Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…
LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1. 6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…
LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…Ло172945
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…Сергей Петрович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Аркадий
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…
LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)
Справочный материал
Инструкции, статьи
Про:
Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее
Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.
В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:
«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.
ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.
За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.
Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.
В начале 2021 года АВТОВАЗ переименовал Lada 4×4 в Lada Niva Legend.
В январе 2021 году АВТОВАЗ переименовал LADA 4×4 в LADA Niva Legend.
5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru
Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!
Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».
ВАЗ 21218 «Фора»
По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.
ВАЗ 2131
Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.
ВАЗ 212183 «Ландоле»
До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.
ВАЗ 2329 «Пикап»
Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.
ВАЗ 21213 «Тайга»
Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.
LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
Отличия LADA Urban от классической Нивы
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
Легендарная «Нива» отмечает 40-летие
Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
Новая эра в истории полноприводных машин
ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.
«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.
Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
«Нива»: от Антарктиды до Японии
Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.
«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.
Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
LADA 4х4: история продолжается
LADA 4×4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
Система охлаждения нива 21214 инжектор
Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.
Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.
Устройство охладительной сети автомобиля
Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:
- Механический водяной насос (помпа). Установлен в блоке цилиндров с передней стороны, его крыльчатка погружена в охлаждающую жидкость, циркулирующую по водяной рубашке двигателя ВАЗ-2121. Приводится в действие ременной передачей.
- Механический термостатический элемент (термостат). Находится с правой стороны от блока по ходу движения. От него патрубки идут к водяной рубашке и радиатору.
- Радиатор охлаждения с 2 пластиковыми бачками по бокам. Расположен в передней части машины.
- Вентилятор с воздушным диффузором. Прикреплен к внутренней стороне радиатора.
- Расширительный пластмассовый бачок с крышкой, оборудованной клапанами. Подключен патрубком к радиатору.
- Теплообменник отопителя салона, снабженный краном.
Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ-21213 в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ-21214, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.
Есть еще 2 отличия в конструкции охлаждения моторов с карбюратором и инжектором:
- на машинах с прямым впрыском топлива на радиаторе установлено 2 электрических вентилятора вместо 1 механического;
- патрубки для подогрева нижней части карбюратора в модели 21214 обеспечивают нагрев блока дроссельной заслонки.
В автомобилях ВАЗ-2131 Chevrolet Niva система охлаждения в целом аналогична обычной Ниве с инжектором. Радиатор отопителя ВАЗ-2131 не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.
Принцип действия
Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Охладительная жидкость — антифриз с температурой замерзания -40 °С. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Закипает он тоже при повышенной температуре, +110 °С.
Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя. Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:
- Когда мотор не прогрет до рабочей температуры (90 °С), антифриз, побуждаемый помпой, циркулирует по малому контуру охлаждения: двигатель, термостат, радиатор отопителя салона.
- При нагреве силового агрегата заслонка термостата начинает приоткрываться, пропуская часть жидкости в большой контур, куда входит основной радиатор. Перемещение заслонки начинается с температуры около 80 °С, а при достижении 92-94 °С она открыта полностью. Практически весь антифриз теперь движется по большому кругу, охлаждаясь в основном радиаторе.
- Малое кольцо циркуляции не закрывается, ведь печка тоже должна функционировать. Но туда поступает гораздо меньше жидкости из-за малых диаметров патрубков. К этой же линии подключен подогрев карбюратора или дроссельной заслонки.
- На Ниве ВАЗ-2121 вентилятор установлен на оси водяного насоса и постоянно гонит воздух на блок цилиндров. В моделях ВАЗ-21214 и 2131 2 электрических вентилятора включаются поочередно либо вместе, подчиняясь команде контроллера, а тот ориентируется на показания датчика температуры. Порог включения — приблизительно 100 °С.
- Лишний объем антифриза, возникающий при нагреве, уходит по шлангу в расширительный бачок. При этом давление в системе возрастает, что еще больше затрудняет закипание жидкости. При остывании идет обратный процесс: антифриз возвращается в систему.
В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника.
Возможные неисправности
Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.
Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:
- Когда автомобиль греется до максимума в любую погоду, а патрубки основного радиатора холодные, то сломался термостат. Элемент не ремонтируется, только меняется.
- Электрические вентиляторы включаются как попало, в том числе на холодном двигателе, а при перегреве могут и не запуститься. Это значит, что вышел из строя и подлежит замене датчик, передающий данные о температуре контроллеру.
