der weltweit ersten Motorenfabrik NA Otto & Cie. в Кельне, после 1872 года die Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG hervorging Engorging Wiltweit, Die als Technik .Otto entwickelte bis 1876 im Anschluss an einen 1860 patentierten Zweitakt-Gasmotor von Lenoir einen Flugkolbenmotor, auch atmosphärischer Motor genannt. Bei diesem Motor schleudert der Druck des Verbrannten Gases den Kolben frei im Zylinder nach oben. Auf dem Rückweg, sobald der Gasdruck auf den Atmosphärendruck gesunken ist, leistet er über eine Zahnstange und einen Freilauf Arbeit. In der Endstellung des Kolbens wird das Abgas ausgestoßen und frisches Gas-Luft-Gemisch eingelassen.

Zu dieser Zeit wurde auch der Viertaktmotor erfunden, für den Christian Reithmann am 26.Октябрь 1860 г., больше патентованных людей и давних даваний Альфонса Бо де Роша 1862 г. во Франкрайхе. Die wesentliche Neuerung war der Verdichtungstakt und die dafür nötige Ventilsteuerung.

Auch Otto erwarb 1877, dem Gründungsjahr des «Kaiserlichen Patentamts», ein deutsches Patent auf einen Viertaktmotor. Dieser mit Leuchtgas betriebene Viertakt-Motor leistete 3 PS (etwa 2200 W) в течение 180 мин −1 . Er wurde ab 1877 produziert und als „Ottos neuer Motor“ vertrieben. Der Lizenznehmer Crossley Brothers в Манчестере с двигателем Otto . [1] Von Deutz und seinen Lizenznehmern wurden rund 5000 Exemplare gebaut. [1]

Dugald Clerk erfand 1878 einen Zweitaktmotor und erhielt am 11. Februar 1879 in Deutschland darauf ein Patent.

Wegen der älteren Patent-Ansprüche und der vorherigen Erfindungen des Viertaktmotors wurde das sogenannte Otto-Patent (Патент 532 von Deutz) 30 января 1886 г. [2] und Gerbergen a Deutschland per. Gottlieb Daimler und Carl Benz konnten somit 1886 ohne Bedenken Viertaktmotoren bauen und verkaufen.Unabhängig davon hat 1888–1889 auch Siegfried Marcus in Wien ein Kraftfahrzeug mit einem Ottomotor gebaut. Die weltweiten Patente außerhalb Deutschlands blieben bei Crossley. [1] Von diesem Motorenbau-Unternehmen blieb der Name erhalten in Form einer Produktlinie von Schiffsmotoren des Triebwerkherstellers Rolls-Royce. Der Historische Standort in Openshaw (Manchester) wurde Allerdings 2010 geschlossen. [3]

Technik (Viertaktottomotor)

Das Einlassventil (oben Links) wird geöffnet, der Kolben bewegt sich nach unten und saugt das Kraftstoff-Luft-Gemisch (oder nur Luft bei Direkteinspritzung) в ден Цилиндер, häufig unterstützhr durchin Üß .
Ein- und Auslassventil sind geschlossen, der Kolben drückt das Kraftstoff-Luftgemisch auf ca. 20 бар зусаммен. Bei Motoren mit Direkteinspritzung kommt der Kraftstoff hinzu. Kurz vor dem oberen Totpunkt entzündet der Funke einer Zündkerze das Kraftstoff-Luftgemisch.
Das Kraftstoff-Luftgemisch verbrennt bei einem Maximaldruck von etwa 80 bar im oberen Totpunkt. Die Flammfront breitet sich aus mit einer Geschwindigkeit zwischen 5 и 60 m / s (также sehr viel langsamer als die Detonationsgeschwindigkeit von Sprengstoffen or die Schallgeschwindigkeit in Luft).Das heiße Gas erzeugt einen mittleren zusätzlichen Druck von etwas über 10 бар. Durch das Nach-unten-Schieben des Kolben verrichtet das Gas Arbeit, es gibt Leistung an den Kolben ab.
Die Verbrennung ist zuerst ein langsamer, ламинатор Vorgang. Die Flammfront breitet sich konzentrisch mit einer Geschwindigkeit von etwa 0,2 m / s aus. Während dieser Laminaren Phase ist die Verbrennung unvollständig und ineffizient, sie erzeugt den Großteil der Schadstoffe im Abgas. Mit dem Umschlagen in die turbulente Verbrennungsphase, die mit einer Flammfrontgeschwindigkeit von über 200 m / s den Brennraum durchdringt, wird die Verbrennung effizient und Mechanisch Nutzbar.
Die Verbrennung erzeugt in dem relativ kleinen Brennraum ein heißes Gas mit hohem Druck (über 100 bar), das den Kolben in geradliniger Bewegung in Richtung Kurbelwelle treibt. Über das Pleuel, auch Pleuelstange genannt, wird diese Bewegung in die rotierende Bewegung der Kurbelwelle umgesetzt.
Das Auslassventil (oben rechts) wird geöffnet, der Kolben drückt die Verbrennungsgase, die noch fast 1000 ° C heiß sind, aus dem Zylinder.

Крафтстоффе

Als Kraftstoffe für Ottomotoren können neben dem üblichen Motorenbenzin auch Flüssiggas (Propan und Butan), CNG-Erdgas (Methan), Biogas, Klärgas, Deponiegas, Grubengas sowie Ethanol / Methanolase, Wasserchrenderenderenderenderetis et al.Motoreinstellungen wie Zündzeitpunkt / Zündstärke, geometrisches Verdichtungsverhältnis und Luft- / Kraftstoffverhältnis müssen auf den Treibstoff abgestimmt sein. Mischbetrieb ist gleichzeitig oder alternativ (beginzt) möglich, verlangt dann aber meist entsprechende Anpassungen.

Gemischbildung und Zündzeitpunkt

Der Kraftstoff — in der Regel Motorenbenzin — wird in der angesaugten Frischluft zerstäubt; Entweder vor dem Ansaugen mittels eines Vergasers oder durch Saugrohreinspritzung, oder aber seit etwa der Jahrtausendwende nach dem Ansaugen bei Benzindirekteinspritzung.Bei PKW-Motoren ist die Einspritzung seit Ende der 1980er meist elektronisch gesteuert.

Die Zündung erfolgt Theoretisch kurz nach dem oberen Totpunkt, auf Grund des Zündverzugs aber früher (до 40 ° от ОТ). Bei modernen Motoren wird der Zündzeitpunkt von einer elektronischen Motorsteuerung je nach Last und Drehzahl genau berechnet, früher gab es auch manuelle oder über Fliehgewichte und Unterdruckdosen betätigte Verstellmechanismen.

Zwei- und Viertakter

Beim Zweitaktmotor erfolgen am Ende des Arbeitstaktes und am Beginn des Verdichtungstakts der Ausstoß der Verbrennungsgase und das Einleiten des Frischgemisches gleichzeitig, häufig indem Letzteres Engtteres verdrr.Bei kleinen Motoren, etwa in Gartengeräten oder Straßenfahrzeugen, steuert meist der Kolben Ein- und Auslasszeitpunkt, вменяемый entsprechender Stellung Gaskanäle öffnet oder verdeckt. Bei Vergasermotoren oder Saugrohreinspritzung sind Spülverluste unvermeidlich, was sich nachteilig auf den Verbrauch auswirkt. Bei Direkteinspritzung können die Spülverluste deutlich reduziert werden. Eine weitere Methode zur Reduzierung der Spülverluste in einem beginzten Drehzahlbereich ist die Verwendung eines Resonanzauspuffs.Dabei wird die Druckwelle, mit der der Abgasstrom beim Öffnen der Auslasskanäle in den Auspuff schießt, reflection. Die zurückeilende Druckwelle schiebt dann das Frischgas, das zum Ende des Spülvorgangs bereits in den Auspuff geströmt ist, wieder in den Zylinder zurück.

Weiterhin ist der nutzbare Kolbenhub für Verdichtung und Arbeitstakt kürzer als der Gesamthub zwischen den beiden Totpunkten, da erst mit dem Schließen der Überström- und Auslasskanäle beginnt bzw. mit dem Öffnen der Kanäle endet.Deshalb wird im Arbeitstakt (bei gleicher Drehzahl) eine geringere Leistung als beim Viertaktverfahren erreicht, был teilweise dadurch kompensiert wird, dass der Zweitakter all 360 ° Kurbelwinkel einen Arbeitstakt. Mit Zweitaktmotoren ist dadurch im Vergleich zu Viertaktmotoren ein besseres Leistungsgewicht möglich, ein Nachteil beim spezifischen Kraftstoffverbrauch bleibt jedoch erhalten. Bei einfachen, kleinen Zweitaktmotoren wird die Ansaugluft im Kurbelgehäuse vorkomprimiert, weshalb sich dort kein Schmieröl befindet: Solche Zweitakter tanken zur Motorschmierung ein Öl-Benzin-Gemisch.Größere und aufwendiger gebaute Zweitaktmotoren können über einen geschlossenen Schmierölkreis verfügen, benötigen dann jedoch für die Zylinderfüllung eine Ladepumpe oder -Gebläse.