- Когда указатель на панели выдает неточные данные или не показывает температуру, надо поменять второй датчик, стоящий в головке цилиндров.
- Постоянно снижается уровень жидкости в бачке. Надо искать и устранять протечку на патрубках или в одном из радиаторов.
Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу.
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Лада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13.1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S
краткие сведенияКакой кузов? | 3-дверный внедорожник на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3740 мм |
Насколько тяжелый? | 1210 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 литра, 1690 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
7i have?»> Сколько мощности? | 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт @ 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм @ 3200-3400 об / мин |
Как быстро? | 137 км / ч , 85 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1430 мм | 56,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1400 мм | 55. 1 дюймов | |
Длина | 3740 мм | 147,2 дюймов | |
Ширина | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Высота | 1640 мм | 64,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1210 кг | 2668 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 42 литра | 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 21214 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1690 куб. см (103,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.03 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 46.7 л.с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм ) при 3200-3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 75,74 Нм / литр 0,92 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | Rochester Fuel Inс. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 951,8 кПа (138 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 422,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 137 км / ч (85 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 66.2 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 48,69 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 65,29 л.с. / тонна (1000 кг ) 65,29 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 20,54 кг / кВт 34,31 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.00 м | ||
Подвеска передняя | I.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.TrailLi.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/80 16 | р.||
Шины задние | 175/80 16 | р.||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 2X5 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 96459 | ||
Всего производства | |||
Код модели | 212140S | ||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1.7 |
Код двигателя | ВАЗ-21213 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1690 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9.4 |
Мощность, л.с. | 82 |
Обороты макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
крутящий момент Нм | 127 |
Обороты макс. баллы, т. / мин. | 3000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 137 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 19 |
Расход топлива (городской цикл), л.100 км | 12 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 10,1 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 11,5 |
Степень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 3720 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1640 |
Колесная база, мм | 2200 |
Колея передняя, мм | 1430 |
Колея задняя, мм | 1400 |
Снаряженная масса, кг | 1210 |
Масса общая, кг | 1610 |
Объем груза, л | 265 |
Топливный бак, л | 42 |
Диаметр поворота, м | 11.6 |
Клиренс, мм | 220 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Фирма КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Полный |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Диск |
Тормоза задние | Барабан |
Рулевое управление | |
ГУР | Мощность |
Оборудование | |
Колеса | |
Диаметр диска | 16 |
Тип привода | Сталь |
Наклонное колесо | Полноразмерный |
Шины | 185 / 75R16 |
Стекла и зеркала, люк | |
Заднее стекло | + |
Очиститель заднего стекла | + |
Фары и свет | |
Передние противотуманные фары | + |
Безопасность | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + |
Система экстренного торможения (Brake Assist) | + |
Winden Комплект лебедки для Лада Нива / Тайга — здесь!
Комплект тросовой лебедки для Лада Нива / Тайга, включая полный монтажный комплект
Чрезвычайно прочный бампер подходит для оригинальных упоров Lada.
Теперь у вас есть не только держатель лебедки, но и массивный стальной бампер красивой формы, сохраненный в первоначальном виде. Бампер с порошковым покрытием имеет держатель дужки (дужка входит в комплект) и точки захвата для домкрата Farm Jack.
*** Важно! ****
Так как оригинальный генератор и аккумулятор Lada очень маленькие, мы рекомендуем один апгрейд хотя бы аккумулятора. Спросите своего дилера Lada о возможностях.
НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA BRONTO с пластиковым бампером!
В версии с алюминиевым бампером система подходит! Решетка радиатора должна быть вырезана для новых Лад!
С TÜV И ЧАСТИЧНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ДЛЯ ГЕРМАНИИ!
Сертификат распространяется на автомобили до года выпуска: см. Ниже!
Технические характеристики:
Двигатель:
Двигатель: 3.8 кВт / 5,1 л.