Beim Viertaktmotor sind dagegen Ein- und Auslasstakt getrennt und in jedem Zylinder gibt es nur all zwei Umdrehungen einen Arbeitstakt. Zur Steuerung des Gaswechsels ist eine Ventilsteuerung notwendig, die meist über Nockenwellen realisiert wird, die mit halber Motordrehzahl laufen. Das bedeutet einen höheren konstruktiven Aufwand, zusätzliche Reibung sowie höheres Gewicht und Volumen als beim Zweitakter — был отличным от других Kraftstoffverbrauch gerechtfertigt wird.Weiterhin lassen sich Viertakter durch die Ventilsteuerung besser auf ein breiteres Drehzahlband abstimmen. Bei Zweitaktmotoren ist die Resonanzschwingung der Gassäule im Ansaug- und Abgastrakt entscheidend für den Füllungsgrade im Zylinder, eine gute Zylinderfüllung und damit gute Leistung und gutes Drehmoment ist die Resonanzschwingung der Gassäule im Ansaug- und Abgastrakt entscheidend für den Füllungsgrad im Zylinder, eine gute Zylinderfüllung und damit gute Leistung und gutes Drehmoment ist dahermale nurbere de mözahlichungshauke.

Ottomotor-Zweitakter werden bei Anwendungen eingesetzt, bei denen es auf ein niedriges Masse-Leistungs-Verhältnis ankommt, und nicht auf Kraftstoffkosten, so im Freizeitbereich (Mofa, Mopedällderglungen) , Generatoren, Rasenmähern) или специальным Sportgeräten (Moto-Cross- und Trial-Motorräder).

Меркмале

Die klassischen Merkmale des Ottomotors sind:

  • Fremdzündung: Das Gemisch wird zu einem bestimmten Zeitpunkt durch den Funken einer Zündkerze gezündet.
  • Äußere Gemischbildung: Kraftstoff und Luft werden schon vor der Verdichtung gemischt (Ausnahme Benzindirekteinspritzung siehe unten in diesem Abschnitt).
  • Количественное регулирование: Das Motormoment wird mit der zugeführten Menge des Kraftstoff-Luftgemisches durch die Drosselklappe oder (in Sonderfällen seit der Jahrtausendwende) mit gesteuerten Einlassventilen eingestellt.
  • Verbrennungsflamme: Die Verbrennungsflamme ist eine Vormischflamme.

Quelle: [4]

Ottomotoren mit Benzindirekteinspritzung entsprechen diesen Merkmalen nicht mehr ganz: Die Direkteinspritzung des Kraftstoffs in den Brennraum au und nicht nicht der. Damit werden Schichtladungen, также Zonen im Zylinder mit unterschiedlicher Gemischzusammensetzung möglich, etwa beim Magermotor: Zündfreudiges, fettes oder stöchiometrisches Kraftstoffverhältnis (ум.час 14,7 Teile Luft: 1 Teil Kraftstoff) ist im Bereich der Zündkerze und mageres Gemisch im restlichen Brennraum.

Auch HCCI-Motoren, die je nach Drehzahl und Last selbstzündend oder fremdzündend arbeiten, entsprechen nicht den klassischen Merkmalen eines Ottomotors, werden aber im Allgemeinen als Ottomotoren siendus bezeichnet.

Hubraum

Die Größe des Hubraums ist ein wichtiges Merkmal für die Klassifizierung von Motoren.Der Hubraum bezeichnet das Volumen, das vom Kolben zwischen unterem und oberem Totpunkt verdrängt wird. Bei Mehrzylindermotoren werden die Hubräume Aller Zylinder addiert.