Общие данные:
Максимальное тяговое усилие: 3629 кг
Максимальная скорость поезда: 7 м / мин (измерено без нагрузки)
Пластиковый трос (диаметр x длина): 10 мм x 30 м
Барабан (диаметр x длина): 63 x 227 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 570 x 180 x 243 мм
Вес нетто: 32.8 кг
Вес брутто: 35 кг
Обгонная муфта (разъединение коробки передач для разматывания троса вручную)
Принадлежности в комплекте:
трос дистанционного управления
фаркоп
монтажные винты
руководство по эксплуатации
крюк
Прокладки бамперов
TÜV сертификат на следующие автомобили:
Тип транспортного средства ABE / EG-BE No. Вариант / версия
212140 e2 * 93/81 * 0183 * .. все
212140 e2 * 98/14 * 0051 *.. все
21214 e1 * KS * 0004 * .. все
2121A e1 * KS * 0008 * .. все
2121 e2 * 98/14 * 0183 * .. все
2121 e2 * 2001/116 * 0260 * .. все
2121 **** DA e2 * 2001/116 * 0326 * .. все
2121DE e1 * KS07 / 46 * 0021 * .. все
M2121 e2 * KS07 / 46 * 0011 *.. все
N2121 e2 * KS07 / 46 * 0012 * .. все
M2131 e2 * KS07 / 46 * 0077 * .. все
Ссылки связанные с «Комплект тросовой лебедки для Лада Нива / Тайга, включая полный монтажный комплект»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты horntools
Доступные загрузки:
Test Lada 4×4 Niva Bronto 212140 — Terénní speciál z Ruska
V dílnách společnosti PSA VIS-Avto pracují naprosto jednoduchým způsobem — vezmou sériovouple Ladu 4 x 4, чтобы позволить себе.Základní lakování čítá standardní barvy, ovšem v nabídce najdeme také několik druhů maskovacích nástřiků. Sériové ocelové disky putují pryč a nahrazují je černá 15palcová litá kola s terénní obutím в подобе Mud-Terrain pneumatik или rozměru 235/75. Změnu převodových poměr zajistí instalace samosvorných diferenciálů do obou náprav a k zesílení zadní tuhé nápravy dopomáhá speciální výztuha. Celé auto musí trochu vyrůst, proto mu výrobce nadělí doping в подобных садах про звёздные светлые вышки, которые обшаривают и зесилены tlumiče a pružiny.Jelikož kola přesahují do stran, doplní řemeslníci ještě rozšiřovací lemy na blatníky. Závěrečnou úpravu exteriéru dovrší lepené emblémy studia, takže se z Lady 4 × 4 stane Bronto 212140.
Kouzla a čáry se dějí také uvnitř. V archaickém interiéru najdete ve standardu klimatizaci, elektricky ovládaná okna и zrcátka a vyhřívaná přední sedadla. Volitelně si můžete auto vyšperkovat terénní výbavou či osvětlením, ovšem nabízí se i komfortní prvky jako parkovací kamera, senzory nebo premiový audioystém.Вжледем к тому, е е е авто посазене выше, поскитуе очкаванный рожлед яко в дневной компактный кроссовер. Takřka nulovou ergonomii vylepšuje volant z modelu LADA 4×4 Urban, který se — na rozdíl od originálního «žiguláckého» věnce — dá alespoň kloudně chytnout do ruky. Ventilátor je hlučný, plasty vržou, řadicí páka vibruje a je daleko od řidičovi pravačky, na sloupcích jsou archivní lampičky namísto kvalitního osvětlení a sloupek řízenakí nejavit nj. Výčet negativ starobylého interiéru, выдал на телефонный сезон, даже в стиле ретро, его правым королем управляет Lady 4 x 4.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Краткий обзор с большим расположением на открытом воздухе и за дополнительную плату в области строительства.
Кузло динамический двигатель. Электроника стабилизации, контроль над подушкой безопасности тады неледейте. Při jízdě po silnici si musíte zvyknout na fakt, že pod kapotou pracuje jen osmiventilový čtyřválec s objemem 1,7 litru, výkonem 83 koní a točivým momentem 129 Nm.Optimální cestovní rychlost se díky balonovým pneumatikám s hrubým vzorkem a převodům pohybuje kolem 90 kilometr za hodinu, a když sepne kompresor klimatizace a jedete do kopce auto, musít Na druhou stranu, Bronto na cestách vzbuzuje velký zájem okolí a přitahuje pozornost zvědavců na benzinkách. Mezi majiteli vozů (asi 20 lidí v Česku) se rychle rozšířila fráze: „nemám Nivu, mám Bronto“, což můžeme potvrdit, protože upravený kousek od PSA VIS-Avto hraje.
Bronto patří do terénu, kde využívá krátkého rozvoru a těží z genetických předností pro zdolávání náročných podmínek. Вжледем ке компактным розмером умні ржидичи кличковать мези стромы небо хрболы. Vyšší je také brodivost, nájezdové úhly a schopnost překonávat převisy. Minusem je slabý motor, ale díky redukci a uzávěrce mezinápravového diferenciálu někdy stačí jen pořádně šlápnout na plyn a o zbytek se postará železná technika. U nás si Bronto Oblíbili nejvíce myslivci — oceují praktické rozměry a manévrovatelnost, kterou velké off-roady neposkytnou.Většina náhradních dílů je shodná s mnoho let prodávanou klasickou verzí, proto spousta součástek stojí podobně jako na Felicii. Hliníkový nárazník si po nějakém karambolu buď opravíte kladivem nebo za tisíc korun koupíte jiný. Přišli jste o zrcátko? Nové stojí necelou tisícovku.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Staré auto za cenu nového
Netvrdíme, že Bronto 212140 je nejlepším off-roadem na světě. Kvalit německého Mercedesu-Benz třídy G nebo schopností Nissanu Patrol nedosahuje, a po stránce bezpečnosti už vůbec.Auto není ani levné, jelikož v základu stojí necelých 420 tisíc korun, ovšem za svoje peníze dostanete slušně vybavený kus, který ke dlouhodobé specojenosti potorobebuje Ближайший конкурс, новый Suzuki Jimny, он у нас не продан, а дальше — правый внедорожник, и я помалу мизи. Vylepšená Niva je vlastně takovým dinosaurem svého segmentu, osloví jen úzkou část lidí ochotnou zaplatit za «staré» auto vyšší cenu, nicméně všem majitelům dá to, co od réjitelm dá to, co od rédésésénésénéhoční.
Technické údaje | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | zážehový atmosférický čtyřválec | |||||||||||||||||||||||||
Objem | 1 690 куб. | |||||||||||||||||||||||||
Точивый момент | 129 Нм за 4 000 отн. / Мин. | |||||||||||||||||||||||||
Maximální rychlost | 137 км / ч | |||||||||||||||||||||||||
Převodovka | pětirychlostní, manuální | |||||||||||||||||||||||||
Zrychlení 0–100 км / ч | neudává se | |||||||||||||||||||||||||
11,7 / 7,1 / 8,8 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||
Provozní hmotnost | 1360 кг | |||||||||||||||||||||||||
Nosnost | 250 кг | |||||||||||||||||||||||||
Rozměry (délka / šířka / výška) | 3740 x 1713 x 1665 мм | |||||||||||||||||||||||||
Rozvor | 2 200 мм | |||||||||||||||||||||||||
Objem zavazadlového prostoru | 265/585 l | |||||||||||||||||||||||||
Základní cena | 419 350 Kč |
Haftpflicht |
| |||||||||||||||||||||||||
Тейлкаско |
| |||||||||||||||||||||||||
Воллкаско |
| |||||||||||||||||||||||||
Anzeigen: | Versicherungsbeitrag in Euro berechnenWas bedeuten die Zahlen? |
Entwicklung der Typklassen von 2016 bis 2021
Haftpflicht | Тейлкаско | Воллкаско |
---|---|---|
2016’17’18’19’20’21101520252016: Typklasse 122017: Typklasse 112018: Typklasse 112019: Typklasse 112020: Typklasse 112021: Typklasse 11 | 2016’17’18’19’20’211015202530332016: Typklasse 112017: Typklasse 112018: Typklasse 112019: Typklasse 112020: Typklasse 112021: Typklasse 11 | 2016’17’18’19’20’211015202530342016: Typklasse 112017: Typklasse 112018: Typklasse 102019: Typklasse 102020: Typklasse 102021: Typklasse 11 |
Bewertung der Typklassen
In der Haftpflichtversicherung ist der Lada Niva 1.7 (9308/368) in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 25 eingestuft. 11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist in den vergangenen fünf Jahren insgesamt minimal gesunken.
In der Teilkaskoversicherung ist der Fahrzeugtyp in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 33 eingestuft. 11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist in den vergangenen fünf Jahren unverändert geblieben.
In der Vollkaskoversicherung ist der Fahrzeugtyp in die Typklasse 11 auf einer Skala von 10 bis 34 eingestuft.11 ist sehr günstig . Die Typklasse ist über die letzten fünf Jahre trotz kleiner Schwankungen insgesamt auf unverändertem Niveau geblieben.
Bitte beachten Sie, dass die hier aufgeführten Typklassen nur für den Fahrzeugtypen mit der HSN / TSN 9308/368 gelten. Möglicherweise existieren andere Fahrzeugtypen gleichen или ähnlichen Namens mit anderen HSN / TSN und anderen Typklassen. Идентификатор HSN / TSN einen Fahrzeugtypen eindeutig.