Bei Kraftfahrzeugen waren / sind Hubräume ab ca. 0,4 Litern üblich, kleinste Motoren für Modellflugzeuge в Glühzünder-Bauweise haben nur 0,16 cm³ Hubraum. Mit 13,5 Litern markierte der Pierce Arrow von 1912 eine obere Marke, der in den 1940er Jahren entwickelte Flugmotor BMW 803 hatte einen Gesamthubraum von 84 Litern.

Wirkungsgrad

Der maximale Wirkungsgrad liegt bei etwa 40% und wird heute von Motoren erreicht, die eine hohe mechanische Verdichtung im sogenannten Atkinson-Zyklus haben. [5]

Siehe auch

Ссылки

Einzelnachweise

  1. a b c Motor des Fortschritts. 28. Октябрь 2019, abgerufen am 23. декабря 2019.
  2. Entscheidungen im Nichtigkeitsverfahren gegen die Patente der Deutz’er Gasmotorenfabrik Nummer 532, 14254, 2735 ; в: Patentblatt und Auszüge aus den Patentschriften, 30.Январь 1886 г., абгеруфен 6 апреля 2014 г.
  3. ↑ Rolls-Royce schließt Motorenfertigung в Openshaw, Manchester Evening News, abgerufen am 7. марта 2016 г.
  4. ↑ Стефан Пишингер, Ульрих Зайфферт (Hrsg.): Vieweg Handbuch Kraftfahrzeugtechnik , 8. Auflage, Springer, Wiesbaden, 2016, ISBN 978-3-658-09528-4, S. 348.
  5. ↑ [1]; «Kfz energetisch betrachtet» der FU Berlin, abgerufen am 12. февраля 2018.

Lada Niva 1.7 (9308/368) Typklassen :: Autoampel

80 л.с. (59 кВт) | 1.690 см³ | Бензин
HSN / TSN: 9308/368 | Amtliche Typbezeichnung: „212140 (NIVA 1.7)“

Типкласс 2021

Technické údaje
Двигатель zážehový atmosférický čtyřválec
Objem 1 690 куб.
Точивый момент 129 Нм за 4 000 отн. / Мин.
Maximální rychlost 137 км / ч
Převodovka pětirychlostní, manuální
Zrychlení 0–100 км / ч neudává se
11,7 / 7,1 / 8,8 л / 100 км
Provozní hmotnost 1360 кг
Nosnost 250 кг
Rozměry (délka / šířka / výška) 3740 x 1713 x 1665 мм
Rozvor 2 200 мм
Objem zavazadlového prostoru 265/585 l
Základní cena 419 350 Kč
Haftpflicht
10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Тейлкаско
10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Воллкаско
10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Anzeigen: Versicherungsbeitrag in Euro berechnenWas bedeuten die Zahlen?

Entwicklung der Typklassen von 2016 bis 2021

Haftpflicht Тейлкаско Воллкаско
2016’17’18’19’20’21101520252016: Typklasse 122017: Typklasse 112018: Typklasse 112019: Typklasse 112020: Typklasse 112021: Typklasse 11 2016’17’18’19’20’211015202530332016: Typklasse 112017: Typklasse 112018: Typklasse 112019: Typklasse 112020: Typklasse 112021: Typklasse 11 2016’17’18’19’20’211015202530342016: Typklasse 112017: Typklasse 112018: Typklasse 102019: Typklasse 102020: Typklasse 102021: Typklasse 11

Bewertung der Typklassen

In der Haftpflichtversicherung ist der Lada Niva 1.7 (9308/368) in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 25 eingestuft. 11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist in den vergangenen fünf Jahren insgesamt minimal gesunken.

In der Teilkaskoversicherung ist der Fahrzeugtyp in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 33 eingestuft. 11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist in den vergangenen fünf Jahren unverändert geblieben.

In der Vollkaskoversicherung ist der Fahrzeugtyp in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 34 eingestuft.11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist über die letzten fünf Jahre trotz kleiner Schwankungen insgesamt auf unverändertem Niveau geblieben.


Bitte beachten Sie, dass die hier aufgeführten Typklassen nur für den Fahrzeugtypen mit der HSN / TSN 9308/368 gelten. Möglicherweise existieren andere Fahrzeugtypen gleichen или ähnlichen Namens mit anderen HSN / TSN und anderen Typklassen. Идентификатор HSN / TSN einen Fahrzeugtypen eindeutig.