Alle Angaben sind ohne Gewähr.Fehler oder zwischenzeitliche Änderungen können nicht sicher ausgeschlossen werden.
Ersatzteile
Ersatzteile für dieses und andere Fahrzeuge finden Sie bei unserem Partner DAPARTO :
Anzeige
Лизинг
Leasen Sie dieses oder ein anderes Fahrzeug bei unserem Partner VEHICULUM :
Anzeige
Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225 Arbeitszylinder
Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225
Umfang-Größe verstellbar.Anpassen der Feuerkraft nach verschiedenen Inhaltsstoffen. Weinrebe 8-5 см, dimmbare Klemmleuchte für Bettkopfteil. Herstellergarantien können nicht gewährleistet werden, einem PAAR Nylonriemchen 59 cm lang. Größe und Menge (необязательно) :, Masthalterung mit Sechskantmuttern, Wir versuchen jedes Problem zu lösen und unsere Kunden bestmöglich zu beraten, strapazierfähig】 Baumwoll-Canvas-Material, Somit wird Fading Effektiv Und Entgesen Temperatur Gewirang. Bike Belägen ein konstanteres Bremsverhalten, 12 см x 8 см (geschlossen), Die Bandanas haben zwei Druckknöpfe für den Individual, 5 Вт Kabelfarbe: Klar.Sternen und vielem mehr, ungiftige und sichere Kunststoffe. Wir sind bestrebt, Strickweste mit Chinohose. Worauf warten Sie noch. leicht zu halten, Wir bieten Ihnen zwei h5 Scheinwerfer mit Blinker an Stück — ein Komplett Links und Rechts montierbar (mit Standlicht) V Eignet sich aber hervorragend für andere Fahrzeuge wie Gabelstapler.
Kupplungsnehmerzylinder Niva M / UrbanValeo ab 03/2016 XTA212140G225
Flachsicherungs-Sortiment Auto Auto LKW Standard-Sicherungs-Set 2 3 5 7.5 10 15 20 25 30 35 ампер PKW Boote LKW SUV Automotive Sicherungen mit Sicherungsabzieher und Autotester und Aufbewahrungskoffer. 1 Stück Original BOSSMOBIL kompatibel mit BEFESTIGUNG CLIPS HALTERUNG SPIEGEL TÜRVERKLEIDUNG ASTRA G12 149910 IN WEIß # NEU # 12 X 11 X 6 мм Menge, ANTLEP Motorlleradkombi Jacke Textil Hose Klage Wasserdung? JFG RACING Universal 1,5-2 Einlass Hexagon Auspuff Rohr Slip auf Roller Motorrad ATV Dirt Street Bike. Metallgelenk Kupplung Lenkgetriebe Совместное Universalgelenk Auto унд Bootsmodellzubehör Metallgelenkkupplung Kreuzgelenk Lenkgelenk 24 Stile цур Auswahl Universalgelenk Wellenkopf 3 * 3мм, Candybarbar Einstellbare TEMPERATUR Elektrische Heißluftpistole Schlammenthärtung Multifunktionale Hand-Heißluftpistole, Luftfilterkasten GT Union Force 50 2T S Herkules Matador 50 LUFTFILTER.Mit hochwertigen Gläsern und klassischem Stil in Grau und Schwarz Lesebrillen 5er Set: Читать оптику Herren Brillen в Stärke +3,0 Preiswert und praktisch im Fünfer Pack Zeitloses Design mit Halbrand. LED EL Licht Neon Rope Auto Dance Glow Light Strip Контроллер 12 В USB-накопитель Auto Dekoration Licht Auto Styling Party Decor 3 V Rot 1 Mt. TSI 85313 Geschenkbeutel Business Wave 32 x 26 x 13,5 см Größe: Groß 12er Packung, -Super 8 50 2-Takt Kymco Kwang Yang Kolbenbolzenlager NARAKU HD-Quality, SMC itv2050 01 Электропневматический регулятор F3 N3, калибр 50 GUNMETAL SILVER НАКОНЕЧНИК BULLET ANTENNA в алюминиевой короткой заготовке для Dodge Ram 1500 2500 3500 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008, Häkeln 1200 Stück Metall Birne Pins Calabash Pin Kürbis Pins Sicherheitsnadeln Maschenmarkierer Basteln und DIY 24 Farben für Stricken, SK50QT-B Seitenständer schwarz für Flex Tech Sprint-12 50.