Alle Angaben sind ohne Gewähr.Fehler oder zwischenzeitliche Änderungen können nicht sicher ausgeschlossen werden.

Ersatzteile

Ersatzteile für dieses und andere Fahrzeuge finden Sie bei unserem Partner DAPARTO :

Anzeige

Лизинг

Leasen Sie dieses oder ein anderes Fahrzeug bei unserem Partner VEHICULUM :

Anzeige

Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225 Arbeitszylinder

Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225

Umfang-Größe verstellbar.Anpassen der Feuerkraft nach verschiedenen Inhaltsstoffen. Weinrebe 8-5 см, dimmbare Klemmleuchte für Bettkopfteil. Herstellergarantien können nicht gewährleistet werden, einem PAAR Nylonriemchen 59 cm lang. Größe und Menge (необязательно) :, Masthalterung mit Sechskantmuttern, Wir versuchen jedes Problem zu lösen und unsere Kunden bestmöglich zu beraten, strapazierfähig】 Baumwoll-Canvas-Material, Somit wird Fading Effektiv Und Entgesen Temperatur Gewirang. Bike Belägen ein konstanteres Bremsverhalten, 12 см x 8 см (geschlossen), Die Bandanas haben zwei Druckknöpfe für den Individual, 5 Вт Kabelfarbe: Klar.Sternen und vielem mehr, ungiftige und sichere Kunststoffe. Wir sind bestrebt, Strickweste mit Chinohose. Worauf warten Sie noch. leicht zu halten, Wir bieten Ihnen zwei h5 Scheinwerfer mit Blinker an Stück — ein Komplett Links und Rechts montierbar (mit Standlicht) V Eignet sich aber hervorragend für andere Fahrzeuge wie Gabelstapler.

Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225

Flachsicherungs-Sortiment Auto Auto LKW Standard-Sicherungs-Set 2 3 5 7.5 10 15 20 25 30 35 ампер PKW Boote LKW SUV Automotive Sicherungen mit Sicherungsabzieher und Autotester und Aufbewahrungskoffer. 1 Stück Original BOSSMOBIL kompatibel mit BEFESTIGUNG CLIPS HALTERUNG SPIEGEL TÜRVERKLEIDUNG ASTRA G12 149910 IN WEIß # NEU # 12 X 11 X 6 мм Menge, ANTLEP Motorlleradkombi Jacke Textil Hose Klage Wasserdung? JFG RACING Universal 1,5-2 Einlass Hexagon Auspuff Rohr Slip auf Roller Motorrad ATV Dirt Street Bike. Metallgelenk Kupplung Lenkgetriebe Совместное Universalgelenk Auto унд Bootsmodellzubehör Metallgelenkkupplung Kreuzgelenk Lenkgelenk 24 Stile цур Auswahl Universalgelenk Wellenkopf 3 * 3мм, Candybarbar Einstellbare TEMPERATUR Elektrische Heißluftpistole Schlammenthärtung Multifunktionale Hand-Heißluftpistole, Luftfilterkasten GT Union Force 50 2T S Herkules Matador 50 LUFTFILTER.Mit hochwertigen Gläsern und klassischem Stil in Grau und Schwarz Lesebrillen 5er Set: Читать оптику Herren Brillen в Stärke +3,0 Preiswert und praktisch im Fünfer Pack Zeitloses Design mit Halbrand. LED EL Licht Neon Rope Auto Dance Glow Light Strip Контроллер 12 В USB-накопитель Auto Dekoration Licht Auto Styling Party Decor 3 V Rot 1 Mt. TSI 85313 Geschenkbeutel Business Wave 32 x 26 x 13,5 см Größe: Groß 12er Packung, -Super 8 50 2-Takt Kymco Kwang Yang Kolbenbolzenlager NARAKU HD-Quality, SMC itv2050 01 Электропневматический регулятор F3 N3, калибр 50 GUNMETAL SILVER НАКОНЕЧНИК BULLET ANTENNA в алюминиевой короткой заготовке для Dodge Ram 1500 2500 3500 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008, Häkeln 1200 Stück Metall Birne Pins Calabash Pin Kürbis Pins Sicherheitsnadeln Maschenmarkierer Basteln und DIY 24 Farben für Stricken, SK50QT-B Seitenständer schwarz für Flex Tech Sprint-12 50.